Адаптация дроссельной заслонки хонда цивик

Регулировка ДПДЗ на моторах серии QG — Nissan AD, л., года на DRIVE2

Нужно менять не более Я менял где то, до Что бы двигатель не ходил больше км.

ниссан санни датчик дпдз

Тем более 15 км замена масла, это еще хуже! Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W Двигатель в идеале, пробегне смотанный.

ниссан санни датчик дпдз

Поищите в своем городе может где торгуют. Не нужно лить ШЕЛ!

ниссан санни датчик дпдз

Это говно! Много подделок. И не отличите.

Обладателям Движков GA15DE

Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки.

ниссан санни датчик дпдз

Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал. У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал.

Датчик положения дроссельной заслонки на Nissan Sunny

Започем АБ его забарыжил?: После снятия был протестирован старый ДПДЗ — и, к моему расстройству, оказался вполне рабочим, с точно такими же характеристиками как и у нового. Я пошел ещё дальше — отремонтил заводской ДПДЗ.

ниссан санни датчик дпдз

Колхоз всегда рулит!: По книжке диапазон работы ДПДЗ должен быть выставлен 0. Видимо это малозначительное отклонение, или в книжке была ошибка. Если у такого же нового начинается с 0,8 кОм, то всё нормально.

Nissan-Serena2. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода.

Замена ДПДЗ. Краткий отчет.

При включенном зажигании не запускайте двигатель прибор должен регистрировать около 5. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно ниссан санни датчик дпдз в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях и г. На моделях с г.

Увеличение сопротивления должно происходить плавно. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю.

ниссан санни датчик дпдз

При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Проверка и регулировка датчика положения дросельной заслонки на CB

При полностью закрытой заслонке напряжение должно быть 0,5в.

регулировка дроссельной заслонки honda

Большую важность имеет значение при закрытой заслонке. У меня показывало 0,47в.

регулировка дроссельной заслонки honda

Итак, крутим заслонку, пока не получим необходимые 0,5в. При затягивании болтов, показания собъются, смотрим на сколько они сместились в ту или иную сторону. Сумма их сопротивления примерно равна 8 кОм.

регулировка дроссельной заслонки honda

Опорное напряжение здесь подается на один регулировка дроссельной заслонки honda крайних выводов из контроллера, а второй вывод соединяется с массой. Благодаря этому сигнал поступает к контроллеру, информируя о нынешнем положении дроссельной заслонки. Мы пропилили головки винтиков под обычную отвертку, чуть-чуть ослабили и начали регулировать, поворачивая датчик вокруг своей оси.

Регулировка датчика ДЗ Honda Torneo

Этого мы добились — ровно 0. Skunk2, Edelbrock и Wilson, компании которые зарекомендовали регулировка дроссельной заслонки honda как продавцы запчастей aftermarket, диаметры разные но чаще всего на D-серию двигателей ставят 65 и 70мм.

Стоковый размер дросселя D серии 56мм. По сути строение дроссельной заслонки простое, поворотное ухо закрепленное на пружине, которая возвращает дроссельную заслонку закрепленную на штифте в закрытое положение.

Регулировка ДПДЗ и чистка ДЗ на F20B SOHC. Фотоотчёт.

Правда, регулировка дроссельной заслонки honda подобной операции, предусматривающей приведение высоких оборотов холостого хода к стандартному показателю, не ограничивается одним только после промывочным периодом указанного узла, но и требуется в ряде других случаев. К примеру, после полной разрядки аккумуляторной батареи машины; после снятия или замены педали акселератора; после замены или повторного подключения ЭБУ транспортного средства.

регулировка дроссельной заслонки honda

Наиболее характерными признаками, свидетельствующими о том, что требуется срочная настройка дросселя есть следующие явления: В случае отсоединения кабеля датчика, который посылает сигнал о положении педали акселератора, следует выполнить несколько необходимых действий: Для начала, полностью регулировка дроссельной заслонки honda педаль; 2.

Отключите зажигание и выждете 10 секунд; 4.

регулировка дроссельной заслонки honda

Выполнение действия повторить еще несколько. Ничего сложного, в описанной процедуре нет, но не смотря на это, она может научить дроссель правильно открываться.

Полностью отпустить педаль акселератора; 2. Повернуть ключ в положение "ON"; 3.

регулировка дроссельной заслонки honda

Переключить зажигание в режим "OFF" и выждать 10 секунд; 4. Следить за тем, что бы в течении этих 10 секунд рычаг клапана перемещался о выполнении такого перемещения будет свидетельствовать характерный звук.

Чистка дроссельной заслонки civic 4d — бортжурнал Honda Civic BENDER года на DRIVE2

Дроссельная заслонка расположена непосредственно перед впускным коллектором. Делал я все это впервые, очень очковал, что накосячу и пойду по миру мастеров искать решение проблемы.

В общем чистим все аккуратненько и эту черную краску оставляем на месте, не применяя здесь никаких кисточек и прочего. Последний раз редактировалось offskid;

Читал, про то что, если сбросить, то авто сам проведет некоторые колибровки и будем Вам счастье. Что же ожидало меня: Я обучил пока водительский стеклоподъемник режиму auto, решил сбрасывать инструменты в багажник, как вдруг подойдя к багажнику я слышу увеличение оборотов. Смотрю на тахометр — Включаю на селекторе вариатора R.

Дроссельная заслонка, правильная чистка

Чистка дроссельной заслонки необходимая процедура для автомобилей, особенно тем которым уже за 15 лет. Часто из за времени, или засорении клапана PCV засоряются каналы дроссельной заслонки. А за этим уже идет череда неприятных событий. За предоставленную информацию и материалы благодарю Алтая и ресурс ProCivic.Ru.

Регулировочный винт и зазор поворотного механизма, основные источники неисправности

  • Подсос воздуха
  • Залипание или закусывание дроссельной заслонки
  • Повышенный расход на холостом ходу
  • Свистящий звук
  • Снижение обьема-скорости воздушного потока для двигателя

С обратной стороны хорошо видно забитый канал холостого хода, бывает что левый канал идущий на MAP не такой чистый

Думаю объяснять как раскручивать дроссельную заслонку не нужно, откручивай все что крутится и не потеряй детали, в руках у вас должно оказаться 2 основных болта и 2 основные гайки (обычно под головку на 12), немного мятая но не рваная прокладка дросселя, немного разлитого антифриза, датчик температуры воздуха, ну и сам пластиковый короб и фильтром.

Процедура снятия дроссельной заслонки занимает 10-20 минут. Лучше перейдем к более важным деталям. Конечно собирая обратно не забываем долить ОЖ, заменить прокладку дросселя и сам фильтр.

FakeHeader

У меня вылелось совсем чуть чуть с нижнего шланга, грамм так эдак Датчик положения заслонки трогать не рекомендуется, так как он откалиброван обведен красным кружочком. После чего мы снимаем клапан холостого хода, он находится напротив механического привода дроссельной заслонки. Нагар немного отмок, теперь можно приступить к самой чистке. Это промежуточные детали между узлами, которые изнашиваются и должны быть заменены либо обслуживаемые.

Так и с дроссельной заслонкой, чтобы не стирался корпус дроссельной заслонки или сама бабочка, Honda нанесла тефлоновый состав — тем самым увеличив диаметр бабочки, и убрав щель для подсоса. Вечный узел, только обновляй слой!

Но хозяин за хозяином, год за годом этот слой пропадал, и его заменял нагар. Вот так выглядит дроссельная заслонка с небольшим износом, посмотрите на покрытие Восстановление правильной работы дроссельной заслонки Абсолютно на всех дросселях, с тросиком или уже без тросика такая проблема есть. Решение использовать антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, отверждаемое при нормальной температуре — Molykote DR.

Очищаете и обезжириваете поверхность, высушите, наносите равномерным слоем с расстояния см, и при нормальной температуре C получаете практически новую и исправно работающею дроссельную заслонку. Все что здесь написано, было проделано и соблюдено лично мною.

Возможно есть еще и другие мнения по очистке, но напомню, что я очень боялся запороть дроссель или кхх. Так что иные статьи людей по очистке возможно и хороши, но я им не смог довериться.

После сбора скинул массу с аккумулятора по совету мастера , чтобы сбросить возможные ожидающие меня ошибки chech engine. Все же датчики отстегивались и решил сразу сбросить.

Читал, про то что, если сбросить, то авто сам проведет некоторые колибровки и будем Вам счастье. Что же ожидало меня: Я обучил пока водительский стеклоподъемник режиму auto, решил сбрасывать инструменты в багажник, как вдруг подойдя к багажнику я слышу увеличение оборотов. Смотрю на тахометр — Включаю на селекторе вариатора R. Да чуть бодрее, как мне показалось. Но не стоит забывать, что я и так ожидаю улучшений и могу их сам придумать и поверить в них.

Суть проблемы

Обычно, разобрав все, юный автовладелец бережно и тщательно обливать дроссель чистящими средствами типа CarbCleaner. Завидев на внутренней части дроссельной заслонки черный нагар, непременно его счищает и доводит внутреннею часть дросселя до блеска и зеркала, мотивируя тем что — зеркальная поверхность помогает воздуху проходить в блок двигателя.

Но! Если в нормально закрытом положение, просветить на свет дроссельную заслонку то обнаружится щель вокруг поворотной бабочки — овала. Эта та самая щель, которая не даст вам покоя пока вы не устраните ее. У вас будет свистящий звук, повышенные обороты. Конечно вы можете частично убрать обороты с помощью винта холостого хода, но тогда ваш клапан холостого хода будет работать усерднее и сдохнет быстрее. Во общем проблему будем убирать.

Старый тефлоновый слой почти пропал

Маска покрытия

Абсолютно всю внутреннею часть дроссельной заслонки не нужно, нужно покрыть только рабочую поверхность, все остальное можно заклеить малярным скотчем.

Маскирование и оклейка дроссельной заслонки перед нанесением слоя спрея
Готовая чистая и восстановленная дроссельная заслонка, удачных заездов!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий