Расшифровка трансмиссионного масла 75W-85
Трансмиссионное масло 75W-85 используется для работы коробки передач и рулевых элементов. В этой статье мы рассмотрим особенности, допуски и свойства масел этой вязкости, сравним его с 75W-90 и предоставим топ 5 лучших масел вязкостью 75W-85.
«Кикс» (масло): отзывы покупателей, описание, характеристики и виды
ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.
ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.
Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.
Трансмиссионное масло 75W-85 – характеристики, расшифровка, вязкость, температурный режим
Трансмиссионное масло имеет особую маркировку, которая указана на этикетке. Необходимо правильно расшифровывать обозначения, поскольку они сообщают о пригодности к использованию материала для тех или иных автомобилей.
Классификация трансмиссионных масел производится по нескольким критериям.
По маркировке. Наибольшее распространение имеют две системы маркировки: API и SAE. Первая описывает области применения, а вторая – температуры и условия эксплуатации. К примеру, GL-4 системы API можно использовать в механических коробках передач, а обозначения трансмиссионного масла 75w85 по системе SAE говорят, что оно выдерживает температурный режим до -40 градусов по Цельсию.
По базовому маслу. В связи с технологией производства материалы делятся на минеральные, созданные из нефтепродуктов, и синтетические, произведенные из синтезированного сырья. Возможен комбинированный тип – полусинтетические масла.
По содержанию присадок. К базовому маслу могут быть добавлены различные дополнительные присадки, повышающие и улучшающие определенные эксплуатационные свойства. К их числу относятся противоизносные, противозадирные, противопенные и иные виды добавок.
Технические характеристики веществ
Смазочное вещество Geartec GL-5 75W-90 отличается высоким качеством. Это трансмиссионное масло имеет состав, благодаря которому оно обладает противозадирными свойствами. Согласно рекомендациям, смазку необходимо применять в машинах, оснащённых коробками с гипоидными шестернями. Жидкость можно заливать в КПП только тогда, когда владелец авто уверен, что производитель учёл все свойства продукта данного класса.
Масло трансмиссионное 80w90 Kixx применяется в трансмиссиях с гипоидными зубчатыми передачами, в которых элементы системы постоянно работают под ударными нагрузками. Детали системы могут быть обработаны веществом данной категории, если они подвергаются предельным нагрузкам. Единственное, что следует знать, вещество 80w90 Кикс нельзя применять в ручных КПП, имеющих переднеприводные трансмиссии.
Описания продукта
KIXX 75W-85 GL-4 – трансмиссионная жидкость, имеющая в составе синтетические и минеральные масла. Также жидкость имеет специальные качественные присадки, добавки, которые призваны обеспечить все физико-химические свойства, которыми и должен обладать продукт. Разработана была для переднеприводных трансмиссий, для МКПП легковых, грузовых авто.
Главная роль трансмиссионного масла – это сопротивление сдвигу, а также превосходные антиокислительные свойства, чтобы очень тяжёлые условия работы не повредили механизму. Этими качествами и обладает масло — KIXX Gear Oil HD GL-4 75W85 (старое название).
Выпускают Кикс 75W85 объёмом 1 литр – в пластике, 4 литра — железе, бочке 200 литров.
Классификация смазочных жидкостей
Трансмиссионное масло имеет особую маркировку, которая указана на этикетке. Необходимо правильно расшифровывать обозначения, поскольку они сообщают о пригодности к использованию материала для тех или иных автомобилей.
Классификация трансмиссионных масел производится по нескольким критериям.
По маркировке. Наибольшее распространение имеют две системы маркировки: API и SAE. Первая описывает области применения, а вторая – температуры и условия эксплуатации. К примеру, GL-4 системы API можно использовать в механических коробках передач, а обозначения трансмиссионного масла 75w85 по системе SAE говорят, что оно выдерживает температурный режим до -40 градусов по Цельсию.
По базовому маслу. В связи с технологией производства материалы делятся на минеральные, созданные из нефтепродуктов, и синтетические, произведенные из синтезированного сырья. Возможен комбинированный тип – полусинтетические масла.
По содержанию присадок. К базовому маслу могут быть добавлены различные дополнительные присадки, повышающие и улучшающие определенные эксплуатационные свойства. К их числу относятся противоизносные, противозадирные, противопенные и иные виды добавок.
Описание
На рынке жидкость ZIC GFF 75W85 представлена в полностью синтетическом виде, и рекомендовано непосредственно для механических трансмиссий. В основе его изготовления лежат полиальфаолефины (ПАО) и базовое синтетическое масло Yubase. Которое является собственной разработкой компании SK Lubricants и изготавливается по гидрокрекинговой технологии.
Его главные качества – высокие показатели очистки и очень высокие рабочие характеристики. Что позволяет увеличивать интервалы замены и переносить высочайшие нагрузки. Так же в состав входят присадки компании LUBRIZOL, одного из самых известных и крупных производителей. Поставщик присадок высочайшего качества, практически не имеющего конкурентов в своей отрасли.
В ZIC GFF GL-4 упор сделан на присадки, уменьшающие износ, в том числе ингибиторы коррозии. Они позволяют эффективно сберечь детали трансмиссии автомобиля от механического разрушения, а также предотвращают преждевременный износ. В случае правильной эксплуатации и соблюдения требований производителя, трансмиссионная жидкость способна заметно увеличить срок службы агрегатов автомобиля.
По международному стандарту SAE данное масло имеет вязкость 75W-85 и категорию по API GL-4. Эти данные можно найти на маркировке, где 75W это «зимний» порог, а 85 «летний». Так наиболее эффективное использование данной жидкости находится в диапазоне от -40 до +40°C, что является универсальным в сложных условиях средней полосы. Разработано специально для автомобильных марок Hyundai и KIA, что само по себе не исключает его использование на других автомобилях.
В целом, масло ZIC G-FF 75W-85 GL-4 не имеет ярко выраженных недостатков в эксплуатации.
При постоянной эксплуатации в МКПП оно снижает уровень износа трансмиссии, показывает хорошую термоокислительную стабильность. Препятствует образованию шлаковых отложений на деталях, снижает трение и повышает КПД трансмиссии. Одной из самых главных характеристик является его бережное взаимодействие с синхронизаторами, которые изготовляются из цветных металлов.
Основные свойства и функции
Трансмиссионное масло используется в механической коробке передач в качестве смазочного материала.
- Снижение трения частей механизма
- Отведение избыточного тепла
- Передача крутящего момента на планетарные передачи
- Уменьшение шума и вибрации зубчатых передач
- Продление общего срока службы эксплуатации механизмов
Использование некачественного масла или его полное отсутствие оказывает разрушительное действие на детали коробки передач. Втулки, подшипники и шайбы перегреваются, на них оседает нагар. Это ведет к появлению постороннего шума в трансмиссии и дополнительным усилиям для переключения передач во время движения и дальнейшему разрушению геометрии шестерен.
Современными свойствами и характеристиками трансмиссионных масел являются вязкость, смазывающая и термоокислительная способность. Дополнительно они обладают высокими свойствами эксплуатации, защиты от коррозии, предотвращают образование задиров и скачкообразное движение.
Технические характеристики используемого трансмиссионного масла должны подбираться исходя из марки и модели автомобиля с учетом рекомендации производителя.
Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE. 75w85 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.
Область применения
Это многофункциональное трансмиссионное масло Кикс 75w85 предназначено для коробок передач переднеприводных трансмиссий. Соответствует стандарту API GL-4.
Подходит для различных транспортных средств, оснащенных указанным типом трансмиссий. Масла этого стандарта содержат эффективные противозадирные присадки, что позволяет использовать их при высоких нагрузках.
Новые классы API
- Масла для высоконагруженных агрегатов.
- Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
- Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
PG-2 (проект)
- Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
- Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.
Эксплуатационные свойства масел по классификации API
Смазки для трансмиссии классифицируются не только на основе SAE, но и по API, которая обеспечивает комплексную оценку масла, учитывая его эксплуатационные свойства. Классификация предполагает 6 различных категорий, дающих исчерпывающее понимание сферы применения и уровня качества продукции. Для работы КПП легкового автомобиля используются смазки из категорий GL-4 и GL-5, имеющих следующие характеристики:
- GL-4 подходит для средненагруженных передач МКПП, где используются спирально-конические передачи. Работа смазок осуществляется в рамках транспортных средств с передним приводом и гипоидными передачами, на низком или умеренном крутящем моменте и высокой скорости.
- GL-5 применяется в рамках гипоидных передач под сильными нагрузками, при малом крутящем моменте и высоких скоростях, а также в условиях кратковременных ударных нагрузок. Эти технические жидкости обладают повышенным содержанием серо-фосфорного противозадирного компонента.
Довольно часто используется и продукция, маркированная GL-4/5, что обозначает возможность эксплуатации при всевозможных типах механизмов и нагрузок.
Важное:
Запрещено менять масло GL-4 на GL-5, ведь это смазки с абсолютно разным предназначением и характеристиками.
Международная классификация по SAE
Маркировка зимних или всесезонных типов смазочных материалов состоит из двух чисел и буквы между ними. Они описывают свойства и характеристики применяемых масел. Первая пара цифр обозначает нижний температурный диапазон, когда вязкость смазки еще не превышает допустимых значений, к примеру:
70w используется при температуре -55 °С
Буква w расшифровывается как Winter, то есть масло с такой маркировкой предназначено для использования в зимнее время при отрицательных температурах. Отсутствие данной буквы указывает на летний тип смазки. Второе число после w обозначает высокотемпературную вязкость, значения могут составлять 80, 85, 90, 140 или 260. Это технический параметр, показывающий уровень минимальной и максимальной вязкости при температурах работы +100…150 °С.
В редакции стандарта SAE J306 есть раздел с требованиями по маркировке. Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:
- Степень зимнего ряда w (к примеру, SAE 75w)
- Степень летнего ряда (к примеру, SAE 85)
- Комбинированная степень зимнего и летнего ряда (например, SAE 75w-85)
Для классификации масел SAE характерна установленная вязкость в определенном температурном диапазоне. При нормальных условиях эксплуатации материалы с различными свойствами вязкости являются взаимозаменяемыми без ущерба для трансмиссий.
Одобрения, допуски и спецификации
- API: GL-4.
Спецификации производителей автомобилей:
- MIL L-2105 D.
Как расшифровывается 75w85?
Классификация трансмиссионных масел аналогична классификации моторных масел. Маркировка 75w85 обозначает, что материал является всесезонным, имеет одинаково высокие эксплуатационные показатели в летнее и в зимнее время.
Расшифровка трансмиссионного масла 75w85, согласно приведенной ранее классификации, будет являться следующей:
- 75w указывает, что эффективность материала не будет снижаться при температуре до -40 °С
- 85 указывает, что рекомендуемый верхний температурный предел использования составит +34 °С
Таким образом, оптимальная вязкость масла 75w85 и его высокие эксплуатационные свойства будут отмечаться при температурах , что соответствует холодному и умеренному климату. Нужно знать данную классификацию для правильного выбора смазочного материала под требуемые условия.
Классификация вязкости трансмиссионного масла по ГОСТ
В РФ существует своя классификация, которая также применяется при определении характеристик трансмиссионного масла, а именно ГОСТ 17479.2-85, этот стандарт был введен как для моторных масел, так и для «трансмиссионнок». Он включает в себя критерии вязкости, которые делятся на четыре класса: 9, 12, 18 и 34. Также он включает показатель качества нефтепродукта, который делится на пять групп, по градации каждая группа соответствует стандарту качества API, например, ТМ-1 (трансмиссионное масло) равняется GL-1, ТМ-2 – GL-2 и так далее.
Таким образом, если перед нами маркировка ТМ-5-18, то последняя цифра будет указывать на кинематическую вязкость жидкости.
Согласно ГОСТ 23652-79 существуют следующие марки трансмиссионных смазочных жидкостей исходя из показателей вязкости:
- ТЭп-15 – изготавливаются на основе экстракта остаточных и дистилляторных масел. Обладают противоизносными и депрессорными присадками.
- ТСп-10 – содержат противозадирные, депрессорные и антипенные присадки. Используются такие масла для тяжело нагруженных передач.
- Тап-15В – изготавливается путем смешения экстрактов остаточных масел фенольной очистки с дистиллятными маслами. Содержат противозадирные и депрессорные присадки.
- ТСп-15К – содержит противозадирные, противоизносные, депрессорные и антипенные присадки. Применимы для большегрузных машин, например, для КАМАЗов.
- ТСп-14 гип – включает в свой состав противозадирные, антиокислительные, депрессорные и антипенные присадки. Используется для гипоидных передач автомобилей грузового типа.
- ТАД-17и – универсальные жидкости, которые изготавливаются на минеральной основе. Содержат многофункциональные серофосфоросодержащие, депрессорные и антипенные присадки.
Помимо вязкости, при выборе смазочного материала необходимо обратить внимание на классификации эксплуатационных характеристик (API – США или ZF – европейский стандарт), а также на плотность масла трансмиссионного. Например, для масла ТЭп-15 показатель плотности при 20 градусах составит не более 0,950 г/см3.
Все эти свойства могут измениться после продолжительного срока хранения смазочной жидкости для КПП. Поэтому необходимо помнить о таких моментах, как: срок годности трансмиссионного масла.
Преимущества трансмиссионных масел 75W-85
Высокая распространенность смазочных материалов с маркировкой 75W-85 обусловлена многочисленными преимуществами:
- Надлежащая работоспособность в условиях критических температур.
- Качественная защита элементов КПП и продление их эксплуатационного срока.
- Пониженная степень выпадения осадка.
- Полноценный «холодный» запуск.
- Исключение вибрации и шума при работе трансмиссии.
- Минимизация воздействия на уплотнители.
Преимущества и недостатки
Преимущества, которыми обладает трансмиссионное масло Kixx 75w85, будут такие:
- уменьшение изнашивания деталей, продление срока их службы;
- уменьшение эксплуатационных расходов на обслуживание автомобиля;
- длительный интервал замены продукта;
- стойкость к окислению и загустению;
- предотвращение коррозии стали и цветных металлов;
- отличные несущие и противозадирные свойства;
- надежное смазывание механизмов в широком температурном диапазоне.
Некоторые автомобилисты отмечают как недостаток слабые низкотемпературные характеристики масла. Оно нередко густеет зимой, затрудняя работу КПП.
Краткое описание продукта
Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.
Kixx 75W-90 – это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.
За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx 75w-85 GL-4 | L2717AL1E1 | канистра | 1 литр |
L271744TE1 | канистра | 4 литра | |
L2717D01E1 | бочка | 200 литров |
Какие присадки входят в состав Кикс
Чтобы добиться безупречного качества, а также улучшения свойств смазки, изготовители добавляют в состав несколько видов присадок:
- Антиокислительные.
- Вязкостные.
- Противозадирные.
- Дисперсные.
Еще по теме: Обзор характеристик трансмиссионного полусинтетического масла
В каждом продукте Kixx используется конкретный вид присадок. К примеру, для коробок с большим пробегом используется полусинтетика с добавлением дисперсных присадок.
KIXX SP-IV-RR
Можно использовать в любой коробке передач, где требуется уровень качества, соответствующий автомобилям Hyundai, Kia SP-IV-RR. Обладает превосходными антиокислительными, антифрикционные свойствами и низкотемпературной текучестью. Характеризуется высокой сопротивляемостью сдвигу. А также:
- Защищает коробку от появления вредных отложений.
- Смазка рассчитана на длительную эксплуатацию.
- Не пенится.
- Предупреждает появление коррозии.
- Защищает детали от повышенного износа.
- Облегчает запуск двигателя при минусовой температуре.
Свойства остаются стабильными все время эксплуатации КПП.
KIXX GEARTEC GL-5 75W-90
Отличается высоким качеством. Обладает улучшенными противозадирными свойствами. Производитель рекомендует использовать такое трансмиссионное масло в автомобильных коробках, имеющих гипоидные шестерни. Масло соответствует требованиям стандарта:
- MIL-PRF-2105E.
- MIL-L-2105D.
- MIL-L-2105C.
- MIL-L-2105B.
- API GL-5.
Жидкость можно заливать в КПП, только если производитель рекомендует для нее смазочные продукты данного класса.
Не теряет своих свойств в очень тяжелых условиях, когда коробка работает на пределе своих возможностей. Обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии в случае максимальных нагрузок. Не годится для МКПП переднеприводных автомобилей.
Еще по теме: Трансмиссионное масло ATF
Масла Kixx отличаются невысокой стоимостью и применяются только в автомобилях с большим пробегом. В принципе, если тщательно изучить характеристики масла, можно сравнить его с корейской смазкой ZIC.
Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?
Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 – в итоге вы получаете промежуточную вязкость.
При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.
Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю и полностью заменить масло в коробке, как только это станет возможно.
Применяемость: для каких коробок и авто
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 является практически полностью универсальным, но не рекомендуется использовать его для автоматических коробок переключения передач или заливать в ГУР. Для этих целей у производителя имеются специально разработанные технические жидкости с необходимым составом и характеристиками.
Хоть данная жидкость и разработана для использования в автомобилях Хендай и Киа, но вполне применима и для других марок, подходящих по характеристикам вязкости и требованиям к составу. Допускается заливать как в трансмиссии иностранного производства, так и в отечественные автомобили (например Лада и Газ).
Подходит для легкового и небольшого грузового коммерческого транспорта. Не рекомендуется применять в гипоидных мостах у тяжелой техники. Срок хранения Зик GFF 75W-85 достигает отметки 5 лет (указывается на индивидуальной упаковке), а службы доходит до 60-100 тысяч километров. Сохранение маслом своих первоначальных свойств напрямую зависит от погодных условий.
Разрабатывалось для умеренного климата, где перепады температур не выходят за отметки в 40 градусов. Так при падении температуры ниже -45°C 75W-85 начинает загустевать, а при переходе за +50 напротив разжижается.
Благодаря большому количеству присадок ZIC GL4 G-FF способно выдерживать большие перегрузки и экстремальные условия. При этом срок его службы заметно выше, чем у других представителей данного класса. Масло отлично показало себя при самых разных стилях вождения, легко переносит высокие обороты и многочасовые пробки.
Периодичность замены
Срок замены смазки в трансмиссии в основном определяется пройденным километражем и регламентируется производителем автомобиля. Сроки замены значительно превышают таковые у моторных масел, поскольку отсутствует влияние высоких температур и отработанных газов.
Производители авто указывают различные сроки замены – от 40 до 100 тысяч километров. Отчасти это связано с рекомендованным типом смазочного материала. Чистая минералка имеет меньший срок службы по сравнению с синтетикой. Поскольку масла 75W85 в большинстве своем являются полусинтетическими, то имеют средние сроки замены – в пределах 60–70 тысяч километров.
Видео
Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном
Инструкция по применению
Применение Кикс 75W-85 возможно, только руководствуясь рекомендациями производителя машины.
Отзывы
Роман, 28 лет
Для холодной зимы густовато. В остальном нормальное масло.
Олег, 36 лет
Неплохое масло Кикс 75-85. Не хуже других, плюс, что некоторых намного дешевле. А так коробка как работала, так и работает, все ровненько.
Тимур, 31 год
При минус 25 передачи переключаются хуже, чувствуется, что масло густеет. До морозов, в принципе, все нормально.
Производитель
Масла Kixx выпускает всемирно известная компания GS-Caltex. Основные производственные мощности этого производителя расположены в Южной Корее. В нашей стране большим спросом пользуются трансмиссионные и моторные масла «Кикс». Отзывы специалистов дают понять, что этот бренд востребован также во всем мире.
Азиатские автомобили, сходящие с конвейеров таких крупных машиностроительных концернов, как Hyundai, Kia, Daewoo и т. д., стандартно заправляются расходными материалами производства «Кикс». Поэтому более подходящей смазки для трансмиссий, двигателей представленных корпораций подобрать нельзя.
Продукция южнокорейского бренда известна своей высокой экологичностью, технологичностью. При разработке составов применяются новые научные разработки. При этом учитываются высокие требования мировых производителей автотехники. Благодаря высокотехнологичным методикам, применяемым при изготовлении масел, их характеристики не только полностью соответствуют, но и опережают существующие нормы и стандарты.
Спецификация масел
Американские специалисты разработали определенную классификацию масел для трансмиссионных систем автомобиля согласно индексу вязкости.
Спецификация SAE стала применяться регулярно производителями автомасел и обозначаться в виде маркировки. SAE маркировка указывает на диапазон использования смазок для авто с АКПП, МПП и ведущими мостами.
Когда речь идет о двигателе, способным проработать какой-то промежуток времени без масла, то КПП исключает подобную возможность. Если сравнивать задачи трансмиссионных и моторных смазок, то они несколько разнятся. Прежде всего, стоит отметить, что трансмиссионное должно обладать вязкостно-температурными свойствами, влияющими на работоспособность системы при любых условиях и максимальных нагрузках. Кроме того, масло 75w85 прекрасно защищает рабочую поверхность от малейшего износа и уменьшает потери в результате трения.
Что касается эксплуатационных характеристик, то здесь стоит выделить классификацию американского института American Petroleum Institute (API). Класс API обозначается аббревиатурой GL c номерами 1..6. Для новых и модернизированных авто используют классификацию GL 4-5. Старые модели легкового авто – GL1.
При выборе масла особое внимание уделяется инструкции от производителя. На ней должен быть указан общий класс
Чем выше показание GL, тем дороже присадки в составе смазки. Однако здесь стоит учитывать и ее вязкость.
От грамотного выбора масла зависит целостность трансмиссионной системы и длительная эксплуатация автомобиля. Сохранность деталей, уменьшение силы трения, бесперебойная работа системы, обеспечивается благодаря вязкому маслу 75w85.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.
В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:
- продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
- продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
- вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
- в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
- под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.
Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Чем отличается трансмиссионное масло 75w85 от 75w90
- Эффективно отводит лишнее тепло от элементов механизма.
- Уменьшает потери энергии и поднимает уровень КПД.
- Позволяет избежать заеданий, трения, задиров и прочих повреждений, возникающих в процессе эксплуатации.
- Снижает вибрации и посторонние шумы, возможные при работе шестеренок.
- 75W — параметр, отражающий «зимние» характеристики рабочей жидкости. Он показывает уровень текучести масла, при снижении температуры ниже 0 градусов Цельсия. Чем меньше цифровой показатель перед символом «W», тем большей текучестью отличается трансмиссионное масло. Для рассматриваемой жидкости (75W90), нижний порог составляет 40 градусов мороза.
- 90 — «летний» показатель, по которому можно судить о верхней границе температур для данного типа смазки. Чтобы определить этот параметр, необходимо иметь под рукой специальную таблицу. Для масла 75W90 верхний температурный предел — отметка в +35 градусов Цельсия.
Популярные смазки
Большой популярностью в нашей стране пользуются именно моторные категории смазок. Они обладают множеством преимуществ. Наибольшим спросом пользуются синтетика и полусинтетика. Отзывы о масле «Кикс» 10 в-40, говорят о большой популярности этого средства. Также востребованы смазочные материалы класса вязкости 10W30, 5W30, 5W40.
Представленные средства можно применять практически во всех регионах России. Для более холодного климата автомобилисты выбирают класс вязкости 0W30. Такое масло не застынет даже в самый лютый мороз. Если климатическая зона характеризуется жарким летом и умеренно холодной зимой, владельцы различных транспортных средств приобретают масло 10W40.
Среди смазок на синтетической основе спросом пользуются серии G1, «Пао», «Нео». В классе полусинтетических масел чаще всего приобретают HD1 и «Голд». Выбор зависит от типа мотора, года выпуска конструкции и пробега. При этом нужно обязательно учитывать рекомендации производителя техники.
Трансмиссионное масло и его характеристики
Смазывающая жидкость, представляет собой полусинтетическую смесь для использования в механической коробке передач. Также допускается применение ее в транспортном средстве, которое имеет синхронизированную трансмиссию. Многочисленные отзывы на ZIC GFF 75W85, как и утверждение производителя доказывают высокое качество трансмиссионного масла. Кроме этого отмечаются свойства жидкости, которые не встречаются в аналогах.
Последствия неаккуратного смешивания
- Смешивание смазочных материалов разного химического состава часто заканчивается появлением осадка в виде белесых хлопьев, который приводит к повышенному износу поверхностей, подверженных трению. Особенно ощутимыми будут вредные последствия для АКПП. Кроме того, осадок может забить всю трансмиссионную систему автомобиля.
- Особенно не рекомендуется смешивание масел на разной основе. Например, при соединении минерального и синтетического продукта Вы не получите полусинтетику. С большой долей вероятности полученная жидкость будет пениться, а ее способности к теплоотводу, смазыванию, защите от коррозии будут значительно снижены.
Поэтому лучше масла, конечно, не смешивать. Тем не менее в экстренном случае лучше долить любое масло до нужного уровня, чем продолжать движение при его отсутствии или недостаточном количестве. Но при первой же возможности такую смесь нужно заменить и промыть систему.
Стоимость
Стоимость находится в среднем ценовом сегменте. На рынке достаточно масел дешевле, но они значительно теряют в качестве. А вот многие популярные марки среднего уровня обойдутся дороже, чем ZIK.
Дешевле всего обойдётся литр G-FF, стоимость которого на данный момент стартует от 350 рублей. Дороже на 50-60 р. обойдётся G-F TOP и GFT.
В Украине за 4-литровый G-FT придется заплатить 850 грн., в Росии от 1 500 рублей. За G-FF — 650 грн. и 1 300 р, соответственно. Двадцать литров последней смазки стоят в Украине в среднем 2300 грн, а 200-литровая бочка обойдется в 20 000 грн. В России — около 5,5 тыс. р. и 60 тыс. р. за 20 и 200 литров G-FF.
ли со статьей или есть что добавить?