Ауди а3 коробка передач

Содержание

Audi A3 II (8P, 2003-2012) – скрытые фигуры

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего. Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам из Западной Европы. В большинстве случаев это автомобили, восстановленные после ДТП, имевшие проблемы с двигателем либо эксплуатировавшиеся за пределами здравого смысла. После небольшого ремонта и коррекции счетчика пробега они попадали на Российский автомобильный рынок. Но это не означает, что найти машину в хорошем состоянии невозможно – надо всего лишь знать несколько важных моментов.

Audi A3 II (обозначение 8Р) впервые появился на рынке еще в 2003 году. Поэтому автомобили первых лет выпуска, имеющие пробег менее 200 000 км, должны, по меньшей мере, вызывать подозрение.

В случае со старшими вариантами наиболее жизнеспособными будут А3 с бензиновыми двигателями, которые, как правило, имеют небольшой пробег и низкий риск дорогостоящего ремонта. Но если очень хочется дизельный мотор, тогда выбирать надо только 1.9 TDI. Пусть этот турбодизель не первой свежести, зато он не имеет проблем с растрескиванием головки блока. Достойный дизельный Common Rail появился на автомобилях из Ингольштадта только в 2008 году.

Обзор Ауди А3 2019 года в кузове хэтчбек и седан

Фото и обзор Ауди А3 2019

Автор: Валерия Филинович 21.07.2020 Время прочтения: 6 минут 6 132 просмотров Комментариев пока нет

Компания Ауди регулярно занимается обновлением своих моделей. На этот раз рестайлинг коснулся А3. Много лет применялся единственный вариант кузова – хэтчбек. Теперь выбор покупателей расширила версия седан.

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

S-Tronic audi акпп

Конструкция механических и автоматических коробок передач постоянно совершенствуется. Каждый из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои преимущества, так и недостатки. Основным минусом классической автоматической коробки передач является размыкание мощности при переключении скоростей. Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические трансмиссии, которые позволяют выполнять смену ступени без разрыва мощности.

Коробка передач Audi Multitronic печально известна. Мы путаем общие мнения с реальностью

Если вы ищете ауди с автоматом, то вы должны быть бдительными. Купить коробку передач Multitronic легко по ошибке.

Автоматическая коробка передач не должна ничего раскрывать. Мы советуем вам проверить, является ли ваша Audi трансмиссией мультитроник.

Audi Multitronic

Коробки передач VAG – Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Выбери КПП себе по вкусу!

Место для Вашей рекламы

Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.

Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.

Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.

Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.

В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.

Материалы отделки интерьера – образец качества. Передняя панель выполнена в соответствии с основными принципами эргономики. На вершине центральной консоли имеется выдвижной 8-дюймовый экран системы MMI, который может использоваться, помимо прочего, для изменения характеристик подвески, трансмиссии и рулевого управления. А7 так же может быть оснащен системой отображения важной информации на лобовом стекле.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.

Разблокировка АКПП Audi А3 — как перевести в нейтраль

Если в результате разрядки аккумуляторной батареи либо поломки электрооборудования на Audi A3 Вы не можете перевести рычаг селектора из положения (P) то для перевода селектора переключения передач в нейтраль Вам необходимо осуществить следующие действия.

Устройство аварийной деблокировки расположено справа под кулисой переключения рычага управления. Деблокировка требует специальных навыков. Поэтому при необходимости рекомендуется обратиться за помощью.

Для деблокировки требуется отвертка из комплекта инструмента, расположенного в багажнике. Использовать плоскую сторону переставного стержня отвертки.

За что можно полюбить компактный Audi?

Ну, прежде всего, за престиж. Техническая база та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» (универсал) еще и функциональной. Багажник 3-дверного хэтчбека вмещает 350 литров, а 5-дверного – 370 л. Это приличный показатель в сегменте малых семейных автомобилей.

Еще одно преимущество – широкая гамма двигателей. В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3.

Благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.

Один из недостатков 2.8 FSI – забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).

3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

S-Tronic коробка передач Audi

Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.

Снятие крышки рычага управления

  • Затянуть стояночный тормоз, чтобы не допустить откатывания автомобиля.
  • Вставить отвертку плоской стороной в шлиц сбоку рядом с чехлом рычага переключения передач и поддеть чехол.

Аварийная разблокировка Audi A3

Масло в коробку по допуску автопроизводителя

Оригинальные масла для Ауди А3 в АКПП и ДСГ

Масло трансмиссионное ATF — АКПП (6 передач)

Масло трансмиссионное ATF - АКПП VAG G055025A2 1 л

Масло трансмиссионное ATF DSG G 052 182 A2

Масло в DSG 7 DQ200 0AM

Аналоги масла в АКПП Ауди А3

Масло LIQUI MOLY

Артикул: ATF TOP TEC 1200

Масло Toyota ATF T-IV

Аналоги масла в DSG 6

Внешний вид автомобиля

  • Новый Ауди А3 Sportback 2019 года поражает энергичностью и целеустремленностью. Сочетание длинной колесной базы и короткого свеса положительно отражается на балансе и динамичности.
  • Ауди А3 Седан 2019 года – компактная, элегантная модель. Рельефные выштамповки по низу дверей остаются в памяти после первого знакомства. Классический представительный Sedan поступил для продажи в Россию вслед за изящным купе.

Ауди А3 Sportback 2019

Ауди А3 Sportback 2019

Экстерьер

Пятидверный Ауди А3 в кузове хэтчбек 2019 года отличается надежностью и практичностью. Авто пользуется популярностью среди молодежи благодаря спортивной и подтянутой внешности. Расширенная колесная база положительно сказалась на внутреннем пространстве. Салон нового Ауди А3 2019 года версии Хэтчбек является самым просторным среди аналогов.

Презентабельный стиль соответствует С-классу автомобиля. Ауди А3 Седан 2019 года отличается от предыдущей версии небольшими корректировками. Внешность нового авто воплощает в себе пропорциональность и подтянутость. Анфас украшает решетка агрессивной формы и классические кольца. Нижний края кромки оформлен в виде зигзага. Головная оптика имеет заостренную форму и постепенно расширяется в направлении колесных арок. Дополнительные стоп-сигналы производитель расположил над задним стеклом и в бампере.

Внешний вид Ауди А3 Седан 2019

Внешний вид Ауди А3 Седан 2019

Интерьер

Принадлежность к семейству можно определить по внешним показателям, но и в салоне нового Ауди А3 2019 года владельцы найдут отличительные детали. Для отделки используются качественные материалы: ткань, кожа и пластик.

Сразу привлекает внимание мультимедийный дисплей, расположенный на центральной консоли. Здесь же можно найти 2 дефлектора круглой формы и блок кнопок, активирующих различные полезные функции, например, сигнал, оповещающий окружающих о нештатной ситуации или включение кондиционера.

Стык торпеды и центрального тоннеля оснащен выемками для расположения различных гаджетов. Здесь же расположились: рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники, подлокотник и бардачок.

Салон Ауди А3 Седан 2019

Салон Ауди А3 Седан 2019

Внешне руль схож с предыдущими версиями – сочетание тонкого обода, большого радиуса и отделки высокого уровня. На узких спицах, отходящих от центральной части руля, находится более 1,5 десятка кнопок, отвечающих за активацию важных функций.

Модели оснащены виртуальной панелью приборов. Она способна воспроизводить информацию о скорости, оборотах, пробеге, а также проецировать мультимедийные данные.

Изменения в Ауди А3 2019 года коснулись и технической части. Внедрение передовых электронных помощников положительно отразилось на управляемости и безопасности. Перечень оборудования включает в себя: привод quattro, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары. За отдельную плату можно приобрести кожаную отделку салона.

По программе Audi Exclusive покупатель может выбрать желаемый цвет кузова.

Задний ряд сидений в Audi A3 2019

Задний ряд сидений в Audi A3 2019

Audi Multitronic — вариатор ауди

В предыдущей статье я писал об общей схеме построения бесступенчатой ​​трансмиссии типа CVT. Однако каждый решил пойти своим путем …

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом – 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий – выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Как работает С-Троник?

По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ DSG – коробка робот от Volkswagen PowerShift – роботизированная коробка Ford Преселективная коробка передач: что это?

Как работает коробка S-Tronic

Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент

Приятно в салоне

Сильная сторона – качество отделки салона. Здесь не на что жаловаться кроме базовой версии Attraction. Пластик хорошего качества, кресла удобные, нет нареканий и в адрес эргономики. Так и должно быть в премиум-классе. Большое количество электроники упрощает жизнь, и она здесь довольно стабильная.

Владельцы редко сетуют на сбои в работе оборудования. Наиболее распространенные проблемы – это зависание экрана MMI или глюки в системе «старт-стоп». В обоих случаях достаточно обновления программного обеспечения. Порой нарушения в работе вызваны сбоем питания. Здесь так же выручает обновление софта, в крайнем случае, приходится менять блоки. К счастью, проблем с поиском деталей нет.

Другая типичная проблема – повреждение жгута проводки задней двери. В таком случае пропадает подсветка номера, и перестает работать замок крышки багажника. Как правило, дефект затрагивает автомобили с кузовом седан, а стоимость ремонта не слишком высокая – около 5 000 рублей.

Аварийная разблокировка рычага селектора

  • С помощью отвертки отжать вбок желтую кнопку деблокировки и удерживать ее в нажатом положении.

деблокировка Audi A3

Необходимый объем смазочного материала

В зависимости от поколения автомобиля и типа силового агрегата объем масла в коробке Audi A3 различен.

  • В классическую 6 ступенчатую АКПП 09G Aisin требуется около 5-6 литров;
  • В DSG 6 (мокрый тип) потребуется 6 литров для замены;
  • В DSG 7 (сухой тип) нужно всего 1.7 литра (2 канистры по 1 литру);
  • В 4 ступенчатую трансмиссию 01M уйдет 4.7 литра.

В Audi A3 замена масла в АКПП необходима в объеме, регламентированном автопроизводителем.

Безопасность Ауди А3 2019

Автомобили Ауди А3 2019 – эталон безопасности. Даже компактный Sportback располагает 7 подушками, одна из которых отвечает за защиту коленей водителя.

А3 2019 года оборудована электронными помощниками, предостерегающими от аварий и обеспечивающими уверенность на дороге:

  1. Ассистенту движения в заторах можно доверить управление автомобилем на скорости до 65 км/ч. Программа считывает скорость машины впереди, а также удерживает авто в пределах линий разметки.
  2. Адаптивный круиз-контроль способен регулировать скорость в соответствии с обстоятельствами вплоть до 200 км/ч. в случае обнаружения препятствия, например, резко затормозившего автомобиля впереди, способна оповестить водителя и стать инициатором автоматического торможения.
  3. Автоматический парковщик не только самостоятельно ищет свободное место, но и занимает его. Дополнительные радары отвечают за контроль слепых зон и помогают при выезде с парковки задним ходом. Система может выехать с параллельной парковки, например, если машина зажата с обеих сторон, а водитель неопытен или не хочет рисковать.

Основываясь на обзоре нового Ауди А3 2019 года, можно смело сказать, что автомобиль отвечает всем стандартам безопасности.

Audi A3 2019 в синем цвете

Audi A3 2019 в синем цвете

В чем проблема трансмиссии s tronic Audi Мультитроник?

Бесступенчатая коробка передач не рассчитана на динамичное, резкое вождение. Многорядная цепь выдерживает около 300 Нм крутящего момента в ранних версиях и до 400 Нм в новейших, но это предельные значения. Чем больше момент, когда цепь должна двигаться, приближается к максимальному значению, тем быстрее она изнашивается.

Бесступенчатые коробки передач выдерживают чуть меньше, чем обычные автоматы. В идеале они работают на бензиновых двигателях с очень высоким крутящим моментом. Хуже, когда им приходится сотрудничать с дизелем. Мало того, что момент высокий, он все еще доступен с низких оборотов, и он растет довольно быстро. Прибавляя к этому сильное давление газа, мы получаем эффект ускоренного износа компонентов трансмиссии коробки на ауди.

Еще одной проблемой, уже со стороны пользователей, является халатность — без замены масла каждые 60 000 км . Другое дело — правильная работа педали газа и привыкание от других машин — в бесступенчатой ​​трансмиссии следует избегать принудительного нажатия на педаль (быстрое снижение до самого низкого передаточного числа) коробки на ауди.

При малейшей поломке следует без промедления обратиться к профессионалам и мастерам своего дела. Подробнее

Основные симптомы износа/выхода из строя трансмиссии Multitronic:

  • дергается,
  • изменение скорости вращения на малых скоростях (до 50 км/ч),
  • освещая все позиции одновременно — PRND — на дисплее индикаторов,
  • глохнет двигатель после включения режима движения,
  • потеря передачи при движении задним ходом,
  • вождение в нейтральном режиме (N).

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

А как дела с двигателями?

Здесь есть ряд вопросов. Большинство экземпляров имеют под капотом 1.4 TFSI в различных вариантах мощности. Это новое поколение двигателей с кодом ЕА211. Он получил ряд отличий. Например, больше нет хрупкой цепи привода ГРМ. Ее заменили прочным ремнем. Механики сходятся во мнении, что это один из самых удачных бензиновых моторов VAG за последние 10 лет.

Иногда все же встречались проблемы с системой зажигания. Обычно это происходило во время гарантии, в рамках которой и устранялись неисправности (меняли катушки и свечи зажигания).

Небольшие проблемы возникают и в трехцилиндровом ЕА211 объемом 1,0 литр. Например, отсоединяется патрубок от интеркулера. Это приводит к потере мощности, но не опасно для двигателя.

В 1.2 TFSI этой же серии выходил из строя контроллер турбины. Большинство из них было заменено по гарантии.

Хороших оценок заслуживают и агрегаты серии ЕА888. Здесь они уже представлены третьим поколением. К счастью, больше ничего не слышно о чрезмерном расходе масла, чем прославились предыдущие модификации семейства ЕА888.

Дизельные двигатели

Дизельный Audi A3 – большая редкость. Базовый 1.6 TDI устанавливался в нескольких вариантах мощности. Это экономичный и долговечный агрегат, хотя и не лишен незначительных недостатков. Наименее безобидным является отказ датчика наддува. Стоимость с работой по замене составит около 5 000 рублей.

Гораздо хуже нестабильный водяной насос, который не выдерживает срок, отведенный регламентом ремню ГРМ. Утечки из насоса наблюдались даже после 50 000 км, но, как правило, их следует ожидать после 100 000 км. Во время ремонта устанавливается модифицированный насос (второго поколения), однако, и он не идеален. В процессе обновления требуется и установка нового комплекта ГРМ. Из-за сложности процедуры (необходим демонтаж многих элементов) обмен окажется весьма затратным – около 30 000 рублей.

Та же проблема, хотя и в несколько меньшей степени, касается 2.0 TDI. Помимо того, существует еще одна – натяжитель ремня ГРМ. Он не выдерживает 210 000 км, отведенных ремню, и сдается ближе к 150 000 км. Расходы на устранение составят свыше 30 000 рублей.

Пока это все, что затронуло дизельные моторы. Но надо иметь ввиду, что с увеличением пробега могут возникнуть и другие неисправности. Поэтому, принимая решение о покупке дизельной версии, следует внимательно проверить пробег и историю обслуживания турбодизеля, поскольку она имеет огромное значение.

Особенности эксплуатации.

Двигатели 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 60 000 км.

Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи. В случае ее перескока высока вероятность встречи клапанов с поршнями. Для восстановительного ремонта потребуется свыше 80 000 рублей.

В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.

Каждый Audi A3 оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости. При существенном снижении количества антифриза на дисплее высвечивается информационное сообщение. Однако, электрика часто подводит, поэтому желательно самому проверять уровень жидкости. Расширительный бачок, независимо от типа двигателя, расположен в левой части моторного отсека, если смотреть в сторону салона автомобиля. Шкала уровня расположена на боковой стенке бачка. В системе используется антифриз G12+.

Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.

Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.

Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.

Преимущества и недостатки машины

Audi A3 Hatchback и Sedan 2019 года не так давно эксплуатируются в России, но уже успели завоевать любовь и получить свою долю критики от владельцев. Из плюсов можно выделить:

  1. Круиз-контроль . Актуальна как при поездках по городу (можно установить 75 км/ч и система будет рулить самостоятельно), так и по трассе — водитель может выставить необходимую скорость и забыть о штрафах.
  2. Светодиодные фары . Ауди отличает самая «чистая» оптика. Свет распределяется ровно, без затемнений, дальний свет обеспечивает видимость не менее 500 метров.
  3. Ауди А3 Хэтчбек 2019 года хорошо справляется с перевозкой габаритных предметов за счет задней двери. Задним пассажирам свободней по высоте, так как в седане крыша идет на срез.
  4. Удобное водительское сиденье , оснащенное массой регулировок. Водителю также доступно множество кнопок на руле, позволяющих контролировать весь функционал автомобиля.

Перед Ауди А3 2019

Перед Ауди А3 2019

Согласно отзывам владельцев, Ауди 2019 года показала прекрасную управляемость, маневренность и динамичность.

Отдельного внимания заслуживает пневматическая подвеска, дополненная системой Accuair e-Level. Программа сохраняет в памяти 3 показателя высоты над дорожным полотном, регулируемыми при помощи кнопки на пульте. Технология RideMonitor гарантирует поддержку установленного значения клиренса вне зависимости от состояния дороги и загруженности машины.

Из отрицательных моментов владельцы выделяют быстрое появление сколов на кузове. Хотя, это зачастую связано с дорогами. Тормозные колодки оставляют пыль на дисках. Этот минус носит эстетический характер. КПП в морозное время долго не переключается с 1 на 2 скорость.

Фото Ауди А3 2019 (вид сбоку и сзади)

Фото Ауди А3 2019 (вид сбоку и сзади)

Сколько стоит контрактная коробка передач multitronic? — ремонт мультитроника ауди

Отремонтировать или купить подержанную коробку передач Multitronic?
По сути, все сводится к простому экономическому расчету и тому, хотите ли вы продолжать использовать свой автомобиль или хотите продать его. Зачастую классические механизмы ремонтируются за вдвое больше денег.

Популярность этих трансмиссий весьма благотворна, и тот факт, что они управляют автомобилями Audi. Это делает рынок подержанных запчастей и новых, даже оригинальных, доступных по приемлемым ценам, хорошо развитым.

Стоит ли бояться коробки передач Multitronic?

В автомобилях Audi с передним приводом трансмиссия Multitronic является наиболее распространенной. Тем не менее, это не золотое правило и не распространяется на кабриолеты.

С одной стороны, так должно быть, потому что после 100-200 тыс. км почти наверняка что-то случиться. Тем не менее, это часто не износ, а отказ контроллера. Его замена решает проблему и стоит недорого. Есть случаи преуспевания более 300 000 км без ремонта коробки передач и на автомобилях с двигателями TDI. Интересно, что Multitronic выдерживает довольно много автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Audi Multitronic

Зная, что неожиданно вам может потребоваться потратить несколько десятков тысяч рублей, вы можете купить автомобиль с коробкой передач s tronic audi и наслаждаться поездкой. Потому что на практике, хотя к бензину нужно немного привыкнуть, он очень хорошо работает на дизеле — он снижает расход топлива, работает очень плавно и повышает производительность.

Подводя итог: покупка Audi с Multitronik рискованна, потому что этот тип трансмиссии обычно не выдерживает такие пробеги, как Tiptronic, но это не такая большая драма, как преувеличение общих мнений.

Типичные проблемы и неисправности.

Audi A3 (8P) – это надежный и хорошо продуманный автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в 2008 году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний. К счастью компоненты ходовой части не претерпели изменений.

Кузовное железо очень хорошо сопротивляется коррозии. Подвеска достаточно выносливая. Лишь сайлентблоки передних рычагов тяжелых дизельных версий сдаются довольно быстро. Задние рычаги способны прослужить до 200-250 тыс. км. Ступичные подшипники ходят по 100-200 тыс. км. На этом же отрезке может застучать рулевая рейка.

Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG (S-Tronic). Слабые места: сцепление, мехатроник, вилка и подшипники (при больших пробегах). Проблемы возникали на отрезке 20-100 тыс. км. Наиболее уязвимые детали – сцепление и мехатроник – модернизировали только в конце 2013 года. Для ремонта понадобится около 100 000 рублей. Другие коробки имеют приемлемый срок службы до первого ремонта – более 150-200 тыс. км. Главное обновлять масло не реже, чем раз в 60 000 км, в том числе и в DSG6.

Порой подводит приборная панель Магнетти Марелли, а нештатный ксенон выводит из строя микросхему защиты на плате блока управления стеклоочистителями. С возрастом повреждаются провода, расположенные в защитной гофре между передними дверьми и кузовом (отказывают стеклоподъемники и дверные замки). В машинах, собранных до 2009 года, зачастую отказывает электронная часть блока ABS (от 41 000 рублей). Позже ее модернизировали. Зачастую начинает свистеть моторчик печки (5-6 тыс. рублей за аналог).

Аналоги и конкуренты

  • В качестве первого конкурента Ауди А3 2019 года можно назвать БМВ 1 Series . Автомобили схожи конструктивно, технически и даже после применения модификаций, их сложно различить. Один класс – С, схожий кузов и цена. Причиной различий в технических показателях зачастую является погрешность измерений. Главное отличие Ауди от БМВ – передний привод и поперечное расположение мотора по отношению к оси кузова. Конечный выбор зависит от личных пожеланий покупателя.
  • Следующий аналог — Volkswagen Golf R . Автомобили также схожи по характеристикам, относятся к «С» классу и имеют одну платформу. Ауди привлекает престижностью, а Фольксваген – возможностью приобрести заряженного железного коня за меньшие средства. Невозможно представить современное авто без цифровых помощников, например, без круиз-контроля. У Ауди он предусмотрен до 200 км/ч, а вот наличие программы в Гольф зависит от вида трансмиссии, ведь она совместима только с роботом.

Фольксваген является классическим городским автомобилем, гарантирующим владельцу комфортную езду в условиях мегаполиса. Ауди регулярно старается показать плавность хода на неидеальном покрытии при сочетании жестковатой подвески и высокопрофильных шин. Гольф доступней по цене, а Ауди берет верх за счет мощного двигателя.

  • Volvo V40 тоже можно рассмотреть в качестве конкурента немцу. Дизайн и оснащенность базовой версии шведа манит покупателей. Но, практичность, экономичность, динамика и маневренность приносит победу Ауди.

Профиль Ауди А3 2019

Профиль Ауди А3 2019

В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?

Наконец, производство этого типа снаряжения было завершено в 2016 году. Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8.

 Двигатель Audi Multitronic

Стоит помнить, что он не использовался с приводом Quattro, и поэтому одной из версий двигателя может быть Multitronic или Tiptronic, предназначенный для привода Quattro. Кроме того, Multitronica не использовалась в кабриолетах . Поскольку сложно различить автоматические коробки передач в моделях Audi, следует предположить, что автомобили с передним приводом имеют Multitronica, хотя это не является строгим правилом.

Вот модели, в которых использовался этот механизм:

Audi A4 (B6),
Audi A4 (B7),
Audi A4 (B8),
Audi A5 (8T),
Audi A6 (C5),
Audi A6 (C6),
Audi A6 (C7),
Audi A7 (C7),
Audi A8 (D3),
Audi A8 (D4).

Заключение

Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.

Что еще беспокоит?

Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот. Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.

Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ауди А3

Владелец перед сменой смазочного материала должен знать, какое масло заливать в коробку автомат Ауди А3. Применение другой марки может привести к неисправности трансмиссии. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Автомобиль помещают на эстакаду или используют ремонтную яму.
  2. Откручивают пробку и сливают отработанный смазочный материал.
  3. Демонтируют поддон, очищают и протирают насухо.
  4. Заменяют фильтр АКПП.
  5. Поддон устанавливают, при необходимости меняют его прокладку.
  6. Закручивают пробку.

Полную замену масла производят с помощью специальной установки в автосервисе. Самостоятельно заменяется лишь до 40% смазывающего материала.

Заключение.

Audi A3 второго поколения в целом очень хороший автомобиль. «Трешки» первых лет выпуска заставляют насторожиться из-за большого пробега и раздражающий «детских болезней». Расходы на обслуживание большинства версий А3 должны остаться на приемлемом уровне, благодаря техническому родству с Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II. Но найти достойный экземпляр очень сложно.

Цены и комплектации

На рынке представлены автомобили с различной оснащенностью, влияющей на стоимость. Рестайлинговая версия Audi A3 2019 вышла в конце 2018 года.

  • Стартовый вариант располагает стандартным опционным пакетом, состоящим из климат-контроля, электроподъемников, круиз-контроля и подушек безопасности. Стоимость стартует от 1,5 млн. рублей.
  • Пакет Comfort отличается от классики декоративными молдингами, более мощным освещением дороги, наличием датчиков дождя и света. Установка кожаного спортивного руля и парктроника на заднем бампере существенно облегчает вождение. Спортивная модификация может быть дополнена подвеской и соответствующими сиденьями.
  • Отдельной оплаты требуют такие преимущества, как мощная акустика или панорамная крыша. Если борт автомобиля вместит все, предусмотренные для Ауди А3 системы, программы и функции, то стоимость приблизится к 2,5 млн. рублей.

Судя по отзывам владельцев, Ауди А3 2019 года пользуется популярностью среди владельцев. На задних сиденьях комфортней детям, чем взрослым, поэтому автомобиль можно смело назвать семейным. Покупателей приятно удивляет динамика и ускорение. Претензии в основном касаются роботизированной коробки. Проработанная передняя оптика доказала, что производитель создал достойного представителя нового сегмента.

Как узнать, есть ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?

Вы можете распознать этот тип снаряжения во время тест-драйва. Если коробка передач четко переключает передачи (стрелка тахометра регулярно падает на определенную скорость по мере увеличения скорости), это означает, что вы имеете дело с коробкой передач с двойным сцеплением Tiptronik или S tronic вариатор ауди. Не стоит удивляться возможности ручного переключения передач — Multitronic также предлагал это.

Разгоняйтесь плавно и наблюдайте за указателем тахометра. Если скорость меняется минимум до 20 км/ч, но не обороты, вы безусловно имеете дело с Multitronik — это явление не допускается в обычной коробке передач с фиксированными передаточными числами.

Стоит ли покупать?

Audi A3 8V не самый дешевый компакт – цены на вторичном рынке далеко мало привлекательные. Он не является лидером и в вопросах размера салона или багажника. А среди вариаций кузова не хватает универсала.

Зато пока положительно можно оценить долговечность. Кроме того, можно рассчитывать на заменители оригинальным запчастям и их разумную стоимость.

Номер двигателя.

Тип (трех или четырехбуквенное обозначение – AZV, AXX, CAWA) и номер двигателя можно прочитать на корпусе, в месте стыка с коробкой передач. Код двигателя так же можно найти и в более доступных местах, например на паспортной табличке или на наклейке, прикрепленной к крышке привода ГРМ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий