Audi a6 c6 замена топливного фильтра

Как заменить топливный фильтр на Ауди А6 C5 фотоотчет

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье я расскажу вам про то, как поменять топливный фильтр на автомобиле Ауди А6.

Замена топливного фильтра на автомобилях Ауди, да в принципе как и на других моделях авто рекомендуется менять с частой регулярностью. Все это связанно с плохим качеством топлива которые поставляются на наши заправки.

Сам процесс замены очень прост, с ним справится даже ребенок! Поэтому сразу приступаем!

Замена топливного фильтра Audi A6 C6 2004. 2011

  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Ветошь
  • Воронка
  • Пустая емкость
  • Топливный фильтр (4F0 127 435 A)
  • Шприц
  • Шланг

На автомобиле Ауди А6 замена топливного фильтра займет максимум 20 минут вашего времени. Ниже описана замена топливного фильтра Audi А6.

До работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Скиньте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод АКБ, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Опять отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Топливный фильтр размещен в задней левой части моторного отдела.

замена, топливный, фильтр, audi

Откройте капот, как описано в этой статье.

Открутите нижнее крепление корпуса топливного фильтра.

Снимите стопорное кольцо с клапана на топливном фильтре.

Подденьте плоской отверткой и снимите клапан с топливного фильтра.

Подложите под клапан ветошь, чтобы дизельное топливо с клапана не попадало на детали в моторном отсеке.

Открутите хомут крепления топливной трубки.

Снимите топливную трубку с патрубка топливного фильтра (при необходимости подтолкните трубку плоской отверткой).

Плоскогубцами сожмите хомут второй топливной трубки и отведите хомут вниз по трубке.

Снимите вторую топливную трубку с патрубка топливного фильтра.

Придерживая топливный фильтр открутите два верхних крепления корпуса топливного фильтра.

Извлеките топливный фильтр из его корпуса в моторном отсеке.

Слейте из старого фильтра топливо в пустую емкость.

С нового фильтра снимите три заглушки.

Установите новый топливный фильтр, затяните болты и наденьте два топливных шланга.

Шприцем со шлангом залейте максимум топлива в новый фильтр через отверстие клапана.

Топливо можно заливать и до установки топливного фильтра. Выберите удобный для Вас вариант.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заведите автомобиль и дайте ему поработать пару минут. Так же можете подержать газ 5-7 секунд на 3000 оборотов.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Нам понадобится:

  1. Отвертка
  2. Ключ на 10

Замена топливного фильтра UFI 4 bar Audi A6 C6 2.4 BDW (1.8T BFB, 3.0 BBJ, 4.2 BAT, S6 BXA)

Не для кого не секрет, что бензин у нас не всегда качественный, топливный фильтр желательно менять почаще.

Приведу описание из ELSA, считаю, что описано довольно понятно:

Снять крышку.1- сзади справа рядом с топливным баком.Подставить поддон под топливный фильтр.ВНИМАНИЕ!Опасность травмирования при попадании топлива под высоким давлением.Для сброса давления в топливной системе необходимо обернуть место соединения ветошью и осторожно его ослабить.

Отсоединить топливные магистрали.1-.2- и.4-, нажав кнопку разблокировки.Выкрутить винт.3-.Снять топливный фильтр.

Установка происходит в обратном порядке.

Крышка (под которой топливный фильтр) крепится саморезом Torx и вот такой шайбой N90708803.Ее я купил изначально новую.

Топливный фильтр с регулятором давления топлива VAG 4F0 201 511 D (4F0201511D)Ufi 31.830.00 в оригинале стоит именно онMahle-Knecht KL 570MANN WK 720/3

Параметры:Внешний диаметр 74 ммВпускной диаметр 8 ммВыпускной диаметр 8 ммВысота 176.2 ммДавление открытия обгонного клапана 4 бар

Так же интересная и полезная штука для мягкой промывки топливной системы.Промывка топливной системы VAG G 001 770 A2 (G001770A2)Нужно залить содержимое банки в бак и поверх 45л бензина.После выкатанного бака лучше сразу заменить топливный фильтр в котором скопится грязь.

Спасибо за просмотр, комментарии приветствуются.Одобрение в виде лайка на ваше усмотрение.Если хотите быть в курсе следующих обновлений и доработок —»Подписаться на машину» и «Нравится» на главной под фото.

замена, топливный, фильтр, audi

Зачем нужен топливный фильтр в автомобиле

Для разделения чистого бензина или дизтоплива и находящихся во взвеси посторонних включений на всех машинах применяется фильтрация.

Для этого в подающую магистраль из бака врезаются топливные фильтры. Данные узлы относятся к расходникам, то есть заменяются на новые профилактически во время плановых технических обслуживаний (ТО).

Вся грязь остаётся на фильтрующем элементе или в корпусе и утилизируется вместе с ним.

Укрупнённо топливные фильтры подразделяются на грубой очистки и тонкой. Но поскольку фильтры грубой очистки обычно представляют собой просто пластиковую или металлическую сеточку на заборном патрубке бензонасоса в баке, то есть смысл рассматривать только топливные фильтры тонкой очистки.

Совместное применение грубой и тонкой очисток на одном автомобиле на первый взгляд смысла не имеет. Ведь крупные частицы и так не пройдут через элемент тонкой очистки. Ситуация сильно похожа на анекдотическую установку дополнительной малогабаритной двери в помещение для входа низкорослых людей.

Но логика всё же имеется. Нет необходимости засорять крупной грязью тонкий пористый элемент основного фильтра, сокращая его срок службы и уменьшая пропускную способность, лучше их исключить на первой стадии очистки.

Главные топливные фильтры могут иметь несколько разновидностей:

  • разборные многоразовые, где сам элемент очистки допускает многократную промывку и удаление собранного мусора;
  • одноразовые, в неразборном корпусе которых находится бумажный или тканевый фильтрующий элемент (штора), собранный в гармошку для обеспечения максимальной рабочей площади при минимальных внешних габаритах;
  • с отстойником, в котором может скапливаться вода и крупные частицы, не прошедшие штору;
  • высокой, средней и низкой эффективности, нормируемые по процентному количеству пропускаемых частиц минимального размера 3-10 микрон;
  • двойной фильтрации, через них же проходит и обратная магистраль слива в топливный бак;
  • с функцией подогрева дизельного топлива через теплообменник с системой охлаждения мотора.

Наиболее сложные по конструкции фильтры используются в дизельных двигателях, топливная аппаратура которых предъявляет особые требования по воде, парафинам, степени фильтрации и попаданию воздуха.

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на автомобиле Ауди А6

И так приступаем к процессу замены топливного фильтра:

  1. Откручиваем воздушный патрубок, это необходимо для того, чтобы без труда добраться к топливному фильтру.
  2. Снимаем патрубок и уводим его в сторону
  3. Откручиваем топливные трубки с фильтра: подачу и обратку
  4. Снимаем патрубки и стопорное кольцо с клапана который стоит на топливном фильтре
  5. Откручиваем зажим фильтра ключом на 10
  6. Вытаскиваем старый фильтр и меняем на новый. Собираем все в обратном порядке.

Месторасположение фильтрующего устройства

Схематично фильтр просто находится в любом месте подающей магистрали. На реальных машинах конструкторы располагают его в зависимости от компоновки и удобства технического обслуживания, если предполагается проводить его достаточно часто.

Машины с карбюраторной системой питания

На автомобилях с карбюраторным двигателем бензин перед попаданием в карбюратор тоже подвергается грубой и тонкой фильтрации. Обычно используется металлическая сетка на патрубке забора в баке и компактный пластиковый фильтр с бумажной гофрой внутри под капотом, на входе в бензонасос.

Дискуссии по поводу того, куда его лучше ставить, до насоса или между ним и карбюратором, привели к тому, что перфекционисты стали ставить сразу два, обрамив ими бензонасос.

Ещё одна сеточка имелась во входном патрубке карбюратора.

Машины с инжекторным двигателем

Система впрыска топлива подразумевает наличие стабильного давления уже отфильтрованного бензина на входе в рампу форсунок.

На ранних вариантах достаточно массивный металлический корпус крепился под машиной. Позже все уверовали в качество бензина, и фильтрующий элемент сейчас располагается в корпусе бензонасоса, погруженный вместе с ним в бензобак.

Сроки замены возросли, часто вскрывать бак нет необходимости. Обычно такие фильтры заменяются вместе с электродвигателем насоса.

Дизельная топливная система

Фильтры дизелей нуждаются в частом обслуживании и замене, поэтому их стараются располагать под капотом в удобной доступности. Так и сделано на дизельных моторах. В них же заведена и магистраль обратки с клапаном.

Особенности замены

Производитель сам рекомендует, когда проводить замену фильтра. Слишком часто это делать нет смысла. Однако нужно заменить фильтр при попадании в систему воды или механических частиц. После этого лучше промыть бак. Порой даже требуется замена бензонасоса.

Несколько советов автолюбителям:

  • Своевременная замена фильтра поможет предотвратить неприятные ситуации на дороге.
  • На входе в насос стоит сеточка для приема топлива. Ее желательно время от времени промывать, чтобы продлить срок службы.
  • Нельзя заливать топливо в ржавые, грязные и старые канистры.
  • Лучше заправляться в проверенных местах. Это снизит риск попадания в систему некачественного, грязного топлива. Советуем обращаться только в брендовые заправочные станции.

Регулярность замены фильтрующего элемента

Периодичность вмешательства изложена в сопроводительной документации на автомобиль. При использовании качественного топлива этим цифрам можно доверять, в отличие от регламента по маслу и воздуху.

Исключение составят случаи заправки контрафактным горючим, а также эксплуатация старых автомобилей, где идёт внутренняя коррозия топливного бака, а также расслоение резины гибких шлангов.

На дизельных моторах замену надо делать достаточно часто, а именно, каждые 15 тысяч километров пробега или ежегодно.

Преимущества DDCAR

Мастера компании DDCAR имеют опыт работ с топливными системами автомобилей Audi A6 от 10 лет. Наш автотехцентр даёт гарантию 6 месяцев, сохраняя при этом еще и гарантию производителя. Если вам нужна замена топливного фильтра Audi A6, вы можете доверить работы нашим сотрудникам, дождавшись завершения ремонта в уютной зоне отдыха.

A6 C6. Топливный фильтр. вопросы выбора и замены | Страница 8

на старых моторах было не особо актуально, система сама прокачивалась при прокрутке стартером. на новых моторах работа на сухую чревата поломке ТНВД.

Удалить воздух из топливной системы А/м с буквенным обозначением двигателя ASB, BHQ, BMK, BMZ, BNG, BPP, BSG, BLB, BNA, BRE, BRF, BVG: Благодаря особой конструкции двигателя и топливного насоса, встроенного в топливный бак, производить удаление воздуха из системы питания не требуется.При включении стартера воздух удаляется из системы автоматически.

А/м с буквенными обозначениями двигателя CAGB, CAHA, CANA, CANB, CANC, CAND, CDYA, CDYB, CDYC Осторожно!

Опасность разрушения насоса высокого давления при работе «всухую». При замене топливного фильтра, топливных магистралей или дополнительного топливного насоса.V393- перед первым запуском двигателя следует прокачать топливную систему. – Прокачать топливную систему для заполнения насоса высокого давления топливом выполнить следующие действия: Для проведения проверки необходимо следующее: Проверить бак по указателю уровня топлива в комбинации приборов, стрелка бака должна находиться за резервной областью. – Подключить → Тестер. – Включить зажигание. – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя”. – Выбрать далее пункт „Базовая настройка”. – Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл”. – Нажать клавишу „активировать”. – Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл”. – Повторить этот процесс 3 раза для гарантии, что топливный насос достаточно заправлен топливом. – После заполнения топливной системы запустить двигатель. – Дать двигателю поработать ок. 2 минут на средних оборотах (больше 2000/мин.) и затем снова заглушить его. – Проверить топливную систему на герметичность. – Удалить при помощи тестера запись в памяти неисправностей. – Провести пробную поездку с как минимум одним ускорением с максимальной нагрузкой и затем еще раз проверить контур высокого давления на герметичность. – Провести опрос памяти неисправностей.

ТОП-5 лучших фирм производителей топливных фильтров

Никогда не надо экономить на производителях фильтров. Пользоваться стоит только лучшими и проверенными.

  1. Немецкая фирма Mann по многим оценкам производит наилучшую продукцию. Настолько, что нет смысла брать оригинальные детали.
  2. Bosch также не нуждается в рекламе, проверенное немецкое качество, независимо от места нахождения завода.
  3. Filtron обойдётся дешевле, но без существенной потери в качестве.
  4. Delphi – добросовестное исполнение, если не купить поддельный товар.
  5. Sakura, азиатский производитель хороших фильтров, при этом недорогих, большой ассортимент, но, к сожалению, тоже немало подделок.

Этим перечнем список хороших товаров не ограничивается, главное – не покупать самые дешёвые рыночные предложения. Мало того, что так можно быстро уничтожить ресурс мотора, но легко и устроить пожар из-за низкой прочности и стойкости корпусов.

В частности, если есть возможность, то стоит предпочесть топливный фильтр в металлическом корпусе, а не в пластиковом. Так надёжнее, в том числе и по накоплению статического электричества.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий