Ауди а6 класс автомобиля

Audi A6 C5 (1997-2004)

В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.

Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.

По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.

A, B, C, D, E, F. J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто

Автомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.

Ауди А6: обзор всех поколений модели

Этот немецкий авто прослыл своеобразным компромиссом между приемлемым уровнем комфорт, надежной управляемостью, а также высоким уровнем оснащения. Потому, он полюбился многим автолюбителям по всему миру. Как менялась модель с момента выхода своего самого первого поколения и до настоящего времени?

1

О характеристиках Audi A6

ауди а6 технические характеристики

Автор: Александр Петров 04.10.2020 Время прочтения: 5 минут 5 679 просмотров Комментариев пока нет

Audi A6 – признанный эталон автомобилестроения , выпуск которой продолжается только под этим названием уже почти 30 лет, а с учётом предшествующих моделей – более 50!

Автомобиль популярен во всём мире, заслуженно пользуясь уважением тех, кто сидит за рулём, и их пассажиров.

Обзор Ауди А6 С6: что принес автомобилю рестайлинг

Обзор Ауди А6 С6 и фото

Автор: Валерия Филинович 04.08.2020 Время прочтения: 5 минут 8 186 просмотров Комментариев пока нет

Автомобиль Ауди А6 в кузове С6 начал пользоваться популярностью уже в период своего выпуска и не утратил своих позиций. На рынке данный автомобиль продержался почти 7 лет. От своей предшественницы Ауди А6 С5 новая модель унаследовала множество характеристик, но также заметные изменения. Они проявляются и в интерьере, и в электронике. Рестайлинг А6 С6 был проведен в 2008 году. Результатом проделанной работы стала обновленная линейка моторов и электронных компонентов.

Дизайн и оптика

Как один из лидеров бизнес-класса, новый Ауди А6 2021 выглядит солидно и роскошно. Немецкий автопроизводитель — один из тех, кто устанавливают стандарты в премиальном сегменте. Представительский седан во многом схож с флагманской моделью — матрично-диодной оптикой, задними фарами и всегда актуальным классическим силуэтом кузова.

Одна из изюминок автомобиля — светодиодные фары HD Matrix, доступные в качестве опции. С ними Ауди А6 2021 становится более ярким и заметным на дороге, а водитель получает идеальную видимость в направлении движения. Используемые в этой системе светодиоды обладают долгим сроком службы и небольшим энергопотреблением.

Одна из изюминок Audi HD Matrix — способность обеспечить наилучшее освещение и при этом не ослепить водителей встречного и попутного транспорта. Все объекты на дороге будут подсвечены дальним светом, исключая светоотражающие — дорожные указатели и знаки. Яркость светодиодов устанавливается автоматически, в зависимости от дорожной обстановки.

Если открыть переднюю дверь, то можно увидеть на дороге эффектную световую проекцию логотипа Audi. Также есть динамические указатели поворота — светодиоды, включаемые последовательно в направлении запланированного маневра. Они отлично видны и предельно четко информируют других участников движения о намерениях водителя Audi A6 2021.

Дизайн

С 2011 года выпускается модель в кузове C7 и выпускается она по сей день, это так называемое четвертое поколение модели. В итоге данная модель стала очень похожа на Audi A8, но по сравнению с ней и с Audi A7 многие считают, что у авто самая агрессивная передняя часть автомобиля.

Передняя часть Audi A6 C7 2014-2017

Новая модель увеличилась по размерам во всех диапазонах. Также новая версия получила еще много новых двигателей, о которых будет рассказано ниже. Конечно же новая машина получила обновленный салон, а так как это бизнес-класс, то салон выглядит просто шикарно.

Морда имеет грозный вид, привлекающий внимание практически всех прохожих, это происходит благодаря оптике, имеющей светодиодные реснички. Фары кстати ксеноновые. Также не остается без внимания большая решетка радиатора, выполненная в виде трапеции упирающейся в нижнюю часть бампера. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то ощущение что он стремится вперед, несмотря на то что пока мы на него смотрим он стоит на месте. Задняя часть имеет красивую оптику, но она похожа на оптику остальных моделей.

Также проделана качественная работа над аэродинамикой и был уменьшен вес модели в результате чего была улучшена динамика модели и уменьшен расход топлива.

Ауди А6 С7 2014-2017 фото сбоку

Размеры кузова седан:

  • длина – 4933 мм;
  • ширина – 1874 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2912 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Audi A6: любопытные цифры

400 параметров могут быть заданы и сохранены в настройках индивидуальных профилей семи пользователей Audi A6.

40 мм составляет ход продольной трансформации подколенного валика передних кресел Audi А6. Таким образом, глубина посадки варьируется в диапазоне 47,5–51,5 см, что заметно снижает нагрузку на коленные суставы водителя и переднего пассажира во время долгих поездок.

39 различных систем помощи водителю Audi A6 задают новые стандарты функциональности вспомогательной электроники среди автомобилей бизнес-класса.

30 различных цветовых решений доступно в контурной подсветке Audi A6, подчеркивающей линии архитектуры салона.

27 пиктограмм для быстрого доступа к самым важным и популярным функциям автомобиля может поместиться на нижнем дисплее бортового компьютера.

14 различных оттенков включает в себя палитра возможных цветов окраски нового Audi A6. Помимо стандартной отделки экстерьера, можно заказать дополнительные пакеты: Sport, Design и S line.

5 вариантов отделки интерьера с различными цветовыми решениями – базовым, спортивным, дизайнерским, дизайном по выбору и пакетом спортивных опций S line – доступны покупателям А6.

3 варианта оптики, включая светодиодные фары HD Matrix LED с высоким разрешением и функцией динамического дальнего света, предлагаются в комплектациях нового A6.

1 метр – настолько сократился диаметр разворота А6 благодаря системе динамического управления всеми четырьмя колесами. Радиус разворота почти пятиметрового А6 с этой системой теперь меньше, чем у автомобилей гольф-класса!

0,7 литра топлива экономит Аudi A6 на каждых 100 км пробега благодаря применению технологии 48-вольтного умеренного гибрида.

0,24 – таков будет минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Audi A6 с четырехцилиндровым мотором.

Audi A6. Step DownAudi A6. Step DownAudi A6. Step Down

Экстерьер

фото сбоку

Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.

Audi A6 C5 фото сзади

Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.

Габариты:

  • длина – 4.796 м;
  • ширина – 1.810 м;
  • высота – 1.453 м;
  • колесная база – 2.760 м;
  • клиренс – 0.120 м.

Интерьер и управление

Высокие технологии, реализованные в новом представительском седане, обеспечивают максимальный комфорт при минимальном количестве деталей. Внутри нет ничего лишнего, интерьер не кажется перегруженным элементами декора. В числе других особенностей:

  • два больших сенсорных HD-экрана размером 8,6 и 10,1 дюйма, идеально гармонирующие с передней панелью;
  • виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с дисплеем диагональю 12,3″ и внушительной функциональностью по части персонализации;
  • простая и удобная система управления MMI, позволяющая перемещать и фиксировать функции авто на сенсорном экране подобно ярлыкам приложений на телефоне.

Кроме того, система MMI дает возможность создавать до семи профилей водителей, в каждом из которых может храниться до 400 настроек автомобиля. Управление отличается простотой, для использования любой функции достаточно нескольких касаний. Их активация требует нажатий на сенсорную панель с некоторой силой — эта мера обеспечивает безопасность и предотвращает случайное нежелательное нажатие виртуальной кнопки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 190 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 370 H*m 6,7 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 272 л.с. 580 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Модель обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их вполне хватает для этого авто.

  1. Первый агрегат, это бензиновый 16-клапанный турбо двигатель TFSI объемом 1,8 литра, выдающий 190 лошадиных сил. Вроде не так уж и много, но авто набирает с этим мотором первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. При этом расход небольшой, он равен 8-ми литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе будет уходить 5 литров.
  2. Далее нас встречает такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 2-х литров, что позволило увеличить мощность до 252 лошадиных сил. В результате этого удалось сократить разгон до 6,7 секунды, а максимальную скорость увеличить до 250-ти км/ч. При этом радует то, что расход немного уменьшился.
  3. Третий агрегат Audi A6 2014-2017 по сути копия предыдущего, но в нем на 3 лошади меньше и присутствует система полного привода quattro, что позволило улучшить разгон и уменьшить его на 0,2 секунды. Из-за полного привода увеличился расход топлива, в городе он вырос до 8,5 литра, а по трассе до 6-ти литров.
  4. Последний и самый мощный мотор в линейке, это бензиновый V6 оснащенный турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 333 лошадиные силы. Данный двигатель позволяет седану разгоняться до сотни за 5 секунд, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход при этом больше, он равен 10-ти литрам в городе и 6 по трассе.

Автомобиль оснащен несколькими видами коробок передач. Существует 2 механические коробки передач с 6-ю ступенями и с 7-ю ступенями, а также существует вариаторная коробка переключения передач, у которой отсутствуют передачи.

На прошлых версиях были механические коробки передач с 6-ю или 7-ю ступнями, а также была доступна автомат коробка.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

авто A-класс

Обзор

Экстерьер

Кузов Audi A6 C4 отличается лаконичностью, строгостью линий. Внимание привлекает хромированная окантовка решетки радиатора и оконных панелей, прямоугольная оптика освещения как спереди, так и сзади, а также оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков.

2-min

Высокий клиренс обеспечивает неплохую геометрическую проходимость, а порогам из неокрашенного пластика не страшны сколы и царапины.

Интерьер

Архитектура передней панели радует монументальным дизайном и респектабельностью. Под дефлекторами обдува воздуха расположилась аудиосистема, а под ней, в свою очередь − блок климатической установки. Панель приборов с контрастным фоном информативна и хорошо читается.

1-min

Передние сиденья спрофилированы идеально, обладают четкой фиксацией тела в поворотах. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато и даже два человека среднего роста сидят плотно по отношению друг к другу.

Ездовые свойства

Самым компромиссным мотором является агрегат 1.8 литра, который развивает 125 лошадиных сил. Он обладает уверенной тягой на низких оборотах, а также хорошо отзывается на педаль газа в зоне высоких. В паре с механической коробкой можно уверенно двигаться в общем городском потоке, а вот автоматическая трансмиссия больше подходит для загородных трасс, ибо у нее слишком растянутые передаточные числа и присутствует задумчивость при переключениях.

Управляемость вальяжная и не располагает к драйву. В частности, руль хоть и информативен, но лишен чувствительных реакций, а в поворотах присутствуют существенные крены. Зато, автомобиль может порадовать высокой плавностью хода, которая достигается за счет длинноходной подвески.

Технические характеристики Audi A6 55 TFSI

  • Отличная управляемость в медленных и среднескоростных поворотах, лучшие в сегменте интерфейс и эргономика бортового компьютера.
  • Запаздывания реакций трансмиссии в дизельной версии, достаточно высокое, по меркам сегмента, ценовое позиционирование.

Вождение

Благодаря жесткому кузову, более короткой базе и иным настройкам подвески и трансмиссии А6 оказался более прогнозируем в управлении, нежели его «старшие братья» по модельному ряду.

Салон

По меркам сегмента, весьма просторный и один из самых функциональных и эргономичных.

Комфорт

А6 очень хорош в плане акустического комфорта. Что же до подвески, то тут степень комфорта напрямую зависит от выбора ее типа и настроек.

Безопасность

Столь богатому оснащению в плане вспомогательных систем и опций безопасности могут позавидовать все без исключения одноклассники.

Цена

В России пока не определена, но, скорее всего, окажется выше, чем у основных бестселлеров сегмента.

Средний балл

Audi A6. Step Down

Модельный ряд Audi A6 для России

Свежие автомобили Audi поставляются на российский рынок в следующих вариациях:

  1. A6 седан. Стандартная версия с передним или полным приводом, оснащаемая бензиновыми двигателями 45 TFSI и 55 TFSI мощностью 245 и 340 л/с соответственно.
  2. A6 Avant. В кузове универсал доступны бензиновый двухлитровый 40 TFSI мощностью 190 л. с. – экономичный и тяговитый, хотя и неспешный, а также дизеля 40 TDI и 45 TDI на 190 и 245 л/с.
  3. A6 Allroad Quattro. Кузов, как у Avant, также присутствует множество полезных опций: регулируемая пневматическая подвеска, ассистент движения в сложных условиях, специальные шины и диски, фирменная система полного привода.
  4. A6 Premium и Premium S. В седан внесены дизайнерские изменения, повышающие престижность лимитированной серии.

Модельный ряд для Европы

Взяв для примера автомобильный рынок Германии, где производится большинство автомобилей Audi для европейского рынка, можно увидеть в продаже следующие модели:

  1. A6 Limousine. Седан с моторами TDI и TFSI от 163 до 340 л. с.
  2. A6 Limousine и Avant TFSI E. В комбинации с двигателем внутреннего сгорания (50 и 55 TFSI) седан и универсал комплектуется электромоторами, которые позволяют довести расход топлива до 2 л на 100 км.
  3. A6 Avant. В кузове универсал предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей, сходных с комплектацией седана. Дизель в Европе на равных с бензином, а иногда и превосходит его по объёмам продаж.
  4. A6 Allroad Quattro. Версия, предназначенная для универсального использования на дорогах общего пользования и возможности съезда с трассы. Для удобства эксплуатации – регулируемая подвеска, полный привод, конструкция кузова с некрашеными бамперами и защитой днища.

Модельный ряд для рынка США

На рынке США представлены те же модели, что и в Европе, за исключением универсала Avant. Он представлен только в модификации Allroad, который классифицируется в США как SUV and Wagons.

В оснащении стоит отметить широкое распространение пакета Premium Plus и полное отсутствие механической коробки передач.

Двигатель и трансмиссия

Новый Audi A6 2021 года поставляется с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, использующими технологию «мягкого гибрида» (MHEV). На выбор покупателей пять различных вариаций двигателя и трансмиссии:

  1. 40 TFSI . Рабочий объем — 1984 см 3 , максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 320 Н·м, максимальная скорость — 237 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 7,9 с . , расход топлива в смешанном цикле — от 5,8 до 6,6 л/100 км, коробка переключения передач — семи ступенчатая S tronic.
  2. 45 TFSI quattro S tronic . Рабочий объем — 1984 см 3 , максимальная мощность — 245 л. с., крутящий момент — 370 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,0 с . , расход топлива в смешанном цикле — от 6,8 до 7,5 л/100 км, коробка переключения передач — семи ступенчатая S tronic.
  3. 55 TFSI quattro S tronic . Рабочий объем — 2995 см 3 , максимальная мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 5,1 с . , расход топлива в смешанном цикле — от 6,8 до 7,0 л/100 км, коробка переключения передач — семи ступенчатая S tronic.
  4. 40 TDI S tronic . Рабочий объем — 1968 см 3 , максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 400 Н·м, максимальная скорость — 237 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 с . , расход топлива в смешанном цикле — от 5,2 до 5,7 л/100 км, коробка переключения передач — семи ступенчатая S tronic.
  5. 45 TDI quattro tiptronic . Рабочий объем — 2967 см 3 , максимальная мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,1 с . , расход топлива в смешанном цикле — от 6,4 до 6,6 л/100 км, коробка переключения передач — восьми ступенчатая S tronic.

Audi A6 2021 с младшими двигателями 40 TFSI и 40 TDI предлагается с переднеприводной трансмиссией, остальные варианты — с системой полного привода quattro. В последнем случае задний привод включается автоматически, только если в нем есть необходимость. Эта особенность повышает и удобство управления автомобилем, и топливную экономичность.

Технология «мягкого гибрида» (MHEV) снижает расход топлива на 0,7 л/100 км. Для этой же задачи используется технология рекуперация энергии, обеспечивающая ускорение, экономичное или комфортное движение. В зависимости от мотора, она может использовать 12- или 48-вольтовую бортовую сеть.

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

авто B-класс

Салон

салон

К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.

Audi A6 C5 задний ряд

Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.

тоннель в салоне

Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Вердикт

Автомобильный бизнес-класс за последние пару лет изменился радикально, но даже на фоне этого прогрессивного преображения новый Audi A6 может по праву считаться безоговорочным технологическим лидером сегмента. Правда, в отличие от более дорогих классов, в «бизнесе» успех определяется уже не столько совершенством автомобиля, сколько соотношением качества и цены.

Спортивные амбиции

Актуальный Ауди А6 2021 года обладает множеством свойств, подчеркивающих его спортивный дух. В их числе:

  1. Электромеханический сервотроник , с которым усилие на руле изменяется в соответствии со скорост ью перемещения автомобиля. Это решение повышает чувствительность рулевого колеса на больших скоростях и облегчает маневрирование на стоянках при медленном движении.
  2. Система динамического рулевого управления , позволяющая поворачивать колеса задней оси на угол до пяти градусов. Когда передние и задние колеса поворачиваются в разных направлениях, автомобиль становится более маневренным, облегчаются и парковка, и перестроение в плотном потоке.
  3. Крупные 20-дюймовые колесные диски , которые добавляют привлекательности новому Audi A6 2021 года. Автомобиль выглядит еще более атлетично, при этом также снижается уровень шума во время движения. Варианты дизайна — «5 спиц V» и «5 спиц V Star», типоразмер шин — 255/40 R20.

Желающим получить эксклюзивное исполнение седана Ауди А6 2021 автопроизводитель приготовил программу Audi Exclusive, позволяющую клиентам выбрать особенный декор и цвет. В частности, можно подобрать особый цвет из богатой палитры. Также доступна кожаная отделка Audi exclusive, которая притягивает взгляд и создает особую атмосферу комфорта.

У Ауди А6 2021 немало конкурентов, однако это не мешает ему оставаться желанным автомобилем для всех, кто ценит комфорт, престиж и динамику. Чтобы не ошибиться в выборе, представительский седан можно опробовать на тест-драйве и почитать мнения экспертов. Актуальная версия этой модели давно в продаже, ее можно приобрести у официальных дилеров Audi.

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

авто C-класс

Размер колёс и клиренс

Дорожный просвет всех автомобилей A6 разных годов выпуска составляет 165 мм. При наличии регулируемой подвески вариант «Спорт» составляет на 10 мм меньше, а «внедорожный» — на 10 мм больше.

На Ауди А6 ставятся шины различного диаметра. Чаще всего это 17, 18 и 19 дюймов. Установка колёс большего размера может привести к трению о колёсные арки.

Разболтовка

Для всех версий автомобиля применяется схема 5*112 мм.

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

авто D-класс

Безопасность Audi A6 C6 рестайлинг

Большинство систем безопасности в данном автомобиле являются неотъемлемой частью конструкции. Следовательно, дополнительного вмешательства они к себе не требуют. В число таких систем входят:

  • прочная стальная рама;
  • передняя и задняя зоны деформации (они способны поглощать силу удара в момент столкновения);
  • автоматический натяжитель ремней безопасности.

В авто есть подушки безопасности. Благодаря им ни водитель, ни передний пассажир не смогут при лобовом ударе повредить голову или грудь о руль или панель. При желании хозяин авто может установить боковые подушки — это уже дополнительная комплектация.

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Выводы

Модель А6 продолжает уверенно продаваться уже не один год. Этому способствуют выдающиеся характеристики и приятный внешний вид автомобиля.

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

авто E-класс

F-класс

Это представительские автомобили , за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.

авто F-класс

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

 авто S-класс

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

авто M-класс

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и. советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий