Детальный обзор стильного вседорожного универсала Audi A6 allroad quattro 2019
Автор: Валерия Филинович 03.08.2020 Время прочтения: 5 минут 6 200 просмотров Комментариев пока нет
Audi A6 allroad quattro 2019 года представляет собой внедорожную версию пятого поколения машин Audi A6 с маркером C8. Визуально отличить эту модель можно по оригинальному обвесу в виде особых накладок на арках колес, порогов и заднему бамперу. Дизайн предполагает оформление накладок как в черном, так и в основном цвете кузова.
Сочетание стильного и внушительного дизайна, элегантный вид и индивидуальные комплектации делают машину весьма привлекательной для клиентов. Внедорожные качества автомобиля подчеркивает высокий дорожный клиренс (около 139 мм). Модель обладает отличными тяговыми характеристиками, может использоваться для буксировки прицепа весом до 2,5 тонн.
Audi A6 Allroad Quattro 2020: новая генерация комфортного полноприводного универсала
Современные стандарты салонного комфорта, эксплуатационной безопасности, практичности, а также кроссоверные внедорожные характеристики предлагает новая версия универсала Audi A6 Allroad Quattro 2020.
В своей ценовой и мощностной категории новая модель в кузове С8 выгодно отличается наличием во внешнем облике деталей агрессивного стиля, характерными для внедорожников пластиковыми обвесами, сниженным до 0,26 Сх коэффициентом лобового сопротивления.
Имеет место полноценная пластиковая защита колёсных арок и нижнего периметра корпуса. В третьем поколении новинка фирменного модельного ряда идентифицируется:
- по обновленному кузовному дизайну;
- видоизмененной радиаторной решетке;
- оформленной в стиле премиальных моделей Вольво конфигурацией дневных ходовых огней.
Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками
Audi A6 allroad впервые был выпущен в 1999 году и с тех пор существенных изменений не произошло, кроме использования пластиковых обвесов и бамперов с металлическими частями. Даже в самой древней версии Ауди Allroad уже использовался постоянный полный привод с пневмоподвеской, благодаря которой можно было отрегулировать клиренс в пределах 142 — 208 мм. В первом поколении можно было из Ауди А6 сделать внедорожник благодаря демультипликатору. Спустя 6 лет, в 2005 году на смену первому поколению пришло 2-е поколение универсала Ауди А6.
Перед выпуском этой серии разработчики провели исследования, благодаря которым выяснили, что внедорожные качества для этого автомобиля не используются в полной мере, поэтому во 2-м поколении Audi A6 Allroad дорожный просвет был уменьшен до 185 мм, но полный привод и пневмоподвеску оставили. Что касается силовых агрегатов, то они стали более современные и мощные. Прошло еще 5 лет и стало очевидно, что Allroad-версия требует чего-то нового, поэтому 2-е поколение перестали выпускать, и в 2012 году началось производство новой внедорожной версии Ауди А6. 3-е поколение было оснащено современными моторами и обладало великолепной оснасткой. Но серьезной популярности эти автомобили не заполучили. Достаточно редко можно встретить внедорожную версию А6, но те, кто владеют такой машиной — довольны ею, о чем пишут в своих отзывах.
Несмотря на то, что Audi A6 Allroad достаточно дорогой, он привлекает своих покупателей тем, что у этого автомобиля есть уникальность, мягкая подвеска и практичность в использовании. Внедорожная версия Ауди А6 позволяет чувствовать себя уверенно как на городских дорогах, так и на легком бездорожье, благодаря высокому клиренсу можно преодолевать достаточно сложные участки, конечно настоящее бездорожье этот автомобиль не одолеет, но езда по грязи и по снегу для Ауди А6 оллроад — это обычное дело. Кроме того, благодаря вместительному багажнику, данный автомобиль можно использовать в полной мере, занимаясь перевозками грузов и поездок на дачу или для путешествий всей семьей. Универсал — это машина очень практичная.
Професиональный обзор Ауди А6 Allroad Quattro
Линейка универсальных кроссоверов немецкой марки Ауди насчитывает несколько популярных и дорогих моделей. Одной из них являетсяАуди А6 Allroad Quattro, которая не так давно была представлена в обновленном обличие в рамках ежегодного автосалона в Женеве. Машина приобрела современный дизайн и улучшенные эксплуатационные показатели. Теперь габаритное транспортное средство еще уверенней чувствует себя в условиях сурового бездорожья.
Увеличились и габаритные размеры авто, что способствовало расширению вместительности салона и объема багажника. Ассортимент двигателей, предлагаемых для кроссовера, теперь включает и несколько дизельных агрегатов. В рамках обзора будет рассмотрена общая информация о модели, ее внешний вид и технические характеристики.
Фото- и видеоматериалы дадут представление о внешней и внутренней отделке. Отзывы владельцев предшественника раскроют сильные и слабые стороны привода, а небольшой тест драйв предоставит данные об управляемости и маневренности немецкого автомобиля.
Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi
Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача – он может буксировать до 2,5 тонн.
Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.
Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.
В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях – там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.
Экстерьер
По мнению очевидцев, внешний облик Audi A6 Allroad Quattro 2020 демонстрирует сочетание динамики и агрессивности с практичностью и функциональностью. В активе новинки присутствует фирменная классика и новые наработки ведущих автомобильных дизайнеров.
В передней проекции внимание привлекает:
- черное глянцевое обрамление и пологий наклон панорамного лобового остекления;
- украшенный узкими продольными рельефами наклонный капот;
- серебристый периметр, фирменный логотип и хромированные накладки крупноформатной решетки радиатора.
Компоновку передка органично дополняют клиновидные блоки мощной матричной оптики и аэродинамические вырезы боковых вентиляционных диффузоров. В конструкцию компактного обвеса встроен щелевой воздухозаборник вентиляции двигательного отсека. Статус современного, мощного и престижного автомобиля подтверждают элементы стильного кузовного рельефа.
В профиль кузов универсала с небольшими изменениями скопирован с предшественника серии Авант. В активе новой версии обновленное оформление колёсных дисков и защитно-декоративные накладки порогов.
В перечне конструктивных особенностей: сочетание слегка наклонной крыши с «заваленными» задними стойками, высоко поднятая линия боковых окон, высокие вырезы и правильная геометрия колёсных арок со стильными дисками, увеличенный клиренс.
В компоновку боковин органично вписаны овальные зеркала обратного обзора и вынесенный в район порогов продольный ступенчатый рельеф.
Очередной рестайлинг позволил реализовать небольшой тюнинг кормовой части кузова. На фото представлен:
- широкий формат заднего окна;
- несущая на себе фирменную символику и декоративный спойлер компактная крышка багажного отсека;
- футуристический дизайн габаритных фонарей;
- вынесенные на боковины бампера малоразмерные плафоны противотуманной подсветки.
Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает крупный калибр интегрированных в обвес прямоугольных выхлопных патрубков.
Позиционирование и цены
Стоимость новой модели выпуска 2020 года стартует от 4 390 000 рублей. Окончательная цена зависит от дополнительного оборудования, которое выберет клиент, а также от комплектации.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 года можно охарактеризовать, как роскошный мощный универсал. В то же время автомобиль практичный, он идеально подходит как для города, так и для дальних поездок.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 (вид сверху и спереди)
Ауди Олроуд. История модели
Первое поколение Ауди Олроуд Кватро появилось в продаже на рубеже 1999─2000 годов. Тогда автомобиль получил определённые характерные черты, присущие ему до сих пор. Модификацию Audi A6 Avant универсал оснастили пластиковым обвесом по всему периметру, встроили в передний и задний бамперы нижние вставки из металла. Но это только внешние изменения, а самое интересное скрывалось внутри автомобиля.
Под стать этому мощному автомобилю были предложены соответствующие двигатели. Дизельный силовой агрегат V6 TDI имел объём 2,5 литра, отдачу 163–180 лошадиных сил и крутящий момент 310–370 нм. Бензиновые моторы были представлены битурбированным V6 объёмом 2,7 литра и мощностью 250 «лошадей», а также «атмосферником» V8 (4,2 литра и 300 л. с.). В связке с этими силовыми установками работали 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП.
Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)
Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)
Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)
Сборка первого поколения Ауди Олроуд была прекращена в середине 2005 года, но в салонах этот автомобиль можно было купить вплоть до 2006 года. Начиная с третьего поколения «шестёрки» (A6 C6), модификация Ауди Олроуд Кватро получила в название индекс A6. Причиной этого стало появление полноценного кроссовера Audi Q7, а также невостребованность у покупателей некоторых опций автомобиля Ауди Олроуд.
В частности, оказалось, что Ауди Олроуд первого поколения очень редко заказывали с понижающим редуктором. Покупатели Audi Allroad Quattro, вообще, слабо использовали все «внедорожные фишки» этой модели. В результате второе поколение Ауди Олроуд стало иметь меньше внедорожного уклона. Пневматическая подвеска и система полного привода по-прежнему оставались в стандартном оснащении. Однако теперь пневмоподвеска имела 4 режима место 5, а максимально возможный клиренс снизился до 185 мм.
Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)
Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)
Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)
- V6 3.2 FSI (255 л. с.);
- V6 3.0 TFSI (300 л. с.);
- V8 4.2 FSI (350 л. с.).
В связке с двигателями работали 6-ступенчатая МКПП или АКПП.
Второе поколение Audi A6 Allroad Quattro выпускалось с 2006 по 2011 год, пережив один рестайлинг в 2008 году. Автомобиль ушёл с рынка вместе с остальными моделями семейства Audi A6 C6. На смену ему пришло новое поколение A6 C7 в кузове 4G.
ИРС и помощь водителю
Автомобиль имеет мощную информационно-развлекательную модернизированную систему с большим экраном управления. Под ним встроен экран 8,6 дюйма для управления климат-контролем и остальными опциями. Голосовая система управления использует как внутренние ресурсы, так дополнительно привлекает облачный сервис.
Новый автомобиль оснащен виртуальным салоном. Многофункциональные кнопки на руле дают возможность управлять 12,3-дюймовым дисплеем. Он оснащен навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Система навигации имеет опцию самообучения, что позволяет скорректировать маршрут путем анализа предыдущих поездок. При расчете маршрута активны не только ресурсы бортовой системы авто, но и серверы поставщика услуг в режиме онлайн.
В качестве опций производитель предлагает и виртуальный экран на лобовом стекле автомобиля.
Онлайн-сервис содержит навигацию и информационно-развлекательную систему, а также экстренный вызов и функцию помощи водителю. Подключить либо заблокировать двигатель владелец может при помощи смартфона на платформе Андроид и связи NFC.
Система звука и 19 колонок способны создать трехмерное звучание в задней части салона. Система помощи водителю предполагает эффективную круизную и экстренную помощь.
Audi A6 allroad quattro 2019 (вид сбоку и сзади)
Интерьер
Салонное оформление Ауди А6 Олроуд 2020 и фирменного предшественника Авант отличаются в мелких деталях, в частности, наличием комбинированной кожано-тканевой отделки, высокоинформативного цифрового приборного щитка, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и другой бортовой электроники.
Передняя панель предлагает:
- удобное для обзора расположение 12-дюймового медийно-командного планшета;
- комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов;
- активацию и регулировку климатического оборудования с помощью сенсорного монитора.
Конструкция тоннеля обеспечивает удобный доступ к джойстику переключения трансмиссии, органайзерам тоннеля и объему скрытого под подлокотником мини-холодильника. Многофункциональный статус руля подтверждает комплект вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок и переключателей.
Отдельного обзора заслуживает сервис, комфорт и безопасность посадочных мест. Уже в базовой комплектации присутствует качественная комбинированная отделка, элементы поддержки, системы подогрева и вентиляции.
Менее богатая оснастка заднего дивана компенсируется возможностью преобразования среднего сиденья в подлокотник и трансформации спинки для увеличения объема багажника с 565 до 1680 литров.
Дизайн интерьера
Салон нельзя назвать мрачным, наоборот, он достаточно стильный, внутри используется много деталей из черного цвета, качественная отделка из стоящих материалов. В целом, в салоне просторно, а качество материалов ничем не уступает конкурентам из БМВ и Мерседес. Кресла удобные, отделаны кожей, когда в них сидишь, то не чувствуется усталость даже на очень длительных дистанциях. Пассажирам тоже уделено особое внимание, места для ног достаточно, их можно даже вытянуть при желании, на задних сиденьях также комфортно, можно даже закрыть шторки и наслаждаться ездой.
Но приятнее всего находиться за рулем, который можно настроить под себя, для этого есть немало различных настроек.
Приборная панель красивая и отлично читаемая, есть 2-х зонный климат-контроль. В базовой комплектации стоит система мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но в качестве дополнительной опции можно поставить 8-ми дюймовый дисплей с 20-гиговым жестким диском. Ко всем кнопкам и функциям можно очень быстро привыкнуть, хотя на первый взгляд кажется, что очень много всего.
Универсал также хорош еще и тем, что у него багажный отсек очень вместительный, в случае с Ауди А6 — его объем равен 656 литров, а если сложить задние сиденья, то полезный объем багажника будет составлять 1680 литров. Дверь в багажнике с электроприводом, что тоже очень удобно. А под полом можно спрятать инструменты и другие мелочи.
Общая информация о машине
А6 Allroad Quattro считается внедорожной версией Audi A6 Avant. На самом деле различие между автомобилями действительно минимальное. Кроссовер может похвастаться постоянным полным приводом и выверенной подвеской. Вполне логично, что транспортное средство имеет большие габаритные размеры, дорожный просвет и более жесткую ходовую, чем его легковой аналог. Кстати отличительной особенностью универсала считается и специфический клиренс. Его максимальное значение составляет почти 216 мм. При этом в процессе движения дорожный просвет может автоматически уменьшиться до 142 мм. Происходит это для того, чтобы снизить сопротивление воздуха. Таким образом авто становится более экономичным.
Впервые Ауди А6 Олроуд Кватро был произведен в 2000 году. Тогда модели присвоили заводской индекс С5. В качестве платформы был использован уже ранее упомянутый Авант. Стоит добавить, что приставка Audi A6 была добавлена только в 2006 году, когда руководство концерна распорядилось полностью пересмотреть универсал на предмет практичности и мощности. Это в первую очередь отразилось на функциональности. Обновленный вариант популярной модели стал дороже, но не менее востребованным. Первоначальный Audi Allroad Quattro перестали выпускать в 2005 году. На европейском и отечественном вторичном рынке его еще можно встретить.
Плановый рестайлинг, произведенный в 2006 году, значительно улучшил ассортимент агрегатов. Это отразилось не только на их мощности, но еще и на экономичности. Первоначальная версия универсала с прогрессивным бензиновым двигателем V8 расходовала почти 20 литров на сотню. После рейстайлинга показатель был доведен до 15 литров на 100 км в городском цикле. Третье поколение пришлось ждать еще шесть лет, но оно того стоило. Новый кроссовер превзошел все ожидания фанатов линейки. Он стал действительно функциональным и динамичным. Заводской индекс нынешней модели – С7.
Технические характеристики Audi Allroad Quattro A6
Двигатель | 3,0 АT/АМT 249 л. с |
Привод | Полный |
Трансмиссия | Автомат |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Крутящий момент | 600 при 1500 – 2750 об/мин |
Длина, м | 5 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,5 |
Колесная база, мм | 2925 |
Клиренс, мм | 140 |
Полная масса , т | 2,5 |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника, л | 565 |
Комплектации и пакеты опций
Новый Ауди А6 Олроуд 2020 выпускается в двух комплектациях:
- 0 45 TDI Quattro tiptronic. Здесь присутствует дизельный двигатель 3,0 гибрид на 249 л.с. АКПП, полный привод 4WD.
- 0 55 TFSI Quattro S tronic — бензиновый двигатель 3,0, на 340 л.с. робот, гибрид, полный привод 4WD.
Помимо этого, предусмотрены пакеты дополнительных опций. В пакет «20 Years» входят:
- накладки на пороги со вставками из алюминия, подсветка с фирменной надписью «Allroad».
- спортивные сиденья с обивкой фирменным материалом Alcantara (черная кожа).
- блестящие черные корпуса для внешних зеркал.
- светодиодная подсветка передних дверей.
В пакет Infotainment входят:
- контурное освещение салона.
- диски R19/R20/R21.
- очень красивая контрастная окраска кузова — цвет серый металлик.
- парковочная система с камерами кругового обзора.
- матричные LED фары.
- системы Bang & Olufsen 3D Premium Sound System и MMI Navigation plus.
Перед Audi A6 Allroad Quattro 2020
Кузов автомобиля
Колесная база прообраза Ауди А6 Олроуд на 6 мм меньше, зато сам кузов выдается больше в стороны и высоту. В любом случае вместительность у внедорожной версии авто явно лучше. Итоговые габаритные размеры составили:
- Длина – 4940 мм;
- Ширина – 1900 мм;
- Высота – 1450-1510 мм (в зависимости от величины дорожного просвета);
- Колесная база – 2906 мм;
- Колеи передних и задних колес – 1630 и 1595 мм;
- Клиренс – 142-216.
Пневматическая подвеска творит настоящие чудеса. Порядка 7 см разницы в высоте машины вполне ощутимы. Стоит сказать, что и в процессе езды это тоже заметно. Колеса Audi A6 Кватро комплектуються легкосплавными дисками 18-го размера и покрышками типа 235/55 R18. Для столь крупного универсала подобные изделия кажутся маловатыми, поэтому лучше заказать опциональные диски 19-го или 20-го размеров. К ним предлагается такая резина – 255/40 R19 и 255/35 R20. Колесные арки имеют весьма приличные размеры, поэтому теоретически хороший мастер способен произвести тюнинг, результатом которого станет установка колес даже 22-го размера.
Стандартно ассортимент эмалей включает несколько вариантов. Базовыми являются черный и белый цвета. За дополнительную плату можно заказать такие оттенки:
- глянцевый бежевый;
- серый;
- лазурный;
- темный металлик;
- бордовый;
- темный синий;
- темный коричневый.
Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю
На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии – используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.
Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit – его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса – навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.
Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета – навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.
Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.
Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.
Безопасность
В зависимости от выбранной комплектации, Ауди Аллроад 2019 может быть оснащен:
- радарами;
- ультразвуковыми датчиками;
- камерами кругового обзора.
Необходимые для работы системы помощи водителю данные поступают на центральный блок системы управления.
В зависимости от выбора установленного пакета задач, ассистент движения помогает при торможении либо ускорении автомобиля, контролирует расстояние до препятствия и обеспечивает скоростной режим на крутом спуске.
В перечень опций, повышающих уровень безопасности авто, входит эффективная система помощи и современные фары, обеспечивающие отличное распознавание объектов и снабженные динамическими указателями поворота.
Проведенные испытания дали отличные показатели по уровню безопасности машины в разных условиях.
Фото Ауди А6 Олроуд кватро 2019 (зад)
Старт продаж в России
Новые универсалы в разной комплектации появятся в отечественных автосалонах ближе к завершению осеннего сезона 2019 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в конце августа.
Конкуренты и аналоги
Примечательно, что у основных конкурентов автоконцерна нет аналогов, подобных Audi A6 allroad quattro. Похожая модель присутствует у Volvo и у Jaguar.При небольшой разнице в стоимости (Audi немного дороже конкурентов) автомобиль выигрывает как в субъективной оценке отделки салона, так и в технических характеристиках.
Audi A6 allroad quattro 2019 (вид сверху)
Конкурирующие модели
Однотипные по характеристикам и стоимости внедорожные универсалы представлены в небольшом количестве, поэтому конкурентов у нового Ауди А6 серии Олроуд относительно немного. Это уже известные модели: Mercedes E-klasse, BMW 5-series, Opel Insignia Country Tourer и Volvo V90 Cross Country.
Дополнительные возможности и мультимедиа
На трехмерной приборной панели также нет ничего лишнего, комплекс MMI традиционного образца. Правда за отдельную (примерно 200 тысяч рублей) плату можно заказать улучшенную версию с широким дисплеем. В базовую комплектацию входит двухзонная система климат-контроля с блоком управления.
Остальных возможностей не так много — на приборной панели нет даже USB- гнезда, а у зеркал нет функции автозатемнения. Мультимедийная система самая простая, а задние диваны не могут регулироваться в продольном направлении. Но все это можно простить за необычайно плавную и комфортную езду и уникальную пневмоподвеску.
На российских дорогах Олроуд встречается нечасто, а среди присутствующих экземпляров большинство турбодизельные с преселективной трансмиссией-роботом. Они дешевле, экономичнее бензинового варианта 3.0 TFSI, правда и тяга больше. Комплектация более скудна, чем у немецких представителей.
Преимущества и недостатки
К преимуществам автомобиля следует отнести:
- отличную управляемость;
- многофункциональную систему информационно-развлекательную систему;
- владельцы отмечают привлекательный внешний вид, комфортабельный и просторный салон;
- мощный двигатель;
- высокий уровень безопасности автомобиля.
К недостаткам следует отнести высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах и относительно дорогие оригинальные запасные части. Этот минус частично компенсируется надежностью и качеством сборки немецкого автомобиля.
Эксплуатация машины в зимний период требует повышенного внимания особенно при резких температурных перепадах. Ряд владельцев отмечают повышенный расход моторного масла.
В целом, преимущества автомобиля целиком компенсируют его незначительные недостатки. Audi A6 allroad quattro совмещает в себе стильный внешний вид, мощность, надежность и безопасность.
ли со статьей или есть что добавить?