Ауди а8 д4 технические характеристики

Обзор седана Ауди А8 Д3 премиум-класса

Можно сказать, что автомобиль Ауди А8 Д3 является третьим этапом крестового похода немецкой компании на представительский сегмент. Ведь Audi по сравнению с другими немецкими производителями автомобилей немецких производителей относительно недавно оказалась в представительском классе. Впервые они попытались завоевать этот сегмент в 1988 году, когда выпустили на рынок модель Audi V8. После этого было первое поколение A8 D2. Этот автомобиль стал первопроходцем в плане использования полностью алюминиевого кузова. И вот в 2002 году выходит второе поколение Audi A8 D3, которое выпускалось до 2010 года. Сегодня мы рассмотрим этот автомобиль подробнее, поговорим об истории, рестайлингах, характеристиках и слабых местах Ауди А8 Д3.

Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8

Двигатель Audi W12 для А8 и его обзор

Автор: Валерия Филинович 07.08.2020 Время прочтения: 4 минут 13 788 просмотров Комментариев пока нет

Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.

Audi A8 третьего поколения D4 рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Рестайлинг третьего поколения представительского седана Audi A 8 появился в 2013 году и получил наименование D 4. У нового авто несколько изменилась внешность, машина получила новые модернизированные светодиодные и матричные фары, также несколько обновился салон, устранены у рестайлинга отдельные технические недоработки. Появилась новая версия мультимедиа, на центральной панели располагается теперь сенсорный экран, который имеет функцию распознавания рукописного текста. Существенно расширился список базового и дополнительного оборудования, улучшились моторы, которые стали более мощными и экономичными.

Audi A8 третьего поколения D4 рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Обзор Audi A8 D4: история модели, характеристики и особенности

Автомобиль Audi A8 D4 стал третьим поколением представительского седана немецкой компании. Первый автомобиль появился на публике в конце 2009 года на автомобильной выставке в Майами. Спустя несколько месяцев, модель Audi A8 D4 была официально представлена на автомобильном салоне в Женеве 2010 и практически сразу появилась в продаже на европейском рынке. По своему внешнему виду автомобиль не сильно отличался от предыдущего поколения А8 Д3, но в остальном изменений было немало. О них мы сегодня поговорим подробнее.

Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий

Данная модель является флагманской в линейке Ауди. В задачу немецкого седана представительского класса входит борьба со своими главными конкурентами − Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series. Для этого в арсенале имеются богатое оснащение, комфортабельный салон, мощные моторы.

Все про Audi A8 разных годов и поколений

Все об автомобилях модели Audi A8

Автор: Валерия Филинович 21.07.2020 Время прочтения: 5 минут 8 132 просмотров Комментариев пока нет

Ауди А8 — это автомобиль представительского класса. Производством моделей занимается концерн Audi AG в Германии. История этого автомобиля начинается с 1979 года. Для производства Ауди 8 долгое время использовалась платформа Ауди 100. Из-за этого автомобилю не хватало простора и комфорта. За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8.

История и общая информация

Если автомобилей первого поколения Ауди А8 Д2 было выпущено примерно 100 тысяч экземпляров, то Ауди А8 Д3 разошлась тиражом в 150 тысяч. Так, что немецкой компании удалось закрепить успех в представительском сегменте. Большую роль в этом сыграл стильный дизайн A8 D3. Популярность автомобиля также увеличило участие этой модели во второй части популярного фильма «Перевозчик» (2005 г.). Audi A8 D3 удалось подвинуть на рынке актуальные на тот момент модели Мерседес S класса и БМВ 7 серии.

Ауди А8 Д3

За свою историю модель Ауди А8 Д3 пережила два крупных рестайлинга: в 2005 и 2007 году. Кроме того, был ряд мелких доработок. Например, в начале 2004 года производитель изменил радиаторную решётку. В 2008 довольно значительно поменялся стиль задних фонарей. Практически всё время производства происходили различные технические доработки Ауди А8 Д3 и внедрение новых технологий. К моменту окончания выпуска модели в 2010 году автомобиль имел множество различных систем, на которые даже не было намёка в момент выхода на рынок.

Автомобиль Audi A8 D3 выпускался в 2 вариантах кузова: стандартный и удлинённый. Последняя версия имеет в маркировке букву «L» от слова Long (длинный). Длина версии A8L достигает 5,2 метра. В этой модификации A8 D3 были предусмотрены дополнительные опции для пассажиров на задних сидениях.

Audi A8 D3

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,9 сек. 228 км/ч 4
Бензин 3.0 л 310 л.с. 440 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 250 л.с. 550 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 435 л.с. 600 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V8
Дизель 4.1 л 385 л.с. 850 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

На рынке вы можете приобрести данный автомобиль либо с бензиновым мотором, либо с дизельным мотором, на который установлена турбина. Но в общем предлагаемых ДВС всего 7, которые отличаются объемом, системой наддува и т.д.

Первый силовой агрегат имеет объем 3,0 литра и выдает он 290 л.с., которые достигнуты с помощью компрессора. Данный двигатель ставят только на систему полного привода quattro.

Второй мотор Ауди А8 имеет объем 4,2 литра и выдает он 372 л.с., но выдает он их без какого-нибудь наддува.

Audi A8 D4 2013-2016 фото сзади

Самый мощный мотор, это двигатель объемом 6 литров, который выдает 500 лошадей. Это мотор W12, который не имеет никаких систем наддува и установлен на полноприводный автомобиль, что позволяет разогнать модель до сотни за 4,7 секунды.

Также производитель предлагает покупателю гибридный двигатель, который имеет объем 2 литра и выдает в общем 245 лошадок и передний привод. Для чего был сделан этот мотор непонятно, ведь гибридные моторы созданы для экономии топлива, а покупатели представительского авто Audi A8 2013-2016 не имеют проблем с деньгами и на бензин у них хватает.

Компания Ауди для того, чтобы этот автомобиль выдавал больше крутящего момента использует новую коробку передач, которая состоит из 8-ми ступеней, это автоматическая коробка передач tiptronic. Коробка сделана таким образом, что переключение передач происходит помимо того, что быстро, но еще и незаметно. В случае парковки, коробка передач автоматически натягивает стояночный тормоз, как только вы закончили парковаться.

Ауди А8 Д4 2013-2016 салон седана

Технические характеристики Audi A8 D4

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5135
Ширина, мм 1949
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490-520
Страна сборки Германия

Экстерьер

Внешний вид рестайлинга третьего поколения Audi A8 – это сплав роскоши, элегантности и спортивности. Новые автомобили имели характерную для спортивных купе покатую линию крыши, несколько расширились в размерах арки колёс, появились в нижней части дверей рельефные выштамповки, увеличился в размерах радиатор, который придает облику динамичности и агрессивности. Также обновился внешний вид фар, которые получили выраженные сегменты поворотников, а за доплату покупателям доступна матричная оптика, которая позволяет максимально качественно освещать дорожное полотно.

Audi A8 третьего поколения D4 рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Интерьер

Интерьер рестайлинга третьего поколениям Audi A8 – это царство роскоши и удобства. Все переключатели и приборы находятся на своих местах, выдвижной сенсорный экран на центральной панели может быть с легкостью убран сервоприводом, не занимая при этом какого-либо лишнего места на центральной панели. Приборы выполнены в фирменном стиле, между тахометром и спидометром располагается небольшой экран, на котором дублируются показания навигационной системы.

Audi A8 третьего поколения D4 рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Необходимо отметить великолепное качество используемых отделочных материалов, это в первую очередь касается мягкой кожи, которая долгое время сохраняет свой внешний вид. Можно заказать отделку салона в различной цветовой гамме, в том числе с дорогими сортами древесины. Уже в базовой версии сиденья имеют массаж и вентиляцию, также можно подобрать вариант исполнения с удлиненной базой со специальными креслами на заднем диване, которые обеспечивают максимальный комфорт.

Audi A8 третьего поколения D4 рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

I поколение (рестайлинг, кузов D2)

Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.

Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.

Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.

Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.

Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.

Внешний вид Ауди А8 Д4

Экстерьер

Седаны Ауди А9 поколения D4 относятся к представительскому классу, даже с виду они выглядят большими и тяжелыми. Но удивительно то, что такая крупная машина имеет коэффициент сопротивления 0,26. Это присуще более легким и компактным автомобилям.

На бампере появились камеры адаптивного круиз-контроля, многие ошибочно принимают их за противотуманные фары. Эти камеры оснащены системой подогрева, что предотвращает их обледенение зимой. Базовый вариант предполагает наличие ксенона, но чаще его меняют по желанию клиента на светодиоды.

Audi A8 D4 (вид сзади и сбоку)

Audi A8 D4 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Приятно радует салон автомобилей этого поколения. Даже базовая комплектация дает 12 параметров регулировки сидений водителя и переднего пассажира, при желании можно добавить еще столько же. Есть как подогрев сидений, так и вентиляция. Даже в самой простой комплектации салон обит кожей.

На панели управления присутствует компьютер, его монитор самостоятельно складывается при возникновении опасной ситуации. По индивидуальному заказу устанавливается 4-зонный климат-контроль, в стандартном варианте уже есть 2-зонный. Изначально присутствует аудиосистема с 14 динамиками, иногда ее меняют на более дорогую с 19 динамиками.

Вместимость багажника составляет 510 л.

Салон Ауди А8 Д4

Салон Ауди А8 Д4

Комплектации и пакеты оснащения Ауди А8

Ауди А8 выпускается в трех комплектациях:

  • Base (база),
  • Advance,
  • Business.

В зависимости от этого присутствует определенное количество дополнительных опций к тем, что считаются основными. Кроме того, каждый клиент по своему усмотрению может заказать дополнительные опции еще на этапе сборки автомобиля.

Современный автомобиль Ауди А8 в профиль

Современный автомобиль Ауди А8 в профиль

Комплектации и цены

Новый автомобиль уже в базовой комплектации получил пневмоподвеску, которая имела бесступенчато регулируемые активные амортизаторы и улучшала технические характеристики Audi A 8. Такая подвеска обеспечивала максимально возможный комфорт управления автомобилем, в том числе на разбитых дорогах. Audi A 8 – это технологически продвинутый автомобиль, имевший многочисленные штатные и дополнительные системы безопасности. Только одних подушек безопасности тут было 10 штук, применялись активные подголовники, корпус автомобиля был дополнительно усилен, что и позволило обеспечить нужную жесткость и прочность.

Самые простые модификации выполнялись с переднеприводной компоновкой, также можно было заказать за доплату полноприводную трансмиссию, которая пользовалась наибольшей популярностью у покупателей. Так же уже в базе были доступны матричные фары, которые обеспечивали необходимый уровень освещения в любых условиях. Даже в базовой комплектации это авто имело кожаный салон и вставки из дерева, качественную мультимедийную систему или сенсорный дисплей с навигацией. За доплату можно было заказать комфортные сиденья на заднем ряду, различные дополнительные системы и опции, как повышающие общий уровень безопасности, так и отвечающие за комфорт на борту.

Ауди А8 8 3 поколения D4 рестайлинг 2013-2017: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Audi A8 покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Стоимость рестайлинговой версии третьего поколения Ауди A 8 несколько увеличилась по сравнению с предшественником. Самой доступной стала дизельная трёхлитровая версии, которая предлагалась по цене от 5,15 миллионов рублей. Авто с топовым бензиновым 6-литровым мотором, который развивал мощность в 500 лошадиных сил, полноприводной компоновкой предлагался покупателям уже по цене 9,4 миллиона рублей.

Ценовая политика

Версия Цена (рубли)
Дорестайлинг от 140 тысяч до 990 тысяч
Рестайлинг от 180 тысяч до 1 миллиона 320 тысяч

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:

  • Надежные дизельные двигатели.
  • Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
  • Надежная и долговечная АКП.
  • Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полноценный полный привод.
  • Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
  • Большой выбор двигателей, КПП.
  • Современные системы безопасности.

К недостаткам принято относить:

  • Проблемы с бензиновыми двигателями.
  • Проблемы с электроникой.
  • Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
  • Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
  • Дороговизна запасных частей.

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Тюнингованая Ауди А8 Д4

II поколение (2 рестайлинг, кузов D3)

Внешний вид изменился крайне незначительно. Зато, было модернизировано шасси и рулевое управление, улучшена звукоизоляция салона. Цветовая гамма внутреннего убранство расширена.

Бензиновая гамма пополнилась мотором 2.8 литра (210 лошадиных сил), который трудится вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Из новых опций − система мониторинга дорожной разметки Line Assist. При отклонении от заданного курса руль начинает вибрировать, при этом частота вибрации настраивается через MMI.

Что говорят владельцы?

Второе поколение Audi A8 обладает приятным салоном и технологичными опциями. Владельцам нравится высокий ездовой комфорт, но многих расстраивает то, что большинство моторов, которыми комплектуется седан, крайне требовательны к качеству топлива.

Стоимость на вторичном рынке

Ценовая политика выглядит следующим образом:

Версия Цена (в рублях)
Дорестайлинг от 250 тысяч до 1 миллиона 500 тысяч
Рестайлинг 1 от 340 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч
Рестайлинг 2 от 450 тысяч до 2 миллионов

Экстерьер

Audi A8 второго поколения выглядит строго и лаконично. В облике этого немецкого седана нет ничего такого, что могло бы вызвать повышенный интерес, но и придраться тоже не к чему.

Последнее гораздо важнее для данного сегмента и позволяет не растерять поклонников модели.

Интерьер

Салон − это образец классического стиля, который удачно сочетается с высокими технологиями. Центральная консоль с деревянной отделкой плавно переходит в тоннель, а при включении зажигания из недр торпедо выдвигается большой экран системы MMI.

Сама система заведует массой функций, среди которых − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления и прочее.

Водительское кресло радует отличным профилем и массой регулировок. На заднем ряду будет вольготно даже трем крупным пассажирам, а крупную поклажу можно разместить в 500 литровом багажнике.

Ездовые свойства

Самый интересная версия для потребителя укомплектована:

  • Бензиновым двигателем 4.2 литра. Мощность равна 350 лошадиным силам;
  • Шестиступенчатой АКП;
  • Полным приводом.

Динамика такой Ауди А8 весьма впечатляющая. Тяга нарастает лавинообразно − по мере роста оборотов мотора и достигает своего пика на 6000 оборотов в минуту, что дает возможность активно маневрировать как в городе, так и на трассе. Автоматическая коробка работает плавно, без каких-либо огрехов.

Рулевое управление несколько разочаровывает невнятным реактивным усилием, низкой чувствительностью, впрочем, поведение в поворотах предсказуемое благодаря умной работе полного привода, устраняющего нежелательные сносы.

Подвеска игнорирует большинство дорожных дефектов, обеспечивая высокую плавность хода.

Мнение владельцев

Новая генерация Ауди А8 устраивает подавляющее большинство владельцев. Отзывы говорят о том, что машина покоряет многих технологичными опциями и сбалансированным шасси.

Однако, ресурс моторов вызывает вопросы.

Стоимость

На вторичном рынке можно найти разные версии седана:

Версия Цена (рубли)
Дорестайлинг от 1 миллиона 400 тысяч до 4 миллионов
Рестайлинг от 2 миллионов 500 тысяч до 6 миллионов 800 тысяч

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий