Ауди q7 2018 года

Тест-драйв обновленного Audi Q7: только дизель, с которым хорошо

Да чего уж там греха таить: нынешний флагман бренда выгладит куда эффектнее своего старшего брата не только благодаря модному купеобразному кузову, но и таким «мелочам», как, скажем, безрамочные окна или, например, идущие по всей ширине кормы габаритые огни. Однако, на мой взгляд, автомобиль в большей степени ориентирован на публику, жаждущую произвести впечатление на окружающих, выделиться — причем, с вау-эффектами — не только в потоке, но и в жизни.

Для всех же остальных (коих, согласитесь, большинство) в линейке марки и остался вполне себе традиционный внешне Audi Q7. Нет, от предыдущей версии он отличается разительно, переняв от «восьмерки» и экстерьерные изыски, и интерьерные «вкусности».

Но если оценивать его по гамбургскому счету, то перед нами — стильный, современный, продвинутый, но… семьянин. Не ищущий внимания со стороны, но всегда готовый порадовать домочадцев, подать им руку и подставить плечо.

Внешне обновленный Q7 вроде и напоминает предшественника, но и передок с новыми решеткой радиатора, бампером и оптикой стал брутальнее, да и его «корма» (так же с новым «светом») смотрится солиднее. Да и в целом, благодаря и задним, и передним фарам, кроссовер стал визуально шире.

Внутренне же содержание машины, особенно «кокпита», точь-в-точь повторяет все прелести и инновации Q8 — три дисплея, двумя из которых капитан настраивает (исключительно в тач-скриновом формате) все параметры и режимы работы корабля, а посредством оставшегося — того, что аккурат перед ним — контролирует ситуацию. Да еще как контролирует: одна только система кругового обзора чего стоит, легко помогая ориентироваться в самых затруднительных дорожных ситуациях.

Новая Ауди Q7 2018 года: фото, цена, комплектации, когда выйдет в России

5

Audi Q7 2018 – это рестайлинговая версия второго поколения немецких полноразмерных кроссоверов, выпускающихся концерном «Ауди» с 2015 года. От своих предшественников обновленный образец отличается более свежим дизайном салона и кузова, а также улучшенной технической начинкой. Ну а узнать более детально о новой модели Ауди Q7 2018 года (цены, фото, когда выйдет в России и т. д.), вы сможете в статье ниже.

Технические характеристики Ауди Q7 2018 и тест-драйв автомобиля

Технические характеристики Ауди Q7 2018 и его тест-драйв

Автор: Валерия Филинович 03.08.2020 Время прочтения: 6 минут 7 406 просмотров Комментариев пока нет

Audi Q7 2018 года является представителем рестайлинговой версии немецкого полноразмерного кроссовера. Автомобиль относится ко II поколению. Новинки – свежий дизайн салона, обновленный кузов и улучшенные технические характеристики.

Audi Q7 2018: эталон немецкого качества и надежности

Представленный Audi Q7 2018 получился элегантным, технологичным и довольно дорогим автомобилем. Продукция этого бренда всегда характеризовалась высочайшим качеством и пользовалась популярностью среди самых избирательных клиентов. Автомобиль серьезно изменился по сравнению с предыдущими версиями, причем как с внешней точки зрения, так и в вопросах, касающихся начинки.

Audi Q7 2018

Volvo XC90: электронный девайс на пневмоподвеске

Возможные комплектации

По словам баварских инженеров новая модель Audi Q7, в базовой комплектации, будет оснащаться всеми необходимыми опциями, отвечающими не только за комфорт пассажиров, но и за их безопасность. Поэтому кроссовер ограничится всего двумя доступными версиями: штатной и максимальной.

Первая версия с завода будет укомплектовываться такими полезными опциями, как:

  • Круиз-контроль с функцией автоматической адаптации;
  • Система контроля дистанции до впереди идущего автомобиля;
  • GPS навигация;
  • Система паркинга, оснащенная датчиками определения расстояния до препятствий и камерой, встроенной в задний бампер;
  • Автоматическая регулировка головного освещения.

Screenshot_1

А вот максимальная модификация новенькой Ауди Q7 2018, помимо вышеперечисленных опций, будет также включать в себя: обновленный бортовой компьютер (с увеличенным сенсорным экраном), 2 планшета, встроенные в подголовники передних сидений (для пассажиров, размещенных сзади), штатные ксеноновые фары и кожаную обивку салона. При этом стоимость базовой комплектации будет колебаться в пределах 4 270 000 тыс. рублей, а за полный фарш придется доплатить порядка 200 — 300 тыс.

Экстерьер автомобиля

Audi Q7 2018

Фары спереди стали большими, приобрели прямоугольную форму. Следуя последним тенденциям, их немного заострили. Лампы в фарах могут быть светодиодными, ксеноновыми или матричными. Материал исполнения напрямую зависит от варианта комплектации. Бамперы также претерпели незначительные изменения, придав более солидный вид всему автомобилю в целом. Также изменилась форма хромированной радиаторной решетки, которая значительно увеличилась.

Audi Q7 2018

Также Ауди Q7 2018 получил новый кузов. Он стал более эффективным с аэродинамической точки зрения, более подтянутым и спортивным. Крыша слегка скошена назад, лобовое стекло также наклонено значительней, чем в прошлых версиях. Все это отвечает пожеланиям владельцев этих машин, которые желали видеть их более дерзкими и агрессивными.

Audi Q7 2018

В задней части автомобиля также есть определенные изменения. Бампер в отличие от переднего, более аккуратный и маленький. Незначительные изменения претерпели фары, ставшие более угловатыми, а стоп-сигналы, как можно судить по фото, приобрели совершенно футуристический вид тонких полос. Дизайнеры спрятали систему выхлопа, чтобы трубы не портили внешний облик машины.

Audi Q7 2018

Audi Q7 2018

Audi Q7 2018

Audi Q7 2018

Ауди Ку 7 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Визуальные отличия заметны сразу. Внедорожник Audi обзавелся новыми деталями, которые сделали облик Ку7 другим относительно машины 2018-го модельного года (см. фото):

  1. Фары головного света получили матричную технологию Audi Matrix, которая освещает дорогу на 500 метров.
  2. Восьмиугольная решетка радиатора имеет семь хромированных перемычек, а по центру видна эмблема компании из четырех колец.
  3. Новый бампер Ауди узнается по воздухозаборникам с двумя серебристыми полосками и круглыми противотуманками. В центральной части интегрирована защита, предохраняющая от царапин на бездорожье.

новый audi q7 2019

Рестайлинг коснулся профиля обновленного кузова Ауди. Ажурные передние стойки, боковые панели с плавными изгибами – все смотрится оригинально. Покатая крыша Audi с небольшими рейлингами – свидетельство элегантности и спортивных амбиций автомобиля. Зеркала заднего вида поменяли форму, а сужающаяся линия остекления делает машину стремительной.

оптикаку 7 синийку 7 премьера высокийбампер
комплектациибампер
черный удобныекожа внутрикожа руль
кресласиденья интерьерсиденья салон серыйсбоку
колесасбоку
диски решеткафары стоимостьфары цена

Инженеры компании Ауди переработали дизайн задней части авто. Это прямоугольные стоп-сигналы со светодиодной начинкой, большое стекло, увенчанное аккуратным спойлером. Задний бампер получил продолговатые светоотражатели, серебристую защиту, спортивные трубы выхлопной системы.

Рестайлинговая версия Q7 разработана на универсальной платформе MLB. Эта же тележка легла в основу моделей Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne или Bentley Bentayga. Скоро дебютирует еще один «родственник» – Lamborghini Urus.

Габариты рестайлингового Ку семь практически не изменились. За счет нового обвеса на пару мм подросла длина Q7. Колесная база прибавила 18 мм, это дало больше места пассажирам заднего ряда и улучшило плавность хода. Багажник вмещает до 2 кубометров поклажи при учете сложенных сидений.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new model Q7 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5005 1970 1740 145 – 235 2994 890-2075 75-85

Габариты и размеры

Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2018 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.

Габариты Ауди Q7 стали меньше на 7 мм в длину и на 15 мм в ширину, колесная база сократилась на 12 мм. Производитель смог снизить лобовое сопротивление до абсолютного рекорда в своем сегменте — до 0,32.

Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.

Параметр Значение
Длина авто Ауди Q7, см. 508,6
Ширина, см 198,3
Высота, см 173,7
Высота дорожного просвета, см 18
База, см 300,2
Вместимость багажника, л 775
Максимальный объем горючего, л 100
Предел грузоподъемности, кг 695

На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.

Габариты Ауди Q7 2018

Габариты Ауди Q7 2018

Ожидание и реальность: первый тест-драйв новейшего Land Rover Defender

Что касается задних седоков, то трое рослых взрослых будут вполне вольготно чувствовать себя здесь даже в дальней дороге: места и для ног (особенно если максимально откинуть спинку дивана), и для головы — с избытком. Правда, как и в других моделях Audi, «климат» под себя могут настраивать лишь двое из них. Зато им можно не беспокоиться о багаже: грузовой отсек в 890 л — самый большой в классе — примет все необходимое (уж три больших чемодана — точно). Хотя, конечно, просторный подлокотник с двумя подстаканниками все же намекает на меньшее число посетителей заднего дивана…

Другое дело, что при любом их количестве поездка все-равно станет комфортной. Активные амортизаторы вкупе с настройками подвески в целом настолько нивелируют абсолютно любые — и на шоссе, и на средней тяжести бездорожье — огрехи полотна (особенно в режиме Comfort), что остается только удивляться полету современной инженерно-конструкторской мысли. И если еще совсем недавно столь волшебное перемещение в пространстве было доступно только, пожалуй, поклонникам штутгартских машин, то теперь эта монополия комфорта явно в прошлом.

Впрочем, и в режиме Dynamic ездовые ощущения меняются только у рулевого: почти 2-тонный SUV (все так же практически не замечая рытвин-ухабов) ускоряется с любых, без преувеличения, скоростей с пулевой скоростью, руль становиться острым настолько, что даже BMW X5 уже не видится полноценным конкурентом.

Про устойчивость в виражах — спасибо фирменному полному приводу quattro — говорить вообще не приходиться. Автомобиль не цепляется, а твердо стоит при 80—90 км/ч на спидометре на всех четырех колесах даже на размытой гравийке, которая, как знают опытные водители, куда коварнее, чем даже ледяная дорога.

И раз уж мы заговорили о бездорожье, то стоит рассказать и о режиме Off-road. Если честно, то к принципиальным изменениям в поведении машины он не приводит, как и не позволяет чувствовать себя рыбой в воде на «вообще без дорог». Однако на раздолбанных проселках и почти размытом участке пути к даче явно поможет.

И тем, что позволит увеличить клиренс со 180 до 235 мм, и тем, что чуть ослабит «ошейники» многочисленных электронных ограничителй. Ну и, разумеется, не боящийся перегрева механический межосевой дифференциал Torsen — опытному водителю окажет неоценимую помощь.

Хотя, конечно, в совсем «засадных» местах и о геометрических параметрах авто забывать не стоит: сомнительный крутой склон, как и выезд с него на равнину, я бы штурмовать поостерегся. Но, думаю, в случае с этой машиной применим как раз тот принцип, когда «умный в гору не пойдет» — при всей ее почти полной универсальности, основная стихия Audi Q7 — хорошие (в той или иной степени относительности) дороги.

Дизайн салона

Ауди КУ7 2018 года выпуска обладает достаточно солидным интерьером. Руль и передние сидения этого кроссовера имеют возможность электронной регулировки, как по высоте, так и по выпаду, что позволит пассажиру с любым телосложением чувствовать себя комфортно во время движения. А в качестве обивки сидений используется качественная кожа коричневого, серого или черного цвета (в комплектации максимум дополнительно устанавливается подсветка).

7

Задний ряд сидений также не выделяется из общего интерьера, а при необходимости его можно и вовсе сложить, увеличив тем самым объем багажника в 3 раза. Ну а среди приятных дополнений интерьера станет штатная акустическая система на 4 динамика, поддерживающая функцию спряжения с мобильными устройствами по беспроводной связи Bluetooth.

7

Комплектации и цены

Изучить шпионские фото Audi Q7 для нас мало, поэтому сейчас узнаем ценовую «политику», сколько комплектаций, какие цены для российского рынка? Покупать в России машины стали активно уже в начале 2016 года, аналогичная ситуация со спросом сложилась и для рестайлинговой версии. В России Ауди КУ7 представлен в таких комплектациях:

  • Base от 3 800 000 р.
  • Advance от 4 050 000 р.
  • Sportline от 4 250 000 р.
  • Business от 4 450 000 р.

Существует и отдельная спецверсия Audi Q7 Bang Olufsen Edition, её отличие в том, что она предлагается с дизельной установкой мощностью 249 л. с., а также мощной 1920 Ваттной аудиосистемой Bang Olufsen с 23 динамиками. В остальном, оснащение идентичное средней комплектации Audi Q7 Sportline.

audi q7 black edition

Цена Audi Q7 известна, теперь что касается оснащения, каким оборудованием и опциями наделена базовая версия:

  • 7-дюймовый монитор.
  • Семь подушек безопасности.
  • Поддержка планшетов для задних седоков.
  • «Музыка» с 12 динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Парктроники.
  • Камеры обзора.
  • Подогрев передних кресел.
  • Привод кресел.
  • Электрорегулировка и подогрев зеркал, и многое другое.

ауди q7 Business

Ауди q7 2021 рестайлинг: салон

салон ауди

интерьерсалон удобныесалон кожа ключбрелок
3 рядбрелок
7 мест audiq7 креслаq7 сиденья
системамультимедиа панельмультимедиа приборы

Тюнинг коснулся интерьера модели. Внедорожник Ауди получил массу новых деталей, знакомых по салону представительского лимузина A8. Воздуховоды, «протянутые» через всю переднюю часть, металлические вставки на боковых картах, руле, центральной консоли. Цифровая панель Audi Cockpit по совместительству выполняет роль приборной.

Удобный руль в натуральной оплетке получил дополнительные клавиши управления второстепенными функциями. Пилота окружают кожа, мягкий пластик, полированный металл. Атмосферу уюта создает премиальная акустическая система вместе с подсветкой салона.

Кресла спрофилированы удачно – они имеют массу электрических регулировок, а развитая боковая поддержка надежно удерживает при прохождении крутых виражей. Сиденья получили функции обогрева, вентиляции и памяти положений, поэтому за рулем комфортно. Эргономика не заслуживает нареканий, а обзору с водительского места Q7 помогает система мониторинга слепых зон и камера заднего вида.

На втором ряду Ауди могут удобно разместиться три человека. В их распоряжении масса свободного пространства, дополнительная система климат-контроля и подогрев сидений. Опционально внедорожник имеет три ряда с двумя креслами. Здесь не так много места – галерка ориентирована на детей, но недолгое путешествие перенесут даже взрослые.

Интерьер

Салон Audi Q7 2018

Рестайлинг не произвел революцию, интерьер остался строгим и классическим. В салоне использовались исключительно дорогостоящие и качественные материалы, в основном кожа и редкие стильные металлические вставки, причем это характерно даже для самой простой версии.

Салон Audi Q7 2018

Представители немецкой компании объявили, что модель будет оснащаться сразу тремя рядами кресел, причем последний из них снабжен весьма интересной инновационной системой автоматического складывания.

Руль Audi Q7 2018

Центральная консоль по сравнению с моделями конкурентов достаточно невелика, при этом она, как и полагается в автомобиле такого уровня, с технологической точки зрения является продуманной и эффективной. К ней легко подсоединяются любые гаджеты, например, смартфоны. Также на панели находится сенсорный дисплей. Руль обладает большой функциональностью, позволяет не только управлять музыкой, но и, например, отклонять или принимать телефонные звонки.

Нереально премиальные: сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.

Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.

В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.

Через сколько километров нужно менять расходники? Масло примерно после 12-13 тыс. км. пробега, передние колодки – через 18 тыс. км, задние – через 27 тыс. км.

Audi Q7 2018 в белом цвете

Audi Q7 2018 в белом цвете

Почему лучше отказаться от покупки подержанного BMW X5

И напоследок все-таки о ценах. Новый Q7 обойдется будущему счастливому обладателю минимум в 5 млн. рублей, тогда как Q8 — на четверть миллиона больше. При этом второй явно возьмет если не эпатажным, то, как минимум, вызывающим внешним видом. И коли вы без этого не можете — флагман Audi, безусловно, ваш безусловный, простите уж за тавтологию, выбор.

Но когда в приоритете комфорт и значимость не себя-любимого, а близких и друзей, то Q7 — лучший вариант. По динамическим характеристикам он явно выигрывает хотя бы за счет веса: максималка у машин с дизельным мотором одинаковая (225 км/ч), а разгон до сотни у «семерки» пусть и совсем незначительно — быстрее. То же самое и по расходу топлива: 6,3 л на «сотню» у героя нашего нынешнего теста, и 7 л — у флагмана. Да и багажный отсек у последнего примерно на 250 л меньше — купе, как ни крути.

При этом, не забывайте, что Audi Q8 можно взять и с бензиновым силовым агрегатом. 250 км/ч — максимальная скорость, разгон до «сотки» — вау — всего 5,9 сек. против минимум 6,9 у дизельных конкурентов. Но, во-первых, где по нашим ПДД так гонять? А во-вторых, расход в 8,4 л на «сотню» по нынешним времена пусть и не очень плох, но уже (особенно по меркам премиум-сегмента) — не комильфо. Ну и в-третьих, хотя это уже чисто личные ощущения, безальтернативно дизельный Q7 по всем ездовым характеристикам «делает» всех свои «соплеменников». Но окончательный выбор, разумеется, всегда за вами.

Техническая начинка

Ауди КУ7 2018 модельного года строится на платформе MLB (которая также применяется на новых образцах автомобилей Порше и Фольксваген), что позволило конструкторам облегчить кроссовер на 320 кг. Ну а за счет этого, в свою очередь, существенно выросли технические характеристики автомобиля.

9

К примеру, на дизельном варианте, объемом 3 литра и мощностью 272 л. с., в паре с коробкой автомат, машина будет способна разогнаться до сотни всего за 6,9 секунд. А вот на более мощном бензиновом силовом агрегате, объемом 3 000 кубов (333 лошадиные силы), с аналогичной трансмиссией, для достижения этой же скорости с места понадобится около 5,9 секунд. При этом расход топлива на 100 км пробега будет составлять от 11,9 до 12,4 литров в смешанном цикле, что для кроссовера за столь высокую цену вполне удовлетворительно.

Ауди Q7 2021: технические характеристики

чёрный
Под капотом внедорожника 2-литровый турбированный двигатель, способный развить 252 л. с. при 370 Нм крутящего момента. А старшая модификация получит силовую установку объемом 3 литра. Мощность этого мотора составит 333 лошади при 440 Нм тяги. Стандартная вариация потребляет 7,4 л в смешанном цикле, старшая – 7,7 л на сотню. Передает момент через систему Ауди Кватро 8-диапазонная автоматическая коробка.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Q7 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.0 1984 252/5000 – 6000 370/1600 u2013 4500 u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. 6,9 7,4
3.0 2995 333/5500 – 6500 440/2900 u2013 5300 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 8-u0441u0442. 6,1 7,7
3.0 TDi 2967 249/2910 – 4500 600/1500 u2013 2910 u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. 6,9 6,3

Тест-драйв Audi Q7 2018

Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:

Начало продаж в России

На сегодняшний день точная дата выхода в России неизвестна. Примерный ориентир, который называется большинством экспертов и специалистов в данной области, указывает на начало 2018 года.

Отзывы автовладельцев

Виталий, г. Владивосток:

Более 2-ух лет владею моделью КУ7 первого поколения (базовая комплектация), и в целом машиной доволен. Если сравнивать её с аналогичными кроссоверами (по стоимости), то можно смело сказать: что по комфорту и динамике она не уступает. Единственное, что приелось на первом поколении – дизайн. А после просмотра фото второго поколения, невольно задумываюсь над тем, чтоб поменять своего железного друга на такую.

Максим, г. Хабаровск:

У меня водительский стаж около 12 лет, и за все это время я уже сменил около десятка кроссоверов, начиная с Toyota Land Cruiser 100 и заканчивая Audi Q7 первого поколения. И что хочу сказать: по сравнению с аналогичными моделями, 2013-2015 годов выпуска, Ауди показывает наилучшие результаты. Однако следует заметить, что машинка не из дешевых. Поэтому если вы и надумаете покупать себе первое или второе поколение КУ7, то сразу обзаведитесь и приличным доходом.

Александр, г. Новосибирск:

На днях был у своего друга в Германии, и мне удалось покататься на новенькой Q7 2018 года выпуска. В принципе, тест-драйв мне понравился. Проверял машину на бездорожье и по городу. Из плюсов хочу выделить: заметный престиж (в особенности по сравнению с кроссоверами аналогичного класса), комфортабельность и динамику. А вот из минусов, пожалуй, у неё только высокая цена.

Виктор, г. Красноярск:

Читал много отзывов о втором поколении КУ7, и смотрел несколько видео обзоров на неё. В целом, машина выглядит очень свежо, а вот по своим техническим характеристикам она не слишком то и отличается от других кроссоверов. Поэтому, если вам нужен транспорт для комфорта и престижа, то лучше выбора, чем Q7 вы не найдете. А вот для покатушек по бездорожью я б порекомендовал что-либо, на подобии Митсубиси Педжеро или старенького Опель Фронтера.

Станислав, г. Москва:

Катаюсь на Q7 первого поколения уже больше года, а до этого был у меня в эксплуатации новенький Аутлендер. Так вот, Ауди существенно превосходит Митсубиси, как по комфорту, так и дизайну. И поэтому, как только придет время менять железного коня, мой выбор обязательно падет на второе поколение этого кроссовера. Как раз, к тому времени уже будут стартовать продажи КУ7 в России.

Ключевые конкуренты

Среди главных соперников принято рассматривать следующие, очень популярные варианты – BMW X5, Honda Pilot и VOLVO XC90. Однако новый Audi Q7 2018 модельного года – это современный, качественный и стильный автомобиль, который безусловно получит значительную долю на рынке.

Audi Q7 Bang Olufsen Edition 2021 2022

Примечательная опция кроссовера – акустическая система. Премиальный Hi-End комплекс состоит из 23 динамиков, создающих идеальный звуковой комфорт. Общая мощность составляет 1920 ватт, а само звучание заслуживает лестных отзывов. Систему обучили распознавать дорожные шумы и гасить их за счет резонансных колебаний, что создает образцовый акустический комфорт в салоне. Стоимость такой опции составляет 350 тысяч рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий