Авто лифан солано технические характеристики отзывы

Содержание

Lifan Solano – миф или реальность?

Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN

Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

А теперь подробнее

Лифан Солано – это достаточно мощная машина, оснащенная бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем, с рабочим объемом в 1,6 литра и 114 лошадиными силами. Пятиступенчатая механическая коробка передач гарантирует разгон авто до сотни километров за 15,5 секунд, а номинальная скорость составляет 170 км/ч.

Кроме того, Лифан Солано идеально подходит как для размеренной езды по городским улочкам, так и для скоростных поездок по трассе. Также не следует забывать о качестве систем безопасности автомобиля, которые неоднократно проходили все необходимые проверки, краш-тесты, показали они себя достаточно надежными. Более подробно узнать, что это за автомобиль, покупать или нет, стоит ли обращать на него внимание вообще, вы сможете из наших статей об этой машине, мы попробуем ответить на все ваши вопросы.

Лифан Солано не идеален. У него есть свои плюсы, минусы, преимущества и недостатки по сравнению с другими автомобилями-«одноклассниками», но вы только посмотрите на фото ниже, машина очень интересно смотрится, как для своей ценовой категории.

Наш сайт создан для того, чтобы предоставить тем, кто интересуется этой моделью, максимальный объем объективной информации, а также субъективных мнений.

Основные характеристики

Габаритные размеры 4550х1705х1495 мм
Колесная база 2605 мм
Колея передняя/задняя 1470/1460 мм
Дорожный просвет 170 мм
Радиус разворота 5,1 м
Снаряженная масса 1150 кг
Полная масса 1555 кг
Объем багажника 650 л
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска Балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Привод На передние колеса
Двигатель 1,6 л 4-цилиндровый
Максимальная мощность 106 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач 5-ступ. механическая
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,5 сек
Расход топлива в загородном цикле 6,2 л/100 км
Расход топлива в городском цикле 8,5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
Объем бензобака 58 литров

Цены и комплектации

Из таблицы вы можете узнать комплектацию Солано 1,6DX и 1,6CX, а также примерную цену этих авто.

Надежный китаец Lifan Solano 620, но с нюансами

Машина Lifan Solano 620 прекрасно подойдет не только для деловых, но и для семейных поездок. Такая машина отлично подойдет автолюбителям как по внешним данным, так и по техническим характеристикам.

Содержание:

Модель можно смело отнести к китайским машинам современности. Первый автомобиль такого плана появился в 2008 году, но сразу же завоевал расположение автолюбителей. Популярность машины распространилась не только внутри рынка Китая, но и далеко за его пределами. В России машина появилась только в 2010 году. В 2013 году произошли некоторые видоизменения авто. В 2015 году произошли радикальные изменения автомобиля.

Отзывы автомобилистов о Лифан солано 2014 плюсы и минусы авто

Лифан Солано 2014 г. является популярной моделью легкового автомобиля. Она сочетает в себе надежность и демократичную стоимость. Многие владельцы высоко оценили данную машину.

Технические характеристики Lifan solano 2013 отзывы автолюбителей

Модель Солано (или 620) была представлена общественности в 2007 году, а спустя 2 года началась “отверточная” сборка машин на заводе в Черкесске. Легковой автомобиль Lifan Solano в 2013 году претерпел модернизацию, отразившуюся на внешнем облике и наборе опций. На тот момент машина являлась топовой моделью китайского производителя.

Автомобиль Lifan Solano: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

В последнее время в нашей стране стали появляться все больше и больше китайских автомобилей. Спрос на такие машины всегда есть. Это неудивительно, ведь данные автомобили стоят на порядок дешевле, нежели европейские или корейские. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Лифан Солано». Некоторые называют его китайской «Короллой». Но так ли надежен «Лифан», как «Тойота», и стоит ли приобретать его?

Лифан Солано — обзор, технические характеристики, комплектация и цены

Китай многие называют кузницей мира, ведь именно в этой стране сосредоточено почти половина мирового производства. Не обошла стороной эта тенденция и автомобилестроение. Многие модели, разрабатывающиеся в Японии, Германии и США собираются именно в Поднебесной. Одновременно с этим китайские автомобильные компании стремительно развивают собственные бренды, которые завоевывают все большую популярность в мире. Например, в России за прошедший год рост продаж китайских автомобилей составил 35%. Наиболее популярной моделью среди них стал новый Лифан Солано – бюджетный седан класса С. В данной статье мы расскажем обо всех достоинствах и недостатках этого авто.

Обзор Лифан Солано 2014

Обзор Лифан Солано 2014

Двигатель

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Технические характеристики Лифан Солано 2014

Тип кузова Lifan Solano 2014 – седан. Транспортное средство обладает механической трансмиссией и передним приводом, относится к первому поколению. Бензиновый двигатель имеет объем 1600 см³. Расход топлива по трассе составляет 6,7 л/100 км. Левый руль.

Лифан Солано 2019 г. является усовершенствованной моделью. После рестайлинга она стала легковым автомобилем второго поколения. Машина комплектовалась двигателями объемом 1,5 и 1,8 л.

Описание

Итак, «Лифан Солано» – это четырехдверный пятиместный седан, серийно производящийся с 2007 года. Выпуск этих машин налажен в нескольких странах:

  • Китай.
  • Иран.
  • Тунис.
  • Россия (сборка на заводе «Дервейс» в Черкесске).

Появление модели

Прежде чем рассматривать основные технические характеристики представленной марки автомобиля, стоит рассказать об истории данной модели. Изначально машина носила название Лифан 620, впервые модель появилась на всемирном рынке в 2007 году, в настоящее время машина производится на заводах в Китае, России, Тунисе и Иране. Особой популярностью Лифан Солано пользуется в России, Вьетнаме, Бразилии и Китае, именно в этих странах сосредоточен основной рынок сбыта авто.

Автомобиль представляет собой пятиместный седан в средней ценовой категории. Для России запуск серии пришелся на 2010 год, однако в 2016 году на выставке в Москве была представлена модель второго поколения Lifan Solano. Второе поколение практически не имело отличительных особенностей в технических характеристиках и внутреннем оснащении, производители лишь выполнили рестайлинг транспортного средства. Однако разработчикам удалось удивить автолюбителей новинкой, новый Лифан Солано обладал стильным дизайном, улучшенной системой оптики, красивыми противотуманным фарами и аккуратным корпусом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 100 л.с. 133 H*m 15,5 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Под капотом автомобиля находится двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. При движении и старте двигатель автомобиля следует рассматривать как достаточно хороший вариант. ДВС такой мощности хорошо подойдет для езды по городским дорогам, при этом водитель не будет себя чувствовать ущемленным в скоростных характеристиках.

Также можно смело приобретать машину с мотором размером 1,8 литра и мощностью 125 лошадей. При таком двигателе максимальная скорость машины будет составлять 200 км/ч. Двигатели машины нельзя назвать экономичными. Проведенные эксперименты показали, что при езде автомобиля на 10 000 километров расход топлива в средних значениях составил около 7,4 литра на 100 километров. Но с другой стороны владельцев Lifan Solano 620 должна порадовать динамичность авто.

Лифан Solano (620) на белом фоне

На автомобиле установлена переднего плана подвеска наподобие Макферсон и задняя подвеска с рычагами продольного вида. Как правило, такого рода подвески устанавливают на машины среднего класса и высокого. Такие подвески обеспечивают отличную шумоизоляцию в машине, прекрасное сцепление шин и дороги, это позволяет машинам приобрести хорошие характеристики динамики.

В авто характеристики подвески очень хорошо совмещают в себе такие качества, как удобство и комфорт машины, мощь и безопасность, современность, приемлемая цена и качество. Автомобиль прошел не одно испытание и с гордостью можно сказать, что эта машина получилась гораздо современнее и интереснее, нежели была ранее. Внешний вид машины приобрел европейский стиль, кузов имеет обтекаемую форму.

Экстерьер и интерьер авто

Передняя часть машины Лифан Солано 2013 модельного года визуально разделена U-образной линией, идущей от передней кромки капота до воздухозаборника в бампере. Для отделки внешних элементов использованы пластиковые накладки с хромированным покрытием. Передние противотуманные фары, расположенные в нижней части бампера, входят в стандартное оснащение автомобилей. Сзади имеется дополнительный противотуманный фонарь, за плоскостью заднего стекла установлен дополнительный сигнал торможения.

Автомобили в базовой версии Standart (DX) имеют обшивку сидений и дверных карт из износоустойчивой ткани. Улучшенная версия Luxury (CX) отличается применением кожаных сидений, дополненных вставками из аналогичного материала на дверях. Для боковых стекол используются электрические приводы, автоматический режим поднятия и опускания не предусмотрен. В салоне и в багажнике уложены тканевые защитные коврики (входят в базовое оснащение).

Панель приборов изготовлена из пластика, на лицевой части предусмотрена декоративная вставка, имитирующая древесину. Аналогичные накладки расположены на дверных картах. Панель приборов оборудована жидкокристаллическим табло, предусмотрена регулировка яркости подсветки. Центральная часть панели приборов занята регуляторами климатической установки и штатной магнитолой размером 2DIN, по бокам скомпонованы дефлекторы подачи воздуха в салон машины.

Между передними сидениями размещена центральная консоль с подлокотником, предусмотрены дополнительные ниши для хранения мелких вещей. Сидения водителя и пассажира, оснащенные валиками боковой поддержки, регулируются вручную. Задний диван оснащен механизмом ручного складывания спинки, позволяющим нарастить объем багажного отделения.

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди – обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

lifan ii отзывы

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С завода «Лифан Солано» плохо защищен от коррозии.

Отзывы владельцев

Владимир, 31 год, Ростов-на-Дону

Я несколько лет назад купил Лифан 2014 г. Машина нравится. Подвеска хорошая, коробка передач стала лучше. Сейчас я накатал уже 6000 км. Нередко езжу по трассе. Машина легко заводится даже в сильный мороз. Тормоза данного автомобиля следует выжимать до конца.

От легкого нажатия сцепление начинает рычать. Пока хватает 5 передач. У меня максимально возможная комплектация: противотуманки, стеклоподъемники, запаска, подогрев зеркал и подушка безопасности. Также есть аудиосистема на 6 колонок, кондиционер, парктроник и кожаный салон. Все это обошлось в 550 000 руб. Начинка стоит таких денег.

Евгений, 26 лет, Новосибирск

  • литровый мотор, что даже меньше нормы в 1,5 л;
  • при включении задней передачи она не сразу активируется, но после выжима сцепления все получается;
  • иногда произвольно отключается усилитель руля и приходится прилагать усилия при повороте на небольших скоростях.

Марина, 39 лет, Москва

Пришелся по душе автомобиль Lifan 2014 года выпуска. Купила в том же году и довольна. Доступная цена удачно сочетается с хорошим качеством. Расход топлива небольшой. Салон комфортный и современный. Техобслуживание обходится относительно недорого. Крайне вместительный багажник нередко меня выручает. В него помещается целых 5 мешков картошки. Езжу на машине практически ежедневно. Еще ни разу этот автомобиль меня не подводил.

“Лифан Солано”: размеры, клиренс

Согласно европейский классификации автомобиль соответствует С-классу. Общая длина кузова составляет 4,55 метра, ширина – 1,7, высота – 1,5 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, Lifan Solano не слишком низкий, но ввиду длинной колесной базы (2,6 метра) преодолевать неровности будет трудно.

Двигатель и трансмиссия

В современной версии транспортного средства используется пятиступенчатая механическая коробка передач и стандартная версия двигателя. В данной модели используется только представленная трансмиссия и двигатель, однако они позволяют полностью раскрыть потенциал Lifan Solano.

Двигатель обладает объёмом 1498 кубических сантиметров, в моторе используются два распределительных вала. Мощность составляет 100 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, может доходить до 180 км/час.

Комплектация и цена LIFAN SOLANO

Базовая комплектация авто по настоящему спартанская. В нее входит система ABS, кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники, аудиосистема, датчик света, электропривод и обогрев зеркал.
В расширенной комплектации покупатель получает еще кожаный салон, бортовой компьютер, систему помощи при парковке, подогрев сидений и многофункциональное рулевое колесо. Вполне достойное оснащение за 510000 рублей. Лучше все приобретать авто максимальной комплектацией, ведь разница в цене по сравнению с базовой версией составляет всего 80000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Надежность китайского мотора

Владельцы очень гордятся своим двигателем, ведь там стоит старый японский 4AR-FE от Тойоты Короллы с собственным индексом LF481Q3. Отчасти это правда, но китайцы этот двигатель выпускали сами по лицензии, поэтому быть уверенным в идентичном качестве сборки сложно.

И это действительно видно, ведь надежностью китайская копия уступает оригиналу. Да, он остается довольно надежным, но не таким как японский. Если хотите ездить без особых болячек, то меняйте масло каждые 10 тысяч километров и будет вам счастье. Также конечно придется периодически менять ГРМ, помпу и другие расходники.

С механической частью двигателя ничего не происходит, опять же при должном обслуживании. Единственное в чем «прикалывает» двигатель – это электрика. Различные датчики и проводка любит отказывать. Решается легко, просто нудно уделять этому внимание.

Отзывы автомобилистов

Дмитрий, 45 лет, Волгоград

Машину Солано брал новую в 2012 году после посещения салонов ВАЗ и осмотра нескольких иномарок, выпущенных в 2000-2005 гг. Через 6 месяцев эксплуатации лопнула магистраль подачи хладагента к компрессору кондиционера, ремонт сделали по гарантии. Подвеска автомобиля жесткая, дорожный просвет позволяет двигаться по проселочным дорогам без риска зацепить грунт порогами или защитой картера двигателя. Проблем с электроникой не возникало, недостатком является низкое качество лакокрасочного покрытия, которое отбивается камнями.

Сергей, 36 лет, Тула

Был владельцем Солано в течение 3 лет, с пластиковых бамперов постоянно сходила краска вместе с грунтовкой. Крышка багажника начала гнить под декоративной накладкой в первую зиму, неисправность устранили по гарантии (с заменой панели). Но спустя год дефект возник снова, ремонтировал уже за свой счет. Для изготовления кузова используется тонкий стальной лист, который мнется от попадания камней или кусков льда. Из плюсов можно отметить тормозную систему, оборудованную антиблокировочным блоком с электронной регулировкой баланса.

Рестайлинг

Рестайлинг первого поколения случился в 2014 году. Изменения затронули двигатели, а именно появились 1.5 и 1.8-литровые моторы. Мощность этих агрегатов составляла 103 и 125 лошадиных сил соответственно. Также порадовало появление автоматической бесступенчатой трансмиссии.

Второе поколение Солано (Solano ll) появилось в 2016 году. Изменения были видны невооруженным глазом. Изменился дизайн интерьера и экстерьера автомобиля. Появилась камера заднего вида, мультимедийная система со встроенной навигацией, кнопка запуска двигателя, многофункциональный руль и климат-контроль. Также снизился расход топлива.

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач

К трансмиссии в общем никаких вопросов нет, она живет и не ломается. Единственное – сцепление, которое иногда приходится менять. Если вы чувствуете, что его ведет, то дело в пружине рабочего цилиндра, которую можно поменять на Тойотовскую, что мягче. В запущенном случае придется менять сцепление.

Подвеска ломается как и у всех со стоек стабилизатора, которые ходят небольшие 30 тысяч километров. В остальном все живет как и у всех, единственная проблема подвески во взаимозаменяемости. Далеко не все детали от Тойоты сюда подойдут, некоторые встанут после небольшой доработки, а некоторые вовсе нет.

Проблема ходовой больше в рулевой рейки, где рулевые наконечники сдаются каждые 50 тысяч километров. Стоят они немного, но менять неудобно. Через несколько замен приедет и рейка, которая легко чинится.

Заключение

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Преимущества и недостатки

Если есть сомнения в выборе автомобиля, стоит рассмотреть различные модели и сравнить их технические характеристики. Стоит ли задумываться над приобретением модели Lifan Solano? Чтобы это понять нужно изучить основные преимущества и недостатки данной версии авто. К числу наиболее важных положительных сторон можно отнести следующие параметры машины:

В машине используется мощный двигатель Лифан Солано, который придаёт динамичность во время поездки. Комплектация автомобиля подразумевает наличие независимой и полунезависимой подвески, которая способствует лучшему сцеплению колёс с дорожным покрытием. Благодаря применению современных технологий и передовых разработок производителям удалось снизить расход топлива. На 100 км пробега Лифан Солано требуется примерно 7,4 литра. Применение качественных материалов при создании машины, стильный дизайн и большие габариты, позволяющие чувствовать себя комфортно даже при длительном путешествии.

Однако несмотря на такой список преимуществ у автомобиля имеются и некоторые недостатки, к числу которых стоит отнести следующие характеристики:

Наличие постороннего шума и вибраций во время поездки, что обусловлено плохой шумоизоляцией. Правый педальный узел слегка смещен вправо, что создаёт некоторые неудобства. Задняя дверь громко закрывается, а во время поездки ощущается вибрация на педали сцепления.

Ржавчина – самый серьезный недостаток

Да, единственная большая проблема Солано 620 – кузов с его тонким ЛКП и склонности к ржавчине. Тонкое ЛКП очень легко получает сколы и если их не закрашивать, то от воздействия металла с окружающей средой он начинает ржаветь.

Придя на вторичку часто можно заметить поржавевшую кромку капота, заметить коррозию на кромках дверей, в местах прилегания дверных ручек и даже на порогах. Последние намного сильней умирают в регионах, где зимой дороги посыпают реагентами.

Ржавчина Солано

Советует сразу закрашивать сколы краски и обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.

Проблемы по мотору

Как отмечают отзывы владельцев, Lifan Solano 2 имеет серьезную «болезнь» – это вибрации от мотора. Они довольно сильные и появляются как на холостых оборотах, так и при движении. Причина данного явления не ясна – дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы производят установку гофры на приемную трубу и ослабляют крепление глушителя. Бытует мнение, что крепление сильно жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.

Тест-драйв и отзывы



Цена и комплектации

Сейчас вышла новая версия, поэтому внизу указаны старые ценники. Средняя цена вторичного рынка примерно 250 000 рублей.

Автомобиль предоставлен покупателю в двух комплектациях, это Standard и Luxury. Первая комплектация стоит 439 900 рублей, она порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • 4-х электростеклоподъемников;
  • AUX;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • гидроусилителя руля;
  • датчика света;
  • обогрева зеркал.

Вторая комплектация обойдется покупателю на 50 000 рублей дороже, при этом вы получите более мощный мотор и:

  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • кожаный салон.

Приобретать автомобиль такой марки или нет это дело каждого. Модель, как и все автомобили имеет определенные плюсы и минусы. Но в общем плюсов в нем больше. Если вам все, в общем нравится, но вы все же находите чуть-чуть недостатков, то рекомендуем посмотреть 630-ю модель.

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается – производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

lifan solano ii отзывы

Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта.

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Стоимость

На вторичном рынке приобрести «Лифан Солано» можно по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, они доступны по цене в 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:

  • Штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками.
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка рулевой колодки.
  • Полноразмерная запаска.
  • Электростеклоподъемники для всех дверей.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Подогрев боковых зеркал.

При этом в «базе» присутствует только тканевый салон и нет магнитолы (предусмотрена аудиоподготовка). В люксовой версии имеется:

  • Аудиосистема.
  • Задний парктроник.
  • Мультируль.
  • Кожаный салон.
  • Литые диски.

lifan ii отзывы владельцев

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий