Автомобили не российской сборки

Модели в ряд: почему локализация автопрома в России буксует

10 с лишним лет назад в России началась промышленная сборка иностранных автомобилей, оставшиеся на плаву российские автозаводы нашли заграничных партнеров для улучшения своей продукции. По задумке правительства, в этом и прошлом году автокомпании должны были сдать свои первые экзамены по индустриализации на российской земле и перейти к заключению новых, более углубленных соглашений — специнвестконтрактов. К чему это привело — в материале «Известий».

В 2021 году в России сократится ассортимент автомобилей

В нашей стране собирают несколько десятков моделей иномарок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. А вот легендарная марка ФОРД уйдет с российского рынка в ближайшее время.

Россияне все чаще предают мечту 90-х ездить на полноценной иномарке, и сегодня рынок привозных автомобилей – это лишь 17% от общего числа проданных новых машин. Однако купить чистокровную иномарку еще возможно. В нашем материале вы найдете список иномарок не производимых на территории нашей Родины, а также и список, которые производятся на родных заводах Отчизны.

Список иномарок, которые собирают на заводах России в 2020 году

Многие автолюбители даже не догадываются, какие автомобили собирают в России и насколько многочисленным является этот список сегодня. Невероятно, но факт – на территории Российской Федерации осуществляется производство многих машин. Причем, это не малоизвестные бренды, а ведущие иностранные концерны, чьи модели популярны и пользуются высоким спросом среди отечественных автомобилистов.

Машины японской сборки: в чем разница с теми же авто, собранными в России

Целый ряд импортных авто собирается как на заводах в России, так и за рубежом. Водители убеждены, что машины, собранные нашими специалистами, уступают по качеству заграничным. Лучшими при этом считают «японцев». Именно поэтому возникает вопрос: имеется ли принципиальная разница на самом деле, и какие японские автомобили не собирают в России? Разберемся.

6 отличий зарубежной и российской сборки иномарок

Место сборки автомобиля и качество

В водительской среде бытует мнение, что автомобили иностранной сборки всегда лучше по качеству тех, что собираются в России. Некоторые автомобилисты специально ищут себе машины именно иностранной сборки, считая их более надёжными. Но так ли это на самом деле, и чем отличаются модели, собранные у нас, и за границей?

Обязательная локализация

Не секрет, что стоимость автомобилей, например, европейской сборки, значительно превышает стоимость тех же самых машин, но собранных у нас. Такая разница, прежде всего, связана с курсом валют и с ввозными пошлинами. По этой причине автомобильные бренды и начали открывать сборочные производства в России, чтобы снизить конечную цену автомобиля. На таких производствах происходит крупноузловая сборка, то есть на завод поступают машинокомплекты, из которых и собираются автомобили.

Для стимуляции собственной экономики правительство России ввело дополнительные требования и заставило производителей использовать в машинах детали, сделанные в нашей стране. Так в иномарки начали устанавливать российские стёкла, резинки, сиденья, пластиковые элементы салона, шины, лампочки и много чего ещё. Всё это снижает стоимость новой машины и обеспечивает работой тысячи людей.

Качество сборки авто в России

Наши иномарки хуже?

Такое положение дел водители восприняли неоднозначно. С одной стороны, они рады низкому ценнику, а с другой – отечественные детали и сборка не внушают доверия. Однако это скорее домыслы и слухи, чем фактические проблемы. На этих сборочных предприятиях всё работает точно так же, как и на автозаводах в Европе или любой другой части света. Применяется та же самая система подготовки персонала и контроля качества. Завезено точно такое же компьютеризированное оборудование для сборки машин.

Прежде чем какая-то деталь отечественного производства попадёт на конвейер, она проходит испытание на соответствие требования производителя. Поэтому заявления о более низком качестве машин, собранных у нас в стране, ничем не подкреплены, они точно такие же, как и в других странах.

Отличия в сборке авто

В чём действительно есть отличия?

Локализованные у нас модели отличаются от европейских собратьев только одним – «российской адаптацией». Это целый комплекс доработок, которые проходит машина перед тем как сойти с конвейера. Во-первых, автомобили для нашей страны получают больший дорожный просвет и усиленную подвеску. Во-вторых, добавляют шумоизоляции. В-третьих, делают дополнительный антикорр. В-четвертых, устанавливают более мощный генератор и аккумулятор. В-пятых, добавляют такие опции, как обогрев лобовика и руля. В-шестых, меняется и технология окраски, используют более стойкую краску и грунт. Является ли это ухудшением автомобиля? Скорее, наоборот.

Почему мировые автогиганты переносят производства в Россию

Многие задаются вопросом: зачем мировым автомобильным концернам размещать свои заводы в нашей стране? Этому есть целый ряд объяснений:

  1. Это позволяет снизить розничную цену машин, поскольку нет необходимости ввозить иномарки из другой страны и осуществлять полную процедуру прохождения таможни.
  2. Производство иностранных легковых автомобилей, таких как Киа Оптима и прочих, на территории России обходится автогигантам значительно дешевле, чем на их Родине. Это позволяет минимизировать себестоимость моделей.
  3. Все автомобили, производимые на территории Российской Федерации, являются полностью адаптированными для эксплуатации в отечественных условиях.

Кроме того, это дает ряд новых рабочих мест соотечественникам, а также позволяет положительным образом влиять на развитие экономики страны.

Список авто импортируемых в в Россию

В списке стран-импортеров – практически все автомобильные державы, но во многих случаях ассортимент насчитывает пригоршню моделей. Из США к нам везут в основном лишь тяжелые кроссоверы, для которых Штаты – основной рынок сбыта, и единственным исключением остается спорткар Chevrolet Corvette.

Страны, из которых Россия импортирует автомобили в 2017 году (непремиальный сегмент)

Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Land Cruiser 200

Какие автомобили российского рынка собраны за рубежом

Для покупателей, разочаровавшихся в преимуществах российской сборки, автомобильный рынок предлагает автомобили самых известных марок, собранных за рубежом. Наиболее удаленная, в географическом плане сборка, производится в Мексике, где комплектуются японские Nissan Tiida. Раньше они поставлялись в Россию из Таиланда, но теперь там завод временно прикрыт. Для рынков Европы этот автомобиль собирается в Японии. Наиболее популярный в нашей стране джип Nissan Qashqai собирается в Англии. Там же комплектуется и небольшая модель Nissan Micra. А настоящий внедорожник, который может эксплуатироваться в суровых российских условиях, Nissan Patrol делается в Японии.

Самый покупаемый в России «японец» Toyota Corolla делается для нашей страны в Турции. Нареканий на сборку у россиян нет. Котируются на российском рынке и другие известные марки. Кроссовер Nissan Juke импортируют из Англии, Suzuki SX4 – из Венгрии и Японии, новый Toyota RAV4 – исключительно из Японии.

С течением времени растет мастерство и понимание российских производителей в том, что качество локализованных деталей не должно уступать зарубежным аналогам. Все что приходит из-за рубежа всегда будет дороже из-за таможенных пошлин. Да и сервисное обслуживание обойдется значительно дороже. Поэтому не стоит гоняться за «журавлем в небе», а искать идентификационный номер транспортного средства, начинающийся с X3-X0, который говорит о том, что автомобиль собран в России.

Тойота

Не все знают, где собирают Тойоту в России. Следует отметить, что производственные предприятия этого автомобильного концерна расположены в нескольких городах страны.

Питерская Камри

Так, модели Камри и РАВ-4 собираются на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге, в то время как внедорожник Тойота Ланд Крузер Прадо производится на Востоке – во Владивостоке.

Фольксваген

Задавшись вопросом, где собирают Шкоду в России, следует помнить – этот бренд входит в концерн ВАГ. Следовательно, сборка автомобилей этой группы осуществляется на одних и тех же предприятиях.

На заводе в Калуге собирают:

  • Шкоду Рапид;
  • Шкоду Фабиа;
  • Фольксваген Мультиван;
  • Фольксваген Поло;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Фольксваген Туарег.

Еще одно производство автомобилей группы ВАГ находится в Нижнем Новгороде. Для этого используются мощности отечественного автогиганта ГАЗ. На этом предприятии осуществляется изготовление таких моделей:

  • Шкода Фабиа;
  • Шкода Октавия;
  • Шкода Йети;
  • Фольксваген Джетта.

Благодаря тому, что концерн Рено-Ниссан владеет частью акций АвтоВАЗ, модели этой марки активно представлены на отечественном автомобильном рынке. Задавшись вопросом, где собирают Рено Дастер в России, следует знать, что производство и сборка французских авто осуществляется на нескольких заводах, расположенных в разных уголках страны.

Дастер на конвейере

На предприятии в Москве собирают такие модели:

  • Логан;
  • Меган;
  • Сандеро;
  • Дастер;
  • Флюенс;
  • Колеос;
  • Латитьюд.

На мощностях Волжского автомобильного завода в Тольятти собирают всего две модели – Сандеро и Логан. Следует отметить, что автомобили Рено в настоящее время являются невероятно популярными и востребованными среди отечественных автолюбителей.

Кроме того, многие детали производятся на отечественных заводах, что исключает какие-либо сложности с поиском автозапчастей и расходных материалов, а также значительно снижает издержки на поддержание легкового транспорта в надлежащем техническом состоянии. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть реальный обзор владельцев на автомобили.

Автомобили из Баварии также производятся на территории Российской Федерации, а именно в Европейской части страны – в Калининграде. На мощностях этого предприятия собирают сразу 7 моделей немецкого автогиганта: третью, пятую, седьмую серии, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6.

Часть моделей БМВ собирают в Калининграде

Иномарки российской сборки и «чистокровные»: Есть ли разница?

Представьте себе «Пежо 308» отечественной калужской сборки и такой же «Пежо 308» — только французской сборки. Сможете ли вы понять, где какая машина и найти отличия? И отличаются ли вообще иномарки, собранные за рубежом, от тех же иномарок, собранных у нас?

Тонкости локализации

Под иномарками российской сборки подразумеваются не просто машины, которые скручивают у нас из машинокомплектов (так называемая крупноузловая сборка), а машины, которые производятся в России с какой-то приличной долей локализации.

В таких машинах, как правило, российские резинки, уплотнители, пластик, отделка, сиденья, набивной материал, оптика, лампочки, шины, шумоизоляция и так далее. Вроде бы всё это мелочи, но на деле выходит не всегда так. И чем больше степень локализации, тем больше ощущаешь разницу. Порой разница в лучшую сторону, а порой — в худшую, но обо всем по порядку.

Мерседес-Бенц

Следует отметить, что на территории России собираются не только бюджетные автомобили, но и модели премиум-сегмента. С апреля текущего года на мощностях завода в Солнечногорске с конвейера сходит сразу четыре модели: седан Е-класса, кроссоверы и внедорожники GLE, GLC, GLS.

Мерседес российской сборки

Foton Sauvana


Число продаж: 134

Еще один морально устаревший «китаец» появился на рынке Поднебесной еще в 2014 году, а на российских просторах – в 2017 году. Это была одна из первых легковых «ласточек» для компании, которая в основном занималась коммерческим транспортом: грузовиками, автобусами, сельхозмашинами и пр.

Кроссовер у Foton вышел неказистый, но выносливый: достойный «проходимец», с мощной рамой, просторным салоном и неубиваемой подвеской. Что было плохо –пахнущий китайской пластмассой салон из дешевых материалов.

Цена на Sauvana была средняя, двигатель объемом 2 л., мощностью 201 и 207 л. с., КПП – механика и автомат.

Автомобиль никогда не был особенно популярен у российских автолюбителей, а в последний год даже резкое падение цены (до 200 тыс. руб. на все комплектации) не спасло продажи.

Составлен ТОП-5 бюджетных кроссоверов среди иномарок на рынке РФ в июле 2021 года

Составлен ТОП-5 бюджетных кроссоверов среди иномарок на рынке РФ в июле 2021 года

Renault Duster
Новое поколение этого небольшого внедорожника появилось в РФ в первом квартале нынешнего года. С тех пор его ценник увеличивался уже два раза. Сейчас самую недорогую версию под названием Access можно приобрести за 1 004 000 рублей.

ТОП-10 проблем с японскими иномарками, о которых не принято говорить

ТОП-10 проблем с японскими иномарками, о которых не принято говорить

Для сравнения, 2 года назад она стоила немногим больше 700 тыс. рублей. Правда, это был дореформенный автомобиль. Базовый Renault Duster предлагается с 1,6-литровым мотором с мощностью 114 л.с., механической трансмиссией и системой переднего привода. Список опций довольно скудный – в оснащении нет даже кондиционера.

Chery Tiggo 4

Еще недавно этот автомобиль можно было приобрести за 999 тыс. рублей, однако сейчас ценник стартует с отметки в 1 129 000 рублей. Автомобиль является компактным – при длине в 4 318 мм его колесная база достигает 2 610 мм. В базовой комплектации Chery предлагает 1,5-литровый мотор с мощностью 113 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Смешанный расход бензина составляет 6,9 литра на 100 км пути. При этом производитель рекомендует топливо марки АИ-92, что позволит сэкономить.

Hyundai Creta

Официальная презентация нового автомобиля для РФ прошла на этой неделе. Теперь кроссовер доступен в 5 комплектациях, а самая недорогая версия получила название Prime. За нее дилеры просят 1 199 000 рублей.

При этом моторная гамма перешла от предшественника – в «базе» Creta оснащается 1,6-литровым мотором с мощностью 123 л.с.

Работает он в тандеме с МКПП и передним приводом. А вот оснащение стало богаче – уже сразу можно рассчитывать на кондиционер и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Nissan Terrano

Японский бренд переписывал ценники на свой небольшой кроссовер уже 3 раза за последние 2 месяца. Сейчас автомобиль в комплектации Comfort обойдется в 1 204 000 рублей. Правда речи о полном приводе здесь не идет. Двигатель установлен от Renault Duster, а работает он вместе с 5МКПП. Расход бензина составит не более 8,7 литров на 100 км пути. Автомобиль оснащается подушками безопасности, кондиционером с салонным фильтром, системой Bluetooth для связи с телефоном.

Renault Kaptur

Несмотря на июльский рост цен, кроссоверы Renault остаются одними из самых недорогих в нашей стране. Сейчас стартовая комплектация Kaptur под названием Life обойдется в 1 206 000 рублей. Это будет автомобиль с атмосферным двигателем с отдачей 114 л.с., передним приводом и 5МКПП. Из оснащения отметим кондиционер, задние фонари на светодиодах, кнопку запуска мотора и дистанционный запуск двигателя.

Ранее наш портал называл самые бюджетные автомобили на российском рынке. Несмотря на стремительный рост цен, наиболее выгодной остается покупка машин марки LADA.

Заключение

В настоящее время на отечественном автомобильном рынке представлены практически все автогиганты. Они рассмотрели привлекательность открытия сборочных заводов на территории России. Причем это не только крупноузловая сборка готовых машинокомплектов, но и полный цикл производства – от изготовления кузовных панелей и до окончательной сборки, проведения дорожных испытаний.

А вам нравятся автомобили, собранные на заводах в России?

Разница ценовой политики, и есть ли она?

Да, она есть. Авто, собранные в РФ стоят дешевле, хотя не всегда. Например, автомобили, которые полностью собраны из импортных запчастей на территории РФ, обычно стоят на 8-12% дешевле оригинала. А вот авто, где использовались местные запчасти, иногда может быть даже дороже оригинала.

На примере той же отечественной системы подвески автомобиля, это можно объяснить. Ведь для наших дорог подвеска делается более прочной и из более качественного металла. Но сам процесс изобретения и изготовления укрепленного аналога оригинальной подвески весьма непростой и недешевый. Зато, как уже было сказано выше, такая подвеска окупит себя далеко не раз, так как на ближайший ремонт подвески вы поедите года через 3-4, а не через 2 месяца.

Вот и считайте, что выгоднее брать, и где вы на самом деле переплачиваете, а где – нет. А если вы думаете, что такие запчасти являются «самопалами», то вы глубоко ошибаетесь. Такие запчасти производятся с разрешения и одобрения самих производителей, которые в большинстве случаев только рады находчивости российских автоинженеров. Что же касается самого качества – то тут вы, скорее всего, останетесь в выигрыше.

Как послесловие, хочется сказать, что иномарки, собранные в РФ чаще всего бывают лучше для наших дорог, нежели иномарки, собранные за границей. Однако, это вовсе не значит, что собранные в РФ иномарки стоит искать на авторынках, сомнительных точках и т.д. Внешне, они почти никак не отличаются от аналогов, и так же самопродаются в официальных автосалонах.

На самом деле, все слухи по поводу плохого качества отечественной сборки и качества запчастей весьма преувеличены, если даже не сказать – надуманы. Просто уточните у продавца-консультанта, задав ему один вопрос: «Чьей сборки машина?». Продавец даст вам точный ответ, а вы уже для себя определитесь, стоит такое авто брать, или нет.

Honda CR-V

Автомобили четвертого поколения (2012–2015 г.в.) и рестайлинговые (2015–2017 г.в.) — лакомые куски для перекупа. Если найдете и успеете перехватить ухоженный экземпляр, считайте, что вам повезло. Машин нынешнего поколения было продано мизерное количество из-за дороговизны, и перекупить такую «хондочку» у ценителя марки можно только по цене нового кроссовера другой марки.


Honda CR-V. Цены — от 950 000 рублей за машины 2013 г.в. до 1 600 000 рублей за автомобили последнего года выпуска четвертого поколения.

Honda CR-V. Цены — от 950 000 рублей за машины 2013 г.в. до 1 600 000 рублей за автомобили последнего года выпуска четвертого поколения.

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами

Больше всех премьер в 2021 году анонсировала Audi. Важной новинкой компании из Ингольштадта в начале года станут станут хэтчбек и седан A3 нового поколения.

Следом дебютирует заряженная версия купе-кроссовера Q8 с приставкой RS. Автомобиль оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным наддувом в паре с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмидиапазонным «автоматом». Мощность машины — 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В это же время в России начнутся продажи обновленный кроссовер Q5. Рестайлинговая модель сильно изменилась внешне, а также получила множество электронных помощников. Купеобразную модификацию внедорожника под названием Q5 Sportback представят во втором квартале 2021 года

Кроме этого, до конца первого квартала до России должен добраться «заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения. Audi RS7 Sportback нового поколения также приедет в Россию в следующем году. Еще одной премьерой в линейке спортивных моделей Audi станет рестайлинговый Audi RS4 Avant, который стал похож на RS6 Avant. В начале года Audi привезет в Россию обновленные RS 5 Coupe и RS 5 Sportback.

Также в России дебютируют заряженные» RS-модификации кроссовера Q3 нового поколения, а также Q3 Sportback. Наконец, в третьем квартале Audi представит два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback.

Hyundai Tucson и Kia Sportage

Это одна и та же машина, завернутая в разную упаковку. Кузова имеют одинаковый силовой каркас, что определяет практически совпадающие внешние и внутренние размеры. Одинаковы и моторы, и коробки передач, и элементы полного привода. Настройки ходовой части различаются лишь в нюансах. Конечно, в интерьере и экстерьере отличия постарались сделать максимально заметными.


Hyundai Tucson и Kia Sportage. Лучше рассматривать автомобили не старше 5 лет. Цены на них начинаются с 1 000 000 рублей, а за машины прошлого года могут просить до 1 500 000 рублей и больше, хотя сегодня за эти же деньги можно найти и новый автомобиль аналогичной комплектации. Вот они, последствия карантинного времени.

Hyundai Tucson и Kia Sportage. Лучше рассматривать автомобили не старше 5 лет. Цены на них начинаются с 1 000 000 рублей, а за машины прошлого года могут просить до 1 500 000 рублей и больше, хотя сегодня за эти же деньги можно найти и новый автомобиль аналогичной комплектации. Вот они, последствия карантинного времени.

Автомобили очень популярны на нашем рынке. Двухлитровые моторы мощностью 150 л.с. не радуют долговечностью. На брендовых бензинах и при частой замене масла ресурс может достигать 150 000 км. Зато на «региональных» бензинах, прямогонных с добавками для повышения октанового числа моторы порой не выдерживают и 100 000 км до появления задиров цилиндропоршневой группы. Ресурс моторов сильно сокращает перегрев, вызванный засорением радиатора снаружи. Капитальный ремонт обойдется дорого, от 110 000 рублей.

Toyota Tacoma

Японский пикап не продается в России, а зря! Благодаря его способностям преодолевать трудности владелец забыл бы о состоянии дорог в нашей стране. Под капотом у нее бензиновый V6 на 3,5 л и 258 л. с. или 2,7-литровый мотор со «скромными» 159 л. с. Эта модель очень популярна в США, а в нашей стране привлекла бы тех, кому нужен не грузовик, а способный и вместительный легковой автомобиль в первую очередь.

Такие машины выбирают семейные люди, которые живут в регионах с отсутствующей инфраструктурой или строят дом в удаленных от мегаполиса поселках, то есть внушительный пласт россиян. К тому же любая «Тойота» в России обречена на успех. Мы живем с уверенностью, что это лучшие автомобили во Вселенной, что подтверждается статистикой. По числу проверок через avtocod.ru «Тойота» неизменно остается на второй строчке, уступая только нашей «Ладе».

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Nissan Terra

Истинный «проходимец» пришел на смену Nissan Pathfinder, который в последней генерации превратился из внедорожника в кроссовер. Семиместный автомобиль построили на базе мощного пикапа Nissan Navara. По размерам он превосходит своих конкурентов — Mitsubishi Pajero и Toyota Fortuner: длина — 4 882 мм, ширина — 1 850 мм, высота дорожного просвета — 225 мм. Ему достался бензиновый движок 2,5 на 184 л. с и два дизеля: 2,4 л на 163 «лошади» и 2,5 л на 190 сил. Коробок две — шестиступенчатая МК и семиступенчатая гидромеханическая АК.

Внедорожник продается в Китае, скоро продажи стартуют в Индонезии, Вьетнаме и Таиланде. Его будущее в нашей стране туманно. Однако он пришелся бы по душе мужчинам, предпочитающим рыбалку и охоту в качестве любимого досуга. Автомобиль просторный и вместительный: хоть всей семьей в Крым махнуть, хоть привезти материалы для строительства загородного дома. Связь с Navara тоже пошла бы Terra на пользу: у нас этот пикап уважали и любили.

Также читайте: Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Кросс-купе Arkana

Компания Renault воодушевилась успехом Renault Kaptur и взялась за разработку новой машины, которая должна побороться за покупателей в сегменте кроссоверов C-класса, стоимостью до 1,5 млн. Это будет первое в классе компактных паркетников кросс-купе Renault Arkana.

Renault Arkana. Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Машина разрабатывалась на основе платформы В0, которая используется для Duster. Из старой конструкции удалось вытянуть самое лучшее. Обещается, что после перенастроек подвески и рулевого управления Arkana должна приблизиться по управляемости к спортивным седанам. На 50 мм увеличилась колесная база, которая достигла 2723 мм, отчего в машине не только прибавилось свободного места в салоне, но и улучшилась управляемость.

На первом кросс-купе С-класса будут использоваться 1,6-литровые и 2,0-литровые моторы, давно известные по другим бестселлерам на платформе В0. Это моторы мощностью в 114 лс и 143 лс. А вот трансмиссия у них будет новая с другими настройками главной пары. Машина получит новый вариатор, а также и полный привод.

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?

Сейчас уже выпущены несколько опытных экземпляров Arkana и проходят дорожные испытания. В конце этого года на заводе в Москве должно стартовать серийное производство. Цены будут начинаться от 1 млн. рублей.

В Европе российское кросс-купе Arkana продаваться не будет. Возможно, его сборку наладят еще и в Китае.

Opel Mokka X

Скоро кроссоверы Opel вновь появятся на российском рынке, но «Мокки» среди них не будет. А жаль, потому что он выглядит как типичный «женский» кроссовер в России: слегка гламурный, не способный преодолеть ничего серьезнее декоративного поребрика, зато в пластиковых обвесах и недорогой. У нас такие любят!

Моторная линейка насчитывает два двигателя: 1,4 л со 152 л. с., работающий в паре с МКПП и АКПП, и 1,6-литровый мотор на 136 «лошадей» с механикой на 6 ступеней.

Сейчас модель продается в Китае и Америке под именем Buick Encore.

О выходе на российский рынок пока речи не идет. Но если бы он появился в России, то стал бы конкурентом Nissan Juke, Suzuki Vitara и др. За счет немецкого качества, вместительности, внедорожного характера и любви россиян к бренду «Опель» Mokka непременно стал бы бестселлером рынка.

Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий