Автомобили с ретро дизайном

Содержание

Старинные Автомобили Фото и Названия

Старинные автомобили, ретро, классика – эти определения относятся к тем автомобилям , которые были произведены в период «Золотой эпохи автомобилестроения». Годы периода с 1915 – 1930. Производство автомобильной промышленности того периода существенно отличается от сегодняшнего.

старинные автомобили фото и названия

10 шикарных ретроавтомобилей

Ретроавтомобили, как известно, удовольствие крайне дорогое. Во многом из-за того, что они раритетные. Раритетные настолько, что некоторые из них сохранились в количестве всего нескольких экземпляров и даже самые богатые и влиятельные не могут достать желаемые автомобили. Если ваш банковский счет уже пополнился необходимым капиталом, чтобы стать заядлым коллекционером винтажных машин, то вот модели, с которых стоит начать. Тем более что каждая из них – это шедевр и произведение искусства.

Самые неудачные автомобили с классическим ретро-стилем.

На протяжении всей эры существования автопромышленности, выпускаемые ей автомобили медленно но верно становились с каждым разом все лучше и лучше. Прошлый 20 век в автомобильной промышленности ознаменовался не только появлением удивительных и перспективных моделей авто, но и стал еще золотым автомобильным веком. Он подарил нам множество прекрасных и потрясающих автомобилей многие из которых стали золотой классикой века, и все благодаря своему новомодному классическому дизайну. Именно подобный дизайн таких авто не дает долгое время покоя многим инженерам проектировщикам, дизайнерам и самим владельцам автомобильных компаний. Именно из-за их тяги к старому ретро-авто-стилю мы с вами не раз уже наблюдали, как на рынок выводились современные автомобили с определенным классическим ретро-стилем. И что в итоге мы от этого получили? К нашему сожалению, грандиозный провал, многие такие автомобили оказались худшими не только по форме, но и по своему содержанию, т.е. оказались теми автомашинами, что могла только придумать и создать современная автопромышленность в целом.

Уважаемые друзья и наши читатели, предлагаем вам познакомиться с 10 (десяткой) худших ретро-автомобилей, которые когда-либо были созданы и появлялись на автомобильном рынке.

10 современных автомобилей в стиле «ретро»

Среди автолюбителей существует категория энтузиастов, для которых классические машины представляют собой нечто большее, чем средство передвижения. Производители прекрасно об этом знают и иногда выпускают новые модели, выполненные в духе ретрокаров.

Современный ретро-шик: 7 новых авто, которые можно принять за машины из прошлого

Автомобили

Многие автолюбители до сих пор восхищаются красотой ретро-автомобилей. Однако в наши дни существует множество моделей авто, которые совмещают в себе как классический внешний вид, так и современные технологии. Такое слияние создает мощные и дорогие ретро-кары, лучшие из которых собраны в этой статье.

Настоящий ретровейв: легендарные автомобили 80-х

На Западе 80-е годы стали квинтэссенцией культуры. Многие жанры в музыке и кино достигли пика, совершенства, вышли легендарные ленты, появились стили в одежде, которые существуют и сегодня. Для поклонника автомобильной тематики те времена тоже стали легендарными. Тогда не боялись экспериментировать, предлагать то, что вызывало бурную реакцию.

Включай что-нибудь из синтвейва погромче, неоновые вывески делай ярче, бери кассетную камеру — мы отправляемся в ламповое прошлое, когда автомобилями действительно хотелось любоваться.

Элегантные современные автомобили в ретро-стиле

Наверное, многие автолюбители мечтают о модели, пропитанной духом винтажа, выполненной в соответствии с классическими, никогда не теряющими актуальности канонами. Однако покупать такую технику довольно опасно: сказывается возраст транспортного средства, ведь в любой момент радость от покупки часто оборачивается самыми разнообразными проблемами. Авто требует постоянных денежных вложений, может неожиданно сломаться или попросту проржаветь и развалиться от старости.

Навстречу автолюбителям, желающим иметь в гараже уникальное транспортное средство, приходят компании, выпускающие модели, которые выглядят как техника из далёкого прошлого.

1. Bugatti Type 57SC Atlantic

Это абсолютная легенда автомобилестроения из 1930-х. Дизайн автомобиля был разработан лично основателем марки Жаном Бугатти. Из-за использования особого сплава магния и алюминия кузов нельзя было сваривать, поэтому детали машины были соединены заклепками.

Всего французский производитель собрал три Type 57SC Atlantic, и один из них был сильно поврежден во время аварии с участием поезда, но, к счастью, энтузиасты его восстановили. И в результате человечество может продолжать восторгаться этими редчайшими автомобилями, которые хоть и имеют аукционную цену $30–40 млн, но на самом деле являются бесценными.

Статус и внешний вид

В 20-х годах ХХ века автомобиль являлся показателем достатка и престижа, а также был элементом образа. И чем грубее и мощнее он выглядел, тем статуснее был его хозяин. Ну вот нравится людям, в любую эпоху, мериться у кого больше, шире, длиннее или дороже.

Старинные автомобили фото1

Возьмем популярный Mercedes, который в то время именовался «Daimler-Benz». К 1926 году, компания уже называлась «Mercedes-Benz». Производство как спортивных, так и машин для личного использования, было на потоке. Скорость и число лошадиных сил росли как на дрожжах.

Старинные автомобили фото2

Автомобили дорабатывались, улучшались. В тридцатые всячески модернизировался внешний вид авто. Блестящим образцом является Alfa Romeo Coach 8C 2,9 A 1936 года выпуска.

Старинные автомобили фото3

Взгляните на фото — обтекаемые формы, скрытые фары, удлиненный капот. Не верится, что автомобиль произвели в 1936 г., он словно из старого мультика про гангстеров.

К тому же, 8 цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и скорость, достигаемая 220 км/ч, заставляют и вовсе сомневаться в существовании этого чуда авто индустрии.

10). Zimmer Golden Spirit

Мы открываем наш рейтинг с компании “Zimmer”, поскольку именно она первая на мировом авторынке решила “поиздеваться” над классическими легендарными автомобилями начав выпускать автотранспортные средства, которые своим стилем напоминают нам машины ранней эпохи всего автомобилестроения.

Самая необычная их модель – это автомобиль Golden Spirit выпущенная в конце 70-х и начале 80-х годов, которая удивила многих экспертов автомобильного рынка того времени.

К большому сожалению, само использование в дизайне элементов которые были популярны в начале 20 века, не позволило этой машине завоевать успех у публики. Может быть автопроизводитель со своей стороны рассчитывал, что классический внешний вид авто будет оптимально сочетаться с кремовым цветом кузова машины? Трудно сказать.

К тому же надо сказать, что компания не стала изобретать что-то свое, а в качестве шасси машины инженеры компании решили использовать базу автомобиля марки Mercury Cougar.

DeLorean DMC-12

Когда речь заходит об автомобилях 80-х, нельзя не вспомнить о DeLorean DMC-12 — самом культовом автомобиле тех времён. И это единственная модель, которую производила компания DeLorean.

DMC-12 имела двигатель V6, который выдавал около 130 лошадиных сил. Благодаря продуманной пятиступенчатой механике DeLorean DMC-12 разгонялся до сотни за 10,5 секунды и развивал скорость до 177 километров в час.

А с улучшениями Дока Брауна DeLorean DMC-12 мог и вовсе путешествовать во времени, а потом и летать.

Классы

Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:

Фото ретро автомобилей1

Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!

2. Ferrari 250 GTO

Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.

Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.

Золотая эра

Фотографии автомобилей 30-х гг ХХ века завораживают. Именно в то время железный конь начал олицетворять не только статус своего хозяина, но и был показателем вкуса.

Только посмотрите на эти шедевры! Конструкторы и дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы завоевать сердца и умы богатеньких автолюбителей. И завоевали! Авто тех времен прочно обосновались в разделе «Классика».

Старинные автомобили фото4

Узкий ряд этих ретро автомобилей имел мощность до 320 л.с., и это в 1930 году! Таким красавцем, кстати, владел Аль Капоне. Хромированные детали, дутые крылья, декоративные полосы на шинах и красное днище вкупе с черным кузовом производят ошеломляющий эффект.

Сразу же возникает желание сесть в этого «автомобильного Аполлона» и умчаться за горизонт. К концу тридцатых «Золотая эра» для автомобилестроения закончилась.

Но кризис 20-х был пройден и уже не требовалось изобретать новые модели, нужно было модернизировать и улучшать существующие.

В Америке сделали акцент на комфорт, в Европе — на цену, но позже взгляды сменились на противоположные. Фото и описание машин Европы и Америки того времени выглядело так:

Старинные автомобили фото5

Старинные автомобили фото6

9). Plymouth Prowler

Модель Plymouth Prowler является странным автомобилем. C одной стороны можно сказать, что это привлекательный автомобиль. Но самое странное в нем то, что это автотранспортное средство получило зеленый свет (добро) на ее производство от самой компании “Chrysler”, что конечно же в наши с вами дни просто не могло и не может произойти.

Но, несмотря на свой прекрасный внешний вид автомобиль марки Plymouth Prowler был далек от того понимания, что такое действительно хороший автомобиль. Первой проблемой для данного автомобиля стала его небольшая мощность. Таким образом большинство экспертов и граждан признало, что мощность машины ни как не соответствовала ее агрессивному дизайну.

Автомобиль Prowler был оснащен V6 двигателем, который можно было обнаружить в таких летаргических автомобилях как например, в автомобиле Chrysler New Yorker и в первых поколениях машин Dodge Intrepid.

Мотор у Plymouth Prowler работал в паре с автоматической коробкой передач ранней версии Chrysler “Auto-Stick”, которая считалась и была не долговечна, и “съедала” и так недостаточную мощность в такого рода автомобиле.

Так что, многим стало ясно и понятно, что создавая привлекательный внешний вид для современного автомобиля с классическим дизайном, на практике это совсем не означает, что вы создали вполне хороший автомобиль. Помимо внешности авто есть еще и множество других важнейших компонентов, которые должны быть в качественном и надежном автомобиле.

Morgan 3-Wheeler

Этот трицикл выглядит как качественно отреставрированная машина 20-х годов прошлого века. Однако переднемоторный родстер дебютировал в 2011 году.

При скромном весе в 500 кг 3-Wheeler обладает 1,8-литровым двигателем, что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд.

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

Фото ретро автомобилей2

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Фото ретро автомобилей3

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

Ретро автомобили СССР

Советский союз не отставал от европейских и американских лидеров производства автомобилей. Правда больше развивая направление в сторону производства автобусов и грузовиков для государственного пользования и гаражей предприятий.

Старинные автомобили фото7

Так первый серийный грузовик АМО-Ф-15 начали производить в Москве в 1924 и выпускали до 1931 года. Незатейливая конструкция и простота использования покорили совковые сердца рабочих и профессиональных водителей. Грузовик начали выпускать массово.

Эта модель была копией итальянского Fiat 15TER. Это один из первых лицензированных прототипов для советского автопрома. До 30-х годов автопром СССР не играл большой роли в мировом автомобилестроении.

Но в следующие 15 лет вошел в первую десятку мировых производителей легковых авто, а грузовых – вторым в мире (на первом была Америка).

8). Mitsuoka Himiko

Перед вами друзья Японский спортивный автомобиль, который был создан компанией “Mitsuoka”. Машина была основана на базе автомодели Mazda Miata. Но конструкторы компании расширили колесную базу авто и поменяли кузовные панели в надежде, создать автомобиль в стиле модели aguar XK120.

В конечном итоге дизайн машины получился слишком неожиданным и не раз признавался самым неудачным дизайном в мировой автопромышленности. Это типичный надо признать друзья пример, как на мировом автомобильном рынке можно просто взять и перегнуть палку.

4. Mercedes-Benz 300SL

Еще одна автомобильная легенда и первая спортивная машина Mercedes после войны. «Крыло чайки», как называли этот автомобиль за характерную форму дверей, был разработан в первую очередь именно с прицелом на выступления в гонках. Даже эти самые двери сделаны таким образом из-за каркаса машины – трубы, из которых он состоял, находятся чуть ниже плеч водителя. В итоге, чтобы сохранить каркас цельным, и придумали вертикальный способ открытия дверей.

Руль тоже не простой: чтобы сесть в машину, водителю сначала нужно было его откинуть, иначе он банально не смог бы просунуть ноги. И для того, чтобы завести машину, просто поворота ключа недостаточно: нужно сначала включить зажигание, потом включить вручную привод топливного насоса, вытянуть дроссельную заслонку, после этого запустить двигатель и задвинуть на место тумблеры топливного насоса и воздушной заслонки. Целый ритуал!

Личный автомобиль

В Союзе, как и в Европе, автомобиль был символом достатка, приобрести его мог не каждый. В довоенное время за рулем чаще встречались профессиональные шоферы от государственных учреждений. А вот после войны начали выпускать «Москвич-400» именно для личного пользования.

Старинные автомобили фото8

Это очередной прототип. Образцом был немецкий Opel Kadett 38 и был выбран лично товарищем Сталиным. Первый такой аппарат сошел с конвейера в 1946 году и стоил около 9 000 рублей. На него могла накопить простая советская семья со средним достатком за два-три года. И трава была зеленее, и солнце ярче, ну вы поняли.

Победа

Также в то время, 1946—1958 гг., массово выпускалась «Победа». И это был образец первого крупносерийного выпуска. Детище Горьковского автомобильного завода стало новым этапом не только в советском, но и в мировом автомобилестроении.

Старинные автомобили фото9

Стоило это новшество автомобильной индустрии около 16 000 рублей. Позволить себе мог не каждый советский гражданин, но и предназначались эти машины в основном для чиновников высокого ранга.

В тот же период «Победу» отправляли на экспорт, сначала главным образом участникам «Варшавского договора», а после уже и в другие страны. Так в 1958 году в Польше выпустили точную копию под названием «Warszawa».

Китайцы, например, просили красить кузов в серый цвет, а руль делать синим – у них это считается счастливой комбинацией оттенков.

David Brown Automotive

Небольшая компания DBA появилась в 2014 году и дарит радость любителям классических автомобилей. Помимо модели Speedback GT, которая буквально сошла с фильмов о Джеймсе Бонде 60-х годов, были несколько интересных проектов на базе Mini и Jaguar.

Porsche 959

Ещё один автомобиль, на аналоге которого ты мог покататься в Vice City. Благодаря 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, он разгонялся до сотни за 3,6 секунды и развивал скорость до 319 километров в час. При таких серьёзных цифрах Porsche 959 имеет достаточно сдержанный дизайн, благодаря которому больше походит на городской спорткар. При этом он выиграл ралли Париж — Дакар в 1984 году и «24 часа Ле-Мана» в 1986-м.

ГАЗ-21 Волга

А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.

Фото ретро автомобилей6

Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.

Фото ретро автомобилей7

Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.

6). Excalibur

Будь-то оригинальный Excalibur на базе Cadillac XLR Excalibur или модель Silvia Excalibur, в обоих автомобилях находясь за рулем вы получите незабываемые острые ощущения. Например, оригинальный авто Excalibur имеет мощность 350 л.с. (более поздние экземпляры уже оснащались двигателями от Chevrolet Corvette мощностью 425 л.с.). С учетом легкого шасси на авто и отсутствие гидроусилителя руля делает эту машину очень опасной даже для профессионала.

ГАЗ-М-20 Победа

Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.

Фото ретро автомобилей8

По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.

Фото ретро автомобилей9

Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.

Ретро сегодня

В наши дни ретро автомобили выглядят потрясающе. Наполированные, яркие, сверкающие хромированными деталями цепляют взгляды. Их можно увидеть в музеях и на выставках. Особенно частные коллекции пестрят разнообразием уникальных экземпляров.

Старинные автомобили фото13

В «Золотой век» автомобили показывали достаток и положение своих владельцев. Обладатели самых редких образцов, как правило, сказочно богаты. Сегодня почти ничего не изменилось, кроме стоимости авто.

Ценник за некоторые экземпляры исчисляется в миллионах долларов. Например, Bugatti 41 Royale 1926 г. в., с двигателем на 12,7 литра и 300 л. с., развивая скорость до 197 км/ч был продан в Лондоне за 15,7 млн. долларов. Bugatti всегда отличались баснословной целой.

Старинные автомобили фото14

Конечно, в первозданном виде их единицы и выглядят они потрепанными. Но после реставрации и рестайлинга, особенно с учетом новых технологий, от них невозможно оторвать взгляд. А когда понимаешь сколько лет этой машине, и кто мог сидеть за рулем этого автомобиля, вообще приходишь в благоговейный восторг!

5). Subaru Impreza Casa Blanca

Стиль авто Subaru Casa Blanca является одновременно ужасным и удивительным. Скорее всего такой дизайн машины был создан в надежде на то, чтоб создать Японской компанией автомобиль универсал Impreza. К нашему глубокому сожалению, у инженеров фирмы не получилось создать классический красивый автомобиль.

Также, вполне возможно, что таким самым дизайном конструкторы пытались в начале 90-х годов вспомнить о забытом ретро-стиле старых классических машин.

Lamborghini Jalpa

Эта модель была достаточно непопулярной из-за высокой стоимости и более удачных аналогов от той же компании, из-за чего было продано менее 400 экземпляров. И всё равно её стоит упомянуть, ведь её необычный агрессивный дизайн красовался во многих журналах того времени.

Восьмицилиндровый двигатель выдавал мощность в 255 лошадиных сил, что достаточно мало для Lamborghini. При этом он разгонялся до сотни за шесть секунд и развивал до 249 километров в час. Такие низкие характеристики мощности оправдываются тем, что Lamborghini Jalpa задумывался как спорткар начального уровня.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Фото ретро автомобилей10

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Фото ретро автомобилей11

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Заключение

Сегодня большинство ретро автомобилей, как советских, так и зарубежных, принадлежат частным коллекционерам и музеям. Они хранят в себе историю и тайны авто индустрии «Золотой эры».

Кому принадлежал этот автомобиль? Какие великие деятели ездили в этих машинах? Что за разговоры велись в салонах? Эти вопросы останутся не отвеченными. А какие сегодня самые дорогие автомобили в мире? Это вы можете узнать из этой статьи.

Спасибо, что уделили время. Не забывайте подписываться на блог и репостить нас на своей страничке. А также всем любителям фотографии советую изучать теоретические вопросы, уроки, и, конечно, не забывать о практических занятиях. До новых встреч.

4). Cumberford Martinique

Вы можете себе друзья представить, что именно тот самый автомобиль, который вы видите на фото, в настоящий момент выставлен на продажу на мировом аукционе Hemmings за 2 млн. 900 тыс. долларов США. Ранее, когда эта машина впервые была выставлена на продажу ее начальная стоимость составляла 3 млн. 900 тыс. долларов США ! Судя по всему продавец понял, что он перегнул палку и снизил начальный ценник на авто.

Из конкретного объявления можно узнать, что данный Cumberford Martinique является очень редким автомобилем и представляет огромную ценность для коллекционеров автотранспортных средств. Эта машина оснащена двигателем от БМВ, который использовался на 7-й серии, и гидропневматической подвеской от автомобиля Citroen.

Да, вполне даже возможно, что этот автомобиль является одним единственным экземпляром в мире. Но это совсем не означает, что данная машина помимо своего коллекционирования представляет из себя еще другую какую-то ценность.

Wiesmann GT MF4-CS

Автомобиль с откровенной спортивной направленностью впервые представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск специальной серии был приурочен к 25-летию компании Wiesmann.

При небольшом весе в 1350 кг болид может похвастаться 420-сильным двигателем, способным разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.

Buick Series 90 Convertible Coupe

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Фото ретро автомобилей12

Фото ретро автомобилей13

3). Chrysler PT Cruiser

Этот автомобиль прекрасно доказал мировому рынку, что если автомобильная ниша на авторынке не заполнена, то она обязательно должна быть заполнена рано или поздно еще чем-то.

Как вы думаете уважаемые читатели, к какому классу автотранспортных средств относится этот авто Chrysler PT Cruiser? К хетчбэкам, к “компактным микроавтобусам”, к пикап, к универсалам или к кроссоверам?

Мы со своей стороны считаем, это не имеет ни какого значения, к какому сегменту нужно относить этот класс машины. Знаете дорогие друзья чем “взял” этот некрасивый автомобиль с ретро-стилем? Конечно же многие из вас угадали, безусловно, своей низкой стоимостью. Также непоследнюю роль сыграл и сам интерьер машины, который кардинально и прямопротивоположен самой внешности авто.

Именно это и позволило компании “Chrysler” за 9 лет продать 1 млн. 300 тыс. экземпляров (шт.) этих инопланетных автомобилей.

Eagle Speedster

Карьера Eagle началась с глубоких реставрационных работ по ретроавтомобилям. Позднее в 2012 году британская компания из Сассекса показала собственное ви́дение классических Jaguar.

Jaguar E-Type Lightweight

Бренд с мировым именем решил вспомнить историю, которая началась ещё в 1963, а продолжилась в 2015 году. Именно тогда появилась уникальная модификация Lightweight, выполненная в лучших традициях компании.

Cadillac Deville

Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.

Фото ретро автомобилей16

Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.

2). Stutz Bearcat II

Второе поколение автомашин Stutz Bearcat было основано и построено на модифицированной F-платформе авто от компании “General Motors”, которая была создана для автомобиля марки Pontiac Firebird. Данная модель Stutz Bearcat II оснащалась пластиковыми панелями из углеродного волокна и 5,7-литровым двигателем от авто Corvette объемом 5,7 литра.

Но, несмотря на свою необычность и ретро-стиль данная машина так и не стала популярной в народе. Именно по этой причине и было всего изготовлено 13 штук (экземпляров) этих автомашин. Две из них были куплены султаном Брунея. Этот факт как-раз и подсказывает нам, для каких людей был создан этот автомобиль.

1). Mohs Ostentatienne Opera

Вот что друзья происходит, когда к инженерам поступает заказ и задача создать автомобиль для миллионеров. В итоге получается, что конструкторы разрабатывают такой автомобиль, который не похож не на один другой автомобиль в мире. Особенно по части его безопасности.

Например, как в нашем случае с авто, чтобы увеличить жесткость кузова на машине, инженеры решают просто отказаться от боковых дверей. Поэтому получается следующее, чтобы сесть в такой автомобиль необходимо пользоваться его задней дверью.

Но это еще не все друзья чему готов был удивлять этот авто-шедевр искусства. Например, когда вы попадаете во внутрь машины, то сразу замечаете холодильник и отделку данного авто 24-каратным золотом, его панели из дерева “грецкий орех” и дорогие ковры ручной работы. Это впечатляет.

Но, несмотря на всю необычность и эксклюзивность такого проекта это не означает, что такие автотранспортные средства придутся по вкусу богатым людям, которых в то время интересовало совершенно иное.

Toyota Century

Седан представительского сегмента выпускается с 1967 года и по сей день. Примечательно, что за это время Century практически не изменилась визуально. Очевидно, японские инженеры решили не избавляться от строгих линий флагмана, отдавая дань традиции.

Такие автомобили отлично подойдут тем, кто мечтает о ретрокаре, но боится покупать старую машину.

Imperial

Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.

Фото ретро автомобилей17

Фото ретро автомобилей18

Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.

Ford Galaxie

Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.

Фото ретро автомобилей19

Фото ретро автомобилей20

Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.

Toyota Sprinter Trueno

Если при виде этого автомобиля у тебя в голове заиграла песня Dejavu, значит, ты один из многих поклонников аниме Initial D, которое сделало эту популярную в Японии и на Западе машину поистине легендарной.

При своих 130 лошадиных силах Toyota Sprinter Trueno была достаточно резвой и до сотни разгонялась за 7,1 секунды. При этом, если вдавить педаль в пол, можно было развить скорость в почти 200 километров в час.

Nissan R32 Skyline GT-R

Восьмидесятые — как раз те времена, когда японцы ещё не ориентировались на Европу в полной мере и выдавали самобытный дизайн. Запоминающиеся линии и дерзкая, но вместе с тем представительская внешность сделали Nissan R32 Skyline GT-R одним из самых популярных спорткаров в мире. Добавь к этому 6-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 280 лошадиных сил, развивающий скорость до 250 километров в час, отзывчивую подвеску и отличную манёвренность, и получишь бестселлер.

Rolls Royce Phantom 1934

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

Фото ретро автомобилей30

Фото ретро автомобилей31

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий