Бесшумные замки для классики
Устройство, работа, ремонт двигателей
Невозможно описать важность дверных замков в конструкции автомобиля. Они играют роль «охранника», когда автомобиль закрыт, а во время движения не позволяют дверям открыться самопроизвольно. Случись это, автомобили со встречной полосы движения столкнутся с открытой дверкой, а при повороте пассажир просто выпадет из салона.
Современные автомобили оснащаются множеством различных систем, предотвращающих незапланированное отпирание. К таким устройствам относится центральный замок, задача которого заключается в блокировке или разблокировке всех замков одновременно. Происходит это при повороте ключа в замке зажигания. Центральный замок отвечает также за закрытие всех дверей из салона (делается это при помощи специальной кнопки). Не стоит забывать о «противодетских» замках, не позволяющих малышу открыть двери машины изнутри. Среди всего прочего выделяются бесшумные дверные замки, которые появились на отечественном рынке совсем недавно.
Всю информацию о выборе зимних шин на УАЗ Патриот вы найдете здесь.
Как установить качественные замки на двери классической Лады
Пришла в голову мысль заморочиться с замками дверей. Уж как то они не очень закрывались.
Просмотрев конструкцию замков я понял, что конструкция очень простая и собственно дорабатывать то в ней нечего, кроме одной пружинки. Дело в том, что многоуважаемый и любимый Автоваз решил сделать эти замки надежными, поэтому пружинка выполняет роль страховки, в случае выхода из строя пружинок на ручках дверей, или же заклинивания. При заклинивании или же выхода из строя возвращающих пружин в этих элементах, пружинка замка спасет ситуацию и замок не заклинет в открытом положении( в закрытом ввиду конструктивных особенностей заклинуть у него предельно мало шансов).
Убедившись, что с ручками у меня полный порядок и механизмы работают легко и исправно начал подгинать пружинку с целью максимально уменьшить ее усилие, чтобы при этом она выполняла свою функцию (фиксацию замка в закрытом положении). Возился я с ними прилично, при этом настроил фиксаторы замков( изначально не очень точно были настроены). Пружинка хрупкая и на водительской двери я ее сломал, пришлось покупать новый замок.
Примечание: Заднюю дверь на видео с первого раза не закрыл. Думаю после шумоизоляции будут еще лучше, так как двери будут тяжелее.
Бесшумный замок на ВАЗ-2107 и прочие марки: установка и обслуживание
Всем прекрасно известно, как работают дверные замки в машинах Тольяттинского автозавода, особенно в классических моделях. Звук хлопающих дверей «классики» не спутать ни с чем. Очень часто, чтобы закрыть дверь «Жигуленка», нужно приложить массу усилий. Долгие и кропотливые регулировки замков не приводят к желаемому результату. Даже если и удается привести работу механизмов в должный режим эксплуатации, то обычно через короткое время настройки сбиваются. Какой выход существует в такой ситуации? Как можно устранить эту «болезнь» автомобиля? Выход есть – это установка бесшумных замков на ВАЗ.
Конструкция и устройство дверного замка ВАЗ 2107
Стандартный фиатовский дверной механизм был разработан почти 50 лет назад, и с тех пор никаких особенных переделок не переносил. Может, это и хорошо. Тем не менее, приходится мириться с некоторыми пережитками прошлого, и хотя претензий к запорному механизму гораздо меньше, чем к некоторым другим деталям и узлам, его можно довести до состояния боевой кондиции, не внося особенных конструктивных изменений.
Замок двери классических ВАЗ 2107 служит для надежной фиксации двери в двух положениях: прикрытом, защелкнутом на один щелчок, и закрытом, защелкнутом полностью. Стоковые замки ДААЗ разработаны с учетом аварийных нагрузок, которые должен выдерживать запорный механизм, удерживая дверь в закрытом состоянии. Для этого в условиях производственной лаборатории была вычислена толщина, материал и геометрия защелки, а также способ ее фиксации на корпусе замка.
Другим не менее важным конструктивным элементом дверного замка ВАЗ, является фиксирующий болт, который вкручен в усилитель центральной стойки и в усилитель проема задней двери. Фиксирующие болты выполнены из прочной стали и тоже разработаны для максимально надежной фиксации двери в закрытом состоянии. Управление замками производится при помощи металлических тяг, на некоторых из них есть регулирующие пластиковые наконечники. Несмотря на то, что конструкция замка примитивна, она достаточно надежна и не подлежит замене весь срок службы автомобиля.
Что такое бесшумный замок?
Эти механизмы – разработка производителей деталей для тюнинга автомобиля, позволяющая раз и навсегда забыть о плохом закрывании дверей на ВАЗовских моделях.
Можно устанавливать бесшумные замки на классику, а также на другие более поздние по выпуску авто Тольяттинского завода. Существуют модели для различных автомобилей. Их устанавливают как на иномарки, так и на отечественные машины.
Большой популярностью пользуются бесшумные замки на «Приору». Особая конструкция механизмов позволяет свести на нет сопротивление при закрывании двери. Достаточно небольшого усилия – и она практически беззвучно переводится в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая срабатывает от малейшего усилия. Замок надежно закрывается, при этом отсутствует эффект полузакрытой двери, так хорошо знакомый владельцам этой марки машины. Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 не сложно, а результат может значительно повысить качество его эксплуатации. Дверные механизмы на «Жигулях» начинают работать лучше, чем на некоторых иномарках.
Материалы для монтажа
Например, мы решили установить бесшумный замок на переднюю левую дверь. Для этого нам нужно купить:
- механизм устройства;
- защёлку (по народному – шоколадка);
- два болта от “зубиловских” замков (такие болты соединят все вышеперечисленные детали в одно целое);
- винты для стойки от переднеприводной ВАЗ;
- трос диаметром 1,5 миллиметров и несколько зажимов.
Необходимые материалы и устройства
Особенности установки бесшумного на ВАЗ 2105, 2106, 2107
Следует учесть одну важную особенность, связанную с установкой бесшумных замков на «классику». После установки замка, рычажок, который отвечает за открытие замка, направлен в другую сторону, т. е. его нужно опустить для открытия замка, в отличие от заводского замка, где рычажок нужно было поднимать. Отсюда следует доработка штатных ручек открывания дверей или установка евроручки вверх ногами. На внутренний механизм ручки ВАЗ 2105 и 2106 необходимо установить дополнительный металлический флажок, на который будет закреплена тяга, таким образом, чтобы при открытии ручки флажок давил вниз.
Дополнительно изготавливается флажок, который будет толкать тягу вниз
Флажок устанавливается на ручку с той стороны, которая находится ближе к замку.
Флажок крепится болтов в предварительно просверленное отверстие с нарезанной резьбой
Рекомендуем: Hi-Gear герметик для системы охлаждения
Приступая к работе, стоит руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет как никогда кстати. Сделав все качественно, вы получите хороший результат. Теперь вам не придётся громко хлопать дверью, порой по несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и лёгкое закрывание двери, особенно это отметят владельцы иностранных автомобилей, попавшие в салон вашего автомобиля. Несмотря на то что процесс установки бесшумных замков на автомобиль весьма кропотливый, требующий затрат как временных, так и материальных, результат будет радовать вас очень долго.
Замок в двери автомобиля – деталь, обычно почти не требующая ремонта, поскольку редко, когда выходит из строя. Но, как и другие составные части автомобиля, он изнашивается, причем особенно сильно на водительской двери, поскольку всякий раз, когда человек садится, или высаживается из авто, замок срабатывает. С течением времени это приводит к тому, что дверь начинает хуже закрываться, в частности, требуется посильнее хлопнуть ей, чтобы замок сработал, а иногда он и вовсе теряет работоспособность. Особенно ярко это проявляется на машинах устаревших конструкций, вроде классических ВАЗов. Поэтому в сегодняшней статье мы расскажем о замене замка передней левой двери на ВАЗ-2107.
Инструменты и материалы:
- 2 отвертки – обыкновенная и крестовая;
- Гаечный ключ на 10;
- Фломастер;
- Смазка для замка;
- Новый замок.
Новая деталь продается практически в любом автомагазине и стоит порядка 300 руб. Фиксатор, внутренняя ручка и личинка стоят в пределах 100 руб. за 1 шт. или даже меньше. Дороже всего обойдутся внешние ручки – около 400 руб. за 1 шт. Впрочем, все вместе меняется редко, обычно, речь идет об одной из этих деталей.
Замену замка лучше выполнять в просторном и светлом помещении, как и любой другой ремонт. Также не забывайте о том, что клипсы обивки двери не слишком прочные, и отщелкивать их нужно с осторожностью.
Сборка двери
Все проделанные ранее операции по разборке проделываются в обратном порядке.
- Устанавливается на место дверная карта с помощью пластмассовых защелок, если при демонтаже какие-то были повреждены, они заменяются.
- Крепится на место декоративное кольцо внутреннего дверного рычажка открывания замка.
- Надевается на место и закрепляется с помощью стопорного кольца ручка стеклоподъемника.
- Заключительный этап – это установка на свою позицию подлокотника с помощью трех болтов.
Бесшумный замок на ВАЗ-2107 установлен. Теперь остается правильно его настроить.
Можно ли сделать самому
Изготовить бесшумные замки на ВАЗ 2107 вполне возможно, вам нужно только придумать, чем покрыть пальцы фиксаторов на автомобиле. Шум при закрывании происходит при прохождении защелки за пальцы, которые играют роль петли для защелки. Вам пригодится специальная термоусадочная трубка (не более 50 см), найти которую вы сможете в специализированном магазине.
Термоусадочная трубка используется для изоляции токоведущих проводов. Среди главных ее качеств можно выделить высокий коэффициент усадки и устойчивость к агрессивной среде.
Видео о бесшумных замках для автомобиля
Пошаговое изготовление бесшумных замков
- Извлеките пальцы из модернизируемых фиксаторов.
- Нарежьте термоусадочную трубку нужным размером, чтобы резьбовое место осталось свободным.
- Одев нарезанную трубку на палец, разогрейте ее при помощи обычной зажигалки (можно использовать строительный фен).
- Подождите несколько минут, чтобы трубка остыла и пристала к пальцу.
- Оденьте сверху еще одну трубку и повторите процедуру с зажигалкой.
- После остывания обрежьте неровные части.
- Выполните обратную установку пальца в фиксатор.
Создание бесшумной петли завершено. Иногда при установке петли могут закрывание дверей не будет выполняться плотно. Это связано с установкой пальца, имеющего нестандартную толщину. Выход есть – это регулировка замков. Процедура несложная, но для этого нужны специальные навыки.
- Немного ослабьте крепления фиксатора замка, установленному на кузове авто.
- Подвиньте фиксатор в нужном направлении для нормальной работы двери. При контакте двери с кузовом (она упирается) фиксатор нужно немного опустить. При проседании двери, наоборот, фиксатор нужно слегка приподнять.
Новые бесшумные замки – это очень полезное устройство, позволяющее сберечь владельцы нервную систему и продлить эксплуатационный период крепления двери. Для качественной и полноценной работы необходимо периодически проводить регулировку дверей и следить за состоянием замков.
Бесшумные замки ВАЗ 2107, шоколадка и пимпочка
Отсутствие технической грамотности и упрямое стремление изменить конструкцию автомобиля в соответствии с неандертальским подходом к расчетной части узлов и механизмов иногда приводят к довольно курьезным ситуациям и лишним финансовым растратам. В борьбе за бесшумность и легкость закрывания двери некоторые кустарные конторы идут на сознательное ослабление силовой части замка, в частности, конструкции защелок и запорных болтов. Так называемые бесшумные замки на ВАЗ 2107 — произведение отечественных самодельщиков и ярчайший пример того, как можно запороть даже самую надежную конструкцию, нарушив «малозначительные» параметры и заменив «некоторые» материалы.
И здесь как раз речь пойдет о шоколадках, пимпочках и никому не нужных пружинках в конструкции дверного замка ВАЗ. Интересный путь решения вопроса бесшумного и легкого закрывания двери ВАЗ разработали некоторые тюнинговые ателье. Стоит набор замков для классических Жигулей всего-то 5,5 тысяч, устанавливается, правда, с нарушением геометрии замков, но, слава богу, без сварки. Элемент чуда заключается в применении пластиковых деталей вместо металлических. Даже будучи не знакомым с основами сопротивления материалов, можно догадаться, что любой пластик, особенно такой, как применяют на бесшумных замках, уступает по прочности металлу. Можно привести доказательную базу, но здравомыслящему человеку это и так понятно. Кроме того, такой бесшумный замок имеет целый ряд конструктивных просчетов, и здесь мы не можем отказать себе в удовольствии продемонстрировать в фотоматериалах тюнингованные «шоколадки», пимпочки и удаляемые пружинки.
Обычный замок
Обыкновенный механизм оснащен запорным болтом, который состоит полностью из металла. Язычок замка тоже стальной. В процессе закрывания будет слышен сильный металлический звук.
Типы механизмов для «Семерки»
Устранить шумную работу классического замка не удастся ни регулировками, ни смазкой. Механизмы однозначно нужно менять. Существует два варианта – это монтаж замков от АвтоВАЗ современных моделей или иномарок или же элемент, предназначенный именно для данной классической модели.
В случае выбора первого варианта автолюбитель столкнется с задачей подготовки двери автомобиля, чтобы замок установился нормально и работал. Второй вариант значительно проще, но дороже. Также бесшумный замок на ВАЗ-2107 не отличается высокой надежностью, как говорят в отзывах автомобилисты. Плюс его только в беззвучной работе.
Бесшумные болты, фото и описание
Чтобы долго не разбираться в конструкции простейшего ВАЗовского замка, просто посмотрим на работу механизма бесшумной конструкции.
- На фото ниже указана плоскость на пластиковой защелке, которая удерживает замок в положении «прикрыто».
- В этом случае от открывания двери ее удерживает соединение пластик/металл, в то время, как в стоковом замке дверь удерживается полностью металлическими защелками. Вот что происходит в замке в положении «закрыто».
- Синим указана пластиковая плоскость, которая удерживает дверь. К тому же самодеятельные конструкторы пошли на изменение толщины самой пластиковой защелки, и вот, к чему это привело.
- Комментировать эти фото, вероятно, не стоит. А вот стоковый замок ДААЗ.
Здесь замок полностью металлический, пластиковый только наконечник для уменьшения шума при закрывании двери. А вот обещанный бесшумный болт.
Несложно догадаться, что от «шумного» он отличается только полиуретановой втулкой
Словом, если шум в двери классических ВАЗ 2107 не дает спокойно жить, по нашему глубокому убеждению лучше потратить время на чистку, регулировку и смазку штатных замков, чем доверять безопасность подозрительной и несостоятельной конструкции. Не хлопайте дверями, и удачных всем дорог!
Насколько сложно установить бесшумный замок?
Несомненно, полезны бесшумные замки. Как сделать их самостоятельно? Многие владельцы «Жигулей» для решения проблемы с закрыванием дверей на своих машинах прибегали к установке на них запорных механизмов от иностранных моделей и более современных отечественных собратьев. Как правило, такая операция ведет к значительной переделке как самого устанавливаемого замка, так и элементов, приводящих его в действие. Такой путь решения проблемы является слишком трудоемким и не всегда приводит к желаемому результату. Установка бесшумных замков на ВАЗ позволяет улучшить работу запирания дверей более простым способом.
Для всех моделей «Жигулей» ВАЗ-2101-2107, а также «Нивы», конструкция бесшумного механизма закрывания одинакова. Для монтажа его на автомобиль не нужно прибегать к таким операциям, как сверление, сварочные работы, вырезание отверстий или другим действиям, ведущим к конструктивному изменению частей машины. Несложные манипуляции, совершить которые под силу большинству автолюбителей, позволят установить бесшумные замки. 2106-2101 – это те модели, которые кроме описываемой «семерки» наиболее нуждаются в подобной модификации.
Особенности бесшумного замка
Это практически такой же механизм, но в нем есть небольшие отличия. Язычок этого замка имеет вставку из пластика. Такая же вставка имеется и на болте, который монтируется на кузов авто. Когда закрывают такой замок, щелчков не будет слышно. Естественно, совсем беззвучной работы добиться не получится, но станет значительно тише.
Официальные дилеры часто выдают бесшумный замок на ВАЗ-2107 за какие-то нанотехнологичные решения и просят за них сумасшедшие деньги. Хотя на рынке цена их значительно ниже. Комплект можно приобрести за четыре тысячи рублей.
Снятие старых замков
Чтобы снять старый замок, необходимо открутить пять болтов, находящихся в торце двери. Они удерживают сам замок и направляющую стеклоподъемника. После этого снимаем их, освободив запорный механизм от защелок тяг привода замка. Пластиковые крепления тяг и толкателей можно отщелкнуть с помощью плоской отвертки. Воздействие на них нужно проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить их. Последний этап перед установкой – это снятие наружной открывающей ручки. Она снимается путем откручивания двух гаек, удерживающих ее с внутренней стороны двери. Открутить их удобней с помощью торцевого ключа. После этого ручку можно свободно достать с наружной стороны. Теперь все готово к установке новых замков.
Регулировка дверей на ВАЗ-2107 своими руками
Двери автомобиля ВАЗ-2107 закреплены в арках за счет стальных петель, которые сочленены специальным металлическим пальцем. Достаточно часто собственники этих автомобилей испытывают трудности с открыванием либо закрытием дверей. Так происходит по причине износа соединительного узла, который располагается у подвижного кронштейна крепления.
Решить данную проблему достаточно просто, причем самостоятельно. Для этого потребуется ударная отвертка и молоток. С их помощью ослабляются болты крепления петель. Далее за счет тщательного подхода, как говорится, методом научного тыка, выбирается то положение двери, которое является самым оптимальным. Если данное положение было подобрано правильно, то дверь вашего автомобиля начнет закрываться легко, а необходимость хорошенько ей хлопнуть пропадет на достаточно длительное время.
Работа бесшумных замков на классических моделях ВАЗ
Механизм такого типа работает, как защелка. Преимущество – отсутствие какого-либо сопротивления в работе механизма. Если установить такой замок на «классику», больше не придется хлопать дверью. Она будет закрываться просто и легко от усилия, приложенного мизинцем. Закрывается такая система на два щелчка.
Что касается обслуживания, то практика показывает, что оно не требуется. Несмотря на слабую надежность, зарекомендовали они себя хорошо. Установив комплект бесшумных замков на ВАЗ-2107, можно раз и навсегда решить проблему с тугим закрытием двери. Достаточно один раз настроить механизм – и он будет исправно работать долгие годы без необходимости дополнительной регулировки.
Замена группы контактов
Для замены контактной группы ВАЗ 2106 выполняем следующие шаги:
- Отключите минусовую клемму АКБ.
- Вставьте ключ в замок в позицию “ноль”.
- Отверните крепящие винты верхнего и нижнего под рулевого кожуха и снимите их.
- Отсоедините провода от группы контактов. Предварительно сделайте несколько фото, чтобы при подключении не ошибиться. Если нет возможности этого сделать, воспользуйтесь схемой ниже.
Вставьте в паз небольшую шлицевую отвертку и подденьте торсионное кольцо, которое держит группу контактов.
Снимите кольцо и извлеките контактную группу из корпуса. Установите группу контактов и закрепите в посадочном месте торсионным кольцом. Подключите провода согласно схеме, оденьте клемму и проверьте работу замка. Смонтируйте под рулевые кожухи.
Смотрите порядок работ по замене выключателя зажигания в этом видео:
Подготовка к установке
Бесшумные замки своими руками установить не так уж сложно. Самое главное, выполнять операции в определенной последовательности. Прежде всего, нужно обеспечить доступ для проведения этой операции. Для этого придется демонтировать некоторые элементы.
- Первым делом откручивается внутренний дверной подлокотник. Он прикреплен тремя болтами, под крестовую биту.
- Затем отщелкивается ручка стеклоподъемника. Для этого сразу плоской отверткой или металлическим крючком нужно снять фиксирующее кольцо, а затем потянуть деталь на себя.
- Следующий этап – снятие декоративного ободка с внутренней ручки открывания замка.
- После этого можно снимать дверную карту. Она держится на пластмассовых клипсах, очень часто при этой операции они ломаются. При установке панели обратно нужно поменять испорченные защелки на новые.
Осуществив вышеописанные пункты, можно считать подготовительный этап законченным. Далее, необходимо снять старые замки.
Инструменты и комплектующие
Итак, рассмотрим, как установить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Процесс потребует минимальных финансовых вложений и небольшого набора инструментов. Понадобится комплект замков с наружными ручками типа евро. Лучше всего приобретать изделия от известных производителей.
Также понадобится механизм замка с защелкой, часть замка, которая устанавливается внутрь, фиксирующие болты (лучше приобретать самые длинные), болт для стойки, а также метчик для нарезки резьбы. Дополнительно понадобится трос на полтора миллиметра, сверла на 8,5 мм, 9 и 10 миллиметров.
Звукоизоляция салона
Данная часть работы самая трудоемкая и требует демонтажа деталей интерьера и внутренней обивки. Для разборки салона ВАЗ 2107 потребуется слесарные инструменты и желательно иметь помощника. Порядок работ по монтажу звукопоглощающих покрытий внутри кузова автомобиля своими руками такой:
- Из салона демонтируются передние кресла, задний диван и ковровое покрытие с пола.
- С поверхностей дверей и потолка снимаем обивку с соблюдением мер предосторожности.
- На пол, потолок и в полости дверей наклеивается шумоизоляция, после предварительного обезжиривания.
- Сборка салона авто своими руками выполняется в порядке обратном разборке.
Практика показывает, что мероприятия по нанесению на поверхности кузова изнутри и снаружи шумопоглощающих материалов позволяется значительно уменьшить уровень посторонних звуков. Такой комплекс работ показан в том случае если планируется установка акустических систем высокого уровня.
Будет полезно: Замена топливного фильтра на лада гранта: видео инструкция
Поэтапный монтаж
Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107 производится в несколько этапов. При помощи болгарки удаляют флажок с двери. Далее старый замочный механизм и тяги снимают. Однако выбрасывать старый замок пока рано.
При помощи дрели нижнее отверстие (то, которое слева) рассверливают так, чтобы в него можно было поставить верхнюю втулку нового механизма. Для этого новый элемент прикладывают изнутри и карандашом помечают примерный диаметр. После рассверливания неровности убирают напильником.
Затем весь механизм собирается и ставится на свое прежнее место. Если дверь не будет закрываться, круглым напильником увеличивают и отверстие справа. В результате наружная часть “утопится” и не будет упираться в стойку. Дверь будет закрываться свободно.
Затем внешнюю часть с замка снимают и стачивают две втулки на нем при помощи все того же напильника. Втулки находятся со стороны механизма, который прижимается к двери. Но полностью их удалять не стоит.
Все тем же напильником стачивают угол на замке и шляпки на соединителях, благодаря которым вся конструкция соединяется. Шляпки стачивают заподлицо. Затем конструкция снова собирается, а тяги подключаются к дверным ручкам. Чтобы дверь автомобиля могла свободно открываться, место крепления тяги поворачивают в другую сторону. Так же подсоединяют тяги и на всех остальных дверях. Далее остается только проверить работоспособность механизма.
Мнение пользователей
Не только классика является объектом использования этих механизмов. Сейчас устанавливаются бесшумные замки на «Приору», «девятки», «десятки» и даже иномарки. Часто можно услышать восхищенные отзывы владельцев, установивших бесшумные замки на классику. Прежде всего, удивление вызывает то, что даже на самых стареньких «Жигулях» двери начинают закрываться, как на крутых иномарках.
Бесшумные замки 2109, 2110 и других моделей вызывают неподдельное восхищение у автолюбителей. Вместо того чтобы со всей силы хлопать дверью, теперь достаточно легкого нажатия на нее буквально одним пальцем, и она, совершив два легких щелчка, приводится в закрытое состояние. Раньше по громким звукам, оглашавшим окрестности, сразу можно было догадаться о том, автомобиль какой марки приехал. Сейчас закрыть дверь на любом авто с подобной модификацией можно почти бесшумно и без усилий.
Использование бесшумных замков на всех автомобилях, которые поддаются подобной переделке, ведет к улучшению качества эксплуатации машины. Следствием этого является улучшение уровня комфорта и положительные эмоции, которые испытывает владелец транспортного средства после установки таких механизмов. Многие водители с ужасом вспоминают те времена, когда пользование дверными замками приносило только раздражение. Бесшумные замки — это хороший выбор для своего автомобиля.
Регулировка работы механизма
Установив бесшумные замки-2107 на автомобиль, для полного использования всех достоинств механизмов необходимо правильно их настроить. Регулировка осуществляется с помощью смещения фиксирующего болта защелки. Для начала следует немного отпустить его и прикрыть дверь. Он должен встать на свое место. Затем осторожно открыть дверь, стараясь не сдвинуть болт. Далее необходимо проверить качество срабатывания защелки двери. Если оно полностью не удовлетворяет, то нужно продолжить настройку. Путем отпускания болта и смещения его необходимо добиться четкой работы механизма. Дверь должна закрываться от минимального физического воздействия на него. Повторив операцию регулировки на всех дверях, можно наслаждаться безупречной работой замков автомобиля.
Замки без сверления
В продаже имеются наборы бесшумных замков на ВАЗ-2107 без сверления. Давайте рассмотрим, в чем их особенность.
В крепление электропривода изменения не вносят. Что касается тяг, они подойдут – их можно использовать. Но потребуется монтаж дополнительной тяги. Ведь такой замочный механизм управляется от наружной ручки.
Ее фиксируют к замочному механизму при помощи специальных фиксаторов. Для монтажа замка по этой схеме используются только запчасти от АвтоВАЗ, изготовленные на заводе. Также схема не предусматривает использования тросов, проволок, скруток, сверления стоек.
Замки монтируются на дверях без возможности движения. Тяги на механизме имеют возможность регулировки, и при желании их можно быстро удалить. Элемент, служащий для открывания замка от ручки снаружи, устанавливается с помощью специальных фиксаторов. Нужно лишь прижать тягу к этому фиксатору с помощью плоскогубцев – и все будет надежно зафиксировано.
Имеется возможность регулировки: можно настроить оптимальную длину. Таким образом настраивается точность работы механизма. К замочному механизму данная тяга закрепляется с использованием заводского фиксатора. Так получается максимально надежное, а также простое и быстрое соединение.
Установка бесшумных замков или замков ВАЗ 2108 на ВАЗ 2107
Инструкция по регулировке дверей и замков на автомобиле ваз 2107
Для замены замков понадобятся:
- дверные замки ВАЗ 2108;
- длинные болты крепления для замков;
- болт (стержень, устанавливаемый на стойку) от ВАЗ 2108;
- дрель;
- круглый напильник;
- сверло на 10;
- пассатижи;
- отвертка;
- комплект ключей.
Чтобы заменить замок, нужно проделать такие операции:
- Открутить болты крепления дверной ручки.
- Отщелкнуть крепление ручки стеклоподъемника.
- Демонтировать ручку стеклоподъемника.
- Отщелкнуть и снять дверную обшивку.
- Демонтировать старый замок.
- Снять фиксирующий элемент со стойки.
- Рассверлить нижнее отверстие крепления замка.
- Приложить замок ВАЗ 2108 и разметить место отверстия верхней втулки замка.
- Круглым напильником расточить отверстие в двери под размер устанавливаемого замка.
- Установить внутреннюю часть замка.
- Прикрутить внешнюю часть замка.
- Проверить, закрывается ли дверь.
- При необходимости отрегулировать положение замка.
- Пассатижами подогнуть старые тяги замка так, чтоб они подходили к новому.
- Развернуть крепления тяги на “личинке” замка на 180 градусов.
- Подогнуть и установить остальные тяги.
- Проверить работоспособность замка и тяг.
- Отметить положение болта на стойке.
- Просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу на 10.
- Закрутит болт в стойку.
- Установить обшивку.
- Прикрутить дверную ручку.
- Защелкнуть ручку стеклоподъемника.
Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 завершена.
Примечание: для обеспечения тихой работы замка можно установить на стойку не стандартный болт с ВАЗ 2108, а специальный бесшумный. Он отличается наличием пластикового покрытия, которое снижает шум при закрывании двери. Такие болты стоит использовать лишь со специальными бесшумными замками, имеющими пластиковые детали. При эксплуатации болта с пластиковым покрытием совместно с замком ВАЗ 2108 с металлическими деталями, пластиковое покрытие болта быстро придет в негодность.
ли со статьей или есть что добавить?