Бмв 525 1990 года

Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60?

BMW5 e34, e39, e60

Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.

Двигатели BMW 5 серии e34

Автомобили BMW 5 серии в кузове Е 34 начали выпускать с января 1988 года. К разработке модели приступили еще в 1981 году. На выбор специфики дизайна и проработку серии ушло четыре года.

Модель представляет третье поколение серии. Она пришла на смену кузову Е 28. В новом автомобиле разработчикам удалось объединить характерные черты марки и современные технологии.

В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Основные изменения коснулись силовых агрегатов – бензиновые и дизельные моторы были заменены более современными установками. Кроме того, дизайнеры заменили старую решетку радиатора на более широкую.

Выпуск кузова седан был прекращен в 1995 году. Универсал собирали еще год – до 1996 года.

Технические характеристики БМВ 525 Е34

В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.

Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 – литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.

Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.

Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы “пятерок” смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.

Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 “лошадей”.

Тахометр BMW 525tds e39

Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.

Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.

Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра “5” говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код “25” указывает на примерный объем двигателя в 2500 “кубиков”. Латинские буквы “i” и “d” обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом “Touring” в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение “Automatic” логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.

производительность

Все версии 540i имели одинаковое время 0-60 миль в час 6,4 секунды и могли получить 14-17 миль на американский галлон (14-17 л/100 км) города и 23-29 mpg (США) (8-10 л/100 км) шоссе.

0-100 км/ч раз:
Тело коробка передач 100 km/h
Седан 1994 года выпуска инструкция 6,3 секунды
Седан 1995-96 и все универсал инструкция 6,4 секунды
Седан автоматический 6,8 секунды
Туризм автоматический 7,0 секунды

Внешний вид

В кузове БМВ 5 Е34 инженеры концерна совместили традиции производителя с современными технологиями. Комбинация шестицилиндрового двигателя с задним приводом дало возможность хорошо распределить вес и более плавно передать автомобилю мощность силового агрегата. Кузов Е34 получился более обтекаемым, чем у предшественника, но не закругленной, как у конкурентов. В результате сглаживания углов улучшились аэродинамические свойства седана.

Также дизайнером удалось сохранить агрессивный экстерьер автомашины. Этому способствуют и размеры дисков БМВ Е34. За все годы выпуска автомобиль оснащался только 15/16 дюймовыми изделиями, исходя из комплектации.

Высота БМВ 525 Е34 1992 составила 4.72 метра, ширина – 1.751, высота – 1.412. Последний параметр увеличивается на 5 мм у грузопассажирского варианта. Между днищем кузова и дорожным полотном имеется 120-миллиметровый клиренс.

BMW E34 фото 7

Боковые зеркала заднего вида отличаются установкой электрического привода. В стандартной комплектации эта опция доступна, но за дополнительную плату можно также добавить опцию подогрева, которая добавляет существенного комфорта во время движения в холодное время года. Это также положительно сказывается и на безопасности.

Автомобиль является довольно комфортным. В нем все сделано для максимального удобства. В машине присутствуют электрические стеклоподъемники, что позволяет без особых усилий регулировать положение боковых стекол, при этом нет необходимости постоянно отвлекаться от дороги.

В качестве дополнительной опции машина может оснащаться люком на крыше, который не имеет электрического привода. Отодвигать или открывать люк придется вручную, но учитывая возраст автомобиля, одно его наличие уже свидетельствует о нормальном и высококлассном оснащении.

Какой двигатель выбрать?

Как мы убедились, на БМВ Е 34 устанавливали различные двигатели, объемом от 1,8 до 4 литров.

Наилучшие отзывы среди отечественных автолюбителей получили моторы серии М 50. При условии использования качественного топлива и соблюдения регламента обслуживания, агрегат зарекомендовал себя, как надежный двигатель без особых проблем в эксплуатации.

Несмотря на достаточно высокую надежность моторов серии, необходимо учитывать тот факт, что возраст самого молодого агрегата превышает 20 лет. При выборе автомобиля следует учитывать возрастные проблемы двигателя, а также условия обслуживания и эксплуатации.

540i M-Sport

Редкая модель 540i M-Sport была построена в 1995 году. Этот пакет включал в себя не только более жесткую подвеску и спортивные сиденья, но и использовал многие детали от M5, за исключением двигателя и трансмиссии.

Было построено 200 Канада также получила специальную версию-M540i, которая была похожа на американскую 540i Sport, но имела еще больше деталей M5, таких как плавающие передние роторы 345 мм, 18-дюймовые колеса и различные детали отделки. Только 32 из этих автомобилей были построены. Все с механической коробкой передач.

Австралия была последним рынком. Который получил одну из улучшенных скоростей M5 1995 540i 6. Было выпущено 70 ‘540i Manual Limited Edition’. Все ручные и все индивидуально пронумерованные. Все они были оснащены полной ходовой частью M5 и интерьером. А также колесами M-System II

Версия E34 M5 выпускалась с 1988-1995 годов. Он отличался высоко настроенным двигателем straight-6, Первоначально 3,6 л с мощностью 315 лошадиных сил,позже модернизированным до 3,8 л с мощностью 340 л. с.

В последние два года своего производства он также щеголял 6-ступенчатой механической коробкой передач. Которая была дана некоторым из 540i E34.

Эта коробка передач затем последовала за следующим поколением 5-й серии: E39.

Как и во многих автомобилях серии М. Стиль кузова был модернизирован с помощью аэродинамических и косметических улучшений. Чтобы подчеркнуть его более спортивный характер.

Наряду с модифицированной подвеской. M5 был оснащен 17-дюймовыми и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Интересно, что одной из таких колесных моделей были 17-дюймовые колеса системы M. Которые имели две взаимозаменяемые грани. Известные как турбина и метательные звезды (или Т-звезды).

Эти колеса по-прежнему высоко ценятся и восхваляются среди энтузиастов BMW. И иногда их с гордостью носят без какой-либо фации.

M5 (E34) 1992-1996

С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М-60, который, как и его более слабый собрат (3,0 л), устанавливался на пятерочные седаны и универсалы с октября 1992 года. Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного автомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем 280 лошадей. Особенностью модификации 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

А самый быстрый автомобиль в кузове Е34 – Alpina B10 Bi-turbo, которая делалась на базе BMW 535i (двигатель M30B34). Он развивает скорость свыше 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч, по разным данным, – от 5,2 до 5,6 с. Этих машин было выпущено всего 507 штук.

BMW 5-Series

BMW 5-Series — старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, выпускающееся с 1972 года и состоящее из популярного седана, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. Кроме того, на базе пятерки разработано большое купе BMW 6-Series и спортивный седан BMW M5, являющийся вершиной в семействе. В модельной линейке БМВ, 5-серия занимает место между среднеразмерной трешкой и топовой крупной BMW 7-Series.
Конкуренты БМВ 5-Серии: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli и другие.

По части двигателей на БМВ 5-Серии все в полном порядке, под капотом пятерки можно обнаружить любые бензиновые силовые установки, от маленьких 2-х литровых, до формульного 5-ти литрового V10 на М5 Е60 или 4.4 литрового V8 мощностью 625 л.с., устанавливающийся также на Х5М/Х6М. Не будут разочарованы и дизелисты, здесь есть как простые турбомоторы для спокойной эксплуатации, так и более мощные вариации мощностью в 400 л.с. Помимо традиционных моторов, есть несколько гибридных версий на базе двигателей B48 и B58.
Все эти моторы описаны ниже, приведены их технические характеристики, недостатки, ре монт, какое масло лить, тюнинг, ресурс, номер и прочее.

2 поколение E28 (1981 — 1988)
BMW 518 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 518i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (120 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525e (125 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525i (150 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (184 л.с.) — 2.8 л.
BMW M535i (185 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (192 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (218 л.с.) — 3.5 л.
BMW M5 (286 л.с.) — 3.5 л.
BMW 524d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.4 л.

7 поколение G30 (2017 — н.в.)
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530e (252/292 л.с.) — 2.0 л.

BMW 540i (333/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 545e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (231 л.с.) — 2.0 л.

BMW 530d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540d (320/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (400 л.с.) — 3.0 л.

характеристики

размеры

  • Длина = 185,8 дюйма (4,72 м)
  • Ширина = 68,9 дюйма (1,75 м)
  • Колесная база = 108,7 дюйма (2,76 м)
  • Вес = 3484 фунта / 1584 кг (525i), 3570 фунтов/1623 кг( 535i). Приблизительно 3850 фунтов/1750 кг (M5)
  • Распределение веса F / R = 50% / 50%
  • Вместимость багажника = 16,2 фута3 (0,46 м3)
  • Коэффициент лобового сопротивления = от 0,30 до 0,32, в зависимости от модели

производительность

  • 0-60 миль в час (0-97 км / ч) за 7,1 с
  • 1/4 мили (0,4 км) за 15,5 с
  • Максимальная скорость (ограниченная компьютером. Как и на неевропейских моделях): 128 миль в час (206 км / ч)
  • Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 143 мили в час (230 км / ч)
  • 60-0 миль в час (97-0 км / ч) в 130 футах (40 м)
  • 0-60 миль в час (0-97 км / ч) за 8,2 с
  • Максимальная скорость (ограниченная компьютером): 128 миль в час (206 км / ч)
  • Максимальная скорость : 137 миль в час (220 км / ч)

525i (M20) с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF:

    0-60 миль в час (0-97 км / ч) за 10,5 с

M5 1991-1993 (США) (S38) с 5-ступенчатой коробкой передач Getrag, 3,6 литра:

  • 0-60 миль в час (0-97 км / ч) за 6,3 с
  • Максимальная скорость (ограниченная компьютером): 155 миль в час (250 км / ч)

M5 1989-1992 (Euro) (S38) с 5-ступенчатой коробкой передач Getrag, 3,8 литра:

  • 0-60 миль в час (0-97 км / ч) за 5,9 с
  • Максимальная скорость (ограниченная компьютером): 155 миль в час (250 км / ч)

M5 1992-1995 (Euro) (S38) с 5-ступенчатой (1994-1995 с 6-ступенчатой) механической коробкой передач Getrag, 3,8 литра:

    0-60 миль в час (0-97 км / ч) за 5,6 с

оборудование

Европейская модель

  • Стандартные силовые аксессуары: рулевое управление, боковые зеркала. Система центрального замка. Включая замки багажника и двери с газовым наполнителем.

Американские модели

Американские модели оснащены всем стандартным и силовым оборудованием европейских моделей. А также следующим.

    Стандартное оснащение: кондиционер, AM / FM кассета с 10 динамиками и внешним усилителем (некоторые модели предварительно подключены к заводскому CD-Чейнджеру после 9/90). Кожаный салон.

  • Стандартные силовые аксессуары: 10-полосные электронно регулируемые передние сиденья,4-кратные электростеклоподъемники со стороны водителя one-touch up. Электронный люк в одно касание.

Возможности

Бортовой компьютер, багажник-установлен 6-дисковый чейнджер, круиз-контроль, полностью автоматический двухзонный кондиционер. Обогрев сидений. Сиденья и зеркала с памятью, лордоз поддержку сидений. Омыватели фар. Автоматическая система контроля устойчивости (АСЦ. И АСЦ+Т с контролем тяги), шторы на заднем стекле и задних боковых стекол. Кожаный салон. Подлокотники на передних сиденьях. Боковые подушки безопасности. Интегрированные в заднее сиденье банк. Светло-пакет с сфокусированные чтение огни спереди и сзади. Деревянные панели на центральной консоли. Бардачка и дверных панелей.

Комплектация

Базовая комплектация имеет уровень почти бизнес-класса. В «базе» модель комплектовалась кондиционером, водительской подушкой безопасности, радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом.

Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.

Печка предлагается, в основном, производства компании BEHR. Но может быть продукция и других производителей. Так на модели 520 могут стоять печки Сименс или Валео.

Технические характеристики

Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.

Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник. У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось. К системе АБС претензий нет. Она функционирует точно и мягко, поэтому тормоза стремительно замедляют скорость авто. Набор силовых агрегатов – это высококачественные шестицилиндровые бензиновые моторы c системой впрыска «Bosch-Motronic».

Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC+T (контроль тяги).

Рекомендуем резистивный насос поменять на индуктивный. Потому что он не чипуется и почти нет деталей на рынке запчастей.

Коробка передач BMW E34

autopedia_BMW_5_Series_E34_5er_E34_104768.jpgПоклонники марки говорят, что настоящий BMW – тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из возрастных заболеваний можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников – хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые 50.000 км.

Автоматы у BMW E34 также отличаются высочайшей надежностью. Конечно, угробить можно даже самую выносливую коробку, поэтому перед покупкой тщательно продиагностируйте автомат.

Автоматическая трансмиссия имеет три режима работы: экономичный, зимний и спортивный. Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов.

Но какая же машина без недостатков – основной недостаток присущий BMW E34 – ограниченная обзорность сзади – при парковке надо быть аккуратнее.

Неисправности

Ремонт BMW 525 нередко требуется в связи с наличием очагов коррозии. Такая проблема в первую очередь актуальна для возрастных представителей линейки. Ржавчину можно обнаружить на порогах, колесных арках и нижней части дверей. Также многие модели на сегодняшний день имеют большие пробеги, что говорит о высоком уровне износа компонентов систем. В этой связи, например, нередко встречается выход из строя навесного оборудования. Бензиновые моторы склонны к масложору, поэтому важно следить за уровнем смазочного материала. Дизельные автомобили требовательны к качеству используемого горючего. Контрафакт приведет к выходу из строя форсунок и ТНВД. Отметим, что в этом случае цена ремонта BMW 525 будет весьма высока.

Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60

Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.

В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.

BMW E34 530iX Enduro Touring

В сентябре 1991-го появилась полноприводная версия – BMW 525iX она гораздо более устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте. Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Но тем не менее полный привод несколько сложнее в управлении и прощает гораздо меньше ошибок.

Следует учитывать, что полноприводная дороже в содержании, поскольку многие запчасти для ходовой части и трансмиссии придется брать только оригинальные, с клеймом BMW.

При приобритении BMW 525iХ стоит задуматься о поездке за автомобилем в какую-нибудь богатую горную страну Европы, например, Швейцарию или Австрию, где полноприводные пятерки были популярны и где проще найти ухоженную машину с полностью работоспособной трансмиссией.

В ноябре 1991-го года в автосалонах появились недорогие седаны BMW 518i с тяговитым 115-сильным двигателем M40 B18 (хотя и не очень выдающейся динамикой), предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

А с января 1992-го полным ходом пошли продажи универсалов Touring 520i и 525i с замечательной, но дорогой опцией двух люков.

Впрочем универсалы не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов. Объем багажного отсека составлял 460 л при пяти ездоках, а с двумя – 1450 л, что было показателем отнюдь невысоким (чуть больше, чем ВАЗ-2104).

Универсалы также выпускались и в полноприводном варианте.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями M60 V8.

Мой любимый автомобиль BMW 5er III (E34) 525i 2.5 MT

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2761 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника максимальный 460 л
Ширина 1751 мм
Длина 4720 мм
Высота 1412 мм
Модель двигателя M20B25
Объем двигателя 2494 см3
Мощность 170 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 222/4300 н*м
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 8.8
Максимальная скорость 221 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 с
Расход топлива в городе на 100 км 12.9 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.1 л
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Допустимая полная масса 1960 кг
Размер шин 195/65 VR15

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.

Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо М20 на автомобили начали монтировать M50, а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор М51 стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.

Спустя 2 года, в 1994 г., были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС. В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50. Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.

На модели 518i М43 поменял двигатель М40. В модельный ряд добавилась 525td, укомплектованная мотором М51.

В конце 1996 г. на смену Е34 пришла модель Е39. Но машина была настолько популярна, что и в 1997, 1998 и в наши дни спрос на неё имелся и имеется.

BMW 525i E34 5 Series — ттх — фото

BMW 525i E34 — самая успешная модель 5 серии BMW в кузове E34. 525-я спецификация стала заменой для 525i E28 и выпускалась в кузове седан и универсал.

С 1987 по 1996 год седанов было выпущено 407 230, а с 1991 по 1996 годы было произведено 27 362 вариантов Touring. В 1991 году на основе этой модификации южноафриканская художница Эстер Махлангу разрисовала седан, который пополнил известную коллекцию BMW Art Car.

Двигатель

C февраля 1988 года БМВ 525i Е34 комплектовался 6-цилиндровым двигателем M20 с максимальной мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 222 Нм.

В феврале 1990 года на 525-ю модель был установлен более мощный и улучшенный 4-клапанный двигатель M50B25. Мощность увеличилась до 192 л.с., а крутящий момент до 245 Нм при 4700 об/мин.

С сентября 1992 года в версии двигателя M50B25TU с системой Vanos крутящий момент увеличен до 250 Нм при 4200 об/мин.

BMW E34 525i Audi 100 C4 Mercedes Benz W124

Рабочий объем, куб.см 2494 2771 2960
Мощность, л.с. 192 174 180
Крутящий момент, Нм 250 250 255

Коробка передач

BMW 525i E34 оснащалась 5-ступенчатой механической КПП. 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач для 525-й модели была предложена с сентября 1990 года как опция.

Динамика

BMW 525 Audi 100 2.8E Mercedes W124 300E

Максимальная скорость, км/час 230 218 228
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,6 8,0 9,1
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 13,1 12,5 12,7
За городом 7,0 8,7
В среднем 9,0 8,6 10,9
Емкость топливного бака, литров 80 80 70
Пробег на полном баке, км 889 930 642

Размеры

БМВ 525 Ауди 100 2.8 Е Мерседес В124 300Е

габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4720 4790 4740
Ширина 1751 1775 1740
Высота 1412 1430 1445
Колесная база 2761 2687 2800
Дорожный просвет 120 130 163
Колея передних колес 1470 1520 1499
Колея задних колес 1495 1525 1491
Объем багажника 460 510 520
Снаряженная масса 1480 1400 1420
Полная масса 1990 1950

В 1991 году была выпущена полноприводная версия — BMW 525iX E34.

С 1992 передние электрические стеклоподъемники для БМВ 525 Е34 устанавливаются в качестве стандартной опции.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий