Бмв е39 м54 датчик коленвала где находится

Как проверить датчик распредвала бмв е39 м52

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

BMW 5 series Wrong Bimmer › Logbook › Замена датчик коленвала м52.

Наконец-то, новый датчик исправил очень много проблем в машине, счастью нет предела. Как поменять датчик вы увидите в этом видео!

п.с. другой датчик в продаже, если нужен кому- пишите. 2500р. Абсолютно новый VDO s107230001z.

Price tag: 1 500 ₽

BMW 5 series 1997, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 12

f-a.d-cd.net/8bd80b8s-960.jpg вот ТАКОЙ СИМЕНС нужен был тебе с хвостиком

да, я уже позже это тоже понял:)

Смотрел на работу и аж руки чесались помочь и подсказать, что и как делать. А датчик нужно ставить или оригинал или ВДО Сименс .Не знаю почему сименс не подошел? Мозги иногда не видят дешевые датчики и мотор некорректно работает. В датчике в основном выходит из строя сама проводка, она превращается в труху, особенно под резинкой в месте штеккера (на хвосте датчика) . На М-52 ДПКВ как расходный материал, я уже на своей М-52 два датчика поменял(на них капал горячий антифриз с крышки термостат) . Следующим выходом на этих моторах последует ДПРВ (распредвала) они почему-то умирают друг за другом.

Ну многое делаем впервые и самостоятельно. Сименс просто не подошел к моему двигателю. Да, я тоже это читал, что они как расходники. Но посмотри сколько проживет этот.

Тот датчик что СИМЕНС это на М-52ТУ и М54 и ставится в блок сзади возле стартера.

Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.

Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.

Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.

bmw.etk.club/ Вставляешь в эти САЙТЫ по ЗАПЧАСТЯМ свой ВИН номер и смотришь на каталожные номера запчастей

Ну многое делаем впервые и самостоятельно. Сименс просто не подошел к моему двигателю. Да, я тоже это читал, что они как расходники. Но посмотри сколько проживет этот.

Если будут вопросы по ней можешь обращаться -что знаю и чем могу помогу. БМВ- это мое ( любимое)

Смотрел на работу и аж руки чесались помочь и подсказать, что и как делать. А датчик нужно ставить или оригинал или ВДО Сименс .Не знаю почему сименс не подошел? Мозги иногда не видят дешевые датчики и мотор некорректно работает. В датчике в основном выходит из строя сама проводка, она превращается в труху, особенно под резинкой в месте штеккера (на хвосте датчика) . На М-52 ДПКВ как расходный материал, я уже на своей М-52 два датчика поменял(на них капал горячий антифриз с крышки термостат) . Следующим выходом на этих моторах последует ДПРВ (распредвала) они почему-то умирают друг за другом.

автор по началу купил датчик от ТУ двигателя а он на обычный 52 не подходит
Ставить нужно такие датчики только оригинал так как мозги на машине этих годов идут сименс и операционное система там макинтош

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

e39 Датчик коленвала,замена. Отчет

Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.6.2006
Из: Tallinn

Приет всем! Решил сделать отчет, не знаю может кому и интересно(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Отправил на диагностику в BMW центр, дергалась иногда, нашли проблему в датчике коленвала, ???? испуг, узнал цену – стало полегче (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот такие цены у нас в BMW центре (United Motors) в Tallinne
поиск ошибки – 792.-eek(прим. 52 eur)
сам датчик – 1166.0 eek (прим. 78 eur)
замена датчика – 220 eek(прим. 15 eur)
проверили Aairbag

вообшем вся ботва обошлась 2938.20 eek (прим. 196 eur)

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 10.2.2006
Из: Таллинн, Эстония.

Ого. Человек из Эстонии!

Я тоже тут обитаю.

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США

ну цены разумные ????
у нас тоже такие на дилерских центрах – посмотреть на машину – 60-80 зеленых, ну а если что сделать, так это 85 местных рублей за час, плюс налог и тому подобное (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.2.2004
Из: Архангельск

Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 1.5.2005
Из: Йошкар-Ола

BMW 5 series Touring › Бортжурнал › Диагностика и замена ДПРВ m52 (Датчик положения распредвала)

Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.

Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).

ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей, про другие сказать не могу.
Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.
Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 3
0.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв. Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец.

Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.
Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Смотрите также

Комментарии 131

Вчера поставил на m52b28 MEAT&DORIA 87423 и всё заработало. Цена на него 13-19$

отлично, по нашим ценам он в 6 раз дешевле оригинала, пожалуй включу в тему

У меня симптомы схожие с твоими, но + к этому ещё глохнуть ни стого ни чего в разный период времени может. Помогает или шевеление разъёмов под коллектором или скидыванием клеммы, но не всегда. Вот думаю или датчик распредвала или колена…х.з((

Пункт третий интересует! В какую сторону крутить?)) чтобы открутился, а то боюсь закосячить.

цены немного выросли с того времени

М-да, всего за месяц ((

почему за месяц, я 3 года назад ремонтировал

Ааа блин, я смотрел по первому комментарию, по верхнему))

Положения валов в инпе однозначно говорят об исправности/неисправности датчиков? Суть в чем — м54, расход умеренный, но при моей вялой езде имхо должен быть поменьше. Форсы стучат громко (еще не пробовал снять разем с датчика и сравнить, станет ли громче, сегодня проверю). Едет вяло. Мультипликативные топливные коррекции постоянно в -8, иногда немного вылазят если повваливать, но в основном -8, выхлоп воняет бензом. На холодную дребезжит/легко постреливает в районе выпуска — предполагаю, что это и без того богатая смесь, обогащенная дополнительно на холодную, догорает в коллекторе за клапанами. На горячую слегко потрескивает там же. В общем всё указывает на богатую смесь. Форсунки промыл, проверил, фильтр с регулятором поменял, давление топлива проверил, герметичность впуска проверил, маф вроде бы похожие на правду показания даёт (и стоит VDO, т.е. его в прошлом уже меняли, меняли на почти оригинал и он не так стар как мой икс), ваносы перебрал, даже каты зачем-то удалил, прокладки штанов поменял, вроде всё ок, а воз и ныне там. На мой неквалифицированный взгляд по инпе всё ок по валам, показания близки в эталону, на педаль рагируют, шевелятся. Куда копать уже ума не приложу…менять наобум ДПРВ и МАФ как-то не очень хочется, это 25-30 рублей))

Читать дальше: Стенд для проверки генераторов своими руками

Какие данные должны быть по нему в импе?

привет! такая же беда жрать бенза стала литров 18( цокаю форсы мотор 52.2.8 думаешь копать нужно в датчике распредвала?

Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять

Машина вообще тупит на низких, а когда прогреется вообще Писец

Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять

Только вот не могу понять какой датчик ставить? Мс41. 1 дорогой не охота буду продавать

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий