Бмв х1 2014 технические характеристики

Содержание

BMW X1 (2018-2019) F48: цена, фото

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Содержание:

Кроссовер производится по сей день и продается достаточно хорошо.

Спортивный и элегантный кроссовер BMW X1

Новая модель автомобиля была создана на платформе BMW третьей серии. От универсала BMW X1 отличается шасси. У BMW X1 другие тяги в расположенной сзади многорычажной подвеске, а также спереди имеются поворотные кулаки McPherson. Производство авто было начато еще в октябре 2009 года на территории города Лейпциг, расположенного в Германии. В 2013 году дебютировал обновленный кроссовер. От предшественника его отличала иная форма переднего бампера, измененная радиаторная решетка и иной задней бампер.

Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Этот кроссовер стал для баварской марки настоящим коммерческим успехом, ведь он смог совместить в себе воедино отличные ездовые качества и практичность, при этом цену также удалось удержать в доступном диапазоне. Какие еще преимущества имеет самый младший SUV из семейства «Х» и как развивалась модель? Об этом − ниже.

BMW X1 (Е84 / 2009-2015) – спортивно, но дорого

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей. «Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм. Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами.

Какие еще отличия БМВ Х1 от 3-й серии? В кроссовере водитель сидит выше, благодаря чему имеет лучший обзор. В Х1 легче занять место за рулем, а дополнительный простор над головой, дополняет приятные ощущения от поездки.

Немного хуже с количеством места сзади. Высокие пассажиры будут жаловаться на ограниченное пространство в области ног. Человеку, которому достанется место в центре, придется бороться с большим тоннелем карданного вала. Если вы решитесь на Х1, помните – автомобиль не ориентирован на максимальное использование габаритов (двигатель расположен продольно).

Кроссовер короче «тройки» при одинаковой колесной базе. Тем не менее, в плане грузовых возможностей Х1 не так уж и плох. Да багажник невелик (420 литров), но удобный в использовании. Пол с двойным дном образует практически ровную поверхность при сложенном диване.

Отличительная особенность кроссоверов БМВ – шасси, настроенное на динамичное вождение. Баварцы даже изменили название сегмента с SUV на SAV – вместо «Utility» использовали термин «Activity». Однако вкупе с увеличенным клиренсом это может означать только одно – жесткая подвеска и минимум комфорта.

Производитель уверял, что он принял во внимание жалобы владельцев Х3 и Х5 на чрезмерную жесткость подвески, но в случае с Х1 на комфорт лучше не рассчитывать. Многое зависит от комплектации. Шины типа Run Flat, низкопрофильные шины и опциональная спортивная подвеска существенно снижают плавность хода. Гораздо предпочтительней колеса с более высоким профилем, хотя при этом немного придется поступиться легендарной безупречной управляемостью.

BMW X1: обзор, технические характеристики и комплектации кроссовера

Задумываясь о покупке кроссовера, следует внимательно изучить богатый мировой ассортимент. Среди современных моделей большим спросом пользуются автомобили корейского, японского и немецкого производства. Именно на немецком автопроме мы сегодня и заострим внимание: модель БМВ Х1 – что скрывает именитый бренд и почему он стоит своих денег? Ответим на эти вопросы в нашей статье.

Обновленный БМВ X1 2014 — компакт кроссовер из линейки X

Кроссовером традиционно называют автомобиль, занимающий приблизительно среднюю нишу между внедорожником и автомобилей с кузовом типа хэтчбек и минивен. Как правило, кроссовер является автомобилем с кузовом, при этом проходимость у него повышенная.

фото БМВ X1 2014-2015

Новая БМВ X1 2014-2015

В сравнении с внедорожниками, кроссоверы обладают меньшим расходом топлива, но имеют высокий потолок и посадку и чаще всего полный привод.

Немецкий автоконцерн BMW, со штаб-квартирой в Баварии был основан в 1913 году, официально оформлен в 1917. За почти сотню лет производства компания достигла прекрасных результатов в автомаркетинге, и занимает одно из ведущих мест на автомобильном рынке. Нужно сказать, что начинала компания производство в основном двигателей для летательных аппаратов, возможно поэтому сегодня их двигатель по праву считается одним из самых мощных на автомобильном рынке?
Надо сказать, что концерн, будучи очень могущественным до второй мировой войны, после нее попал в крайне кризисное положение. Все это произошло по причине его перевода на военное снабжение войск фашистского режима Адольфа Гитлера. Почти 20 лет компания возрождала свой потенциал, и только в середине 60-х годов двадцатого века она выпустила на рынок свой первый автомобиль. После этого компания начала и продолжала планомерно наращивать свой потенциал, и на сегодняшний день превратилась в лидера автомобильного рынка.

Основными конкурентами для BMW сегодня являются Audi, Mersedes и Lexus.

фото BMW X1 2014-2015 года

BMW X1 2014-2015 года

Компания всегда радует клиентов постоянным обновлением линейки своих автомобилей. Так, относительно недавно наладила выпуск своих автомобилей с серией X. На сегодняшний день вся эта серия включает в себя автомобили различной укомплектовки и классов, однако все являются кроссоверами. Одними из самых распространенных автомобилей в серии X являются компакт-кроссоверы. О представителе этой серии БМВ X1 2014-2015 года мы и поведем речь в этой статье.

Отметим что в 2015 году уже провели рестайлинг этой модели и подробный обзор нового БМВ Х1 2016-2017 года можно почитать тут.

В 2009м году в серийное производство поступил BMW X1, являющийся на сегодняшний день одним их самых популярных компакт-кроссоверов этой серии. На сегодняшний день эта модель выпускается аж в шести различных модификациях, поэтому рядовому покупателю есть из чего выбрать. Привод у этих автомобилей также зависит от модификации, и может быть как задним, так и полным.

Внешний вид

По мнению экспертов, сделавших обзор BMW X1 E84, экстерьер авто первой серии Х1 получился неоднозначным. Кроссовер создан на платформе, используемой для автомобилей 3-Series концерна. Наверное, немецкие специалисты решили не создавать конкуренцию старшему Х3. Им удалось унифицировать различные компоненты и узлы автомашины, что снизило его стоимость на рынке.

Изучая фото БМВ Х1 Е84 можно от метить, что кузов получился универсалообразным. Спереди – выразительный бампер и изящная оптика ксенон. Между головными фарами BMWX1 E84 – крупные «ноздри», под ними – «противотуманки». Сбоку – большие колесные арки и удлиненная капотная линия. На корме – оригинальный бампер со сдвоенным патрубком выхлопа. Стильные LED фонари, «противотуманки», а на крыше – плавник.

По мнению экспертов, X1 E84 – кроссовер в теории. На практике – это полноприводный легковой автомобиль. Это подтверждают и отзывы владельцев BMW X1 E84. В классических баварских машинах приходится сидеть низко, а здесь все довольно высоко. Это улучшает обзор, и компактные размеры сделали машину достаточно маневренной. И немного о габаритах BMW. В длину паркетник вытянулся на 4.45 метра. Ширина автомобиля составляет 1.8, высота – 1.55 м. Колесная база X1 E84 – 2.76 м. Клиренс машины – 195 мм, вес зависит от комплектации и колеблется в диапазоне 1.51-1.66 т.

bmw x1 e84 фото

Базовое оснащение автомобиля полностью соответствует традициям от баварцев, который постоянно предлагают покупателям огромное количество опций без необходимости доплаты. В автомобиле присутствуют боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, которые оснащены электрическим приводом. Также стоит обратить внимание и на светодиодные указатели поворотов, интегрированные в корпус зеркала.

На автомобиле присутствуют противотуманные фары, которые предлагаются в стандартной комплектации. Поскольку машина довольно высокая, то осветить весь дорожный просвет с помощью одной штатной оптики довольно сложно, но использование противотуманок дает положительное воздействие, обеспечивая водителю максимальную видимость в условиях недостаточного освещения.

Спортивная подвеска, установленная на автомобиле, дает дополнительное преимущество во время движения на извилистых трассах с хорошим дорожным покрытием. Использование системы Xdrive помогает водителю справиться с управлением автомобилем во время движения в тех условиях, когда хорошего дорожного покрытия нет.

Совокупность атлетичности с элегантностью

BMW X1 и на городских улицах и на бездорожье располагает только к уверенному вождению. Разрабатывая дизайн BMW X1 производители постарались, чтобы внешний вид авто вызывал восторг у обладателя. Динамичность контурам придают имеющиеся на боковых панелях кузова восходящие линии. Спортивный вид и утонченность обеспечивают короткие свесы, а также несколько покатое заднее стекло.

bmw x1 вид спереди

bmw x1 вид сбокуbmw x1 вид сзади

Новый роскошный BMW X1 обладает трехламповыми фарами и четкими линиями капота. Для визуального расширения именно задней части капота разработчики совместили ломаные контуры кузовных фонарей с плавными линиями дверей багажника.

BMW X1 можно легко узнать на дороге даже в ночное время благодаря наличию светодиодных фонарей. В расположенные снаружи зеркала вида органично встроены дополнительные указатели поворота.

фото салона

Хотите сами убедиться, что внешний вид BMW X1 поражает воображение? Посмотрите фото салона авто или видео-обзор. Увиденное вас точно удивит и очарует.

I генерация (Е84)

Премьера BMW X1 состоялась в 2009 году. Формат показа был выполнен в качестве видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании ознакомили журналистов с новиной комментариями о дизайне, а также раскрыли ее технические характеристики.

Публику БМВ Икс 1 с кодом Е84 поразил своим стремительным и универсалообразным кузовом, изящной головной оптикой, а также выразительным передним бампером. Интерьер оказался весьма удобным и вполне функциональным.

Баварский SUV спроектирован на платформе иной модели концерна − BMW 3-Series. Многие связали такой шаг немцев с нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с более старшим Х3, однако применение уже имеющейся базы дало возможность унифицировать многие детали и компоненты, что в конечном итоге повлияло на стоимость Х1 в меньшую сторону.

К тому же, малые размеры «тележки» 3-Серии позволили сделать автомобиль максимально маневренным.

Моторная линейка представлена агрегатами, которые работают на бензиновом/дизельном топливе.

  • Силовые установки литражом 2.0. Мощностной потенциал колеблется от 150 до 245 лошадиных сил. Укомплектованы механической шестиступенчатой КПП, шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Полноприводная трансмиссия доступна во всех модификация кроме 150-сильной версии.
  • Трехлитровые моторы. Мощность исчисляется 218, 258 «лошадями». Комплектуются 6АКП. Система полного привода является базовым оснащением.

  • Двухлитровые установки. Развивают от 143 до 204 «лошадок». Трудятся в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с шестискоростным «автоматом». Привод на две оси также доступен.

Интерьер

У кроссовера BMW X1 E84 салон классический и напоминает интерьер трешки. Различие только в расположении монитора, утопленного в торпеде (у трешки он выносной) и в ширине между сиденьями. Отделка идеальная, с элементами глянцевого дерева. Пластик снизу/сверху – твердый/мягкий, трехспицевый мультифункциональный руль BMW X1 E84 быстро греется и удобный для захвата. Быстро нагреваются кресла даже в дизельных моделях (обычно он долго греется)

Единственный минус производителя – нет возможности управлять подвеской. В Германии и Европе дороги идеальные, а вот в России они далеки от этого. Подвеска жестковатая и на отечественных дорожных полотнах это чувствуется. Кресла удобные уже в «базе». Более комфортными они становятся в комплектации Sport. Под коленями появляется выдвижной валик, а сиденья получают усиленную поддержку сбоку. Кресло водителя допускается настраивать в 8 направлениях. Правда, приводы механические.

Достаточно места сзади и для двух пассажиров. Но если немного сдвинуть фронтальные кресла назад, колени задних пассажиров будут упираться в их спинки. Спинки кресел можно регулировать на 11 позиций.

У BMW X1 E84 размер багажника имеет объем в 420 л. Этот показатель можно увеличить на 60 единиц, если подвинуть вперед кресла второго ряда. Максимальный показатель багажного отсека составляет 1350 л. Его можно получить, сложив задний диван.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 231 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2018 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.

Фото двигателя БМВ X1 2018-2019 F48

У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Комплектации и цены

Цена BMW X1 в России начинается от 1 325 000 рублей. В базовую комплектацию производитель включил все необходимое, чтобы ощутить себя внутри настоящей немецкой иномарки. Если же вам хочется большего функционала, комплектацию всегда можно расширить по вашим потребностям, добавив систему подсушивания тормозных колодок, литые диски V-spoke 17″, систему помощи при спуске с уклона HDC, обитый кожей руль и многое другое. Рестайлинговые версии «икс-первого» заказать в салонах можно уже сейчас, в то время как новое поколение BMW X1 придется подождать до 2015 года.

Впечатляющие возможности BMW X1

Технические характеристики BMW X1 впечатляют. Кроссовер имеет следующие габариты: общая длина — 4454 мм, ширина с зеркалами — 2044 мм. Размеры автомобиля включают также высоту 1545 мм.

bmw x1моторный отсек

Объем багажника не слишком большой, но это компенсируется ровным полом и достаточно широким проемом. Размеры багажника таковы, что способны вместить от 420 до 1359 литров перевозимых грузов. Багажник довольно удобный.

Привод BMW X1 может быть как полным (4х4), так и задним (4×2). В линейке кроссовера числятся сразу пять моторов. Базовыми стали sDrive18i (бензиновый) и xDrive18d (дизельный). Двигатели работают либо с АКПП, либо с механической шестиступенчатой коробкой передач.

коробка передач

Время разгона до 100 зависит от модификации BMW X1 и колеблется от 6,7 до 10,4 секунд. Минимальный расход топлива составляет 5,4 литра на каждые 100 км, максимальный – 7,9 л.

Официально заявленный клиренс составляет 195 мм. Но, в действительности он немного меньше – около 180 мм.

I генерация (Е84). Рестайлинг

БМВ Икс 1 претерпел процедуру модернизации в 2012 году. Внешне новинка отличается от дореформенной модификации алюминиевой решеткой радиатора, эффектным передним бампером, «подретушированными» передними фарами, а также более вызывающим кузовным обвесом. Внутри повысилось качество отделочных материалов и добавились новые опции.

Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, линейка дизельных установок пополнилась новым агрегатом − 2.0 литра, который развивает 116 сил. Он комплектуется 6МКП или 6АКП. Привод осуществляется исключительно на заднюю ось.

Коробка передач

Помимо механической коробки передач использовалось три автоматических коробки передач: 6-ступенчатые GM 6L45 и ZF 6HP19, а после рестайлинга полноприводные версии комплектовались 8-скоростным автоматом ZF 8HP45.

6-ступенчатые АКПП могли потребовать ремонта ближе к 200-250 тыс. км (50-150 тыс. рублей). 8-диапазонный автомат считается гораздо надежнее.

Что касается «автомата», то тут главное не забывать менять масло через каждые 60 000 км (12 000 рублей). Тоже самое необходимо проделывать и с жидкостью в полноприводной трансмиссии xDrive.

Внешность БМВ X1

Как обычно, внешний вид подобных автомобилей отличается определенными нотками агрессии, и, не смотря на их классификацию компакт-кроссовера, не лишены внешне скоростных отличий. Радиатор, как у всех остальных моделей БМВ, накрыт фирменной решеткой, которая уже стала определенным отличительным символом автомобилей этой марки.

фотографии новой БМВ X1 2014-2015

БМВ X1, вид спереди

Такая решетка вкупе со сдвоенными фарами придает некую амбициозность внешнему виду этой модели. Это все приводит к тому, что кроссовер, имея такие внешние данные, визуально кажется немного больше, чем является на самом деле.

Сзади автомобиль БМВ X1 2014-2015 не менее крут и агрессивен. Все переходы выполнены плавно, особо в глаза бросаются фары в форме буквы «L», сразу две пары стоп-сигналов – на бампере и на спойлере. Труба для выхлопа газа цельная или раздвоена в зависимости от комплектации и расположена ближе к левой стороне.

photo BMW X1 2014-2015

БМВ X1, вид сзади

Различные модификации имеют различный внешний вид, также можно заказать спортивные пакеты типа М на наш автомобиль БМВ X1 2014-2015 года. Все это привело к тому, что автомобиль этой модели получил прекрасные отзывы как от обычных покупателей, так и от критиков-профессионалов.
Что касается цветового решения, то в базовой комплектации салона оно серебристого цвета, однако, каждый из нас уже может выполнить это цветовое решение под себя.

Комплектация

У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:

  • Дисков R17 легкого сплава;
  • Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
  • Кормовой светодиодной оптики;
  • «Противотуманок»;
  • Подогрева кресел;
  • Кожаного руля;
  • Борткомпьютера;
  • Устройства связи с USB;
  • Кондиционера;
  • Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Бардачка с подсветкой;
  • Подстаканников на консоли;
  • Дверных «кармашков».

За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др.

Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.

Видео тест драйв

В заключение обзора выкладываем большой видео тест драв рестайлингового кроссовера.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Интерьер БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Центральная консоль

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая “пищалка”. У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Передние креслаЗадние сиденья X1 2018-2019 F48

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Отзывы владельцев

Только лишь по одним фото автомобиля и описаниям его технических характеристик сложно оценить все имеющиеся достоинства и недостатки. Узнать о машине «изнутри» еще до покупки можно, внимательно изучив отзывы владельцев.

В большей части отзывов, касающихся BMW X1, упоминается о довольно высоком дорожном просвете и отличной энергоемкой подвеске. Благодаря подвеске машина имеет хорошую проходимость.

Стильный и имеющий достаточно привлекательный внешний вид кроссовер оборудован современными охранными системами, качественной аудиосистемой и специальными программами, помогающими владельцу в управлении.

Обзоры 2014 сообщают о высоком уровне имеющихся в BMW X1 систем безопасности. Антиблокировочная тормозная несет ответственность за активную безопасность. В процессе экстренного торможения поможет специальная система помощи, а также программа динамического контроля устойчивости.

Владельцы в своих отзывах упоминают лишь о двух недостатках этого «железного коня»: не достаточно проработанная звукоизоляция капота и небольшая обзорность.

Трансмиссия

В то время, как X3 предлагался исключительно с полным приводом xDrive, Х1 мог быть и заднеприводным. Такие машины имеют название sDrive.

Наличие того или иного привода определялось мотором. Самые мощные бензиновые и дизельные версии (23d и 25d) были только полноприводными. Базовые 18i и 16d всегда были с ведущей задней осью. В других вариантах силового агрегата покупатель сам выбирал тип трансмиссии.

С появлением BMW X1 обновился привод xDrive. На смену раздаточной коробке ATC 300 пришла ATC 350. В ее недрах вы найдете тройную шестерню, которая приводит в движение параллельный вал, соединяющий раздатку с дифференциалом на передней оси. Классический дифференциал полностью заменили многодисковой муфтой, управляемой электродвигателем, который так же включает в себя блок управления.

В обычных условиях автомобиль приводится в движением задним мостом. Передние колеса подключаются при необходимости. Причем не только, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой, но и в поворотах. В сложных погодных условиях это решение работает отлично.

По прошествии 120-180 тыс. км порой начинает шуметь передний редуктор – изнашиваются подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит порядка 35 000 рублей. Спустя время обнаруживается запотевание в районе хвостовика заднего редуктора (5000 рублей с работой).

Электроника и безопасность

У БМВ X1 E84 18is отличный уровень безопасности.

В «базе» автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Две из них фронтальные: по одному для пассажира с водителем. Боковые подушки внедрены в спинки передних сидений. Для защиты головы на всех креслах имеются шторки, для детских кресел – крепление Isofix. В штатном оснащении имеются несколько важных систем. Первые две – это DSC/DTC, обеспечивающие динамический контроль устойчивости/тяги. Третья – антиблокировочная тормозная система АБС. Её дополняет CBC, осуществляющая контроль за торможением на поворотах. Она начинает работать, если при прохождении виража водитель резко нажимает на тормоз.

Есть еще одна фишка стандартной комплектации. Это система, помогающая водителю при спуске с горы.

Поэтому в 2011 г. на краш-тестах Euro NCAP кроссовер получил максимальные пять звезд.

Подвеска BMW X1 2018-2019 F48

Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.

Передняя часть БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Единственным недостатком в подвеске называют то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.

Стоимость автомобиля и результаты испытаний

Средняя цена в России на BMW X1 в 2015 году составила 1 600 000 рублей. Точные комплектации и цены можно узнать в автосалоне. К примеру, стоимость полноприводного xDrive20i составляет 1 715 000 рублей.

BMW X1 получил оценку в пять звезд по проведенным в системе EuroNCAP краш тестам. Такие высокие показатели обеспечила используемая при его производстве сталь нового поколения, которая обладает способностью поглощать энергию, надежно защищая от физических повреждений и сильных механических ударов сидящих в салоне людей.

По результатам проведенных тест драйвов было установлено, что наличие функции под названием Performance Control крайне положительно сказывается на полноприводных моделях xDrive. Благодаря ей становится проще управлять BMW X1 при прохождении виражей. Распределение полного привода происходит так, что около 70% всех тяговых усилий оказывается передано на заднюю ось. Это приближает авто по его характеристикам к спортивным моделям.

Ходовая

С версией xDrive связан и целый ряд других особенностей. Например, здесь используется гидравлический усилитель рулевого управления с передаточным отношением 18,5:1. А в sDrive установлен электромеханический усилитель с более острым рулем 16,1:1.

В обоих случаях спереди установлено по два нижних рычага на колесо – поперечный и косой. В версии sDrive задний рычаг является поперечным, а передний косой оснащен гидравлической резиновой опорой (только с мая 2011 года, до этого обычный резиновый сайлентблок). В xDrive передний рычаг – поперечный, а задний – косой с гидравлическим сайлентблоком (весь период производства). Гидравлическая резиновая опора поставляется отдельно (1-2 тыс. рублей).

В xDrive конструкцией рычага предусмотрена замена шаровой опоры, а в sDrive оригинальные рычаги идут только в сборе (4-6 тыс. рублей).

В качестве заменителей лучше использовать продукцию Lemforder, который является поставщиком запчастей для BMW. Некогда популярный Meyle уже не так хорошо, как раньше.

Срок службы ходовой во многом зависит о радиуса колес и высоты профиля шин. Геометрия колес должна быть адаптирована под размеры во избежании быстрого износа шин.

Стоит упомянуть еще одну техническую особенность, связанную с X1. Речь идет о соединении ступиц с передними полуосями. Здесь используется не классическое шлицевое соединение, а цилиндрическое с зубчатым колесом. На задней оси сохранено классическое вышеупомянутое решение.

Стук в рулевом после 100-150 тыс. км может быть вызван износом рулевой рейки (12 000 рублей за ремонт) или нижней секции рулевого вала (18-22 тыс. рублей – только в оригинале).

Достоинства и недостатки модели

БМВ Х1 обладает рядом достоинств и недостатков.

Достоинства Недостатки
Большое разнообразие двигательных модификаций, позволяющих выбрать наиболее оптимальный агрегат для своего стиля вождения В первом поколении высоким пассажирам не хватало места над головой, во втором поколении проблема решена
Высокая проходимость, хорошая управляемость Х1 2009-2015 г.в. обладал слабой шумоизоляцией
Большое количество полезных опций и систем безопасности даже в базовой версии Внешность первого Х1 практически не отличается от «трешки»
Надежные силовые конструкции, прочный металл, высококачественные материалы отделки Дизельные моторы потребляют на 10-15% больше топлива, чем заявлено в паспорте

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у BMW X1 E84 технические характеристики.

На все серийные автомобили концерн БМВ устанавливает различные силовые агрегаты. Не стал исключением и X1 E84. В начале посмотрим, какие у BMW X1 E84 бензиновые двигатели. Базовым двигателем является четырехцилиндровый 150-сильный мотор с объемом 2 л. Он позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 202 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8.2 л. Выбросы СО2 – 191 гр./км. Этот двигатель на кроссовере 18i 2.0 at 150 л.с. комбинируется с 6-скоростной «механикой». Но за дополнительную плату КПП можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic.

Второй агрегат – двухлитровый 184-сильный мотор с турбонаддувом. С ним автомобиль разгоняется за 7.4/7.8 сек. и двигается с максимальной скоростью в 220/215 км/ч. Топливный расход – 7.1/7.7 л. Выбросы СО2 – 165/179 гр./км. Это показатели для заднеприводных/полноприводных машин. Этот двигатель сочетается в базе с 6-скоростной «механикой». Опция – 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. Флагман – двухлитровый 245-сильный агрегат с турбонаддувом ис системой Valvetronic. Разгон машины занимает 6.1 сек., «максималка» – 240 км/ч. Расход горючего – 7.9 л. Выбросы СО2 – 183 гр./км. Трансмиссия – в базе с 6-скоростная механическая КПП, опция – 8-ступенчатый АКПП Steptronic.

Теперь и о дизельных агрегатах.

На BMW X1 E84 2.0 d устанавливаются два двигателя, имеющие топливную систему третьего поколения Коммон Рейл и интеллектуальный турбонаддув. У первого мотора мощь – 184 «лошадок», у второго – 218. Двигатели работают в паре с 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым/вторым агрегатом, разгоняется за 8.1/6.8 сек., его предельная скорость – 215/230 км/ч., расход горючего – 5.5/5.9 л. Выбросы СО2 – 145/154 гр./км.

Трехлитровые силовые установки в РФ не поставлялись.

Размер топливного бака – 61 л.

Немного о том, какое масло использовать в БМВ Х1 Е84. Именно оно защищает силовой агрегат от преждевременного износа. При эксплуатации у BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Все зависит от типа двигателя. Советуем использовать продукцию мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем заливного масла BMW X1 2.0 E84 – 5.2 л. А какое масло лить в раздатку и в АКПП? Оптимальный вариант для раздатки – трансмиссионное масло BMW 83 22 9 407 858 “ATF D-III. Если его нет, заменой может быть любой Dexron III.

Если «автомат» стоит от компании GM/ZF, подойдет Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 либо ZF Lifeguard 6.

Машина 2011 г. оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Цена и комплектаций

Комплектация Цена
sDrive18i SE 2 440 000 ₽
sDrive18i 2 620 000 ₽
sDrive18i Advantage 2 910 000 ₽
xDrive18d 2 990 000 ₽
xDrive20i 2 990 000 ₽
xDrive18d Advantage 3 250 000 ₽
xDrive20i Advantage 3 320 000 ₽
xDrive18d Advantage Plus 3 370 000 ₽
xDrive18d Sport Line 3 400 000 ₽
xDrive18d M Sport 3 510 000 ₽
xDrive20i M Sport 3 520 000 ₽

Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:

  • системы автоматической парковки;
  • климат-контроля;
  • электропривода крышки багажника;
  • тканевой обшивки;
  • обогреваемых форсунок;
  • автокоррекции фар;
  • электронной системы стабилизации.

Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:

  • круиз-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • спортивными сиденьями;
  • комбинированным салоном;
  • мульти-рулем;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиком дождя.

Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, бесключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Второе поколение БМВ Х1 2018 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?

Премиум…

Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.

С годами может задребезжать пластик панели.

Тюнинг кроссовера

Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления – неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.

В результате обновления у автомобиля:

  • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
  • Снижается топливный расход;
  • Улучшается работа КПП.

Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход.

Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.

Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона.

Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

Конкуренция

Основную конкуренцию немецкому кроссоверу составляют следующие модели:

  • Chery Tiggo 2 – китайский бюджетный универсал (598-790 тысяч рублей). Проигрывает Х1 по проходимости, но отличается богатым техническим оснащением.
  • Geely Atlas – еще один китайский конкурент, но уже из премиального класса (1 100-1 700 тысяч рублей). Из достоинств – большое количество дополнительных опций даже в базовом исполнении, из недостатков – низкое качество пластика, обивки салона.
  • Nissan Qashqay – цена этого японца варьируется в пределах 920-1 400 тысяч рублей. Машина отличается хорошей управляемостью, доступной ценой и вместительным салоном. Выпускается с механической коробкой передач и вариатором. Если МКПП выдерживает до 250 тысяч километров пробега, то ресурс вариаторной коробки в разы меньше. С автоматом, увы, эта модель не представлена. – японский кроссовер, составляющий основную конкуренцию БМВ Х1 по работе полного привода и проходимости. Отличается надежными силовыми установками, богатым и уникальным техническим оснащением. Стоимость – от 1 400 до 3 000 тысяч рублей.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг.

У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез.

Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм.

Появились двухлитровые дизельные моторы.

Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

Что думают пользователи?

Кроссовер способен доставлять удовольствие от эксплуатации. Но не всем хватает мощности двухлитрового турбоагрегата, который работает на бензиновом топливе. Некоторые проводят его чип-тюнинг и добиваются более внушительных тяговых характеристик. В то же время, трансмиссия способна ответить на это быстрым выходом из строя сцепления.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.

Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ “тормозов” и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.

Проблемы

В начале отметим некоторые слабые места кроссовера:

  • Плохая шумовая изоляция в моделях с дизельным агрегатом;
  • Тесный салон;
  • Слабые дверные уплотнители;
  • Жесткая подвеска (чувствуется на неровностях);
  • Открыты для грязи камера заднего обзора с порогами.

У BMW X1 E84 есть некоторые проблемы и распространенные болячки. Отмечается отсутствие домкрата с запаской, масляного шума и датчика температуры мотора, дорогие покрышки и обслуживание, маленький бардачок, неудобные кресла, плохое поведение в снегу, отсутствие круиз контроля. Нет возможности отключить кнопку старт/стоп.

В отзывах автовладельцев также говорится, что датчики давления могут не показывать прокол, а охлаждающая жидкость может куда-то утекать.

Ценовая политика

В РФ представлены как новые экземпляры (2016 модельного года), так и подержанные:

Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
BMW X1 (F48) новый от 1,85 миллиона
BMW X1 (F48) б/у от 1,6 миллиона

Стоит ли покупать?

BMW X 1 стоит вашего внимания, но вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот».

Конкуренты

Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).

Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий