Audi Q5 против BMW X3 – что лучше?
Статья про Audi Q5 и BMW X3: сравнение технических характеристик, внутреннего наполнения, ездовых качеств, комплектации и ценников. В конце статьи — видео сравнительного тест-драйва BMW X3 и Audi Q5. Статья про Audi Q5 и BMW X3: сравнение технических характеристик, внутреннего наполнения, ездовых качеств, комплектации и ценников. В конце статьи — видео сравнительного тест-драйва BMW X3 и Audi Q5.
Audi Q5 и BMW X3 заслуженно считаются законодателями мод в классе премиальных среднеразмерных кроссоверов.
Осенью 2016 года компания Audi официально представила вторую генерацию Q5, а спустя полгода компания BMW презентовала третье поколение X3, после чего противостояние моделей вышло на совершенно иной уровень.
Однако больше всех «пострадали» потенциальные покупатели, оказавшиеся перед сложным выбором. Именно поэтому мы решили опытным путём выяснить, какой из автомобилей заслуживает звание лидера, а какому суждено быть догоняющим.
Какой кроссовер лучше: Audi Q5 или BMW X3
Премиальные кроссоверы в России с каждым годом становятся всё популярнее, их ценят за высокий уровень качества, комфорта и универсальность. Автомобили данного сегмента отлично адаптированы к российским климатическим и дорожным условиям, они не такие громоздкие, как настоящие внедорожники и идеально подходят как для эксплуатации по городу, так и за пределами асфальта. Эти качества, присущие авто и обусловили большой спрос на них, по статистическим данным на долю SUV (кроссоверы и внедорожники) за прошедший год пришлось более 65% от общего объёма продаж автомобилей класса премиум.
Особую любовь россияне питают к немецким брендам авто, в частности пользуются немалым спросом представители «Большой тройки» – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Ввиду многолетней жёсткой конкуренции бренды достигли невероятных высот в автомобилестроении и уже давно ассоциируются с качеством, надёжностью, комфортом и безопасностью. На российском рынке среди премиальных авто сегмента SUV баварские марки Audi и BMW вошли в пятёрку самых продаваемых. Выбирая кроссовер уровня премиум, многие рассматривают варианты моделей именно этих брендов, и сегодня мы сравним похожие и одновременно такие разные автомобили Audi Q5 и BMW X3, поскольку обе машины совсем недавно предстали в новом свете и их можно поставить на одну ступень для сравнения. При этом автомобили Audi Q5 и BMW X3 не получили настолько впечатляющего спроса, как их «старшие братья» Q7 и Х5, но в общем-то продаются неплохо и также достойны внимания – об этих моделях и пойдёт речь далее.
Что лучше – Ауди Q7 или БМВ х5?
BMW x 5 или Audi Q 7 – среди кроссоверов разгорается нешуточная борьба за лидерство в своем сегменте. Сможет ли относительный новичок на автомобильном рынке Ку7 победить корифея Икс5, который, по отзывам экспертов, действительно достоин звания лучшего авто класса люкс? Особо остро этот вопрос стал на форумах после осени 2018 года, когда мюнхенский автопром представил уже четвертое поколение X 5, с которым теперь приходится соперничать модели 2015 года из Ингольштадта.
Ассортимент Audi
Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:
- A3 — компактный автомобиль, выпускаемый в кузове седан (A3 Sedan) и хэтчбек (A3 Sportback) и позиционируемый производителем как семейная модель;
- A4 — линейка транспортных средств среднего класса, представленных в разных вариантах кузова, включая седан и универсал (в стандартной и кросс-версии);
- A5 — высокоскоростные двухдверные купе или пятидверные хэтчбеки, основанные на платформе A4 и позиционируемые как модели класса Gran Turismo;
- A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, к которым относятся пятидверные седаны и универсалы повышенной проходимости (A6 allroad quatrro);
- A7 — пятидверный фастбэк класса GT, который основан на платформе A6 и позиционируется как автомобиль высшего сегмента среднего класса;
- A8 — мощный, технологичный и вместительный седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах кузова — стандартном и удлинённом (A8 L);
- Q3 — самый скромный по размерам кроссовер немецкой марки, выпускаемый в нескольких вариантах (стандартная, Start Edition, Sportback и спортивные версии);
- Q5 — компактный SUV следующей ценовой категории, который в любой представленной модификации поставляется с полноприводной трасмиссией;
- Q7 — мощный и функциональный полноразмерный кроссовер, доступный в семиместном варианте. Удостоен множества наград в своём классе;
- Q8 — спортивный четырёхместный SUV на платформе MLB evo, обладающий линиями раллийного Audi Sport Quattro и широким набором возможностей.
Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.
Образ автомобиля
Два самовлюбленных немца – именно такое впечатление создают эти авто при первом взгляде на них. Audi Q 7 своим экстерьером заявляет о сильном мужском характере. Он одновременно сдержан и эффектен, в его образе собраны самые узнаваемые черты бренда. Во втором поколении этот немец получил более плавные линии кузова, узнаваемый со всех ракурсов слегка выпуклый капот и, конечно, большую шестиугольную радиаторную решетку Singleframe с четко горизонтальными серебристыми ламелями. По сравнению со своим предшественником, Audi Q 7 2015 года – автомобиль будущего. Эта модель лишилась излишней пухлости, которая была у Audi Q 7 2005, стала динамичной и буквально врезается в пространство, пытаясь налету охватить взглядом все происходящее вокруг. Ее фары стали уже и получили новую форму подсветки в виде двойной стрелы.
Из-за скошенного лобового стекла с тонкими боковыми стойками и вытянутого бокового остекления создается впечатление длинного внедорожника. О том, что перед вами едет немец, можно почувствовать, взглянув на корму машины. В задней части Ку-седьмой абсолютно нет легкости. Образ этой модели завершает массивный багажник, заходящий на бока, и вытянутые прямоугольные светодиодные фонари все с теми же стрелами в подсветке, визуально расширяющие автомобиль.
БМВ Х5 2018 года – это безупречное соотношение формы и размера. Если его соперник стрелой мчится вдаль, то баварец уверенно раздвигает пространство своими ноздрями. Радиаторная решетка действительно напоминает ноздри, и если в предыдущих поколениях ее форма была округлой, то у новинки появился намек на углы, что в совокупности с четкой штамповкой капота дает ощущение заостренности передка. На форумах часто встречается мнение, что четвертому поколению БМВ не стоило бы увлекаться хромом, определенно отсылающим этот автомобиль люкс к простеньким китайцам. Возможно, впечатление азиата этому авто придает не столько блеск отделки, сколько форма фар. Они раскосыми глазами всматриваются вдаль, освещая пространство лучами-лазерами.
Детище Мюнхена – машина для сильных мужчин. В ней нет ни намека на плавные черты, штамповка дверей с четкими, выступающими углом линиями. Лобовое стекло и боковое остекление высокое, в массивном подрамнике. Сравнение БМВ Х5 и Ауди Q 7 сзади доказывает явное преимущество баварца. От верхней линии взгляд быстро проскальзывает по почти незаметному заднему стеклу и упирается в огромную дверцу багажника, почти все пространство на которой занято фонарями. Кажется, что багажник не закончится никогда, и только потом внизу замечаешь два трапециевидных патрубка выхлопной трубы.
Возможно, чтобы понять, что выбрать, помогут цифры.
Длина кузова, мм
Высота кузова, мм
Колесная база, мм
Колея передних/задних колес, мм
Собственная масса, кг
265/50 R19 110W XL
Внутреннее пространство автомобилей
Салоны обеих машин собраны очень аккуратно и радуют вниманием к мелочам. Однако к качеству материалов есть претензии. В частности, и у Ауди Q5, и у БМВ Х3 наблюдается отделка панелей псевдоалюминием — они выглядят аляповато, более того быстро царапаются, что придает им непрезентабельный вид.
А вот с точки зрения архитектуры интерьеры кроссоверов очень современные и интересные. Так, внутреннее убранство Q5 способно привлечь своих гостей виртуальной панелью приборов, большим монитором мультимедиа с блоком управления в виде тачпада, тогда как X3 интригует лаконичным стрелочным «инструментарием» и центральной консолью, которая развернута к водителю.
Передние кресла моделей также удобны и адаптированы под любого водителя. Однако пассажирам удобней будет все же на заднем ряду БМВ — диван вместителен даже для троих седоков, а места для ног достаточно и при 190 сантиметрах роста.
Галерка Ауди ориентирована на двоих седоков, при этом колени во впереди стоящие сиденья не будут упираться только при росте не более 185 сантиметров.
Если говорить о багажнике, то здесь — полный паритет. Объем багажного отделения у обоих авто по умолчанию составляет 550 литров.
Внутреннее оформление Audi Q5 против BMW X3
Внутреннее убранство кроссоверов выполнено в традиционном для каждой из марок стиле, впрочем, в обоих случаях в салоне обыграна «история» минимализма и максимально высокой эргономики.
Рабочее место в Q5 встречает водителя качественной цифровой приборкой и стильным мультифункциональным рулевым колесом. На центральной торпедо производитель расположил отдельно стоящий 8,4” монитор медиа-системы, под которым располагается минималистический блок управления микроклиматом.
Передним седокам предлагаются комфортные кресла, в то время как задним – достаточно просторный диван, где из-за высоко расположенного трансмиссионного туннеля с максимальным комфортом смогут расположиться только два человека.
BMW X5 щеголяет пухлым мультифункциональным рулём и эффектной приборной панелью, умеющей изменять графику в зависимости от выбранного режима езды.
В центральной части торпедо производитель установил возвышающийся 10,2” экран мультимедийного центра, а чуть ниже – блок управления музыкой и микроклиматом. Центральная торпедо традиционно немного развёрнута в сторону «пилота», что делает использование расположенных на ней систем более удобным.
Передним пассажирам предлагаются не менее комфортные чем в Ауди сидения, а вот задний диван предлагает чуточку больше свободного места. Задний диван «баварца» имеет три секции, каждая из которых имеет возможность регулировки по наклону, а вот в Q5 пользователю доступна продольная регулировка заднего дивана.
Качество отделочных материалов полностью соответствует статусу автомобилей, правда, стоит признать, что у Audi материалы выглядят и ощущаются благороднее, а качество сборки – не намного, но все-таки выше.
Технические характеристики Ауди Q5 против БМВ X3
На фото: мотор BMW X3
Audi Q5 в России предлагается только с одной силовой установкой, которой выступает 2–литровый турбобензиновик TFSI, генерирующий 249 «лошадок» и пиковую крутящую тягу в 370 Нм.
Пару ему составляет 7-скоростной «робот» и полноприводная система quattro, что позволяет разменять первую сотню за 6,3 сек. и разогнаться до максимальной отметки в 237 км/ч. Смешанный расход топлива равен 6,8 л/100 км.
В отличие от Ауди, линейка двигателей BMW представлена 4 моторами:
-
2-литровым дизелем xDrive20d, генерирующим 190 л. с. и 400 Нм момента, способных разогнать кроссовер с места до сотни за 8 сек. и развить максимальные 213 км/ч. Комбинированный расход горючего равен 5,1 л.
Вне зависимости от мощности и типа силовой установки, пару ему составляет 8-скоростная АКПП и полноприводная система хDrive.
Салон и багажник
Оформление интерьера авто выполнено в традиционном стиле каждого из брендов без лишнего пафоса, но на достаточно высоком уровне, соответствующем классу автомобилей. В плане функционального оснащения салона оба варианта оборудованы весьма достойно и предлагают широкий ассортимент опций.
Обновлённая модель кроссовера Audi Q5 внутри, на первый взгляд, выглядит слишком простой, но при дальнейшем рассмотрении заметно, как продуманы все элементы. На деле в Audi реализовано высокое качество применяемых в оформлении интерьера материалов и удобное размещение необходимых функций. Управление системами авто выполняется посредством сенсорного дисплея на передней панели. Комфортные поездки обеспечивает, в том числе боковая поддержка с опцией регулировки положения передних кресел, подогрева и вентиляции. Не заскучают и пассажиры авто на заднем диване, они имеют возможность настройки микроклимата и использования мультимедиа – мониторы интегрированы в подголовники. Доступна также продольная регулировка задних кресел. Их трансформация позволяет увеличить объём багажного отсека кроссовера Audi Q5 с 550 до 1550 литров, что очень удобно для транспортировки объёмных грузов.
Внутреннее убранство стильного BMW X3 также на высоте. Салон новинки достаточно просторный и комфортный, он хоть и не пестрит роскошью и лоском, но выполнен из высококачественных отделочных материалов в поддержание уровня премиум-класса модели. Взаимодействие водителя с элементами управления авто хорошо продумано, отлично вписывается в общий антураж и новая информационно-развлекательная среда BMW iDrive. Единственный момент, который отнюдь не впечатляет, это отсутствие в базовой комплектации системы Apple CarPlay, во многих моделях автомобилей данного класса внедряемой по умолчанию.
Кроссовер BMW предлагает не менее комфортные условия, чем Audi, при этом предоставляет чуть больше места пассажирам второго ряда. Задний диван состоит из трёх секций с возможностью регулировки каждой по наклону. Объём багажного отсека у BMW X3 при сложенных креслах составляет 1600 литров – впечатляюще, как для кроссовера, при поднятых сидениях он снизится до 550 литров, что всё равно немало. В целом, если сравнить с багажником автомобиля Audi Q5, то разница незначительная.
Автомобили в движении
В движение кроссоверы приводятся бензиновыми турбоустановками 2.0 литра, которые выдают по 249 лошадиных сил. При этом мотор Audi Q5 сочетается с семидиапазонной роботизированной трансмиссией, а BMW X3 — восьмиступенчатым «автоматом».
С места автомобили стартуют резко и идут ноздря в ноздрю вплоть до 160 километров в час. Ко второй «сотне» же быстрее добирается «баварец» — за счет более оптимального передаточного соотношения коробки, что позволяет ему стать лучшим по части динамики.
Однако Ауди неожиданно отыгрывается в управляемости и предоставляет гораздо больше удовольствия от вождения благодаря чувствительному рулю с четкой около нулевой зоной, малым кренам в виражах.
БМВ допускает раскачку на высоких скоростях и не так быстро реагирует на повороты руля хотя и он устойчив в поворотах и демонстрирует на дуге нейтральную поворачиваемость.
Высокого комфорта же не стоит ожидать ни от одного кроссовера — они довольно жесткие и проецируют на седоков удары от мелких ухабов. Впрочем, стоит признать, что Q5 отрабатывает дорожные дефекты более собрано, не допуская неприятных вибраций, чем X3, увы, похвастаться не может.
Выводы
Audi Q5 и BMW X3 предельно близки по своим потребительским качествам и разница между ними не является принципиальной. Тем не мене, баварский кроссовер можно порекомендовать тем, кто часто ездит с большой компанией по скоростным автомагистралям с хорошим качеством дорожного полотна — он вместителен и обладает отличной динамикой разгона.
Его конкурент же из Ингольштадта более искусен по части настроек шасси и обладает дизайном в стиле хай-тек, но не так практичен.
Двигатели и трансмиссии
Моторы автомобилей с новой генерацией моделей стали мощнее. Если сравнить агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы Audi Q5 и BMW X3, то разнообразием доступных вариантов для российского рынка может похвастать только BMW, в случае с Audi выбирать не приходится.
Среднеразмерный кроссовер Q5 предложен в России только с одной установкой – это бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью в 249 лошадей (крутящий момент на пике равен 370 Нм), идущий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом, перераспределяющим тягу на заднюю ось с помощью управляемой многодисковой муфты.
На других рынках автомобиль Audi Q5 представлен в большем разнообразии модификаций с несколькими турбодизелями и более мощным бензиновым мотором. В таких комплектациях доступна в пару к двигателям также 8-ступенчатая АКПП, а полный привод дополнен муфтой Torsen.
Двигатель Audi Q5
В отличие от авто марки Audi, обновлённый баварский кроссовер BMW X3 предлагает разнообразную гамму двигателей, состоящую из бензиновых и дизельных моторов.
- XDrive20i – четырёхцилиндровый 2-литровый двигатель, выдающий 184 лошадей при крутящем моменте 290 Нм.
- XDrive30i – четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2 литра, оснащённый системой турбонаддува, выдаёт мощность в 249 лошадиных сил, крутящий момент – 350 Нм.
- M40i оборудована рядным шестицилиндровым мотором объёмом 3 литра, способным выдавать мощность в 360 лошадиных сил и крутящий момент 500 Нм, передающийся на все колёса.
- XDrive20d комплектуется 2-литровым дизелем с 190 лошадьми и 400 Нм.
- XDrive30d – двигатель объёмом 3 литра, выдающий 249 л. с., крутящий момент – 620 Нм.
- M40d предполагает наличие 3-литрового турбированного мотора с шестью цилиндрами мощностью 326 л. с. и 680 Нм.
В пару к двигателям BMW Х3 предусмотрена 8-ступенчатая коробка автомат Steptrinic с полноприводной системой XDrive. Спортивная М-модификация премиального кроссовера отличается не только самым мощным мотором, но и адаптивными амортизаторами, а также более активной подвеской.
Двигатель BMW X3
Технологичность автомобилей
Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы. Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида.
БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X 5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.
Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi , для бездорожья лучше выбрать BMW . Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.
Комплектация и ценник Audi Q5 и BMW X3
На фото: интерьер Audi Q5
Минимальная стоимость Audi Q5 стартует с отметки в 3,27 млн. руб., за которые покупатель получает:
-
внешние зеркала с электрическими регулировками и подогревом;
Минимальная стоимость BMW X3 начинается с 3,18 млн. руб., которые позволяют рассчитывать на наличие следующего оснащения:
С точки зрения цены/комплектации Audi смотрится более выигрышно — правда, в отличие от оппонента, Q5 в России недоступен с дизельными моторами.
Заключение
Оба автомобиля имеют свой уникальный характер и рассчитаны на совершенно разных потребителей. Тем не менее, нашим фаворитом в данном противостоянии стал Audi Q5, поскольку данный кроссовер может похвастаться более качественными отделочными материалами, лучшей сборкой, более тихим салоном и лучшим уровнем оснащения при условии одинаковой стоимости оппонентов.
Видео сравнительного тест-драйва BMW X3 и Audi Q5:
Динамика и расход топлива
Автомобили нового поколения стали не только мощнее, но и динамичнее предшествующих моделей. Оба премиальных кроссовера, и Audi Q5, и BMW X3 демонстрируют великолепную динамику, соответствующую резвому характеру боливаров.
Автомобиль Audi Q5 с двухлитровым двигателем, дополненным двумя турбокомпрессорами, разгоняется до сотни за 6.3 секунды и развивает скорость до 250 км/час (в условиях принудительного ограничения). Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,8 литра.
Динамика разгона до 100 км/ч у BMW Х3 с бензиновыми установками от 8,3 до 4,8 секунды, расходуют топливо моторы авто существенно больше, в среднем 10 литров в смешанном ритме, но с учётом мощности двигателей такой расход приемлем. Все агрегаты BMW X3 предусматривают отключаемую опцию автозапуска и остановки для экономии топлива при работе мотора на холостом ходу. Дизельные двигатели разгоняют кроссовер до сотни от 8 до 4,9 секунды и расходуют в среднем 6 литров горючего.
Управляемость и проходимость
Благородный кроссовер Audi Q5 демонстрирует отлично сбалансированные ездовые характеристики и стабильное поведение на дороге, предполагая всё же более размеренную езду, в то время как BMW X3 значительно шустрее конкурента и вполне подходит для любителей агрессивной езды, предоставляя полное ощущение контроля на дороге.
Внедорожные характеристики обеих моделей не предполагают выезд на серьёзное бездорожье, для принятия грязевых ванн городские кроссоверы не предназначены в принципе, да и вряд ли владелец такого автомобиля вообще рискнёт месить грязь или тем более преодолевать броды, отстегнув за машину более трёх миллионов рублей. При этом концерн BMW допускает выезд на бездорожье «Икс-третьего», предусмотрительно оставив ему хороший дорожный просвет в 208 мм, более того, автопроизводитель утверждает, что это одна из привилегий обновлённой модели.
У Audi Q5 клиренс 204 мм, при этом и прочие внедорожные характеристики скромнее. Проводя сравнение моделей Audi Q5 и BMW X3, отметим также, что по уровню акустического комфорта премиальный кроссовер из Ингольштадта явно выигрывает у соперника.
Системы безопасности и другие помощники
Обе модели достаточно хорошо укомплектованы, как и подобает автомобилям премиального сегмента в соответствии с современными требованиями. Кроссовер Audi Q5 оснащён рядом систем активной и пассивной безопасности, а также прочими помощниками. В оснащении автомобиля зависимо от комплектации модели предоставляются следующие возможности:
- Адаптивный круиз-контроль.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Система предупреждения самопроизвольного движения.
- Мониторинг слепых зон.
- Контроль движения в полосе.
- Парковочный ассистент.
- Камеры кругового обзора.
- Климат-контроль.
- Система Эра-Глонасс.
- Пуск двигателя с кнопки.
И это отнюдь не все опции, которыми наделена новая Audi Q5. Достойный уровень оснащения и у конкурирующего авто, BMW Х3. Кроссовер предлагает такие возможности (оснащение отличается в зависимости от комплектации):
- Адаптивный круиз-контроль.
- Контроль движения в полосе.
- Система помощи при движении в плотном потоке машин.
- Предупреждение столкновений.
- Система автоматического контроля тяги.
- Мониторинг слепых зон.
- Система динамического контроля за торможением.
- Климат-контроль.
- Антиблокировочная тормозная система с автоматической сушкой тормозных колодок.
- Пуск двигателя с кнопки и многие другие полезные опции.
Стоимость обслуживания
Любая, даже самая надёжная машина требует к себе внимания и для беспроблемной эксплуатации техобслуживание автомобилей выполняется согласно регламенту автопроизводителя.
Модели марки Audi необходимо обслуживать каждые спустя каждые 15 000 км пробега. Учитывая уровень бренда и необходимость использования качественных расходных материалов, на уход за автомобилем придётся потратиться. Самым дорогим будет четвёртое ТО, при этом стоимость услуг и расходников для Audi Q5 зависит от комплектации и в среднем составит около 14 000 рублей за техосмотр с заменой расходных материалов, при выходе из строя систем и агрегатов потребуются дополнительные вложения, причём немалые.
В случае с кроссовером BMW Х3, обслуживать его требуется каждые 10 000 км. пробега, по поводу стоимости ТО и замены необходимых материалов, картина та же – цена зависит от комплектации модели и в среднем составит около 10-12 000 рублей. Так, с учётом частоты сроков проведения техосмотра авто выгоднее будет покупка Audi Q5, но на необходимость ТО и замены расходников влияют ещё и условия эксплуатации автомобиля.
Цена всех комплектаций
Премиальный кроссовер Audi Q5 в новом кузове представлен в четырёх комплектациях. Цена модели (без учёта скидок и предложений от дилеров) стартует от 3 270 000 рублей и будет выше в зависимости от выбора оснащения авто.
Стоимость Audi Q5
Кроссовер BMW Х3 предлагает ещё большее разнообразие вариантов, в арсенале баварца 14 комплектаций с бензиновыми и дизельными моторами. Цены также предоставлены без учёта скидок и специальных предложений от дилеров.
Стоимость BMW Х3
ли со статьей или есть что добавить?