Содержание
BMW X6 2017 отзывы
Кроссовер BMW X6 F16 в продаже появился в 2015 г. Автомобиль сохранил внешность предшественника в кузове Х6 Е71, получил новые бампера, оптику, радиаторную решетку. Подросли и габариты: длина 4909 мм, ширина 1989 мм, высота 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм, как и клиренс – 212 мм. Платформа позаимствована у «пятого икса», подвеска похожая. Для нашего рынка идут только полноприводные версии.
Интерьер полностью скопирован с Х5. Качество материалов улучшилось, но с подгонкой не все хорошо – часто реальные отзывы жалуются на неровно подогнанные элементы, например, бардачок. Багажник подрос до 580 л, со сложенными спинками – 1525 мм.
Сегодня на российском рынке БМВ Х6 Ф16 доступен с 5 вариантами моторов. Все они идентичны новому Х5 F15 и соответствуют нормам Euro 6. Младший по мощности – дизельный 3.0 выдает 249 л.с. (30d), младший бензиновый 3.0 генерирует 306 л.с. (35i), 450-сильный бензиновый 4.0 считается топовым (50i). Середину заняли дизельные 3.0 л – 313 «лошадей» (40d) и его форсированная версия с 381 л.с. (М50d).
В качестве коробки передач у этого авто альтернативы 8 ст. АКПП «ZF» нет.
Колеса R19 с шинами Runflat идут уже в базовой комплектации.
Цена за самый доступный 35i стартует с 4,777 млн.руб., за топовый дизель М50d с 5,850 млн.руб.
Отзывы владельцев о BMW X6 2017
Видео
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет
- маленький багажник
- нет входа USB
Комментарии и оценки
- Alex (19-01-2016 / Год выпуска 2015)
Машину приобрели жене . все как бы хорошо но не отлично.
Как только подморозил первый лед на дорогах и тут большое разочарования . машина не едет а плывет . Изначально непогода застала супругу на трассе и на ее впечатления по управляемости ответил – “не придумывай это же БМВ!”
Спустя пару дней сам сел за баранку этого куска Г. на и по накатанному снегу не смог разогнаться более 60 км/ч. !
Машина плывет, ощущение связи с дорогой нулевое после 60 км/ч. заднюю ось кидает и раскачивает по нарастающей . ощущение что руль кто-то придерживает при выравнивании заносов . меня обгоняли заднеприводные шестерки и семерки ВАЗы и по виду чувствовали себя довольно уверенно )))
Первым делом подумал – брак и официалы подтвердили мои догадки но при общении с владельцами новых Х6 выяснилось что это особенность этих машин.
Дизель БМВ Х5 N57 и его проблемы (E70/F15)
Турбина N57 3.0d BMW X5/X6
Лаборатория Диагностики –
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.
Трансмиссия
Элементы трансмиссии нуждаются в регулярном обновлении масла (около 21 000 рублей).
Ремонт автоматической коробки передач ZF может понадобиться после 200 000 км, за что придется заплатить около 60-100 рублей. Виноваты обычно недолговечные втулки.
Система полного привода сравнительно надежная. В большинстве случаев приходилось менять лишь текущие сальники. Ряд Х6 попал под отзывную кампанию по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.
Трансмиссия BMW e70 или ресурс коробки, раздатки и редукторов
Проблемы с раздаткой bmw e70/e71
Ходовая
Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей.
После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.
Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.
BMW Dynamic drive
Другие проблемы и неисправности
Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа – выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.
Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).
Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.
Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью – многие из них имеют темное прошлое.
Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.
Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.
ли со статьей или есть что добавить?