Bmw 5 g30 характеристики

Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Предыдущие поколения этого автомобиля полюбились отличными ездовыми свойствами и респектабельностью, но им явно не хватало высокого уровня ездового комфорта. Новая генерация исправила этот недостаток, однако не изменила драйверской направленности.

Новое, уже VII по счету, поколение, BMW 5-Series в кузове G30 было представлено миру в рамках закрытой видео-презентации в 2016 году. Официальная премьера же автомобиля состоялась на Парижской выставке.

«Пятерка» удивила многих своей технологичностью, которая распространилась и на технические характеристики − в том числе. Так, шасси во многом унифицировано с БМВ 7-Серии (G11/G12). На передней оси установлена двухрычажная схема подвески, тогда как на задней − «многорычажка». Последняя примечательна двумя раздельными рычагами, что позволило снизить массу, а также оптимизировать кинематику.

Задний подрамник примечателен наличием электрическим мотором активного стабилизатора поперечной устойчивости, а также электрическим приводом системы под названием Integral Active Steering (в качестве опции). Суть такой системы заключается в том, что колеса задней оси способны доворачиваться на угол до 3-х градусов.

Что касается кузова, то его силовая структура относительно предыдущего поколения модели увеличена. Это стало возможным благодаря применению высокопрочной стали при проектировке самого кузова, а также его узлов и элементов, выполненных из алюминия и магния.

На рынке 5-Серия представлена с надувными силовыми установками, которые питаются как бензиновым, так и дизельным топливом. В пару к ним приставлена автоматическая коробка с восемью ступенями (ZF8HP). Доступен и привод на все четыре колеса (xDrive).

  • Двухлитровый мотор. Его мощность исчисляется 249 лошадиными силами.
  • Установка 3.0 литра с отдачей в 340 сил.
  • Силовой агрегат 4.4 литра. Выдает 462 «лошади».

  • Двухлитровый движок, развивающий 190 лошадиных сил.
  • Моторы 3.0 литра. Мощностной потенциал − 249, 265 сил.

  • Седан.
  • Универсал.

BMW 520d (G30) 4дв. седан, 190 л.с, 8АКПП, 2020 г.в. — регламент технического обслуживания

BMW G30 5-й серии M Sport, фото

Новинка построена на новой архитектуре CLAR, это та же самая платформа, что используется в производстве новой 7-й серии в кузове G11. Данная платформа позволила выпустить 5-ку с облегченным на 100кг, по отношению к предшественнице кузову. При этом удалось повысить сопротивление к нагрузкам на скручивание, снизить центр тяжести и добиться развесовки 50/50 по осям. Что вкупе улучшило динамические характеристики 5-й серии в плане управления. Дизайн кузова нельзя назвать революционным, со времен Криса Бенгла в БМВ решили отказаться от шокирующих игр с дизайном. BMW G30 — это разумное продолжение 5-й серии, это скорее эволюция модели. Но при этом основные отличия скрыты внутри автомобиля. Например одно из основных нововведений в плане шасси — это опциональная, подруливающая задняя подвеска, улучшенный пакет помощи при вождении. Все это, совместно с новой линейкой двигателей, делает 5-ю серию G30 более привлекательной чем F10.

Отзывы

Пользователи отмечают отличную сбалансированность ходовых качеств данной модели. Однако, надежность электронных система у многих вызывает вопросы, особенно при эксплуатации в условиях холодного климата.

В связи с этим, некоторые ждут, когда выйдет обновленная модификация BMW 5-Series. Рестайлинг намечен на конец 2017 года − начало 2018 года.

Рыночная стоимость

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 5er (G30) от 2,76 миллионов

Экстерьер

Дизайн «пятерки» VII поколения отличается гармонией и грациозностью. Внимание окружающих привлекает светодиодная оптика головного освещения с выразительными скобами дневных огней, хромированная решетка радиатора, передний бампер с низким свесом, а также выразительные линии кузова.

Примечательны патрубки выхлопной системы, которые интегрированы в задний бампер − они делают корму более подтянутой, и одновременно с этим, более агрессивной.

Интерьер

Внутреннее убранство приятно удивляет многообразием и качеством отделочных материалов. Панели обиты натуральными деревом, а торпедо − кожей, алюминием. Качество сборки также на высоте − подгон деталей ровный, зазоров нет.

Приборный щиток − виртуальный. Показания меняются по усмотрению водителя либо при выборе определенного режима движения. Четкие шкалы спидометра, тахометра обеспечивают отличную читабельность, при этом бортовой компьютер весьма информативен и увлекает своим интерфейсом.

На широкой центральной консоли можно заметить блоки «климата» (с сенсорными клавишами управления), а также аудиосистемы. Однако, все остальные функции занесены в систему iDrive. Ее показания выводятся на большой центральный экран, а управление осуществляется как джойстиком, так и посредством жестов.

В арсенале iDrive − камеры по периметру кузова, которые обеспечивают отличный обзор, возможность настройки шасси/мотора, а также подробная навигация с обновлением.

Водительское сиденье регулируется по множеству направлений, поэтому настроить его под себя не составит особого труда. Низкое расположение сиденья и его мощные валики боковой опоры настраивают на активный лад. Задний диван отформован под двоих пассажиров. На нем будет вольготно даже очень крупным людям, причем по всем направлениям.

Ездовые характеристики

Тем, кто желает получать удовольствие от ускорения, подойдет даже базовый вариант бензинового мотора 2.0 литра с отдачей в 249 сил. Он обладает широкой полкой крутящего момента и способен в одно мгновение мощно ускорить немаленького «баварца».

Педаль акселератора с коротким ходом и высокой чувствительностью усиливает ощущения от разгона, равно как и автоматическая коробка с молниеносными переключениями.

Управляется БМВ также отлично. Высокоинформативный руль налит приятной тяжестью, отзывчив в нулевой зоне, а повороты можно проходить играючи за счет небольших кренов и нейтральной поворачиваемости.

Подвеска достойно отрабатывает неровности. В этом ей помогает высокая энергоемкость стоек амортизаторов. Тест-драйв выявил, что даже на крупных выбоинах сильные толчки отсутствуют, тогда как мелкие дорожные выбоины и вовсе не влияют на плавность хода.

Двигатели BMW G30

BMW G30 5-й серии M550, двигатель, мотор, фот

Новинка выйдет на рынок в начале 2020 года с несколькими вариантами двигателейю Вместо текущей 528i появится новая 530i под капотом которой будет размещен обновленный 2-ух литровый, 4-х цилиндровый двигатель B48 TwinPower выдающий 252 силы. Возможно для Российского рынка показатели будут немного снижены,чтобы попасть под сниженные ставки дорожного налога. 530i будет разгоняться до сотни за 6.2 секунды, при этом расход будет держаться на отметке 5.4 литра на 100 км в смешанном режиме. Другой вариант модели, который так же будет доступен после запуска G30 в продажу — BMW 540i. Здесь под капотом будет находиться шести цилиндровый трех литровый двигатель B53 TwinPower, который выдает 340 сил. Нам этот двигатель уже известен по рестайлинговой BMW F30 340i LCI. Новая 540i с системой полного привода xDrive будет разгоняться до 100 км в час чуточку быстрее чем младшая версия: всего 4.8 секунды потребуется 540i чтобы стрелка спидометра пересекла отметку в 100 км в час. При этом расход топлива у 540i составит порядка 6.5 литров на 100 км. Помимо бензиновых моделей сложно представить БМВ без дизельных вариаций. На начальном этапе БМВ представит 2 модели с дизельными двигателями: это BMW 520d и 530d. Соответственно с двух и трех литровыми турбо дизелями. Четырех цилиндровый дизельный двигатель у 520d выдает 190 сил и разгоняет седан бизнес класса до первой сотни за 7.6 секунд сохраняя при этом расход на отметке 4 литра на сотню. Дизельная новинка будет предлагаться как с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с шести ступенчатой механической коробкой передач. Для BMW 530d характеристики немного лучше, шести цилиндровый дизель здесь выдает 265 сил, и до ста эта пятерка разгоняется уже за 5.7 секунд. При этом расход у старшей модели составляет 4.5 литра на сотню.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества. 3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW.

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция – наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы.

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.

Багажник BMW G30 вместительный, даже стандартном виде. Объем – 530 л. Но вот конфигурация багажного отсека не идеальная. Спинка дивана складывается, что увеличивает пространство для поклажи, но полностью плоский пол не получается. Необходимые инструменты и ремкомплект размещается под полом.

Электроника и безопасность

По отзывам владельцев, BMW G30 имеет мощную систему безопасности. В большой список базового/опционального оснащения входят системы:

  • ABS;
  • ASC;
  • DTC;
  • DBC;
  • Динамического круиз-контроля;
  • Вентилируемых тормозов;
  • Автопарковки (ассистент вождения);
  • Проверки состояния водителя;
  • Обнаружения невидимых зон. У BMW G30 есть камеры заднего вида и кругового обзора;
  • Распознавания пешеходов/велосипедистов;
  • Контроля за разметкой и т.д.

Добавим сюда подушки безопасности с разными датчиками контроля. Пройдя краш-тест системы EURO NCAP, BMW F90 G30 получил максимальную оценку из 5 звёзд.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров. — объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Двигатели

В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы “B-Series” (Б серия), и один N-серии.

530i 540i M550i 520d 530d
Мотор B48 B58 N63 B47 B57
Рабочий объем, куб.см 1998 2998 4395 1995 2993
Мощность, л.с. 252 340 462 190 265
Крутящий момент, Нм 350 450 650 400 620
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,0 4,8 4,0 7,6 5,4
Расход на 100 км (в среднем), л. 5,4 6,5 8,9 4,0 4,5

Дизельный-мотор-BMW-G30Двигатель-BMW-G30-фото

В марте 2017 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.

530e iPerformance 520d EDE
Мотор B48 с электроприводом BMW eDrive B47
Рабочий объем, куб.см 1998 1995
Мощность, л.с. 252 190
Крутящий момент, Нм 420 400
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,2 7,5
Расход на 100 км (в среднем), л. 2,0 3,9
Выбросы CO2, г/км 46 102

Какой выбрать

Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:

  • 530i – седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который “обещает” быть более надежней в отличии от мотора N20;
  • 540i – автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
  • M550i – не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 – по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
  • 520d – единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально “допустимую” динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
  • 530d – как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель – двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;

Коробка передач

Кроме 520-ой дизельной версии, которая доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией – модельный ряд G30 в паре с моторами нового поколения укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

BMW G30 Специальные версии

BMW G30 5-й серии M Sport, фото перед

В скорем времени после запуска новой пятерки будут добавлены 3 интересных модели. Одна из них — это 520d EfficientDynamics Edition. Которая будет отличаться пониженным содержанием выбросов в окружающую среду. Другая — BMW G30 530e iPerformance, которая совместит в себе 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель и электрическую силовую установку eDrive. Посути 530e — это гибрид, выдающий 252 лошадиных силы. Ну и сладкое на последок: BMW паланирует выпустить флагманскую версию пятой серии — BMW M550i xDrive, которая спрячет под капотом V8 выдающий 462 силы и при этом расход топлива на 100 км составит нереальные 8.9 литра. До сотни М550 будет разгоняться за 4 секунда.

Комплектация

Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек».

«Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

  • 8-скоростной «автомат»;
  • Airbag;
  • Светодиодные огни;
  • Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
  • Диски R17 легкого сплава;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • BMW Teleservices;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
  • Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.

Размеры

В сравнении с F10 5 серии, новый G30 стал на 36 мм длиннее, шире на 6 мм и выше на 2 мм, а колесная база увеличилась на 7 мм.

Длина 4936
Ширина 1868
Высота 1466
Колесная база 2975
Колея спереди 1605
Колея сзади 1630
Клиренс 144
Объем багажника 530

Мультимедиа Технологии

Как и принято у БМВ, новая пятерка не уступит свои позиции другим моделям, и будет напичкана всеми самыми современными технологиями, которые доступны в БМВ. Рассмотрим некоторые из них: Как и 7-я серия, пятерка получит последнюю версию системы iDrive с большим 10.25 дюймовым монитором поддерживающим технологию тачскрин, системой распознавания жестов. Так же опционально можно будет получить еще больший дисплей. Опционально комплектоваться 4-х зонным климат контролем с ионизатором и ароматизатором. Вкупе с массажными креслами с функцией вентиляции — это подарит незабываемый комфорт.

Видео-обзор BMW G30 от “Большой Тест-Драйв”

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий