Brake pads worn bmw

Brake pads worn bmw перевод

В этой статье в качестве примера упоминаются дисковые тормоза. Но принцип работы аналогичен для других типов фрикционных тормозов.

BMW 5 Series E34 Brake Pad Replacement

floor jack, jack pad liners, jack stand, screwdriver (flat-blade), wheel nut wrench (17 mm), tire lever (or similar), brush (small steel/brass), ratchet wrench, torque wrench, brake pad spreader, socket (7 mm Allen key), anti-seize compound (Loctite 8009 or similar), brake cleaner (CRC Bräkleen or similar), micrometer (0-25 mm)

front brake pads (1 set), brake pad wear sensor (one per axle)

Wear gloves, brake dust and brake cleaner can harm you

Proper brake function

Flush brake fluid. Replace brake rotors

The brake pads are a highly ordinary wear and tear spare part that needs to be replaced now and then. A good pratice is to look over the condition of the brake pads when for example changing tires in autumn and spring. Or if the warning light goes on, you should consider changing break pads in a quite near future.

All E34 5-Series car are equipped with a brake pad wear warning system. However not all four wheels are equipped with a sensor, only one wheel per axle. For the front axle it is located on the left wheel and for the rear axle it is located on the right wheel. When a brake pad equipped with a sensor only has 3 mm of the brake lining left a warning text will appear on the instrument panel (or a warning lamp will light up if your instrument panel is not equipped with text display). The recommended minimum thickness of brake pad lining (front and rear) is 2.0 mm.

However it is not recommended to wait until the warning light goes on since only one brake pad wear sensor is mounted for each axle. One sensor on the front left tire and one on the right rear tire. You can never know for sure the condition of the brake pad not equipped with a sensor, only guessing. There are a number of reasons why brake pads mounted on the same axle can wear unevenly.

In this article the brake pads on the front axle will be replaced. But the procedure for the rear wheels is identical.

Типы индикаторов

Существуют различные типы индикаторов износа

  • Окулярный осмотр: в материале прокладки делается разрез на глубину. На которую она должна быть заменена. Требуется ручной осмотр колодок.
  • Механический: [3][4] металлическая пластина предназначена для царапания тормозного диска. Вызывая шум. Когда колодка изношена до нужного уровня.
  • Электрический: [5] металлический корпус встроен в материал колодки. Который входит в контакт с Ротором при достижении желаемого уровня износа. При этом загорится индикатор на приборной панели.
  • Датчик положения: [6]датчик, который измеряет положение механиков тормоза и указывает водителю. Когда желаемое положение было достигнуто.

Из перечисленных выше вариантов первые три являются простыми и дешевыми. Так как их срок службы совпадает со сроком службы тормозной колодки. Последний вариант является более дорогим. Так как датчики должны быть сконструированы таким образом. Чтобы выдерживать расчетный срок службы автомобиля. Это означает. Что последняя альтернатива обычно наблюдается только на тяжелых транспортных средствах.

Tools, Skills And Parts

The job is pretty straightforward and does not include any special tools.

Difficulty Level:

The following tools are required for this particular work (tools marked with green checkmark are optional).

  • floor jack
  • jack pad liners
  • jack stand
  • screwdriver (flat-blade)
  • wheel nut wrench (17 mm)
  • tire lever (or similar)
  • brush (small steel/brass)
  • ratchet wrench
  • torque wrench
  • brake pad spreader
  • socket (7 mm Allen key)
  • anti-seize compound (Loctite 8009 or similar)
  • brake cleaner (CRC Bräkleen or similar)
  • micrometer (0-25 mm)

The following spare parts are required for this particular work. Note that the BMW internal numbers are intended for a BMW 535i E34 -89. If you have any interest it is recommended to scan the aftermarket for brake pads that may suit you better than the original brake pads.

front brake pads (1 set) 34 11 1 162 535 55 €
brake pad wear sensor (one per axle) 34 35 1 179 820 6 €

Подробное описание

Olika varianter av slitagevarnare.

Колодки в монтируются на носителях г. Они прижимаются к ротору а поршнем D, который толкается тормозной жидкостью E. Это вызывает износ тормозных колодок. Ротор а также испытывает некоторый износ. Но в меньшей степени. Чем тормозные колодки. Модули с соединены с цилиндром. В котором размещен поршень D ,и действуют как противодействующая сила на поршень D.

Достаточный износ для подтверждения замены тормозных колодок рассматривается в одном из следующих случаев:

  1. Промежуток 1 больше не виден или скоро перестанет быть видимым.
  2. Встроенный датчик в тормозную колодку2 контактирует с Ротором и создает соединение с землей датчика.
  3. Металлическая пластина 3 контактирует с Ротором и создает шум. Этот зажим износа должен быть расположен так. Чтобы Ротор контактировал с зажимом до того. Как он соприкоснется с тормозной колодкой. Ротор должен Накладка, имеющая этот индикатор износа. Также должна находиться на внутренней стороне суппорта. Так как внутренняя накладка изнашивается несколько быстрее. Чем внешняя.
  4. Расстояние между цилиндром для поршня D и несущей G становится слишком большим. В результате чего датчик F посылает сигнал за пределы допустимого диапазона через провод датчика 4или заземляет провод датчика 4 , если F является контактом.

F может быть либо аналоговым датчикомс электронным пороговым значением. Установленным для подачи сигнала тревоги при его достижении . Либо переключателем включения/выключения, активированным на определенном расстоянии.

В нормальных условиях используется только одна из альтернатив. Многие передние колеса на автомобилях оснащены только индикаторами износа.

Электрический индикатор износа

Индикатором электрического износа являются альтернативы 2 и 4, как показано выше.

Встроенные в тормозные колодки

Простейшая форма этого индикатора заключается в том. Что провод 2 соединен с заземленной стороной лампочки. Которая загорится. Как только произойдет контакт с Ротором. Это может привести к тому. Что индикатор начнет мигать.

В некоторых автомобилях электрический индикатор износа типа 2 может быть удвоен. И один датчик находится на отметке 50%. А другой-когда колодка изношена. Отметка 50% хранится в ЭБУ транспортного средства и может быть использована мастерскими для оценки того. Достаточен ли оставшийся срок службы текущих колодок до следующего регулярного технического обслуживания или колодки должны быть заменены до истечения срока их службы. Чтобы избавить владельца транспортного средства от дополнительного посещения для замены только тормозных колодок.

Отдельный датчик

Этот датчик (4 на рисунке) может присутствовать на тяжелых транспортных средствах и специальных транспортных средствах. А также в промышленности. Где техническое обслуживание является дорогостоящим. Что означает. Что планирование и упреждающее техническое обслуживание важно быть как можно более экономически эффективным при каждом техническом обслуживании.

Более простой вариант отдельного датчика заключается в том. Что он представляет собой простой контакт с той же функциональностью. Что и датчик типа 2 на рисунке. Это может быть подтверждено в тех случаях. Когда фактическая тормозная колодка находится в среде. Которая может разрушить любую электрическую проводку. Например при высоких температурах.

Cleaning Brake Details

Start by cleaning the guiding bolts. Wipe off grease and dirt and clean the threads using a brass brush. If necessary, use WD-40 and fine grit sandpaper (like P800 or similar) to remove any rust or hard-to-remove dirt on these guiding bolts. Also check for straightness (simply roll them over a plane surface and make sure they don’t wobble). Note that the guiding bolts should not be lubricated when it is time to assemble the brake caliper.

Guide bolts to be cleaned.

Guide bolts to be cleaned.

Clean the brake caliper and the brake disc carrier with the steel brush. Remove as much dirt and dust as possible. Be careful not to damage the sensitive dust seal around the caliper piston mounted in the brake caliper. Take the opportunity to check the dust seal for cracks or damage. Any damage of this dust seal will quickly grow into larger problems such as seized pistons and similar.

Avoid breathing the brake dust since brake friction materials may contain asbestos fibers. (Asbestos is nowadays forbidden in most countries but can be found on some older cars. Already in 1987 Sweden banned sales of new cars equipped with asbestos brakes.)

Optionally clean the brake disc with CRC Bräkleen or similar to remove oil, grease and deposits.

Inspecting Brake Details

This section is optional but recommended to perform at every (or every second) brake pad replacement job.

Although the brake pads contains the softer material and thus are the wear component of the brake system, the brake discs will wear also. But they wear down in a much slower pace than the brake pads of course. Since the brake discs wear down, it is important to now and then make sure the thickness is above the recommended minimum thickness. Use a micrometer and measure the thickness of the brake disc (at the braking surface) at a set of different points and use the smallest measurement recorded.

Measure the brake disc thickness with a microometer at eight to ten different points and use the smallest measurement recorded.

Measure the brake disc thickness with a microometer at eight to ten different points and use the smallest measurement recorded.

Tightening Torques

Brake caliper to brake pad carrier (guide bolt) 35 Nm (26 ft-lb)
Road wheel to hub 100±10 Nm (74±7 ft-lb)

Thickness Specifications

The minimum thickness specifications for front and rear brake discs are listed below. The source for all values are BMW TIS [2]. If any hesitations what is valid for your car, the minimum allowable thickness is stamped on the wheel hub for all original equipment brake discs.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий