Бугатти вейрон максимальная скорость

Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие

Бугатти Вейрон ( Bugatti Veyron ) — один из самых дорогих, самых мощных и самых быстрых автомобилей на планете, и при этом, на нем можно ездить на обычных, общественных дорогах.

Bugatti Veyron SuperSport

Стандартная Бугатти Вейрон может похвастаться своим 8-литровым двигателем W16 и мощностью в 1001 лошадиную силу. Данный аппарат имеет три режима езды: стандартный (скорость до 220 км/ч), спортивный (скорость выше 220 км/ч), а также максимальный (скорость выше 375 км/ч).

Такими техническими характеристиками может похвастаться лишь другой Bugatti Veyron. Так как кроме этой стандартной версии Вейрона есть еще и эксклюзивные версии, более быстрые и мощные, и соответственно более дорогие.

Bugatti Veyron Super Sport: тот самый легендарный гиперкар

В 2005 году прогремела премьера уникальной модификации гиперкара Бугатти ВейронBugatti Veyron, поражающей скоростными характеристиками. Машина получила титул самого быстрого серийного автомобиля, но на этом достижении инженеры Volkswagen не остановились. В попытках полностью раскрыть потенциал невероятного автомобиля, разработчики строили новые модификации и ограниченные спецверсии. Спустя 5 лет вышел тот самый гиперкар – Bugatti Veyron Super Sport.

Bugatti Veyron Super Sport

4 июля 2010 года на испытательный трек Volkswagen AG пригласили инспекторов немецкого технического агентства и представителей Книги рекордов Гиннеса. В тот день прошло два тестовых заезда Бугатти Вейрон Супер Спорт. В первом заезде машина набрала скорость 427 км/час, на повторном заезде показатель вырос до 434 км/час. Полученные данные привели к среднему значению и зафиксировали рекордную скорость Бугатти Вейрон Супер Спорт – 431 072 км/час. Это был абсолютный скоростной рывок среди серийных автомобилей.

Bugatti Veyron — самый мощный и быстрый спорткар экстра-класса

Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме, чем Bugatti Veyron. Автомобиль еще при жизни смог стать легендой и самой передовой моделью мирового автопрома. Перегнать его могли только болиды «Формулы 1».

Bugatti Veyron

Характеристики самого быстро автомобиля в мире – Bugatti Veyron

Автомобили Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса владельца, особенно на заре своего появления в далеком 1909 году. Были, конечно, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совершенно другая эпоха – эпоха максимальной скорости. Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.

Самой знаменитой, быстрой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».

Внешность и начинка салона

Если взглянуть на Вейрон Супер Спорт поверхностно, то можно подумать, что это самый обычный Вейрон, просто окрашенный иначе. Например, тот самый Супер Спорт, на котором был установлен рекорд (об этом мы поговорим ниже), имел ярко-оранжевый обвес и диски такого же цвета. Но это лишь мнение, которое возникает при первичном изучении автомобиля.

Мы же рассмотрим его более подробно. Для того чтобы оценить по достоинству все новшества в экстерьере авто, вовсе не обязательно видеть его вживую: подойдут и фото Бугатти Вейрон Супер Спорт. Что мы видим? Изменений на самом деле немало:

  • прежде всего, было принято решение об изменении переднего бампера;
  • появились новые колесные диски;
  • изменили конструкторы и крышу;
  • модель оснастили также задним диффузором, в который встроили два слегка приплюснутых выхлопных «ствола» (если сравнить с обычным Вейроном, то можно обнаружить, что ранее был один «ствол» выхлопа по центру и еще два по бокам).

Бугатти Вейрон Суперспорт вид сбоку

Принесли ли подобные изменения необходимый результат? Ниже мы укажем основные характеристики автомобиля, которые значительно улучшились вследствие обновлений кузова. Таким образом, изменение внешности Бугатти – это не просто стремление сделать модель более красивой и стильной. Дело в другом: высокая скорость, которую способен развить этот автомобиль, требует практически безупречных аэродинамических показателей.

Немаловажно и то, что все панели кузова (да и сам монокок) выполнены из самого легкого углепластика: ведь масса автомобиля тоже имеет существенное значение (о ней также будет сказано ниже).

Что касается стиля, то здесь отметим следующее: первоначально модель выполнялась в черно-оранжевом оформлении. Но несколько позже на выставке в Калифорнии была представлена версия Супер Спорт, покрытая полупрозрачным синим лаком. В результате все могут изучить практически идеальную структуру углепластика, из которого изготовлен кузов.

Бугатти Вейрон Суперспорт вид сзади

Кстати, нужно сказать, что Бугатти именно в таком исполнении и вовсе ограничены в количестве. На сегодняшний день существует лишь пять моделей, не имеющих окраски и лишь покрытых лаком. Правда, и черно-оранжевых моделей запланировано было немного.

Теперь поговорим об интерьере автомобиля. Как известно, спорткары не отличаются обильной «начинкой». В Бугатти же смогли изящно совместить минимализм и неповторимый стиль. Отделка салона вызывает неподдельный восторг, поскольку все выполнено максимально качественно и добротно. Водителю доступна максимально информативная панель приборов, а также центральная консоль с наличием всех необходимых настроек. Необходимо отметить также высокий уровень шумоизоляции. Разумеется, в таком автомобиле невозможно ехать, не слыша движок. Но в данном случае речь идет не о безудержном реве мотора, а о приятном и умеренном звуке, который «обрабатывает» шумоизоляция.

Бугатти Вейрон Суперспорт салон

Немного истории

Осенью 2000 года впервые, в парижском автосалоне был представлен концепт будущего детища, гиперкар, один из самых мощных, без сомнений занявший лидирующие позиции в классе super sport – bugatti veyron. Страна производитель – Франция, а фабрика – легендарный концерн Бугатти, который с 1909 года собирает автомобили, поражающие дизайном и мощностью.

Автомобиль производился долгие 6 лет – с 2005 года по 2011 год. Однако и в 2016-2017 гг. с конвейера выходили новые, обновленные концепты, которыми периодически радует фанатов производитель Бугатти Вейрон.

На сегодняшний день остается неизвестным, будет ли компания выпускать обновленные версии в будущем. С одной стороны, была предоставлена информация, что концерн будет выпускать четырехдверные гиперкары Бугатти Галибиер, с другой стороны, представители Bugatti Automobiles заявили, что выпуск Galibier приостановлен ради выхода новой версии Вейрон. Как выглядит новый bugatti veyron еще неизвестно.

Внешность

Передняя часть Бугатти Veyron 16.4

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Бугатти Вейрон фото сбоку

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Бугатти Вейрон фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

История создания: производственный цикл и капсула жизни

Цитаделью концерна «Бугатти » является шато Мольсайм во Франции: здесь автомобили не собирают, а создают. И появляются они не в море искр от сварки на длинной змее конвейера, а как по волшебству — рождаются из уникальных деталей и механизмов, разработанных на лучших европейских фабриках. Элементы, которые предназначаются для космических кораблей, присутствуют на каждом этапе конструирования и сборки. Вот так современные «Бугатти», которые поражают характеристиками мощности и скорости даже опытных гонщиков, вырастают в тихом парке под стерильным колпаком.

Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно: в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л.с. Через 2 года в Женеве на автосалоне появилась модель с двигателем 1001 л.с. Пять долгих лет продолжалась работа над усовершенствованием технических характеристик и показателей мощности. Столь длительный срок был связан с тем, что автомобильные конструкторы еще не преодолевали подобные сложности. В итоге максимальная скорость Bugatti Veyron была доведена до 400 км/ч.

С 2005-го по 2011-й год было выпущено 450 моделей — 300 вариантов купе и 150 в кузове родстер. Средняя стоимость гиперкара начиналась с 1,2 млн. долларов.

Ключевые параметры автомобиля

Чтобы по достоинству оценить автомобиль Bugatti Veyron Supersport, нужно подробно ознакомиться с его характеристиками. Начнем с размеров спорткара. Итак, длина Бугатти составляет чуть менее 4,5 м при ширине почти 2 м. Такие показатели обеспечивают хорошую управляемость авто, особенно если учесть, как сильно модель прижата к дорожному полотну. Да и высота небольшая – всего около 1,2 м. При всем этом полная масса автомобиля составляет 2200 кг.

Бугати Верона Спорт оснащается 16-цилиндровым агрегатом (расположение цилиндров W-образное) объемом 8 л. Получили движок в результате объединения двух V-образных «восьмерок». При этом между блоками оставили малый угол развала (всего 15 градусов). Мощность этого «зверя» составляет целых 1200 л.с., которые достигаются при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент (1500 Нм) достигается при 3-5 тысячах об/мин. Такие умопомрачительные цифры стали возможными благодаря установке больших по размерам интеркулеров и турбокомпрессоров. Напомним, что автомобиль оснащается четырьмя мощнейшими турбинами.

Двигатель Бугатти Вейрон Суперспорт

Отметим также, что параметры двигателя, а также наличие роботизированной семиступенчатой коробки передач DSG и полноприводная трансмиссия позволили добиться впечатляющих показателей:

  • максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на отметке в 415 км/час (ограничение установлено из-за соображений безопасности, так как больший показатель скорости негативно сказывается на сохранности покрышек);
  • при этом до сотни Бугати Верона разгоняется всего лишь за 2,5 с. Через 7,3 с на спидометре будет уже 200 км/час, а через 16,7 с после старта – 300 км/час;
  • боковое ускорение составляет 1,4 g.

Чтобы водитель мог справиться с такой мощью и остановить авто, модель оснащена карбоново-керамическими тормозами. В результате этого тормозной путь составил 31,4 м (при торможении на скорости 100 км/час вплоть до полной остановки).

В целях улучшения отдельных показателей была доработана подвеска автомобиля. В результате манипуляций инженеров Бугатти подвеска стала более жесткой.

Очевидно, что мощность и скорость автомобиля влекут за собой солидный расход топлива. Действительно, при езде по городу 100-литрового топливного бака будет хватать приблизительно на 250 км, т.к. расход в городском цикле составляет около 37,2 л на сотню. На трассе Бугатти потребует 14,5 л, а в смешанном цикле – 23,1 л. Правда, заправлять авто нужно 98-м бензином.

Бугатти Вейрон Суперспорт на трассе вид спереди

Интерьер

Bugatti Veyron 16.4 салон купе

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Центральная коносль Bugatti Вейрона 16.4

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Сиденья Бугатти Veyron 16.4

Что внутри Бугатти Вейрон Супер Спорт

Салон Bugatti Veyron 16.4 Super Sport сочетает лаконичность и изящество. Внутри двухместного купе достаточно пространства для пилота и штурмана, но нет лишних деталей и компонентов особой роскоши. Все элементы управления равномерно расположены по центральной консоли и рулевому колесу. Плавные линии салона повторяют и продолжают дизайн экстерьера.

Bugatti Veyron SS salon

В отделке интерьера Бугатти Вейрон Супер Спорт использовали высококачественный пластик, карбон и хорошую эко-кожу для достижения приятных тактильных ощущений, ведь самый дорогой спорткар должен соответствовать самым смелым ожиданиям.

Bugatti Veyron: технические характеристики

Спорткар обладает удивительными конструкционными особенностями. Точное количество технических новаторств, которые использовались при создании суперкара, не назовут даже его проектировщики. Наиболее существенными новинками были:

  • сборка конструкции из 3-х модулей;
  • открывающиеся щитки на бампере;
  • активный задний дифференциал;
  • наличие антикрыла.

Бугатти Вейрон состоит из 3,5 тысяч деталей, а ручная сборка одной машины у бригады из 8 специалистов занимает 15 дней.

У Bugatti Veyron вес составляет 1888 кг — это не «стройняшка», но на внешнем элегантном виде это не отразилось.

Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)

У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом – BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму – 2,9 млн. долларов.

После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:

  • когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
  • когда натянут мягкий тент – двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.

Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.

Несколько слов о рекорде

Именно на Супер Спорте был установлен мировой рекорд скорости для автомобилей серийного производства. Речь идет о показателе, равном 431,072 км/час. Этот рекорд был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса летом 2010 года. Необходимо отметить, что по правилам, соблюдение которых требуется для фиксации рекорда, нужно:

  • провести, как минимум, два заезда. Дело в том, что скоростной рекорд вычисляется как средний показатель между этими двумя заездами. Именно поэтому отдельные автопроизводители заявляют претензии на рассматриваемый рекорд: их автомобили достигают рекордных отметок, но лишь в одном заезде;
  • разогнать автомобиль именно серийного производства. Что это значит? В момент фиксации нового рекорда тест-пилот должен находиться за рулем такого автомобиля, который предлагается автолюбителям. Идентичными должны быть абсолютно все технические параметры.

И именно второе требование (точнее, его несоблюдение) стало через некоторое время причиной отмены рекорда, установленного на Бугатти. О чем идет речь? Обратите внимание, что рекорд скорости, достигнутый в 2010 году, составил чуть более 431 км/час. Но при рассмотрении технических характеристик мы отметили, что все модели оснащаются электронным ограничителем скорости. Следовательно, на треке был не серийный автомобиль.

Бугатти Вейрон Суперспорт на трассе вид сзади

Это послужило основанием для оспаривания рекорда и его последующей отмены. Впрочем, по данному вопросу возникало немало дискуссий среди поклонников известной марки и прочих автолюбителей. Представители Бугатти указывали в некоторых своих выступлениях, что уполномоченные лица от Книги рекордов Гиннеса знали об отсутствии ограничителя скорости. Тем не менее, рекорд первоначально был зафиксирован.

Правда, после отмены рекорда компания повела себя в наивысшей степени разумно: она не стала ввязываться в какие-либо диспуты по данному вопросу. И это вполне объяснимо: количество любителей Бугатти не зависит от того, установлен ли рекорд скорости именно этой маркой или нет. Автомобилисты ценят модели от Бугатти совсем за другие качества: за их скорость, управляемость, стиль.

Сколько стоит Бугатти Вейрон?

Цена в рублях за автомобиль колеблется от 100 миллионов рублей (за модель 2008 года) до 130 миллионов рублей (за модель 2016 года – Bugatti Veyron Oakley Design).

Стоимость тюнингованных моделей (например, Bugatti Veyron Fbg par Hermès, салон которого создавался французским домом моды) достигает 200-250 миллионов рублей.

Расход топлива у Bugatti Veyron

При скорости в 420 км/ч столитрового бака с бензином хватит лишь на 12 минут, потому что расход топлива при скорости 420 км/ч составляет 100 литров на 100 км.
А если ехать спокойненько 80-90 км/ч, то средний расход составит порядка 25 литров на 100 км, а это отменный результат для мотора с мощностью в 1001 лошадиную силу. Впрочем, вряд ли вся эта ситуация с расходом топлива будет волновать кого-то из клиентов.

самые дорогие автомобили мира

Вообще, Veyron состоит из мелочей, которые можно изучать очень долго, которые в очередной раз напоминают нам, насколько мощный этот автомобиль, насколько он по-настоящему экстремальный, а в неумелых руках даже опасный.

Удивительно, как открываются противосолнечные козырьки – против хода, важная деталь, между прочим, и над ней серьезно думали. Дело в том, что если бы здесь козырек открывался так, как открывается во всех авто – по ходу движения, он стоял бы под углом к голове человека, и при ударе на скорости в 400 км/ч, он просто бы разделил голову напополам.

И еще есть мелочи, которые так важны на высоких скоростях, и о которых даже не думают создатели обычных, дорожных, многотиражных автомобилей – на скорости более 220 км в час, автоматически выдвигается заднее анти-крыло и автомобиль приседает, при этом дорожный просвет (клиренс) в 10 см уменьшается до 8, причем передок приседает больше чем задняя часть, таким образом, создается дополнительная прижимная сила. Так что, машина способна летать прямо по дороге. Не все самолеты могут летать с такой скоростью.

bugatti veyron

Хотя данный вариант Бугатти — это классический, он еще носит название Bugatti Veyron 16,4, он уже не самый дорогой и не самый мощный. На сегодняшний день уже есть более мощные версии Бугатти Вейрон и о них мы поговорим в следующей статье.

Но самое интересное, главный вывод, который можно сделать из всей этой истории – достаточно иметь 2 вещи, чтобы на ездить на этом аппарате – водительское удостоверение и миллион сто тысяч евро, но еще надо добавить и третью вещь – мозги, потому что если их не будет, то можно оказаться на кладбище. Шутка:)

Стоимость модели

Очевидно, что цена на Bugatti Veyron Supersport должна быть высокой. В целом, все автомобили данной марки всегда считались одними из наиболее дорогих в мире. Когда вышел Veyron, все лишь в очередной раз убедились в этом.

Рассмотренная в данной статье модель и вовсе является показательной в этом плане. Цена Бугатти Вейрон Супер Спорт составляет, по разным данным, от 2 млн 800 тысяч до почти 4 млн долларов США.

Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год

В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил название Vitesse, что с французского означает скорость. Этот автомобиль с открытым верхом стал не только самым мощным, но и самым быстрым авто среди родстеров.

Двигатель:

  • на Grand Sport Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до 410 км/час.

Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через систему полного привода.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.

Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 млн.€.

Экстерьер как образец автомобильной моды

Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.

Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.

Заключение

Бугатти Вейрон – это уникальный автомобиль со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами только в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует. Несмотря на такую огромную стоимость – машин нет в свободной продаже, все они заранее заказаны на много месяцев вперед.

Стоит отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс. Но используемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий