Чери бонус 3 цена и комплектация отзывы

Содержание

Чери Бонус 2019 года: отзывы владельцев, фото, тест драйв

Очередной обзор посвящен китайскому автомобилю Чери модели Бонус в кузове хэтчбек, которая более известна, как Чери А13. В конце обзора помимо традиционного тест драйв автомобиля Чери Бонус, будет представлен информативный краш тест.

Краш тест проводился специализированным агентством, с соблюдением всех требуемых норм. Кроме того, краш тест позволит изучить слабые стороны машины, что впоследствии поможет с выбором б/у экземпляра. Также изучим оставленные отзывы о Чери Бонус.

Чери Бонус

“Чери-Бонус А13”: отзывы, описание, технические характеристики, производитель

Сейчас в России представлен широкий выбор легковых автомобилей разных марок. Можно выбрать машину на любой вкус и кошелек. Очень популярны в нашей стране машины бюджетного сегмента. Многие считают, что самыми доступными являются автомобили марки ВАЗ. Однако это не так. Уже много лет наш рынок уверенно «штурмуют» китайские производители. И сегодня мы рассмотрим один из таких экземпляров. Это «Чери-Бонус А13». Описание, отзывы, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

Китайский седан Чери Бонус 3

Седан из Поднебесной.

Что касается приборной панели, то на ней тоже всё по-простецки. Маленький монохромный дисплейчик и четыре колодца: два побольше, два поменьше. Спидометр, тахометр, запас топлива и температура — в общем, стандартно. Что хуже, так это стандартная для китайских машин синяя подсветка. Мало того, что она сама синяя, так ещё и стенки колодцев отделаны синеватым материалом, поэтому ночью это инопланетное свечение порой режет глаз.

Климат-контроля тут нет, но есть кондиционер, что неплохо, поскольку работает он достаточно эффективно, но есть нюансы. Например, если включить самый холодный воздух, то водителя будет обдувать всего лишь лёгкий ветерок, а на заднем диване будет свирепствовать зимняя вьюга. Настроить тот баланс, когда всем в машине будет одинаково хорошо — нетривиальная задача, которую придётся решать владельцу Бонуса 3.

Если сидеть на передних креслах и не слишком придираться, то это вполне нормальный, бюджетный седан, во всяком случае в части салона.

Если придется ехать по сельскому полю, то проблем не возникнет. У машины порядочный клиренс, её ходовая часть не боится ям и суровых реальностей сельских дорог.

Что касается подкапотного пространства, то никакого выбора китайская компания нам не предлагает. Машина существует по сути в одной-единственной версии: бензиновый атмосферный двигатель 1,5 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод разумеется передний. Мотор развивает 108 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Максимальна скорость машины 175 км/час.

Как ни странно, при своих достаточно компактных размерах это вместительная и просторная машина. На задних сиденьях места много, человеку среднего роста пространства хватает и над головой, и в коленях. Там действительно не тесно.

Что касается багажника, то одна из его особенностей в том, что снаружи нет кнопки для открывания. Поднять крышку можно с помощью брелока, после чего становится видно, что места в нем порядочно. Есть и нежелательные особенности. Одна из них – петли крышки, которые, во-первых, съедают некоторое количество полезного пространства в грузовом отсеке, а во-вторых, если положить сюда много поклажи, то железная скоба может повредить что-нибудь хрупкое. Словом, за этим надо следить.

Chery Bonus A13: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Chery Bonus , который в России также известен под названием Chery Forza , – это компактный лифтбек, выполненный на базе Seat Toledo 1991 года выпуска. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, машина традиционно предлагалась по доступным ценам, неизменно пользуясь спросом на рынке. Еще одним несомненным преимуществом Chery Bonus А13 первого поколения являлось хорошее техническое оснащение автомобиля, которое несвойственно для машин этого китайского производителя.

Chery Bonus A13: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Обзор нового Чери Бонус 3 – тест-драйв красивого и современного седана

Chery Bonus 3 (A19) – новый седан сегмента B

Автоконцерн Chery в ближайшем будущем намеревается существенно увеличить за счет данной модели свое присутствие на российском рынке. На соседних рынках эта новинка получила названия A19 и Е3.

Высота – 1493 мм

Колесная база – 2570 мм

8 л на 100 км в городском цикле

Чери Бонус 3 (А19) – претендент на лидерство в бюджетном сегменте

Компания Chery с каждым годом набирает все большую популярность. Разумеется, до ведущих производителей этому китайскому предприятию еще очень далеко, однако там делают все возможное, дабы расположить к себе клиентов.

Регулярно появляются новые модели под брендом Чери. Одной из последних новинок стала Chery Bonus 3 (A19), более известная на родине производителя как Е3. У этого автомобиля есть все шансы, чтобы стать достойным конкурентом в сегменте бюджетных седанов. Однако пока этому не бывать. По крайней мере на российском рынке. Дело в том, что на сегодняшний день официально Чери Бонус 3 (А19) официально в России представлен не был, в отличие от Украины, где продажи этого седана стартовали еще весной этого года.

Автомобиль действительно заслуживает к себе внимание. Тяжело понять, почему до сих пор официальные дилеры не привезли новинку к нам. Тем не менее, от этого интерес к седану становится еще больше. В связи с этим хотим предложить вам вместе с нами разобраться во всех нюансах Chery Bonus 3 (A19), изучить его внешность, технические характеристики, а также цены. Это позволит понять, действительно ли у китайского седана есть шанс на успех, или Чери делает правильно, что не везет свой седан в Россию.

Экстерьер

Что хочется сказать в первую очередь, автомобиль с таким кузовом известен во многих странах и, кстати, именуют его также по-разному. Например, на Украине это Форза, кроме названия ничего в машине не изменилось. Поэтому говоря о Бонусе, мы будем подразумевать и других представителей.

Передок выделяется классической решеткой радиатора, почему именно к ней столь пристальное внимание – скорее всего из-за того, что это единственная деталь, которая хоть как-то позиционируется с фамильным стилем концерна.

Оптика в целом была позаимствована от своего корейского прототипа, лишь с частичной долей изменений. Бампер получился монолитным, с огромной долей отдела воздухозаборника, с крупной сеткой.

Чери Бонус дизайн

В боковой части хэтчбек получился скромным, сзади даже обрубленным. Но, в принципе это стиль, и чего-то удивительного от китайцев никто и не ожидал. Едва видные выштамповки, которые красуются в задней плоскости и выделяют колесные арки.

Чери Бонус вид сбоку

Корма в плане дизайна пустовата, здесь действительно чего-то не хватает, как-то не броско и уныло все. Огромные как для хэтчбека фонари выпирающие даже в боковой части. Бампер получился просто огромным. В целом же ничего примечательного.

Чери Бонус вид сзади

Общая характеристика

Что это за автомобиль? «Чери-Бонус А13» – машина В-класса, производящаяся серийно с 2008 года. Автомобиль собирается на нескольких заводах в разных странах (Украина, Китай и Иран). Китайский автомобиль «Чери-Бонус» выпускается в нескольких кузовах. Это лифтбек и пятидверный хетчбек.

чери а13

Интерьер

В Chery Bonus по фото даже отчетливо просматриваются общие детали оформления с другими моделями. Если хэтчбек имеет столь простецкое оформление, то его вариант седана куда более продвинутый в этом плане. Почему был сделан столь не оправданный выбор, судить сложно.

Панель спидометра приветливо встречает небольшим монитором, точней бортовым компьютером на полностью монохромной основе. В остальном классические «колодцы» с приятной подсветкой.

Рулевое колесо в современном стиле, однако, кроме трех спицевого сечения, мало что напоминает про современный уклад. Функциональности у него никакой, за исключением регулировки по высоте.

Chery Bonus интерьер

Центральный отдел консоли более прагматичен, здесь уже сделали упор на некую комфортность для водителя. Но, все равно окончательно не продумана специфика размещения приборов. Та же магнитола, к ней вопросов нет, но вот пуль с «климатом» и дефлекторы вызывают удивление. Столь архаичное и не предусмотрительное размещение слишком заметно.

Chery Very салон

Сиденья комфортностью посадки не обладают, однако достойно вмещают в себя пятерых пассажиров. Возможно, сзади будет тесновато, но не критически. Спереди приятная боковая поддержка, жалко, что она не подчеркнута надежной подушкой.

Chery Very руль

Дизайн

Внешность автомобиля довольно приятная. Машина не выглядит убого. Спереди – компактная решетка радиатора с хромированной окантовкой и большие фонари. Внизу – широкий воздухозаборник и маленькие противотуманные фары.

Однако нельзя любить этот автомобиль только за приятный дизайн. Много владельцев жалуются на очень слабый кузов. Как отмечают отзывы, «Чери-Бонус А13» имеет тонкий и не стойкий к коррозии металл. Очень быстро сгнивают крылья, пороги, арки. Ржавчина – это основной враг китайского автомобиля. Причем это касается не только «Чери». Более-менее хорошо защищены от коррозии только автомобили стоимостью от миллиона. «Чери А13» – это все же бюджетный сегмент. Но китайцы могли бы сэкономить на металле не так глобально – жалуются владельцы.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане силовой части разнообразия не получат. Поместили только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не предоставят. Агрегат бензинового толка, оснащаемый 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяет в самых лучших условиях генерировать около 109 л.с.

В принципе, учитывая показатели конкурентов, у данного мотора больше возможностей даже в плане тюнинг модернизации. Но, стоит понимать, что любые улучшения показателей, ведут к неминуемому сокращению ресурса, о чем красноречиво свидетельствует тестирование.

Что еще? Хэтчбек оснащается только механической коробкой, возможно, в будущем будет предложен автомат, но пока так.

Chery Very технические характеристики

Подвеска, а самое главное вся «тележка» собственного производства, на этой же платформе щеголяет и седан. В принципе характеристиками работы шасси все довольны, по крайней мере, про Chery Bonus A13 отзывы в негативном ключе о подвески редкие. Да и в случае чего, запчасти на Чери Бонус хэтчбек а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек, машина порадовать сумеет только стандартными АБС И ЕБД, которые доступны в топе.

Кроме того, рулевой механизм в данном случае обеспечивается уже в «базе» гидроусилителем. Также имеется в наличии парктроник, но он доступен также в топе. Больше каких-либо электронных помощников, ассистентов производитель не предлагает. По сути авто является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним нормам это не соизмеримая роскошь.

Предлагаемые двигатели

Чери Бонус первого поколения получил полуторалитровый мотор, который выдавал мощность в 109 лошадиных сил. Одной из особенностей этого двигателя были его высокооборотистость, поэтому с низов мотор плохо тянул и слабо разгонял автомобиль. В итоге, чтобы разогнаться до сотни км/ч требовалось порядка 16 секунд. Однако такая медлительность с лихвой компенсировалась отличными техническими характеристиками Chery Bonus и показателями экономичности, двигатель в смешанном режиме потреблял около 5 литров бензина, а в городе 8,6 литра на 100 километров пробега. Используемый мотор достаточно надежен, он имеет ресурс более 200 тысяч пробега, не требователен к сервису, а при необходимости замену масла и другой ремонт можно было выполнить своими руками.

Чери Бонус (А13) 2011-2014: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Chery Bonus покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Размеры, клиренс

Если говорить про седан, общая длина автомобиля составляет 4,27 метра. Хетчбек имеет длину на 13 сантиметров короче. Что касается остальных размеров, «Чери-Бонус А13» в кузове седан имеет идентичные с хетчбеком габариты. Так, ширина и высота составляет 1,69 и 1,49 метра соответственно.

чери бонус а13 размеры

Дорожный просвет у машины, по словам владельцев, маловатый. Его величина составляет всего 14 сантиметров. Усугубляет ситуацию еще и то, что самой нижней точкой является выхлопная труба и лямбда-зонд. При повреждении кислородного датчика непременно загорается «Чек».

Навигационный комплекс Navital

Это не обычный навигатор, то есть не специализированное устройство, а небольшой планшет, работающий на системе Андроид, в который загружена навигационная программа. Щелкаем нужную иконку и вот перед нами навигация. У такого решения есть и свои плюсы, и свои минусы.

Что касаться плюсов, то это достаточно крупный экран, на который легко переводить взгляд, легко считывать информацию. Кроме того, устройство многофункциональное, тут есть модуль WiFi. Выходя из машины можно взять его с собой и пользоваться этим девайсом как обычным планшетом. Вот только это далеко не самый продвинутый девайс на свете. Его возможности, именно как планшета, изрядно ограничены. Ещё одна особенность — шнур, который идёт в комплекте. Он не слишком длинный. В большинстве автомобилей это не имеет значения, потому что там розетка на 12 В располагается где-то на центральный консоли и длины шнура хватает. Но в Чери Бонус 3 эта розетка рядом с подлокотником, поэтому шнур приходится тянуть, он оказывается натянутым как струна, а это иногда мешает.

К программе навигационного планшета «Навител» претензий нет вовсе. Помимо всего прочего здесь очень удобно сделано автомасштабирование. Чем медленнее едет автомобиль, тем крупнее масштаб и наоборот, когда вы разгоняетесь, виртуальная камера как бы взлетает над той точкой, где вы сейчас находитесь и вы видите более полную картину. Это удобно, когда подъезжаешь к повороту, навигатор показывать водителю именно этот самый поворот.

С программой всё хорошо, а вот с самим устройством не так всё гладко. Спутники иногда ловятся достаточно долго, а порой приходится и вовсе перезагружать систему, чтобы она попробовала поймать их ещё раз.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка автомобиль на данный момент не поставляется, ввиду известных причин, так как российские версии Чери Бонус собирались на Украине. Сейчас владелец Чери Бонус желает получить не менее 350 000 руб., это цена за топовую комплектацию.

А вообще, при выборе машины, стоит учитывать в первую очередь состояние, хоть для Chery Bonus отзывы достаточно не плохие. На российском рынке предлагались три комплектации.

Цена базовой, подбиралась к отметке в 400 000 руб., стоимость на период 2012 года. В базовое оснащение включались: тканевый салон, кондиционер, противотуманки, подушка, регулировка руля, иммобилайзер, корректор фар, задние противотуманки.

В топе к перечисленному прилагались парочку ассистентов, еще одна подушка, задние стеклоподъемники, сиденья с подогревом, аудио система, а также парктроник, обогрев зеркал, литье, музыка с 6 динамиками.

Chery Bonus 3 тест-драйв

Chery Bonus 3 прошел тест-драйв и по российским дорогам. Так на хорошем асфальте машина показала себя ожидаемо нормально. Руль немного задемпфорован сильнее чем обычно, поэтому реакции при управлении немного смазаны, то есть присутствует ощущение, что машина реагирует на манипуляции рулем в какой-то степени неторопливо.

Однако на асфальтные колеи Chery Bonus 3 отреагировала уж слишком активно. На грунтовых дорогах китайский седан приятно удивил. С довольно большой скоростью летя по гравийке, он не боится ни ухабов, ни волн.

Chery Bonus 3 (A19) - Вид сзади

Отзывы

Отзывы владельцев о Чери Бонус представлены ниже.

Чери Бонус отзывы

Чери Бонус отзывы владельцев

Багажник

Автомобиль имеет небольшой объем багажника. Его величина составляет 380 литров. Но при необходимости можно сложить спинку заднего дивана. В результате объем багажника расширится до 1300 и 1400 литров в случае с лифтбеком и хетчбеком. При этом не будет ровный пол. А открывается багажник двумя способами – с кнопки либо с брелка.

Внешность — основные изменения и главные минусы на фото Чери Бонус 3

Машина, которая фактически полностью сменила свой дизайн, пока продается в салонах рядом с прошлой версией Бонуса. Концерн продолжает выпускать старые машины, дополняя рынок новой моделью, и такая стратегия срабатывает просто чудесно, привлекая внимание потенциального покупателя к толково обновленному седану с новым интересным дизайном.

Автомобиль не просто изменился, он явно преобразился и получил невероятные возможности продвижения на рынке со своими новыми формами. Теперь в дизайне машины отсутствуют странные неоправданные линии, которые заставляют думать о хэтчбеке, к которому прилепили багажник. Новый Бонус 3 выглядит следующим образом:

  • резкие формы оптики сочетаются в передней и задней части автомобиля, ее внешний вид полностью изменен;
  • дизайн выглядит гармоничным и современным, с какой стороны бы вы ни смотрели на седан;
  • автомобиль оказался агрессивным и напоминает определенными деталями новинки немецкого концерна Volkswagen;
  • салон оборудован по китайской традиции богато, материалы стали намного лучше и не издают специфических запахов;
  • внутри автомобиля любой водитель почувствует нотки богатства, которые не сопоставляются с бюджетной природой машины.

Автомобиль на самом деле доставляет удовольствие при первом знакомстве. Chery Bonus 3 обладает интересной внешностью, которая не отторгает, как другие китайские машины, а наоборот притягивает внимание и доставляет эстетически правильные эмоции. На тест-драйве вы почувствуете на себе все принципы роста китайской автомобильной промышленности.

Многие журналисты, которые получили задачу выполнения теста машины, были удивлены дизайнерскими особенностями этой модели. Никто не ожидал такого высокого качества отделки и таких удобных решений в эргономике машины. Да и экстерьер заставляет расправить плечи и забыть о том, что вы сидите в бюджетном китайском автомобиле.

Chery Bonus 3 технические характеристики

Технические характеристики Chery A19 довольно неплохи. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра выдает мощность в 109 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент 140 Нм при 4500 оборотов в минуту.

Передний привод прекрасно разгоняет машину до максимальной скорости в 175 километров в час (по крайней мере данная скорость заявлена производителем). К слову до сотни километров в час автомобиль разгоняется всего за 11 с половиной секунд. Компактный седан оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска имеет макферсоновскую систему (независимая). А вот сзади уже стоит торсионная балка. Производители установили передние дисковые тормоза и задние барабанные, причем передние тормоза имеют новейшую технологию охлаждения. Размер резины установился в рамках 15-тидюймовых колес с шириной 185 мм и высотой резины 60 мм.

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

  1. большой объем багажника (506 против 370 л);
  2. современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
  3. выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).

Минусы:

  1. расход топлива (8.9 против 6.5 л);
  2. комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
  3. отсутствует система ABS (только для Authentique).

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

Конкуренты

Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

  1. расход (5.8 против 6.5 л);
  2. доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
  3. надежный двигатель.

Минусы:

  1. слабая шумоизоляция салона;
  2. низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.

Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.

Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.

«Чери-Бонус А13»: технические характеристики

К сожалению, китайский производитель не предоставил выбора силовых установок. Двигатель в «Чери-Бонус А13» используется всегда один – это бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,5 литра. При этом двигатель имеет неплохую мощность для такого объема – 109 лошадиных сил.

Из приятных особенностей «Чери-Бонус А13» отзывы отмечают то, что мотор разрабатывался совместно с австрийской фирмой AVL. При том что мотор имеет хорошую мощность, он легко переваривает 92-й бензин. Что касается динамики, она вполне неплохая. До сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. Максимальная скорость – 160 километров в час.

чери бонус технические характеристики

Трансмиссия здесь тоже одна. Это механическая пятиступенчатая КПП. Расход топлива у автомобиля приемлемый. В городе машина тратит не больше 10 литров, за его пределами – 5,8. В смешанном цикле автомобиль потребляет 7,2 литра.

Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

  • во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
  • во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

Машина вид сзади

Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Ходовые и технические особенности

Двигатель, к сожалению, идеальным не назовешь. Формально у него 100 с лишним лошадиных сил, то есть мощность не такая уж и маленькая, но не всегда понятно, чем эти лошади занимаются. У мотора, как принято говорить, нет низов, то есть до двух тысяч оборотов машина почти не едет. Чтобы получить какую-то приемлемую динамику нужно удерживать стрелку тахометра в диапазоне 2500 – 4500 оборотов, дальше раскручивать двигатель особого смысла нет.

Динамики машине явно не хватает. Конечно, машина может и ускоряться, но каждый обгон — это операция, которую надо просчитывать заранее. Коробка тут механическая, пятиступенчатая, причём пятая передача — крейсерская. Если включить пятую передачу и ехать на скорости 130 км/ч, то можно с любым усилием давить на педаль газа, например, придавить её слегка или, наоборот, утопить в пол, по сути дела ничего не меняется. Стрелка тахометра, также как и спидометра, не шевельнётся.

Что касается педалей, то к их настройкам тоже есть вопросы. Потому что и тормоз, и сцепление достаточно тяжелые, нажимать приходится с усилием. Причем тяжесть тормоза отнюдь не означает информативность, а потому интуитивно подобрать нужное усилие получается не всегда. Иногда перетормаживашь. При том, что давить на педаль приходится, что называется, со всей силы. У сцепления ситуация похожая. Педаль тяжелая, но схватывает сцепление только в самом верху, когда педаль уже практически опущена.

Заметно лучше автомобиль ведёт себя на плохом покрытии. К ямам, колдобинам и лежачим полицейским Чери Бонус 3 относится более чем спокойно.

Частые проблемы

Так как на производстве этой машины экономили максимально, не стоит ожидать от нее особого качества. Автомобиль имеет множество «детских болезней». Так, у владельцев спустя 10-15 тысяч километров появляются пятна ржавчины на крышке багажника. После сильного дождя под ковриком спереди скапливается вода. Свистит генератор. Пыльник ШРУСа попросту трескается. На автомобилях с АБС есть трудности с заменой ступичных подшипников. Сама подвеска хрупкая и не выдерживает наших ям. Часто возникают вопросы по проводке. Барахлят электростеклоподъемники, центральный замок.

чери а13 бонус технические

Кстати, при включении кондиционера машина перестает динамично ехать. Потеют стекла в салоне, перегорают лампы ближнего света. Бампер трескается от малейшего удара. Барахлит датчик АБС. На пробеге в 30 тысяч возможны проблемы со сцеплением. Зимой скрипит пластик. И таких проблем в автомобиле масса – говорят отзывы владельцев.

Цены, комплектации

За счет внушительной локализации производства, китайский «Чери» поставляется в Россию без пошлин. Поэтому автомобиль имеет довольно привлекательную цену. Стоимость машины начинается от 390 тысяч рублей. При этом базовая комплектация довольно неплохая. Как отмечают отзывы, «Чери-Бонус А13» в начальной версии укомплектован на порядок лучше, нежели автомобили марки ВАЗ. В начальную комплектацию входит:

  • Тканевый салон и система крепления детских кресел.
  • Штампованные колесные диски.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Система распределения тормозных усилий.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Гидроусилитель.
  • Рулевая колонка с возможность механической регулировки по высоте.
  • Электрический корректор фар.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Открытие багажника с кнопки.
  • Настраиваемые в четырех направлениях передние сиденья.
  • Зеркала, окрашенные в цвет кузова.
  • Докатка.
  • Музыка с двумя динамиками.

В максимальной комплектации есть полноценная аудиосистема с поддержкой USB, электрические стеклоподъемники всех дверей, система АБС, а также подогрев зеркал и передних сидений. Кроме того, в «максималке» присутствуют 15-дюймовые литые диски. Цена «Чери А13» такой комплектации составляет около 420 тысяч рублей.

чери а13 бонус характеристики

Об экономичности двигателя

По экономичности ситуации неплохая, потому что в городе, даже при езде по достаточно напряженному трафику, получается 9 л с небольшим, это при отсутствии каких-либо попыток экономить бензин. На трассе выходит 7,7 л. Если ехать более медленно, если поддерживать одинаковый ритм движения, расход можно заметно снизить. В общем, надо признать, машина достаточно экономичная.

Чери Бонус 3 — машина пусть и не без особенностей, но в целом в рамках жанра. Минимальная цена в 570.000 рублей заставляет хмыкнуть, но ведь Lada Vesta в похожей комплектации будет, пусть и немного, но дороже.

У Чери Бонус 3, как и у любой другой вещи, есть свои плюсы и свои минусы. К минусам следует отнести слабоватую динамику и смутные перспективы перепродажи на вторичном рынке. Что касается достоинств, то это конкурентоспособная цена, солидный дорожный просвет и очень энергоёмкая подвеска. А кроме того, просторный салон и достаточно вместительный багажник. В итоге получаем, что плюсы всё-таки перевешивают, а значит своих покупателей эта машина найдёт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий