Continental contivikingcontact 6 205 55 r16

Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2017

912 баллов (отличные шины), 2 место.
Масса шины: 9,3 кг.
Глубина рисунка: 8,6–8,7 мм.

  • лучшие поперечное сцепление на льду, разгон на снегу и торможение на мокром асфальте,
  • стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на снегу,
  • низкий расход топлива.
  • посредственная проходимость,
  • незначительные претензии к управляемости на «русской дороге» и при экстремальном маневрировании на снегу, а также к курсовой устойчивости на асфальте и комфортности.

Достойный выбор для водителей любого уровня.

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Посадочный диаметр шины от 13 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 275 мм.

Высота профиля от 35 до 75%.

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Индекс максимальной Continental ContiVikingContact 6 скорости – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 72 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 1250 кг.

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • ContiVikingContact 6 175/55 R15 77T
  • ContiVikingContact 6 185/60 R15 88T
  • ContiVikingContact 6 205/60 R16 96T
  • ContiVikingContact 6 215/55 R16 97T
  • ContiVikingContact 6 215/60 R16 99T
  • ContiVikingContact 6 215/55 R17 98T
  • ContiVikingContact 6 215/50 R17 95T
  • ContiVikingContact 6 225/45 R17 94T
  • ContiVikingContact 6 225/50 R17 98T
  • ContiVikingContact 6 225/55 R17 101T
  • ContiVikingContact 6 225/45 R18 95T
  • ContiVikingContact 6 245/40 R19 98T
  • ContiVikingContact 6 275/40 R20 106T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Маркировка шин

Ширина шины – указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 – 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля – указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% – ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и “паркетники” часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска – диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки – цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости – буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

Основные особенности шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6:

  • – Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора оптимизирован для безопасного передвижения по любым зимним дорогам;
  • – Разделение протекторного рисунка на три функциональные зоны придает шине прекрасную универсальность;
  • – Множество ламелей, соединенных друг с другом специальными перемычками, обеспечивают пятно контакта бесчисленным количеством дополнительных кромок сцепления, число которых не меняется даже при значительных боковых и продольных ускорениях;
  • – Двойные протекторные блоки в центральной части улучшают тягово-сцепные свойства на снегу, а также управляемость на сухом асфальте;
  • – Усиленная конструкция плечевых зон повышает курсовую устойчивость при прохождении поворотов;
  • – Дренажная система отличается высочайшей производительностью, как на мокрых, так и заснеженных дорогах, придавая шине превосходную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8 баллов, первое место в классе покрышек без шипов.
Масса шины: 7,9 кг.
Глубина рисунка протектора: 8,2 мм.

Эти шины, произведённые в начале 2016-го года, на льду оказались лучше других нешипованных покрышек, в числе которых и фавориты прошлогодних тестов — Goodyear и Nokian. И на снегу фрикционные покрышки Continental теперь в лидерах.

А вот на асфальте, наоборот, результаты слабенькие. То есть получается как с вином — год на год не приходится: шины «урожая 2016-го» хороши на зимних покрытиях, а более ранних годов — на асфальте.

В тройку лидеров зимнего нешипованного зачёта они входят в любом случае.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 7,40.
+ Сцепные свойства на асфальте.
+ Проходимость.
— Продольные сцепные свойства на льду.

Результаты испытаний говорят, что шины ContiVikingContact 6 больше тяготеют к асфальту, причем к сухому!

На льду и на снегу — никаких рекордов. На трассах управляемости преобладает снос передней оси, что ограничивает скорость на входе в поворот и делает езду по скользкой дороге прес­ной, неинтересной.

А порадовало то, что эти «городские» покрышки могут уверенно вызволить автомобиль из глубокого снега.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий