Распиновка разъемов автомагнитол Daewoo
Мне не совсем понятно, почему список пуст, и не видно ранее подключённых устройств.
Nissan unlock radio AGC-0071RF AGC-0070RF -Daewoo radio,decode by serial. LCD BOSCH Code
Так вот они, уплотнители эти, при снятии, могут как на штыре остаться, так и в дырке под штырь. Магнитола крепится на 4 болтах, аккуратно их откручиваем Вынимаем старую магнитолу и отключаем все разъемы.
Инструкция для Nissan AGCRF (RUS, PDF). Сервис-мануал с распиновкой на все штатные магнитолы Nissan (ENG,…
Но и без недостатков не обошлось. Панель крепится на четырех защелках по краям.
Начнем с того, что снимем с планки USB- разъем. Материал достаточно мягкий и отверстия можно сделать острым ножом. Ответ нашел практически сразу — отсутствует подключение к магнитоле провода габаритов!
Там и фотографий довольно много, так что рекомендую воспользоваться, если соберетесь ставить. При неправильном подключении сгорит флэшка!
У меня поначалу разъем вообще входить не хотел. Они стали пошире и плотно встали в гнездо при среднем усилии надавливания.
Организуем место под нештатный USB. Место для разъема я выбрал, как видно на фото, в верхнем отсеке для мелочевки.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
Затем просверлил отверстия под винты, взял более крупное сверло, высверлил две дырки в разметке под прямоугольник, подравнял надфилями. После этого осталось прикрутить USB к бороде крутится с внешней стороны , подключить магнитолу если еще не была подключена и ввести анлок-код магнитолы. Магнитолы Daewoo AGC RF имеют уникальный 4-х значный код, который необходимо вводить для разблокировки каждый раз при отключении-включении питания.
Daewoo agc-0071 разблокировка
Без него магнитола работать не будет. В моем случае со слов человека, продавшего магнитолу, он выяснял код у сервисника в автоцентре. Не знаю, сколько это ему стоило, но народ говорит, что цена вопроса доходит до р.
После установки магнитолы у вас останется висеть неподключенным разъем AUX. То есть AUX в подлокотнике работать не будет. Устанавливались они на Nissan Note, Nissan Qashqai и Nissan Juke может и еще на что-то ставили, но информации об этом я не встречал. Они практически одинаковы, разница лишь в нескольких нюансах: К сожалению, эту магнитолу, как и тот вариант из Ярославля нельзя подключить на родные фишки. Можно конечно на разборке поискать разъем магнитолы, но я решил пойти немного другим путем и приобрести готовый переходник для штатной магнитолы.
Рекомендованные сообщения
В продаже имеются переходники с разъемами ISO-Nissan вход ISO, а на выходе разъем в штатную ниссановскую магнитолу, используется для подключения оригинальных магнитол в автомобилях других марок и имеют следующий вид.
Помимо этого мне необходим и антенный переходник, так как раньше Nissan использовал в своих магнитолах стандартный разъем, сейчас же он у них свой, прямоугольной формы.
Поэтому заказан был и антенный переходник с одной стороны которого вход для классического антенного разъема, а с другой стороны трехконтактный разъем в ниссановскую магнитолу. Мне повезло, изначально у меня стояла 2din магнитола, поэтому мне не пришлось искать нужную рамку с воздуховодами! Я обратил внимание на то, что рамка рассчитана на немного большую магнитолу, в виду чего в нижней части образовалась небольшая щель, но как оказалось, в авто её практически незаметно.
Переходим в авто… В принципе ничего сложного: JVC снял, подцепил переходник и поставил Daewoo. Далее ввел пин-код с заветной карточки кстати на этой карте так же написана модель и серийный номер вашей магнитолы … Ну а дальше начинаем раздупляться что к чему… Очень порадовало меня на русском языке, правда его необходимо выбрать в меню, так как по умолчанию все на английском языке.
Код вводится клавишами 1,2,3,4 после ввода нажимаем и удерживаем кнопку 6. Если код верный магнитола переходит в штатный режим.
Подключаем флешку с музыкой и проверяем, что кабель спаяли правильно. Теперь, когда мы убедились в работоспособности магнитолы нужно определиться с местом установки розетки USB. Некоторые коллеги устанавливают гнездо USB в бардачок, мне такое расположение показалось неудобным как по расположению, так и по удобству доступа с водительского места.
Поэтому решил установить розетку в углубление под панелью управления вентиляцией. Снимаем чашку и размечаем крепление розетки.
Материал достаточно мягкий и отверстия можно сделать острым ножом. Закрепляем розетку двумя болтами. Собираем панель с установленной розеткой, закручиваем 3 самореза. Устанавливаем магнитолу в посадочное место. Собираем панели в обраном порядке Новая магнитола установлена! Розертка USB в сборе Общий вид после установки, сверху старая магнитола. Но и без недостатков не обошлось.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
nissan
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
Стандартная европейская разводка выводов.
№ 1 | А+ |
№ 2 | BAT+ |
№ 3 | GND |
№ 4 | — |
№ 5-12 | Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR- |
alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
ли со статьей или есть что добавить?