Дастер или террано 2018

Содержание

Ниссан Террано или Рено Дастер что лучше выбрать

Duster vs Terrano

Оба эти автомобиля хороши. Однако каждая машина имеет отличительные особенности, и потому многие не могут ответить на вопрос, купить ли Ниссан Террано или Рено Дастер что лучше. Чтобы найти ответ, нужно разобрать в деталях все сходства и отличия в дизайне снаружи, интерьере, технических характеристиках, а также динамические показатели и цены.

Что лучше: Рено Дастер 2019 или Ниссан Террано 2019 — сравнение моделей

Рено Дастер 2019 или Ниссан Террано 2019

Рено Дастер — один из самых популярных внедорожников на территории России в 2018 году. Он занимает восьмое место по итогам продаж новых легковых транспортных средств в Российской Федерации за прошлый год. Однако по сравнению с 2017 г., в котором было куплено 43 828 машин, реализация упала на 6% и составила 41 409 автомобилей. Ниссан Террано не может похвастаться подобным успехом, потому что всего в РФ за 2018 г. японский производитель продал 80 925 машин, из которых больше половины (46 070 шт.) это пользующиеся спросом Qashqai и X-Trail.

Рено Дастер 2019 или Ниссан Террано 2019

Мощный конкурент Nissan Terrano, но дешевле. Почему Renault Duster не хуже японского кросса?

В настоящее время появилось огромное количество кроссоверов, которые просто невероятно похожи друг с другом. В некоторых случаях простой пользователь не может понять, в чем же все-таки отличия одной модели автомобиля от другой.

Если нет разницы, зачем платить больше? Рено Дастер или Ниссан Террано

Ниссан Террано 2020

Не может быть таково, что две вполне качественных и оригинальных компании Рено и Ниссан, могли выпустить два совершенно одинаковых в визуальном плане автомобиля. Должны же быть какие-то отличия.

Несмотря на все это, эти два автомобиля являются ничем иным, как конструктивными аналогами, которые не просто похожи друг на друга, но и построены на одной и той же платформе. Кроме того, здесь имеются практические одинаковые кузова и агрегаты. Таким образом, совпадений больше, чем немного. Что касательно Рено Дастер, то его достаточно часто обвиняют в том, что он пытается получить определенную часть славы внедорожника от знаменитой японской компании. На первых порах и в правду не совсем было привычно говорить Террано, осознавая, что это всего лишь небольшой паркетник. Несмотря на то, что у двух этих автомобилей имеются практически идентичные виды конструкций, отличия все же есть, причем, вполне ощутимые. Что касательно начальных версий автомобилей, то между ними имеются громадные ценовые неравенства. Однако о каждой особенности будет оговорено по порядку.

Экстерьер и кузов

Рено Дастер 2020 года получит полностью обновленный, стильный и эргономичный кузов. В новой модели производитель умело сыграл на деталях, добавив несколько небольших, но уместных элементов, которые сделали внешний вид кроссовера еще привлекательнее.

Новый Duster 2020

Изменения коснулись и передней части Дастера – она стала приподнятой и обзавелась дополнительным рельефом. Основной концепт экстерьера нового Renault Duster – это четко очерченные линии и формы, а также выраженный рельеф отдельных частей.

Так как Nissan Terrano 2020 является типичной интерпретацией французского внедорожника Рено Дастер этого же года, не удивительно, что при ближайшем сравнении у этих автомобилей можно найти много схожих черт.

Ниссан Террано новый

Разработчики нового Ниссана тоже сделали ставку на объемные и контрастные очертания кузова, а в качестве уникального акцента решили украсить новую модель цветной яркой крышей.

Плюсы и минусы

сравнение рено и ниссан

При беглом взгляде на оба автомобиля сбоку, можно подумать, что перед вами одна и та же модель, настолько схоже выглядят кроссоверы. И это не удивительно, ведь и Террано и Дастер созданы на одной платформе В0.

Модульная платформа знаменита своей надежностью и практичностью и имеет довольно сложную конструкцию, открывающую перед водителем большие возможности вождения.

Так, усиленные стойки идут в комплекте с телескопическими гидроамортизаторами, а полноприводная версия оснащена многорычажной системой привода.

Хорошую тягу автомобиля обеспечивает изготовленная из высокопрочного материала муфта GKN. Стоит упомянуть и о внушительном дорожном просвете в 210 мм, что делает вождение более комфортным, а внешний вид автомобиля респектабельным.

Renault Duster 2014

Несмотря на то, что на единой платформе В0 построены и Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение их идет, как по техническим характеристикам, так и по визуальным признакам. Из внешних различий отметим следующие:

  • Форма бампера Террано, ровно, как и радиаторная решетка, представлены более оригинальной, мощной и притягательной конструкцией по сравнению с практичным бампером и не усложненной дополнительными элементами декора решеткой радиатора Дастера;
  • Если присмотреться, можно отметить различие в форме передних и задних фонарей, угловатые фары Террано выглядят более заманчиво и утонченно;
  • Конструкция колесных дисков также имеет ряд отличий. Если у Террано мы видим достаточно нестандартную конструкцию пяти лепестков, то Дастер предлагает штатные диски без декоративных элементов.

Одним из плюсов Террано является его агрессивный мощный вид.

  • Рейлинги, установленные на крыше,
  • большой дорожный просвет,
  • угловатые фонари,

все это и многое другое делает автомобиль привлекательным в глазах покупателя.

оба джипа рядом

Но, в то же время, он менее практичен, нежели Дастер: возьмем хотя бы в качестве примера недостаток Террано – выкрашенную эмалью решетку радиатора. Для идеальных европейских дорог это, конечно, не проблема, но при движении по пересеченной местности, эмаль очень быстро покроется неэстетичными царапинами.

Отличие Рено Дастер от Ниссан Террано при предварительном изучении заключается в том, что дизайн Террано представляет собой более интересную концепцию, удачно сочетающую мощь и элегантность, надежность и драйв, практичность и магнетический вид.

Дастер выглядит проще, но в нем есть неоспоримый плюс: простота элементов декора делает Дастер более приспособленным к неблагоприятным дорожным условиям, поэтому для езды по пересеченной местности, это – идеальный вариант.

Цены и комплектации

Renault Duster 2019 модельного года в минимальной комплектации Access, оборудованный 1,6-литровым двигателем (114 л.с.), пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом стоит 714 000 р. За эту цену автомобиль оборудован стальными 16-дюймовыми колёсами, ABS и подушкой безопасности водителя. За дополнительные 17 990 рублей можно установить аудиосистему. А полноприводная модификация с таким же набором опций обойдётся покупателю в 834 990 р.

Nissan Terrano 2019 модельного года в базовом исполнении Comfort с 1,6-литровым мотором (114 л.с.), пятиступенчатой механической коробкой передач и 2WD предлагается за 1 021 000 р. Однако в отличие от французской модели здесь уже установлены: передние подушки безопасности и электростеклоподъёмники, MP3-аудиосистема, кондиционер, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал. А модификация с полным приводом и тем же перечнем оборудования, но с 6-ступенчатой МКПП и ESP (система курсовой устойчивости) стоит 1 092 000 р. Если попробовать подобрать аналогичную по перечню опций версию Duster 2019, то это будет комплектация Life за 926 000 рублей, к которой необходимо докупить ESP (за 15 990 р) и кондиционер (за 29 990 р). То есть общая сумма станет равна 971 980 рублей. В результате получается, что первоначальная огромная разница в цене базовых версий моделей около 300 тыс. рублей при сравнении сопоставимых по оснащению автомобилей уменьшилась в 2,5 раза до 120 тыс. р.

Рено Дастер 2019 или Ниссан Террано 2019

Теперь давайте сравним эти внедорожники в самых доступных модификациях с автоматическими коробками передач. Рено Дастер 2019 4WD с 2,0-литровым двигателем (143 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Life стоит 1 032 990 р. Ниссан Террано 2019 4WD с 2,0-литровым мотором (143 л.с.) и 4-ступенчатой АКПП в комплектации Elegance предлагается за 1 249 000 рублей. «Японец» оказывается примерно на 200 тыс. рублей дороже своего конкурента, но снова он лучше оснащён за свои деньги и позволяет воспользоваться своим будущим покупателям боковыми подушками безопасности спереди, круиз-контролем, подогревом передних сидений, дистанционным пуском мотора и электрообогревом лобового стекла.

Всего Renault Duster 2019 предоставляет выбор из четырёх вариантов оснащения внедорожника: Access, Life, Drive и Drive Plus. Последний и самый дорогой из них стоит 1 137 990 р. В этой версии Дастер 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD наконец получает электрические электростеклоподъёмники для последнего ряда и задние парктроники, а также другие полезные опции. Но даже в максимальной комплектации внедорожник не оборудован ESP. Nissan Terrano 2019 имеет в своём прайс-листе столько же комплектаций: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Текна обойдётся будущим владельцам в 1 318 000 р. Её преимущество перед Drive Plus заключается в наличии камеры заднего вида и 7-дюймовой мультимедийной навигационной системы с сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay.

Рено Дастер 2019 или Ниссан Террано 2019

Дизайнерские решения и популярность

Лицевая часть автомобилей достаточно серьезно отличаются друг от друга. Автомобиль японского производства, прежде всего, выделяется достаточно оригинальным хромированным стилем решетки радиатора. Также здесь очень строго представлена оптика — она выполнена в достаточно простом, классическом стиле. Очень интересно и лаконично выполнен задний бампер, а также фонари. Что касательно переднего бампера, то здесь нет никаких дополнительных элементов и украшений, которые достаточно часто используются на японских автомобилях. Он действительно похож на достаточно стильный и оригинальный автомобиль, тем не менее, не обладающим различного рода дополнительными примочками.

Теперь пару слов стоит замолвить и об автомобиле от Рено. Внешность этого автомобиля уже достаточно давно знакома даже тем людям, кто не особо следит за французским автомобильным строением. Численность этих автомобилей, позволяет смотреть на них практически на любой городской дороге, причем не каждый день и даже не каждый час, а каждые несколько минут. Согласно статистическим данным автомобиль этого производства, в 2018 году занял восьмое место в рейтинге самых популярных автомобилей, которые продаются на отечественном рынке. Всего на территории страны имеется 35 тысяч 520 экземпляров Рено Дастер. Этот показатель не только не падает, но и вырос по сравнению с предыдущими годами, на 830 автомобилей. Что касательно японского конкурента, то он даже близко не сумел подобраться к столь весомому результату и всенародной любви.

Что касательно разницы в салоне автомобилей, то здесь имеется гораздо больше различий. Если говорить о передней части панели Рено, то здесь имеется достаточно мощная вертикальная вставка центрального типа консоли. Здесь же имеются и два достаточно масштабных круглых дефлекторов вентиляции, также установлен и достаточно большой экран мультимедийной системы. В нижней части установлен специальный вариант климатической установки. Что касательно торпедо, то у компании Ниссан, оно не настолько легкое с визуальной точки зрения.

Сравнение внешнего вида

Дизайн обеих моделей имеет очень много общего, но различия в них, все же, есть. Их объединяют не только одинаковые размеры. Лишь несколько незначительных деталей на кузове обеих машин отличают их друг от друга. Оба автомобиля имеют рейлинги на крышах. Совпадает и клиренс.

При более детальном рассмотрении автомобилей, станет заметно, что визуальные отличия есть в силуэте бампера, в дизайне передних и задних осветительных элементов, в решетках радиатора и колесных дисках.

В целом Ниссан Террано выглядит более трендово. У него на корпусе большее количество таких деталей, как выступающие линии на кузове. Более интересный дизайн осветительных элементов. В общем это смотрится очень привлекательно при том, что внешний вид радиаторной решетки и угловатость фар придают машине агрессивный дизайн.

nissan terrano и renault duster

А вот бампер, его нижняя часть, покрыта эмалью, что явно относится к минусам. Это значит, что на внедорожье бампер легко будет царапаться, в отличие от Дастера, у которого он покрыт неокрашенным пластиком.

Последнему, к тому же, не достает утонченностей в деталях. Выглядит автомобиль довольно скучно, если не сказать грубо. Это намекает на его ценовую доступность. Но для ценителей надежных автомобилей без декоративных излишеств это не будет решающим моментом при выборе Nissan Terrano или Renault Duster.

Есть ли отличия в дизайне

Конечно, внешний вид Рено Дастера смотрится более внушительно. Это достигается за счет большей «квадратности» форм. Машина выглядит визуально выше, чем Ниссан Террано и это добавляет ей брутальности. В этом и состоит главное отличие в экстерьере. Но это не все, что различает машины.

renault duster 2019

Передние фары у Дастера меньше и почти квадратные. У Террано же они крупные, но при этом вытянутые по диагонали. Смотрится это больше в стиле городских кроссоверов, нежели покорителей бездорожья. Это соответствует современным тенденциям автомобильной моды на «космические формы». Хотя надо отметить, что Ниссан Террано в этом плане не особо примечателен, если сравнивать со многими другими, более «гладкими» автомобилями.

Nissan Terrano 2019

Также важно отметить и разницу в передней решетке. У Дастера она длиннее и потому внушительнее. У Nissan Terrano же она квадратная или, скорее, почти квадратная, что делает ее более эстетичной, чем у Renault Duster.

Модель от Рено длиннее и это бросается в глаза. Впрочем, Террано больше подходит его более короткая передняя часть. В остальном же экстерьер у машин похожий, и принципиальных различий в нем нет. Машина от Ниссан выглядит утонченнее, а Дастер – брутальнее.

Салон

Салон автомобиля Дастер марки Рено 2020 года выпуска стал смотреться еще более представительно и эффектно. Основными материалами стали качественные ткани, пластик и немного металла. Цветовая гамма интерьера сохранила нейтральные классические оттенки.

За счет использования большого количества светлых тонов, салон визуально кажется еще просторнее. Для удобства водителя центральная консоль была слегка увеличена, панель управления хорошо усовершенствована, а руль приобрел новые функциональные кнопки.

Обновленный салон Рено Дастер 2020

Внутренне убранство Террано немного отличается от родственного Рено. В интерьере преобладают темные тона, минимум дополнительных деталей, но при этом имеются стильные вставки металлических оттенков. В таком виде салон выглядит очень презентабельно и эксклюзивно.

Салон Ниссана

Интерьер

Салон Террано стал симпатичней и уютней, чем у его предшественника и конкурента. Для потребителей, которые не в состоянии позволить себе более дорогой автомобиль, это очень важно. Но есть и недостатки, к которым в первую очередь стоит отнести неоправданно малую площадь боковых зеркал. Создаваемые ими мёртвые зоны заметно портят общую эргономику автомобиля.

Ниссан Террано интерьерИнтерьер Nissan Terrano Рено Дастер интерьерИнтерьер Nissan Terrano Интерьер Renault Duster

Багажное отделение и его особенности

Что касательно объема багажника у французского автомобиля, то здесь имеется возможность воспользоваться 475 литрами свободного пространства без сложенных задних сидений. Если сложить задние сиденья, то имеется возможность расширить пространство багажного отделения до 1636 литров.

Что касательно варианта с полным приводом, то здесь показатель без сложенных сидений равен 408 литрам, а если сиденья сложены, то вместительность расширяется до 1570 литров.

Что касательно вместительности японской модели автомобиля, то она имеет точно такие же показатели.

Дополнительные опции

Среди приятных «фишек», которые получит Дастер новой модели, – запуск двигателя с кнопки, что очень практично и быстро. Внутри салона для передних сидений предусмотрен обогрев, а также удобные мягкие подголовники с регулировкой. К тому же водитель сможет настраивать расположение руля как по вертикали, так и по горизонтали, по своему усмотрению.

Регулируемый подголовник Renault

Ниссан приобрел функциональные помощники при подъеме и в момент спуска с холма. Для повышения уровня безопасности водителя и пассажиров теперь в авто присутствуют надувные боковые подушки.

Технические характеристики автомобилей

Обе модели по-своему хороши в плане начинки. Дастер против Террано во многом выигрывает , но далеко не во всем. Так что и здесь нельзя сказать однозначно, какая машина лучше, не понимая, чего именно хочет от машины конкретный покупатель.

Особенности платформы B0

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер невозможно без учета их платформы. Да, именно платформа, ведь она у них одна и та же. Называется эта платформа B0, и применение таковой на обоих автомобилях объясняется тем, что Ниссан и Рено объединились, и теперь представляют собой концерн Рено-Ниссан.

Вот основные особенности этой платформы:

  • она бюджетная;
  • на ее основе можно делать множество разных машин;
  • вряд ли платформа устареет в ближайшие лет десять.

Да, это примитивная конструкция, относительно многих других аналогов. Однако за счет ее примитивности удалось добиться низкой стоимости, а значит доступности и спроса на автомобиль у потребителя. К тому же, с учетом того, сколько было выпущено принципиально разных машин на этой платформе, не такая уж она и примитивная.

Пожалуй, платформа B0 – это лучший выбор и для Дастера, и для Террано, какой только был возможен. В конце концов, и та, и другая модель – бюджетные кроссоверы. И в рамках противопоставления Duster vs Terrano, не стоит забывать о том, что машины сделаны на одной и той же платформе.

Двигатель и трансмиссия

Если сравнивать Ниссан Террано и Рено Дастер примерно одного уровня, то их моторы почти не будут иметь отличий. Объем двигателей у обеих моделей составляет 2 литра. Этого достаточно, чтобы считать авто универсальным (с учетом того что это кроссоверы). Хватит и для дальних поездок за город, и для путешествий, и тем более для езды на работу. Двигатели обеих моделей работают на бензине.

Предельная мощность обоих двигателей составляет 143 лошадиные силы. Предельный крутящий момент тут достигает 195 Ньютон-метров при 4000 оборотах в минуту. Объем топливного бака тут также одинаковый и достигает 50 литров. А вот по расходу топлива разница: У Рено Дастера он ниже и достигает 7,8 литров на 100 километров, а у Ниссан Террано он составляет 8,7 литров.

По типу привода обе машины полноприводные. Это хорошо для кроссовера, ведь значительно повышает проходимость. Кроме того, это увеличивает и управляемость. А вот по коробкам передач есть отличия. У Ниссан Террано это привычная многим современным городским водителям автоматическая четырехступенчатая коробка. А у Рено Дастера это механический вариант с шестью ступенями.

Коробка передач модели от Рено, конечно, будет сложнее для новичков. С другой стороны, те, кто хочет острых ощущений, наверняка оценят такое решение. Да и те водители, которые всю жизнь водили машины с механической коробкой, будут чувствовать себя привычно.

Резюме

Рено Дастер 2019 модельного года безусловно выглядит привлекательно с финансовой точки зрения. Разница в цене базовых комплектаций практически моментально удаляет из подсознания конкурента, учитывая их соплатформенность и возможность покупки дизельной версии французского внедорожника. Однако если вы предпочитаете пользоваться максимально укомплектованным автомобилем с большим набором современных опций, которых нет у «француза», то Ниссан Террано 2019 удовлетворит появившийся спрос с минимальной разницей в стоимости. Стоит отметить, что по итогам первого квартала текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2018 г. Renault Duster продолжает терять свою популярность. С января по март (включительно) 2019 г. было продано на 19% меньше автомобилей чем в прошлом.

Техническая часть

По технике автомобили практически не различаются. Это продиктовано использованием общей платформы, которая весьма неплоха. Основным достоинством можно назвать удачно применённую крепкую, выносливую муфту в приводе задних колёс, позаимствованную у более серьёзных и тяжёлых автомобилей. Такое техническое решение позволяет намного улучшить проходимость автомобилей в действительно тяжёлых условиях и отнести её пределы к геометрическим ограничениям. Если смотреть на способности машин с точки зрения кроссоверов, то как Дастер, так и Террано выглядят настоящими покорителями бездорожья. Это тот случай, когда становится непонятно — Рено Дастер и Ниссан Террано, в чём разница. Особенно если это подкрепить более цепкими шинами.

Ниссан Террано на бездорожье

Nissan Terrano на бездорожье

Рено Дастер на бездорожье

Renault Duster на бездорожье

На асфальте машины тоже не выглядят чужими. У полноприводных исполнений сзади применена многорычажная подвеска, обеспечивающая неплохую управляемость, а волнистость покрытия будет успешно растворена в удачно подобранной непробиваемой и неубиваемой подвеске. Это вообще является отличительным свойством семейства, автомобили способны не снижая скорости преодолевать любые дороги в разумных пределах.

Не подведёт и трансмиссия. Доступны версии с механической коробкой передач и с автоматом. У «механики» характерной особенностью является очень короткая первая передача, во многих случаях заменяющая отсутствующий демультипликатор. Трогаться же на асфальте можно и со второй. Автоматическая коробка не отстаёт, позволяя точно дозировать тягу с помощью гидротрансформатора.

Двигатели 1,6 литра и двухлитровый позволяют выбирать между мощностью и экономичностью. Оба мотора славятся своей долговечностью, надёжностью. Крепкий F4R объёмом 2 литра и мощностью свыше 140 л. с. можно считать наилучшим выбором. А для желающих экономить лучше установить газовое оборудование.

Немаловажным отличием Дастера можно считать возможность оснащения машины дизельным двигателем. Есть большая категория автомобилистов, которым дизель нужен больше всего остального, что есть в машине. Для остальных турбодизельный мотор справедливо выглядит эталоном экономичности. Даже если учесть, что возможный ремонт и обслуживание таких двигателей гораздо дороже в силу их конструктивной усложнённости. Времена простых, неприхотливых моторов на тяжёлом топливе прошли, экологию таких агрегатов обеспечивать непросто и дорого.

Ниссан Террано моторный отсекМоторный отсек Nissan Terrano Рено Дастер моторный отсекМоторный отсек Nissan Terrano Моторный отсек Renault Duster

Силовые типы агрегатов, а также комплектации автомобилей

Самые большие различия у этих двух автомобилей именно в оснащении и модификациях. Что касательно Рено Дастер, то этот вариант можно назвать доступным для всех и каждого. В данном случае, база не имеет никаких существенных улучшений, все очень просто и стандартно. Однако в данном случае имеется возможность подобрать комплектацию автомобиля практически на любой вкус и кошелек. Вариант найдется для каждого покупателя.

Что касательно технических данных, то они также у французов достаточно неплохие. Первый вариант имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, а также обладает мощностью 114 лошадиных сил. Здесь же имеется и пятиступенчатая механическая коробка передач. Есть возможность воспользоваться вариантом с полным приводом и передним приводом на выбор. Также имеется и классическая шестиступенчатая механическая коробка передач. Имеется и более мощный агрегат, который работает уже на 2 литрах и 143 лошадиных силах. В данном случае установлен исключительно передний тип привода. Кроме того имеется шестиступенчатая механическая коробка передач, а также есть вариант с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Мало того, есть еще и экономичный дизельный вариант на 1,5 литра и 109 лошадиных сил — здесь имеется полный привод и шестиступенчатая механика. Всего существует четыре варианта комплектации за 1 059 000, 1 109 000, 1 141 990 и самая дорогая версия автомобиля обойдется в 1 миллион 161 тысячу рублей.

У японского аналога имеется также четыре различных варианта оснащения, а цена на практически схожа с соперником, что только усложняет выбор. Самая первая вариация автомобиля Террано, которая по аналогии с Рено имеет все те же характеристики, обойдется минимум в 909 тысяч рублей.

Здесь действительно чувствуется существенная разница. Что касательно других комплектаций автомобилей, то они обойдутся в 955 тысяч рублей, 985 тысяч рублей и 1 миллион 160 тысяч рублей соответственно. Безусловно, по ценовым показателям, здесь все намного серьезней — японский автомобиль подойдет людям с более высокими финансовыми возможностями, да и запчасти на такой автомобиль будут стоить гораздо дороже.

Базовая платформа

Судить автомобили по данному параметру сложно. Оба кроссовера схожи по основным характеристикам в основном из-за базовой модульной платформы В0, которая разработана тройкой альянса «Рено-Ниссан-Мицубиси».

Габаритные характеристики разнятся в сущих миллиметрах, дорожный просвет на обеих моделях составляет 210 миллиметров.

Ниссан Террано 2019 года выпуска предлагает автолюбителям выбор между двумя модификациями:

  • Бензиновый мотор на 1,6 литра и мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель на 2 литра и мощностью в 144 лошадиные силы.

Тут Дастер немного обогнал своего конкурента. Модель предлагает три комплектации. Что касается бензиновых двигателей, здесь все идентично, однако Рено предлагает своим клиентам и Дизельный мотор на 1,5 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Данная модификация продается в комплекте с 6-ступенчатой МКПП.

Двигатель

Модифицированные модели Дастер имеют сразу несколько доступных вариантов двигателей. Для тех, кто предпочитает дизель, производитель предлагает две версии на 95 и 115 лошадиных сил.

Бензиновые моторы имеют еще больше разновидностей:

  • 1,3 литра на 130 л.с.;
  • 1,3 литра на 150 л.с.;
  • 1 литр на 118 л.с.;
  • 2 литра на 143 л.с. с полным приводом.

В ходе тест-драйва было выявлено, что все автомобили демонстрируют высокие показатели управляемости на дороге. Если вы сторонник внедорожной езды, рекомендуется выбирать кроссовер с приводом на все колеса.

«Японец» предлагает 2 вида бензиновых моторов: объемом 1,6 литра и 2 литра, мощностью 114 л.с. и 143 л.с. соответственно.

Ниссан Террано под капотом

Покупателям также будут предложены механическая и автоматическая коробки передач, привод на передние либо на все 4 колеса.

Динамические характеристики

В динамических характеристиках данные модели различий не имеют, ведь два бензиновых двигателя на автомобилях имеют одинаковые показатели. Таким образом, разгон до 100 километров в час на различных модификациях составляет от 10,3 до 12,5 секунд. Единственное различие наблюдается у Дастера, ведь модель имеет третий тип двигателя на дизельной основе. Разгоняется данный автомобиль за 13,2 секунды.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

по дну реки

Настало время испытать конкурентов в работе. За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана – ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа.

И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер. Завораживающая картина, но… что случилось. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин. Все-таки, не зря говорят, что красота требует жертв, и в данном случае, презентабельный вид идет в ущерб практичности. Что важнее, красивая картинка или надежность – выбирать вам.

Оснащенность автомобилей

Что касательно престижности позиционирования Ниссан Террано, то оно состоит, в том числе и расширенным оснащением. В него должны входить такие показатели, как — качественная и надежная подушка безопасности, специальная система антиблокировки тормозов, а также курсовая устойчивость, которая, между прочим, не была включена в модификацию с 1,6 литровым агрегатом. Сюда же вошли такие компоненты, как — надежный кондиционер, электрический тип привода дверей, качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, ну и стандартные для всех USB и AUX-разъем. Безусловно, это далеко не все, что может предложить стандартная модель автомобиля. Имеются еще несколько дополнительных особенностей.

Между прочим, в конце осени 2018 года, появились в продажу обновленные версии Террано. Модифицированной версией такой вариант назвать язык не поворачивается, поскольку существенная разница здесь лишь в оснащении авто. Впрочем, в данном случае, все сделано для того чтобы было комфортно ездить на дорогах разного типа.

Что касательно Рено, то здесь имеется только все самое необходимо для езды. В стандартной версии автомобиля имеется только подушка безопасности, ABS, а также специальная версия двигателя для российских реалий, которая позволяет легче завестись в зимнее время.

В целом оба автомобиля вполне достойны внимания. Однако если сравнивать эти две модели не с визуальной точки зрения, а с точки зрения качества силовых агрегатов и дополнительных возможностей, то здесь выигрышней смотрится японская модель. Кроме того у японской модели гораздо эффектней выглядит салон автомобиля и в целом внешний вид. Что касательно преимуществ французского автомобиля, то здесь, прежде всего стоит выделить достаточно высокую надежность, легкодоступность и привлекательный внешний вид, где нет практически ничего лишнего. Для тех, кому будет недостаточно стандартных возможностей Рено, всегда будет возможность выбрать один из несколько вариантов комплектаций, которые обязательно придутся по душе любому покупателю.

Комплектация Ниссан Террано и Рено Дастер, цены

Выбор между Nissan Terrano и Renault Duster упирается в силовые агрегаты машин. Это именно то, что нужно сравнивать в первую очередь. Террано имеет небольшую линейку двигателей – всего два. 1,6-литровый бензиновый в 102 лошадиные силы и 2-литровый в 135 лошадиных сил.

Дастер тут имеет более богатый выбор, помимо тех же, что и у соперника – к использованию предлагается мотор на дизеле с полным приводом и мощностью в 90 лошадиных сил. На сто километров он расходует всего 5 литров.

Комплектации Ниссана

На базовой будут установлены 16-дюймовые диски, система мультимедиа и беспроводной связи, кондиционер, механическая регулировка сидений. Стоить такая модель будет 670 тысяч рублей.

Если захочется добавить подогрев сидений, электропривод для задних стеклоподъемников или круиз-контроль, но доплатить придется около 50 тысяч рублей.

Люксовая модель включает в себя все, описанное выше, а также мультимедийную многофункциональную систему, динамическую стабилизацию и кожаную отделку. Обойдется она в 965 тысяч рублей.

Комплектации Дастера

База имеет два доступных мотора, рециркуляцию воздуха, обогрев стекла и остальные популярные опции. Обойдется она в 492 тысячи рублей.

Дизельный двигатель и шестиступенчатую коробку передач на механике можно приобрести за 565 тысяч рублей.

ниссан террано и рено дастер сравнение

Для максимального комфорта была создана люксовая модель, в которой будет широкий набор опций — от обновленной системы безопасности, до регулировки водительского сидения и руля, аудиосистемы и много другого. Стоить такой автомобиль будет 760 тысяч рублей.

Последней, ключевой проверкой для выбора Nissan Terrano или Renault Duster станет тест драйв. На бездорожье Дастер легко справился с крутым подъемом по грязи и снегу, тогда как Ниссан просто увяз.

Подводя итоги, автолюбители приходят к мнению, что Рено во многом проигрывает своему сопернику. Его внешний вид и интерьер более скудные. Техническая сторона вопроса схожа, но Террано предлагает больше возможностей. При этом, Рено более надежный, практичный и экономный. Кроме того, только у него имеется мощный турбодизель.

Сравнение скоростных показателей

Разница при разгоне с нуля до сотни в пользу Рено Дастера. У него на это уходит лишь 10,3 секунды. А вот Ниссан Террано на это потребуется чуть больше времени – 11,5 секунд. Но нельзя сказать, что это на что-то сильно влияет. В конце концов, это не гоночные автомобили, а кроссоверы, и для них куда важнее проходимость.

Если сравнить предельную скорость Дастера и Террано, то Модель от Рено выигрывает, ведь она способна разогнаться до 167 километров в час. А вот машина от Ниссан не настолько резвая, и достигает лишь 163 километров в час. Это объясняется весом, ведь Дастер весит лишь 1370 килограмм, в то время как масса Террано превышает 1430 килограмм.

Стоимость

Рено Дастер будет доступен покупателям в России в 5 различных комплектациях. Самая дорогая из них предварительно оценивается в 1 200 000 рублей. Средняя цена авто по рынку будет составлять приблизительно 750 000 рублей. Старт продаж новых Рено Дастер в России запланирован на весну–лето 2020 года.

Продажи нового Renault Duster стартуют весной-летом 2020

Разница между ценами на Рено Дастер и Ниссан Террано, если сравнивать модели 2020 года, довольно заметная. Что касается японского внедорожника, его стартовая цена начинается на отметке в 999 000 рублей за базовую версию «Комфорт». В отдаленных регионах страны ценник может оказаться еще больше.

Nissan Terrano ценник выше чем у конкурентов

Итоги сравнения

Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что Ниссан Террано и Рено Дастер считаются моделями близнецами, они имеют существенные различия. В отношении внешнего вида и интерьера Рено, безусловно, проигрывает. Техническая начинка схожа, но опять же Террано предлагает больше возможностей для комфортного вождения и ряд опциональных возможностей. Но, одновременно с этим, Рено более практичен, надежен, экономичен. Да и стоит он значительно дешевле, чем презентабельный японец. Также мощный турбодизель есть только у Дастера.

Таким образом, можно сделать вывод: Террано – идеальный вариант для бизнесмена, предпочитающего скоростное и комфортное вождение по дорогам большого города, тогда как Дастер подойдет для любителей экстрима и частых выездов за город.

Ценовая составляющая

И, наконец, рассмотрим решающий параметр, на который расчетливые водители в первую очередь обращают внимание. Сравним стоимость покупки: Nissan Terrano vs Renault Duster.

И Рено Дастер, и Ниссан Террано — бюджетные кроссоверы, состоящие примерно в одной ценовой категории. Если говорить о цене автомобилей, то преимущество остается за Duster. Nissan, из-за стильного дизайна и популярности японских автомобилей, стоит дороже, что многие находят не совсем оправданным.

Минимальная цена Terrano — 720 000 рублей, тогда как самый дешевый кроссовер Рено стоит от 550 000 рублей. Дешевле Ниссана будет стоить и топовая версия Duster с аналогичной комплектацией — 650 000 рублей.

Что касается топовой версии моделей, то Ниссан будет дороже и тут: 930 000 рублей против 840 000 рублей за Дастер.

Проходимость

Подвеска и у Дастер, и у Террано примерно одинаковой жесткости, что обуславливает их сходство на городской дороге или загородной трассе. Однако на бездорожье ощущается разница. Да, клиренс у машин одинаковый и достигает 210 миллиметров. Однако конструкция переднего бампера различается.

на бездорожье

И в силу этого различия Дастер выигрывает у Террано. Он способен брать значительно более крутые подъемы и спуски, да и в целом лучше приспособлен для езды вне дорожного покрытия. Вот почему тем, кто в первую очередь ищет автомобиль для бездорожья, стоит выбрать модель от Рено, а не от Ниссан.

Есть еще один нюанс, который важно учесть. Нижние части бампера у Terrano выкрашены эмалью, а потому выше риск поцарапать таковые. У Duster же ничего такого нет.

Также не стоит забывать, что именно у модели от Рено репутация если не полноценного внедорожника, то почти внедорожника.

Такая репутация сложилась не сразу, а за долгие годы. Многие использовали эту машину вне трасс, экспериментировали, постигали границы ее возможностей. Пожалуй, модель от Ниссан просто не эксплуатировалась в таких целях настолько масштабно и массово.

Легко ли найти комплектующие

Оба бренда являются довольно популярными и известными среди автовладельцев. В большинстве городов РФ есть немало дилерских центров и автосервисов, которые предоставляют услуги по обслуживанию и ремонтов автомобилей Nissan и Renault.

Дилерские центры популярных брендов Renault и Nissan

Разумеется, при выборе сервисного центра важно иметь в виду особенности и отличия Рено Дастер и Ниссан Террано друг от друга. Опираться стоит, прежде всего, на нюансы японских и французских марок. Транспортное средство проще обслуживать в специализированном центре конкретной компании-производителя.

Видео: Внедорожный тест-драйв Nissan Terrano и Renault Duster

Соотношение цена качество

Те комплектации, что описаны выше, дороже минимальных. Такой Ниссан Террано обойдется примерно в 1 200 000 рублей (российских), а Рено Дастер – примерно в 950 000 рублей. И подобная пропорция наблюдается и для иных комплектаций этих моделей.

Например, самый дешевый Ниссан Террано будет стоить в районе 720 000 рублей. В то же время, самый бюджетный Рено Дастер обойдется всего в 550 000 рублей, что делает его самым бюджетным кроссовером. Так что стоимость этих автомобилей – одно из главных и самых принципиальных их различий.

Впрочем, надо отметить, что обе машины бюджетные. И действительно, если взглянуть на многие другие, пусть даже средние кроссоверы, то цены там совершенно иные. И стоит помнить об этом, говоря о недостатках Рено Дастера и Ниссан Террано, ведь таковые во многом объясняются стоимостью этих машин.

Что же до соотношения цены и качества, то пожалуй, оно немного лучше у модели от Рено. Нет, у автомобиля от Ниссан оно тоже неплохое, но за такие деньги он мог бы быть несколько удобнее и продуманнее. Ну а к Duster вообще нет претензий по этому поводу, ведь сложно представить себе что-то более бюджетное на рынке кроссоверов, да и автомобилей в целом.

Какой же вариант выбрать, исходя из этих показателей – зависит, опять же от приоритетов. То, что у Дастера лучше соотношение цены и качества, это совсем не повод, чтобы покупать именно его. Важно понимать, что лишь экономических соображений недостаточно, чтобы получить тот автомобиль, который будет удовлетворять ежедневным потребностям.

Кроме того, стоит подумать о том, насколько экономичной будет эксплуатация той или иной машины. У Duster ниже расход топлива, что становится еще одним преимуществом в экономическом плане. Что же до ремонта, то и у того, и у другого автомобиля затраты на расходные материалы и замену сломавшихся деталей будут примерно одинаковыми.

Впрочем, как бы ни была любима многими россиянами марка Ниссан, Duster, пожалуй, более распространен, чем Terrano на территории Российской Федерации. Это объясняется тем, что он более доступен.

А отсюда вытекает то, что, возможно, будет удобнее эксплуатировать именно модель от Рено, поскольку будет проще достать относительно дешевые комплектующие и проще будет найти мастера, который действительно хорошо разбирается в такой модели. А это может быть важно в случае серьезной, трудно диагностируемой поломки.

Что все-таки лучше

Каждая из новинок несомненно имеет свои плюсы и минусы, которые можно воспринимать субъективно, исходя из личных предпочтений и ожиданий.

Но можно выделить и объективные преимущества каждой модели из рассматриваемых в данной статье.

  • стильный кузов;
  • 5 вариантов комплектаций;
  • улучшенный вид салона;
  • конкурентоспособные цены;
  • впечатляющие технические характеристики;
  • мощный двигатель.
  • эффектный дизайн интерьера;
  • 10 возможных вариантов (4 комплектации + разные варианты двигателя, привода и коробки передач);
  • оптимальные габариты.

Во многом, Ниссан является «клоном» своего французского родственника. Уже замечено, что изменения и трансформации модели Террано напрямую зависят от аналогичных внедрений разработчиков Рено в модель Дастер. Учитывая общий уровень лояльности автолюбителей, статистику продаж, ценовую политику компаний и технические параметры каждой модели, можно уверенно сказать, что Duster все-таки является более привлекательным вариантом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий