Renault Duster
Дастер 2012 года выпуска стал первой версией автомобиля, собираемой под брендом французского Рено — интересно, что производство оригинального «Пыльника» было запущено ещё в конце 2009 года, а на европейский рынок выходили модели от дочерней компании Dacia, расположенной в Румынии. Современный Renault Duster представляет собой компактный внедорожник, который привлекает потенциального потребителя в первую очередь не дизайном или выдающимися техническими характеристиками, а ценой.
Renault Duster второго поколения дешевле миллиона: цены и комплектации в России
Цена внедорожника варьируется от 945 000 до 1 460 000 рублей.
Renault Duster второго поколения. Источник: Renault
Компания Renault объявила цены и комплектации Duster второго поколения, который будут собирать в России. Давайте посмотрим на все комплектации.
Российский Renault Duster второго поколения встал на конвейер: стали известны комплектации
/>Илья Кичаев
11 Февраль 2021
Рено Дастер 2021: цены и комплектации с фото
Renault Duster 2021 года имеет абсолютной новый кузов и интерьер. Система полного привода дополнена новыми опциями. Автомобиль максимально подготовлен к российским условиям.
Внешний вид
Внешний вид авто трудно назвать уникальным, даже если закрыть глаза на его первую Dacia-версию: боковые двери и лобовое стекло Duster позаимствовал у Renault Sandero, а платформа B0 объединяет внедорожник с целым рядом бюджетных автомобилей от не только Рено, но и Ниссан. Главная особенность дизайна Дастера — не свойственная для SUV-класса чрезмерная плавность линий корпуса, благодаря которой ТС не выглядит агрессивным, хотя и создаёт ощущение надежности у водителя. Воздушность форм компенсируется широкими колёсными арками и грубостью черт «лица» с хромированным радиатором, что добавляет виду автомобиля некой мужественности и флегматичной самоуверенности.
Базовая комплектация Authentique
Базовая Authentique – самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель: 114 л.с. Цена комплектации Рено Дастер 1.6 MT 4х2 от 629 000 рублей, и от 739 990 рублей с полным приводом 1.6 MT 4х4.
На фото Renault Duster Authentique: салон и экстерьер автомобиля
Экстерьер: зеркала и ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар и хромированных элементов бампера, нет рейлингов на крыше.
Интерьер: салон автомобиля аскетичен в отделки, нет стеклоподъемников, бортового компьютера, элементов отделки из “хрома”, кондиционера, аудиосистемы.
Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя, ISOFIX, усилитель руля, прикуриватель и пепельница 1 990 рублей, складывающее заднее сиденье, штатная аудиоподготовка и иммобилайзер, стальные диски. За рейлинги на крыше (багажник) 12 990 рублей, а за цвет металлик доплатить – 15 990 рублей.
Пакет Аудиосистема 17 990 рублей – аудиосистема с CD, 4 динамика с Bluetooth, USB.
Оборудование, доступное опционально
Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.
Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.
Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.
Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.
Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.
За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.
Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.
Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.
Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.
Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.
Отличия от старого Duster
Новый кроссовер, хоть и сохранил основные очертания и платформу, но полностью изменил свои кузовные панели. Ни одна из кузовных частей не подходит на старый Рено Дастер. В машину было внесено огромное количество изменений, главные из которых указаны в списке ниже:
- новые фары со светодиодными ДХО;
- другие кузовные панели, вплоть до бамперов;
- панель от Renault Arkana;
- новые сидения;
- другая электроника и система помощи при спуске;
- новые задние фонари;
- обшивка салона;
- в гамме появился новый двигатель – 1,3 TCe мощностью 150 л.с.;
- улучшенная шумоизоляция салона;
Новый Дастер и рулится по-другому, и ведет себя на дороге гораздо лучше. Не смотря на общую платформу и сходство во внешнем виде, по ощущениям – это совсем разные машины.
Дополнительное оборудование
Дополнительно в комплектацию можно включить:
- защитную сетку радиатора;
- сигнализацию;
- систему контроля слепых зон;
- противоугонную систему;
- видеорегистратор;
- верхний багажник;
- чехлы;
- коврики;
- поддон из резины в багажник.
При заказе автомобиля менеджер рассчитывает полную стоимость и отсылает заявку на завод. На авто устанавливают заказанное дополнительное оборудование в техцентре официального дилера. После полной оплаты машина передается покупателю.
Комплектации и цены Renault Duster 2021
Рено предлагает купить Рено Дастер в следующих комплектациях:
- Access;
- Life;
- Drive;
- Style;
Каждую комплектацию следует рассмотреть отдельно.
Access
Самая базовая (начальная) комплектация. В ней отсутствует кондиционер и нет прочих продвинутых удобств. КПП-5 ступенчатая механика, двигатель – H4M 1.6 литра мощностью 113 л.с. Привод передний. Из ключевых опций данной модели можно отметить лишь подушки безопасности, электрорегулировка зеркал с обогревом и передние стеклоподъемники. Цена стартует от 1004000 рублей.
С этой комплектации в Рено Дастер уже появляется кондиционер, на крыше – рейлинги, а на центральной консоли в салоне – мультимедиа с USB и Bluetooth. В зависимости от двигателей, будут разные цены:
- Передний привод, двигатель 1,6 113л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП – от 1214000 рублей.
- Полный привод, двигатель 2 литра, 143 л.с. с 6-ти ступенчатой МКПП – от 1461000 рублей.
Drive
А эта модификация уже намного интереснее. На машину будут установлены легкосплавные диски, появится штатный автозапуск Renault Start, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. Коробка может быть, как автоматическая, так и механическая. Классический автомат, устанавливаемый на старые Дастеры, покинул модель и теперь на новый кроссовер устанавливают вариатор. Двигателей на выбор два – H4M 1.6 л. И 1.3 TCe турбированный, 150 л.с. Независимо от мотора, привод будет полным. Стоимость такого Дастера стартует:
- от 1404000 рублей за модель с мотором 1.6 л;
- от 1555000 за модификацию с турбированным двигателем;
Style
Топовая комплектация с полным приводом и турбированным двигателем. Ключевые особенности:
- 17-ти люймовые диски;
- тонировка задней полусферы;
- мультимедийная система Easy Link;
- климат-контроль;
Отдельная модификация Style комплектуется механической КПП и 1.5-литровым двигателем dCi. Цена на турбодизель начинается от 1581000 рублей.
Цена начинается от 1549000 рублей.
Стоит отметить, что пока что, в модельном ряду Рено, новый Duster – единственный автомобиль, комплектующийся двигателем TCe с механической коробкой передач. Аркана же, предлагалась с этим двигателем исключительно в паре с вариатором.
Есть и отдельные комплектации с топовыми опциями и оригинальными комплектациями – Edition One. Ценник на них начинается с 1600000рублей. Ключевой особенностью является выбор любого двигателя из линейки Рено.
Интерьер
У водителя, оказавшегося в салоне Дастера, возникнет ощущение, что он сидит внутри растянутого Логана: за исключением некоторых деталей интерьеры данных автомобилей практически идентичны. Среди отличий Renault Duster от своего собрата по платформе B0: дизайн центральной консоли, дверных карманов и приборной панели — все остальные изменения являются скорее результат адаптации логановского салона к большим размерам, а не уникальным дизайнерским решением. Если говорить о материалах внутренней отделки, то потребителя ждёт изобилие бюджетного пластика и ткани, которые, хотя даже и не намекают на премиальный стиль, практичны с точки зрения целевого использования. Далее интерьер автомобиля будет описан чуть более подробно.
Комплектация Expression
Цена комплектации Expression от 769 990 рублей с бензиновым двигателем 1,6 – 114л.с. MT 4х2, от 819 990 рублей с полным приводом 1.6 MT 4х4, от 859 990 рублей с полным приводом 2.0 MT 4х4, от 904 990 рублей с полным приводом 2.0 AT 4х4, от 889 990 рублей за дизельный вариант с полным приводом 1.5 dci МT 4х4.
На фото Renault Duster Expression: салон и экстерьер автомобиля
Экстерьер: зеркала в цвет кузова, ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар, рейлинги на крыше, нет хромированных элементов бампера.
Интерьер: в отделки салона используются элементы отделки из “хрома”: вставка на руле, коробке передач, воздуховодов. Есть передние стеклоподъемники, усилитель руля, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, возможна установка кондиционера, штатная аудиосистема. Предусмотрен широкий пакет опций.
Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя, ISOFIX, ABS, усилитель руля, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница – 1 990 рублей, кондиционер – 29 990 рублей, регулировка руля по высоте, передние электростелоподъемники, складывающее заднее сиденье, подогрев передних сидений – 6 990 рублей, штатная аудиоподготовка и иммобилайзер, штатная аудиосистема, навигация – 11 990 рублей, рейлинги на крыше, центральный замок, стальные диски. Стоимость цвета металлик – 15 990 рублей.
Пакет Зимний 14 990 рублей – подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла
Пакет Комфортное вождение 9 990 рублей – противотуманные фары, круиз-контроль
Пакет ESP+HSA 15 990 рублей – cистема помощи при старте в гору, ESP
Пакет Безопасность 1 7 990 рублей – третий задний подголовник,подушка безопасности пассажира, ESP
Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией
Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.
В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.
И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.
В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.
Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.
Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:
- более комфортное управление круиз-контролем на руле;
- добавление переднего центрального подлокотника;
- появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
- более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
- менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.
Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.
Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.
Багажное отделение
В силу позиционирования Duster’a как авто для загородных поездок и активного отдыха, багажное отделение бюджетного внедорожника является чуть ли не первым предметом салона, на которое обращает внимание потенциальный потребитель. В зависимости от комплектации и положения сидений багажник имеет следующие размеры:
- ширина и высота заднего хранилища равны соответственно 98 и 75 сантиметрам;
- багажник в 408 литров доступен для полноприводного автомобиля, а для версии 4х2 без внутреннего отсека для запасного колеса предусмотрен чуть больший объём — 475 кубических дециметров (в обоих случаях объём считается как емкость пространства между полом и горизонтальной перегородкой);
- сложенные сидения позволяют достичь объема багажника в 1600 литров и перевозить грузы длиной до 3 метров.
Стоит сказать, что вместимости багажного отделения вполне достаточно для транспортировки велосипеда или иных крупногабаритных грузов. Также некоторые комплектации Дастера включают в себя рейлинги на крышу.
Преимущества и недостатки кроссовера
Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.
При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.
К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:
- надежность;
- хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
- большой выбор модификаций и двигателей;
- приятный внешний дизайн;
- более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.
Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».
Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.
О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.
Из основных недостатков здесь можно выделить:
- Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
- Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
- Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.
В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.
Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.
А на что Вы думаете про новый Рено Дастер? Войдет ли он в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей 2021 года? Пишите в комментариях.
Базовое оборудование и опции
Перед покупкой той или иной модификации следует внимательно изучить прайс-лист и подробный список с оборудованием:
Приборная панель
Стандартная приборная панель имеет более 20 основных индикаторов, каждый из которых отвечает за уведомление водителя об определенном событии: обилие LED-указателей обусловлено отсутствием цифровых экранов. Основная панель приборов состоит из:
- тахометра;
- спидометра;
- бортового компьютера (единственного дисплея на приборной панели);
- световых индикаторов, собранных в расположенный по центру консоли блок.
Цвет и интенсивность подсветки информирующих элементов не отвлекают водителя, а все надписи имеют комфортные для глаз размеры. Смена режимов бортового компьютера осуществляется с помощью специальной кнопки, расположенной слева от спидометра. Обозначения информационного хаба будут понятны любому водителю — все значки читаются интуитивно.
Полная или максимальная комплектация Luxe Privilege
Цена комплектации Luxe Privilege от 954 990 рублей с автоматом 2.0 МТ 4х4, от 964 990 рублей с полным приводом 2.0 АT 4х4, от 964 990 рублей с полным приводом 1.5 (дизель) МТ 4х4.
На фото Renault Duster Luxe Privilege: салон и экстерьер автомобиля
Экстерьер: зеркала и ручки дверей с хоромовой отделкой, противотуманные фары, хромированная отделка бампера и ручек дверей, рейлинги на крыше, литые 16″ диски.
Интерьер: в отделки салона используются элементы отделки из “хрома”: вставка на руле, коробке передач, воздуховодов. Кожанный салон, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, передние и задние стеклоподъемники, усилитель руля, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, мультимедийная система Media Nav с навигацией.
Пакет Мультимедиа 3 14 990 рублей – штатная навигационная система и камера заднего вида.
Пакет ESP+HSA 15 990 рублей – cистема помощи при старте в гору, ESP
Полная или максимальная комплектация Рено Дастер в новом кузове 2019 года стоит 1 043 950 рублей: двигатель 2,0 143 л.с. АТ, легкосплавные диски 16”, Media Nav с навигацией + карты навигации, обогрев лобового стекла, пакет безопасности (ESP + задние парктроники), хромированные ручки дверей, бамперы в цвет кузова, заводская тонировка стекол, ручки дверей в цвет кузова с хромированными элементами, кожаная оплетка рулевого колеса, наружные зеркала в цвет кузова, ISOFIX, ABS, дневные ходовые огни, подушки безопасности, передние водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, противотуманные фары, звуковое напоминание о не пристегнутом ремне, 3 задних подголовника, аудиосистема с Bluetoth и 4 динамика, подрулевой джойстик, передние и задние электростеклоподъемники, климат контроль, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, регулировка сидений по высоте, подсветка багажного отделения, датчик внешней температуры, пепельница и прикуриватель, центральный замок с ду, регулировка руля по высоте, спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3 и 2/3, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, ГУР, бортовой компьютер.
Центральная консоль
На центральной консоли расположен рычаг управления коробкой передач, стояночный тормоз, прикуриватель и отделение для хранения всяких мелочей — данный «стандартный набор» дополнен лишь переключателем режимов привода, среди которых:
- 2WD, активирующий передний привод и полностью отключающий задний.
- AUTO — в данном режиме Дастер будет автоматически подключать к переднему приводу задний. Необходимо заметить, что постоянное использование 4WD на автомобиле невозможно, так как в случае перегрева механизмов заднего моста происходит блокировка соответствующей части трансмиссии.
- 4WD LOCK (ручной режим) предназначен для активации «постоянного» полного привода, который автоматически отключается при разгоне машины выше 80 километров в час. Таким образом, использование 4х4 на Renault Duster возможно лишь на средних скоростях и ограниченное время.
В версиях с приводом 4х2 данный переключатель отсутствует, а его место просто оставлено пустым. Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона.
Editor One: 1 270 000 – 1 439 000 рублей
В базу входят серебристые рейлинги, чёрные легкосплавные шестнадцатидюймовые диски, круиз-контроль, ABS, ESP, AFU, салон с оранжевой строчкой и надписью Duster и так далее.
Editor One представлен в следующих вариантах:
- 4×4, бензиновый 1,6 л, 117 л. с., механическая КПП на шесть передач — от 1 270 000 рублей;
- 4×4, бензиновый TCe 150, 150 л. с., шестиступенчатая «механика» — от 1 380 000 рублей;
- 4×4, дизель dCi, 1,5 л, механическая КПП на шесть передач — от 1 350 000 рублей;
- 4×4, бензиновый TCe 150, 150 л.с., вариатор CVT X-Tronic — от 1 440 000 рублей.
Дополнительно можно приобрести:
- Цвет «металлик» — 16 тысяч рублей;
- Пакет «Мультимедиа». Сюда входят задние датчики парковки, 8-дюймовый экран EasyLink, камера заднего вида, дистанционный запуск двигателя из приложения MyRenault — 31 тысяча рублей;
- Подогрев задних сидений и два USB для задних пассажиров — 10 тысяч рублей;
- Прикуриватель — две тысячи рублей.
Новый Renault Duster уже сейчас доступен для заказа на официальном сайте компании. Даты поступления автомобиля в открытую продажу пока не называют.
UPD: в первой версии текста не было информации про версии с вариатором X-Tronic.
Мультимедиа
Фирменный блок мультимедиа Renault MediaNav расположен над центральной консолью. 7-дюймовый монитор имеет разрешение 800х480 пикселей, которого вполне достаточно для четкого отображения стандартных дорожных карт. Среди других возможностей мультимедийной системы:
- воспроизведение радио;
- проигрыванию аудио-файлов со съемного диска или смартфона через проводной канал;
- функция
В более дешевых комплектациях Дастера вместо данной системы устанавливается обычная магнитола.
Стоит сказать, что интерфейс MediaNav полностью адаптирован для сенсорного управления, а подрулевой джойстик и голосовой ассистент позволяют использовать мультимедиа без необходимости отвлекаться от дороги. При желании пользователь может установить на устройство кастомную прошивку, которая расширит функционал стоковой операционной системы.
Цветовая линейка
Салон официально поставляемых в Россию версий Renault Duster доступен лишь в темном цветовом исполнении: владельца ожидают темно-серые тканевые кресла с белыми декоративными швами, глянцевые чёрные консоль и блок мультимедиа. Перечисленные элементы интерьера традиционно для бюджетных автомобилей Renault контрастируют со светло-серой обивкой крыши. Важно, что, хотя убранство Дастера даже самой дорогой комплектации не намекает на роскошь и бизнес-класс, находиться внутри салона приятно.
Если говорить об окраске кузова, то потребитель может выбирать между чёрным, белым, каштановым, серо-синим, хаки и серым цветами. Все оттенки являются глянцевыми, а все декоративные части корпуса имеют хромированное покрытие.
Интеллектуальное управление и интеграция
Расположение управляющих мультимедийной системой элементов максимально логично — при необходимости водитель сможет найти любую кнопку или джойстик на ощупь, при этом ни на секунду не теряя контроля над дорогой. Все механизмы управления автомобилем имеют плавный ход и не требуют от человека каких-либо физических усилий, что положительно характеризует Duster с точки зрения комфорта вождения.
Безопасность
В результате независимой экспертизы Euro NCAP Renault Duster получил всего три звезды — данный показатель слишком мал, чтобы назвать данный автомобиль безопасным как для водителя, так и для пассажиров. Стоит отметить, что если общая безопасность взрослых внутри салона оценивается в 6.5 балла, то защищенность детей — в 7.8. Наиболее опасная ситуация — задний наезд на Дастер, так как при данном виде столкновения высока вероятность перелома шейных позвонков.
Низкая оценка безопасности данного авто отчасти объясняется тем, что подушки безопасности предусмотрены лишь в максимальной комплектации ТС, а вся система активной защиты сводится к уведомлениям о непристегнутом ремне. С точки зрения пешеходов, Duster является одним из самых опасных паркетников: Европейская комиссия присудила автомобилю одну звезду за уровень безопасности окружающих лиц.
Главный конкурент
Главным конкурентом Дастера является южнокорейский SsangYong Actyon. Сравнительный анализ автомобилей представлен в таблице:
Renault Duster | SsangYong Actyon | |
Двигатель | 2.0, AWD, 143 л.с. | 2.0, AWD, 149 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 секунды | 10 секунд |
Тип топлива | Бензин | Бензин/дизель |
Средний расход топлива на 100 км (по заявлениям производителей) | От 6.8 литров | От 6.5 литров |
Объём топливного бака (литры) | 50 | 57 |
Объём багажника (л) | 408 | 486 |
Клиренс (мм) | 210 | 180 |
Оценка безопасности (NCAP) | 3/5 | 4/5 |
Оценка комфорта (по мнению владельцев) | 3/5 | 4/5 |
Страна сборки | Россия (Московская область) | Россия (Владивосток) |
Стоимость | От 950 000 рублей | От 1 150 000 рублей |
Хотя при выборе определённых комплектаций и двигателей данных авто указанные цены могут быть изменены как в меньшую, так и в большую сторону, SsangYong при любом раскладе будет дороже своего конкурента на 200-250 тысяч рублей. Стоят ли дополнительные комфорт и мощность двигателя такой доплаты — решать потребителю.
ли со статьей или есть что добавить?