Датчик воды в топливном фильтре

Содержание

Почему собирается вода в топливном фильтре и как её слить

Вода в топливном фильтре

В отстойниках топливного фильтра автомобиля может постоянно накапливаться вода. Для стабильного функционирования мотора требуется своевременно удалять ненужную жидкость из устройства. О том, как часто проводить это мероприятие, как это делать, мы и поговорим.

Топливный фильтр / Датчик воды / Датчик температуры топлива Chevrolet Captiva

Необходимое оборудование

Процедура снятия

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, “Механическая система двигателя – 2.0 Дизель”. 3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1B, “Механическая система двигателя – 2.0 Дизель”.

4. Отсоединить подводящий/отводящий топливопровод от топливного фильтра. 5. Отсоединить разъем датчика подогревателя и температуры топлива (a). 6. Отсоединить разъем датчика воды в топливе (b). 7. Снять топливный фильтр в сборе с кронштейна вверх.

8. Установить держатель корпуса фильтра EN-48303 (a) и приспособление для демонтажа/монтажа запирателя топливного фильтра EN-48304 (b) на топливный фильтр в сборе. 9. Повернуть приспособление для демонтажа/монтажа запирателя топливного фильтра EN-48304 (b) против часовой стрелки.

10. Снять запиратель топливного фильтра (a). 11. Снять крышку топливного фильтра (b) вместе с уплотнительным кольцом (c). 12. Снять топливный фильтр (d) в корпусе топливного фильтра (e).

Примечание: Крышка топливного фильтра выполнена с датчиком подогревателя и температуры топлива как одно целое. Таким же образом, корпус топливного фильтра выполнен с датчиком воды в топливе как одно целое.

Внимание! Если элемент топливного фильтра пробудет на воздухе более минуты, то его невозможно будет использовать повторно.

Порядок спуска воды

Процедура установки

Внимание! Не трогать элемент топливного фильтра руками. Поврежденный элемент оказывает влияние на рабочие характеристики двигателя и выход из строя насоса впрыска и форсунок.

1. Установить топливный фильтр (d) в корпус топливного фильтра (е). 2. Установить крышку топливного фильтра (b) вместе с уплотнительным кольцом (c). 3. Установить запиратель топливного фильтра (a) при помощи держателя корпуса фильтра EN-48303 и приспособления для демонтажа/монтажа запирателя топливного фильтра EN-48304. Затянуть Затянуть запиратель топливного фильтра до 30 Н·м (22,1 фунт-фута).

Видео про “Топливный фильтр / Датчик воды / Датчик температуры топлива” для Chevrolet Captiva

Датчик наличия воды в топливном фильтре
Проверка и ремонт датчика уровня топлива
Датчик давления воздуха MAP Шевроле Каптива 2.2D / Датчик MAP Chevrolet Captiva Opel Antara 2.2D

ТО-112к. Замена датчика воды в топливном фильтре и лобового стекла

Начнем по порядку 🙂
1. Пришло время очередного ТО.
Куплено:
Моторное масло Eneos 8809478943077 Premium Diesel 5W-40", 4л (2 шт.) — 3 550 руб.

Прокладка сливной пробки HYUNDAI/KIA 2151323001 — 17 руб.
Фильтр масляный HYUNDAI/KIA 263202F100 — 533 руб.
Фильтр воздушный HYUNDAI/KIA 281132P300 — 615 руб.

Фильтр салонный KORTEX KC0025 — 165 руб.

Щетка стеклоочистителя BOSCH 3397011430 — 373 руб.

За работу отдал:
Замена моторного масла и фильтра со снятием защиты двигателя — 700 руб.
Остальное сам 🙂

2. В очередной раз заведя машину обнаружил горящий индикатор воды в топливном фильтре. Машина не ехала, больше 3000 оборотов не набирала.
Печаль-беда, но Launch всегда со мной.

Диагностика > Покупка запчастей > Ремонт/замена
Куплено:
Датчик HYUNDAI/KIA 319214A705 — 685 руб.

За работу отдал:
3 литра пива себе любимому 🙂

Дальше нужно воздух из топливной системы убрать… Launch под рукой 🙂

3. Прилетел зараза камень от Газели… Да и не просто прилетел, а удачно попал в самый низ лобового стекла, где черная окантовка. Ну скол и ладно с ним, подумал я, однако за несколько недель трещина от этого скола расползалась с космической скоростью.

Учитывая также наличие других сколов, решил заменить лобовое стекло.

Выбор как всегда невелик:
Оригинал — дорого
Китай — как повезет
Выбрал что-то среднее по цене — AGC Automative.Типа Япония, но ничего подобного… Россия это!
Замена с работой — 13 300 руб.
Сделали все — меньше чем за час!

Датчик воды в топливном фильтре: признаки неполадок

Наличие в топливной системе автомобиля воды нельзя исключить. Попадание жидкости может произойти при заправке машины, возникнуть от резкого перепада температур или высокой влажности. Скопление воды играет критическую роль в эксплуатации транспортного средства и для сигнализации о её наличии предусмотрен датчик, устанавливаемый в топливный фильтр.

Датчик воды в фильтре

В чём опасность воды в топливе?

Главная проблема воды, которая находится под слоем топлива, состоит в том, что у неё нет возможности испаряться. Она может только накапливаться. Образовавшаяся в топливном баке вода в своём спокойном состоянии не смешивается с дизельным топливом, поэтому просто находится на дне.

Вода в топливном бакеНо во время движения автомобиля она начинает смешиваться с топливом, кардинально меняя его характеристики. В результате работа двигателя становится нестабильной, а обороты – неравномерными. Если же вода поступает в топливопровод, при сильных морозах всегда есть вероятность того, что она просто замёрзнет, полностью перекрывая доступ топлива к мотору.

Кроме того, есть большая вероятность повреждения распылителей инжектора, заморозки системы впрыска. Даже после оттаивания системы возникает масса проблем: к примеру, оттаявшая вода попадёт в двигатель, что чаще всего приводит в итоге к необходимости его ремонта. Для самого топливного бака постоянный контакт с водой тоже не проходит бесследно, что явно видно на фото справа.

Hyundai Santa Fe 2011, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 19

Вопрос по eneos давно льëте это масло в ДВС? ( залил недавно, впервые, вроде норм)
И как много чумазые фиьтра откатали ?

Тысяч 40-50 пробега, замена каждый 5-7 тысяч пробега.
Воздушный — раз в 10-15 тысяч (на фото скорее ближе к 15 по виду).
Салонный раз в 5-7 тысяч (как и масло).

А до енеос что лили? И как вам масло в общем?

Шелл пока ездил к официалам, потом оригинал Hyundai в зелёной канистре.
Масло как масло… Летом натяжители цепей меняли — все чисто внутри.

Почему с шелл ушли?

На второй машине лил — слишком распространенное, отсюда часто подделывают.
На второй машине (G4FC) присутствуют небольшие жёлтые отложения на деталях двигателя.

Коля, жаль не было фото под резинкой сверху стекла. У меня там рыжики имеются. Под нанесения клея зачистили и грунтом задули. То что не под клеем осталось как было.

Видео с инета тоже субъективно)) ты тут посмотри отзывы, полдрайва с 17 примерно года дизельный енеос в санта фе льет (сначала был в серой канистре, потом в зелёной). Сам попробуй и по ощущениям сделай выбор)

что про масло скажешь ? давно пользуешь его? не подъедает? а то меня менеджер уболтал на мотюль и я залил…залил и пожалел с первого запуска… обычно при смене масла при первом запуске ощущается более мягкая работа ДВС а тут наоборот возможно более грубее работает.

Масло супер, лил такое с 130 до 200 тыс. пробега, вообще не было желания на другое переходить, как раз по ощущениям более мягкая работа двигателя на нем по сравнению с шеллом и др.

Но мотюль однозначно солью…

Масло супер, лил такое с 130 до 200 тыс. пробега, вообще не было желания на другое переходить, как раз по ощущениям более мягкая работа двигателя на нем по сравнению с шеллом и др.

Масло супер, лил такое с 130 до 200 тыс. пробега, вообще не было желания на другое переходить, как раз по ощущениям более мягкая работа двигателя на нем по сравнению с шеллом и др.

Просто как только решаю перейти на какое-то другое масло то смотрю ютуб а там такую всячину показывают что продолжаю ездить на том что по мануалу… видел обзор про один тип масла там правда для бензинок, но тоже eneos … и человек говорит мол на канистре есть маркировка что масло одобрено каким-то институтом нефти в Америке…но если зайти на сайт этого института то конкретно этого типа масла там нет, но есть другие виды … вот и думаю потом стоит ли лить, или таже бадяга с тех же бочек только под красивое название и ёмкость

Последствия попадания воды в топливную систему

Наличие воды является недопустимым для работы двигателей любого типа. Простейшим прибором для такого контроля служит датчик наличия воды в топливном фильтре, который имеется в каждой машине. Сбои в работе двигателя и потеря мощности в таком случае — лишь поверхностные проблемы. Окисление деталей и появление коррозии может привести к дорогостоящему ремонту и замене узлов двигателя.

Возникновение подобных проблем от попадания влаги особенно критично для дизельных двигателей. Возгорание топливной смеси требует высокого давления, и наличие воды в системе быстро приведёт в негодность двигатель. Точность, с которой изготовлены детали насоса и форсунок будет нарушена коррозионными процессами, что приведёт к износу топливоподающих узлов системы Common Rail. Причём их промывка будет мало эффективна и потребуется полностью заменить негодные к работе детали.

Топливные фильтры

Причины и признаки попадания воды

Для начала рассмотрим причины, влияющие на попадание воды внутрь фильтра.

  1. При заправке в бензобак попадает воздух, который превращается в конденсат, а затем перекочевывает вместе с горючим в фильтр и остаётся там.
  2. Вода попадает с некачественным топливом.
  3. Вода проникает в систему по каким-либо другим причинам.

Что касается симптомов.

  1. Двигатель трудно заводится или не делает этого вообще.
  2. Мощность силового агрегата снижается в разы.
  3. Запустить мотор удаётся только после неоднократных стараний.
  4. Двигатель функционирует неустойчиво.
  5. Если имеется встроенный индикатор, то он информирует о наличии воды.

Способ слить воду

Датчик воды топливного фильтра

Защитить фильтр от конденсата со временем практически невозможно. Некоторые дизельные модификации автомобилей даже специально оснащаются сигнальной лампой на панели приборов. Она призвана извещать водителя о попадании лишней жидкости в систему. Информацию на табло передаёт специальный датчик воды — ДВТФ.

Надо сразу остановить машину, как только после запуска сигнальная лампа не гаснет или загорается по ходу работы ДВС. После этого нужно незамедлительно слить лишнюю жидкость из отстойника фильтра.

Ничего сложного в сливе нет.

  1. Специальная ёмкость погабаритнее ставится под контейнер для сбора воды.
  2. Выпускается давление, образуемое в системе. Для этого следует отвернуть немножко винтик, расположенный на верхней крышке фильтра.
  3. Откручивается пробка для слива, предусмотренная внизу фильтра. Многие надевают на штуцер резиновый шланг, чтобы слив удобнее было проводить.
  4. Прекратить подачу жидкости в тот момент, как пойдёт горючее. Чтобы не слить по невнимательности много топлива, рекомендуется использовать прозрачную трубку, в которую можно разглядеть, когда пойдёт бензин или солярка.

Как слить воду из отстойника фильтра авто

Можно слить и всё содержимое фильтра, но в целях экономии этого делать не надо. Достаточно посчитать, исходя из того что объём воды в отстойнике не переходит черту в 250 мл.

Далее остаётся вкрутить на место пробку, закрутить винт сброса давления, чтобы внутрь не попал воздух. Развоздушивания системы проводить не нужно, так как это происходит априори после запуска мотора. А вот протестировать герметичность ТС после сборки, разумеется само собой. О том, что с работой вы справились на отлично, скажет датчик воды, который автоматически погаснет через несколько после запуска мотора.

Назначение и устройство топливного фильтра

Для предупреждения излишнего скопления воды топливный фильтр оснащается сепаратором. Такое устройство позволяет отделить жидкость от топлива и удерживать её на дне отстойника. Производить слив собравшейся жидкости требуется своевременно, и такое обслуживание необходимо выполнять ежегодно или по истечении 30 тысяч километров пробега. Система контроля состоит из датчика и сигнального диода, оповещающего о возникновении аварийной ситуации в работе двигателя. Светозвуковая сигнализация оповещает о необходимости слива воды для продолжения дальнейшего движения автомобиля.

Принцип работы сигнализатора воды достаточно прост. Такой прибор представляет герметичную колбу с помещёнными внутрь пластинами. На эту конструкцию одевается кольцо с магнитами и изменение плотности жидкости приведёт к его всплытию и срабатыванию датчика. Чтобы понять, как работает такая система следует знать, что плотность воды и топлива значительно отличается. В зависимости от модели автомобиля о неполадках топливного фильтра свидетельствует световой индикатор или иконка Check Engine.

Сигнализатор воды фильтра

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
  2. Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
  3. Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно – двигатель можно отключить.
  4. После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
  5. Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
  6. Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

Устройство и принцип работы датчика

Конструкционно датчик наличия воды представляет собой герметично запаянную трубку, внутри которой находятся две пластины. На трубку надето поплавковое кольцо со встроенным магнитом. Плотность материала, из которого изготовлено кольцо, больше чем у солярки, но меньше чем плотность воды. Пока фильтр заполнен дизельным топливом, поплавок датчика лежит на дне, а когда в отстойнике скапливается достаточное количество воды (минимум около 70 – 100 грамм), кольцо всплывает, при этом под воздействием магнита пластинки внутри трубки замыкаются, и датчик включает предупредительный сигнал на приборной панели.

У некоторых моделей дизельных машин отсутствует отдельный индикатор датчика, и при заполнении сепаратора водой на панели управления загорается пиктограмма Check Engine . Автолюбители и механики, малознакомые с особенностями устройства дизельных моторов, могут потратить много времени, сил и средств, пытаясь определить неисправность, которая вызвала срабатывание контрольного индикатора, поэтому следует знать, какие признаки сигнализируют о проблемах с водой в топливной системе.

Зачем нужно отделять воду от диз. топлива?

Давайте начнем с истоков. Вообще, зачем на автомобили ставится топливный фильтр-водоотделитель? И нужен ли он на бензиновых машинах?

Как ясно из названия, этот фильтр предназначен для отделения воды от дизельного топлива, а также различных химических добавлений в солярке и даже мелких загрязняющих частиц. Но откуда вся эта гадость может появляться в топливе? Неужели с АЗС?

Водоотделитель на топливном фильтре дизеля помогает избежать проблем с двигателем

В целом – да, с АЗС. Дело в том, что при производстве, транспортировке и хранении топлива (особенно касается низкокачественного ДТ) в закопанных под землю на автозаправочных станциях цистернах будет скапливаться конденсат и грязь, таким образом, немного разбавляя исходный продукт.

Впрочем, даже в качественном топливе на хорошей брендовой заправке появление воды не исключается. В конце концов, бак в автомобиле также не герметичен – при заправке внутрь попадает влага, которая затем конденсируется на стенках, а так называемая «обратка» – топливо, проходящее через топливную систему и разогретое двигателем и топливным насосом, попадая в прохладный бак зимой, также будет провоцировать появление конденсата. Вот и получается, что в дизеле, помимо самого диз. топлива, плавает еще и H2O.

Симптомы неисправности

При избыточном количестве воды в сепараторе топливный фильтр перестает очищать солярку с необходимой эффективностью, и влага распространяется по системе питания, в итоге попадая в камеры сгорания.

В результате в работе двигателя возникают следующие характерные проблемы:

появляются проблемы с запуском мотора (машина заводится только после многократных попыток или двигатель не запускается совсем);

  • автомобиль периодически глохнет во время движения;
  • мощность и тяговые характеристики машины заметно падают;
  • обороты становятся нестабильными, мотор работает с перебоями.

Как устроен датчик уровня воды

Датчик уровня воды нередко называют датчиком воды в дизеле, однако сам элемент относится к фильтру и работает в тандеме с ним, что отражено в названии. В англоязычных источниках его обозначают как (Water in Fuel Sensor). Это достаточно надежное и простое устройство, которое имеет большой эксплуатационный ресурс. Основными его элементами являются:

  • Стержень с герконом;
  • Пластиковая шайба (поплавок);
  • Магнит.

Шайба в датчике подобрана таким образом, что в дизельном топливе она начинает тонуть, а в воде всплывать. Когда фильтр заполняется водой, шайба всплывает, а установленный на ней магнит замыкает геркон. Выходит, что датчик воды в топливе работает только на замыкание-размыкание и не имеет промежуточных режимов работы. Обычно датчик начинает передавать сигнал ЭБУ, когда в фильтре скапливается 70-100 миллилитров воды, однако этот объем будет зависеть от марки и модели авто.

О наличии воды в фильтре сигнализирует специальный

О наличии воды в фильтре сигнализирует специальный индикатор, внешне напоминающий воронку. В отдельных моделях авто такого индикатора нет и вместо него при наличии большого объема воды в фильтре начинает гореть пиктограмма Check Engine. В этом случае о необходимости слива нужно судить по косвенным признакам. Они же, впрочем, могут указывать и на более серьезные проблемы с ДВС. Также при постоянном срабатывании индикатора наличия воды имеет смысл проверить состояние топливного фильтра. Это можно сделать по ходу подготовки датчика к полноценной проверке и при сливе имеющейся воды из фильтра. Для начала узнаем, как это сделать.

Вода в двигателе: ничего страшного или лучше не заводиться до просушки?

Попадание в двигатель воды — ситуация довольно распространённая. Например, вы решили пересечь, казалось бы, небольшой брод или едете по трассе в сильный дождь. Этого уже достаточно, чтобы в мотор попала вода и произошёл гидроудар, способный надолго вывести силовой агрегат из строя. Но можно обойтись и лёгким испугом, если знать, что делать в таких случаях и чем это грозит.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.

Наличие в топливной системе автомобиля воды нельзя исключить. Попадание жидкости может произойти при заправке машины, возникнуть от резкого перепада температур или высокой влажности. Скопление воды играет критическую роль в эксплуатации транспортного средства и для сигнализации о её наличии предусмотрен датчик, устанавливаемый в топливный фильтр.

Удаление воды из топливной системы

Избавиться от воды в топливной системе достаточно просто, и её удаление производится в месте скопления. В любом автомобиле датчик уровня воды в топливном фильтре подключён недалеко от сливного отверстия. Такая процедура является стандартной в обслуживании автомобиля и не представляет трудностей в реализации. Для выполнения такой операции следует произвести несколько совершенно несложных действий.

  1. Подобрать подходящую ёмкость для жидкости и установить её под сливное отверстие фильтра;
  2. Выкрутить пробку или провернуть сливной кран. Слив жидкости необходимо продолжать до появления чистого топлива;
  3. При установленной системе ручной подкачки топлива процесс слива производится с её помощью.

После проведения таких работ показания сигнализирующего о неполадках датчика должны прийти в норму. Причина попадания воды может зависеть от многих факторов и возникновение таких неполадок можно попытаться избежать. Существуют различные добавки для удаления воды из бензобака, а на дешёвые заправки следует обратить особое внимание. Такие меры позволят предотвратить сбои и поломки двигателя, и гарантировать его надёжную работу, а удаление воды просто выполнить даже неподготовленному автолюбителю.

Проверка датчика воды

Итак, вы слили воду и снова вышли на дорогу чтобы проверить, нормально ли работает двигатель. Если нет подозрений ни на какие неисправности кроме тех, что касаются этого датчика, то индикатор наличия воды снова загорится. Это может произойти в тот же день, когда вы слили излишек влаги из фильтра. Вот как можно проверить датчик:

  1. Отсоединить WiF;
  2. При помощи провода-переходника соединить клемму 2 разъема с «массой» кузова и провернуть ключ зажигания;
  3. Пронаблюдать за индикатором воды – если он не загорелся, то между фильтром и датчиком воды есть разрыв;
  4. Если разрыва нет, то снимите датчик и проверьте ход шайбы (поплавка).

Датчик устроен очень просто и его можно отремонтировать, однако большинство устройств имеют неразборной корпус, что сильно усложнит вам работу. Однако попробовать стоит, если имеющийся WiF уже неисправен. Аналоги стоят небольших денег, так что покупка запчасти не ударит по вашему бюджету. Попробуйте восстановить целостность, если причина неисправности крылась в ней. Если дело не в проводке, то при помощи шила проделайте отверстие в корпусе, удалите компаунд внутри датчика, утопите поплавок в трубке (должно остаться меньше полсантиметра до ее конца), замените геркон и нанесите герметик. Однако отметим, что восстановить работоспособность датчика подобным образом крайне тяжело. В большинстве случаев работа водителя не дает никакого результата.

Способы борьбы с водой в дизельном топливе

С проблемой воды в топливном баке сталкивались ещё владельцы первых автомобилей в начале прошлого века, поэтому способов её вывода придумано не мало, да и промышленность постоянно создаёт новые средства. Решать, пользоваться проверенными народными или купить современные, решать, конечно, вам.

Избавление от воды в баке с помощью шланга

Способ подходит для старых моделей отечественных машин. Шланг опускают в бак на самое его дно. Вода тяжелее солярки и не смешивается с ней, поэтому скапливается там. Подсосав солярку, создают отрицательное давление, другой конец шланга опускают в любой сосуд и вода вытекает. Конструкция современных авто подобным способом пользоваться не позволяет. Зато в их топливные баки встроены специальные сливные отверстия через которые можно удалять воду.

Спирт или ацетон

Вода образует с ними растворы, которые очень хорошо перемешиваются с топливом и далее выводятся из бака естественным путём (через двигатель). Вместе со спиртом можно подлить изобутанол. Это тоже спирт, но бутиловый. Он очень хороший растворитель, продаётся в строительных магазинах. Допускается также использовать сольвент – универсальный растворитель светло-жёлтого цвета.

Фильтры-сепараторы и отстойники

Ими оснащаются многие дизельные системы. Удаление воды может происходить как автоматически, так и вручную. Можно также использовать фильтр-сепаратор с подогревом, установленный перед топливным фильтром.

Осушители топлива

Они представляют собой влаговытесняющие присадки с добавлением антикоррозионных веществ. Механизм действия осушителей практически ничем не отличается от вытеснения влаги спиртом или ацетоном. Присадки перемешиваются с водой и поступают в двигатель. Цена у подобных средств вполне доступная.

А на бензиновых автомобилях вода присутствует?

Да, присутствует. И если воды в бензобаке много, то проблем не избежать и с работой бензинового двигателя, но с дизелем все обстоит гораздо хуже, поэтому конструкторы и разработали такую вещь, как влагоотделитель.

Что делать, чтобы не допустить попадания воды?

Топливный фильтр хорошо справляется с небольшим количеством воды, но даже он может замерзнуть в мороз, обездвижив автомобиль. Чтобы избежать этого сценария, рекомендуется периодически опорожнять сепаратор, расположенный непосредственно под топливным фильтром. Это действие можно выполнить самостоятельно, при условии, что в корпусе фильтра находится специальный сливной клапан, или заказать на автосервисе.

Водоотделитель на топливном фильтре дизеля помогает избежать проблем с двигателем

Если фильтр-сепаратор не установлен (на автомобиле стоит лишь штатный, с датчиком воды и подогревом), возможно, стоит дооснастить машину дополнительным оборудованием. Жителям Севера или приморской полосы с высокой влажностью лишним не будет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий