Содержание
Что обозначают сигналы на приборной панели вашего BMW E39
С приходом данной проблемы стоит учитывать возраст автомобиля, и для БМВ Е39 — это вполне нормально.
В зависимости от симптомов, причиной в тяжелом вращении руля может быть сервотроник, крестовина рулевого вала, расходники (сальники) и т.д. В любом случае смотрим на поведение автомобиля, а именно как себя ведет руль и наличие посторонних звуков, например когда руль выворачивается до упора.
Самостоятельно найти и устранить проблему возможно, но стоит взвесить Ваш опыт и знание своего автомобиля, возможно надежнее будет обратиться для начала в сервис для диагностики.
Итак, что может быть причиной тяжелого руля в BMW E39?!
Гидроусилитель
При резком повороте рулевого колеса, трогаясь с места — тяжело поворачивается руль. Так же возможно слышен щелчок. Возможно «падение» оборотов.
На скорости или после «подгазовки» эти симптомы исчезают, и управление нормализуется.
Скорее всего проблема с гидроусилителем и если он гудит, проверьте жидкость ГУР — она не должна быть серой.
Так же вполне возможно, что причина в приводном ремне или натяжителя (особенно если он давно не менялся), который проскальзывает при увеличенных нагрузках — замена ремня с роликами или натяжителя устранит проблему.
Внешний вид
Е39 представляет из себя среднеразмерный автомобиль бизнес-класса. По сравнению с предыдущей моделью е34, модель е39 получила более плавные и округлые линии кузова, новые фары и бампера, увеличилась колесная база.
С выходом рестайлинга в 2001 году в фары е39 стали устанавливать легендарные ангельские глазки (Angel Eyes), которые стали с этого момента фишкой автомобилей Bmw. Ангельские глазки представляют из себя светящиеся круги вокруг ламп фар и блока линз. Технология глазок официально называется Celis-Technik (первоначальное название Corona Rings by BMW).
Стоимость Е39 в 1998-2000 годах
Модель | Мощность, л.с. | Цена в 1998 году, в немецких марках (DM) | Примерная цена в рублях на начало 2000-х |
520i | 150 | 54 500 | 708 000 руб. |
523i | 170 | 58 500 | 760 000 руб. |
528i | 193 | 65 000 | 845 000 руб. |
525tds | 143 | 57 000 | 740 000 руб. |
540i | 286 | 94 500 | 1 000 000 – 1 200 000 руб. |
M5 | 400 | 100 000 | 1 200 000 – 1 400 000 руб. |
Touring стоил в среднем на 4000 немецких марок дороже седана.
Цена на 2020 год.
В данный момент вилка цен на Бмв е39 сильно разнится в зависимости от состояния и от комплектации автомобиля. Условно цена от 100 000 руб. до 1 миллиона за Bmw e39 вполне реальна. Объясним почему такой большой разброс и какая машина сколько стоит.
Самые дешевые версии е39 это дорестайлинг с двигателями 2.0-2.5 литра. Цена на более менее неплохие экземпляры начинается от 200 тысяч рублей.
Рестайлинговые модели уже стоят значительно дороже, примерно от 300 тысяч рублей и выше, вплоть до 500-700 тысяч. (за богатые комплектации в отличном состоянии).
Спортивные версии M5 могут стоить от 700 и до 1 миллиона с лишним.
Рестайлинг
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2001 году вышла первая рестайлинговая Bmw e39, и она значительно отличалась от дорестайлинговых автомобилей, не только внешне, но и с технической стороны.
Bmw e39 дорестайлинг
Bmw e39 рестайлинг
Визуальные отличия прежде всего заключаются в новых бамперах, фарах и фонарях. Так же изменилась форма боковых зеркал и форма ноздрей на капоте.
Еще одно важное отличие – это обновленная линейка моторов. На дорестайлинговые е39 устанавливались двигатели m52 и m52tu, а на рестайлинговые автомобили начали устанавливать двигатели с индексом m54. Они были более прогрессивные, надежные и мощные. Начиная с версий двигателя с буквенным индексом tu стали использоваться чугунные гильзы.
Так же была обновлена мультимедийная система, в последних версиях головных устройств появился блютуз.
ли со статьей или есть что добавить?