Диски газ 31029 размеры

Автомобили ГАЗ-31029

Автомобили ГАЗ-31029

ГАЗ 31029 — серийный легковой автомобиль Горьковского автомобильного завода, выпускавшийся в период с 1993 по 1997 год. Условно является производной модели ГАЗ 24-10, часть конструкций в котором были взяты из ГАЗ 3102 (по большей части те, что касались именно кузовных компонентов). Является одним из самых успешных автомобилей за всю историю существования концерна ГАЗ в плане выпуска транспортных средств для широкого применения населением, а не специализированного типа (как та же ГАЗель, к примеру).

 газ 31029

Классический вид Волги Газ-31029

Как выбрать правильные и хорошие диски

1328714985_auto_tuning_123

Как известно, ничто так не преображает автомобиль, как красивые колеса. Даже совершенно ржавое корыто с бамперами, подвязанными проволокой, и стеклами, чиненными скотчем, на хорошем литье смотрится как стильный олдскульный аппарат, достойный внимания хорошего фотографа. А уж если машина ухоженная…

Разболтовка колес на Волге, и другие, не менее важные параметры

В процессе создания автомобиля конструкторы, естественно, прорабатывают и размер его колёс. У каждой модели машины он свой, и может меняться в процессе рестайлинга или полной модернизации. Каждый производитель пользуется своими стандартами, которые впрочем, могут быть позаимствованы у машины, послужившей прототипом. Разберёмся, какова разболтовка колес на Волге, и что вообще значит этот размер.

ГАЗ-21

ГАЗ-21

1988 ГАЗ 2410 Волга Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 1988 ГАЗ 2410 Волга

ГАЗ

История создания ГАЗ 31029

Интересно, что история создания автомобиля ГАЗ 31029 началась практически за 20 лет до его поступления на конвейер. Уже тогда в мире появились первые транспортные средства с обтекаемыми формами, форсированные двигатели, которые потребляли чуть больше 10 литров, но давали прирост в мощности почти в 3-4 раза.

Волга ГАЗ 31029 должна была заменить модель 24 в средине 70-х годов, вот только проект оказался долгостроем. На тот период финансирование завода было несколько урезано, из-за чего пришлось выпустить просто ГАЗ 3102, который практически в полной мере сохранил внутренности модели 24, получив лишь незначительные изменения в ходовой, несколько обновленный двигатель и кузов. А проект той Волги, которую все увидели в начале 90-х годов, просто заморозили.

 волга 31029

Вид сзади ГАЗ 31029

Кстати, прототип неоднократно демонстрировался на той же Парижской выставке в 1981 году. И уже тогда несколько автомобилей выпустили, но исключительно для обслуживания партийных руководителей. Сам же государственный заказ на массовый выпуск не поступал. И, как оказалось впоследствии, его вообще не издали.

Зато прототип ГАЗ-3102 заменил собой выпуск лимузинов ГАЗ-13, последняя модель которых с конвейера сошла в 1981 году. А затем наступил кризис, развал Советского Союза, и сами инженеры верили в то, что проект можно считать утерянным и забытым. Но не тут-то было! Уже в 1992 году старые записи завода подняли, государство поддержало идею выпуска. И это было весьма рискованное решение! На западе, в Японии на тот момент выпускались созданные по российским меркам автомобили, с которыми «соревноваться» было практически безнадежной затеей.

салон газ 31029

Салон Волги 31029

Но риски были оправданы, так как производство завода ГАЗ ориентировалось исключительно на потребителя стран СНГ. И именно благодаря этому завод, как оказалось, выжил. Выпуская ежегодно порядка 115 тысяч автомобилей (в общей сумме, а не определенной модели). И это невзирая на тот факт, что и другие автомобильные концерны уже давно перешли на новое поколение, среди которых были «Спутник», «Таврия», «Ока». Они более экономичны, безопасны, легки в управлении.

Технические характеристики диска ГАЗ 31029 5,5J*R14 5*139,7 ET0 DIA98,5

1 633 руб. Цена за 1 шт.

Идёт расчёт стоимости доставки.

О доставке Об оплате

Шины на «Волгу»

Популярный и распространенный лимузин выпускается концерном ГАЗ вот уже более полувека и пользуется большой популярностью в России. Огромное влияние на поведение такого большого автомобиля на дороге, его устойчивость, управляемость и другие важнейшие характеристики имеют установленные автошины. От их размера и параметров будет зависеть безопасность, динамика и внешний вид. Чтобы подобрать, приобрести и установить колесо на автомобиль, необходимо обладать информацией о параметре разболтовки. Зная его, можно без проблем покупать и устанавливать комплект новых изделий.

На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен широкий ассортимент продукции для данного отечественного лимузина. Это касается всевозможных деталей экстерьера и колес на «Волгу», которые производятся различными способами, имеют совершенно разные характеристики, размеры и параметры.

Владельцы данного популярного отечественного транспортного средства, как и любых других, постоянно сталкиваются с необходимостью замены резины перед наступлением определенного времени года. В таком случае приходится совершать выбор из множества вариантов представленной в магазинах продукции. Это могут быть как очень известные и дорогие марки, так и модели подешевле. Ценовая категория также различна, зависит от качества, размера и известности производителя. Большой выбор продукции представлен именно от отечественных производителей, который знают о «Волге» все.

Необходимо помнить, что даже товары очень дорогих и качественных производителей могут быть абсолютно бесполезными при неправильной эксплуатации и хранении. Очень важно подбирать шины и диски только с рекомендуемыми размерами и постоянно следить за их состоянием. Не стоит применять летом зимние шины, и наоборот. Летняя резина зимой не только быстро изнашивается, но еще и вовсе не безопасна.

При необходимости подбора колес для «Волги» необходимо отправиться в один из специализированных магазинов или совершить покупку в интернете. Во втором случае это зачастую обходится дешевле, поскольку продавец не расходует средства на зарплату штату сотрудников и аренду площадей для магазина.

Необходимо также отметить, что от качественного выбора шин будет зависеть безопасность водителя и пассажиров. «Волга» без колес хорошего качества сильно теряет в характеристиках. В сложных погодных условиях, на скользком покрытии от установленной резины зачастую зависит и жизнь людей. Кроме этого, шины оказывают максимальное влияние на уровень износа деталей ходовой части, управляемость, динамические характеристики и другие качества.

«Волга 3110», общий вид автомобиля

Описание колёсного диска ГАЗ Волга 31029 5,5J*R14 5*139,7 ET6 DIA110 Серый

Колёсные диски для автомобиля марки ГАЗ (Россия) модель Волга 31029.

Характеристики рекомендованной резины на ГАЗ-3110

Особенности устанавливаемых на машину шин в первую очередь определяются характеристиками допустимого к монтажу диска и следующими его параметрами:

  • Шириной самого диска, измеряемой в дюймах.
  • Диаметром обода посадочного места, который определяет диаметр диска и измеряется в дюймах; этот показатель имеет обозначение «R».

Внешний вид колесного диска R-15

  • Величиной диаметра окружности центров отверстий для крепежа в миллиметрах с уточнением их числа; обозначение этой характеристики — PCD.
  • Размером вылета, который также измеряется в миллиметрах и соответствует расстоянию между привалочной дисковой поверхностью и серединой обода по плоскости; маркируется аббревиатурой «ET» или «OFFSET».

  • Величиной диаметра отверстия по центру; обозначается как «DIA», указывается в миллиметрах.

Эти параметры определяют, какие диски могут быть установлены на данный автомобиль. Размер диска, в свою очередь, влияет на параметры шины, которая может быть на него забортирована.

Маркировка диска на ГАЗ-3110 — R15 6.5 x 15 ET45 PCD: 5*108 Dia: 58.1 мм.

Параметры шины — 195/65 R15. При этом 195 является шириной покрышки в миллиметрах, 65 означает соотношение высоты покрышки к ее ширине в процентном выражении.

Однако, помимо штатного варианта, который выпускает завод, технические параметры конструкции ГАЗ-3110 допускают и установку покрышек с альтернативными характеристиками.

При выборе оптимального варианта резины для «Волги» 3110 также необходимо руководствоваться информацией о ее различных видах и, соответственно, свойствах.

Метки: газ 31029, диски

Комментарии 21

Вот как то так :
Параметры дисков Волга
ГАЗ 24
J 5 PCD 5х139,7 ЕТ 16 110 14"
ГАЗ 2410, 31029, 3102 выпуска до 1997 г. (шпильки)
J 5,5 PCD 5×139,7 ET 6 DIA 110 14"
ГАЗ 3110, 31105, 3102 выпуска 1997 и позже
J 6.5 PCD 5×108 ET 45 DIA 58.1 15"

Сори плиз, а разве на дисках 2410 не нулевой вылет?

В стоке 0, но можно ставить с вылетом ET6 и даже больше. Просто 15 диски с 0 вылетом будут цеплять поворотные кулаки как пить дать.

У меня на 29й стоят 15е вылет 0 ширина дисков 7 дюймов, ничего не цепляет вот такие диски market.yandex.ru/model.xm…odel >

Да, клевые. Особенно когда по весу сравнишь со старой штамповкой… Разница минимум в два раза… Ещё и резины меньше)

В стоке 0, но можно ставить с вылетом ET6 и даже больше. Просто 15 диски с 0 вылетом будут цеплять поворотные кулаки как пить дать.

с нулевым вылетом не должно цеплять. Я пробовал от Шевроле Нивы, прикидывал впереди — цепляет, ну так там вылет то ли 25 то ли 40…

У Нивы вылет 45.
Цепляет и спереди и сзади.
На 29-ю по рекомендациям завода можно ставить диски с вылетом до +6/-6
Лучше всего на Волгах смотрятся диски Dotz Dakar Хром:
e.a.d-cd.net/c03353u-960.jpg
Недорогие, очень качественные и нужная разболтовка как раз есть!

Спасибо гдето эти диски я видел на 29 ой )))

Я сам на таких ездил.
И смотрится офигенно, и ездит она на них гораздо лучше.
Они намного легче и прочнее родных волговских. К тому же я брал 15 дюймов и японскую резину на них одевал. Вообще шик!

да на 29 ке они смотреться думаю будут четко)

У Нивы вылет 45.
Цепляет и спереди и сзади.
На 29-ю по рекомендациям завода можно ставить диски с вылетом до +6/-6
Лучше всего на Волгах смотрятся диски Dotz Dakar Хром:
e.a.d-cd.net/c03353u-960.jpg
Недорогие, очень качественные и нужная разболтовка как раз есть!

сейчас их реально где нить найти на заказ? или только с рук искать?

продал свои два года назад. Оторвали с руками.
Сейчас посмотрел на яндекс-маркете: от 2700 до 4500.
Думаю за 3 с небольшим штуки вполне реально новые найти в наличии.

Это размеры стандарта для 3102.

вопрос про 31029

Смотря какая 31029. Какого года и не было ли изменений подвески?

94 года, подвеска не менялась

PCD: 5*108 Dia: 58,1 мм Болт: 12*1,25
Может эти.

5х139.7
От УАЗа, Нивы и Сузуки Витара (старой модиф.) подойдут.
Это если подвеска не менялась.

от уазика, от нивы по вылету не катит…

Согласен. Тогда выбор колёс очень резко сократится ????

народ стоит ли брать и подойдут ли данные(ссылка в самом начале) диски на волгу с старой разболтовкой. а то резину 20570 r14 уже почти ненайти а 15 полоно.

Делаем правильный выбор дисков

Казалось бы, выбор дисков — задача совершенно тривиальная, ассортимент — огромный. Выбрал дизайн, подобрал разболтовку, примерил — и покупай… Но не спешите. Давайте подходить к тюнингу колес вдумчиво.

Стандартная, принятая маркировка автомобильного диска выглядит вот так: 6.5 J Х15 H2 5/108 ET45 D 58.1 Что же означают все эти символы?

6.5 — ширина диска в дюймах.
J описывает форму закраин диска. Этот параметр для нас не важен.
Х говорит о том, что диск нераздельный.
15 — посадочный диаметр покрышки в дюймах. Не радиус, а именно диаметр.
Н2 означает, что у диска имеется 2 хампа, то есть специальных буртика, фиксирующих бескамерную покрышку.
5/108 — разболтовка или PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 означает, что у диска пять крепежных отверстий, а цифра 108 — диаметр окружности описанной через их центры.
ЕТ45 — вылет диска. То есть, расстояние от плоскости прилегания диска к ступице до плоскости, проходящей через середину обода в милиметрах.
D 58.1 — диаметр центрального отверстия диска (DIA). На многих автомобилях через него реализована центровка диска, однако на автомобилях ГАЗ, центровка осуществляется болтами (гайками) с конической шейкой.

Что называют разболтовкой

Подбор автодиска к машине осуществляется на основании ряда геометрических параметров. Некоторые из них (ширина, диаметр и вылет) диска могут варьироваться, но один из них – PCD, который в народе называют разболтовкой, остаётся неизменным.

Параметры диска

Размеры автодиска и что они означают

  • Аббревиатурой PCD обозначают диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления колеса к ступице, рядом непременно указывается общее количество отверстий – LZ.
  • Этот и другие размеры прописываются в паспорте автомобиля, а так же на водительской дверце изнутри любой машины крепится соответствующая информационная табличка. На самом диске указываются все параметры, кроме разболтовки.
  • Поэтому, если вы решите купить диски с рук без упаковки, на которой обычно есть вся необходимая информация, диаметр окружности, по которой произведена сверловка, придётся самостоятельно высчитывать по формуле. Вообще формулы разные, что зависит от количества сверлений.

Формулы вычисления разболтовок

Формулы вычисления разболтовок

  • При покупке новых дисков делать это не приходится, но для правильного подбора требуется информация не только по марке и модификации автомобиля. Иногда имеет значение год выпуска или тип кузова.
  • Бывают диски с двойной сверловкой. Они предназначены для двух разных автомобилей, поэтому отверстий может оказаться 8, 9 или 10. Например, это может быть разболтовка колес Волга (5*108) и Форд (4*108).
  • У Форда ступица больше 63,3 (а у Волги 58,1). Поэтому ДЦО у диска будет наибольшим, а на меньший диаметр можно переходить посредством использования ступичного адаптера (пластикового кольца, толщина которого соответствует разнице размеров ступиц двух автомобилей).

Ступичные адаптеры, требуется 4 штуки

Ступичные адаптеры, требуется 4 штуки

PCD должен быть именно таким, какой прописывает производитель. Нельзя просто поставить близкий по значению размер – например, 112 вместо 108. Даже если такой диск и сядет на ступицу, он будет плохо прилегать, в движении его перекосит, и всё равно далеко не уедешь. Выбирать колёса нужно правильно, в чём мы и постараемся помочь своему читателю.

1988 ГАЗ 2410 Волга III [1984 .. 1993] – Модификации

Бензин:
Бензин/Природный газ:

ГАЗ 2410 Волга III [1984 .. 1993] 2.4

  • Поколение : III [1984 .. 1993]
  • Годы производства : [1985 .. 1992]

ГАЗ 2410 Волга III [1984 .. 1993] 2.4

  • Поколение : III [1984 .. 1993]
  • Годы производства : [1984 .. 1992]

ГАЗ 2410 Волга III [1984 .. 1993] 2.4

  • Поколение : III [1984 .. 1993]
  • Годы производства : [1985 .. 1992]

ГАЗ 2410 Волга III [1984 .. 1993] 5.5

  • Поколение : III [1984 .. 1993]
  • Годы производства : [1987 .. 1993]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска ГАЗ 2410 Волга

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Разболтовка или сверловка диска — величина достаточно простая и всем понятная.

Диски для Волги бывают с розетками:
5Х139,7 Для ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 2410, ГАЗ 31029 и ГАЗ 3102 (до 1997 года);
5Х108 Для ГАЗ 3110, , ГАЗ 31105, ГАЗ 3105, ГАЗ 3102 с подвеской на шаровых опорах и ГАЗ 3111.

Вылет:

● ГАЗ 21 — ЕТ 0;
● ГАЗ 24 — ЕТ 6;
● ГАЗ 2410, ГАЗ 3102, ГАЗ 31029 — ЕТ 6;
● ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, ГАЗ 3105, ГАЗ 3102 с подвеской на шаровых опорах и ГАЗ 3111 — ЕТ 45.
Ширина диска. Параметр куда более важный, чем может показаться. В первую очередь, от ширины диска зависит, расстояние между его внутренним краем и плоскостью, проходящей по центру обода. А значит, при одинаковом ЕТ, диски разной ширины имеют разную посадочную глубину. Это хорошо видно на примере дисков для ГАЗ 24 и ГАЗ 2410. Диск 2410, не встает на двадцатьчетверку.

Многие полагают, что автомобиль тем красивее, чем шире его колеса. Не станем спорить с этим утверждением. Широкие «катки», действительно, смотрятся очень интересно, однако для их установки, часто приходится использовать проставки. И хотя многие говорят, что ездят так уже несколько лет, и ничего страшного не случилось, производители утверждают, что проставки дополнительно нагружают ступичные подшипники, а так же, меняя колею, влияют на управляемость автомобиля и корректность работы его подвески.

DIA. В нашем случае важно, чтобы отверстие было не меньше отверстия в штатном диске.
● Для ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, ГАЗ 3105, ГАЗ 3102 с подвеской на шаровых опорах и ГАЗ 3111 DIA — 58.1.
● Для ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 2410, ГАЗ 31029 и ГАЗ 3102 (до 1997 года) DIA — 110.

Диаметр.

Здесь вы руководствуетесь исключительно соображениями целесообразности и выбранным вами стилем авто. Низкопрофильные шины, конечно, очень здорово смотрятся, но не особенно подходят для ежедневной езды по нашим дорогам. Придется идти на компромисс между красотой и практичностью.

Двигатель

В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.

Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.

двигатель ГАЗ 31029

Вид двигателя ГАЗ 31029

ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

  • В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
  1. Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
  2. Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Жидкая система охлаждения.
  6. Карбюраторная система топлива.
  7. Съемные гильзы.

Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана в цилиндре.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес мотора 184 кг.

двигатель ЗМЗ 402

вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402

Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.

двигатель ЗМЗ 406

Так выглядит двигатель ЗМЗ 406

ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:

  1. Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
  2. Диаметр цилиндра 92 мм.
  3. Степень сцепления 9.3.
  4. 4 клапана есть в цилиндре.
  5. Ход поршня 86 мм.

Этот силовой агрегат отвечает полностью евростандартам-3, по сравнению с ДВС 402.

Советуем посмотреть: Подробное описание двигателя ЗМЗ 406

Зимняя резина для «Волги 31029»

На лимузин «Волга 31029» возможна установка зимних 14-дюймовых колес с шинами 205/70 R14. Возможно применение больших размеров шин.

  • Разболтовка равна 5×108.
  • Ширина обода — 6.0-6.5J, в дюймах.
  • Вылет обода равен ET45, в миллиметрах.
  • Диаметр центровочного отверстия — 58.1 миллиметра.

Есть возможность установить 15-дюймовые диски с шинами 195/65 R15 или 205/60 R15.

«Волга 31029»

Для «Волги» могут применяться колеса различной размерности. Главное, чтобы параметры и размеры соответствовали допустимым и помещались в колесной арке.

Трансмиссия

ГАЗ 31 029 была укомплектована коробкой переключения передач — механика, которая имела четыре ступени. У Волги есть агрегат, какой соединяет задние колеса и разъединительный корпус, он состоит из двух частей. В 93 году автомобили стали укомплектовать единым задним мостом.

94 год в машину поставили коробку переключения передач на 5 ступеней, механика. Задний мост единый и очень похож на тот, который устанавливался на автомобиль представительского класса марки «Чайка».

Комплектующие коробки передач ГАЗ 31029

Рулевое управление

Знаменитый автомобиль ГАЗ 2410: рулевое управление хоть и старой комплектации, но очень стабильное. Поэтому оно перешло в новые автомобили 29 Волга. Главную роль в механизме играет рулевой редуктор, поворот колес происходит при содействии рулевых тяг, которые собирались в трапецию, колонка на 29 ГАЗ рулевая не регулируется. 96 год 29 Волга модернизирована. В неё поставили гидроусилитель, но на немногие автомобили. Поэтому гидроусилитель и 402-ой двигатель встречается очень редко. Гидравлические усилители стоят с двигателем 406.

Комплектующие рулевого управления ГАЗ 31029

Дальнейшая судьба автомобиля

модификации газ 31029

Невзирая на тот факт, что сам производитель считает ГАЗ 31029 не самой удачной моделью в истории концерна, и до нынешних пор она является самой продаваемой, объемы выпуска достигали 80 тысяч единиц ежегодно. Но автомобиль имел явные, очень заметные недостатки, а также предлагал своему владельцу относительно слабую безопасность на дороге. Он уступал в этом плане тем же малолитражкам, хотя и весил почти в 2 раза больше.

Почему так вышло? Потому что первичный проект был рассчитан на средину 70-х и начало 80-х годов. А получилось так, что на конвейер автомобиль поступил уже после распада СССР. В мире тогда произошел очередной скачок в плане развития технологий, а на Горьковском автозаводе использовались устаревшие техники. Однако на дорогах этот автомобиль можно встретить и сейчас.

Существенный его недостаток — это низкая устойчивость кузова к коррозии, но такое присутствовало практически в каждом авто того периода.

Зато он был дешев в ремонте, как и само транспортное средство, благодаря наличию огромного количества оригинальных комплектующих, выпущенных ГАЗ.

 волга 31029

Вариант модификации Волги 31029

Уже только после 2000-х годов на потребительском рынке появились менее качественные китайские аналоги.
Но как бы там ни было, только благодаря этой модели концерн ГАЗ продолжил свое существование и выпустил ГАЗель, что позволило достичь прежних масштабов производства.

Более того, конструкция ГАЗ 31029 была взята за основу и в 3110, как и двигатель 402-й категории ЗМЗ. Естественно, что в будущем его кардинально переработали, но изначальная концепция осталась неизменной: 16 клапанов, 4 рядных цилиндра, подача топливной смеси через карбюратор.


Естественно, что прототипом данной модели был старый ГАЗ 24-10, в котором инженеры впервые применили электронное бесконтактное зажигание. Но тот в свое время был более революционным. А ГАЗ 31029 получился словно шаг назад. Единственное, чем он мог привлечь — это значительно меньшей стоимостью в сравнении с тем же FORD аналогичного класса автомобилей-среднетонников. На этапе выпуска 31029 были планы выпустить и версию для медицинских целей, однако ее не утвердили на собрании директорского состава. Поэтому и в середине 90-х годов на дорогах встречались 24-13, которые использовались и правоохранительными органами.

Ходовая

  • Спереди Волга 29 имеет:
  1. Пружинная подвеска поставлена зависимая.
  2. Прочная балка.
  3. Поворотные кулаки.
  4. Шкворневые соединения.

Подвеска на 29 Волга очень стабильная и удобная. Для того чтобы она прослужила как можно дольше время, требуется обработка-смазывание шкворней, а также резьбовые втулки. Если этого не делать, подвеска выполняет свои функции, пройдя 70 000 км, но потом она запаривается и разобрать его можно только с помощью горелки.

Советуем посмотреть: Как ремонтировать переднюю подвеску Волги.

  • Задний мост содержит:
  1. Рессоры.
  2. Две оси.
  3. Гидравлические амортизаторы.

Рессорные листы ломаются из-за того, что в автомобиль кладут слишком тяжёлые вещи.

Покрышки на автомобиль идут стандартные R14 205/70.

задняя подвеска

Так выглядит задняя подвеска ГАЗ 31029

Тормоза барабанные спереди и гидравлического типа сзади. Автомобиль имеет в своей комплектации вакуумный усилитель. Тормозная система отличается от иных машин своей жесткостью. Для того чтобы резко затормозить, требуется с силой вдавить педаль в пол. В более новой модели 3110 недочет был исправлен, там педаль «сенсорная».

Краткие технические характеристики ГАЗ-31029 Волга

  • Машина имеет следующие характеристики:
  1. Кузов – седан.
  2. Габариты – 4.88 м. длина, 1.48 м. высота, 1.8 м. ширина.
  3. База колеса – 2,8 м.
  4. Клиренс – 15 см.
  5. Вес – 1,42 тонны.
  6. Багажник – 500 л.
  7. Объем бака – 55 л.
  8. Расход топлива город-13,5 л. (100 км), вне города – 11,5 л. (100 км.)

Рекомендуем посмотреть: Общий обзор ГАЗ 31029

Опытный водитель сможет вести машину так, что расход топлива будет приближен к этим данным, плюс постоянное техническое обслуживание. Если машина служит как «средство передвижения, а не как любимый авто», то расход топлива будет в разы больше.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий