Днище на ваз 2114

Содержание

Особенности ремонта и замены днища на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

Темный хетчбэк

Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

Железо кузовное Ваз 2114: где найти, характер повреждений кузова и его деталей и особенности ремонта


Ваз 2114 кузовное железо

Железо кузовное Ваз 2114 представляет собой детали, при помощи которых можно легко восстановить первоначальный внешний вид автомобиля и функциональность всей кузовной конструкции. Кузовное железо Ваз 2114 крайне необходимо бывает после аварий и различных повреждений кузова, а также после длительной эксплуатации машины, когда металлические элементы съедает ржавчина.

Днище ваз 2114 – как заменить, переварить, стоимость

Сварочные работы кузова автомобиля в Москве

Кузов – это главная составляющая каждого транспортного средства, которая защищает все важные системы и детали автомобиля. Поэтому необходимо следить за его состоянием, ухаживать, проходить своевременно диагностику и, в случае необходимости, выполнять ремонтные работы.
Сварочные работы кузова автомобиля являются самыми распространенными работами среди ремонта. Для качественного выполнения сварочных работ необходимо наличие специального оборудования, которое имеется далеко не у каждого в гараже. Поэтому автосервис «Анкар» предлагает услуги сварочных работ по кузову автомобиля в Москве.

Каким способом лучше варить?

Обычно сварочные работы ведутся с использованием электродов. Такой способ сварки быстрый и простой. Но использовать его при ремонте кузова не рекомендуется, поскольку шов получается довольно грубый, поэтому машина с ним будет выглядеть не слишком эстетично.

Аппаратура для сварки с помощью электродов достаточно громоздка, что не позволит добраться до самых сложных участков кузова. А ведь эта работа должна отвечать еще и требованиям безопасности. Поэтому электродную сварку применяют только в особых случаях, например, если нужно укрепить лопнувшую раму.

В настоящее время при проведении сварных работ чаще всего применяют инвертор или полуавтомат.

У каждого из этих методов свои достоинства и недостатки. Чтобы использовать такую сварку, надо иметь специальные навыки, а также знать и соблюдать технику безопасности. Ответственным моментом является оснащенность рабочего места. Если сварные работы планируется проводить в гараже, важно правильно организовать пространство, заранее приобрести необходимые инструменты. Большое значение имеет и освещение помещения. Одному заниматься сварными работами довольно трудно. Хорошо, если у сварщика будет помощник.

Особенности конструкции

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Лада Самара

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

Причины

Меры профилактики

Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты

Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация

Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО

Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда

Влажность в гараже

Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины

Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику

Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.


Проржавевшие пороги

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

  1. Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
  2. Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
  3. Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
  4. Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
  5. Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.

Оборудование

Для осуществления сварочных кузовных работ потребуется, прежде всего, сварочный аппарат. По конструкции и принципу функционирования данные устройства разделяют на три типа. Один из них представлен сварочным аппаратом переменного тока, называемым также аппаратом с электродом, другой — углекислотным полуавтоматом, и третий — инвертором.

Прибор первого типа не подходит для кузовных сварочных работ. Это объясняется тем, что сварочный аппарат с электродом предназначен для работ с металлом толщиной более 6 мм, в то время как данный параметр материала кузова автомобиля составляет от 0,8 до 1 мм.

Поэтому, вследствие высокой мощности, возможно прожигание материала. Следовательно, данным инструментом не получится создать качественный сварной шов. К тому же электродом неудобно обрабатывать труднодоступные места кузова машины. Поэтому варить кузов таким инструментом недопустимо. Данный метод используют лишь иногда для сварки рамы.

Сварочные кузовные работы можно осуществлять углекислотным полуавтоматом. К тому же данным инструментом значительно проще варить кузов машины, чем инвертором. Углекислотный полуавтомат производит сварку автоматически подающейся в зону работ плавящейся проволокой либо вольфрамовым электродом. Таким инструментом можно варить металл кузова автомобиля толщиной от 0,8 до 6 мм. При этом получается качественный, аккуратный сварной шов большой прочности, и не возникает напряжение металла около него.

Сварка кузова полуавтоматом

К тому же данный сварочный аппарат обеспечивает низкий расход материалов. Благодаря регулировкам силы тока и скорости подачи проволоки, можно достаточно точно настроить его. Углекислотным полуавтоматом можно варить и цветные металлы. Для этого нужно заменить углекислый газ на аргон. Ввиду этого сварочный аппарат данного типа является наиболее обширно распространенным среди аналогичных устройств в автосервисах и гаражах и наиболее подходит для осуществления сварочных работ своими руками.

Ремонт кузоваВиды сварочных работ по кузовуВиды сварочных работ кузовасварочные работы кузова

Достоинства сварки углекислотным полуавтоматом

Проанализировав продукцию отечественного автопрома, срок эксплуатации которой на сегодняшний день составляет более 10 лет, специалисты отметили плохое качество кузовов машин ВАЗ 2101, 2108, 2106, 2109, 2107. Особенно тех, что были выпущены до 1994 года. Причина в том, что кузовную основу тогда не грунтовали, краску наносили сразу на железо.

Такие модели на современном автомобильном рынке – редкость, и все они претерпели кузовную реконструкцию. Для проведения сварочных работ в проблемных местах кузова подобных машин обычно используется углекислотный полуавтомат.

В данном случае сварка проводится при помощи проволоки. Такой сварочный аппарат является самым доступным и универсальным. Он сваривает железо, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 мм. Полуавтомат с легкостью может выполнить следующие виды работ:

  • сварить пороги и лонжероны;
  • залатать дыры;
  • выправить вмятины.

Принцип работы аппарата основан на давлении, которое подает в зону сварки двуокись углерода. При этом воздушная среда вытесняется, и это позволяет защитить металл от окисления. При сварке полуавтоматом металл не сгорает, а плавится, надежно скрепляя листы железа.

Достоинством такого агрегата является его универсальность при работе со всеми видами металлов. Когда двуокись углерода заменяется на аргон, можно сваривать даже цветные металлы, такие как алюминий или нержавеющая сталь. Чтобы шов был крепким, следует наносить сваркой стежки длиной 2 см через каждые 5 см свариваемой поверхности.

Чтобы получить полное представление о правильном проведении сварочных работ, лучше всего посмотреть специальное видео. Вы увидите, что сварочные швы следует обязательно обработать грунтовкой. Особое внимание следует уделить швам, которые выполнены на поддоне, задней части машины и стойках.

Поиск товара

Выбор модели:
Наименование:

Кузовные детали на четырнадцатую модель: где можно найти

Сегодня легко можно найти нужные запчасти кузовные Ваз 2114, достаточно лишь воспользоваться поиском в Гугл или Яндекс. Множество интернет-магазинов предлагают детали по самым низким ценам, а некоторые даже с доставкой прямо в гараж.


2114 ваз кузов

Среди многочисленных деталей кузова 2114 чаще остальных покупаются навесные элементы, такие как бамперы и крылья. Именно эти составляющие более всего подвержены деформациям при незначительных и серьезных авариях.

Почему не ремонт, может спросить читатель? Дело в том, что не всегда детали можно выпрямить, даже используя специальное оборудование. Кроме того, в некоторых случаях детали проще и дешевле купить, чем отремонтировать в СТО. А современные магазины предлагают богатый ассортимент, где можно подобрать детали, не только идеально подходящие по конструкции и форме, но и по цвету.


Кузовные запчасти на ваз 2114

Большинство автомагазинов торгуют оригинальным запчастями, поставляемыми АвтоВаз. В данном случае продавцу легко поручиться за качество деталей, ведь это не иномарка. Как известно, элементы кузова и различные детали на автомобили иностранного производства часто подделывают, а вот с вазовскими моделями такой ситуации пока не наблюдалось.

Если кого-то не устраивают интернет-магазины, где определенной детали может не быть на данный период времени или есть опасения задержки доставки, можно воспользоваться услугами рынка оффлайн. Правда, здесь надо будет побегать, сравнивая цены и тому подобное, но товар можно пощупать, оценить и т.д.

Еще один популярный вариант нахождения требуемых запчастей подразумевает их самостоятельное снятие или покупку с разбора. Сегодня битые кузова Ваз 2114 встречаются очень часто. Если поврежден кузов целиком, то некоторые детали остаются в хорошем состоянии, тем более, если машина сравнительно новая. Такие детали владелец четырнадцатой модели может купить за очень низкую стоимость.

Примечание. Покупая детали с битых машин, следует помнить о геометрических составляющих. Читайте другие статьи нашего сайта, где подробно описано и показано, как снимаются геометрические размеры. Это поможет не остаться в накладе при покупке деталей с разбора.

Замена порогов ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция

Если проводится демонтаж порогов, как и замена днища ВАЗ 2114 своими руками, перед началом работ рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или перевернуть машину набок. Если замене подлежит только порог, достаточно установить авто на ровную поверхность. Для работы потребуется следующий инструмент и материалы:

  • болгарка;
  • острое зубило с широким лезвием;
  • молоток;
  • комплект порогов с усилителем;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунтовка;
  • резиновый шпатель;
  • наждачная бумага Р-80;
  • эмаль для ЛКП.

Молоток в руках

В автосервисах для срезки используют сварочные аппараты: металл не срезается, а вываривается по старым швам. Это позволяет сохранить целым старый усилитель центральной стойки и не повреждает металл днища. Если силовую пластину под стойкой необходимо менять, вываривается весь узел.

Если нужно заменить самостоятельно, деталь чаще срезается болгаркой или вырубается зубилом. На старый порог необходимо приложить новую деталь и провести размерную линию, чтобы видеть периметр будущей вырубки. Вырезку проводят от центральной стойки влево и вправо. Процесс демонтажа:

  1. Зачистить деталь от старой краски болгаркой.
  2. Высверлить сварные точки.
  3. Срезать наружную часть.
  4. Проверить уплотнитель и соединитель: если металл сгнил, срезать болгаркой.
  5. Зачистить кузов от ржавчины, обработать наждаком до голого металла.
  6. Примерить новый элемент, подогнать, срезать лишний край.
  7. Отметить место для точечной сварки. Зачистить.

Подготовка кузова к сварочным работам завершена. Перед монтажом с деталей снимается транспортировочная грунтовка.

Скорость сварки обеспечит инвертор

На протяжении многих лет большой популярностью среди россиян пользовался автомобиль УАЗ 469. Сошедший с конвейерной линии еще в Советском Союзе, он и сейчас востребован среди любителей экстрима. Следует отметить, что кузов у этого автомобиля отличался большой надежностью. Но и он не вечен, поэтому сегодня автомобиль УАЗ 469 все чаще можно встретить в мастерских, где усиливают его кузовную часть.

Чтобы как можно быстрее выполнить сварочные работы, чаще всего применяют инвертор.

Этот сварочный аппарат использует в своей работе токи высокой частоты. Главными его достоинствами являются компактность и отличная скорость проведения операций. Кроме того, разнообразные режимы работы позволяют освоить агрегат в считанные часы даже начинающему мастеру. Однако у аппарата есть и недостатки:

  • высокая стоимость;
  • невозможность сварки железа толще 3 мм;
  • частые поломки из-за пыли.

Специалисты советуют не покупать слишком дешевый инвертор, поскольку такие аппараты, как правило, не отличаются надежностью. Плюсом же является возможность его использования даже при пониженном напряжении тока в сети. В работе таким агрегатом важно пользоваться средствами защиты, а также соблюдать правила техники безопасности.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Осмотр нижней части авто

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  1. Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
  2. Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
  3. Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
  4. Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

Применение инвертора

Также для сварки кузова машины можно воспользоваться инвертором. Обычно данный инструмент применяют с целью ускорения работ. Принцип функционирования его основан на использовании токов высокой частоты (30 — 40 кГц, в отличие от 50 Гц у других сварочных приборов). Инвертор характеризуется компактностью и высокой скоростью осуществления сварки. Данный инструмент имеет множество режимов работы, что помогает исполнителю в освоении. Поэтому инвертором рекомендуется варить начинающим пользователям. Наконец, устройство можно использовать даже в сети с пониженным напряжением тока.

К недостаткам инвертора относят высокую стоимость, чувствительность к пыли, невозможность работы с металлом толщиной более 3 мм. К тому же контактная сварка данным инструментом дает толстый, неровный шов и приводит к сильному нагреву металла, в результате чего возможно образование температурных деформаций.

Что касается технологии работ, контактная сварка с его использованием осуществляется так же, как и обычным сварочным аппаратом. Различие между данными устройствами конструктивное, и состоит лишь в принципе подачи напряжения.

Инверторный сварочный аппарат

Самостоятельная сварка кузова

Проводить сварку кузова своими силами достаточно сложно. Это требует навыков работы со сварочной аппаратурой и умения достаточно точно определять места, нуждающиеся в коррекции. Нужно внимательно осмотреть кузов и сделать анализ железа, подверженного коррозии. Таким образом, кузовной ремонт можно разделить на локальный и полный.

Полный ремонт подразумевает замену большей части кузова автомобиля, а локальный – предполагает устранение ржавчины в отдельных местах. Если автолюбитель знаком с принципами сварочного дела, то провести полный ремонт ему не составит особого труда. А вот начинающим сварщикам лучше начать с локального устранения проблем.

Если кузов гниет в незаметном для окружающих месте, например, на днище, то можно в качестве заплатки использовать любой материал. Главное, чтобы он подходил по качеству и толщине. Если же место коррозии располагается на внешней стороне, лучше всего использовать тот вид железа, из которого изготовлена кузовная часть машины. При этом важно, чтобы шов был незаметным.

Если от коррозии пострадал небольшой участок, можно обойтись и без сварки. Достаточно применить особые смеси. В их составе – эпоксидная смола и стеклоткань. Эффект такого ремонта будет не хуже, чем при сварке, а эстетически подобная заплатка выглядит лучше. Чтобы повысить надежность, нужно будет проклеить сварочные стыки изнутри трещины.

Для защиты кузова от воздействия коррозии следует постоянно следить за его состоянием. Чтобы гниение не стало настоящей проблемой, нужно после каждого мытья автомобиля насухо вытирать труднодоступные места. А после езды по лужам и снегу удалять налипшую грязь. Если все это выполнять регулярно, авто прослужит достаточно долго.

В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно кому понадобится и для ВАЗов.

У машин часто бывает проблема с порогами. Это происходит от возраста машины, а также влияют различные погодные условия. Вода, грязь, и пороги машины начинают гнить. К ремонту машин сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет требовалось минимум двое суток, а то и больше. Я хочу описать метод как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит ещё и оттого делать с покраской порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать также нижнюю часть и поставить на место сгнившей. Для начала я меняю порог, и в дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть, так или иначе, могут быть небольшие проблемы, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М2141 или «Москвич 41».

Проведение ремонтных и сварочных работ

Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Заваренные части машины

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

Чтобы поменять пороги на ВАЗ 2114 своими руками, в половине случаев используются профильные трубы. Этот способ хорошо зарекомендовал себя при замене аналогичных деталей на классических ВАЗах. Профиль имеет подходящие размеры ширины и высоты, а толщина металла доходит до 2 мм, что обеспечивает надежность кузова минимум на 7 лет. Кроме этого, профильные трубы в 40 % случаев имеют дополнительное цинковое покрытие, что обеспечивает стойкость металла к коррозии.

Для работы понадобится:

  • труба профильная 60х60х2 мм: 180 см на один порог, 70 см на поперечину, которая свяжет лонжерон с деталью;
  • профиль размерами 40х20х2 мм: 70 см на дополнительную поперечину, 25 см на поддомкратники, если придется переустанавливать старые;
  • пластина металлическая 15х5 см для укрепления детали к днищу;
  • антикор для днища — битумная мастика 500 г;
  • болгарка;
  • электрическая или газовая сварка, электроды 3 мм.

Усиление квадратным профилем

Опытные водители рекомендуют не использовать смотровую яму, а положить автомобиль набок, предварительно сняв аккумулятор, дверь, кресла, внутреннюю обшивку салона.

  1. Снять молдинги и панельные обвесы.
  2. Срезать болгаркой внешнюю часть по верхнему шву, отогнуть металл.
  3. Срезать внутреннюю часть, убрать усилитель.
  4. Приложить трубу, отрезать лишнюю часть, заварить заглушки на концах профиля.
  5. Прихватить профиль к днищу сваркой в двух точках спереди и сзади.
  6. Проварить наружную часть профиля к кузову, двигаясь от центральной стойки. Если в этом районе кузов имеет изгиб, во время сварки постукивать трубу, выравнивая профиль.
  7. Сварить поперечины, которые свяжут порог и лонжерон.
  8. Вварить крепежи под домкрат, приварить к днищу пластины для усиления конструкции.
  9. Зачистить сварочные швы болгаркой, обработать мастикой.
  10. Покрасить и установить декоративны панели.

Силовые пороги из профиля имеют максимальную устойчивость к механическим повреждениям. Если родные элементы кузова гнутся при сильном ударе, например при неправильном проезде сложного участка, на ямах и пр., то с установленными профилями пострадает только ЛКП и пластиковые накладки.

Корзина

Ваша корзина пуста.

Ремонт без сварки

Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.

Заклепанный кузов

Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • эпоксидная смола или клей;
  • растворитель, средство для снятия ржавчины;
  • стеклоткань или стеклопластик;
  • алюминиевая пудра или серебрянка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунт;
  • кисть малярная, шпатель резиновый, валик;
  • автоэмаль.

Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:

  1. В стеклянной посуде смешать эпоксидную смолу и отвердитель, добавить серебрянку. Алюминиевая пудра играет роль внутренней арматуры состава и не дает клею трескаться после полного затвердевания.
  2. Зачистить порог от старой краски, снять ржавчину очистителем коррозии.
  3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, обезжирить.
  4. Вырезать из стеклоткани заплаты размерами чуть больше, чем вмятины от коррозии.
  5. Промазать поверхность порога клеем, приложить кусок стеклоткани, выровнять шпателем.
  6. В зависимости от толщины коррозионной вмятины накладывать столько слоев стеклоткани, сколько необходимо. Если таким способом заделывается дыра в пороге, слоев не может быть меньше 5-6. Каждый слой пропитывать клеем и прокатывать шпателем.
  7. Прокатать поверхность порога валиком, чтобы убрать лишний воздух, дать высохнуть эпоксидной смоле.
  8. Полимеризация эпоксидного клея длится до 12 часов, после просушки обработать поверхность порога наждачной бумагой.
  9. Прогрунтовать при необходимости. Если вмятина была значительной, нанести слой шпатлевки, выровнять поверхность.
  10. После высыхания шпатлевки прокрасить автоэмалью.

Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.

Ремонтируем днище пеной или как делать нельзя

Использование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.

Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе

В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:

  1. Полная замена порогов — от 8 000 руб. Детали заказчика.
  2. Замена порогов и заднего крыла — от 23 000 руб.
  3. Косметический ремонт эпоксидным клеем от 2 000 руб.

Станция техобслуживания

На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.

Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:

  1. Комплект порогов и усилителей — от 2000 руб.
  2. Стоимость одного порога: внешняя часть и соединитель — от 700 руб.
  3. Усилитель (1 шт.) — от 300 руб.

В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины и ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии 8-10 см. по всему периметру.

При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.

Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.

Заключительная обработка

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

  1. Зачистить сварочные швы.
  2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
  3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.

Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

Основные правила

Сварку кузова машины можно осуществлять своими руками прерывистым либо сплошным швом. Выбор способа совершают на основе доступности деталей, их толщины и конструктивного назначения. Сварка прерывистым швом актуальна на тонколистовом металле для элементов, между которыми присутствует зазор, во избежание их прожога. Если кузовные детали соединены вплотную, их сваривают сплошным швом.

При создании сплошного шва, вне зависимости от того, какой используется сварочный аппарат, следует действовать в несколько этапов. Сначала свариваемые детали соединяют в нескольких местах для фиксации. После этого делают несколько коротких швов по 1 — 2 см по линии соединения. Окончательное соединение производят на завершающем этапе. Между данными действиями делают перерывы для остывания металла. Контактная сварка таким способом позволяет избежать температурных деформаций.

По завершении работ своими руками необходимо произвести антикоррозийную обработку шва, так как в противном случае произойдет быстрое поражение ржавчиной данного участка, причем обработать нужно обе стороны шва.

Нужно отметить, что в условиях заводского производства используется точечная технология сварки. Данный метод имеет значительные преимущества перед гаражными и сервисными технологиями. Так, он позволяет избежать эффект температурного расширения металла, исключить использование расходных материалов, увеличить точность совмещения кузовных деталей автомобиля. К тому же сваренные данным способом детали имеют возможность пружинной деформации, а сварной шов отсутствует, что положительно с эстетической точки зрения, так как кузов без него выглядит намного привлекательнее.

Сварка кузова

Суть данной технологии состоит в том, что совмещаемые детали сжимаются в одной из точек двумя не расходуемыми электродами, пропускающими ток. При этом два слоя жести скрепляются в месте контакта. Контактная точечная сварка не дает герметичности соединения, но это компенсируют применением герметика.

При проведении сварочных работ своими руками такую технологию почти не используют в силу высокой сложности и необходимости наличия множества дополнительных материалов. Хотя, такой метод все же встречается в некоторых мастерских.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Передают деньги

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Прейскурант

В России переварить один порог в машине обойдется примерно в 5000-15000 рублей. В эту стоимость могут входить такие работы:

  • Сварка – от 5 000 рублей.
  • Рихтовка – 3 000 рублей.
  • Покраска – от 3 000 рублей.
  • Инсталляция (удаление) накладки – от 2 000 рублей.
  • Изготовление (переварка) порогов под заказ и их установка – от 10 000 рублей.
  • Усиление накладки – от 4 000 рублей.

Выезд специалиста на место нахождения авто, срочность работы оплачиваются дополнительно. Итоговая цена в этом случае оговаривается индивидуально.

Почему аренда Mercedes S-class выгодное решение

В современном мире, человеку будет очень трудно обойтись без машины. Ведь даже элементарное — поездка на работу,…

Далее Почему гранитная брусчатка для подъезда к гаражу отличное решение01.07.2021

Как выбрать входные двери в коттедж

Надежность и теплоизоляции – два самых главных требования, которые предъявляются к уличным дверям. Широкий…

Далее Жестяная упаковка для подарков автолюбителю01.07.2021

Жестяная упаковка для подарков автолюбителю

Жестяная упаковка для подарков автолюбителю может выглядеть очень празднично и привлекательно. Стильные и…

Сварочные работы в Саратове | Цены на работы

Услуги по сварочным работам в Саратове :

Стоимость работ у каждой машины разная!

Начинаешь меня крыло там где под гнило и приходиться до латать что бы всё было качественно!

Звонят люди и говорят что им нужно заварить маленькую дырочку а то что привариваться не к чему так как менять нужно всё днище многие не понимают! Поэтому конечная стоимость работы иногда может отличаться от заявленной ! == Примерные цены ! ==

Ваз Классика (01, 02, 04, о5, 06):

Замена всего пола без порогов 15000 Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога, внутренний порог -5000р Передние полы (без порогов)-5000р Пол бензобака или запаски-1000р Переднее крыло -2500р Фартук 1500р Телевизор и фартук 4000р Задняя панель 1500р Пол багажника 1000р Заднее крыло 2000 р Домик 4000р

Ваз Передний привод (08, 09, 099, 110, 110, 112):

Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога 5000р Всё днище, 2 лонжерона пола, 4 под домкратника, 2 соединителя порогов, 4 усилителя пола, 2 сапожка (на 08)-17 000р Заднее крыло 2500р Телевизор -3000р Ланжерон пола -2500р

Иномарки:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий