Ездить стоя на двух колесах

Содержание

В чем сходство и чем отличаются пенни борд от скейтборда

Многие люди без ярких впечатлений не представляют своей жизни. Их в полной мере дает езда на пенни бордах, видов которых выпускает корпорация Penny большое количество. Чем отличается пенни борд от скейтборда?

Первый гораздо меньшего размера, а кроме этого, у него отсутствует загнутый нос и хвост. Да и колеса у пенни борда больше и более мягкие. Их существует два типа – 27 и 22 дюйма, что позволяет подобрать оптимальный размер для каждого.

Пенни борд и скейтборд отличия

Молодежь в последние годы увлечена катанием на таких пенни-бордах, которое можно уже сравнивать с настоящей молодежной культурой. На городских улицах и в парках подростки с красочными скейтами, изобретенными, к слову, в Австралии, встречаются все чаще.

По конструкции эти средства передвижения похожи на скейты, но есть у них и принципиальные различия. Чтобы разобраться, чем отличается пенни борд от скейтборда, важно уяснить идею их создания. А состоит она в том, чтобы дать возможность перемещаться с комфортом по городским улицам с приличной скоростью.

Как называется двухколесный электрический самокат без руля? Описание, характеристики и отзывы

Если вы задаете себе вопрос: как называется двухколесный электрический самокат без руля, – значит, вы уже встречали на улице людей, которые передвигаются на необычных электродосках с колесами. На самом деле если вы еще не знакомы с сигвееем, он выглядит достаточно странно.

Одно колесо

Что представляет собой транспорт, называемый двухколесным электрическим самокатом без руля

Двухколесный электрический самокат без руля

Многие видели, как разъезжают по улицам люди на электрических досках на колесах. Так называется двухколесный электрический самокат без руля – младший брат сигвея.

Тест-драйв Segway второго поколения: Дорогое. Удовольствие

Первое поколение электрического самоката Segway сыграло свою роль в популяризации транспорта без затрат на топливо, но по-настоящему популярным Сегвей так и не стал. Корреспондент портала Kolesa.ru проводит эксклюзивный тест-драйв новой версии электроскутера, мечтает о такой в своем гараже, но цена все-таки остужает его эйфорию.

Поездка на двух колесах стоя, или как называется электродоска без руля?

Электродоска без руля

Еще недавно предметом мечтаний ребенка были ролики, велосипед и скейтборд.

Сегодня уже не модно кататься на них по городу. Теперь с выдумкой подходят к средствам передвижения по городским улицам, поэтому часто просят нечто, едущее на двух колесах стоя. Как называется такое транспортное средство, ответит не каждый.

Электродоска без руля

Современный ребенок, который это просит у родителей, заставляет их прибегать к помощи Интернет, чтобы понять, что же нужно их ненаглядному чаду? Да и многие взрослые не прочь прокатиться на экзотическом транспорте.

Взрослых таких часто без разбора зовут «хипстерами», а они не обижаются и скрещивают велосипед со скейтбордом или удлиняют доску скейтов.

Мал да удал: моноколесо и сигвей как замена автомобилю в мегаполисе

Все чаще в центре крупного города можно наблюдать забавную на первый взгляд картину: серьезные дяди в дизайнерских костюмах с “умными” часами на запястьях рассекают по тротуарам на диковинном транспорте, напоминающем больше концепты из фильмов про будущее. И если сигвеи более-менее горожанам примелькались — в конце концов их десятками закупают продвинутые корпоративные парки и даже службы оперативного реагирования — то моноколесо для большинства россиян еще в диковинку.

Только представьте, какими удивительными путями идет развитие техники: человечество сначала научилось разгонять многотонные авто за несколько секунд до “сотни”, и только потом придумало, как передвигаться на одном колесе, применяя минимум усилий. Kolesa.Ru попробуют ответить на вопрос: смогут ли эти субкомпактные мопеды заменить автомобиль в мегаполисе, переполненном пробками и выхлопными газами?

История сигвея

Широкая публика познакомилась с новым видом транспорта — Segway в 2001 году. В переводе «сигвей» означает – «следовать за». Изобрел двухколесный электрический самокат без руля американец Дину Кейману.

Напоминало оно тачку для сада или тележку, цепляемую к автомобилю: длинная ручка, закрепленная на платформе с большими колесами. Только новый двухколесный транспорт без руля не падал, хотя и имел только две точки опоры.

Встав на платформу и держась за ручку, на оригинальном двухколесном электрическом средстве легко было передвигаться, не имея подготовки. Но, оно не нашло широкого распространения из-за громоздкости, незначительной скорости в сравнении с мопедами и мотоциклами.

Кроме того, ему нужна была парковка. Сигвей оставался до 2014 года просто интересной игрушкой. Затем его «довели до ума» и называться он стал мини-сигвеем или гироциклом.

Двухколесный электрический самокат без руля

Теперь электрический самокат без руля, называемый гироциклом, не нуждался в парковке и широкой полосе для передвижения, потому что места он занимал столько же, сколько стоящий спокойно человек. При необходимости его убрать можно в рюкзак или спортивную сумку.

Необычные транспортные средства

К ним относятся:

  • роллерсерф, являющийся сочетанием скейтборда, сноуборда и серфа. Его две платформы соединены вместе при помощи торсионной пружины. Радиус вращения таких роликов с колесами равен 360 градусов. Они прикреплены к платформе и расположены под углом.
  • очень часто двигая ногами на этом средстве, название которого звучит очень заумно, и движутся по городу, получая непередаваемые ощущения;
  • трехколесный самокат – более понятен и привычен, поэтому им удивить кого-то удастся вряд ли. Но есть такие, у которых к рулевой стойке крепятся сразу две рамы, у каждой из которых есть на противоположной стороне по колесу, и они способны двигаться по горизонтали за счет отталкивания от асфальта ногой и их раздвижения в стороны;
  • джампер – пружинная конструкция, на которой передвигаются прыжками. За один прыжок продвинуться можно на пару метров;
  • лонгборд – усовершенствованный скейтборд, вернее, одна из таких разновидностей. Его поверхность увеличена в сравнении со стандартным скейтом в ширину и длину, чтобы удобнее было стоять и удерживать равновесие. Также больше у него колеса для лучшей проходимости и уменьшения неприятных ощущений при поездках по неровной поверхности.

Электродоска без руля

Есть еще всевозможные электровелосипеды и электросамокаты, развивающие приличные скорости, роликовые лыжи и спидборды, только набирающие популярность, байкборды и велоскейтборды – некие велосипеды, не имеющие спиц, снейкборд, напоминающий змею, поскольку составлен из трех поверхностей, извивающихся при движении, беговелы и флоуборды, имеющие 14 колес.

Но есть еще какая-то штука на двух колесах.

Первые сигвеи

В начале 2000-х годов американец Дин Кеймен избрел и показал всему миру абсолютно новый вид транспорта: сигвей. Изобретение напоминало тележку с двумя колесами, которая цепляется к машинам, или садовую тачку: два колеса, подиум в центре и длинная ручка.

Но от привычных тележек сигвей отличался: опираясь всего лишь на две точки, он не падал! Людям достаточно было лишь встать на него, держась за ручку и отправляться в путь. Это изобретение могло уже в то время стать легендарным.

Но оказалось, что это средство передвижения, когда необходимо стоять на двух колесах, не очень удобно для ежедневной эксплуатации. Сигвей был громоздким, требовал места для парковки и значительно проигрывал в скорости даже велосипедам. Однако начало было положено.

Век гироскутеров

Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году. Именно тогда на рынке начали появляться первые массовые модели гироциклов – или, как их ещё называют, мини-сигвеев. Фактически, идею Кеймена просто взяли и наконец-то довели до ума.

Девушка с гиробордом белого цвета

Гироцикл – это компактная двухколёсная платформа с электрическим приводом. В отличие от массивных сегвеев, гироскутер не нуждается ни в парковке, ни в широкой полосе для движения: на дороге устройство занимает столько же места, сколько спокойно стоящий человек, а после поездки легко убирается в обычную спортивную сумку, рюкзак или специальный чехол.

Как управлять сигвеем?

«Самокату электрическому без руля» пророчат большое будущее. На нем легко поедет ребенок и даже пожилой человек. Движение начинается при наклоне вперед корпуса. Далее она нарастает по мере увеличения угла наклона вперед и уменьшаясь при отведении корпуса назад (до полной остановки и включения заднего хода).

Как управлять сигвеем?

Помимо этого, инновационный двухколесный транспорт не нуждается в топливе. Он бесшумный и экологически чистый, маневренный, позволяющий не просто выделиться на улицах, но быстро добраться по загруженным улицам в нужное место.

Двухколесный электроскутер без руля равновесие удерживает самостоятельно, поэтому обучаться езде на нем не нужно. Управляют им с помощью корпуса, который наклоняют в нужную сторону.

Нарастание скорости плавное и постепенное, как и снижение, которое начинается автоматически, как только достигнута максимальная отметка.

Для езды подойдет любое дорожное покрытие. Упасть на segway невозможно, поэтому о безопасности можно не переживать. Все модели снабжены системами против угона и уникальными электронными ключами, показывающими скорость в данный момент и заряд аккумулятора.

Как же он удерживает равновесие?

Пожалуй, более всего удивляет в сегвее именно его способность стоять на двух колесах и еще удерживать при этом человека. В этом заслуга системы стабилизации, микропроцессор которой получает сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков, обрабатывает их 100 раз в секунду и сохраняет включенный самокат неподвижно в вертикальном положении.

Между прочим, управляющие системы в сегвеях надежны как в самолетах, то есть, продублированы. Для полного отказа необходимо, чтобы из строя вышли сразу обе, что практически исключено.

Сигвеи завоевывают мир

Девушка на гироскутере

Вопрос, как называется двухколесный электрический самокат без руля, снова возник через 14 лет. В то время в продаже появились первые модели гироскутеров, или, как их еще называли, мини-сигвеев. По сути, задумку Кеймена просто довели до идеала.

Гироскутер – это миниатюрная платформа с двумя колесами и электроприводом. Отличием от громоздких сигвеев было то, что гироскутеры не нуждались ни в парковке, ни в большом пространстве для движения: на дорожках этот вид транспорта занимал столько же места, сколько и один человек, а завершив поездку, его можно было спрятать в обыкновенной спортивной сумке, рюкзаке или специальном чехле.

В то время как первые сигвеи без руля и сигвеи без ручки так и остались лишь необычным способом развлечь себя, гироскутеры показали более мощный потенциал. Электродоска с колесами – это миниатюрное и недорогое средство передвижения нового поколения.

В настоящее время гироскутеры активно используются в качестве транспорта «последних километров». Например, если человек ежедневно совершал путь до остановки или станции метро за 15 минут, то это уже полчаса в день. За это время можно сделать множество полезных и важных дел. Гироскутер помогает сократить это время. Он не требует заправки топливом, его можно брать с собой и вечерами дома только ставить на подзарядку.

Будущее «электронных самокатов без руля»

Прежде чем начну рассказ, хочу порекомендовать, на мой взгяд, очень интересную и полезную статью о том, как выбрать гироскутер для ребенка и для подростка.

Если сегвей так и остался прикольным гаджетом для развлечений, то гироскутер явно способен на большее. Новая электрическая доска на колёсах – это полноценное транспортное средство 21-го века!

Уже сейчас гироциклы широко используются в качестве транспорта «последней мили». К примеру, Вы каждый день проходите пешком 15 минут от дома до метро (и вечером, соответственно, обратно). Вроде бы и немного, но за месяц получается больше 10-и часов – это полноценный рабочий день!

Гироскутер поможет Вам легко выиграть 6-7 часов, он сократит время на дорогу примерно в три раза! И, опять-таки, никаких проблем с бензином или парковкой: в метро с гироциклом пускают без проблем, в офис тоже. А там просто поставили свой мини-сигвей на подзарядку, и вечером он снова готов везти Вас куда нужно.

Теперь Вы знаете, как называется двухколесный электрический самокат без ручки, и зачем он нужен. Надеемся скоро увидеть Вас среди райдеров-гироскутерщиков!

Электрический двухколесный скейт

Скейтборд на 2 колесах, как называется удивительно удачный гибрид скейта и сигвея, предназначен для активного человека любого возраста. Электрический скейт – идеальный способ передвижения в городских условиях и одновременно лучшее развлечение.

Эти конструкции по популярности обгоняют в последнее время даже любимые всеми скейты, являясь не просто спортивным снарядом, а транспортным средством – универсальным и функциональным.

Главное преимущество электрических скейтов на двух колесах перед другими видами индивидуального электрического транспорта – малый вес и размеры.

Устройство электрического двухколесного скейта

Внешне скейтборд, который едет сам, мало чем отличается от скейтборда, но его платформа располагается не по направлению движения, а поперек. Достаточно большие колеса имеют независимый привод от отдельных электромоторов, питающихся от батарей высокой емкости.

Управление устройством основано на принципе самобалансировки, отвечает за которую гироскоп. Слегка меняя положение тела, можно управлять электроскейтбордом, т.е. отпадает необходимость отталкиваться от земли ногой.

Гироскутер Smart Balance 10″

Гироскутер Smart Balance 10

Каждое колесо гироскутера, как называют электрический скейтборд, работает от двигателя, мощность которого 350 кВт, имеет автоматическую балансировку. Двигаться гироскутер, на колесах диаметром 10 дюймов, может в двух направлениях – вперед и назад, а также легко разворачиваться и поворачивать.

Благодаря камерной резине, перемещение на нем плавное – не страшны ему неровности дорог и небольшие ямы. Скорость, развиваемая им, достигает 12 километров в час. Ему под силу подъемы до 15 градусов. Для полной зарядки литий-ионной схемной батареи потребуется 2-3 часа. Этой зарядки хватит на 20 километров, что равно расстоянию дневного перемещения.

Весит устройство 14 килограммов, габариты его — 584х185х178 мм, а нагрузка максимальная, которую он может выдерживать, составляет 20 – 100 килограммов.

Можно купить по самой низкой цене скейтборд в Декатлон — специализированном интернет-магазине.

Особенности двухколесного электрического транспорта, называемого сигвеем

Главной из них считается самобалансировочный механизм, реагирующий на малейшее отклонение корпуса водителя, стоящего на платформе. На микропроцессор, управляющий мотором, при этом, немедленно направляется сигнал с жидкостного и гигроскопического, обрабатывается который в секунду до ста раз.

Рекомендуем:

  • Выбор газонокосилки электрической: на что обращать внимание , которые едут сами
  • Устройство газонокосилки электрической и способы устранения мелких неисправностей

Каждое из колес управляется независимым двигателем мощностью 2лошадиных силы. Для выхода из строя системы, сломаться одновременно должны обе, что практически исключено.

Двухколесный электрический самокат без руля

Путешествовать на сигвее, быстро набирающем скорость до 20 километров в час и позволяющем выполнять развороты на месте, увлекательно и легко. После полной зарядки время его непрерывной эксплуатации составляет 4-8 часов и зависит от особенностей модели и веса водителя.

Расстояние, преодолеваемое на сигвее в среднем равно 40 километрам.

Электрические транспортные средства: виды и как выбрать

Электрические самокаты постепенно стали завоевывать популярность, и компании-производители всего мира начали еще больше совершенствовать их конструкцию, пытаясь занять нишу на этом рынке. Таким образом, эти первые “тележки” дали шанс появиться разнообразным транспортным средствам, которые мобильны, компактны и не вредят экологии. Раньше подобными устройствами считались велосипеды, но электросамокаты, в отличие от них, не заставляют применять физических усилий для передвижения.

Где я могу ездить на сегвее?

Segway в России может ездить исключительно по тротуарам и является «индивидуальным средством передвижения пешеходов». Основанием для этого является письмо от ГИБДД, которое прислали в компанию Segway SPB, официально обязав «сегвееров» передвигаться вместе с другими пешеходами.

Однако, во всем мире еще нет согласия по поводу сегвеев. Например, в Германии и Швеции они приравнены к велосипедам, в Нидерландах и Швейцарии – к мотоколяскам, а в Дании и Японии – к мопедам и должны быть оборудованы номерами и полным набором внешних световых приборов.

К какому транспорту относят сигвей в разных странах?

Двухколесный электрический самокат без руля

В Европе этот транспорт достаточно популярен. Ну, а в России его распространению мешает высокая стоимость, лежащая в пределах 300 -500 тысяч рублей . Пока нет единого мнения по поводу того, к какому транспорту сигвей относится. Японцы его ставят в один ряд с мопедами, швейцарцы и немы – с велосипедами, в Голландии его причисляют к мотоколяскам, а в России называют «индивидуальным средством передвижения пешеходов» и разрешают ездить лишь по тротуарам.

Источники питания

Заряжается нестандартное двухколесное средство передвижения аналогично ноутбуку – от розетки. Питание обеспечивают две литий-ионные батареи, имеющих 1000 циклов зарядки, т.е. ездить на сигвее возможно примерно три года.

Источники питания сигвея

Приятной особенностью является возможность подзарядки. При спуске с горы аккумуляторы автоматически подзаряжаются. Вес гироскутера составляет от 40 до 45 кг, а максимальная нагрузка достигает 140 килограммов.

Насколько хватит его батареи?

Заряда батарей хватает на 40 километров или 5-6 часов езды. Для поездок на работу или прогулок по городу более чем достаточно, особенно если учесть, что подзаряжать сегвей надо как ноутбук – обычным проводом без всяких замороченных разъемов или зарядных станций, как, например, в случае с электромобилями. Полная зарядка занимает 7-8 часов, но существует и возможность подзарядки. А еще батареи автоматически подпитываются, когда вы спускаетесь с горки.

Литий-ионные батареи рассчитаны на 1000 полных циклов зарядки. В представительстве Segway SPB уверяют, что батарей хватит как минимум на три года, даже при условии жесткой ежедневной эксплуатации транспортного средства.

Разновидности

Segway i2

Их две: внедорожник Segway x2 и вариант для города — Segway i2, отличающийся меньшим весом и размерами. В комплект некоторых моделей входят: коврики, задние фонари на светодиодах, стояночные подножки, кофры или багажные сумки. Понятно, что за дополнительные аксессуары нужно больше платить.

Segway x2

Видео: Segway X2 — обзор электроскутера и демонстрация работы

Гироскутеры

Похоже, что это самые популярные электрические устройства для передвижения, хотя некоторые до сих пор интересуются, как называется сигвей без руля? Гироскутеры представляют собой самобалансирующееся электрическое транспортное средство с двумя колесами, но у него нет ни ручки, ни руля. Перенося центр тяжести наклоном вперед, “водитель” активирует датчики, находящиеся спереди, и колеса крутятся вперед. По аналогии можно, отклонившись назад и активируя задние датчики, замедлять скорость или ехать назад. Повороты осуществляются наклонами влево и вправо. Развивают скорость до 12 километров в час и работают без подзарядки 25 километров.

Гироскутеры так популярны, в том числе и из-за своей цены. Она колеблется от 6000 до 30 000 рублей.

И как Segway чувствует себя на наших дорогах?

Определенные трудности вызывает, как и следовало ожидать, рельеф дороги. Только двигаясь на сегвее, начинаешь понимать, насколько пешеходные тротуары Санкт-Петербурга не приспособлены для инвалидов и родителей с детскими колясками. Различные пандусы и стыки дорог, которые по идее должны быть заподлицо, часто имеют самые разные углы въезда и съезда.

Хотя в центре Петербурга, где пролегает основной маршрут Segway SPB, все не так уж и плохо. Слезать с сегвея придется на пешеходных переходах, где слишком высокие бордюры не позволяют залезть или спрыгнуть с них. С бордюрами поменьше сегвей расправляется играючи, только сначала надо приноровиться.

Мне показалось, что спрыгивать легче, чем запрыгивать. Может быть, это потому что я чуть не упал, когда забирался на бордюр. Едва не оказавшись на земле, я понял, что имел в виду Генеральный директор Segway SPB Тенгиз Репрынцев, когда говорил, что упасть можете вы, но не сегвей. Его устойчивость просто поразительна (хоть это и не очевидно при взгляде на него), а падения чаще всего связаны с тем, что водители развивают слишком высокие скорости (или быстро поворачивают) и просто не выдерживают угловых скоростей или их «сдергивает» на землю инерция.

Без сомнения, наибольший кайф испытываешь на больших открытых пространствах без перепада высот. Там можно гнать на максимальной скорости и жалеть, что на «гражданских» сегвеях они придушены на уровне 20 км/ч.

Но даже в загруженных людьми и туристами мегаполисах электроскутеры Segway крайне удобны. Он абсолютно не вызывает усталости, разве что в первую поездку начинают ныть ноги, потому что тело инстинктивно все равно пытается помогать удержать равновесие. Полностью расслабляешься примерно через пол часа езды и об усталости тогда забываешь напрочь.

Моноколесо

Мужчина на моноколесе

До сих пор в цирках пользуются популярностью акробатические номера, когда артисты передвигаются на одном колесе. И конечно, такой вид транспортного средства тоже стал электрическим. Но это устройство гораздо опаснее сигвея для передвижения по дороге с препятствиями.

На моноколесе можно развивить скорость до 35 километров в час. Такие устройства популярны у спортсменов.

Цена и модификации Segway

Современный сегвей – это две основные модификации: городская i2 и внедорожная x2.

Городская модель – это небольшая масса (от 47,7 кг), меньшие габариты для большего удобства в городе и больший запас хода. Модель имеет три основные модификации:

• Версия i2 – 378 159 рублей;

• i2 Commuter уже имеет светоотражающую наклейку Segway, светодиодный задний фонарь, удобные коврики, багажную сумку на руль и тросовый замок. Цена модификации – 408 972 рубля;

• i2 Cargo уже располагает двумя твердостенными багажными кофрами Givi, которые по размеру дадут фору мотоциклетным. Такая модификация уже стоит 417 376 рублей;

Внедорожная x2 (от 54,4 кг) представлена в четырех основных версиях:

• Обычный x2 с большими колесами и протектором шин, позволяющим преодолевать пересеченную местность – 397 768 рублей;

• x2 Adventure с сумкой на руле стоит 443 707 рублей;

• x2 Turf с шинами низкого давления, чтобы не разрушать ландшафт (например, не мять газон) — 443 707 рублей;

• x2 Golf специально подготовлен для игры в гольф и имеет багажную раму, чтобы закреплять на ней сумку для гольфа, шины низкого давления и планшет для записи результатов игры. Стоит конкурент гольф-кара 459 394 рубля.

Также в продаже имеются i2 и x2 в версиях Patroller, специально оборудованные для полиции или охраны. Помимо этого, вы можете нафаршировать свой сегвей опциями, как автомобиль. В списке дополнительного оборудования есть кофры, стояночные подножки, погрузочные трапы, коврики и многое другое.

Электрические коньки

Электрические коньки

Еще одно средство передвижения, стоя на 2 колесах, – это электроконьки. Несмотря на свое название, электрические коньки не похожи на обычные ролики или ледовые коньки. Они, скорее, напоминают миниатюрные кресла-каталки. Во всяком случае, устройство у них почти такое же: сидение, два колеса по бокам и электрический мотор сзади. Различие состоит в том, что надеваются они на ноги.

Электроконьки достаточно просты в управлении, удобны, но имеют высокую стоимость. Цены на них начинаются от 40 тысяч рублей.

Что насчет сервиса и гарантии?

Традиционного сервиса в понимании автомобилистов для Segway нет. Существует годовая гарантия, по прошествии которой каждая поломка будет рассчитываться индивидуально. Хотя примерные цены есть: новый аккумулятор (срок службы – три года) – около 50 000 рублей. Колесо в сборе, которое может сломаться из-за резкого заезда на препятствие – 5 000 рублей. Трансмиссия, которая служит 3-4 года стоит около 30 000 рублей.

Электровелосипеды

Электрические велосипеды

В то время как сигвей без руля, сигвей без ручки, гироскутер или моноколесо выглядят, как устройства из будущего, электровелосипеды с виду похожи на старые, всем привычные транспортные средства. Действительно, это обычный велосипед, но с электрическим приводом, напоминающий мопед из прошлого, только у него отсутствует необходимость в топливе.

В настоящее время на вопрос, как называется двухколесный электрический самокат без руля, можно ответить совершенно по-разному, и описанные выше виды электрических средств передвижения – лишнее тому подтверждение. Любой человек сможет выбрать из этих устройств для себя то, что подходит ему.

Конкуренты Segway

Изобретение под названием Solowheel кардинально отличается от Segway: одно колесо с педалями по бокам и без всяких ручек. Весит всего девять килограмм, а едет и стоит практически как сегвей.

Можно купить и более привычное индивидуальное средство передвижения. А за такие деньги, которые стоит электросамокат, можно замахнуться на скутеры Vespa, которые стоят от 3 000 до 7 000 евро. Варианты попроще можно найти и гораздо дешевле, к примеру, китайские модели стоят от нескольких десятков тысяч рублей.

Но за цену сегвея можно купить и… автомобиль. Например, Renault Logan в комплектации Expression с 1.6-литровым 102-сильным мотором (за 401 000 рублей). Либо, скажем, Kia Picanto в версии с 1.0-литровым моторчиком и не самой простой комплектацией Classic (369 000 рублей).

Подводим итоги

На мой взгляд, Segway близок к сотворению революции. Он не является развитием каких-то уже существующих идей (хотя, безусловно, объединяет в себе некоторые), а является абсолютно новым видом транспорта. При этом, его недостатки (чувствительность к рельефу и высокая цена) перекрывают существующие достоинства: он занимает места, как обычный человек, имеет мощный мотор, который позволяет очень быстро стартовать и передвигаться и расходует очень мало «топлива» в денежном эквиваленте (в компании утверждают, что затраты на электроэнергию примерно равны покупке ежедневной газеты).

Мотоциклы, велосипеды и скутеры, как ни крути, достаточно длинные, что ограничивает их маневренность. Тем более, они должны ездить по автомобильным дорогам, что гораздо менее комфортно, чем двигаться с пешеходами. Если же им приходится выезжать на тротуар, то они попадают в затор. Вспомните велосипедистов на мосту, как судорожно они пробираются через толпу людей по узенькой пешеходной дорожке. Сегвей будто создан для таких маневров и обеспечивает комфортное вождение в толпе, хотя, конечно, людей приходится обгонять.

Если Segway станет гораздо дешевле в ближайшее время, то можно предположить, что это точно увеличит количество электроскутеров на дорогах в разы. А пока? Пока для революции дороговато, по крайней мере, в России.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий