Фольксваген поло черного цвета

Цветовая гамма в новом кузове VW Polo лифтбек

Цвета кузова Поло лифтбек

Именно цвета кузова возглавляют, скажем так, рейтинги мучений потребителей новичков, когда они выбирают Поло в кузове лифтбек, впрочем, как и любое другое авто.

И, если главным критерием у наших легкомысленных товарищей по гаражам являются преимущественно эстетические качества окраски машин, то наиболее прагматичные коллеги рекомендуют выбирать цвета машин, исходя из потребительских свойств самой кузовной окраски и ее тональностей.

Собственно, теперешний обзор относительно наличия и особенностей цветового колорита кузовов Поло Лифтбек будет основываться не только на эстетических качествах (которые у всех людей — это разные, порой диаметрально противоположные оценочные суждения), но и преимущественно на практичности кузовных красок или по типажу и стойкости покрытий.

Последние материалы

Шины и диски Volkswagen Passat B7

Приборная панель Volkswagen Taos

Цвета кузова Поло лифтбек

На одном из ресурсов поклонников Фольксваген, а именно на форуме Поло клуба был проведен опрос по поводу выбора цвета кузова Поло и в результате был получен такой разброс предпочтений респондентов: И если посмотреть на итоги опроса и сравнить с палитрой тональностей кузовов, которые предлагаются производителем нашему брату, то в большинстве случаев они совпадают с предпочтениями потребителей. Таким образом, реализуя главное правило любого бизнеса, что клиент (тем более будущий потребитель) всегда прав. Поэтому концерн предлагает на рынок 8 видов ЛКП, которые представлены 3 типами покрытий кузовов Поло Лифтбек.

Обзор Фольксваген Поло 4 поколения — автомобиль с противоречивыми отзывами

Внешний вид и обзор Фольксваген Поло 4

Автор: Валерия Филинович 20.05.2020 Время прочтения: 5 минут 5 888 просмотров Комментариев пока нет

Популярный немецкий автомобиль Поло с индексом Mk4 начали выпускать с 2001-2002 года. Volkswagen Polo IV пережил рестайлинг всего один раз. В 2009 году выпуск его прекратили. К сожалению, популярности пятого поколения он не снискал, даже был назван Top Gear одним из худших субкомпактов, опередив в рейтинге лишь Rover 25 и Fiat Punto. Может поэтому Mk4 и не попал на североамериканский рынок. Но что интересно, машину продолжают активно покупать до сих пор.

А есть ли «немец?»: Сравниваем одинаковые детали на европейском VW Polo и российском Поло Седан.

Приветствую вас на своём канале. Владельцев Фольксваген Поло Седан в нашей стране огромное количество, и стоит признать, что за свои деньги это один из лучших автомобилей по оснащению, комфорту и безопасности.

Но ни для кого не секрет, что эта модель создавалась исключительно VAG-ом для российского рынка, и если сравнивать с таким же Поло, только в кузове хэтчбек, выпускаемым для Европы, у них есть существенные отличия.

И как вы уже могли догадаться, разница не только в длине кузова. В действительности же, отличия у этих автомобилей настолько большие, что иногда мне кажется, проще назвать одинаковые детали, чем искать разные. Но всё же, давайте будем объективными и попробуем сравнить именно одни и те же элементы, и понять, насколько велика разница, и есть ли она вообще.

Типы и виды кузовных покрытий Поло Лифтбек

Что касается типов краски, которая актуальна для Поло в кузове лифтбек, то это такие группы покрытий, которые получили названия по наличию металлизированной пигментации, а именно:

  • палитра красок, которая не имеет в своих составах пигментации с металлическим блеском или покрытия, названные как неметаллик;
  • краски металлик. Это покрытия, которые в отличие от неметаллика содержат элементы пигментаций с блеском металлов;
  • и отдельная группа кузовных покрытий — это перламутровые краски.

Что касается перечня из 8 типов кузовной краски Поло Лифтбек, то если представить этот список в порядке предпочтений пользователей, он будет выглядеть (вместе с визуализацией кузовов) следующим образом:

  1. Purе White толмачами с английского переводится как серо-белый цвет. В чем можно убедиться на фото:
    Цвета кузова Поло лифтбек
  2. Titanium — это ничто иное, как бежевый цвет кузова:
    Цвета кузова Поло лифтбек
  3. Indium переводится, как серый металлик и выглядит этот кузов так:Цвета кузова Поло лифтбек
  4. Riff означает, что это синий кузов.
    Цвета кузова Поло лифтбек
  5. Black — это на самом деле черный цвет. Однако производитель продвигает на наш рынок более топовую (а по мнению прагматиков она таковой вовсе и не является, о чем речь пойдет ниже) окраску Deep или черный перламутр.
    Цвета кузова Поло лифтбек
  6. Tungsten толмачами переводится как серый кузов.
    Цвета кузова Поло лифтбек
  7. Toffi Brown — это цвет кузова типа шоколадного или коричневого металлика.
    Цвета кузова Поло лифтбек
  8. Rudy означает, что это рубиново-красный цвет кузова Поло Лифтбек.
    Цвета кузова Поло лифтбек

Позиционирование

Фольксваген Поло 4 построен на платформе PQ24 — другое название A04. Ему предшествовал Polo 3 поколения, а сменил на конвейере — Polo 5. Серьёзной доработке подвергся в 2005 году — оставили только хэтчбек, седан убрали. Автомобиль выпускался в трёх марках кузова — седан 9N2, хэтчбек 9N1 и 9N3 после 2005 года. Это компактная, бюджетная легковушка. В период 2001-2009 годы его было продано около 146 000 штук.

В ЮАР Поло 4-й генерации начали собирать в 2010-м году. Ограниченными партиями он выпускается до сих пор под именем Vivo. Также интересно, что только в 4-м поколении машину стали называть Cross. До этого он был известен, как Fun, Dun, Soho.

Это типичный представитель европейского малого B-класса. В данном сегменте царит постоянная конкуренция, поэтому к автомобилям предъявляются высокие требования. При этом их цена не должна превышать определённый минимум.

Фото автомобиля Фольксваген Поло 4 (вид спереди и сбоку)

Фото автомобиля Фольксваген Поло 4 (вид спереди и сбоку)

Краски для кузовов Поло Лифтбек типа неметаллик

Из этого перечня видов кузовных красок неметаллики — это такие покрытия, как Titaniumбежевый; Toffiкоричневый; Tungstenсерый, а также Riffсиний и Rudy или рубиново-красный. Что касается их отличительных особенностей в разрезе пользовательских свойств, то согласно анализу отзывов пользователей — это:

  • менее дорогие краски по сравнению с покрытием типа металлик;
  • поверхности с такими покрытиями более подвержены коррозии;
  • тем не менее легко поддаются устранению повреждений даже с помощью маркера, не говоря уже о том, чтобы закрасить более глубокие и обширные повреждения аналогичной краской.

Кузовные покрытия металлик

Из списка — это Purе White или серо-белая окраска кузова, а также Indium, где само название серый металлик указывает на то, что в составе покрытия есть наличие металлической пигментации.

Относительно пользовательских свойств, то такой тип покрытий:

  • по цене дороже, чем неметаллик, но более стойкий по отношению к ржавчине;
  • повреждения таких покрытий, во-первых, трудноустранимые, и, во-вторых, более затратные;
  • при попытках устранения повреждений способом поверхностного нанесения краски все равно остаются следы этих манипуляций, как их не шлифуй.

Обычный, неметаллик

Обычный неметаллик

Выбор определенного цвета – всегда дело вкуса. Важно помнить, что более светлые оттенки краски позволяют существенно снизить нагрев кузова. Неметаллик представлен сегодня в трех различных вариантах: белый (Pure), серый (Urano), желтый (Savanna). Перечень цветовых решений в сегменте «металлик» гораздо более широкий. Он включает в себя 7 различных видов:

  • Reflex – серебристый;
  • Wild Cherry – красный цвет;
  • Night Blue – синий цвет;
  • Copper Orange – оранжевый;
  • Toffe – коричневый;
  • Titanium – бежевый;
  • Tungsten – серый.

Технические характеристики Фольксваген Поло 4

  • малообъёмные бензиновые агрегаты развивают 55-70 л. с. — оснащаются только 5-скоростной механической коробкой передач;
  • 1,4-литровые версии мощнее на 5-10 л. с. — кроме механики, на них ставится также 4- или 6-ступенчатая автоматическая коробка;
  • бензиновые моторы на 1,6 и 1,8 литра выдают 80-105 л. с. — здесь тоже устанавливается 5 МКПП;
  • дизельные агрегаты объёмом 1,4 и 1,9 литра, развивают 75-130 л. с. — оборудуются 5- и 6-скоростной механикой.

Багажник автомобиля просторен. У седана он вмещает 432 л, а при откинутом заднем диване пространство увеличивается до 1127 литров. Хэтчбек до рестайлинга вмещал 249 л, после — 270 литров.

Подробнее характеристики в таблице.

Тип, объём двигателей бензиновые 1.2, 1.4, 1.6, 1.8; дизельные 1.4, 1.9
Количество цилиндров 3-, 4-
Мощность силового агрегата, л. с. 55-150 бензиновые; 75-130 дизельные
Крутящий момент, Нм 106-220 бензиновые; 195-310 дизельные
Тип впрыска распределённый, 2 распредвала
Качество топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 11,3 (версия 1.6 литра)
Оптимальная скорость, км/ч 187 (версия 1.6 литра)
Расход горючего, смеш. цикл, л/100 км 6,7 (версия 1,6 литра)
Название моторов 3-цилиндровые AZQ, AWY, BMD, BBM, BME, BZG; 4-цилиндровые BKY, BUD, BBZ, BTS; дизельные BNM, BNV, BMT, BLT
Коробки передач 5МКПП, 6МКПП; 4АКПП, 6АКПП
Рулевой усилитель электрогидроусилитель
Габариты, мм 4179/1650/1465 (седан)
Колёсная база, ,мм 2460
Клиренс, мм 155
Вместимость багажника, л 432-1127 (седан), 270 (хэтчбек)
Тормоза ABS, ESP, EBD
Марка кузова 9N1 (хэтчбек), 9N1 (седан), 9N3 (новый хэтчбек)
Экологический класс Евро-4
Тип подвески независимая спереди, полузависимая сзади
Привод передний FF

Автомобиль этого поколения выпускался также в версии CrossPolo с внедорожным обвесом, спортивными рейлингами, увеличенным клиренсом. Однако из-за отсутствия полного привода, проходимость осталась прежней. А вот заряжённые версии GTI и GTI Cup Edition показали класс. Они развивали скорость в 216 км/ч (150-сильный GTI) и 225 км/ч (180-сильный GTI Cup Edition) соответственно. До сотки разгонялись всего за 7-8 секунд.

VW Polo IV (вид сзади)

VW Polo IV (вид сзади)

Перламутровое кузовное покрытие

В линейке цветового разнообразия кузовов Поло Лифтбек — это покрытие под названием Deep, которое в переводе так и означает, что это черный перламутр. При этом, данное покрытие обладает большими преимуществами в эстетических, чем в практических или в чисто пользовательских свойствах.

И это заключается в том, что в составе краски имеется специальная кристаллическая пигментация, которая в зависимости от интенсивности и углов освещения способна менять расцветку покрытия.

Однако закон сохранения качественных параметров тех или иных изделий гласит, что если преобладает эстетика, то потребительские свойства снижаются и наоборот. Поэтому перламутровые краски имеют существенный недостаток, а именно то, что они подвержены трудноустранимым повреждениям.

А тех случаях, когда потребуется перекраска перламутрового кузова, то это будет стоить таких затрат, что может пустить, как говорится, по миру автовладельцев, как пролетарского, так и крестьянского происхождения.

Важно! Вне зависимости от типов и видов кузовных красок буквально все ЛКП применяемые концерном VAG обладают максимальными параметрами надежности и качества. Тем не менее, существуют покрытия, которые имеют, скажем, так сомнительные параметры в разрезе пользовательских свойств, что необходимо учитывать при выборе цвета кузова Поло Лифтбек.

Металлик

Каждый тип покраски несколько отличается. Цвет «металлик» имеет ряд важных преимуществ. Таковой вид покрытия кузова гораздо более устойчив к коррозии. Потому если автомобиль приобретается на срок более 5 лет – стоит остановить свой выбор на этом решении. Но нужно отметить, что при наличии повреждений кузова окраска обойдется на порядок дороже. Кроме того, мелкие повреждения не получится просто замазать маркером, останутся ярко выраженные следы.

Обычный цвет, не металлик, по отзывам владельцев более подвержен коррозии. Стоимость автомобилей будет отличаться в зависимости от технологии покраски. Кузова в чисто белом цвете отсутствуют. Существует третья разновидность ЛКП – перламутровая. Представлен седан в черном цвете, обозначается как Deep.

Черный металлик

Данная расцветка имеет важную особенность – оттенки меняются в зависимости от угла зрения и падения света на кузов. Что сильно выделяет автомобиль из потока других подобных машин. Достигается эффект перламутра за счет кристаллов, которые включены в краску – таковые окрашены только с одной стороны. Покрытие этого типа имеет важный недостаток – его относительно легко повредить. Перекраска же занимает много времени, стоимость работы достаточно велика. Локальный ремонт покрытия также достаточно сложен.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Внешний вид

«Немец» славится добротным кузовом — сделан он из высокопрочной стали, важные части соединены между собой лазерной сваркой. Панели оцинкованы для защиты от коррозии. Металл практически не ржавеет годами, если машина, конечно, не попадала в аварию.

До рестайлинга Поло 4 сильно напоминал маленький Volkswagen Lupo. Хотя дизайнеры изменили внешность передних фар, с надеждой целиком поменять облик. Вместо стандартных фонарей поставили окуляры — оптику круглой формы. Получился «очкарик», который многим не понравился. Остальные зоны автомобиля изменили незначительно, в том числе заднюю часть.

Чтобы улучшить внешность хэтчбека, подключили команду во главе с известным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой. После рестайлинга машину стало не узнать. Мало того, ей добавили 19 мм длины и 2 мм высоты! Лишь отчасти силуэт напоминал прежние образцы Polo с раздувающимися по краям фонарями. Сильно, а самое главное красиво, изменили радиаторную решётку, бампер, противотуманные фары. Сзади тоже провели улучшения: изящное V-образное стекло, оптика — с круглыми внутренними фарами.

Внешний вид Фольксваген Поло 4

Внешний вид Фольксваген Поло 4

3. Пластик в салоне

Все уже давно привыкли, что в бюджетных моделях качество пластика сносное, и Поло Седан не исключение. Отделка "дубовая" и мягких деталей просто нет по салону, говоря о пластике.

А вот если вы попробуете на ощупь панель того же хэтчбека, то приятно удивитесь, что там она мягкая, приятная и уже не вызывает тех неприятных тактильных ощущений, какие возникают на российском седане.

Кто-то может возмутиться: "Мне что, спать на нём… и пусть жёсткий". Ну так давайте вообще не будем ничего отделывать пластиком, пусть железки торчат в салоне, зачем эти "женские" излишества и украшательства…?!

Коды цветов краски

Автомобиль Volkswagen Polo вне зависимости от используемой краски и её цвета имеет качественное ЛКП. Тем не менее, в силу обстоятельств (авария, другое), оно повреждается механическим образом. Как следствие – необходимо осуществлять покраску. В таком случае понадобится подобрать краску с аналогичным кодом. Это позволит избежать эффекта «яблока» при проведении покрасочных работ – когда часть кузова отличается оттенком.

Нередко присутствуют мелкие сколы, не требующие полноценной перекраски. В таком случае можно воспользоваться специальными «карандашами». Но цвет их, опять же, следует внимательно подбирать. Для всех моделей автомобилей, в том числе для Volkswagen Polo, коды универсальны:

  • черный перламутровый «Deep Black» — код LC9X;
  • синий «Night Blue» — код LH5X;
  • белый «Pure White» — LC9A;
  • серебристый «Reflex» — LA7W;
  • серый «Urano» — LI7F;
  • красный «Wild Cherry» — LA3T;
  • оранжевый «Cooper Orange» — LA2W.

Таблица

Точно выяснить какая именно краска применялась для окрашивания конкретной модели можно самостоятельно. Паспортные данные расположены на специальной табличке. Причем она содержит и кодировку цвета краски, используемой для окрашивания конкретного кузова. Как правило, место расположения не зависит от типа кузова (седан, хэтчбэк). Располагается табличка на центральной стойке, выглядит следующим образом:

Помимо этого представлена иная информация об автомобиле. Это касается завода-изготовителя, допустимых нагрузок и других данных. Там же располагается информация о номере краски, применяемой на конкретном кузове.

Код краски

Формат самой таблички, порядок данных может несколько различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Но место расположения всегда одинаково. Вне зависимости от типа кузова Polo, других параметров. Цена покраски данного автомобиля может отличаться в зависимости от следующего:

  • технического состояния ТС;
  • типа используемой краски;
  • объема работы.

Стандартный прайс-лист на окрашивание данного авто:

Наименование работ Полная стоимость, начальная
Полная покраска машины (без крыши) От 61.5 тыс. рублей
Полная покраска автомобиля От 70 тыс. рублей
Покраска в матовый цвет (без крыши) От 61.5 тыс. рублей
Матовая покраска, целиком От 70 тыс. рублей
Вместе с дверными проемам От 90 тыс. рублей
С заменой цвета, полная покраска От 95 тыс. рублей

Производителем представлен широкий выбор цветовых решений. Устойчивость кузова к коррозии напрямую зависит от выбранной краски. Необходимо с должной внимательностью подходить к процессу.

Безопасность

Вольфсбургский Typ оснастили ремнями безопасности, фронтальными и боковыми подушками, которые работают вместе по-немецки слаженно. Тормоза оснащены тремя помощниками — ABS, EBD, ESP. Безопасность «немца» выполнена на высоком уровне, особенно при боковом ударе.

Несколько хуже защищены водитель и передний пассажир от смещённого удара спереди — хотя нагрузки на голову, шею, бёдра минимизированы. Кузов при этом настолько прочен, что дверной проём сокращается лишь на 2 мм.

Однако при краш-тесте VW Polo 4 сняли 1 балл за недостаточную защиту ног передних седоков. Эти части тела подвержены риску при сильном столкновении из-за металлической конструкции рулевой колонки. Она закрыта мягким защитным кожухом, но он слишком тонкий.

Внешний вид салона Фольксваген Поло 4

Внешний вид салона Фольксваген Поло 4

4. Акустическая система

Разница небольшая, но из таких мелочей складывается общая картина. Сейчас объясню: мне постоянно звонят клиенты и спрашивают стойки (облицовки салона) лобового стекла от VW POLO 5 хэтчбек, и нужны они им именно для установки на их Седан. Зачем?

Дело в том, что на европейском Фольксвагене в этих стойках встроены высокочастотные динамики, так называемые "пищалки", а вот на российском такого добра нет. Поэтому многие пытаются хоть как-то приблизиться к тому комфорту, устанавливая себе эти элементы.

Конкуренты и аналоги

Главные конкуренты Поло 4, его соплатформенники — немецкий Audi A2, испанский Seat Ibiza 6L, чешская Skoda Fabia (предлагает более объёмный багажник). Также мешали его продажам маленькие, недорогие городские авто — Opel Corsa, Ford Fiesta (уступает по уровню звукоизоляции, экономичности).

Красный VW Polo IV

Красный VW Polo IV

Преимущества и недостатки

  • рекордно низкий расход горючего — особенно хорош в этом плане 3-цилиндровый турбодизельный BlueMotion на 1,4 литра, потребляющий всего 3,9 литра бензина на 100 км;
  • широкая линейка двигателей под любой вкус;
  • малый показатель вредных выбросов — всего 99 г/1 км;
  • низкая цена.

Из минусов выделяют:

  • слабые клапана и катушки зажигания 1,2-литрового двигателя с непосредственным впрыском;
  • ранний выход из строя турбины 1,4-литрового мотора;
  • проблемный сажевый клапан дизелей;
  • проблемный тормозной суппорт, повреждающийся из-за нарушения герметичности пыльника;
  • частое повреждение сайлентблоков передних рычагов, амортизаторов;
  • сильный люфт рулевой рейки, увеличивающийся с пробегом.

Фольксваген Поло 4 в черном цвете

Фольксваген Поло 4 в черном цвете

Цена подержанных экземпляров настолько низка, что их могут купить даже граждане с небольшим финансовым доходом. Например, его можно взять в хорошем состоянии за 250 тыс. рублей. Модели 2001-2003 года выпуска стоят ещё меньше — 150-170 тыс. рублей.

Volkswagen Polo 4 собирался на платформе PQ24, которая роднит его с Audi A2, Seat Ibiza 6L, Skoda Fabia. Выпускался сначала в двух кузовах — седан и хэтчбек. После рестайлинга оставили только 9N3. Автомобиль этого поколения оснащается широкой линейкой различных двигателей, включая 3-цилиндровые экономичные агрегаты.

Ну и напоследок о комплектациях, здесь тоже интересно

Здесь даже не обсуждается, но всё-таки я хотел бы на этом заострить ваше внимание. Даже говоря о более дорогих автомобиля, можно увидеть, что нам в Россию не всегда везут "полный фарш" по причине того, что подобные комплектации всегда будут иметь ограниченный спрос, и в случае с Поло то же самое.

Для примера: в Германии можно купить Поло с панорамной крышей, различными электронными помощниками: ассистент движения по полосе, система автоматического торможения Front Assist, парковочный ассистент и куча других возможностей есть для европейцев, но нет для нас.

Это лишь тот минимум, который я мог уместить в своей немаленькой статье, а при желании, таких пунктов можно собрать более 50 точно, и если вам интересно это продолжение, можно будет сделать это в следующих обзорах. Как видите, "немца" в российском Поло Седане не так много, как хотелось бы.

Если статья была интересной, поставьте палец вверх и конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы всегда первым получать уведомления о выходе новых записей.

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий