Форд эксплорер характеристики комплектации

Содержание

Интеллектуальный полный привод

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».

Ford Explorer 2021: новая версия американской внедорожной классики

Российский водительский контингент проявляет особый интерес к мощным полноразмерным автомобилям повышенной проходимости. Возможно, поэтому много разговоров и суждений вызвал рестайлинг американского внедорожника, который выйдет в свет под названием Ford Explorer 2021.

Ford Explorer 2021

Новая версия вездехода предлагает более высокие параметры вместительности, дорожного комфорта, ходовых и внедорожных характеристик. Анализ отзывов показал, что новинка модельного ряда отвечает запросам отечественных автомобилистов всех возрастных категорий.

Комплектации Ford Explorer

В начале 1990 года Ford Explorer изготавливался исключительно для нужд американского рынка.

Спустя несколько лет модель стала востребована на территории Европейского Союза. А уже с 1995 года Ford Explorer реализовывался на вторичном рынке СНГ.

Шестое поколение Ford Explorer 2020-2021 вернулось к заднему приводу

Автосалон Детройта 2020 вновь порадовал фанатов большого американского внедорожника Ford Explorer. Ведь именно здесь компания представила шестое поколение, вернувшееся к заднеприводной платформе с продольным расположением мотора. Было бы лучше, если бы вернулась еще рама, но несущим остался кузов.

Помимо новой платформы модель получила множество интересных и спорных решений, о которых вы узнаете ниже.

Содержание:

Ford Explorer 2018-2019 – Полноразмерный американский кроссовер

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Explorer – полноразмерный кроссовер от американского производителя. Впервые был показан публике в 1990 году, в качестве приемника Ford Bronco. На данный момент на рынке предлагается пятое поколение.

Ford Explorer пятого поколения вышел на рынок Северной Америки как автомобиль 2011 модельного года. Новый SUV от Форд поменялся с ног до головы – сменил рамную конструкцию на более легкую и современную с несущим кузовом, вдобавок получил стильный динамичный дизайн. Модель получила признание экспертов и покупателей, а также была отмечена наградой North American Track of the Year 2011. В дальнейшем фордовский кроссовер стал основой для полицейского автомобиля Police Interceptor Utility – согласитесь, этим может похвастаться не каждый кроссовер.

Хотя машины предыдущих поколений создавались для локального американского рынка, модель пятого поколения стала глобальной. Кроме США Explorer собирается на заводе в Венесуэле, а для нашего рынка модель выпускают на предприятии Ford-Sollers в Елабуге. На данный момент на российском рынке представлена модель прошедшая основательный рестайлинг в 2015 году и легкое обновление 2018 года.

Основными конкурентами американца можно назвать японские и корейские полноразмерные кроссоверы:

  • Nissan Pathfinder,
  • Toyota Highlander,
  • Mazda CX-9,
  • Hyundai Grand Santa Fe,
  • Volkswagen Teramont

Среди козырей Форда – мощный турбированный мотор в топовой комплектации, а также настоящий американский дизайн и комфорт.

Чтобы купить новый Форд Эксплорер нужно заплатить как минимум 2 455 000 рублей или в кредит от 14 000 рублей в месяц. Столько стоит машина в стандартной комплектации XLT с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с., 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Новый Ford Explorer 2018 – обзор. Габаритные размеры и технические характеристики обновленного Форд Эксплорер

Ford Explorer 2018

Обновленный Форд Эксплорер 2018 – это автомобиль, который отличает не только безупречный дизайн и высокий уровень комфорта, но и отличные технические характеристики. Производитель в 2018 году выпустил внедорожник нового уровня, предлагая автолюбителям на выбор три различные комплектации. Они отличаются и по стоимости, и по многим другим показателям. Каждая машина выглядит солидно, стильно, надежно, имеет высочайший уровень безопасности с салоном, который прекрасно трансформируется в любых условиях. Качество и интерьер говорят о том, что новый Форд наверняка станет любимцем взыскательных водителей.

Купить новый Форд Эксплорер, рекомендуем в салоне Риа Авто. Почему там? Выгодная цена, и что немаловажно – скидка в размере 180 000 рублей.

О технических характеристиках Форда Эксплорер (Ford Explorer)

Для того чтобы пристально присмотреться к Форд Эксплорер (Ford Explorer 2021), важно взглянуть на его технические характеристики. Как утверждает разработчик, они многое говорят об автомобиле. Эксплорер актуального пятого поколения был представлен в 2014 году. Этот внедорожник сочетает в себе американскую классику и высокие технологии, мощность и экономичность, безопасность и комфорт. Его отличные характеристики в разных сферах позволили автомобилю уже в первый год продаж выйти в лидеры рейтингов и завоевать ряд наград.

Система открывания багажника «hands-free»

Не доставая ключ из кармана или сумки, проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется.

Экстерьер

Ford Explorer 2021

На фото в разных проекциях новая модель демонстрирует сочетание традиционных для фирменного стиля и новых компоновочных и дизайнерских решений. Эксплорер образца 2021 года не поражает воображение ярким декором, при этом в оформлении кузова доминирует практичность и функциональность. Фронтальная сторона новой версии привлекает внимание:

  • пологим углом наклона крупноформатного ветрового стекла;
  • боковыми и центральными продольными рельефами массивного капота;
  • декоративной хромировкой периметра и крупноячеистой сеткой радиаторной облицовки;
  • угловатыми контурами головной оптики: базовой со светодиодной подводкой или топовых LED-фар.

В конструкционных особенностях среднего яруса передка – чёрная пластиковая решетка вентиляционного воздуховода и интегрированные в формат боковых диффузоров блоки противотуманной оптики. Завершается компоновка передка фигурной защитной панелью пластикового обвеса.

Ford Explorer 2021

Так же функционально смотрится новый кузов модернизированного вездехода в профиль. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, простая геометрия и чёрная пластиковая обвязка бокового остекления, немного глубокого агрессивного рельефа и объёмные колёсные арки.

В качестве кузовного декора предложены хромированные зеркала и дверные ручки, декоративно-защитный молдинг порога и эксклюзивный ребристый дизайн усиленных 20-дюймовых титановых дисков.

Ford Explorer 2021

С тыльной стороны Ford Explorer 2021 легко идентифицируется по прямоугольному плафону и закруглённым боковинам массивного спойлера, трапециевидной конфигурации зауженного кверху заднего окна, оригинальной форме и графике соединённых хромированной перемычкой фонарей.

Узкий выступающий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом. В его комплектации горизонтальные плафоны противотуманных огней и два парных комплекта выхлопных патрубков.

Ford Explorer 2021Ford Explorer 2021Ford Explorer 2021

Баланс узнаваемости и моды

Морда нового Форд Эксплорера

Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.

Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.

Боковая часть Ford Explorer

Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.

Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.

Задняя часть Форд Эксплорера 2020-2021

Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!

Минимальные изменения размера:

  • длина – 505 см;
  • ширина – 210 см;
  • высота – 177,5 см;
  • колесная база – 302,5 см;
  • клиренс – 20 см.

Модификации кузова и комплектации Ford Explorer

  • XLT;
  • LIMITED;
  • LIMITED PLUS.

Все три комплектации оснащены силовым агрегатом бензинового типа с объемом 3.5 литра на 249 л.с. Трансмиссия автоматического типа с ручным механизмом управления для американского рынка.

Существенных отличий между комплектациями нет, так как каждая дополняется необходимым в рамках индивидуального заказа клиента.

Среди прочих опций следующие:

  • LED фары ближнего света;
  • Запуск двигателя без ключа;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Интеллектуальный полный привод;
  • Полный электрический пакет, включая привод боковых зеркал;
  • Кожаный салон;
  • Семь полноценных мест;
  • Подогрев переднего ряда сидений;
  • Более десяти настроек для переднего ряда сидений;
  • Трехзональный климат – контроль;
  • Три подушки безопасности в передней части;
  • Пассивная безопасность представлена боковыми шторками – держателями, ABS, ESC, RSC, TCS, HLA;
  • Аудиомагнитола, девять колонок, разъемы USB для подключения сторонних гаджетов;
  • Цветной жидкокристаллический дисплей на 8-мь дюймов;
  • Круиз – контроль, камера заднего вида.

комплектации Ford Explorer

Форд Эксплорер 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

новый ford explorer 2019

стоимостьцена переменыцена показ крашенныедиски
яркийдиски
красный конкурентывнедорожник испытаниявнедорожник тест
рестайлингфонари кроссоверфонари белый 2 рядкресла
местакресла
форд внутрисалон обновленныйсалон новый

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто 2016-го года. Рестайлинговый Эксплорер можно узнать по следующим чертам:

  1. Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  2. Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  3. Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

В новом кузове модель Форд Эксплорер 2022 выглядит интересно за счет обилия граненых форм, переходов, четких линий (см. фото).

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  1. Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  2. Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  3. Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  4. Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.


Корма Эксплорер тоже изменена. Большая 5-я дверь открывает доступ в просторный багажный отсек. Стоп-сигналы Г-образной формы заползают на панели, а внутри фар – С-образный сегмент ламп заднего хода. Блоки соединяет хромированная перемычка через весь багажник. Над ней расположена эмблема и название фирмы, внизу – место для номерного знака. Аккуратный спойлер с полоской светодиодов дополняет картину. Задний бампер с защитой и интегрированной выхлопной системой завершает образ.

Гамма цветов кузова обновленного Форд имеет 6 вариантов. На официальном сайте внедорожник 2021-го модельного года в следующих оттенках:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный.

Двигатель

Технические характеристики Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2021 комплектуется двумя различными моторами, в зависимости от версии модели:

1. XLT и Limited снабжаются бензиновым V-образным двигателем Cyclone с рабочим объемом 3497 см3. Мощность агрегата составляет 249 л. с. Технические характеристики этого двигателя следующие:

  • Впуск – инжекторный;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 6500 об/мин;
  • Крутящий момент – 345 Нм;
  • Максимальный крутящий момент при – 4000 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

2. Версия Ford Explorer 2021 Sport оборудована тоже бензиновым двигателем EcoBoost такой же конструкции и объема, но существенно усиленным. Его мощность достигает 345 л. с. Оборудован турбонаддувом. Прочие характеристики выглядят следующим образом:

  • Впуск – непосредственный впрыск;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 5500 об/мин;
  • Крутящий момент – 485Нм;
  • Максимальный крутящий момент при –2500 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

По заявлению корпорации-производителя оба двигателя отличают не только превосходные эксплуатационные характеристики и показатели мощности, но и невероятный для внедорожника уровень потребления топлива. Так, для 249-сильного двигателя заявлен идеальный расход горючего в 8,8 л на 100 км по условному циклу.

Оба двигателя Ford Explorer 2021 дополняются автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Система умного полного привода помогает водителю при различных погодных условиях и на различной местности. Подстраиваясь под соответствующие внешне условия.

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Интерьер

Салон Ford Explorer 2021

Даже при поверхностном обзоре заметны значимые обновления в семиместном салонном интерьере. В частности, повышена функциональность рулевого колеса и информативность работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка.

Салон Ford Explorer 2021Салон Ford Explorer 2021

  • Верхний этаж центральной консоли занимает блок дефлекторов салонной вентиляции, в центре расположен среднеформатный медийно-командный дисплей.
  • Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки.
  • Конструктив компактного тоннеля включает в себя рычаг переключателя ходовых режимов трансмиссии, комплект подстаканников, органайзеров и выполняющий функции крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
  • Состав и функционал бортовой электроники, а также специальных опций отвечает высоким требованиям американских стандартов.

Салон Ford Explorer 2021

Качество отделочных и декоративных салонных материалов соответствует премиальному уровню. В наличии: натуральная кожа, карбон, декоративная древесина и полированный металл. Сервис передних кресел предлагает несколько регулировочных диапазонов, элементы боковой и поясничной поддержки, контуры вентиляции и подогрева.

Салон Ford Explorer 2021

Сиденья второго ряда оформлены в виде дивана с наклонной спинкой, отсутствие других дорожных удобств компенсируется большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков. Имеется два посадочных места с номинальным комфортом в третьем ряду, используемых для перевозки пассажиров в непродолжительных по времени поездках.

За счёт трансформации задних сидений объём и без того вместительного 600-литрового багажника можно увеличить соответственно до 1243 и 2313 литров.

Якобы просторнее – салон

Салон Ford Explorer

Внедорожник также остается 7-местным, второй ряд которого опционально станет раздельным, то есть лишится одного места. По классу Форд Эксплорер всегда была дорогой, но не премиумной. Уровень передается даже фотографиями – царство кожи, деревянных вставок (даже на руле) и алюминия.

Производитель заявляет об увеличении пространства внутри, хотя «обзорщики с линейкой» доказали обратное. Места для ног стало меньше везде. Сократился также объем багажника до 515 литров, но теперь сиденья складываются иначе, что дает 2486 литров – плюс 173 литра. Внутри еще много разных боксов, общим объемом 123 литра.

Передние сиденьяЗадние местаТретий рядФото багажника

Перед водителем Explorer теперь новая утопленная 3-спицевая рулевая колонка с пачкой кнопок. Красиво выглядит нижняя вставка из алюминия и дерева. Панель приборов в базовых комплектациях аналоговая, опционально ее сменит 12,3-дюймовый дисплей с имитацией датчиков и переносом некоторых данных мультимедии для удобства.

Ох, сколько споров обрушилось на мультимедию. Технически это крутое устройство Sync 3 с голосовым управлением от Microsoft, но вся проблема в форм-факторе. Дисплей установлен вертикально, что делает ощущения внешнего планшета, плюс чувствуешь себя немного таксистом. В базе дисплей 9-дюймовый, опционально диагонали добавят 1,1 дюйма. В остальном консоль смотрится стильно, особенно блок климата с тремя стилями кнопок: глянцевые, обычные и алюминиевые.

Мультимедиа Форд Эксплорера 2020-2021Беспроводная зарядка нового Explorer

Внедорожник и все новые модели Ford Motor Company постепенно получают шайбу управления АКПП вместо рычага или кочерги. За ней есть еще одна для управления внедорожными режимами езды Terrain, оптимизирующая работу полного привода. Непонятна площадка беспроводной зарядка смартфона, обычно это большая платформа, но здесь углубление, то есть телефон нужно ставить на ребро.

Сама возможность зарядки устройств огорчила, ведь всего 4 USB на 7-местный салон маловато. Хотя есть еще три 12-вольтных розетки, 220V нет.

Всесторонняя защита

Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых – система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности и рядом других элементов.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

<%-DealerName%>

Сегодня открыт до <%-todayClosingTime%>

Отдел запасный частей работает сегодня до <%-todayPartsClosingTime%>

Часы работы сегодня до <%-todayServiceClosingTime%>

download a brochure icon

Технические характеристики Эксплорера 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 300 л.с. 422 H*m 4
Бензин 3.0 л 370 л.с. 515 H*m V6

Подробнее

Пока линейка моторов состоит только из двух бензиновых двигателей EcoBoost. Позже линейку должны расширить. Российские покупатели обрадовались бы дизелю, но Форд ушел с рынка.

Все моторы:

  1. В базе стоит 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбиной. Его отдача составила 300 лошадиных сил и 422 H*m крутящего момента.
  2. Второй мотор линейки – 3-литровый V6, надутый до 370 лошадиных сил и 515 H*m крутящего момента. Неплохой показатель, а что приятнее – повышение момента при меньшем объеме.

Парой двигателю выступает 10-ступенчатый автомат SelectShift.

Гибридный ST

Новый Форд Эксплорер ST

Еще покупателю предложена версия ST, которой идет тот же 3-литровый мотор, стыкованный с электрическим двигателем. Итоговая мощность составила 400 лошадиных сил.

Фанаты ST-серии немного возмущены, ведь большой скорости и шикарной управляемости, ассоциирующейся с линейкой, здесь нет. Видно, что производитель используется приставку по аналогии M Power – как бренд для продаж.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Форд Эксплорер 2021: технические характеристики

премьера

Базовым для модели станет 4-цилиндровый турбированный мотор, работающий на бензине. 2-литровый двигатель развивает 237 коней при 340 Нм тяги. Такое авто комплектуется только передним приводом.

Пока в продаже для России доступен один вариант. Под капотом внедорожника Эксплорер атмосферный двигатель V6, объемом 3,5-ть литра. Его мощность составит 249 лошадиных сил при 346 Нм крутящего момента (см. видео тест драйв).

На вершине – двигатель аналогичного объема с турбиной. Такой тюнинг снимает с мотора уже 340 лошадей при 485 Нм тяги. Оба старших варианта работают совместно с системой полного привода и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Ford Explorer 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.3 2297 280/5700 420/4200 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 9.5 8.1
3.5 3497 249/6500 346/4000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 8.7 12.4
3.5S 3497 340/6200 485/2500 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 6.4 13.1

Ходовая нового Explorer

Внедорожник перебрался на новую платформу CD6, на которой построен Lincoln Aviator. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Именно смена платформы улучшила буксируемые показали – до 2540 кг (+12%).

Синий кроссовер

Машина изначально заднеприводная, чему сильно обрадовались фанаты после переднеприводной платформы предшественника. Опционально устанавливается полный привод, подключающий передние колеса многодисковой муфтой. Его работа настраивается системой Terrain. Блокировок нет – только имитации тормозной системой.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 21 градус;
  • угол съезда – 22 градуса;
  • угол рампы – 17,1 градуса;
  • передний свес – 85 см;
  • задний свес – 119 см.

Четвертое поколение (2006—2010)

Ford Explorer 2006 года

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем предыдущее. Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Ford Explorer характеристики:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.

Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.Изменения коснулись подвески: *Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.

  • Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:
*Новая решетка радиатора
*Новая головная оптика

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Ford Explorer 2021, как принято практически на всех автомобилях концерна, независимая – McPherson. Задняя тоже независимая – многорычажная.

Подвеска позволяет внедорожнику двигаться ровно и плавно. Он отлично держится на дороге, а небольшие неровности на полотне остаются и вовсе практически незамеченными. В сочетании с электроусилителем руля даже на максимальных скоростях водитель не чувствует вибраций и колебаний, способствующих повышенной концентрации внимания, а отчего и излишней уставаемости. Так что в Форд Эксплорер 2021 можно получать удовольствие от мягкой и комфортной езды даже по российскому бездорожью.

Уверенность придает эффективная тормозная система. Обе пары тормозных механизмов дисковые. Передние тормоза – вентилируемые. Некоторые водители отмечают, что для того, чтобы затормозить даже на небольшой скорости, приходится с усилием нажимать на педаль.

В зависимости от комплектации, а соответственно, от уровня комфорта в эксплуатации автомобиля цена колеблется от 2,45 миллионов рублей до практически 3 миллионов.

В целом Ford Explorer 2021 – это стильный, высокотехнологичный внедорожник, имеющий внушительные технические характеристики и показатели качества.

Система Co-Pilot360

Уже в базе покупателю доступна система Co-Pilot360, имеющая в оснащении пачку систем безопасности: контроль слепых зон, предотвращение боковых ударов, удержание в полосе, система экстренного торможения и камера заднего вида.

Форд Эксплорер 2020-2021 с лодкой

Опционально доступен адаптивный круиз-контроль, который самостоятельно едет в полосе и притормаживает перед автомобилем, если он медленнее. Дополнительно ставятся системы помощи при парковке Active Park Assist 2.0 с круговым обзором и автоматическим торможением при езде задом.

Новинка уже успешно продается в США, но до России добираться не собирается. На западе это один из лидеров продаж. Цена комплектаций:

  • XLT – 36 574$ (2,2 миллиона руб.);
  • Limited – 48 130$ (2,9 миллиона руб.);
  • ST – 55 025$ (3,3 миллиона руб.);
  • Platinum – 58 535$ (3,6 миллиона руб.).

Интересная позиция базового ценника. Они сильно отличается от следующей комплектации, как вы понимаете по оснащению идентичная история.

Фанаты конечно рады заднему приводу, но до сих пор хочется честной рамы и механические блокировки. Врет производитель или нет, но по их данным реальным покупателям неважно наличие всего этого, им просто нужен большой комфортный автомобиль, именно поэтому Ford Explorer 2020-2021 стал больше кроссовером, чем внедорожником.

Пятое поколение (2010—наше время)

От прежнего поколения автомобиля не осталось ничего. Исчезла рама. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT.

За счет этого автомобиль стал длиннее – 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров.Автомобиль стал оснащаться двумя новыми алюминиевыми двигателями.

Ford Explorer характеристики:

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л.с. 5500 об/мин (339 Нм 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. при 6500 об/мин (346 Нм @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Базовая версия оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift. В 2015 году Ford Explorer претерпел очередное обновление.

Конкурирующие модели

На европейском рынке мощные полноразмерные внедорожники присутствуют в небольшом ассортименте, поэтому реальных конкурентов у именитого американца относительно немного. На статус реальных соперников могут претендовать однотипные модели классом не ниже Mercedes-Benz GLE, Hyundai Santa Fe, BMW X6, Nissan Qashqai и Volvo XC90.

Каким будет Explorer шестого поколения

После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.

Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.

По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.

Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:

  • 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
  • V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).

Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.

В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.

В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.

Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.

Когда выйдет новый Форд Эксплорер 2022

Известна дата выхода кроссовера на российский рынок. Старт продаж модели уже объявлен и купить Эксплорер можно в салонах официального дилера по всей стране.

Ford Explorer 2021 (обновленный): цена

оптика

Начальная стоимость кроссовера в России составляет 2,7 млн рублей. Стоимость авто 2021 года в хорошей сборке достигнет отметки 3,3-3,5 млн рублей.

Форд Эксплорер Платинум 2021 2022

колёсные диски

Топовой модификацией станет версия Titanium. В обновленном кузове продается по цене от 54-х тысяч у. е. за границей (см. фото). Вариация Платинум идет с пневматической подвеской, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей и премиальной акустикой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий