Дизайн
Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.
Экстерьер
Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.
Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).
Интерьер
Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.
За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.
Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.
Ford Escape 2005 года выпуска: описание, технические характеристики, отзывы
Если говорить о марке «Форд», у многих возникает ассоциация с «Фокусом» и «Мондео». И вправду, эти машины весьма распространены в России. Однако сегодня мы уделим внимание внедорожнику Ford Escape 2005. Эта машина не так популярна, как «Фокус», но тем не менее пользуется спросом. Итак, что представляет собой Ford Escape 2005? Технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.
Автомобиль “Форд Эскейп”: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
«Форд» – весьма известная марка автомобилей в России. Наиболее популярные модели – это «Фокус» и «Мондео». Но сегодня мы поговорим о менее известном внедорожнике. Это «Форд Эскейп». Машина пришла на смену легендарному джипу «Маверик», который был настоящим бестселлером в США. Что являет собой «Форд Эскейп»? Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.
Внешность
Машина была выпущена в 2000 году. Но даже тогда многие называли экстерьер «Эскейпа» устарелым. Сам производитель не скрывал тот факт, что при разработке джипа было уделено минимум внимания внешности. Машина ориентирована на аудиторию возрастом 35-45 лет. Людям в этом возрасте уже не важен внешний вид. Им нужен простой и надежный автомобиль с вместительным багажником. С этим у «Эксейпа» проблем нет, что подтверждают многочисленные отзывы. Как выглядит внешне «Эксейп» первого поколения, читатель может увидеть на фото ниже.
Двигатели
На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.
На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.
Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.
|
Ford Maverick (2005 – 2007 гг.) |
Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.
Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям – сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.
При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.
Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.
|
Ford Escape (2001 – 2004 гг.) |
Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.
Описание
«Форд-Эскейп» – это американский внедорожник, выпускающийся с передним либо с полным приводом. Ford Escape 2005 являет собой первое поколение кроссоверов. Машина построена на общей платформе с японским внедорожником «Мазда-Трибьют». Серийный выпуск автомобиля осуществлялся на двух заводах в США, позже – в Тайване и на Филиппинах. На европейском рынке внедорожник известен под названием «Маверик».
Размеры, клиренс
«Форд Эскейп» – это компактный внедорожник. Длина его кузова в пятиместном исполнении составляет 4,48 метра. Ширина и высота – 1,84 и 1,73 метра соответственно. Одна из особенностей «Эскейпа» – высокий клиренс и короткие свесы. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Углы съезда составляет 30 градусов. Это позволяет без затруднений ездить по дорогам вне асфальтового покрытия. «Форд Эскейп» является автомобилем универсального назначения, как говорят отзывы.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.
4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.
На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.
|
Ford Escape (2005 – 2007 гг.) |
Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.
При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.
Комплектации и цены
Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:
- Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
- Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
- Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
- Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.
Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.
Официально в России продавалась одна версия в комплектации с 2,3-литровым мотором, полным приводом и 4-ступенчатым автоматом. На вторичном рынке можно найти такую модель по цене от полумиллиона до 700 тысяч.
Ходовая
Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.
Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).
|
Mazda Tribute (2001 – 2004 гг.) |
Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.
После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.
|
Mazda Tribute (2005 – 2007 гг.) |
Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже – подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.
Принцип работы, вид гибридной установки Ford Escape Hybrid 2010
Гибридный Эскейп является полноценным гибридом. Система связывает несколько компонентов: ДВС, электромотор и батарею. Два агрегата сообщаются через трансмиссию. При этом водителю доступно несколько режимов движения: чистая электротяга; смешанный тип, преимущественно ДВС при лёгкой помощи электромотора; совместный вариант, когда оба мотора работают на максимальную эффективность.
Гибридная система при понижении скорости активирует рекуперативное торможение. Данная функция позволяет забрать энергию, расходующуюся на торможение и направить её для подзарядки батареи. В этот момент электромотор работает как генератор.
Мощность гибридного двигателя составляет 177 л.с.
Внутренний дизайн – салон
Внутренний дизайн, как и внешний серьезно обновлен. Посадка за рулем стала немного приподнятой, с приличным круговым обзором. Регулировка сидений осуществляется в четырех направлениях: вперед назад, вверх вниз. Багажное отделение теперь имеет объем в 970 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1930 л.
Главной особенность нового Escape является технология hands-free. Если брелок бесключевого доступа находится в кармане, достаточно подойти к заднему бамперу, подставить под него ногу и дверь автоматически поднимется. Такая технология удобна для тех, чьи руки постоянно заняты. Те же самые действия закрывают багажник.
Открытие багажник без помощи рук
Кроме того, салон оснащен по последнему слову технологиями, в числе которых:
Мультимедийная система MyFord Touch позволяет управлять и контролировать информацию с помощью голосовых команд. Доступ к меню доступен на руле, сенсорном экране или ручках двери. Модернизированная система теперь более удобна для использования телефона, навигации или климат контроля.
Система параллельной парковки в Escape без лишних трудностей обнаружит и автоматически направит автомобиль в свободную зону. Водителю только останется контролировать педали газа и тормоза.
Маневрирование на автостоянке и путешествия по большим дорогам теперь стало еще безопаснее благодаря технологии BLIS (Информационная система Мертвой точки). BLIS оповещает водителя об автомобиле, находящемся в мертвой точке боковых зеркал. Кроме того оповещение происходит и тогда, когда автомобиль внезапно появился сбоку, например при маневрировании на территории автостоянки.
Обновленный Escape 2013 стал первым автомобилем внедорожником компании Ford, который оснащен двумя система Curve Control и Torque Vectoring Control. Во время резкого поворота на больших скоростях первая система замедляет автомобиль, вторая система наоборот поможет ускорить прохождение поворота. Интеллектуальная полноприводная система помогает обеспечивать превосходную управляемость на неровных участках дорог и при неблагоприятных условиях погоды.
Двигатель в Ford Escape 2013 года
Технические характеристики Ford Escape Hybrid 2010
Кроссовер выделяется не только обновлённым дизайном, но и улучшенными техническими показателями. Рассмотрим основные технические характеристики Форд Эскейп гибрид в табличной форме.
Трансмиссия | Вариатор CVT |
Объём ДВС | 2488 см 3 |
Клиренс | 211 мм |
Колёсная база | 2619 мм |
Радиус разворота | 6,1 м |
Ширина колеи (передней и задней) | 1542 мм и 1529 мм |
Масса | 1,729 т |
Объём топливного бака | 57 л |
Колёса (передние и задние) | 235/70 R16 |
Подвеска (передняя и задняя) | Независимая амортизационная стойка типа McPherson и независимая многорычажная |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые и барабанные |
Запасное колесо | Имеется докатка |
Справка! Гибридный Ford Escape оснащается полным или передним приводом.
Бензиновый двигатель
Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый Duratec 25 типа DOHC. Объём ДВС – 2,5 литра. Максимальна мощность составляет 155 л.с. при 5800 об/мин. Пиковый момент вращения достигает 184 Нм.
В силовом агрегате используется система распределённого впрыска топлива.
Электродвигатель
Вместе с ДВС под капотом трудится и электромотор. Мощность трёхфазного синхронного электромотора составляет 70 кВт, а крутящий момент – 174 Нм.
Начальное движение автомобиля происходит на электрической тяге. Кроссовер может передвигаться на электрическом агрегате со скоростью 40 км/ч, для передвижения в пробках идеальный вариант. При увеличении скорости в работу вступает ДВС.
Расход топлива на 100 км у Ford Escape Hybrid 2010
Расход топлива Ford Escape Hybrid при езде по трассе составляет 7,8 литра. По городу он увеличивается до 8,7 литра. Смешанный цикл затребует 8,1 литра топлива на 100 км пути.
Для уменьшения расхода подходят следующие способы:
- используйте электрический режим во дворах и пробках;
- не забывайте о рекуперации;
- избегайте резких перепадов скорости;
- проходите своевременно ТО;
- контролируйте давление в шинах.
Динамика Ford Escape Hybrid 2010
Кроссовер достаточно мощный и с высокой динамикой. Гибрид Ford Escape разгон до 100 км/ч осуществляет за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Батарея Ford Escape Hybrid 2010
На Ford Escape Hybrid установлена аккумуляторная батарея никель-металлогидридного типа. Она расположена подполом багажника.
Состоит ВВБ из 50 маленьких батареек размещённых в два ряда. Общее напряжение аккумуляторной батареи составляет 300 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч.
На электротяге автомобиль способен проехать 20 км на низких скоростях. При выходе из строя ВВБ стоимость замены составит 115 000 рублей.
Отзывы и тест-драйв
Помимо опубликованных в конце статье на Ford Escape отзывы владельцев, предлагаем к вашему вниманию небольшой тест драйв в качестве видеообзора. А сейчас рекомендуем изучить оставленные для Форд Эскейп отзывы владельцев, согласно которых выделяется следующая гамма преимуществ и недостатков машины:
“Форд-Эскейп” 2005 г. в.: безопасность
Уже в базовой комплектации внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также трехточечными ремнями с преднатяжителями. Имеется также система АБС и стабилизации ESP. В ходе краш-тестов американский внедорожник получил четыре балла из пяти возможных за безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом ударе. При перевороте «Форд-Эскейп» заслужил три звезды. А вот при боковом ударе машина получила максимальную оценку.
Отзывы покупателей и тест-драйв
Итак, Ford Escape, отзывы владельцев – что удалось выяснить. По признанию многих пользователей машина хороша, но как и любая другая техника обладает и положительными свойствами, и недостатками.
Из плюсов отмечается отличная динамика, а также высокая степень проходимости, надежность работы всех механизмов, практичность, просторность салона.
Из минусов Ford Escape: большой расход топлива, дорогое обслуживание, скрипучий пластик в салоне, не годится для транспортировки больших семей.
«Эскейп» после 2004 года
Второе поколение внедорожников укомплектовывалось несколькими агрегатами:
- Четырёхцилиндровым мотором 2,5 на 171 лошадиную силу.
- Шестицилиндровым V-образником на 203 силы.
Пополнился и список КПП. К автомату добавилась пятиступенчатая механика. Но версий с МКПП достаточно мало. Разгоняется внедорожник очень бодро. Если брать топовый вариант на 200 сил, разгон до сотни занимает всего 9,7 секунды. Для автомобиля такого класса это неплохой показатель. Максимальная скорость составляет 175 километров в час.
Последнее поколение оснащалось тремя силовыми агрегатами, среди которых был и старый 2,5-литровый мотор на 171 силу. Линейка пополнилась моторами «ЭкоБуст». Младший при объеме в 1,6 литра развивал мощность в 182 лошадиные силы. Старший (двухлитровый мотор) рассчитан на 242 силы. Столь высоких характеристик инженерам «Форд» удалось добиться благодаря установке турбины.
Управляемость на дороге
На дороге Ford Escape ведёт себя как хороший внедорожник. Подвеска даёт возможность комфортно ездить как по бездорожью, так и по ровным дорогам. Руль в меру тяжёлый, позволяет прочувствовать каждый поворот. Машина устойчива на скорости, отсутствуют заносы и раскачка.
Другие проблемы и неисправности
Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).
На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.
Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.
|
Mercury Mariner (2005 – 2007 гг.) |
Интерьер
Салон американского внедорожника типичен для тех годов. Так, внутри нет каких-либо элементов роскоши. Все максимально просто и практично. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Правда, подсветка щитка вызывает нарекания у автомобилистов. Она сильно “замыливает” глаз ночью. На центральной консоли располагаются привычные «крутилки» кондиционера.
Однако разобраться в них непросто. Дело в том, что нулевое положение у них находится посередине, а не сбоку. Также многие владельцы жалуются на качество пластика в салоне. Он довольно жесткий и издает шум. К этому приходится привыкать.
Среди положительных моментов стоит отметить наличие свободного пространства. Внутри хватает места как для водителя, так и для задних пассажиров. И это несмотря на достаточно высокий пол. Также машина может похвастаться широким диапазоном регулировок сидений. За рулем будет чувствовать себя комфортно любой человек. Для погрузки вещей в багажник предусмотрена «пятая» дверь, которая открывается вертикально при помощи газовых упоров. Кстати, чтобы забросить в багажник мелочь, необязательно открывать целую крышку – достаточно забросить вещи через заднее стекло. Оно открывается отдельно, что очень удобно.
Эксплуатация в зимний период
Зимой проблем с машиной нет. Гибридная установка справляется со своими задачами и при морозах. При этом стоит позаботиться о батареи во время простоев. В холода, если Вы не собираетесь пользоваться авто, поставьте его в отапливаемый гараж или стоянку.
Зимой сокращается пробег на электротяге, который в среднем падает на 30-45%, в зависимости от мороза, и повышается расход топлива.
Динамические характеристики
Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» – это в большей мере спокойный семейный автомобиль, который не направлен на агрессивную езду. Так, на самом слабом моторе эта машина разгоняется до ста за 13,5 секунды. Если брать во внимание 2,3-литровые моторы, то с ними машина устремляется до сотни примерно за 9-10 секунд. А вот трехлитровый мотор подойдет тем, кому динамика разгона не безразлична. С ним «Форд-Эскейп» разгоняется до сотни за 8,8 секунды.
Что касается максимальной скорости, в зависимости от установленного силового агрегата, машина может разгоняться до 165-180 километров в час.
Надёжность гибрида, поломки
Автомобиль оснащается основными системами безопасности.
- технологии ABS, EBD, ESP;
- антипробуксовочную систему;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах.
Из поломок по отзывам Ford Escape Hybrid чаще всего отмечают проблемы со стабилизаторами подвески. Они изнашиваются и требуют замены. Со временем около багажника начинает появляться ржавчина, как и на передних крыльях, что требует срочного вмешательства для предотвращения распространения.
Из отзывов Форд Эскейп гибрид также стоит отметить проблемы с инвертором. Выход из строя его помпы делает невозможным работу гибридной системы. Появляется уведомление STOP SAFETY NOW. Починка выходит достаточно недорого: стоит просто заменить инвертор на «неоригинальный» от компании BOSH.
Сравнение характеристик с популярными конкурентами
Кроссоверы с гибридными двигателями всё чаще появляются у разных автомобилестроительных компаний. Приведём в таблице сравнительную характеристику Ford Escape Hybrid с конкурентами.
Показатели | Ford Escape Hybrid | Kia Niro Hybrid | Toyota RAV4 Hybrid |
Мощность гибридного двигателя | 177 л.с. | 145 л.с. | 197 л.с. |
Мощность ДВС | 155 л.с. | 105 л.с. | 112 л.с. |
Мощность электромотора | 70 кВт | 32 кВт | 105 кВт |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 162 км/ч | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10 секунд | 11,5 секунды | 8,3 секунды |
Движение на электротяге | 20 км | 15 км | 2 км |
Комплектации и цены Ford Escape Hybrid 2010
Ford Escape Hybrid поставляется в 2 комплектациях: AWD Hybrid, AWD Hybrid Limited. Стоимость базовой комплектации Ford Escape Hybrid 4 WD представленной выше составляет 2 076 000 рублей.
В дорогую комплектацию AWD Hybrid Limited дополнительно включено:
- кожаная обивка;
- парктроник;
- датчик света;
- полный электропакет салона;
- аудиосистема с 6-ю динамиками;
- камера заднего вида.
Цена данной комплектации – 2 395 000 рублей.
Заметка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод производился с иностранной валюты по текущему курсу.
Купить Форд Эскейп гибрид в России можно только у владельцев. Все другие способы всё равно ограничиваются приобретением на аукционах, так как в Россию он никогда не поставлялся.
Конкуренты
Основных конкурентов всего два. Это японские внедорожники «Хонда CR-V» и «Тойота-Рав-4». Американский «Форд-Эскейп» не уступает им в плане надежности. При этом отличается хорошим уровнем оснащения. А в паре с трехлитровым двигателем еще и динамичнее, нежели «японцы».
Что касается стоимости обслуживания, в машине нет каких-либо сложных систем или агрегатов. Поэтому стоимость содержания ничуть не выше, чем у той же «Тойоты» или «Хонды». Запчасти на «Форд» можно найти в любом магазине. Редко когда детали приходится покупать под заказ.
Заключение
Гибрид Ford Escape хорошо показывает, насколько можно адаптировать надёжный автомобиль под стандарты экологичности. При этом он получился резвым и управляемым. Кроссовер мог завоевать большую популярность, если бы производство продолжилось.
ли со статьей или есть что добавить?