Форд фокус 2 рестайлинг или шкода октавия

Что лучше Шкода Октавия или Форд Фокус

Представители класса среднеразмерных семейных автомобилей уже давно колесят по дорогам нашей страны. Как показала практика, представители именно такого сегмента больше остальных ценятся у покупателей, поскольку имеют вполне сносные характеристики и невысокую цену. Сегодня мы проведем сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия и выясним, какая из представленных моделей лучше и заслуживает большего внимания.

Ford Focus или Skoda Octavia: определяем лучшего из лучших

Противостояние американских и европейских автомобилей длится уже не одно десятилетие. Постоянно часть компаний задаёт определённый ориентир, и все остальные стремятся его достигнуть. Конечно, это можно считать так называемым естественным отбором, поэтому неудивительно, что некоторые концерны не выдерживают таких темпов, и остаются далеко позади.

Яркими представителями успешных автомобилестроительных концернов являются американская Ford и чешская Skoda. Сегодня мы проведём сравнение Форд Фокус и Шкода Октавия, которые уже можно смело называть легендарными автомобилями. Данная статья должна помочь определить что лучше.

Что лучше Форд Фокус или Шкода Октавия — сравнение и отличие автомобилей

Выпуском занимается известная американская компания Форд. Транспортное средство выглядит стильно, обладает массой положительных черт. В автосалонах России новую машину данной марки можно приобрести по цене 735 000 рублей. Бывшее в использовании авто продается за 460 000 рублей.

Описание модификации 2012 года:

  • Собирается в России.
  • Для работы применяется бензин. Авто неприхотливое в плане качества используемого топлива. Поэтому подходят все марки данного горючего.
  • Стиль кузова – хэтчбек.
  • Высота кузовной конструкции составляет 148,4, а длина – 435,8 см.
  • В машину помещается 4 пассажира.
  • Масса равна 1270 кг.
  • Коробка передач установлена механического типа, имеет 5 ступеней.
  • Модель переднеприводная.
  • До необходимой скорости разгоняется за 12,3 сек.
  • Мощность транспортного средства достигает 105 л.с.
  • Бак для размещения топлива вмещает 55 литров.
  • Колесная база – 264,8 см.
  • Транспорт имеет 5 дверей.
  • Багажный отсек рассчитан на 277 литров.
  • Дорожный просвет имеет высоту 15 см.
  • Топливо расходуется в количестве 5,9 литров на 100 км.

Салон Ford Focus

Автовладельцы оставляют в большинстве своем хорошие отзывы о данной марке. К достоинствам модели они относят:

  1. Экономичность.
  2. Надежность.
  3. Долговечность.

Многие автомобилисты отмечают наличие проблем со сцеплением, двигателем, рулевой рейкой, коробкой передач. Также к минусам они относят:

  • Низкий клиренс.
  • Шумную работу.
  • Малую вместительность багажника.
  • Плохое качество лакокрасочного покрытия.

Что лучше: SKODA OCTAVIA или Ford Focus?

Семейный компакт-кар Октавия был презентован публике в 1996 году. Маркетологи решили позаимствовать название у моделей, выпускаемых 30 лет назад. Дебютная версия модели построена на базе модуля PQ34, а сборка автомобилей проходила на предприятиях в Чехии. Позже, производственные процессы частично переместились в Украину и Россию. Модель второй генерации, которую также называют Октавия А5, была представлена в 2004 году и некоторое время выпускалась вместе с Октавия 1. Кстати, в 2007 году была показана внедорожная версия модели, получившая приставку в названии Scout.

В 2012 году чешские разработчики презентовали Октавия 3, которая базировалась на основе модернизированной платформы А7. Новинка заметно увеличилась в габаритах, но, при этом, серьёзно «полегчала». К слову, в 2013 году автомобиль успешно прошёл все тесты безопасности, организованные европейской ассоциацией NCAP.

Форд Фокус – популярный американский автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Стоит отметить, что это единственная модель, которая за всё время своего существования входила в европейский топ-10 по продажам. Кстати, в 2012 году Фокус признали лучшим в России у себя в сегменте. Представленный в 1998 году Фокус первого поколения не стал ни для кого сюрпризом, так как до этого несколько раз на международных выставках участвовал его концепт-кар. В 2004 году началась сборка Фокус 2, в основе которого лежит модуль, используемый также в Мазда 3 и Вольво S40.

Интересно, что в 2008 году состоялся крупный рестайлинг, и именно обновлённой модели, и по сегодня, принадлежит рекорд по количеству продаж. В 2010 году, в рамках Детройтского автосалона был представлен Фокус 3, который, по мнению большинства аналитиков, стал эталонным для конкурентов. Как обещают представители компании, в следующем году выйдет модель четвёртой генерации. Автомобиль должен стать крупнее и вместительнее.

Делая выбор – Ford Focus или Skoda Octavia, в плане успешности карьеры, из-за постоянной активности и частых обновлений, лучшим вариантом выглядит Фокус.



Что лучше: подержанный Форд Фокус или Шкода Октавия?

Американские и европейские автомобили сочетают в себе современные технические разработки, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности. На них равняются, они задают определенный ориентир в области автомобилестроения.

Успешными автоконцернами Европы и США являются Skoda и Ford. Эти марки имеют богатую историю и по праву считаются легендарными. Сейчас попытаемся разобраться, какой автомобиль будет предпочтительней приобрести на вторичном рынке в России: Форд Фокус или Шкода Октавия.

Сравнительный обзор Ford Focus и Skoda Octavia — что из них лучше

Автомобили, относящиеся к классу «С», являются одними из наиболее популярных. Их приобретают семьи, чиновники и бизнесмены для повседневного пользования. Оба рассматриваемых в обзоре автомобиля (Ford Focus и Skoda Octavia) относятся к принципиально различным конструкторским школам. Однако каждый из них приобрел миллионы собственных почитателей и разошелся с конвейера многомиллионными тиражами. Кому же из них отдать предпочтение и в каких случаях?

Ford Focus и Skoda Octavia

История

Семейный компакт-кар Октавия был презентован публике в 1996 году. Маркетологи решили позаимствовать название у моделей, выпускаемых 30 лет назад. Дебютная версия модели построена на базе модуля PQ34, а сборка автомобилей проходила на предприятиях в Чехии. Позже, производственные процессы частично переместились в Украину и Россию. Модель второй генерации, которую также называют Октавия А5, была представлена в 2004 году и некоторое время выпускалась вместе с Октавия 1. Кстати, в 2007 году была показана внедорожная версия модели, получившая приставку в названии Scout.

В 2012 году чешские разработчики презентовали Октавия 3, которая базировалась на основе модернизированной платформы А7. Новинка заметно увеличилась в габаритах, но, при этом, серьёзно «полегчала». К слову, в 2013 году автомобиль успешно прошёл все тесты безопасности, организованные европейской ассоциацией NCAP.

Форд Фокус – популярный американский автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Стоит отметить, что это единственная модель, которая за всё время своего существования входила в европейский топ-10 по продажам. Кстати, в 2012 году Фокус признали лучшим в России у себя в сегменте. Представленный в 1998 году Фокус первого поколения не стал ни для кого сюрпризом, так как до этого несколько раз на международных выставках участвовал его концепт-кар. В 2004 году началась сборка Фокус 2, в основе которого лежит модуль, используемый также в Мазда 3 и Вольво S40.

Интересно, что в 2008 году состоялся крупный рестайлинг, и именно обновлённой модели, и по сегодня, принадлежит рекорд по количеству продаж. В 2010 году, в рамках Детройтского автосалона был представлен Фокус 3, который, по мнению большинства аналитиков, стал эталонным для конкурентов. Как обещают представители компании, в следующем году выйдет модель четвёртой генерации. Автомобиль должен стать крупнее и вместительнее.

Делая выбор – Ford Focus или Skoda Octavia, в плане успешности карьеры, из-за постоянной активности и частых обновлений, лучшим вариантом выглядит Фокус.

Технические особенности моделей

Ford Focus в различные годы выпускался в разных типах кузова. Самыми популярными были 3 и 5 дверные хетчбеки, но были также седаны и универсалы. У Octavia такого разнообразия не было — она представлена разве что универсалом и седаном (а точнее лифтбеком). Кроме того, у Focus выше показатель коррозионной устойчивости. В практике у Skoda очаги ржавчины появляются обычно раньше. Слабые места — это колесные арки, пороги, багажник.

Немного истории

Впервые Октавия была презентована в далеком 1996 году. Она базировалась на модуле PQ34. Сборка выполнялась на заводах в Чехии. Затем процесс перемести в Украину и Россию. Следующее поколение A5 появилось в 2004 году.

В 2007 году сошла с конвейера уникальная модификация под названием Скаут. Это был полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом. В 2012 году чешскими инженерами была презентована Шкода Октавия третьей генерации.

В качестве базы для автомобиля выступила платформа A7. Новинка прибавила в размерах, стала более элегантной и технологичной. Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности, что подтверждает успешное прохождение европейского краш-теста NCAP.

Ford Focus не менее популярный и культовый автомобиль родом из Америки. Впервые он был выпущен в 1998 году. Данная модель уверенно входит в рейтинг топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире.

В 2012 году в России Фокус заслужено стал победителем среди авто в своем классе. Фокус второй версии был представлен в 2004 году, который делил одну базу с Mazda 3 и Volvo S40.

В 2008 году модель претерпела масштабного рейсталинга. 2010 год ознаменовался презентацией Форд Фокус 3, который является эталоном во многих конструктивных и дизайнерских аспектах.

Эргономика и интерьер

Форд Фокус второго поколения, как и чешский лифтбек Тур, создавался как недорогой семейный автомобиль. Об этом нагляднее всего свидетельствуют небогатые комплектации и не самые дорогие материалы отделки. Жесткий и скрипучий пластик присутствует практически повсеместно, начиная с рулевого колеса и заканчивая картами дверей.

Объем багажника здесь также небольшой, он едва ли превышает 270 литров.

Шкода Октавия А5, так же, как и Тур, имеет кузов лифтбек, что является серьезным преимуществом против конкурента. Это придало авто не только модернизированный дизайн, но и больший объем багажного отделения. В этом плане автомобиль намного лучше и выдает показатель в 560 литров против почти вдвое меньшего показателя у американца.

Интерьер Ford Focus 3 изобилует различными переключателями, кнопками и индикаторами. Вряд ли это покажется удобным для большинства потенциальных покупателей. Впрочем, устроиться в машине можно с высоким комфортом, а оказаться стесненным здесь не так просто. Впечатление портит синяя подсветка приборов и индикаторов, которая смотрится слишком пестро.

i

Салон Skoda Octavia выполнен интересно и богато, здесь есть большое количество нововведений, которые нельзя было увидеть у версии Тур. Тем не менее, в салоне оказалось достаточно тесно, что отдает преимущество Ford Focus.

Экстерьер

При сравнении Форд Фокус и Шкода Октавия можно найти много общего в плане дизайна. Оба автомобиля выглядят стильно и современно. Визуально они похожи на семейные автомобили, но при этом их нельзя назвать скучными.

Кузов отличается стремительными линиями, головная оптика имеет оригинальное оформление, легкосплавные колесные диски являются завершающим акцентом экстерьера.

Автомобили обладают сбалансированными пропорциями, и с любого ракурса выглядят узнаваемо. Выштамповки на крышке капота придают каплю спорта. Широкая радиаторная решетка, массивное лобовое стекло, а также обтекаемые бампера делают облик изысканный внешний облик.

Октавия делает акцент на солидности и презентабельности, а Фокус на динамичности и спортивности. Какой внешний вид лучше, сказать нельзя, каждый покупатель должен для себя определиться к чему он больше склоняется.

По багажному отделению Шкода вместительней, чем Форд – 568 л против 316 л.

Багажник

Объем багажника — это один из тех параметров, по которому предпочтение традиционно отдается Октавии. Причина кроется в конструктивных особенностях кузова типа «лифтбек». В принципе, и у шкодовского универсала объем багажного отделения тоже больше, чем у фордовского. Поэтому, наверное, все дело в грамотном проектировании и правильной трансформации салона.

В цифрах размер багажников выглядит так:

По умолчанию Со сложенной спинкой заднего дивана
Фокус 2
седан 490
хэтчбек 282/1144
универсал 520/1580
Октавия А5
лифтбек 560/1420
универсал 580/1620
Фокус 3
седан 372
хэтчбек 277/1062
универсал 476/1502
Октавия А7
лифтбек 568/1558
универсал 588/1718

Как видите, размер багажника у Focus стал только меньше. А у Octavia — наоборот, вырос. Теперь, если сравнить их объемы, то разрыв получается очень большой. Как будто машины из разных классов. К тому же, в багажнике Шкода Октавия всегда есть разные «плюшки», помогающие перевозить малогабаритные грузы: сетки, натяжители, упоры и т.д. В Форд Фокус вы этого не найдете.

Запаски у обоих автомобилей — полноценные. И это радует. Оставшиеся свободным пространство под фальшполом в Фокусе грамотно организовано с помощью отличного органайзера:

А вот в Октавии мы видим просто выштамповку в кузове:

Так что в плане хранения мелочевки Ford Focus предпочтительней.

Внешний стиль

Чтобы объективно сравнить привлекательность двух представленных автомобилей, стоит провести подробное рассмотрение экстерьеров: Форд Фокус vs Шкода Октавия. Для этих целей мы попарно сопоставим Ford Focus 2 и Skoda Octavia A5 (последователя модели Тур), а затем проведем сопоставление Ford Focus 3 vs Skoda Octavia А7, которые выпускаются или выпускались в одно и то же время и являются друг другу прямыми конкурентами.

Начнем с изучения экстерьеров Форд Фокус 2 и Шкода А5. Стоит отметить, что оба представленных автомобиля создавались без малого десять лет назад — в период, когда подход к проектированию внешнего дизайна был совсем иным.

Экстерьер Ford Focus 2 выполнен скромно и небогато. Очевидно, что машина проектировалась для довольно утилитарных целей, и намека на принадлежность к классу премиум здесь нет.

Тем не менее, дизайн Форд Фокус стал если не классическим, но достаточно привычным глазу, да и выглядит он достаточно ярко.

У Skoda Octavia А5, которая стала прямым последователем поколения Тур, также произошел серьезный рестайлинг. Тем не менее, дизайн Шкода Октавия является достаточно классическим, и в непростом выборе привычность форм vs креативность дизайна, безусловно, лучше продуман именно первый критерий. Передняя часть, проемы и форма боковых дверей Skoda Octavia четко геометрически выверены, они не бросаются в глаза и выглядят весьма гармонично, гораздо лучше, чем у Форд Фокус второго поколения.

При сопоставлении Форд Фокус vs Шкода Октавия, выяснить, кто лучше, довольно трудно. При выходе нового поколения дизайнеры постарались и полностью изменили облик представителей своего модельного ряда.

Ford Focus третьего поколения выглядит значительно лучше, чем предшественник и куда интереснее, против скучного дизайна Октавия Тур. В первую очередь, в глаза бросается новая фальшрадиаторная решетка и новая форма оптики. Вдобавок ко всему, формы стали стремительнее и интереснее. Тем не менее, дизайн, который был разработан еще в 2011 году, уже приелся в глазу и значительно проигрывает чешскому.

У Шкода Октавия последнего поколения по сравнению с Тур существует множество изменений. Так, оптика Octavia стала более гармоничной и красивой, а изгибы кузова отлично вписываются в основную концепцию дизайна. Очевидно, что Skoda Octavia выигрывает не только у предшественника Тур, но и своего главного конкурента — Ford Focus 3, что делает ее лидером данном состязании.

Универсалы

Фокус и Октавия в кузове «универсал» выглядят следующим образом:

skoda-octavia-ford-focus-9

skoda-octavia-ford-focus-10

Салон и багажник

Салон, как седана, так и хетчбека, Ford Focus выполнен с некоторой претензией на изящество. То же самое относится к качеству пластика и текстуры используемых материалов. Шкала каждого прибора подсвечивается белым цветом, чтобы водителю легче было опознать показания. Несмотря на не идеальные внутренние размеры и комфортабельность кресел, эргономика в целом выверена по максимуму.

Ford Focus салон светлый

Салон Ford Focus

Skoda в этом плане не только кажется просторнее, но и является таковой. Центральная консоль размещена достаточно далеко от водителя. Кресла отлично фиксируют тело и являются достаточно жесткими, как это любят немецкие производители. Заднее сидение и размеры салона позволяют ехать с комфортом даже людям с высоким ростом.

Если заглянуть в багажный отсек универсала, то здесь явное преимущество у Octavia. 568 литров против несчастных 277, которых явно будет недостаточно для длительных путешествий с членами семьи. Однако такой очень скромный объем частично компенсируется при помощи скрытого органайзера, расположенного под полом багажника.

Продуманный до мелочей интерьер

Европеец и американец могут похвастаться просторным салоном с образцовой эргономикой. Качество сборки и внутренней отделки находится на высоком уровне. Основные органы управления располагаются на интуитивно понятном уровне. При отделке салонов акцент был сделан на темные цвета.

Компоновка рулевого колеса двух авто одинаковая. Разница лишь в эмблеме, расположенной по центру. Центральная консоль Форда немного информативней оппонента. В центральной части панели находится цветной дисплей мультимедийной системы. Экран у Октавии больше, чем у Форда.

Приборные панели оформлены в похожем стиле, отличаются минималистичным дизайном и удобством считывания информации.

Отличительные черты

Важно знать различия данных марок. Это поможет сделать правильный выбор. Основные отличительные черты:

  1. Изготавливаются в разных странах.
  2. Шкода Октавия стоит немного дешевле.
  3. Форд Фокус менее требователен к качеству топлива и может работать на любом виде бензина.
  4. Форд Фокус имеет более высокую мощность.
  5. У Шкоды Октавии более чем в два раза больше багажный отсек.
  6. Форд Фокус весит немного меньше.
  7. Автосалон просторнее у Шкоды Октавии.
  8. Колесная база лучше у Форд Фокус.
  9. Высота дорожного просвета выше у Skoda Octavia.
  10. Экономнее бензин расходует Ford Focus.
  11. Больше положительных отзывов автомобилисты оставляют о марке авто Шкода Октавия.

Форд Фокус и Шкода Октавия

Двигатели и трансмиссии

Сравнение Ford Focus и Skoda Octavia продолжается на фоне их силовых агрегатов. У обоих вариантов в этом плане предусмотрено многообразие. У Focus покупатели могут выбрать мотор с объемом от 1,4 до 2,5 литров. Мощность, соответственно, тоже будет разной (от 80 до 225 л. с.) Наибольшую популярность у потребителей получили бензиновые двигатели. У Focus именно 1,6 литровый движок оказался наиболее проблемным, по отзывам покупателей. После 100 000 км. пробега он начинает «есть» масло.

Skoda Octavia предложила своим покупателям моторы с объемом от 1,6 до 2,0 литра — их мощность колеблется в диапазоне от 102 до 200 «лошадей». Именно 2-литровый был признан автолюбителями наиболее «проблемным». Основные виды поломок и неисправностей: обрыв ремня либо преждевременное сгорание катушек зажигания.

Skoda Octavia двигатель

Двигатель Skoda Octavia

Что касается трансмиссий, то есть варианты, как механической, так и автоматической коробок передач. Первая считается надежной у обоих рассматриваемых автомобилей. АКПП у наших водителей пользуется редким спросом.

Выводы

Выводы получаются неоднозначные, поэтому на вопрос, что выбрать, я не смогу дать ответа. Посудите сами: Шкода Октавия всегда просторнее, чем Форд Фокус. И багажник у нее больше тоже всегда, хоть в лифтбеке, хоть в универсале. Зато у Фокуса энергоемкость подвески всегда выше. Во второй генерации по управляемости он лучший в классе, в третьей — практически тоже. Октавии с ним тяжело тягаться. Зато у А7 более информативный руль — а это драйв, как ни крути. По динамике в связке Фокус 2 — Октавия А5 выигрывает первый, а в связке Фокус 3 — Октавия А7 — однозначно вторая модель. Вот и выбирайте ????

Динамика и расход топлива

Двигатель Skoda турбированный, а потому не удивительно, что он может дать фору обычному «атмосфернику» Ford. Первую сотню километров в час можно легко набрать еще на 2-й передаче. Турбированный мотор вообще отлично подойдет всем любителям динамики и активного вождения. Он даёт возможность активно перемещаться в городском потоке, успешно стартовать на светофорах и безопасно совершать обгонные маневры на трассах. Конкретно о динамике: разгон до 100 км/час Octavia способна выполнить за 7,4 секунды, а Focus не сможет сделать это ранее, чем за 9,3 секунды.

Ford Focus двигатель

Двигатель Ford Focus

Следует сравнить Ford и Skoda и по критерию потребления горючего. Оба этих авто заправляются 95-м бензином. В смешанном цикле чешское авто потребляет 6 литров против 6,7 у «американца». В городском режиме эта разница становится еще более ощутимой: 7,4 против 10. Однако Ford становится очень экономичным на трассе с его 5 литрами против 5,4 у Octavia.

Что и кому лучше покупать?

Семьям с маленькими детьми, пожилыми людьми следует выбирать Ford Focus. У данной марки меньше дорожный просвет, поэтому садиться в авто будет легче. Лицам с ограниченным бюджетом надо брать Шкоду Октавия. Тем, кому важна экономичность расхода горючего, следует отдавать предпочтение Форд Фокус. Также данная марка менее чувствительна к качеству горючего. Поэтому автомобиль можно заправлять бензином любого типа. Тем, кто часто ездит с семьей, лучше покупать Шкоду Октавию: у этой машины просторнее салон.

Авто и мотоКомментировать

Управляемость и безопасность

Несмотря на определенную вальяжность, Focus хорошо и четко входит в повороты, не теряя сцепления колес с дорожным покрытием. Подвеска у него более плавная и рассчитана на длинный ход. При угрозе возникновения заноса в действие вступает стабилизационная система ESP. У Octavia в этом плане все устроено проще, и передние колеса сносить начинает раньше. Но если брать классическую городскую обстановку, то преимущество будет у маневренной и динамичной Skoda.

Skoda Octavia зеленый

По показателю пассивной безопасности Skoda Octavia против Ford Focus получилась более удачной, о чем свидетельствуют результаты краш-тестов. По этому критерию у неё 5 звездочек, а у её американского конкурента — на одну меньше. Если вести речь о подвеске, то она имеет аналогичную конструкцию у обеих машин — впереди устроена McFerson, а сзади многорычажная конструкция. Первые трудности у Ford начинаются на 40-50 тыс. км. пробега с подшипниками стоек. После 60 тыс. часто текут амортизатора, а стойки выходят из строя на 100-120 тыс. Остальные узлы служат долго. Владельцам Octavia вмешиваться в работу подвески может понадобиться не ранее, чем на 80 тыс. км.

Выгодная и безопасная покупка автомобиля с пробегом в салоне официального дилера «FAVORIT MOTORS»

Хотите стать владельцем Форд Фокус или Шкода Октавия, тогда обращайтесь в автосалон «FAVORIT MOTORS». Здесь вы сможете купить подержанный автомобиль с пробегом в идеальном техническом состоянии.

Каждый автомобиль проходит предпродажную подготовку и диагностику. Вся информация заносится в диагностическую карту, которую мы предоставляем покупателям на стадии бронирования. При желании вы можете бесплатно зарезервировать понравившийся автомобиль сроком до 12 часов.

Предоставляется помощь в оформлении страхового полиса, регистрации и получении госномеров. На реализуемые автомобили распространяется гарантия 1 месяц. Также вы можете в течение 30 дней вернуть автомобиль или обменять его на другой.

Для записи на тест-драйв заполняйте на сайте несколько строк электронной формы или свяжитесь с нашим менеджером!

Силовые агрегаты

Форд фокус представляет большой выбор моторов.

  • Полуторалитровый турбодвигатель мощностью в 150 лошадей.
  • Атмосферный двигатель объемом 1,6 л до 125 лошадиных сил.
  • Двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 160 лошадиных сил.

Однако российские потребители отметили, что движки вялые. В погоне за экологической безопасностью при эксплуатации автомобиля моторы потеряли свою динамику. На газовое топливо реагируют неохотно.

Положительных отзывов удостоился только полуторалитровый турбодвигатель, прошедший рестайлинг в 2015 году.

Линейка двигателей Шкоды Октавия третьего поколения значительно шире, чем у конкурента американского происхождения.

  • Турбодвигатель объемом 1,2 л и мощностью 105 лошадиных сил.
  • Атмосферный двигатель на 1,6 л и мощностью 110 лошадей.
  • TSI объемом 1,4 и 1,8 л.

Потребители положительно оценивают проходимость автомобилей и отлаженную работу моторов. Пока что приоритет остается на стороне Шкоды Октавия.

Цена всех комплектаций

Самую простую версию Ford Focus можно приобрести, начиная от 750 000 рублей. В неё входит кондиционер и электрические стеклоподъёмники. Более дорогостоящие комплектации обойдутся в сумму от 915 тысяч и даже свыше миллиона рублей (за новые автомобили из салона). Они порадуют мультимедийной системой нового образца, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, подогревом передних сидений и пр.

Skoda Octavia салон светлый

Салон Skoda Octavia

Приобрести Skoda Octavia с нуля и в новом кузове у нас можно 1 120-1 580 тысяч рублей, что существенно дороже, если сравнивать с американским конкурентом. Автомобиль реализуется у дилеров в 3-х основных комплектациях:

  • Active. Бензиновый мотор на 1,4 или 1,6 л. в тандеме с механической либо автоматической трансмиссией. Цена начинается от 1 119 000 рублей.
  • Ambition. За стоимость от 1 284 до 1 584 тысяч рублей пользователь может выбрать мотор 1400-1800 см. куб. и различные виды трансмиссий. Максимальный скоростной режим таких комплектаций достигает 233 км/час.
  • Style. Самая дорогая версия, ценник на которую начинается от 1 400 тысяч рублей. Двигатели имеют мощность от 110 и до 180 лошадиных сил.

В самой дорогой комплектации доступно множество полезного оборудования: антиблокировочная система, подключение к спутнику, регулировка руля, подушки безопасности задние и передние, круиз-контроль, зеркала с подогревом и в цвет кузова и т. п.

Какой машине отдать предпочтение

Многие водители интересуются: что лучше — Focus или Octavia для повседневной эксплуатации? Многое зависит от характера и темперамента потенциального владельца. Octavia стоит предпочесть тем, кто ценит и любит драйв — масса положительных эмоций и адреналина гарантируется каждому.

Focus может стать конкурентом с точки зрения общего уровня комфорта. Его можно считать менее требовательным к качеству дорожного полотна, да и уровень просвета выше. Кроме того, этот автомобиль существенно дешевле в цене, и его с удовольствием приобретают автолюбители в возрастном диапазоне от 20 до 35 лет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий