Форд фокус универсал 2018 новый кузов

Ford Focus 2018 – новое поколение популярного Форд Фокус

Новый кузов Форд Фокус хэтчбек

В апреле 2018 года состоялся дебют Ford Focus нового поколения. Руководство компании организовало одновременный показ нового Форд Фокус 4 генерации в Германии и Китае. Разработчики позиционируют автомобиль как сочетание современных технологий, превосходных ездовых показателей и недоступного ранее уровня комфорта. Свежая генерация модели будет предлагаться в трех вариантах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Хочется упомянуть и вседорожную модификацию Focus Active (+30 мм клиренса), а также богатую версию Focus Vignale и спортивный вариант ST. Старт продаж нового Форд Фокус 2018-2019 года в России и Европе – осень 2018 года. Цена автомобиля будет начинаться от 19 тыс. евро.

Ford Focus в кузове хэтчбек

Новинка построена на базе совершенно новой «тележки» C2. Применение этой платформы повлекло за собой 20-процентный рост жесткости кузова, по сравнению с прежним вариантом модели. В «четвертом» Фокусе установлена независимая активная подвеска, эксклюзивные фирменные пружины Ford, изолированный подрамник в задней части кузова и огромное количество новейших электронных ассистентов и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Применение высокопрочной стали и деталей из алюминия позволило сократить вес новой генерации модели на 88 кг.

Передняя часть кузова хэтча

Ford Focus 4 генерации обзавелся достаточно стильным экстерьером, свежим салоном и увеличенным багажным отсеком. За доплату предлагается огромное количество различных опций, среди которых выделим следующие:

  • активный ассистент парковки (автомобиль может самостоятельно запарковаться и выехать с парковки);
  • проекционный экран;
  • система обзора на 360°;
  • адаптивные фары головного света с LED-начинкой;
  • система контроля рядности движения;
  • функция распознавания дорожных знаков, включая знаки ограничения скоростного режима;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического разгона и торможения;
  • функция контроля состояния водителя;
  • ассистент при объезде препятствий при движении на большой скорости;
  • функция предотвращения лобовых столкновений с возможностью распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • система контроля «мертвых» зон в наружных зеркалах;
  • система контроля трафика, движущегося в поперечном направлении при выезде с парковки задним ходом;
  • адаптивная подвеска.

"Корма" новой генерации Фокуса

Ford Focus 4 2018 года

Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено — автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?

Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.

В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).

Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.

Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.

Поколение 4 (2018…). Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.

В лучших традициях — Ford Focus в новом кузове 2018 года

В 2017 году Ford Focus занял 8 место в топе мировых продаж и 4 в своем сегменте. Это одна из самых популярных моделей среди автомобилистов всего мира. Новое поколение Фокуса, представленное в апреле 2018 года, как и предыдущие, сохраняет отличные ходовые качества, имеет слегка обновленный экстерьер и отличается универсальным «безликим» интерьером, который должен удовлетворить вкусы покупателей на пяти континентах.

Форд-Фокус-2018-новинка

Сегодня представлены универсалы, хэтчбеки и седаны форд фокус в новом кузове 2018 года. Разработаны кроссоверы Focus Active и Vignale, которые стали новым словом в технологии современного автомобилестроении. Именно так об этих машинах сказал главный менеджер компании во время первой презентации.

Ford Focus 2018: один из самых популярных автомобилей в России

Ford Focus 2018 – это новая генерация легендарного автомобиля, который продается более чем в 120 государствах мира и лидирует во всевозможных рейтингах. Новый кузов стал еще более резким и агрессивным, по сравнению с дорестайлинговой моделью. Кроме того, в нем появилось немало новейших инновационных разработок.

Ford Focus 2018

Новая внешность

Измененный экстерьер Форд Фокуса 2018 года связан с обновленным кузовом, где в сочетании со строгими линиями выштампованы стальные ребра. Для некоторых экспертов такой дизайн не оказался новым, многие заметили некоторое сходство с последней моделью Форд Фиеста.

Поэтому новый Фокус с большим трудом можно назвать прорывом дизайнеров, автомобиль сохранил традиционные общие формы, особенно это касается кузова седан. Хэтчбеки и универсалы выглядят более агрессивно и стильно благодаря радиаторной решетке, копирующей Астон Мартин и изящной формой бамперов.

Передняя часть кузова дополнена новыми модернизированными секциями противотуманных фар и обновленными автоматическими воздухозаборниками.

Достаточно стильно Фокус в новом кузове выглядит с боку. Крупные колесные арки, которые геометрично вырезаны, дают машине несколько «хищный» облик. Выпуклые ребра, которые пересекают крылья и двери придают автомобилю утяжеленный, основательный и одновременно летящий вид. Параметр жесткости увеличен на 20%.

Обновленный-Фокус-2018

Несмотря на то, что новый кузов модели шире и длиннее, его вес минимум на 50 кг. меньше, чем у предыдущего Фокуса.

Мощный новый бампер органически вписывается в общий экстерьер. Каждая модель имеет пластиковые вставки по низу бампера и оригинальное исполнение нижней линии боковых стекол.

За радиаторной решеткой присутствуют саморегулирующиеся жалюзи, под днищем установлены аэродинамические щитки, убирающие потоки завихрения в районе топливного бака, задней оси. Это помогает обеспечить аэродинамическое сопротивление на уровне: 0,25 Сх для седанов, 0,28 Сх для универсалов и 0,27 Сх для хэтчбеков.

Задние двери слегка увеличены, поворотники задних зеркал в кузове хэтчбек намного больше, чем у предшественника, и впервые в автомобиле установлены только светодиодные фары и панорамная крыша.

Форд-Фокус-2018-в-новом-кузове

Экстерьер

Внешне новый Форд Фокус 4 2018 модельного года следует последним тенденциям в автомобилестроении. Стал более компактным, подтянутым и вместе с этим агрессивным.

Ford Focus 2018

Сильнее всего рестайлинг заметен в передней части. Первое, что бросается в глаза на фото, это полностью переработанная передняя оптика. Она стала более узкой и маленькой и получила популярные в последние ходы хищные черты. Наполнение выполнено в виде новейших светодиодных фонарей. Решетка радиатора имеет относительно скромные размеры, выделяется за счет покрытия металлических полос хромом. Логотип помещен прямо над ней. Капот имеет уклон к земле, за счет чего автомобиль выдает неплохие аэродинамические показатели. Бампер очень аккуратный, по его краям установлены дополнительные воздухозаборники, через которые производится охлаждение тормозов.

Ford Focus 2018

Еще симпатичнее стал американец выглядеть сбоку. Крыша имеет небольшой уклон к задней части. Изменилась геометрия дверных стекол. Рукоятки теперь могут быть оснащены системой без ключевого доступа. Также машина получила новейшие диски, выполненные из сверхлегких материалов, что отвечает желаниям инженеров сделать весь кузов ощутимо легче. По-новому выглядят и боковые зеркала, в которых появились повторители поворотников.

Ford Focus 2018

Также изменениям подверглась и кормовая часть. Крышу завершает очень симпатичный козырек, на высокой скорости выполняющий функцию полноценного спойлера. Прямо в него поместили стоп-сигнал. Задняя оптика стала более прямоугольной и угловатой. Нижний бампер очень крупный, снизу, как и передний, получил защиту от повреждений. Выхлопные трубы совершенно незаметны, потому что спрятаны под бампером.

Ford Focus 2018

Ford Focus 2018

Ford Focus 2018

Ford Focus 2018

Особенности экстерьера и габаритные размеры кузова

Новый кузов Форд Фокус 2018-2019 модельного года имеет весьма гармоничный дизайн со строгими формами. Автомобиль выглядит очень дорого и солидно, при этом у него много общего с Ford Fiesta нового поколения. «Передок» обзавелся решеткой радиатора небольшого размера, компактными светодиодными фарами и красивым бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником.

Ford Focus VignaleФорд Фокус Vignale

Профиль кузова заметно обновился, он выглядит весьма интересно, чему способствуют правильные радиусы арок, красивые ребра, проходящие через все боковые панели кузова, и купеобразная форма крыши. Задняя часть кузова автомобиля во всех вариантах модели тоже выглядит неплохо. Внимание привлекает крупная оптика со светодиодным наполнением. Динамичности добавляет массивный бампер с черным пластиковым декором.

Профиль кузова седанаФокус-седан 2018 года

Габаритные размеры Ford Focus 2018-2019 года (хэтчбек / универсал):

  • длина – 4 378 / 4 668 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 454 / 1 481 мм;
  • расстояние между осями – 2 701 мм.

Производитель оснащает новое поколение Ford Focus колесными дисками размерностью 17-19 дюймов.

По официальным данным, уровень фронтального аэродинамического сопротивления нового кузова Форд Фокус в четырехдверном варианте равен 0,25 Сх, у хэтча этот показатель составляет 0,273 Сх, а у семейного универсала – 0,286 Сх. Один из факторов, который помог добиться таких показателей, – применение активных жалюзи. Они по умолчанию установлены за фальшрадиаторной решеткой. Также под днищем новинки расположены специальные щитки, предотвращающие завихрения воздуха в зоне топливного бака, тоннеля и задних колес.

Свежий экстерьер Ford Focus 2019

Ford Focus 4 поколения

Оформление салона

Если новшества экстерьера Ford Focus 2018 года в новом кузове заметны сразу, то антураж салона стал намного скромнее и «обезличенней». Здесь по-прежнему используется натуральная и искусственная кожа для отделки, установлено достаточное количество электронных систем и датчиков, но приборная панель больше не напоминает пульт управления космического корабля.

Информативная и универсальная приборная доска похожа на аналогичные торпеды, моделей класса С. По центру расположен мультимедийный экран системы Ford SYNC, поддерживающий Android Auto и Apple Car.

Салон-нового-фокуса

Новый интерьер выполнен в классическом, строгом стиле: удобное кресло водителя с высоким подголовником и подлокотниками делают управление машины удобным и комфортным. Рулевое колесо с тремя спицами обтянуть натуральной кожей.

За счет увеличения размеров салон нового Фокуса достаточно просторный, это лучше всего заметно по багажнику, литраж которого увеличился минимум на 70 литров (комплектация универсал).

Интерьер

Внутреннее убранство Форд Фокус 2018 стало еще более интересным. Появилось много резких изгибов и углов, что придает дизайнерского шарма и нотку спортивности. Все обшито не самыми дорогими, но очень качественными материалами, приятными как на взгляд, так и на ощупь.

Салон Ford Focus 2018

Кроме того, появилось очень много улучшений в техническом оснащении. Центральная консоль симпатичная, практически не имеет обычных кнопок. Все управление проще осуществлять через довольно крупный экран, очень быстрый и отзывчивый.

Рулевое колесо, хоть и стало несколько меньше по сравнению с прошлыми модификациями, но по-прежнему достаточно крупное, но, несмотря на это, довольно удобно лежит в руках. Имеет несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой. Приборная панель выглядит ярко и современно. На ней удобно выводится вся необходимая для водителя информация. Также присутствует очень симпатичная подсветка. Не исключено, что за дополнительную плату можно будет проецировать показания приборов прямо на лобовое стекло, как в машинах премиального сегмента, но пока это остается лишь слухами от дилеров.

Салон Ford Focus 2018

Салон Ford Focus 2018

Отдельно хотелось бы сказать про место в салоне, которого очень много, и все люди, независимо от того сидят они спереди или сзади, смогут разместиться с максимальным комфортом. Кресла набиты довольно мягким, но при этом упругим материалом, присутствует регулировка и боковая поддержка. У водителя и переднего пассажира места для сидения выполнены и вовсе в спортивном стиле. Также сильно увеличился уровень шумоизоляции автомобиля, за счет которого любая поездка воспринимается намного лучше и комфортабельнее.

Интерьер и современные технологии

Салон Форд Фокус 2018-2019 года может похвастаться увеличенной вместимостью, по сравнению с предшественником. 53-миллиметровое увеличение колесной базы позволило выделить больше места для ног на втором ряду сидений. Представители компании заявляют и о том, что на уровне плеч прибавка в ширину составила 60 мм. Хотя высота автомобиля сократилась, это не оказало негативного влияния на удобную посадку в салоне. Сиденья установлены под правильным углом, поэтому головой в потолок ни водитель, ни пассажиры упираться не будут.

Салон Ford Focus 2018-2019 года

Приборный щиток отличается хорошей читабельностью и стильным исполнением. Рулевое колесо приятно держать в руках. На центральной консоли расположен весьма лаконичный блок управления климат-контролем. Над ним установлены воздуховоды, а ещё выше – сенсорный дисплей системы мультимедиа. Сиденья достаточно удобные, они получили неплохую боковую поддержку, что позволяет использовать автомобиль даже любителям динамичной езды.

Передние кресла Ford Focus 4

Интерьер Форд Фокус может похвастаться наличием проекционного экрана, базовой системы мультимедиа с дисплеем диагональю 6,5 дюйм или опциональным комплексом мультимедиа с дисплеем размерностью 8,0 дюймов (беспроводная сеть Wi-Fi, управление голосом, поддержка Android Auto и Apple CarPlay). В наличии также климатическая установка с разделением на две зоны, сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Есть в списке опций и топовая звуковая система B&O PLAY с 10-ю колонками суммарной мощностью 675 Ватт.

На заднем ряду Форд Фокус 2019

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).

Бензиновые двигатели:

  • 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
  • 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Грузовое отделение автомобиля

Вместительный багажник

Дизельные двигатели:

  • 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).

Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.

Новый универсал Форд Фокус 4Панорамная крышка "четвертого" поколения универсалаФото Форд Фокус 2018 в кузове универсал

Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.

Новый Форд Фокус 2018

таблица-новый-форд

Цены и комплектации в России

Серийное производство Ford Focus в кузовах универсал и хэтчбек запустят в начале лета 2018 года на немецком заводе компании. Машины для Северной Америки впервые планируют собирать на китайском предприятии производителя. В российском представительстве Ford сообщают, что подробная информация о дате выхода новинки на нашем рынке будет раскрыта позже.

Разные комплектации Ford Focus 2018-2019 года

По прогнозам, в 2020 году должна дебютировать и «горячая» модификация Ford Focus RS. Под капотом этой версии должен сохраниться знакомый двигатель объемом 2,3 литра, который будет сочетаться с бортовой электрической сетью на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составит более 400 л.с.

Конкуренты

Несмотря на большую конкуренцию в классе С, у новой фордовской модели Фокус есть все возможности стать лидером сегмента. Эксперты отмечают, что по технической комплектации это лучшая модель 2018 года. Конкуренцию новому Форду сегодня составляют:

  • Nissan Sentra (универсал);
  • Skoda Octavia (седан);
  • Mazda 3 (седан);
  • Citroen C4 (седан);
  • Honda Civic (хэтчбек).

Обновленный-фокус-2018-года

Практически все модели имеют одинаковую мощность мотора и передний привод. Силовой блок комплектуется бензиновым и дизельным двигателем с 5-тиступенчатой МКПП.

Главное отличие и преимущество нового Фокуса в его более низкой стоимости и большей технологической комплектации.

В сравнении с Маздой, которая демонстрирует удивительное сцепление с дорогой на крутых виражах, новый Форд Фокус показывает лучшие параметры. Для Мазды необходима ровная дорога, Фокус же одинаково хорошо входит в поворот на любом асфальте.

Nissan Sentra уступает Форд Фокусу в новом кузове 2018 года по всем параметрам: размер салона хоть и достаточно широк для пассажиров заднего ряда, но неудобен. Скромный диапазон регулировок водительского сидения и простое рулевое колесо меркнут перед техническими совершенствами последнего Фокуса, хотя салон Сентра достаточно эргономичен и имеет все степени комфорта.

Skoda Octavia это, наверное, самый опасный конкурент новому Фокусу, даже в таком обновленном кузове. Это надежная и предсказуемая машина, и превосходит новый Фокус по объему багажника, хотя не может похвастаться таким хищным экстерьером, как Форд.

Форд-Фокус-в-новом-кузове

Старт продаж в России

Несмотря на наличие заводов по производству этих автомобилей в нашей стране, точной информации, когда состоится дата выхода в России, нет. Согласно сведениям, которые просочились в кулуары, массовый потребитель сможет купить машину лишь ближе к концу 2018 года. Однако в некоторых автосалонах уже есть первые модели, соответственно, отстояв довольно внушительную очередь, можно записаться на тест-драйв.

Комплектации и цены

Новый Фокус будет представлен в широком диапазоне бензиновых и дизельных силовых блоков. Базовая комплектация будет состоять:

  • Бензиновый двигатель 1.0 Ecoboost или дизельный мотор 1.5 EcoBlue;
  • Адаптированная задняя подвеска;
  • Система, изменяющая работу акселератора;
  • Переднеприводная трансмиссия;
  • Новый круиз-контроль;
  • 6-тиступенчатая МКПП.

Новый-Форд-2018

В РФ стоимость автомобиля в кузове нового хэтчбека ожидается в пределах 750 000 – 900 000 руб. Стоимость седана и универсала на несколько процентов дороже. В зависимости от комплектации, цены будут меняться, максимальная стоимость не превысит 1200 000 руб.

Форд Фокус достаточно известная модель на отечественном рынке. Этот автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорогам и климату, качество отечественного топлива так же идеально подходит американцу. Стоит рассчитывать, что новый Фокус займет одно из первых мест в своем сегменте на всей территории СНГ.

Конкурирующие модели

Ford Focus 2018 – это продолжение действительно выдающегося автомобиля, который заслуженно лидирует по объему продаж в своем сегменте. Несмотря на это, у него есть конкуренты, которые постараются оказать серьезное сопротивление. В первую очередь, это простые и надежные Renault Sandero и Nissan Almera, и более мощные Audi A3 и Subaru Impreza.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий