Какой фирмы грм фьюжен
На какую фирму поменял. и сколько стоило удовольствие?и менял ли помпу?
Добавлено спустя 56 секунд:
Re: Посоветуйте. Нужны рекомендаци по ремню ГРМ
А зачем менять еще и помпу?[/quote]
Все меняют))и я поменяю)а вдруг заклинит
Re: Посоветуйте. Нужны рекомендаци по ремню ГРМ
#5 Сообщение *Casper* » 09 янв 2014, 10:59
Re: Посоветуйте. Нужны рекомендаци по ремню ГРМ
#6 Сообщение svita2000 » 09 янв 2014, 11:06
Re: Посоветуйте. Нужны рекомендаци по ремню ГРМ
#7 Сообщение Гость » 09 янв 2014, 15:21
Re: Посоветуйте. Нужны рекомендаци по ремню ГРМ
#8 Сообщение *Casper* » 09 янв 2014, 18:42
Добавлено спустя 38 секунд:
И да, наверное стоит отметить, что помпа приводится в действие аксессуаровским ремнем (снаружи), а не ремнем ГРМ
Re: Посоветуйте. Нужны рекомендаци по ремню ГРМ
#9 Сообщение CEPbIU » 09 янв 2014, 20:41
Добавлено спустя 38 секунд:
И да, наверное стоит отметить, что помпа приводится в действие аксессуаровским ремнем (снаружи), а не ремнем ГРМ
Может и не совсем по теме, но скоро предстоит менять ремни.
Хочу подгадать по пробегу под замену масла (осталось 2-3 ткм).
Есть вопросы:
Что брать?
— Комплект грм SKF код: VKMA04226 (2200 руб.) или Комплект грм Fusion/Fiesta код: 1672144 (3300 руб.)
— Ремни приводные, комплект 1,25/1.4/1.6 код: 1365336 (1750 руб.) или есть адекватный более дешевый аналог? (машина с кондиционером)
— Прокладка клапанной крышки код: 1141575 (1650 руб.) или я ошибся с кодом? (двигатель 1.4, бензин) Опять же: есть ли адекватный дешевый аналог?
Я ничего не упустил?
По замене масла в двигателе по расходникам вроде все понятно:
— Масло моторное Formula F 5W30 (5л) (1250 руб.)
— Фильтр масляный код: 1714387 (200 руб.)
Закупаюсь обычно у Авто-Димы.
На последней встрече он говорил про какую-то акцию: ремень ГРМ + помпа = 5000р. Оно того стоит или нет?
Помпу думаю тоже все-таки поменять (тем более запасы антифриза еще есть), так как термостат с его прокладкой и прокладку корпуса термостата менял летом. Тогда же и промывал систему, менял антифриз.
ОЖ периодически доливаю раз в 1-2 месяца.
Re: Посоветуйте. Нужны рекомендаци по ремню ГРМ
#10 Сообщение Евгений86 » 10 янв 2014, 16:19
Добавлено спустя 38 секунд:
И да, наверное стоит отметить, что помпа приводится в действие аксессуаровским ремнем (снаружи), а не ремнем ГРМ
Диагностика и замена ремня ГРМ Ford Fusion
Корректную работу газораспределительного механизма в любом автомобиле сложно переоценить. Это касается и такого автомобиля, как Форд Фьюжн. За счет работы этой системы обеспечивается функционирование силового узла авто – двигателя. ГРМ напрямую отвечает за поставку воздушно топливной смеси на двигатель и отвода отработанных газов.
Ключевое звено системы – ремень. Он – своего рода связующий элемент, который отвечает за взаимодействие коленчатого вала и других автомобильных узлов. Кроме функции связи основных элементов подкапотного пространства, ремень отвечает и за вращение водяной помпы. Под работой водяной помпы понимаем, что речь идет про циркуляцию охлаждающей жидкости по трубкам. Как видно даже невооруженным глазом, данный узел обладает собственной спецификой, при этом совершенно не исключено, что он может ломаться, рваться, изнашиваться и приходить в непригодность любым другим способом. В связи с этим, знать, как выполняется замена ремня Форд Фьюжн должен каждый владелец данного автомобиля.
Рекомендуем также не игнорировать тот факт, что такая операция – весьма распространенная процедура в сервисных центрах. Опытные мастера выполнят работу по подбору и замене ГРМ за вполне вменяемую стоимость. При наличии определенных знаний и опыта, получится сэкономить энную сумму и выполнить ремонт самостоятельно.
Через сколько менять ГРМ на автомобилях Ford Focus? Полный расклад по всем двигателям и модификациям
Необходимость замены
Согласно техническому регламенту, периодичность замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн должна составлять от 85 тысяч км до 95 тысяч км пробега. Производитель намеренно изменил технический регламент для автомобилей экспортируемых в РФ.
Поэтому если автомобилист приобретет машину из Европы или стран бывшего СНГ, то в их техническом регламенте будет указано, что обновление расходных материалов нужно выполнять каждые:
- 140 000 км пробега при езде по городу;
- 125 000 км пробега при эксплуатации машины на бездорожье.
Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:
- Трещины на поверхности ремня;
- Износ протектора (внутренние зубья на ремне);
- Расслоение внутренней поверхности ремня;
- При высоких оборотах двигателя появляются провалы или слышны стуки.
При обнаружении выше указанных признаков нужно незамедлительно провести смену ремня ГРМ. В большинстве случаев они появляются перед тем, как ремень обрывается, что приводит к запрессовке поршней в цилиндрах.
Регламент и график замены ГРМ
Оптимальный срок замены данного узла – 80 тыс. км или 2.5 года вождения. Но возьмем во внимание условия, которые диктует ситуация в нашей стране: плохие дороги, низкокачественное топливо, экстремальное вождение и пр. Исходя из перечисленного выше, стоит говорить о каких-то 50-55 тыс. км, а не 80. Будьте уверены, что это позволит вам увеличить срок службы отдельно взятых деталей, а также всех ключевых узлов авто. Важно также обращать внимание на следующие признаки поломки:
- Расслоение, разлохмачивание и какие-либо явные изменения в структуре ремня.
- Образование складок, трещин, потертостей или отверстий в поверхности ремня.
- Наличие посторонних жидкостей: масла, антифриза и пр. на поверхности ремня или самого ГРМ узла.
Перечисленные выше ситуации имеют одно общее правило – все они приводят к необходимости замены ГРМ узла. Если этот фактор игнорировать, то ремень может порваться, что станет настоящей катастрофой для всего моторного отсека. Например, поршень продолжит движение при закрытых клапанах. Они столкнуться и, как результат, потребуется ремонт всего двигателя.
Когда будете проверить состояние ремня, убедитесь, что он натянут с достаточным усилием. Сделать это можно очень просто – достаточно попробовать повернуть его пальцами в перпендикулярное положение.
Какой привод ГРМ на Вашем Форд Фокус? Цепь или ремень?
Зубчатый ремень привода ГРМ появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился в движение либо через систему шестерён (на совсем уж древних ДВС), либо металлической цепью.
Автомобили Форд Фокус, в зависимости от модификации, могут иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от модели установленного двигателя.
Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём? Чем цепь лучше или хуже ремня? Через сколько км. пробега нужно менять цепь, а через сколько ремень? Какие запчасти лучше использовать при замене? Обо всем этом и многом другом, поговорим в данной статье.
FORD FOCUS I (1 поколение)
Двигатель Форд Фокус 1, точнее двигатели в нашей стране предлагались только бензиновые.
Для развивающихся рынков был разработан простой и надежный мотор рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами и цепным приводом ГРМ. Это двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., при крутящем моменте 140 Нм. Этот же мотор можно встретить и на следующих поколениях Фокусов собранных в России, однако агрегат уже меньшей мощности, что обучловлено переходом на экологический класс Евро-5.
Следующие два мотора Focus I рабочим объемом 1.8 и 2 литра из серии Zetec-E являются братьями близнецами. Разница лишь в диаметре цилиндров. В приводе этих двигателей используется ремень ГРМ.
FORD FOCUS II (2 поколение)
Что касается Форд Фокус второго поколения, то на нашем рынке для данной модификации использовалось шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500.
- Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил. Используется ременный привод ГРМ.
- 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил. Также используется ременный привод ГРМ.
- 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил. Аналогично, ременный привод ГРМ.
- Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. Используется цепной привод ГРМ.
- Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0L мощностью 145 сил. Также, используется цепной привод ГРМ.
- Дизельный 110-сильный 2,0L Duratorq TDCi. Комбинированный: от топливного насоса до коленвала — цепь, а от насоса до распредвала — ремень.
FORD FOCUS III (3 поколение)
Модельный ряд двигателей на автомобилях Форд Фокус 3 поколения значителен. Это модифицированные 1.4 и 1.6 экобуст движки, а также 2.5 турбо моторы, имеющие 300 л.с. в RS версиях.
- Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. Имеет ременный привод ГРМ.
- Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. Также имеет ременный привод ГРМ.
- Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. Это GDI двигатель с цепным приводом ГРМ.
Подготовка к работе
Перед тем как приступить к процессу замены ремня ГРМ, следует подготовить необходимые инструменты и расходники. В качестве мер предосторожности следует заранее запастись двухслойными прорезиненными перчатками. Они помогут защитить руки автовладельца от различных травм во время технических работ.
Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн:
- набор накидных ключей;
- набор отверток;
- ключ трещотка с набором сменных головок;
- ветошь (желательно не ворсистая);
- новый ремень ГРМ;
- новый ролик натяжения;
- новые сальники для шкивов;
- новая прокладка для крышки блока цилиндров.
Представители компании Форд советуют автовладельцам приобретать оригинальные расходники. Однако в случае если у автовладельца нет возможности этого сделать, то можно воспользоваться расходниками от сторонних производителей.
Зарекомендовавшие себя сторонние производители ремней ГРМ:
- Dayco — ремни ГРМ этой компании являются самыми долговечными. Средний срок службы расходника этой компании составляет от 120 — до 155 тысяч км пробега. Цена варьируется от 890 — до 1500 рублей. В магазинах авто комплектующих продаются комплектом с роликами натяжения.
- Febi — малоизвестный бренд, однако качество производимых комплектующих очень высокое. Ремень ГРМ от этого производителя продается комплектом вместе с роликами натяжения. Средняя стоимость составляет около 1000 рублей, а минимальный срок службы варьируется от 85 — до 95 тысяч км пробега.
- Maxgear — известный Европейский производитель расходников для систем ГРМ. Средняя цена на продукцию варьируется между 950 — и 1100 рублями.
- Bosch — производит расходники с оптимальным соотношением цены и качества. Средняя стоимость продукции составляет от 800 — до 920 рублей.
- Lemforder — один из лучших производителей. Средняя цена на расходники этой компании варьируется от 1250 — до 1780 рублей.
- Балаково — отечественный производитель расходников и комплектующих для систем ГРМ. Продукция этой компании является одной из лучших по соотношению цены и качества на отечественном авто рынке. Средняя цена на расходники составляет 800 рублей.
Нужно учесть, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводить и замену роликов натяжения. Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Dayco, Gates, Ruville или оригинальные ролики натяжения от компании Форд.
Можно ли игнорировать замену ГРМ ремня?
Очень распространенный вопрос, который можно услышать от многих владельцев Форд Фьюжн. Все дело в том, что данный автомобиль – весьма надежен и зарекомендовал себя, как долговечное и качественное транспортное средство. Однако, плановая или вынужденная замена ГРМ только укрепит репутацию автомобиля на года.
Обрыв ремня или его частичное повреждение может привести к тому, что двигатель выйдет из строя с куда более серьезным диагнозом. Рекомендуется подходить к замене комплексно: менять не только ремень, но и помпу, а также ролик. Вызвано это сразу несколькими причинами: дорогостоящий ремонт элементов по отдельности не имеет смысла, не сразу заметно износ каждой детали узла и т. д. В связи с этим, чтобы сэкономить деньги и не допустить ошибочных выводов касательно состояния элементов при диагностике, рекомендуется заменять все детали ГРМ на авто.
Что лучше — цепь или ремень?
Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, так как каждый из типов имеет как преимущества, так и недостатки, но провести сравнение возможно, и каждый сможет самостоятельно сформулировать. что лучше именно для него.
1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега. А возможно и больше, так как в тех. регламенте Форд Фокус Вы не увидите рекомендаций по замене ранее чем через 120 000 км.
2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции Фокуса, зависит от слуха автовладельца, но факт остаётся фактом.
3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку и он сам и его замена в разы дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, изнашивается независимо от пробега.
5. Ременной ДВС быстрее раскручивается. Это тоже общеизвестный факт, который обусловлен тем, что ремень имеет наибольший КПД. То есть он создает наименьшее сопротивление на весь механизм ГРМ. Это обстоятельство позволяет раскручиваться быстрее, в то время, как цепной создает наибольшее сопротивление на всю систему, что и негативно отражается на наборе скорости.
Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, поэтому подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то 100% лучше» бесполезно.
Поэтому дадим лишь одну рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием как можно чаще и применяйте необходимые меры при первых же признаках неисправности. Для того, чтобы держать данный узел под контролем, проводите регулярное техническое обслуживание, в процессе которого, проводится осмотр и диагностика основных узлов автомобиля.
Подходящие услуги нашего автосервиса:
Какой выбрать: рекомендации по подбору
Казалось бы, что сложного в том, чтобы найти в Интернете и купить нужную деталь? Ответ лежит на поверхности – ничего. Но ГРМ автомобиля – сложная система, которая состоит из нескольких элементов, взаимосвязанных между собой. Это подводит нас к выводу, что нелишним будет подобрать детали одной фирмы, а лучше – из одной серии или модели. Например, немецкий производитель Bosch предлагает сразу несколько наборов. Вы можете подобрать комплект, состоящий из ремня и роликов, ремня, роликов и натяжителей, а также полный комплект, дополненный водяным насосом.
Как видите, такой вариант разом решает все проблемы, которые касаются совместимости и работоспособности деталей. С другой стороны, если вы являетесь опытным водителем, и в состоянии подобрать себе полный комплект деталей, то выбор остается только за вами: оригинал или аналог, дорогостоящий ремень или дешевый китайский. Приведем простой пример: можно приобрести оригинальную деталь от Ford, стоимость которой – 25 000 рублей. Ее аналог с логотипом SACHS стоит вдвое дешевле, обладая при этом такими же качественными характеристиками. Соответственно, вы переплачиваете за надпись Ford, оттесненную на ремне.
Через сколько менять ремень ГРМ?
По регламенту ремень ГРМ на автомобилях Форд (ДВС Duratec 1,4L и 1,6L) должен заменяться каждые 120 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации.
Это официальные цифры, то есть усреднённый показатель, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах. Однако важным параметром являются моточасы. Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое – передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами.
Вместе с ремнем рекомендовано менять ролики. Они отвечают за нормальное вращение рабочих систем с нормальным сопротивлением. О роликах забывать не следует, замена только одного ремня может привести к разным проблемам – от повторной замены, до быстрого обрыва.
Ремень ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили:
- наличие механических повреждений с зубчатой стороны ремня, его высокая, визуально определяемая степень износа;
- наличие трещин и других повреждений с внешней стороны привода;
- масляные следы на поверхности ремня, способные разрушить материал.
Также, на сокращение регламентного срока замены влияют и другие факторы, а именно, стиль езды и условия эксплуатации. Но за многолетнюю практику, мы не разу не встречали автовладельца, который бы считал что его автомобиль эксплуатируется в неправильном режиме, поэтому совет один – обращайте внимание на состояние ремня и применяйте меры заблоговременно.
Подходящие услуги нашего автосервиса:
В заключение
Замена ремня – непростая задача, начиная от выбора комплектующих, и заканчивая непосредственно заменой. Так или иначе, при недостатке знаний и опыта мы рекомендуем доверить выполнения данной операции опытным мастерам. Сервисные центры берут посильные деньги за замену полного набора элементов ГРМ. В связи с этим, важно менять элементы комплексно: сразу ремень, ролик и подшипник.
С другой стороны, самостоятельная замена не должна составить труда при наличии свободного времени и малейшей склонности к ремонту. Следуя рекомендациям, которые мы собрали и привели в тексте выше, вы определенно справитесь с задачей.
Общие признаки износа привода ГРМ и последствия неисправности
Хоть ремень, хоть цепь ГРМ, являются важнейшим автомобильным узлом, призваным обеспечивать нормальное функционирование газораспределительной системы и двигателя в целом. Благодаря приводу коленчатый и распределительный валы вращаются одновременно и, соответственно, выполняется синхронная работа поршней и клапанов. Поэтому, при неисправности, меняется работа двигателя, в принципе.
1. Нарушение запуска двигателя, падение его мощности, неровная работа на х/х
Если привод ГРМ значительно изношен или растянут, он в процессе работы может перескакивать на несколько зубьев. В результате этого нарушается работа системы зажигания. Выражается это в преждевременном или, наоборот, запоздалом воспламенении топливной смеси, в итоге двигатель запускается неуверенно, а после запуска начинает сильно вибрировать и резко терять тягу.
2. Появление дыма из выхлопной трубы сопровождаемое повышением расхода
Неисправность выявляется в том числе и по выхлопу. Появление характерных хлопков при работе двигателя, а также черного дыма говорит о перенасыщенной топливной смеси, ее неполном сгорании. Одной из вероятных причин данного проявления служит изношенный привод ГРМ.
3. Полная остановка двигателя
Полная остановка автомобиля на ходу может означать, что произошёл обрыв. В таком случае, при попытке запуска мотор не будет заводится, а стартер будет вращаться легче обычного.
Последствия очевидны. Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, при обрыве к уже неисбежной замене привода Вы получите следующие дополнения:
- Часто – погнутые клапана.
- Реже – пострадавшие поршни и рабочие камеры ГБЦ.
- Очень редко, но не исключено – необратимые повреждения сопряженных агрегатов.
Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?
Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.
Оригиналы: цена на оригинальные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.
Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.
Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:
- Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
- Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.
Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.
На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?
Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.
Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.
Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.
Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.
Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.
В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.
ли со статьей или есть что добавить?