Ford Mustang GT 2018: ещё больше мощи, технологий и оснащения
Обзор Ford Mustang GT 2018: экстерьер автомобиля, интерьер, техническое наполнение модели, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Форд Мустанг GT 2018 года! Обзор Ford Mustang GT 2018: экстерьер автомобиля, интерьер, техническое наполнение модели, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Форд Мустанг GT 2018 года!
Официальный дебют шестой генерации маслкара Ford Mustang состоялся в начале 2014-го, а спустя ровно три года в Детройте производитель представил её обновлённую модификацию.
В сравнении с дорестайлинговой версией автомобиль получил слегка подретушированную внешность и салон обзавёлся новыми опциями и модернизированными двигателями, среди которых особый интерес вызывает мощный 5-литровый бензиновик, устанавливаемый на модификацию Ford Mustang GT, о которой и пойдёт речь далее.
Прежде чем перейти к обзору, напомним, что первый экземпляр Ford Mustang сошёл с конвейера в далёком 1964 году, после чего успел сменить шесть поколений и разойтись многомиллионным тиражом по всему миру. Более того, несмотря на свою более чем 50-летнюю историю модель по сей день остаётся одним из самых желанных и продаваемых пони-каров в мире.
Ford Mustang 2018 – с новым 10-ступенчатым «автоматом»
Рестайлиновый вариант спортивного купе Ford Mustang 2017-2018 модельного года дебютировал в январе на Детройтском автосалоне. Обновление шестого поколения пони-кара, увидевшего свет в конце 2013 года, носило плановый и всеобъемлющий характер. По итогам фейслифтинга модель приобрела новый внешний облик, усовершенствованное внутреннее убранство, целый ряд ранее недоступных электронных помощников, пересмотренную моторную гамму. Главное же, в арсенале нового Мустанга появился новейший 10-ступенчатый «автомат» 10R80, обещающий мгновенное переключение скоростей.
Начало продаж пережившей рестайлинг двухдверки в Соединенных Штатах запланировано на осень 2017 года, в Европу новинка прибудет уже в 2018 году. По предварительным данным базовая цена Форд Мустанг за океаном составит 30 тыс. долларов. Именно столько придется отдать за модификацию с наддувным агрегатом 2.3 EcoBoost. Версия с 5.0-литровым «атмосферником» V8, получившая приставку GT, будет стоить минимум на 9 тысяч дороже. На российском рынке спорткар если и объявится, то только в отдаленной перспективе. По крайней мере, пока везти к нам новинку не планируют.
Обзор Ford MUSTANG 2017 года
Доступный в большом количестве моделей и основанный на 52-летнем опыте, легко понять привлекательность Ford Mustang 2017 года. Но не заблуждайтесь, думая, что это скелетный маслкар давних времен. За прошедшие годы Mustang претерпел значительные изменения, и это новейшее поколение, дебютировавшее два года назад, может дать шанс даже европейским роскошным автомобилям за свои деньги
Эволюция внешнего дизайна
Изменения в дизайне кузова Форд Мустанг 2017-2018 произошли как во фронтальной, так и в кормовой части. Спереди заметно преобразились решетка радиатора, капот, оптика, бампер и даже крылья. Головные фары отныне имеют полностью светодиодное исполнение, противотуманки с LED-элементами доступны в качестве опции.
Фото Форд Мустанг 2017-2018
На корме иное оформление получили габаритные фонари и бампер. Задняя оптика теперь выделяется не только подкорректированной графикой, но и светодиодной «начинкой». Видоизмененный спойлер, украшающий крышку багажника, появляется не на всех версиях Мустанга. Варьируется в зависимости от модификации и компоновка выхлопной системы: купе с 2.3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям.
Дизайн кормы
Разработчики предусмотрели широкие возможности индивидуализации внешнего дизайна Ford Mustang. Гамма цветов кузова пополнилась тремя новыми вариантами окраса: Royal Crimsom (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый). С учетом прибавки палитра теперь включает 11 оттенков, которые могут комбинироваться с 12-ю видами легкосплавных колесных дисков.
ОБЗОР FORD MUSTANG 2018
- КлассCOUPE | CONVERTIBLE
- Shelby версииGT350 | GT500
- Сборка США
- Платформа S550
- КПП 6-ступ. механика | 10-ступ. автомат
- Привод задний
- Варианты2 двигателя
- Цена ≈ от 30 000 $ в США
- нет данных о поставках в РФ
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Экстерьер
Новая версия Мустанга образца 2018 года оформлена с ярко выраженными элементами спортивного и в чем-то агрессивного стиля. Об этом свидетельствуют аэродинамическая составляющая кузова, характерные для спорткаров рельефы и большое количество расположенных на фронтальной части крупноформатных воздухозаборников.
При обзоре в анфас Ford Mustang Shelby 2018 демонстрирует:
- гоночное сочетание небольшого ветрового стекла с рельефом массивного капота;
- затянутую сеткой овальную облицовку радиатора;
- трапециевидные блоки лобовой светодиодной оптики.
По сторонам выдвинутого вперед мощного бампера размещены горизонтальные полоски подфарников. Большая площадь расположенного на обвесе трехсекционного воздухозаборника предполагает наличие мощного привода и системы эффективного охлаждения передних тормозов.
Не менее динамично смотрится новый кузов в профильной проекции. Имеют место: ниспадающая к корме линия крыши, соединяющий объемные колесные арки широкий горизонтальный рельеф, спортивного вида порожки, обновленная конфигурация окон и зеркал обратного вида.
Оформление кормы послереформенной модели Ford Mustang серии Shelby 2018 года во многих деталях скопировано с предшественника. Принадлежность автомобиля к серии Мустанг Шелби несложно определить:
- по наклону заднего остекления,
- форме спойлера и рельефу дверцы багажного отсека,
- компоновке трехэлементных плафонов-стопов и форме обвеса, четырем спаренным законцовкам выхлопных труб.
Новый уровень электронного оснащения
В салоне нового Форд Мустанг будущего владельца ждет множество нововведений. Первым делом хочется отметить наличие цифровой приборной панели диагональю 12 дюймов, предлагаемой в качестве платной альтернативы классическим аналоговым циферблатам. Виртуальная комбинация приборов имеет массу настроек и три предустановленных цветовых профиля отображения данных: Normal, Sport и Track.
12-дюймовая цифровая «приборка»
Мультимедийная система SYNC Connect, сочетающаяся с 8-дюймовым сенсорным экраном, обзавелась несколькими новыми функциями. Самая примечательная из них, FordPass, допускает удаленное управление автомобилем с помощью приложения смартфона. Например, можно дистанционно запустить двигатель, получить бортовую информацию (заряд аккумулятора, количество топлива в баке), определить местоположение автомобиля. Востребованной должна стать также функция MyMode, запоминающая текущие настройки машины и активирующая их при следующей поездке. Соединение с мобильными устройствами в SYNC Connect происходит через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Внутренняя отделка рестайлингового купе смотрится более стильно и премиально благодаря применению улучшенных материалов обивки, ручной строчки на центральной консоли, алюминиевых вставок на передней панели и дверных ручках. Доработке подверглись сиденья, ключ-брелок обрел иной дизайн. В списке опционального оснащения появился подогрев рулевого колеса.
Салон Ford Mustang рестайлинг
С точки зрения безопасности спорткар серьезно добавил. В перечне электронных помощников оказались система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, ассистент движения по полосе, система предупреждения о пересечении линий разметки, контроль степени усталости водителя, оповещение о расстоянии до впередиидущих транспортных средств.
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Интерьер
Несмотря на спортивный статус автомобиля, новая модель порадует будущих владельцев достойным уровнем салонного комфорта. В отделке присутствуют качественная натуральная кожа, карбон и алюминиевые декоративные элементы. Доработанная компоновка оборудования улучшила доступ к основным и второстепенным элементам управления бортовыми системами.
.
Площадь передней панели рационально задействована под размещение:
- достоверно имитирующего классические стрелочные указатели скорости и оборотов электронного приборного щитка;
- полифункционального 4-режимного мультимедийного дисплея;
- воздушных диффузоров, большого количества аналоговых кнопок и переключателей.
Часть элементов управления штатной аудиосистемой, устройствами навигации и климат-контроля вынесена на массивные спицы спортивного руля.
Бортовая электроника адаптирована к приложениям современных смартфонов. Ее функционал включает в себя возможность дистанционной блокировки и разблокировки системы зажигания, дистанционного запуска и ряда других полезных опций.
На тоннеле имеются: селектор переключения режимов трансмиссии, рычаг ручника, подстаканники и открывающийся при подъеме подлокотника объем для хранения мелкогабаритных вещей.
Сиденья водителя и пассажира совмещают в себе высокий уровень комфорта и дорожной безопасности. Эргономичная конструкция кресел характеризуется наличием боковой поддержки, электроприводом регулировочных узлов, систем подогрева и эффективной вентиляции.
В отличие от однотипных спортивных моделей других брендов, новый Форд Мустанг Шелби 2018 модельного года получил вместительный багажный отсек, позволяющий перевозить грузы объемом более 400 литров.
Технические характеристики Mustang 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Динамика и расход
Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.
Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.
В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.
Комплектации и цены
На начальном этапе модернизированный Ford Shelby 2018 будет представлен на мировом рынке только в базовой версии. В перечень бортовой оснастки входит самое современное оборудование, способствующее полноценной и безопасной эксплуатации автомобиля в любых погодных и климатических условиях.
За рубежом цена послерестайлингового Форда Шелби разных модификаций установилась в диапазоне 38-42 тысячи евро. На отечественном рынке автомобиль можно будет приобрести не менее чем за 2,5 миллиона рублей.
Видео и тест-драйвы Форд Мустанг
Старт продаж в России
В США и Европе новинка уже поступила в продажу. Дата выхода в России по объективным причинам может быть перенесена на более поздние сроки, соответственно 3-й или 4-й квартал текущего, 2018 года.
Конкурирующие модели
Переход модели Форд Шелби образца 2018 года на более высокий технический и эксплуатационный уровень сказался на расширении списка конкурентов. Основными соперниками являются модели Ламборгини Хуракан, Chevrolet Camaro, Ауди РС7, Додж Вайпер, БМВ М5 и Dodge Challenger.
ли со статьей или есть что добавить?