Форд таурус 2017 в новом кузове

Новый Форд Таурус 2021 2022 года

Ford Motor Company начала производство своей первой модели в 1985 году в США, тогда на свет появился первый Форд Таурус 1986 года выпуска. Ford Taurus 2021 2022 года является одной из старейших моделей компании. Таурус выпускался с кузовом седан и универсал.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Также эта модель хорошо продается по миру, что делает популярнее и значимее работу Ford. В Шанхае пошла презентация новой обновленной версии Ford Taurus 2021 2022 года. Также по Китаю эта модель имеет большую популярность, так как Форд уже давно и основательно внедрился на китайский рынок.

Рестайлинговая версия очень напоминает авто бизнес-класса, презентабельная внешность и комфортный салон выполнены в лучших традициях Форд. Старт продаж обновленной модели 2021-2022 года на территории России намечен на середину следующего года, а по миру начало продаж планируется на первые месяцы года.

Ford Taurus 2019: китайская версия популярного американского седана

После длительного перерыва компания Ford Motor Company восстанавливает производство популярных полноразмерных седанов серии Таурус. Новая версия Ford Taurus 2019 относится к бюджетному сегменту автомобилей бизнес-класса, тем не менее по дизайну кузова, интерьеру салона и технической оснастке может претендовать на более высокий статус.

Ford Taurus 2019

Новая модель с современными характеристиками доработана в соответствии с запросами китайского автомобильного рынка.
Прошедший рестайлинг седан порадует владельцев:

  • увеличенным салонным объемом и эксклюзивным кузовным декором;
  • повышенным уровнем дорожного комфорта;
  • широкими возможностями бортовой автомобильной электроники, функциональных и комфортообразующих опций.

Форд Таурус 2020 — новый роскошный седан для китайского рынка

Что-то в этом мире явно поменялось, раз старейшие американские компании выпускают для китайских автолюбителей новые модели, одновременно обделяя своих земляков. Так, например, в апреле 2019 года производство Ford Taurus в Америке неожиданно свернули, а через некоторое время объявили о выпуске Тауруса 2020 года для Поднебесной.

Еще более странно то, что предшественник модели провалился в продажах. То, что ребята из Форд дали новому поколению новый кузов, более дорогие комплектующие и движок помощнее еще не значит, что китайцы кинуться его покупать.

Для справки предыдущий Таурус разошелся в Китае количеством в 8 тысяч, что для азиатского рынка совсем мизерный показатель. Тем не менее посмотрим, чем же обзавелся новый американо-китайский седан.

Американский седан Ford Taurus 2020-2021 модельного года, комплектации и цены, фото

История появления седана Е-класса Ford Taurus насчитывает уже шесть поколений. Тем не менее, за пределами США автомобиль малоизвестен. Будучи созданным американцами для американцев, «Телец» в конце восьмидесятых обрел славу экономичного, комфортабельного и компактного (по меркам Нового Света) транспортного средства на каждый день. Сегодня разработчики продукта придерживаются аналогичной философии.

Экстерьер

Внешность новой модели является одной из наиболее сильных ее сторон. Большие габариты, сдержанность и в то же время обилие ярких деталей, а также стилистическая схожесть с другим хитом продаж компании – Фордом Мондео – явно не позволят машине остаться незамеченной в потоке.

Ford Taurus 2020

Особое внимание дизайнеров оказалось привлеченным к морде автомобиля. Она поставлена довольно низко, однако благодаря большой длине и ширине смотрится массивно. Строгий вид этой части кузова придает крупное, сильно наклоненное ветровое стекло, плавно переходящее в снабженную обильным продольным рельефом крышку капота. Сразу перед ней начинается крупный шестиугольник решетки радиатора в хромированной окантовке, а по краям красуются хитро прищуренные головные фары с качественной светодиодной начинкой.

Обвес бампера, судя по фото, был «срисован» с какого-то спортивного автомобиля. Поджарый, снабженный мускулистым рельефом и воздухозаборными прорезями в хромовой окантовке, а также яркими полосами светодиодных огней, он очень гармонично дополняет то, что можно заметить чуть выше.

Профиль модели Форд Таурус 2020 года смотрится очень солидно за счет обилия плавных переходов, расположенных на всех элементах кузова. Верхняя часть содержит небольшие, но стильные окна с довольно толстыми стойками и в хромовой окантовке. Округлые наружные зеркала выполнены в едином стиле с изящными ручками дверей и выглядят очень современно. В нижней части взгляд невольно упирается в громадные арки колес с яркими, большими дисками внутри и симпатичную юбку, визуально немного «приподнимающую» автомобиль над землей.

Ford Taurus 2020

Корма нового кузова напоминает одновременно и Мондео, и Пассат. Она отличается короткой крышкой багажника с небольшим выступом на задней кромке, вытянутыми, заходящими на крышку багажника габаритными огнями, соединенными между собой широкой хромированной полосой. Кроме нее, этот элемент содержит эмблему Форда, немного рельефа и скромную подштамповку под номерной знак. Обвес получился сравнительно небольшим и из ярких украшений на нем можно выделить лишь два крупных четырехугольных выреза под выхлопную систему в хромированном обрамлении, находящихся по разные стороны бампера.

Ford Taurus 2020

Ford Taurus 2020

Новый дизайн кузова Тауруса

Глобальных изменений во внешнем облике седана не произошло. Самое заметное новшество – это пересмотренные головные фары, которые обзавелись тонкими верхними секциями, доходящими до решетки радиатора. Сам фальшрадиатор также подвергся редактированию, а кроме него слегка преобразились бампера, крышка багажника и фонари.

Фото Форд Таурус 2020

Фото Форд Таурус 2020

Корма седана

Корма седана

Особо стоит уделить вниманию самому дорогому исполнению Vignale. Такая версия выделяется оригинальным декором решетки (сетка с интересным рисунком вместо простых горизонтальных планок), черной панорамной крышей с люком, особыми легкосплавными дисками размером 19 дюймов (шины 245/45 R19), соответствующими шильдиками на крыльях и двери багажника.

Фото Ford Taurus Vignale

Фото Ford Taurus Vignale

По итогам модернизации Ford Taurus немного подрос в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 5018 мм), ширина – на 6 мм (до 1884 мм), высота – на 3 мм (до 1506 мм). Колесная база составила 2949 мм.

Форд Таурус 2020-2021: обновленный салон и фото экстерьера

Ford Taurus Limited 2020-2021 модельного года

Ford Taurus Limited 2020-2021 модельного года

Шестая генерация вышла на рынок в 2011 году, и уже в 2013-м претерпела рестайлинг. В ходе обновления дизайнеры пересмотрели пропорции шестиугольника радиаторной решетки, изменили архитектуру бамперов. Задние фонари заменили на светодиодные, головная оптика стала выглядеть еще более агрессивно. Чтобы придать комфортабельному седану ноток спортивности, корму визуально приподняли, а капот снабдили брутальным рельефом. Особняком выглядит на этом фоне «подогретая» версия SHO, поставленная на 20-дюймовое «литье» (стандартные колеса – 19 дюймов). Отличительной чертой модификации стал небольшой спойлер на крышке багажника и черное исполнение радиаторной решетки.

Внутри изменений наблюдается так же немного, хотя в компании заявляют, что нетронутой не осталась ни одна деталь интерьера. Таурус обзавелся улучшенной мультимедийной системой SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем на передней консоли. Благодаря такому решению, удалось отказаться от массы кнопок, зрительно разгрузив торпеду. Кроме того, налицо и повышенный функционал системы, которая поддерживает все популярные форматы чтения, работает по протоколу Bluetooth и знает около десяти тысяч голосовых команд. В случае аварии компьютер подает сигнал бедствия.

Среди других новелл салона – иной руль с подогревом и кнопками управления системой MyFord Touch, пересмотренная приборная доска. Отныне Taurus хвастает бесключевым доступом в салон и запуском мотора кнопкой. Помимо этого, в распоряжении водителя и переднего пассажира могут оказаться опциональные мультиконтурные кресла с функцией массажа, а также режимами подогрева и охлаждения. Прерогативой покупателя версии SHO является карбоновый декор и алюминиевые накладки на педали.

Интерьер

Салон Ford Taurus 2020

Внутри автомобиль смотрится несколько проще, чем снаружи. Тем не менее новый Форд Таурус 2020 модельного года получил достаточно качественные, дорогие материалы, которые к тому же и весьма прилично состыковываются друг с другом. Пластик, ткани, кожа и даже вставки из металла, современная развлекательная система и сравнительно удобные кресла – это далеко не все, чем может порадовать автомобиль покупателя.

Органы контроля и управления

Салон Ford Taurus 2020

Центральная консоль машины не отличается размерами, поскольку оказалась как бы «втиснутой» в небольшую вертикальную щель. В ней находится 12-дюймовый дисплей мультимедиа, управляемый при помощи прикосновений, а также большая панель с разнообразными физическими переключателями. Определить строгую границу между торпедо и центральным тоннелем на этой машине затруднительно. Условно ею может выступать скромный органайзер, спрятанный от посторонних глаз за шторкой. А вот затем идут уже все вполне узнаваемые на этом месте детали, такие как рычаг переключения передач, несколько технических клавиш, скромные подстаканники и не очень удобный подлокотник.

Салон Ford Taurus 2020

Рулевое колесо выполнено в стиле последних моделей бренда Форд: не очень современно и практично, но довольно удобно лежит в руках. Как и приборный щиток, на котором присутствуют только самые необходимые датчики, но они информативны и хорошо читаемы.

Посадочные места и багажник

Салон Ford Taurus 2020

Кресла смотрятся значительно свежее и интереснее, чем приборная консоль. Они обшиваются кожей, содержат мягкий наполнитель и могут похвастаться довольно широким списком «комфортных» опций. Передний ряд получит подогрев, вентиляцию и электрорегулировки положения. Задний диван тоже будет вентилироваться и обогреваться, но как-то изменить их положение в салоне невозможно. Зато рестайлинг привнес сюда более удобный, крупный подлокотник, в который встроен механизм настройки климат-контроля и имеется автономная мультимедийная система.

Как доказал тест-драйв, багажное отделение автомобиля оказалось вполне вместительным для машины такого класса: его объема хватит и для поездок по магазинам, и для междугородних путешествий.

Интерьер и комплектация

Основным нововведением в салоне стало появление на центральной консоли большого вертикального планшета системы Sync+ размером 12.8 дюйма. Кроме привычных мультимедийных функций он позволяет задавать настройки климатической установки. Также в активе медиацентра навигация, точка доступа 4G Wi-Fi и беспроводная зарядка. Еще одной любопытной опцией является встроенный в подлокотник пульт для пассажиров второго ряда. С его помощью можно управлять задним кондиционером, подогревом и вентиляцией сидений, функцией массажа, наклоном спинок сидений.

Салон нового Taurus

Салон нового Taurus

В дополнение к уже перечисленному выше оборудованию новый Форд Таурус комплектуется светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью, моторизованной солнцезащитной шторкой на заднем ряду, светодиодной подсветкой интерьера (7 оттенков), электроприводом передних кресел (10-позиционная настройка у водителя и 8-позиционная у пассажира), пятью портами USB, продвинутой акустикой Bang & Olufsen (количество динамиков 8 или 14), люком в крыше.

Полагается модели и продвинутый комплекс систем безопасности Co-Pilot360, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, экстренное торможение с распознаванием пешеходов, принудительное замедление после столкновения, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида или круговой обзор, помощник при парковке.

Компоновка салона

Компоновка салона

Задние сиденья

Задние сиденья

Ну и пару слов скажем об отделке интерьера. Она во всех комплектациях кожаная с разбавлением вставками из высококачественной древесины. Цветовых схем предусмотрено несколько: черно-серая, черная и черно-белая.

Технические характеристики Ford Taurus 2019-2020

Если раньше Форд Таурус оснащался тремя силовыми агрегатами, то после текущего рестайлинга в обойме остался только один мотор. В отставку отправлена 1.5-литровая четверка (181 л.с., 240 Нм), а еще раньше из гаммы был исключен двигатель V6 2.7 (329 л.с.). Теперь покупателю предложен безальтернативный турбированный мотор 2.0 Ecoboost, генерирующий мощность 245 л.с. и крутящий момент 390 Нм (до модернизации было 350 Нм). В пару к нему устанавливается новейший 8-ступенчатый «автомат», пришедший на смену прежнему 6-ступенчатому.

С обновленной техникой Taurus разгоняется до 100 км/ч за 8.5 секунд и расходует в среднем 7.5 литров бензина на «сотню». Максимальная скорость седана лимитирована 228 км/ч.

Доступные двигатели

2016-ford-taurus-limited-141-876x535

На фото двигатель Экобуст 2,0

Основным мотором остается V-образная «шестерка» Ti-VCT семейства Duratec объемом 3,5 л. Двигатель стал мощнее, и теперь его отдача составляет 294 л.с. вместо прежних 267 «лошадок». В то же время Форд активно продвигает турбированные агрегаты EcoBoost. В их строю пока два мотора: 3.5 и 2.0. Первый – V6 твинтурбо – выдает 370 л.с. и 475 Нм, таким «сердцем» оснащается «заряженная» версия SHO (по умолчанию – полный привод). А вот для «обычного» Тауруса предлагается двухлитровая версия симбиоза турбонаддува и непосредственного впрыска. Экобуст 2.0 продуцирует 240 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 338 Нм. Как заявляют в компании, с таким двигателем седан автоматически становится самым экономичным в классе. Все моторы имеют блоки цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава.

Комплектации и цены

За самую простую версию машины, коих будет всего три, нужно будет отдать около 2 миллионов рублей в пересчете на наши деньги. Цена самой дорогой комплектации будет примерно на 500 тысяч рублей дороже.

Цена и дата начала продаж

Как уже наверно понятно, автомобиль предоставлен только китайским клиентам. Поставок в Россию пока не планируется. В Поднебесной продажи уже стартовали, так что скоро можно будет узнать, прогадали ребята из Форд или все-таки сорвут карт-бланш.

Цена кстати ниже прежней. Новый Ford Taurus продается от 2.11 до 2.66 миллиона рублей, в зависимости от комплектации.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Комфортабельный салон Е-класса

Комфортабельный салон Е-класса

Настройки подвески выполнены в сторону повышенной плавности хода. Чтобы седан не ругали за избыточную валкость, рестайлинг коснулся калибровки пружин и амортизаторов. На улучшение управляемости также работает обновленное рулевое управление. Использована электрогидравлическая система EPAS с переменной работой (если в усилении нет потребности, насос отключается, экономя топливо). Рулевая рейка обновленного варианта жестко крепится к подрамнику, а передаточное число было изменено в угоду возросшей остроты. Еще одна «фишка» для маневренности немаленького автомобиля заключается в системе контроля вектора тяги. Она анализирует, не слишком ли быстро водитель вошел в поворот и не чревато ли это сносом с траектории. При подтверждении опасной ситуации система подтормаживает колесо, катящееся по внутреннему диаметру, тем самым повышая поворачиваемость шасси. В крайнем случае используется микроторможение всеми четырьмя колесами с замедлением до 16 км/ч за секунду.

При переключении безальтернативного 6-ступенчатого «автомата» в режим реверса на центральный дисплей выводится картинка с камеры заднего вида. В целях повышения безопасности флагман может оснащаться улучшенным круиз-контролем с мощным радаром трафика, который умеет не только удерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля (радиус эффективного действия составляет 180 метров), но и переводить тормозную систему в режим «преднатяга». Последнее делается при наличии запеленгованной преграды, которую водитель игнорирует. Чтобы минимизировать временные потери в случае очевидности столкновения, между колодками и тормозными дисками выставляется минимально возможный просвет. Параллельно с этим автомобиль всячески пытается «пробудить» драйвера подачей визуальных и звуковых сигналов. Дополняет все это электронное великолепие контроллер «слепых» зон и система предотвращения столкновений на перекрестках (в частности, помогает выезжать из мест парковки и прилегающих к дороге территорий).

Старт продаж в России

К сожалению, компания Форд ушла с российского рынка легковых автомобилей, поэтому о дате выхода в России поклонникам марки можно даже не мечтать. А вот в Китае модель может появиться уже осенью 2019 года.

Расход топлива с АКПП

Комплектации Форд Таурус 2020-2021

Информативная и удобная передняя панель

Нельзя не отметить плавность работы АКПП. Коробка переключается вверх без лишней задержки на пониженных передачах, располагая к спокойной, размеренной езде. Отчасти такой характер продиктован стремлением инженеров к экономичности своего детища. Для дополнительного выигрыша по граммам CO2 техническая начинка пополнилась «интеллектуальным» контролем заряда аккумуляторной батареи и компрессором климатической системы с переменным усилием работы.

Паспортные данные по расходу бензина (город/шоссе/средний), л/100 км:
• 2.0 EcoBoost – 11,8/8,1/10,2;
• 3.5 Ti-VCT – 13/8,7/11,2 (с приводом AWD – 13,8/9,8/12,4);
• 3.5 EcoBoost (только AWD) – 14,7/9,8/12,4.

Конкурирующие модели

Конкурентов у модернизированного Мондео не так много: это Ниссан Теана, Фольксваген Пассат, Мазда 6 и Тойота Камри.

Комплектация для Китая

Технические характеристики Форд Таурус 2020-2021

Форд Таурус 2020-2021 года (Chinese spec)

В 2015 году американцы представили шанхайской публике специальную версию «Тельца» для Китая. Автомобиль получил более утонченный дизайн кузова. Вместе с тем, колесная база выросла до 2949 мм (+ 81 мм), а общая длина составила 4996 мм.

Как и следовало ожидать, целевая аудитория продукта – успешные бизнесмены, которые сами лично почти не садятся за руль. Акцент интерьера сделан на задние «полулежачие» кресла с функцией массажа и огромным запасом для ног. Панорамная крыша получила механизм сдвигания особо компактных размеров, благодаря чему практически не уменьшается запас пространства над головой. Среди прочих особенностей азиатской новинки – более 25 ниш и боксов, в том числе держатели для бутылочек с чаем.

Салон Тауруса "для богатых китайцев" отличается повышенным комфортом

Салон Тауруса «для богатых китайцев» отличается повышенным комфортом

Что касается технической начинки, то в компании намерены оснащать седан тремя моторами семейства EcoBoost. Самый «младший» – 4-цилиндровый 1.5 мощностью 181 л.с., потом идет двухлитровый агрегат на 245 «лошадок». Замыкает тройку топовый 2.7 V6 EcoBoost, выдающий 329 л.с. Выпуск Тауруса «CH» налажена в КНР на совместном предприятии в Ханчжоу. Поставки на другие рынки, включая РФ, не планируются.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий