Фото тюнинг машин приора

“Лада-Приора”: тюнинг своими руками (фото)

Любой автомобиль, выпущенный на серийном производстве, представляет собой совокупность огромного количества компромиссов. Разработчикам приходится решать взаимоисключающие задачи: создать прочное, надежное, экономичное и красивое авто, которое могло бы быть дешевым, удобным в сборке и обслуживании, максимально адаптированным к уже имеющимся узлам и агрегатам. И если на Западе решение этих вопросов происходит быстро и многовариантно, то в России вызывает ступор. Как результат, модели, которые, мягко говоря, нуждаются в доработках.

Поэтому владельцы ВАЗ часто прибегают к такой мере, как тюнинг. Рассмотрим эту процедуру на примере модели, которая в свое время была чуть ли не флагманом компании и по сей день хорошо продается как на первичном, так и на вторичном рынках. Как вы уже поняли, это «Лада-Приора». Тюнинг, фото которого будут приведены ниже, в той или иной степени может найти проявление и в вашем авто.

Приора что сделать. Доработки Lada Priora своими руками. Делаем машину лучше прежнего другим на зависть

приора тюнинг своими руками

Появление на свет данного авто повлияло на становление отдельного течения в этом деле.

Появился новый тренд – дизайнер и специалисты создают из недорогого отечественного автомобиля совершенно новую, стильную, привлекательную и оригинальную модель, которая бы выделялась среди более дорогих моделей своим видом и техническими характеристиками. Взгляните, какой можно делать тюнинг «Приоры» своими руками. Фото самых красивых и уникальных модификаций — здесь, в этой статье.

Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору

Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, — недорогим. Выход из такого положения — серийность модели.

Тюнинг лады приоры

Отсюда и проистекает стремление счастливого обладателя новой машины сделать все, чтобы преодолеть безликость своей покупки и «оттюнинговать» ее. И даже высокие эксплуатационные характеристики автомобиля не остановят водительского желания проявить свою индивидуальность. Тюнинг Лады Приоры является прекрасным тому доказательством.

Лайфхак: салон Лада Приора, сравнение и тюнинг

В салоне Лада Приора, водитель и пассажиры проводят достаточно долгое времени, это: долгое ожидание, постоянные пробки, регулярные и длительные поездки. Водитель же находится в привычном интерьере автомобиля постоянно, поэтому старается сделать его удобнее для себя. Салон автомобиля Лада Приора, который не раз, подвергался значительной модернизации мастерами, доказывает, что интерьер в автомашине может измениться до неузнаваемости.

ВАЗ-2170 серийно выпускалась в нескольких типах кузова – пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан, универсал. Самым престижным считался салон новой Лады Приоры «люкс» – выполненный со вставками из экокожи, дополненный хорошей мультимедиа, он сильно отличался от обычной комплектации.

Салон Лада Приора 2018 года может выглядеть по разному – все в руках владельца автомобиля. Тюнинг салона добавляет автомобилю, кроме комфорта, особый вид, при этом интерьер не должен отставать от экстерьера. Поэтому стоит задуматься даже о малейшем тюнинге интерьера.

Тюнинг салона Лады Приоры

Новая Лада приора 2 фото внутри салона

Конструктивные особенности Лада Приора

Дали имя собственное

Конструкция Приоры практически не отличается от десятки. Исключение составляет только двигатель, и если 2110 можно было встретить и с карбюратором и с инжектором, то Приора имеет только инжекторные моторы с 16-клапанной головкой. С 2008 года автозавод выпускает приоры в кузове хэтчбэк. Считается, что такой тип кузова больше привлечет молодежную аудиторию, и если судить по опыту 112-й Лады, то так оно и есть.

Приора в кузове хэтчбэк

С того же 2008 года выпускается люксовая версия Приоры Хэтчбэк, которая включала в себя такие ранее недоступные опции:

Улучшить конструкцию Приоры

  • климатическая система;
  • противотуманные фары;
  • фронтальная подушка безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет и парктроник.

Несмотря на такое изобилие средств комфорта в салоне и довольно неплохие технические характеристики, как обычно, появляется масса желающих улучшить конструкцию Приоры. Улучшения касаются не только конструкции, даже не столько ее, как больше внешних данных автомобиля. Фото тюнинга Приоры хэтчбэк мы подобрали на страничке, а пока вы будете любоваться народным творчеством, мы расскажем об основных тенденциях, которым следуют тюнингеры этого автомобиля.

Цвет

Салон Приора 1 – плюсы и минусы

  • Интерьер ВАЗ-2170 получил несколько основных деталей от предшественника – ВАЗ-2110, но старый автомобиль можно узнать разве что по похожему сиденью. Еще, Приора порадовала водителя и его пассажиров более мягкими сиденьями. Они все еще не снабжались боковой поддержкой, но уже чувствовался некий «прорыв».
  • Внутренний дизайн кардинально отличился от «десятки». Пропали кнопки на корпусе комбинации приборов, а центральная консоль стала ярче. Если приборная панель десятки была сделана в стиле восьмидесятых, у Приоры она получила современный вид – четыре шкалы, стоящие рядом, оформлялись индикаторами сверху, а снизу стоял зеленый дисплей.
  • Салон Lada Priora выполнен в серо-черных цветах. Если рулевая колонка, приборная панель и даже руль были полностью черными, центральную консоль решили сделать серой. Сверху ее украшали аналоговые часы, которые многие владельцы, после покупки меняли на цифровые. Позже устанавливалась аудиоподготовка и переключатели печки.
  • Интерьер первой машины получился строгим и аскетичным – есть несколько карманов, чтобы сложить что-то нужное, просторный бардачок, а сзади места хватало только трем детям или двум взрослым. При этом взрослому человеку сложно было уместить колени, сидя на заднем диване. После начала эксплуатации появлялись скрипы в панели.
  • Пробег наматывается, а после 100 000 начинает греметь – все это становилось следствием того, что крепления обшивки начинали расшатываться, увеличивались, сужались зазоры между отдельными ее частями. Но стоит огорчить по поводу одного важного параметра комфорта – шумоизоляции нет, поэтому слышится любой грохот.

Тюнинг или стайлинг

Специалисты называют тюнингом лишь те доработки, которые касаются технической части автомобиля. Все остальное, что отражается на внешности машины и видно невооруженному глазу, называется стайлингом. Однако основная часть автолюбителей не вдается в этимологические предрассудки и считает тюнингом любые модернизации автомобиля. В угоду большинству поговорим о тюнинге как о всеобъемлющем понятии.

"Лада Приора" тюнинг

«Приора»: тюнинг своими руками. Работаем над внешностью

Начинать работы рекомендуют с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Вы можете установить универсальные капотные упоры. Они помогут решить недоработки завода-изготовителя.

Бампера, которые можно установить на эту модель, без проблем приобретаются в соответствующих магазинах. Сегодня выбор их доступен на любой вкус. Например, модель «Снайпер» или «Я робот» — легкие и изготовленные из пластика.

тюнинг салона приора своими руками

Также можно приобрести стеклопластиковые изделия. Есть вариант заказать изделие по индивидуальному заказу. Бампера для вашего проекта легко установятся на существующие крепления. Для этого не потребуется ничего модифицировать или дорабатывать. Это недорогой, но вполне эффектный тюнинг своими руками. «Лада Приора» изменится на ваших глазах.

Замена бамперов позволит не только в полной мере освежить внешний облик машины. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Так, простой заменой бампера с широким отверстием для забора воздуха можно значительно увеличить скорость, с которой двигатель будет остывать.

Для преображения внешнего вида также можно добавить пластиковые накладки, а также спойлеры. Это полностью изменит дизайн вашего авто.

Тюнинг двигателя Приоры хэтчбэк

Тюнинг двигателя

1,6-литровый моторчик Приоры показал себя неплохо еще в десятом семействе, но за десять лет успел несколько пристареть морально и физически. Поэтому вполне законное желание владельцев хэтчбэка, который предполагает более активную езду, дать мотору чуть перца. Много перца нельзя, поскольку конструкторы облегчили поршни и шатуны. Поэтому многие поступают проще. Поднимают мощность мотора, даже не запачкав рук. Чип-тюнинг, и никакого мошенничества.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг Приоры хэтчбэк выполняют в определенных рамках, поскольку любая корректива, даже самая незначительная, может привести к изменению характеристик всего двигателя. Как правило, чип тюнинг двигателя Приоры предполагает результативную прибавку к мощности. Это достигается путем внесения изменений в программы управления, которые заложены в ЭБУ. Нужно понимать, что до бесконечности поднимать мощность не получится — 1,6 литра объема не резиновые, да и возможности у двигателя не безграничные. Предел прочности каждой детали, как и ее ресурс, рассчитаны инженерами, и если переступить этот порог, то ресурс мотора упадет в несколько раз. Есть определенные заводские нормативы, которые регламентируют любые изменения в программном управлении мотором. Поэтому специалист, который будет перепрошивать ЭБУ обязан их знать и учитывать.

Внесение изменений в программы управления

Модернизация кузова

Многие оценивают машину по форме ее кузова. Поэтому самое распространенное направление тюнинга — модернизация экстерьера с помощью обвесов и прочих деталей. Не исключение и автомобиль «Лада-Приора». Тюнинг этого авто, как правило, начинается с передней части.

Двигатель и технические характеристики

Технические характеристики

При определенных условиях ВАЗовский 1,6 литровый мотор мог показывать на стенде 110 лошадей. База осталась десяточная, подвеска практически не поменялась, а трансмиссия, судя по отзывам, стала работать хуже. Передачи включались нечетко, а ремонтировать коробку и сцепление было неудобно из-за характерного расположения агрегатов и узлов. Такой Приора попала в руки отечественным тюнингерам, и вот что из этого получилось.

«Обувка» вашего авто — колеса и диски

Колеса и их диски тоже дают простор для фантазии! Нет ничего радостнее для хозяина авто, чем восхищенные взгляды вслед его машине и вопросы, чья это Лада Приора?!

Фото машин приора тюнинг

Оригинальные диски для авто

Если пообщаться с опытными автовладельцами, почитать информацию на соответствующих сайтах, то вы поймете, что многое можно сделать и своими руками.Но есть и те аспекты тюнинга, в которых лучше доверить свою Ладу опытным мастерам. Например, нанесение аэрографии, покраска авто.

И выбирая аэрографию, тщательно изучите всевозможные фотографии автомобилей Лада Приора, чтобы подобрать то, что подойдет именно вам. И помните, что тюнинг Лады, конечно, приведет к несоответствию данным паспорта машины, а это может доставить вам неприятностей при встрече с сотрудниками ГИБДД. Поэтому не забывайте о юридической стороне вопроса и вовремя «легализуйте» тюнинг Лада Приоры!

Неужели это когда-то закончится? Не так давно руководство АвтоВАЗ огорошило поклонников тольяттинских переднеприводных автомобилей сенсационной новостью. С 16 декабря 2015 года автомобиль Лада Приора больше не будет выпускаться никогда. Завод также не планирует больше выпускать ни одну из модификаций Приоры, ни хэтчбек, ни седан, ни универсал, и как не выпускали, так и не будут выпускать купе, а тем более, кабриолет. Именно поэтому тюнинг Приоры стает наиболее актуальным и ему мы посвятим эти несколько сотен строк.

Содержание:

Вид спереди

Глубина тюнинга зависит от фантазии и пожеланий владельца. Тем, кто просто хочет придать своей «Приоре» более симпатичный вид, достаточно поменять решетку радиатора и фары. Более фанатичные автолюбители меняют форму бампера, крыльев и капота, придавая своему авто неотразимый облик. Яркая окраска вместе с интересными узорами позволяет сделать простую «Приору» главным объектом интереса в городском потоке. Чтобы завершить образ, конечно же, понадобятся красивые диски.

Работаем с решеткой радиатора

Вы заменили бампера – автомобиль уже выглядит более привлекательно. Но можно сделать еще лучше. Здесь можно заменить радиаторную решетку. Вы можете самостоятельно изготовить это изделие из полос, в форме сот или в любом другом стиле. Для этого существует несколько различных вариантов.

Вы можете заказать замену решетки, но при этом не заменять передний бампер. Это очень экономично, однако не всегда такая решетка сможет настолько преобразить переднюю часть.

Второй способ предусматривает замену решетки вместе с бампером. Эти модификации очень сильно повлияют на внешний вид и стиль.

Комплект для тюнинга приорыТюнинг приоры - упоры для капотаантирадар что это

Что можно сделать с салоном в качестве тюнинга

По тюнингу автомашины можно рассмотреть разные варианты и выбрать наиболее понравившийся. Существует даже отдельное направление тюнинга, когда первой Приоре ставят детали от рестайлинговой, реже делают наоборот.

Первым пунктом модернизации интерьера ВАЗ-2170 можно назвать подсветку и свет:

  • Салонный плафон над рычагом КПП. Его можно сделать чуть ярче, чтобы ночью можно было рассмотреть даже мелкий шрифт на документах.
  • Светодиодная подсветка замка зажигания. Для того чтобы всегда попадать по цели, не царапая рулевую колонку, цель можно подсветить. Выглядеть это будет не «колхозно» — современные готовые наборы делают достаточно грамотно.
  • Подсветка ног. Выглядит эффектно, к тому же помогает сориентироваться в педалях с первого раза.
  • Подсветка, установленная внутри дверной карты направленна вниз. Понадобится, когда ночью Вы открываете дверь, выставляете ногу на землю. Внизу может оказаться лужа, а если она подсвечена, Вы ее вовремя заметите, даже будучи уставшим.
  • Подсветка пепельницы. Выполняется, опять же, для себя – чтобы удобнее было включить зарядку или питание видеорегистратора.
  • Изменение подсветки приборной панели или ее замена возможны.

Еще одним излюбленным пунктом тюнинга внутренней части автомобиля является добавление новых, декоративных чехлов для сидений. Нередко это делается с той целью, чтобы добавить боковую поддержку, которой у автомобиля нет, а также усиленную поясничную поддержку. Помимо обычных текстильных, накидных и застегивающихся чехлов можно сделать обивку на заказ – отдать мастеру ателье, который будет заниматься каждым сиденьем вручную.

Из соображений практичности, владельцы Лада Приора, везде добавляют шумоизоляцию. Так ехать гораздо спокойнее, особенно на дальние расстояния – нет постоянного гула на заднем фоне. Ее добавляют под обшивку дверей, а также в потолок – все для того, чтобы обеспечить тишину внутри салона.

Последний, один из самых любимых пунктов – это музыка. Предела нет: начиная с сабвуфера под крышкой багажника, заканчивая динамиками внутри дверной карты. Лучшее звучание музыки в автомобиле – это предмет гордости для владельца. Предпочтение отдается не мультимедиа, а лучшим кастомным магнитолам.

Тюнинг ВАЗ 2170, в море компромиссов

В море компромиссов

Конструкторам Приоры не позавидуешь. Им пришлось решать массу взаимоисключающих задач. Может, поэтому такой короткий век был уготован очередной модификации восьмерки. Невероятно сложно построить современный, красивый, технологичный и надежный автомобиль из того, что было и практически без дотаций. Но ВАЗовцы справились, как могли. Фактически, Приора сама стала тюнингом 21099, поэтому внимание к этому автомобилю любителей улучшить и повысить вполне закономерно.

Внимание к этому автомобилю любителей улучшить и повысить

В зависимости от своего персонального отношения к технике и к Приоре в частности, автолюбители, которые оценивали машину по шкурке, стремились эту шкурку причесать и раскрасить, а к 2010 году конторы, торгующие пластмассой, уже подготовили целую серию обвесов, спойлеров, юбок, воздухозаборников и обтекателей. Словом все, чего не хватало Приоре для участия в самом последнем эпизоде Need for Speed.

Обвесы, спойлеры, юбки

Какой там Нид фо спид, многие пошли дальше, и даже на нервной почве перерабатывали внешность Приоры до неузнаваемости. Посмотрите на фото, и вы поймете всю глубину отчаяния авторов этого проекта.

Перерабатывали внешность Приоры до неузнаваемости

Проект, действительно, хорош, море кропотливой работы, интересные находки с точки зрения дизайна передка, гармонично вписанные диски. Фото тюнинга Приоры седан говорит о том, что безликий заводской дизайн, отсылающий к первым корейским автомобилям 90-х, устарел еще на уровне разработки. А люди хотели смелых и ярких автомобилей, а не унылых серых четырехдверных конструкций.

Люди хотели смелых и ярких автомобилей

Салон от Приоры на ВАЗ 2110

Многие задаются вопросом, подойдет ли Салон от Приоры 2 на ВАЗ 2110. Ответ на этот вопрос один – ДА! Все детали салона взаимозаменяемы между десятой моделью и Приорой. Салон с Приоры можно купить на автомобильной разборе и установить на свою ВАЗ 2110 без каких-либо существенных доработок, за исключением доработок в подкапотном пространстве, так как печка Приоры отличается от печки 2110.

Интерьер, звук и подсветка

Светодиодами подсвечивают все

Светодиодный коктейль

Салон стоковой Приоры выглядит весьма скромно, но пристойно. И если ее сравнивать с одноклассниками из Европы, теми же Опель Астра конца 90-х, Форд Фокус первого поколения, то Приора в грязь лицом не ударила. От современных машин она, конечно, далека, поэтому владельцы и используют все возможные средства для улучшения салона любимого хэтчбэка. Несколько вариантов такого тюнинга мы привели в этом разделе.

Интерьер

Популярной стала светодиодная подсветка, пришедшая из негритянских кварталов через голливудские шедевры. Светодиодами подсвечивают все: дверные проемы, панель приборов, используют их, как основное освещение салона, находят и более экзотические варианты, которые в светлое время суток, к счастью, не видно.

Приора — неплохой выбор для того чтобы испробовать свои силы в любительском тюнинге, а заодно и придать своей машине уникальности и неповторимых индивидуальных характеристик, которыми обделил автомобиль производитель. Тюнингуйте Приоры правильно и со вкусом, хороших и ровных всем дорог!

Тюнингуем фары

Работая над передней частью, многие делают тюнинг фар «Приора» своими руками. Так, можно установить реснички, билинзы. Все это самым лучшим образом влияет на оригинальность и уникальность вашего автомобиля.

тюнинг панели приора своими руками

А если еще и заменить заводские габаритные огни на светодиодные, то это позволяет не только уникализировать стиль, но и придает более яркий свет. Вы также можете переделать сигналы поворота в габаритные огни. Это расширит функциональность.

Многие выполняют тонировку задних фар. Такой тюнинг «Приоры» хэтчбек своими руками вместе с комплектом оригинального обвеса заставит людей оборачиваться и еще долго смотреть вслед вашему автомобилю.

Убогий ли салон Приоры по сравнению с Логаном 1 и Фольксваген Поло

По сравнению со своими современниками того же класса, 2170 была примерно на том же уровне. Активно обсуждались все их недочёты и мелкие промахи. Сравнение интерьеров доказало, что автомобиль находился практически наравне с Логаном и Поло в «свои» годы. Максимальные комплектации оснащались по разному, но не делали один интерьер, лучше другого.

Единственное, что стоит справедливо отметить — его подушка сидений гораздо жестче, чем у двух иномарок. Сам интерьер выполнен в серо-черных тонах, поэтому конечный выбор между этими тремя автомобилями – это сугубо дело вкуса. Нет победителя и проигравшего, у интерьера этих машин немного разные стили.

Покраска, диски и приятные мелочи

Покраска

Эти проекты, конечно, доступны далеко не всем. А что делать простому автолюбителю, у которого в гараже тиски и насос? Понятное дело, рассматривать предложения контор, продающих насадки на выхлопные трубы, плафоны для оптики, пластиковые колпаки и спойлеры на багажник. Но даже из этого непритязательного наборчика можно было построить интересный образ, за которым пряталась пока та самая Приора.

Построить интересный образ

Зато в покраске нет никаких ограничений. Вариантов — тьма, материалов — море:

Неплохой и свежий кузовной арт-проект

  • ПластиДип;
  • виниловые пленки;
  • краски — хамелеоны.

А если это все скомбинировать, может получиться неплохой и свежий кузовной арт-проект, которых было выполнено довольно много. Можно было пойти по другому пути и найти в Приоре строгость и солидность. Этому способствовала контрастная окраска, строгие бампера, темный салон с контрастным вкраплением и обязательно куда-то спрятанные или тщательно замаскированные передние фары.

найти в Приоре строгость и солидность

По фотографиям сразу видно, кто и как относился к своей Приоре. Да, не фонтан, да, ущербненькая, зато своя, родная. И Приора отвечала взаимностью. Любите свой автомобиль, каким бы он ни был, и тогда любой тюнинг пойдет на пользу и ему и хозяину. Удачных всем экспериментов!

Доработки Салона Приоры

Салон Приоры можно доработать и предать ему еще более стильный внешний вид, который будет дарить положительный эмоции при вождении автомобиля.

Шумка панели

Как ни крути, а Приора является шумным автомобилем, но вот если сделать ей шумоизоляцию панели, то комфорт в автомобиле подымется на другой уровень. Шумоизоляция позволяет избавиться от посторонних скрипов и стуков.

Накидка на панель

Чтобы панель не находилась под прямыми солнечными лучами, которые могут сильно повредить ее, можно установить на панель специальную велюровую накидку. Она придаст эстетичный вид панели и будет выполнять защитную функцию.

Эва коврики

Стандартные коврики Приоры выполняются из резины и в них часто накапливается влага особенно зимой, когда снег начинает таять. Отличная замена стандартным коврикам это EVA-коврики для автомобиля. Они выполнены из специального материала, которой поддерживает одну температуру и летом и зимой в наличия множества ячеек в коврике не дает влаги проливаться, когда коврик извлекается из автомобиля.

Чехлы

Автомобильные чехлы не только делает автомобиль симпатичнее в салоне, но и сохраняют первозданный вид сидений. Часто в автомобиле приходиться передвигаться в одежде, которая может быть испачкана, а это чревато появлением пятен на сидениях, которые потом может быть сложно вывести. В случае с чехлами и появлением на них пятен можно просто снять их с авто и выстирать в обычной стиральной машине.

Последний внешний штрих

Сегодня очень модно обтягивать кузов различными материалами. Так, можно обтянуть весь кузов либо отдельные его части винилом. Очень популярно сегодня покрытие, которое имитирует карбон. Или же можно приобрести карбоновую пленку и сделать реальное карбоновое покрытие как в 2D, так и в 3D.

Аэрография – это самый лучший тюнинг, который только может быть. Таким образом можно воплотить любые, и даже самые смелые фантазии. При этом все будет выглядеть очень и очень эффектно.

Вы можете применить это, делая тюнинг («Приора» седан своими руками преобразится на глазах) на моделях 2170. Также все это можно выполнить и на кузовах хетчбек.

Видео крутых салонов Приоры


Технический тюнинг

Тюнинг "Лада Приора" универсал

Пришло время поговорить о тюнинге, который на первый взгляд вовсе не заметен, зато придает машине большей уверенности на дороге и обеспечивает лучшие ходовые качества.

В первую очередь тюнингуют сердце машины — ее мотор. Это очень серьезная операция, поэтому тем, кто не уверен в своих силах, лучше за нее не браться. Шестнадцатиклапанный двигатель, установленный на «Приоре», работает вполне сносно, однако многие все же хотят его модернизировать.

Для простых обывателей, желающих улучшить мотор своей машины, продаются специальные приборы, позволяющие выжать из силовой установки максимум. Первый из них — это компрессор-суперчарджер, который нагнетает в цилиндры более плотную топливо-воздушную смесь, что позволяет увеличить мощность двигателя. Установить такое нехитрое, но полезное устройство очень просто. Ну и второй прибор, который заставит «Приору» заработать по-новому — турбокомпрессор (турбонаддув). Этот вариант дает мотору больше мощности, чем первый, однако требует постоянного обслуживания.

Салонные работы

Как сделать тюнинг салона? «Приора» своими руками укомплектовывается новым освещением. Например, плафон, который установлен еще на заводе, не дает яркого света. Свет от плафона очень тусклый и направленный в одну сторону.

Изменить эту ситуацию можно очень просто.

тюнинг приора седан своими руками

Для этого рекомендуется заменить и плафон, и светодиодную лампу вместо стандартной. Такая доработка позволит сместить центральное освещение.

Есть множество возможностей для организации подсветки дверных ручек. Для самых смелых и оригинальных предлагается смонтировать светодиодные ленты под передними креслами для освещения пола авто “Лада Приора”.

Детали салона на заводе изготавливали из пластика. В ходе работ по тюнингу их можно обтянуть, например, кожей либо пленкой на основе карбона. Это добавит в интерьер изюминку и богатство.

Перетягивать рекомендуется и кресла, как задние, так и передние. Вы можете изготовить чехлы самостоятельно либо заказать у сторонних специалистов. Что касается материалов, то кожа больше не тренд. Сейчас модно сидеть на меховых или флоковых креслах. Это отличный и оригинальный тюнинг салона. «Приора» своими руками дорабатывается очень быстро.

Чип-тюнинг

Чип-тюнингом называют перепрошивку электронных блоков управления мотором. Программисты предоставляют широкий спектр возможностей по влиянию на силовой агрегат машины «Лада-Приора». Тюнинг, который касается перепрошивки, нужно доверять специально обученным мастерам. С помощью чип-тюнинга можно увеличить отрегулировать холостой ход, отключить нейтрализатор газов и так далее.

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кроме основных динамиков также устанавливаются твиттеры (генерируют ВЧ звуки) в передние лобовые стойки либо в панель торпедо. Сзади, для пассажирских сидений, также устанавливаются хорошие дополнительные динамики. Для сохранения естественного акустического объема их стоит упаковать в звукоизоляционные ниши.

Для обеспечения качественного звучания низких частот в салон автомобиля стоит также установить сабвуфер с усилителем. Самым оптимальным решением будет поставить сабвуфер в область багажного отсека Лада Приора. Для него также придется изготовить свой корпус по уже озвученным выше технологиям.

Установка легкого маховика

Эта простая мера позволяет уменьшить нагрузку на коленвал, сцепление и коробку передач. В результате мотор быстрее набирает максимальные обороты и динамичнее разгоняется, а коробка передач дольше служит. И еще одно достоинство облегченного маховика — экономия топлива.

Приборная панель

Если сравнить «Приору» с прошлыми моделями от АвтоВАЗа, то интерьер здесь гораздо более привлекателен. Нужно обязательно отметить, что при создании дизайнеры использовали специальный высокотехнологичный пластик, который своим видом напоминает поверхность из кожи. Комплектация «Люкс» отличается дополнительными модификациями, которые добавляют салону солидности.

Но, несмотря на все это, тюнинг панели «Приора» своими руками может значительным образом изменить внешний вид, а также улучшить функциональность.

Доработки необходимо начинать с организации подсветки. Чтобы выполнить эту задачу, понадобятся кое-какие инструменты. Также стоит запастись светодиодами и светоотражающей фольгой.

На первом этапе следует снять панель. На самом деле это очень просто – все делается при помощи обыкновенной отвертки. Затем разбираются основные приборы. Снимают циферблаты, стрелку и накладку.

Многие снимают с цифр заводское напыление. И тогда при подсветке они будут светиться ярким белым цветом. Однако это слишком просто и может не подойти тем автолюбителям, которые хотят сделать интерьер солидным и дорогим.

Еще отлично смотрится способ с приклеиванием на некоторые элементы панели вставок из целлофана различных цветов. Для этого запаситесь пакетами и вырежьте из них некоторые участки. Эти куски необходимо наклеить на изнанку панели. К примеру, представьте часть спидометра, где отмечена предельная скорость. Это довольно эффектно.

Конечно, все это достаточно банально. И если автолюбитель может самостоятельно демонтировать, а затем и разобрать панель приборов, то тогда следует заменить подсветку.

Изменение рабочего объема цилиндров

"Лада Приора" тюнинг своими руками

Увеличив рабочий объем цилиндров, можно поднять мощность мотора. Для этого блок цилиндров растачивают, а затем полируют внутренние стенки.

Увеличить объем цилиндров можно еще одним способом — применить низкие поршни и высокий коленчатый вал. На таком валу поршень будет выше подниматься и ниже опускаться. Это позволяет улучшить вентиляцию цилиндров и ускорить заполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью.

Рестайлинг салона ВАЗ 2170

Сделать интерьер максимально комфортным и уникальным поможет тюнинг Приора. Лада-стиль прослеживается в салонах всех серийных автомобилей производства АвтоВАЗ, что особенно подталкивает автолюбителей не только к изменениям конструкции панели приборов, но и улучшении шумоизоляции дверей, крыши и багажника автомобиля, а также замене обшивки этих деталей кузова.

Прежде всего замене поддается передняя панель, которая осуществляется путем установки заказных или покупных комплектов. Собственноручно можно произвести лишь установку светодиодов и декор при помощи декоративной пленки. Светодиодами можно также дополнить внутренние ручки дверей, крышку багажника и сделать подсветку ног водительского и переднего пассажирского кресла.

Эффектно выглядят обновленные чехлы, выполненные из качественного текстиля или кожи в приятном цветовом решении. Главное, чтобы все детали салона сочетались между собой и дополняли общий стиль автомобиля.

Другие доработки

Повысив мощность двигателя, нужно позаботиться и о других системах. В первую очередь необходимо усилить сцепление. Для этого в продаже имеются металлокерамические диски и жесткие пружины для корзины сцепления.

Чтобы двигатель свободно «дышал», нужно избавить выхлоп от всяческих препятствий. Поэтому желательно установить «паук». Он представляет собой выхлопной коллектор, который имеет увеличенное сечение каналов. Чтобы не возникло проблем с датчиком кислорода, необходимо перепрошить электронику под Евро-2. Такая несложная модификация увеличивает мощность мотора почти на 10 лошадиных сил.

Тормоза у «Приоры» не вызывают нареканий, однако, усилив мотор, не лишним будет их модернизировать. Для этого отлично подойдет вакуумный двухмембранный усилитель.

Заменяем свет приборной панели

В результате освещение будет более равномерным и спокойным.

тюнинг приоры своими руками фото

Чтобы достичь этого, нужно приобрести лампочки и светодиоды. Периметр панели через некоторые промежутки следует обклеить кусочками ленты из светодиодов. Затем лента и контакты заводской подсветки соединяются.

Вместе с подсветкой рекомендуется заменить и фильтр дисплея. Можно просто заменить фильтр целиком, либо же просто оставить подсветку белым цветом.

Очень оригинально выглядит она на стрелках. Для этого понадобится 10 CMD-диодов. С помощью паяльника эти диоды впаиваются в стекло панели с внешней части напротив стрелок. Изнутри впаиваются датчики сопротивления.

«Лада-Приора»: тюнинг салона

Тюнинг "Лада Приора" хэтчбек

Салон автомобиля требует особого внимания, ведь именно он отвечает за комфортность езды, а это довольно важно. Любой автомобиль российского производства страдает повышенным уровнем шума и вибрации. Поэтому начинать тюнинг салона лучше с шумоизоляции. Сегодня на рынке есть множество шумоизоляционных материалов. Для этой процедуры понадобятся простейшие инструменты, которые есть у каждого водителя, и немного терпения.

Следующим шагом станет замена кресел. Хорошая боковая поддержка, системы подогрева и вибромассажа никогда не будут лишними, особенно в долгих поездках.

Осталось лишь доработать приборную панель, и можно будет похвастаться своей обновленной «Приорой» перед знакомыми. Здесь все зависит от фантазии владельца. Вариантов модернизации приборной панели бесчисленное множество. Главное, не бояться экспериментировать с цветами и формами.

Техническая модернизация

Штатный силовой агрегат, который стоит на «Приорах», при должном обслуживании и эксплуатации ведет себя так, как необходимо. Но если подойти к этому вопросу правильно, то есть все шансы повысить мощность мотора на целых 40%.

тюнинг своими руками лада приора

Модернизация включает в себя установку механического нагнетателя, расточку блока цилиндров, установку низких поршней и высокого коленвала. Все это поможет сделать машину быстрее и стремительнее.

Сейчас сделать тюнинг двигателя «Приоры» своими руками проще простого. Все необходимые комплектующие для этого можно купить в специализированных магазинах. К тому же это не требует от водителя каких-либо знаний или умений.

Например, некоторые устанавливают, как уже было написано выше, компрессор. Он нагнетает в камеру сгорания более плотную смесь топлива и воздуха, тем самым увеличивая мощность в десятки раз. Но за все приходится платить – увеличение мощности повлечет за собой повышенный расход.

Если вы считаете, что компрессор – это слишком скучно, то вот он – полноценный турбонаддув.

тюнинг приоры хэтчбек своими руками

На машине «Приора» тюнинг своими руками способен значительно поднять динамические характеристики.

Но вот вы усилили силовой агрегат, а что дальше? А дальше нужно усилить еще и сцепление – лишь тогда можно будет ощутить всю мощность без вреда для вашего автомобиля.

В техническом тюнинге есть еще множество различных нюансов. Все их рассмотреть просто невозможно. Так как в автомобиле стоит ЭБУ, то можно провести чип-тюнинг и поиграть с некоторыми опциями.

Тюнинг Лада Приора за 20-30 тысяч

Многих владельцев автомобиля Лада Приора волнует вопрос о том, как поднять производительность своего автомобиля, не тратя при этом большое количество денег. В видео и статье вы узнаете, как улучшить мотор Лады Приора за 20-30 тысяч.

В первую очередь будет рассмотрен тюнинг за 30 000 рублей, далее вы увидите более бюджетный вариант за 20 000 рублей.

Для меломанов

Тюнинг «Лада-Приора» хэтчбек может включать еще одну операцию — установку мощного сабвуфера в багажнике. При желании эту операцию можно провести и в других вариантах кузова.

"Лада Приора" тюнинг салона

Заключение и ценовая политика

Многие российские автомобили нуждаются в модернизации, и одним из них является «Лада-Приора». Тюнинг, фото которого пестрят в Интернете, может обойтись владельцу в сумму от 10 тысяч до миллиона рублей. Он не всегда подразумевает создание яркого молодежного авто, поэтому не стоит реагировать на это слово с предвзятостью. Тюнинг может быть вовсе не заметен для посторонних, зато хорошо ощутим для водителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий