Габариты шевроле каптива 2014

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Уже предварительные фото и видео материалы о Chevrolet Captiva 2014, которые просочились в сеть, дали понять, что модель вышла совершенной. Впрочем, окончательно убедиться в этом можно только купив кроссовер. Как раз этой осенью стартовали продажи машины на отечественном рынке, поэтому уже сейчас можно узнать мнение владельцев. Отзывы о Шевроле Каптива 2014 года пока что поступают исключительно положительные.

Еще о кроссоверах 2014 года: Ниссан Икс-Трейл

Обновленная Хонда Пилот

Chevrolet Captiva: технические характеристики, цены, отзывы

С самого начала Chevrolet Captiva был ориентирован на европейского потребителя. Будучи представленным ещё в 2006 году, этот аналоговый внедорожник выпускается и сегодня. Компактный автомобиль класса SUV постепенно смог завоевать уважение со стороны автолюбителей.

Chevrolet Captiva 2013

Так называемый паркетник, которым является данная модель, имеет внушительный багажник и просторный салон. Автомобиль рассчитан на пять мест, а посему может стать прекрасным семейным транспортом для поездок на природу.

Именитые конкуренты в лице Nissan X-Trail или Hyundai Santa Fe уже бросают тревожные взгляды в сторону Шевроле Каптива. Технические характеристики данной модели несколько лучше, чем в случае с грандами. Благодаря этому количество желающих пополнить ряды владельцев автомобиля постоянно имеет тенденцию к росту.

Chevrolet Captiva 2014

Одно из преимуществ Chevrolet Captiva — клиренс. Большой дорожный просвет (200 мм) положительно влияет на улучшение проходимости автомобиля. Мужественный облик модели способен выделить Chevrolet Captiva из общего ряда паркетников. Сразу бросается в глаза оригинальное расположение противотуманной светотехники. Сюда же следует добавить качественные материалы, используемые для отделки и высокие показатели эргономичности в салоне.

Chevrolet Captiva салон

Модификации Chevrolet Captiva C140

На нашем рынке этот авто предлагался с 2011 по 2015 годы в варианте на пять или семь мест.

Chevrolet Captiva C140 вид спередиChevrolet Captiva C140 вид сзадиСалон Chevrolet Captiva C140Багажник Chevrolet Captiva C140

2.2 л Z22D1 184 л.с. 400 Нм и 6-мкпп F40-6
2.2 л Z22D1 184 л.с. 400 Нм и 6-акпп GM 6T45
2.4 л A24XE 167 л.с. 230 Нм и 6-мкпп F40-6
2.4 л A24XE 167 л.с. 230 Нм и 6-акпп GM 6T40
3.0 л A30XH 249 л.с. 287 Нм и 6-акпп GM 6T45

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива

Руководство по Каптива C140MANUAL

Онлайн-руководство для авто на русском языке выложено на официальном сайте

Информация о Chevrolet Captiva C140MANUAL

Некоторую информацию по ремонту рестайлинговой Каптивы можно найти здесь

Форум о Captiva c140FORUM

Огромное количество полезной информации выложено на форумах ClubCaptiva.ru

Обзор нового кроссовера Шевроле Каптива на стоянке автодилера

Внешний вид Шевроле Каптива 2014 года

Первое, что заслуживает внимания, это, конечно же, габаритные размеры авто.

Обновленный Chevrolet Captiva 2013-2014 года имеет такие размеры:

  • Длина – 4670 мм;
  • Высота – 1756 мм;
  • Ширина – 1868 мм;
  • Клиренс – порядка 171 мм (зависит от используемых дисков);
  • Колесная база – 2707 мм.

Что касается резины, то стандартными считаются варианты 235/50R19 и 235/60R17. Встречаются версии и с большими дисками, хотя классикой остаются алюминиевые изделия 17-19 размеров.

Необычными остаются показатели геометрической проходимости кузова. Шевроле Каптива 2014 года способна преодолевать до 450 км брода. Углы въезда, рампы и съезда составляют 20, 18 и 24 градуса соответственно.

Некоторым людям покажется, что в экстерьере Chevrolet Captiva 2014 ничего не поменялось в сравнении с предыдущим поколением, однако такое мнение ошибочно. Корейским дизайнерам удалось изменить рисунок на сетке фальшрадиаторной решетки, окаймить противотуманки качественным обрамлением из хрома.

Не остался без внимания и бампер. Нижний обтекатель получил обновленную конфигурацию, да и сам бампер немного преобразился в пропорциях.

Взгляд опытного автолюбителя на заднюю часть кузова Шевроле Каптива 2014 моментально приметит качественно новые светодиодные лампы, появившиеся в габаритных фонарях. Включаются они непосредственно после касания водителя педали тормоза. Элементы выглядят просто шикарно. Инженеры посчитали необходимым преобразить и насадки выхлопных труб. Они получили трапециевидную форму, что отразилось на общей эффективности работы систем авто. На заднем бампере теперь разместились широкие полосы светоотражателей, которые будут особенно полезными в ясный и солнечный день.

В принципе, на этом внешние изменения и заканчиваются. Шевроле Каптива нового образца характеризуется грамотно сопоставленными пропорциями кузова, богатой отделкой металлом и хромом, фирменной фальшрадиаторной решеткой, инновационной защитой подвижных механизмов, мощным бампером с низкой губой обтекателя.

Чего-чего, а пластика разработчики явно не пожалели, когда закрывали нижние части кузова автомобиля. В такой нехитрый способ производитель намекает на то, что кроссовер обладает отменной проходимостью в режиме бездорожья. К сожалению, если взять во внимание незначительный клиренс и сравнительно мягкий передний бампер, то покидать городские улицы водителям вряд ли захочется. В общем, это дело каждого, как и где передвигаться на этом звере. Тест драйв показал, что вероятность серьезных повреждений при движении по проселочным тропам минимальна. Опытные специалисты обзовут модель «паркетником», а на внушительный вид даже не посмотрят.

Автолюбителей должна приятно порадовать новость о том, что при заказе авто Chevrolet Captiva 2014 у них появляется возможность подобрать один из множества оттенков эмали. Цвета представлены от базового белого до синего перламутрового и темного бордового.

Размеры

Начнем с внешних габаритных размеров обновленного Chevrolet Captiva 2013 года:

  • 4670 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1756 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2707 мм колесная база, дорожный просвет в зависимости от устанавливаемых колес меняется, в итоге клиренс составляет от 171 мм с шинами 235/ 60 R17 до 178 мм с резиной 235/ 50 R19, возможна установка и резины 235/ 55 R18. Диски 17, 18 или 19 размера изготовлены из алюминия.
  • Дополним данные параметрами геометрической проходимости кузова Каптива: угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 18 градусов, угол съезда — 24 градуса, глубина преодолеваемого брода 450 мм.

Что обозначает понятие “габариты автомобиля”?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как “габариты автомобиля”, а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Шевроле Каптива – это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Новый взгляд

Последнее поколение модели (Шевроле Каптива 2014) было призвано в корне изменить отношение ко всей линейке автомобилей. Рестайлинг коснулся не только внутреннего убранства модели, но и других деталей Chevrolet Captiva. Технические характеристики автомобиля стали намного внушительнее.

Chevrolet Captiva технические характеристики

Независимая подвеска обеспечивает максимальный комфорт езды и соответствующий уровень безопасности. Следует заметить — как и Chevrolet Captiva 2013 модельного года, нынешнее поколение модели поставляется на территорию России исключительно в полноприводном исполнении. В качестве комплектующего силового агрегата используется бензиновый или дизельный двигатель с объёмом 2,2, 2,4 или три литра. Минимальные показатели мощности составляют 167 лошадиных сил, которые вырабатываются 2,4-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Более мощная вариация двигателя — трёхлитровый бензиновый силовой агрегат, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. При использовании такого мотора предельный скоростной показатель составляет 200 км/ч.

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

Ещё одна версия двигателя для Chevrolet Captiva, цена которого составляет 1 735 000 рублей — 2,2-литровый дизель, обеспечивающий мощность в 184 лошадиные силы. Работает данный агрегат с механической или автоматической трансмиссией.

Chevrolet Captiva расход топлива

Chevrolet Captiva — цена вопроса и комплектации

Линейка двигателей, которыми оснащаются различные комплектации кроссовера, довольно широкая. Самый мощный силовой агрегат имеет номинальный объём, эквивалентный показателю три литра. Такой мотор способен разогнать автомобиль за 8,6 с, что несомненно является рекордной цифрой. Силовой потенциал такой вариации модели тоже заставляет задуматься — 249 лошадиных сил.

Chevrolet Captiva цена

Помимо этого есть ещё комплектации модели, 2,3 и 2,4-литровыми двигателями. Минимальный силовой потенциал составляет 167 лошадиных сил при максимальных показателях 184 лошадиные силы. Касательно ценовых показателей, то здесь также есть из чего выбирать при покупке Chevrolet Captiva. Отзывы владельцев только подтвердят это. В простой комплектации автомобиль будет стоить 1 565 000 рублей. При этом максимальный ценовой порог будет держаться на отметке в 1 795 000 рублей.

Технические характеристики Шевроле Каптива 2.2 дизель 6-мкпп

Мощность мотора 184 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с
Макс. скорость 200 км/ч
Тип топлива дизель
Расход в городе 8.5 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 6.6 л
Объем бака 65 л
Объем багажника 475 л

Габаритные размеры Шевроле Каптива C140

Экстерьер

При беглом взгляде на обновленный Шевроле Каптива образца 2013-2014 года очень трудно найти новые детали экстерьера, но они присутствуют. Корейские дизайнеры изменили рисунок сетки решетки радиатора, противотуманки разместились в ложах и обзавелись стильным хромированным обрамлением, передний бампер еле уловимо изменил пропорции и конфигурацию нижнего обтекателя.

фото Шевроле Каптива 2013 года

Основные новшества приходятся на заднюю часть кузова. Абсолютно новые габаритные фонари со светодиодными лампами не только выглядят стильно и красиво, но и быстрее включаются при нажатия на педаль тормоза (позитивно влияет на безопасность). Задний бампер измененной формы обзавелся новыми полосками светоотражателей, насадки выхлопных труб стали трапециевидными.

фотографии Chevrolet Captiva 2013 года

В остальном перед нами хорошо знакомый Chevrolet Captiva с гармоничными пропорциями кузова и яркими оригинальными элементами в виде фирменной фальшрадиатороной решетки, огромного переднего бампера с низко расположенной губой обтекателя, мощной кроссоверной защитой тела автомобиля.

фотографии Chevrolet Captiva 2013 года

Производитель не жалеет пластика и щедро закрывает нижние части кузова кроссовера, тем самым намекая на возможность передвижения за рулем Каптива по бездорожью. Вот только с дорожным просветом, как у обычного седана, и передним бампером, который можно повредить даже в городских условиях, покидать асфальтовое покрытие желания нет.

Паркетник одним словом, а мужественный вид — дань моде и не более.

  • При заказе автомобиля существует возможность выбрать цвет окраски кузова: базовый белый, за металлики — серебристый, светло-серый, бежевый, красный, черный и синий перламутр необходимо доплатить 15000 рублей.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили – это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс “А”. К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс “В”. Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс “С”. Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс “D”. Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс “Е”. Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска – это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс “F” – это автомобили класса “Люкс”. Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс “S”. Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс “М”. К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс “J”. Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Chevrolet Captiva (размеры Шевроле Каптива: длина, ширина, высота).

Габариты

Параметры авто Шевроле Каптива остались прежними, но небольшие перемены все же имеются. Длина не изменилась – 4 673 мм, а вот ширина немного выросла – с 1 849 до 1 868 мм. Примерно так же увеличилась и высота автомобиля – с 1 727 до 1 756 мм. Колесная база не изменилась – 2 707 мм. Клиренс обновленного кроссовера равняется 200 мм, кроме того, он ничуть не поправился – и снаряженная масса (1 928 кг), и полная (2 505 кг) остались на прежних отметках.

Подвеска

Ходовая не менее важна. Инженеры переработали ее компоненты, сделав амортизаторы мягче, а пружины – жестче. Да и стабилизаторы прибавили в толщине. Все это сохранило приемлемую плавность хода, зато убрало крены в поворотах, на которые жаловались прежние обладатели. Естественно, топ-модификация с 19-дюймовыми титанами мягкостью похвастаться не может, но тут дело в размерности колес.

В качестве авто для офф-роуда Каптива не очень подходит.

Залезть в грунтовку можно без опасений, но загонять Шевроле в серьезную грязь не рекомендуется, так как многорычажная подвеска сдаст позиции, да и свесы кузова хотелось бы поменьше.

Внешние изменения Шевроле Каптива 2016 года

Обыватель не обнаружит особых инноваций при первичном осмотре внедорожника. Профессионал же заметит, что претерпели изменения даже незначительные элементы, среди которых:

  • противотуманные фары (появилась хромированная окантовка);
  • задний бампер (чуть заниженный);
  • суженные фары дневного света;
  • встроенные светодиодные секции в ходовые огни;
  • новая декоративная фальш-решетка (радиаторная).

Рис. 1. Фото Chevrolet Captiva 2016-2017 года.

Опытный автолюбитель, лишь изучив Chevrolet Captiva по фото сзади, заметит, что производитель добавил спортивные патрубки выхлопной системы, придающие компактному автомобилю динамичности и притягательности. Также в базовой комплектации пользователь получит колеса из сплавов легких металлов (17 дюймов) и стандартный набор для машины такого класса (подогрев сидений, доступ внутрь салона без ключа, электропакет, кондиционер, аудиосистема и т.п.).

Интерьер

Салон обновленного Chevrolet Captiva 2013 года по желанию потенциального владельца может быть с двумя или тремя рядами сидений и, соответственно, рассчитан на размещение пятерых или семерых пассажиров включая водителя.
Главными атрибутами рестайлинговой модели Каптива являются новая панель приборов, состоящая из двух крупных радиусов тахометра и спидометра с хромированными кольцами оправы, и цветного экрана бортового компьютера. В насыщенных версиях будет доступна к установке фоновая подсветка салона, подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида.

фотографии торпедо Шевроле Каптива 2013 года

Традиционно для автомобилей Шевроле продаваемых в России кроссовер Каптива доступен в четырех комплектациях: от начальной версии LS, более насыщенных LT и LT+ до богато оснащенной LTZ с кожаной обивкой кресел, электроприводом водительского кресла и прочими атрибутами современного авто.
Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах располагающих к неспешной езде. Плоский профиль подушки и спинки, без намека на боковую поддержку плохо держит седоков в поворотах. Места с запасом во всех направлениях, эргономика на высоком уровне как для авто с крестом Шевроле на решетке радиатора. Удобное мультифункциональное рулевое колесо, рычаг коробки передач расположен в оптимальном месте, качественная картинка 7-ми дюймового сенсорного экрана, удобное расположение блоков управления аудиосистемой и системой климатической установки.

фотографии салона Шевроле Каптива 2013 года

Во втором ряду троим пассажирам предоставляется достаточный запас места по ширине и высоте салона. Разместиться комфортно смогут даже люди с ростом за 190 см, колени сидящих не достают до спинок передних кресел. Разместившемуся по центру пассажиру не стоит задумываться куда пристроить ступни ног, пол абсолютно ровный.

фоторгафии салона Chevrolet Captiva 2013 года

Для удобства посадки на третий ряд правое кресло второго ряда сидений складывается, и поднимаясь вертикально обеспечивает удобный проход. Для двоих пассажиров галерки места не так много, как для обитателей первого и второго ряда, но сидеть удобно на полноценных, и что не мало важно, комфортных креслах.

картинки багажника Шевроле Каптива 2013 года

Объем багажника семиместной версии Шевроле Каптива от 97 литров при всех занятых местах в салоне возрастает до 477 литров (769 литров загрузка под потолок), если сложить кресла третьего ряда. Трансформировав и второй ряд сидений в ровный пол получим 942 литра, а сложив и кресло переднего пассажира — 1577 литров.
Пятиместная версия Каптива располагает багажником от 477 литров с пятью на борту до 942 литров с водителем и пассажиром (данные при загрузке по нижнюю линию боковых стекол).
По заверению представителей компании производителя материалы отделки и качество шумоизоляции салона обновленного Chevrolet Captiva 2013 года стали существенно лучше.

SUV и внедорожники Nissan

Подробнее

Двигатели

В этот раз моторная гамма под руку маркетологов не попала.

  • Открывает список двигателей Шевроле Каптива дизель, объемом в 2,2 литра. Это рядный мотор с квартетом цилиндров, выдающими 184 лошадки мощности на 3 800 оборотах. Зато его тяга просто огромна и достигает 400 ньютон-метров уже на 2 000 оборотов. Такие показатели возможны благодаря непосредственному впрыску и наддуву. До сотки он разгоняется менее чем за 10 сек. (9,7 сек.), а max установлена на 200 км в час. Плата за это – 8 литров солярки в городе.
  • Из бензиновых представителей слабейшим оказывается рядный 2,4-литровый, атмосферный движок. Инжектор позволяет ему развивать 167 коней, но лишь при 5 600 оборотах. Тяга тоже заметно меньше, чем у соляроядного движка – 230 «ньютонов», да и пик ощутимо выше – только на 4 600 оборотах. Разгон немного флегматичнее – 10,3 сек., а плата за него существенно больше – уже 12,2 литра в городе. Max скорость – 186 км в час.
  • Топовым оказывается 3-литровый бензиновый двигатель Шевроле Каптива. Его V-образное расположение 3-х пар цилиндров, вкупе с инжектором, гарантирует ему 249 коней при достижении отметки в 6 900 оборотов, а также тягу в 288 Нм момента, но уже при 5 800 оборотах. Он самый динамичный – всего 8,6 сек. для набора сотки сочетаются с максималкой в 198 км в час. Но и расход весьма существенный – 14,3 литра.

Салон Шевроле Каптива 2014

Дополнительное оборудование для Chevrolet Captiva

  • Каталог
  • Chevrolet
  • Captiva

Компания Автопозитив предлагает ознакомиться с каталогом дополнительного оборудования для автомобиля Chevrolet Captiva.
В нашем каталоге представлено 74 штатных товаров для Chevrolet , Captiva, а также универсальные товары.

Все оборудование для внутреннего тюнинга Шевроле Каптива сгруппировано по разделам, список которых представлен ниже:

Дизайн и салон автомобиля

Машина не поражает дизайнерским изыском и прочими современными штрихами, которые сейчас можно добавлять при выпуске обновленной модели (фото). Новый Шевроле Каптива получил обновленный бампер, теперь задние фонари стали светодиодными, 19-дюймовые легкосплавные диски, измененные крылья, которые у Шевроле получили название «скульптурные». Есть ещё несколько мелочей, но заметить их сможет только водитель (на фото), в распоряжении которого был автомобиль предыдущего поколения несколько лет.

На фото Шевроле Каптива смотрится агрессивным и готовым на всевозможные внедорожные подвиги

Появились и два новых оттенка: коричневый металлик и бордовый. Нельзя назвать цвета броскими. Все выглядит строго и по-мужски: ведь аудитория Шевроле Каптива – это не модные юноши, и даже не девушки тонкой натуры. Автомобиль создан для взрослых мужчин, которые знают, что такое трудности, и как с ними справляться. Опционально для обновленной модели 2014 года доступен сдвижной люк (фото), климат-контроль с двумя зонами и подогрев второго ряда. Последний пункт порадовал особенно, ведь теперь во внедорожное зимнее путешествие можно отправляться вместе с друзьями.


На фото видно, что здесь стоит табло вместо экрана. Вы удивитесь, но для путешественников, которые по какой-то причине оставили навигатор дома, здесь размещен компас

Все эти обновления не так важны, как возможность установки в Chevrolet Captiva 2014 третьего ряда. Ведь это уникальная особенность, как для сегмента в компактных SUV в России. Попасть на галерку можно следующим образом: жмем на рычаг, вмонтированный в спинку второго ряда, спинка наклоняется и делает «кувырок» вперед. Если вы хотите вернуть все обратно, нужно просто толкнуть его в обратном направлении – толкать нужно до щелчка, означающего, что кресло уселось на место и закрепилось за скобы. Очень удобно и технично, цена усилий здесь не велика.


Удобный доступ на третий ряд

Видео тест драйв проходил с участием пятерых человек – дополнительный ряд был очень кстати. В автомобиле много места (фото), здесь легко можно разместить чемоданы и рюкзаки. Можно сказать, что по количеству различных ниш и бардачков, автомобиль Captiva может легко соревноваться с различными микроавтобусами. Чтобы достать мелочевку из багажного отделения теперь не обязательно открывать дверь: можно просто открыть стекло отдельно и взять нужную вещь. Что касается безопасности, то здесь инженеры Chevrolet продумали все до мелочей, и видео тест драйв это подтверждает. В Шевроле Каптива есть 6 подушек безопасности, причем есть они уже в базе: две шторки сзади и четыре спереди. Без электронных помощников здесь не обошлось: к примеру, вспомогательная система торможения, которая срабатывает при опасных ситуациях.

Чего ожидать от эксплуатации?

Одна из главных проблем Chevrolet Captiva — расход топлива, который постоянно имеет неприятную тенденцию к росту. Вместо заявленных производителем 9 литров автомобиль имеет фактический расход 12 литров. Иногда данный показатель может увеличиваться до 15 литров.

Chevrolet Captiva 2014

Трансмиссия

Для Каптива доступны 2 типа коробок, причем обе имеют в своем арсенале по 6 передач. Это классическая «ручка» и обычный гидротрансформатор. АКПП Шевроле Каптива получает в паре со всеми силовыми агрегатами, а вот механическая коробка доступна лишь для дизеля и более слабого бензинового мотора.

Chevrolet Captiva. Отзывы владельцев о кроссовере

Машина очень мощная. Полный привод делает свой дело, поэтому даже самые тяжёлые участки дороги автомобиль проходит без проблем. Скоростные показатели очень высокие, несмотря на общий вес и впечатляющие габариты. Внешне автомобиль очень красивый, в салоне всё расположено практично и удобно. Двигатель работает как часы (до этого момента особых нареканий не было). Расход немного великоват, но для такого танка это явление вполне объяснимо.

Дмитрий В. Срок владения Шевроле Каптива 3.0 АТ — 2 года.

Автомобиль был приобретён относительно недавно, поэтому обо всех нюансах эксплуатации говорить ещё довольно сложно. Однако определённое мнение по этому поводу уже сформировалось. Очень мощный движок — силовой агрегат внушает доверие. Качественная шумоизоляция и прекрасный обзор с водительского места. Переключение скоростей происходит плавно и без каких-либо задержек. Салон кожаный — здесь всё приятно на ощупь. Немного слабоват компьютер, но это не страшно.

Артём А. Срок владения Шевроле Каптива 3.0 АТ — 6 месяцев.

Очень приятно удивило высокое качество сборки и прекрасные показатели проходимости. Силовой потенциал на уровне, сиденья для водителя и пассажиров очень удобные. Не совсем доволен завышенным расходом топлива — в паспорте указано одно, но получается все иначе. Если анализировать соотношение цены и качества, то Каптива будет весьма неплохим вариантом.

Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация

На нашем рынке предложат три варианта кроссовера. Салон Шевроле в России продает базовую комплектацию новой Каптивы по цене от 1,56 млн. Такая версия имеет индекс LS, противотуманные фары, штатную аудиосистему и две подушки безопасности.

Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.

Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.

Топовая Каптива называется LTZ. Внедорожник обзаведется проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, импульсным водительским подголовником, системой контроля слепых зон и расширенной версией мультимедийной установки.

Модификация Минимальная стоимость (млн)
LS 1.56
LT 1.65
LT+ 1.75
LTZ 1.85

зеленый цвет

Поехали!

Дизеля всегда в моде

Старт начинается с движка, работающего на тяжелом топливе. Не лишним будет заметить, что ранее он в России-матушке не продавался. Так что интерес к нему особенный.

Посмотрев на паспортные данные, где отмечена мощность в 184 лошадки и просто фантастическая тяга в 400 «ньютонов», в голове возникает мысль о сумасшедшей тяге, обладая которой движок шутя разберется с любым предгорьем или серпантином.

В реальности так и есть. Почти. Дизель отменно тяговит, но пик его мощности расположился в диапазоне от 2 000 до 4 000 оборотов. До достижения нижней границы мотор тянет вяло, да и после преодоления верхней откровенно сникает. Это значит, что водителю нужно лишь держать движок в этих пределах и все будет отлично.

Для тех, чья машина оборудована АКПП, это не станет проблемой. Коробка просто отменно уживается с двигателем, а передачи переключает так плавно и своевременно, что в движении это даже незаметно. А еще она отлично приспосабливается к дорожным условиям, будь то обгон, подъем, спуск, движение по прямой – результат отличный.

Любителям «механики», или же тем, кто решил немного сэкономить, придется усердно работать руками и ногами. Благо, коробка не хуже «автомата» – передачи «щелкаются» легко, ходы рычага небольшие, передаточные числа подобраны отменно. А вот ход педали сцепления мог бы быть и поменьше.

В общем, как показал тест драйв Шевроле Каптива с дизелем, этот мотор отлично подходит для такого кроссовера.

Шевроле Каптива 2014 вид сзади

Вечный бензин

Первым на пробу стал 2,4-литровый движок. Сколько было нареканий на него от владельцев дорестайлинговых машин: и «не едет», и ест много и т. д. Новый мотор теперь обладает алюминиевым корпусом, а также обзавелся иной системой изменения фаз газораспределения. Все это прибавило мощи, повысив ее на 29 коней (до 167 лошадок), и момента, увеличив его на 10 «ньютонов» (до 230 Нм).

Конечно, такие метаморфозы не смогли сделать из двигла ракету, но расторопности ему явно прибавили. На обгонах эта модификация чувствует себя уверенно, да и агрегат теперь работает заметно эластичнее. Приятно и то, что АКПП не затыкает мотор. Наоборот! Их связь отлично налажена, все происходит вовремя, никаких толчков и рывков. Да и поработать «механикой» тут не грех.

На вершине оказался 3-литровый V-образник с 6-ю цилиндрами. Он пришел на смену старому, отработавшему свой век 3,2-литровому мотору. Последний запомнился всем своим недетским аппетитом. В городе кроссовер не стеснялся хлебать из бака по 17-18 литров, хотя его тяга и приемистость были на уровне.

Какие же произошли изменения? С одной стороны, Каптива стала заметно экономичнее – литров на 5. А с другой – пик тяги «перелез» с 3 200 оборотов до отметки в 5 800. Так что даже прибавка в мощности (+22 коня) до 249 л .с. не могла компенсировать утраты. Теперь на низах кроссовер стал заметно скучнее. Если же хочется азарта, то желательно не опускать стрелку тахометра ниже 3 000 оборотов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий