Все о лампах H7 для ближнего и дальнего света, рейтинг лучших
Качественная автомобильная оптика — это первый элемент в системе безопасности автомобиля. Плохое освещение дороги означает перенапряжение глаз, водитель быстро устает. Среди автолюбителей лампа H7 для головного света остается в приоритете. На выбор предлагаются галогенные, ксеноновые, светодиодные модели, каждая имеет как преимущества, так и недостатки. Далеко не все варианты можно установить на автомобиль без дополнительного переоборудования оптической схемы.
Наибольшее распространение получили лампы с цоколем Н7, который устанавливается в четырехфарных блоках с раздельными отражателями для дальнего и ближнего освещения. Предлагаем полный обзор самых перспективных и качественных моделей в этом сегменте.
Цветовая температура LED, галогенных и ксеноновых ламп
Бытует мнение, что искусственное освещение бывает «теплым» и «холодным». Речь идет, прежде всего, об оттенках осветительных приборах на автомобилях. Понятие «цветовая температура» (или «температура света») на самом деле имеет важное значение при устройстве осветительной системы машины. Сегодня мы попробуем разобраться, что такое цветовая температура светодиодных ламп, в чем она измеряется и как влияет на уровень освещенности.
Рейтинг ТОП 7 лучших галогенных ламп h7: какой купить, характеристики, отзывы, цена
Галогеновые лампы с размером цоколя H7, использующиеся в фарах ближнего света, тема нашей статьи. Сегодня на рынке помимо галогенных моделей представлены ксеноновые и светодиодные источники света, но они уступают галогенным по цене. В своем обзоре мы расскажем о популярных моделях с цоколем H7 галогенных ламп, которые можно купить на рынке России и в интернет-магазинах всех стран. При выборе аппаратов учитывались объективные характеристики продукта: качество и надежность светотехнического оборудования. Приятного прочтения, надеемся помочь с покупкой подходящих вам аппаратов.
- Отличительные особенности
- Рейтинг ТОП 7 лучших галогенных ламп h7
- Philips LongLife EcoVision
- OSRAM 62210FBR-DUOBOX
- Osram Night Breaker Laser Next Generation — 64210NL-HCB
- Koito H7 WhiteBeam III
- Bosch Gigalight Plus 120
- Osram Cool Blue Boost — 62210CBB-HCB
- Philips H7 X-TremeVision
- Сравнение представленных моделей
- Списки лучших
- Дешевая цена — Narva Rally 48358
- Самые долговечные — Osram H7 Ultra Life
- С увеличенной яркостью — OSRAM Cool Blue Intense
- Советы по выбору
Рейтинг лучших галогеновых ламп для автомобиля на 2021 год
Осветительные приборы в автомобиле позволяют улучшить видимость на дороге, благодаря чему безопасность передвижения повышается. Чаще всего для этого используются галогеновые лампы. Своей популярностью, прежде всего, они обязаны большим сроком эксплуатации, а также ярким световым потоком при совсем небольших размерах. О лучших галогеновых лампах для автомобиля расскажем ниже.
- 2.1 H7 Clearlight 12V-55W Night Laser Vision +200% Light
- 2.2 H7(Clearlight)12V-55W WhiteLight (комплект — 2 шт.)
- 2.3 Philips RacingVision
- 2.4 BOSCH Gigalight Plus
- 2.5 PHILIPS X-treme Vision
- 2.6 Night Breaker Laser Next Generation от Osram
- 2.7 Celest White 3200K от PIAA
- 2.8 KOITO H7 Whitebeam
- 2.9 OSRAM H7 Cool Blue Intense
- 2.10 MTF Light H7 Argentum
- 2.11 MTF Iridium H7
- 2.12 Philips LongLife EcoVision H
Желтый свет фар: есть ли преимущество, можно ли устанавливать
Всем доброго времени суток! Свет фар, несоответствующий требованиям, потенциально может не дать водителю нужную видимость, либо стать причиной ослепления встречного транспорта. В связи с этим решил сегодня обсудить с вами желтый свет фар.
Вокруг этой темы ходит большое количество разговоров. Одни утверждают, что он запрещен. Другие говорят, что использовать желтое свечение вполне можно.
И кто здесь прав, а кто нет, разобраться порой не так просто. Читая отзывы автомобилистов, перелистывая страницы ПДД и технического регламента, актуального на 2019 и 2020 год, были сделаны соответствующие выводы.
Лучшие фирмы-производители
Многие автомобильные компании занимаются разработками оптики для своих автомобилей. Но бренды с мировым именем и авторитетом устанавливают на свои комплектации оптику от компаний, которые десятилетиями специализируются только в конкретном узком сегменте производства. Лучшие бренды, которые производят лампы H7:
- Osram;
- Philips;
- Bosch;
- Hella;
- Koito.
Продукция от Philips и Osram стоит на первых позициях в рейтинге популярности по качеству и доступной цене. Стоимость комплекта не входит в категорию бюджетных, но окупается долгим сроком эксплуатации и лучшими параметрами освещения. Лампы «Филипс» производятся из кварцевого стекла на заводах в Нидерландах и с 1996 г в Пабьянице, Польша.
Характеристики и качество ламп компании Hella и Bosch полностью соответствуют заявленным. Особенность конструкции лампы — точная маркировка оптики, которая в обязательном порядке наносится как на цоколь, так и в техпаспорт.
Японский производитель Koito выпускает всю линейку автомобильного освещения, модели имеют увеличенный ресурс, превышающий заявленные характеристики.
Основные характеристики
Галогенные Philips H7
Каждый производитель борется за повышение уровня продаж галогеновых ламп для авто. Всю торговлю подпортили китайцы, который продают барахло, указывая сказочные параметры к ним. Всемирно известные бренды следят за качеством и пишут реальные параметры. На рынок приходят китайские лампочки по цене в 3-5 раз ниже, у которых срок службы и световой поток как у Бош и Осрам.
Технические характеристики:
- мощность;
- цветовая температура;
- срок службы;
- световой поток;
- дальность.
Лучшие модели отличаются и слишком высокой ценой, штатные достаточно хорошие по сравнению с барахлом из под небесной. Наиболее мощные делают с цоколями H4,H7, H11.
Отличительные особенности
Лампы с галогенным газом появились в мире автомобилей около 20 лет назад, но до сих пор удерживают первенство. Это, возможно, благодаря низкой стоимости продукта и хорошему качеству, получаемого от них света. Чтобы установки лампы не требуется дополнительное оборудование. По строению галогеновые модели практически не отличаются от старых ламп накаливания. В колбе из твердосплавного или кварцевого стекла находится нить накаливания и добавлен инертный газ, имеющий в составе галогеновые добавки — хлор или бром. Лампы замечательно обеспечивают световой поток.
Что необходимо знать
Прежде чем говорить о том, можно или нет, разрешен ли или запрещен подобный свет, следует обсудить другой вопрос.
Целый ряд автомобилистов стремятся поставить именно желтую оптику себе на машину, утверждая, что это дает определенные преимущества. Автопроизводители обычно не дают выбирать белый или желтый свет. Он всегда стандартный.
В базовых комплектациях большинства автомобилей стоят галогенные лампы с белым свечением. На современных и достаточно дорогих авто все чаще можно в базе встретить светодиодные фары , но опять же с белым свечением. Они достойно справляются со своей задачей по обеспечению видимости на дороге. При этом сохраняется неизменный внешний вид самого автомобиля. Альтернативы ближнему свету в головной оптике, если говорить про машины, выпускаемые с завода, нет. Дальний и ближний свет всегда идет только белый. Но автовладельцы вносят в это коррективы.
Установка желтых фар связана вовсе не со стремлением выделиться на общем фоне. Хотя встречаются и такие экземпляры на российских дорогах.
Основная масса автомобилистов, решивших перейти на желтый свет фар, тем самым пытаются заполучить некоторые преимущества.
В чем именно эти преимущества, следует поговорить отдельно. Ведь этот вопрос беспокоит большинство из тех, кто хоть как-то связан с автомобильным миром.
Что интересно, желтые лампы для авто появились не один десяток лет назад, и реализованы они совершенно по-разному.
Современные производители создают желтую оптику, которая отличается высоким уровнем эффективности. Создаваемый пучок света не только отличается по цвету от стандартного белого, но и имеет теплый оттенок. То есть даже ярко желтый свет остается вполне приятным и легко воспринимаемым человеческим глазом. Этого удалось добиться за счет применения сульфидо-кадмиевого стекла. Интересно, что раньше из этого материала делали посуду. Добавляя в состав стекла эти компоненты, оно приобретает приятный желтый цвет. Как и световые потоки, проходящие через него.
Но на главный вопрос мы пока не ответили. Давайте это исправим.
Мощность
Самая популярная и понятная характеристика, с которой знакомы все по лампочкам накаливания. Если автолампа не из стандартной серии, то все красивые показатели на упаковках рекламные, настоящими являются только циферки, озаглавленные как «Характеристики». Потребляемая мощность в пределах одного цоколя практически одинаковая, ареальная зависит от напряжения в электрической сети вашего авто. На упаковке в рекламных целях пишут, что светит на 90W, при этом реальная 55W. Филипсы и Осрам делают замеры энергопотребления при 13,2 Вольт, это среднее напряжение в автомобиле. У меня на Дастере при заряженном аккумуляторе напряжение 14,2 Вольт при включенном ближнем. Включение подогрева зеркал, стёкол и сидений снижает до 14В.
Конечно, выпускаются модели на реальные 90W для подготовленных автомобилей, но их можно использовать только загородом. В обычный авто такие ставить нельзя:
- проводка не рассчитана на такую нагрузку;
- генератор и система питания не потянут такое потребление;
- отражатель в авто будет нагреваться сильнее, поэтому быстро потускнеет и фара будет на выброс.
- получите ущерба больше чем пользы.
По моим замерам штатная галогенка греется до 350 градусов, у меня даже термопара задымилась. При мощности 90W она прогреется примерно до 500°, покрытие отражателя на такое не рассчитано. Для эксплуатации в городе её необходимо ставить в линзу, иначе вы будете слепить встречных этим прожектором.
Цветовой градус светодиодов
Современный отечественный рынок предлагает широкий выбор источников светоизлучения на кристаллы светодиодного типа. Все они рассчитаны на работу в разных температурных диапазонах. Как правило, их выбирают в зависимости от места предполагаемой установки, поскольку каждый светоэлемент создает свое, индивидуальное свечение. В одном и том же помещении можно создать разное освещения, используя разные осветительные элементы.
Распределение источников света на шкале цветовой температуры
Для оптимального использования каждого отдельно взятого светоизлучателя необходимо заранее определиться, какой цвет будет больше всего подходить для реализации поставленной цели. Понятие t° светового излучения никоим образом не связано именно со светодиодными излучателями, оно не привязано и к какому-либо определенному светоэлементу, оно зависит исключительно от спектрального состава выбранного излучения.
Температура цвета и раньше была у любого светоизлучающего элемента, просто при производстве стандартных ламп накаливания их световой поток был только «теплым» желтым.
Как только появились люминесцентные и галогенные осветительные приборы вошел в обиход белый, «холодный» свет. Светодиодки характеризуются еще более широким спектром цветотемпературного излучения, что в некоторой степени усложняет самостоятельный выбор наиболее подходящего варианта светового потока. А все оттенки такого источника стали обуславливаться расходниками, из которых изготавливался полупроводник.
Лучшие галогенные лампы на 2021 год, рейтинг
Популярность галогенных ламп у автолюбителей вполне обоснованна. Они дешевле светодиодных, не нуждаются в дополнительном оборудовании как ксеноновые и дают неплохой свет. В обзоре представлены изделия, которые отвечают качественным и техническим характеристикам для безопасного вождения. Стоимость ламп немного выше среднего, но и служат они дольше по сравнению с дешевыми аналогами.
Галогенная лампа бренда из Германии является самой яркой среди всей линейки Clearlight, и самой яркой из всех тестированных нами ламп.
Лампа Night Laser Vision +200% Light дает увеличенный до 200% световой поток, сохранив регламентированные стандарты мощности за счет увеличения длины нити накаливания, дополнительных витков спирали и специального состава газа в колбе (добавлена значительная доля ксенона); цветовая температура смещена в сектор белого света 4500К, вместо желтоватого оттенка.
Световая мощность Night Laser Vision +200% Light не снижается со временем, а находится с самого начала использования и до конца срока службы в пределах допустимого диапазона. Лампа оптимальна для прохождения техосмотра и идеально подходит как для линзованной оптики, так и для обычных отражателей FF.
Стоимость: от 750 руб. за комплект из 2 шт.
- Излучаемый белый свет, цветовая температура — 4500К, комфортен для человеческого глаза, что не дает им уставать при непрерывном вождении более 3 часов;
- Достаточная длина луча обеспечивает лучшую видимость водителю, а значит, и дает больше времени для выбора и осуществления маневра на дороге;
- Качество сборки;
- Соответствует требованиям Тех. регламента о безопасности колесных транспортных средств;
- Лампы данной серии разрешены к применению на дорогах общего пользования.
- В процессе тестирования не выявлены.
Галогенные лампы Whitelight обеспечивают мощный белый свет с эффектом ксенона и разработаны для водителей, которым, помимо необходимости яркого освещения на дороге, важен индивидуальный стиль. Цветовая температура данных ламп — 4300 кельвинов. Высокий уровень яркости обеспечивается за счет присутствия уникальной ксеноновой смеси высокого давления. Это позволяет сделать нить накаливания тоньше и длиннее, благодаря чему давление в колбе становится выше, повышая тем самым яркость. Нагрузка для бортовой сети при этом остается в допустимых пределах.
Цвет света распределен от белого по центру фары к насыщенно белому в середине с голубым оттенком к краю светового пучка, что создает имитацию ксенонового света.
ClearLight WhiteLight могут применяться для ближнего и дальнего света, а также в качестве противотуманок. Это делает их отличной заменой штатных ламп накаливания. Безопасность на дороге обеспечивает кварцевое стекло высокого качества с уникальным голубоватым покрытием — Quartz Glass с УФ-фильтром. Лампы не взрываются, а пластик фар остается прозрачным в течение всего срока службы.
Причины использования
Разумеется, интереснее всего узнать не то, можно ли устанавливать желтые лампочки в фары.
Автомобилистов интересует, что подталкивает других водителей это делать.
Тут есть свои причины.
Свет фар желтого цвета лучше освещает дорогу при плохой погоде.
Да-да, именно так.
Цветовая температура
Цветовая температура на примере ксенона
Многие считают эталоном хорошего освещения ксеноновые лампы, которых у них никогда не было. Обычно любой источник света нейтрально белый цвета на 4300К, 5000К, 6000К они называют ксеноном. В реальности похожим на ксенон можно называть источник света на 2800-3200 люмен.
В темное время суток чувствительность глаза к белому свету на 5000К — 6000К возрастает на 50% -80%. Этот показатель зависит от вашего возраста и состояния зрения. С изменением чувствительности глаза вы сталкиваетесь, когда заходите в темное помещение. Через некоторое время глаз адаптируется и вы начинаете различать предметы.
Чтобы породнить галогенки и ксенон, цветовую температуру указывают как «Эффект ксенона» (Xenon Effect), а не «нейтрально белый свет». Да и хвалится удобней, типа у меня галогеновые лампочки с ксеноном.
Модельный ряд Филипса, фото
Для получения белого цвета на 5000К от галогенки цветовой температуры 3100К используют синее напыление. Напыление работает как светофильтр, задерживая желтый в спектре излучения, при этом Люмены снижаются. Например, для цоколя H11 световой поток обычно равен 1500 люмен, с напылением получается около 1000лм. Потери достаточно значительные, но умножим 1000лм на коэффициент 65% (среднее между 50% и 80%) для белого, получим 1650лм.
Получается с напылением нейтрально белый будет освещать как 1650лм обычных, теплых 3100К. Разница всего в 150лм, но за счёт белого кажется, что освещает гораздо лучше. Наши глаза предпочитают нейтральный дневной, при таком освещении привычней различать предметы. Как вы видите, автолампе на 1000лм 4300К очень далеко до ксенона на 2800лм 4300К, разница практически 300%.
Другой способ получения ксенонового эффекта это перекаливание спирали галогенного источника. Нагрузка на спираль значительно возрастает, ресурс снижается до 150 часов, часто выходят из строя.
Качество у фирменных Филипсов и Осрам стабильное, они проверяются по европейским требованиям контроля качества. У китайских брендов Clearlight, Shoe-me синее напыление отваливается через 2 месяца, у некоторых колба трескается, дохнут за 1-2 месяца. Обычному человеку сложно представить, что на галогенке состоящей из колбы и нити можно как то сэкономить.
Что такое индекс цветопередачи?
Световой поток в светильниках любой конфигурации и назначения может изменять показатели яркости и насыщенности цветов. Это явление в науке называется метамеризмом.
Каждый светоизлучающий элемент обладает определенными показателями цветопередачи, которая на упаковке обозначается индексом CRI (или R_a). Этот параметр определяет его способностью максимально точно передавать цвета светового потока, который выдается светоэлементом.
Если мы говорим об устройстве автомобильного освещения, то лучше всего будут работать диоды с индексом цветопередачи от 80R и выше. Это позволит создать максимально четкую светотеневую границу.
Предложенная ниже таблица помогает разобраться, какой цвет соответствует определенному индексу цветопередачи.
Соответствие качеству | Индекс цветопередачи | Пример осветительного прибора |
Эталон | 99-100 | Светоэлементы с нитью накала, галогенки |
Отличная | Свыше 90 | Люминесцентные с 5-ти компонентными люминофором, МГЛ (малогалогенные), современные модели светодиодок |
Очень хорошая | 80-89 | Люминесцентные с 3-х компонентными люминофором, современные модели светодиодок |
Хорошая | 70-79 | Люминесцентные ЛБЦ, ЛДЦ, светодиодки |
Средняя | 60-69 | Люминесцентные ЛД, ЛБ, светодиодки |
Ниже средней | 40-59 | ДРЛ (на ртути), НЛВД с улучшенной цветопередачей |
Плохая | Ниже 39 | ДНат (натриевые) |
Для справки! Разные типы световых изделий, обладая идентичной оттеночной t°, могут передавать оттенки по-разному. Индекс цветопередачи определяет степень отклонения цвета будь то предметов или же объектов освещения от их подлинного при освещении тем или иным световым источником.
Теперь вы знаете, чем отличается теплый белый цвет от холодного голубого. Руководствуясь этими данными, вы сможете сделать правильный выбор при организации освещения автомобиля или же помещения.
Сравнение представленных моделей
В сводной таблице собраны основные параметры рассмотренных моделей.
Модель | Яркость, лм | Мощность, Вт | Температура цвета, K | Цена за 2 штуки (руб.) |
Philips LongLife EcoVision | 1500 | 55 | 3100 | от 750 до 850 |
OSRAM 62210FBR-DUOBOX | 1500 | 55 | 2600 | от 1299 до 1500 |
Osram Night Breaker Laser Next Generation — 64210NL-HCB | 1500 | 55 | 3750 | от 1680 до 2100 |
Koito WhiteBeam III | — | 55 | 4200 | от 1840 до 2000 |
Bosch Gigalight Plus 120 | — | 55 | желтый | от 1130 до 1250 |
Osram Cool Blue Boost — 62210CBB-HCB | 1100 | 80 | 5000 | от 1260 до 1500 |
Philips X-TremeVision | 1500 | 55 | 3700 | от 1420 до 1650 |
Показатели ксеноновых ламп
Сама терминология в отношении ксеноновых источников остается точно такой же, но существует несколько иная градация цвета свечения, где за ориентир принимают t° Солнца, составляющую 5000°К.
Цветовые температуры ксенона
- 3000°К – желтый;
- 4300°К – светло-желтый;
- 5000°К– белый;
- 6000°К – холодным белый с небольшим добавлением голубого;
- 8000°К – голубой;
- 10000°К – синий;
- 12000°К – фиолетовый;
- от 15000°К и выше – все оттенки розового.
Наиболее оптимальными для транспортного средства будут параметры от 4300 до 6000°К в градиенте от теплых желтых до холодного белого.
Использовать ксеноновые лампы без автокорректора запрещено КоАП РФ и рассматривается сотрудниками и судами как некорректное использование головного освещения авто, что может привести к создания аварийной обстановки на дороге.
Теперь вы знаете, чем отличается теплый белый цвет от холодного голубого. Руководствуясь этими данными, вы сможете сделать правильный выбор при организации освещения автомобиля или же помещения.
Топ 5 вопросов о лампах h4
Несмотря на то, что нет ничего сложного в выборе, у пользователей все равно появляется ряд вопросов, на которые мы постараемся ответить:
Замена галогеновой на новую
Спираль накала новой галогенки H4
Самое простое решение, это заменить старую галогеновую лампу для авто на новую. Сравнивал по ГОСТу 2 одинаковые галогенки, новую и с пробегом. Только неизвестно, сколько часов проработала бывшая в употреблении, но спираль внешне обгоревшая и с неровностями.
По результатам теста получилось, что бывшая в употреблении светит в среднем на 35% хуже. Очень существенный показатель, потеряна одна треть. Поэтому и появляются жалобы на ближние фары, особенно с цоколем H4, светопоток которого 1000лм.
Вторая распространённая причина ухудшения освещенности дороги, это помутнение отражателя и стекла фары. В рефлекторной фаре с отражателем это будет хорошо видно.
Галогеновые линзы с выгоревшим отражателем
Быстрее всего отражатель выгорает в линзованной оптике. Отражатель, который стоит за линзой, по размерам гораздо меньше, чем в рефлекторе. Из-за этого он находится ближе к галогенной и сильнее нагревается. Отражающий слой мутнеет и чернеет, и перестаёт отражать. В таком случае не помогут никакие мощные галогеновые лампочки, светодиодные или ксеноновые лампы. Фирменные линзы европейских и японских брендов работают до 5 лет, китайские до 3 лет, затем требуется замена.
Фаркоп на Калину универсал: какой купить, установка своими руками
Но есть один важный момент. Для ближнего и дальнего света применение желтого свечения недопустимо. Это грубое нарушение технического регламента, связанного с вопросами безопасности движения автотранспорта.
Но никто не запрещает вам установить желтые фонари в противотуманки с цоколем типа H4. За такое штраф вам точно не выпишут. Плюс вы сможете получить более эффективное и полезное свечение в условиях плохой погоды. Просто включайте противотуманки, и наслаждайтесь видимостью.
А что вы можете сказать на этот счет? Приходилось ли устанавливать желтые фонари, были ли проблемы с законом из-за этого и как выходили из сложившейся ситуации?
Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте нам актуальные вопросы!
Дальность освещения
Когда производитель обещает увеличение дальности освещения дороги, то он не указывает, за счёт чего он вы должны это получить. В зависимости от типа автомобиля, каждая фара имеет определенный угол наклона, который нанесён на корпус. Для легковых авто этот угол чаще всего равен 1,5%. Этот угол настраивается на стенде или приборе для настройки фар, называемом Реглоскопом. Если увеличить освещение в районе светотеневой границы, то увеличится и степень ослепления встречных, и фары с такими лампами не будут соответствовать нормативам.
Увеличить дальность освещения дороги можно, если поднять фары вверх. При этом увеличится ослепление встречных и головной свет авто не будет соответствовать техническому регламенту. С такой настройкой не пройти технический осмотр автомобиля. Получается, что изготовитель обманывает покупателей своих автоламп. По ГОСТу измерение освещенности проходит на расстоянии 50 и 75 метров от авто.
Можно заменить штатную линзу с широким фокусом на китайскую с узким, которая будет больше света фокусировать в центре.
Повышенная светоотдача
На многих упаковках крупными буквами и цифрами указывают, что светоотдача выше на 50%, яркость на 70% выше, чем у стандартных автоламп. Неграмотный и не информированный покупатель будет доверять этим числам, ведь они не могут так нагло и сильно обманывать или мухлевать. Видимо к обману принуждает не самое лучшее состояние рынка автосвета, ради выживания приходится лгать.
Чтобы узнать истину, в характеристиках смотрите такой показатель «Световой поток». На упаковке значение светопотока скорее всего не найдете, его скрывают. Поискать лучше на официальном сайте изготовителя. В качестве примера возьмём лучшие галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости от Осрам и Филипс. Какие будут хорошие и лучше светить, решать вам. Популярные автомобильные цоколя H4,H7, H11.
Osram Night Breaker Unlimited H7
В качестве примера возьмём Osram Night Breaker Unlimited H7, обещают нехилую яркость +110%. Смотрим официальные спецификации на неё, указан светопоток 1500 люмен, у стандартной он тоже 1500лм. То есть тут вообще никакого увеличения Люмен нет, чистый обман. От такого гиганта, как Osram не ожидаешь обмана. Срок службы составляет 150-250 часов.
Официальные характеристики:
- светопоток 1500лм;
- срок службы составляет 150-250 часов;
- мощность 58W.
Технические характеристики Osram Night Breaker Unlimited ничем не отличаются от параметров обычной галогеновой лампы H7. Некоторые изменения конечно есть, но не 110% а 10%.
Philips X-treme Vision +130 H7
У Филипсов аналогом Night Breaker является Philips X-treme Vision H7 +130. Основной упор делается на яркость, которая на 130% выше, чем у обычных H7. Указывается точное значение, а не «до 130%» как у Осрам.
Полистаем официальные спецификации:
- световой поток 1500лм, как у обычной галогенной H7, то есть тут тоже нет ни малейшего намёка на повышенное количество люмен;
- мощность 55W, тоже стандартно;
- срок службы 450 часов.
Реальные характеристики Philips X-treme Vision 130 H7 с cайта Philips
За счёт больших обещаний увеличенной яркости Philips, Osram, Koito, IPF умудряются впаривать нам галогеновые лампы с улучшением на 20% по цене с накруткой в 300-500%. Этому способствует неграмотность автолюбителей и несовершенство законов. Ведь они нарушают закон о защите прав потребителя, вводя в заблуждение неверной информацией о параметрах.
Эффект ксенона только меняет цветовую температуру, но не меняет количество Люмен галогенной автолампы.
Здравствуйте, Сергей! У меня авто шевроле круз 2013 года. Решил, как, многие поменять галогеновые лампы головного света на лампы Philips X-treme Ultion LEDH4 6200K Briht 12953 BWX2. Купил, поставил, но СТГ нет вообще-светят ярко, светового потока нет. Что делать, может их как-то можно настроить?
Может установили неправильно ? СТГ от них должна быть.
«… умножим 1000лм на коэффициент 65% (среднее между 50% и 80%) для белого, получим 1650лм»
Интересно вы умножаете на коэффициент 0,65.
Это я по деревенски умножаю, по простому.
А где финалачка, Сергей?
» Эффект ксенона только меняет цветовую температуру, но не меняет количество Люмен галогенной автолампы. »
Стнд галоген в 3 раза дешевле «разноцветного» при схожих характеристиках. Соответственно исходить из принципа людей познавших дзен настоящей экономии, а именно: — А если не видно разницы, зачем платить больше?
ли со статьей или есть что добавить?