Разбор CITROEN C4 Aircross 2012-2017
Оригинальные бу Автомобильные запчасти на CITROEN C4 Aircross 2012 – 2017 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке “информация”.
Citroen C4 Aircross — плод глобализации
Те времена, когда машина была индивидуальна и неповторима, постепенно уходят в небытие. На смену им приходит время унификации, но технического прогресса. Производители стремятся максимально обогатить автомобильный сегмент разными предложениями, а концерны выпускают несколько моделей на одной платформе, дабы получить солидную прибыль. Одним из таких концернов является PSA и наглядный пример продукта глобализации воплотился в Citroеn C4 Aircross. Но так ли это плохо?
Премьерный показ Citroen C4 Aircross состоялся в рамках выставки в Женеве, которая открылась перед посетителями в 2012 году. Автомобиль занял в компании нишу компактного городского кроссовера и относится к классу J.
Стоит отметить, что Ситроен С4 Аиркросс не является самостоятельной разработкой французской марки. По большому счету, это перелицованный и облагороженный Mitsubishi ASX. Кроме того, существует и иная альтернатива в виде Peugeot 4008, так как все три бренда являются частью одного машиностроительного концерна PSA.
На рынке кроссовер представлен в трех комплектациях:
- Dynamique.
- Exclusive.
- Tendance.
Оснащение зависит от выбранной модификации и может включать в себя:
- Панорамную крышу.
- Штатную аудиосистему Hi-Fi (Rockford Fosgate®) мощностью 710 Вт.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, Bluetooth и разъемами AUX/USB.
- Систему навигации.
- Камеру заднего обзора.
- Бесключевой доступ внутрь салон.
- Запуск мотора посредством клавиши.
- Систему курсовой стабилизации (ESP).
- Система электронного распределения тормозных усилий (EBD).
- Климат-контроль.
- Полный электропакет.
- Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
- Комбинированную отделку кресел (ткань + экокожа).
- Ксеноновые фары.
- Противотуманные фонари.
- Рейлинги на крыше.
- Легкосплавные колесные диски от 16 до 18 дюймов.
На данный момент поставки Citroen C4 Aitcross в Российскую Федерацию не осуществляются. Средняя цена вторичного экземпляра модели составляет 800 тысяч рублей.
Ситроен С4 Аиркросс – японо-французский кроссовер
Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.
Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов?
Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?
Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя
История модели
Продаваемое у нас второе поколение автомобиля было представлено в 2017 году в Париже.
Концептуальный Citroen C-Aircross ‘2017 стал прототипом будущего «европейского» C3 Aircross
Чуть позднее Citroen C3 Aircross еще раз анонсировали на автосалоне во Франкфурте.
Первое поколение 2010-2017 годов выпуска
Citroen C3 Aircross ‘2010, выпускавшийся в Латинской Америке. Видно, что его основа — C3 Picasso
Доступно в продаже только для стран Южной Америки. Автомобиль сделан на основе модели Citroën C3 Picasso. В конце 2015 года он претерпел некоторые изменения и остался в продаже для стран Латинской Америки.
Бразильский Citroen C3 Aircross ‘2015. Вид сбоку. Здесь гены «С3 Picasso» ещё более заметны
- 1.6 л VTi 16V Р4 122 л.с.;
- 1.6 л VTi 16V Р4 115 л.с.;
- 1.6 л VTi 16V Р4 113 л.с.;
- 1.6 л VTi 16V Р4 110 л.с.
Второе поколение 2017 год выпуска
Начиная с 2017 года, Ситроен Ц3 Аиркросс можно приобрести и на рынках Европы. Эта модель построена на базе платформы PF1. В качестве передней подвески был использован независимый МакФерсон. В качестве задней — полунезависимая скручиваемая балка.
Вниманию покупателя предлагается 5 вариантов отделки салона и 90 комбинаций оттенков кузова.
iZAP24
Контактные данные:
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Экстерьер
Обращая внимание на передок французской машины, моментально бросается в глаза шильдик компании-конструктора, который был растянут по всей ширине радиаторной решетки. Пара хромированных планок плавным образом переливаются в детали переднего освещения, какая сама чуть-чуть захватила боковую часть кузова. Передний бампер у автомобиля выглядит крупным и широким, а на нем свое место нашел немаленького размера воздухозаборник.
По краям, внизу остались места для узких расщелин воздуховодов, которые были украшены светодиодной лентой. Своим внешним обликом носовая часть автомобиля Ситроен С4 Аиркросс почти полностью похожа на японского близнеца Митсубиши ASX – есть наличие ребристого силуэта с выштамповками.
Однако отличия все же присутствуют – французский вариант получил защитные пластиковые накладки и немного утонченную форму, не потеряв при этом надутых очертаний. Под арками колес прекрасно помещаются колеса, который могут иметь диаметр от 16 – 18 дюйма, смотря какая модификация будет установлена на данный кроссовер.
Французский кроссовер обладает и красивой кормой и нестандартным оформлением задних стоек крыши светоусилительную технику, которая имеет крупные размеры и замысловатые формы. Багажный отсек ограничен дверью с маленьким остеклением, а вверху расположился спойлер.
Задний бампер обладает аэродинамической формой и оформлялся в нижней части кромкой из неокрашенного пластика. Citroen C4 Aircross считается настоящим французом, ведь имеет нескрываемое обаяние, если сравнивать его с тем же АСХ. Более того, он выглядит намного стильным.
Само наименование Citroen C4 Aircross можно перевести как «пересекающий воздух». И данное название автомобиль получил неслучайно, ведь он обладает массивным, однако изящным корпусом, а также был спроектирован по многим критериям аэродинамики. Вообще, своим внешним обликом, кроссовер удачно скрывает собственные японские корни. Обращая внимание на его линии и грациозность, понимаешь, что дизайнерский состав не жалел времени и сил при разработках любого элемента.
Интересно, что 18-ти дюймовые колеса и задние фонари прошли разработку в аэродинамической трубе, чтобы создать оптимальный воздушный поток и минимизировать расход горючего, которое сейчас в Российской Федерации отнюдь не дешевое, несмотря на падающую цену на нефть. Около фар, нашла свое место расположение камера для задней обзорности.
Самый симпатичный в семействе
Citroen C4 Aircross — внешний вид
Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.
Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.
Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.
Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.
Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.
Габариты Ситроен С4 Аиркросс:
- Длина — 4340 мм
- Ширина -1800 мм
- Высота — 1625 мм
Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:
- Dynamique
- Tendance
- Exclusive
Gris Cool Silver
Отзывы
Заказ LV-261983
Джумаев Андрей Вадимович — 29 Ноября 2021
???????? Россия
1293749296 (СДЭК)
Спасибо ! Все быстро !
Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
Заказ TK-586907
Александр — 27 Ноября 2021
???????? Беларусь, Могилев
1293017585 (СДЭК)
Заказ приехал быстро, упакован отлично.
Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Благодаря вам, мы улучшаем качество обслуживания и сервис.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP2
Заказ TK-239964
Виктор — 29 Ноября 2021
???????? Россия
1292835574 (СДЭК)
Заказ UF-761937
Нахипбаев Сапаргали Бекжонулы — 27 Ноября 2021
???????? Казахстан, Нур-Султан (Астана)
1292321475 (СДЭК)
Спасибо. Быстро и оперативно!
Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
Заказ JS-459850
Чувашов Алексей Викторович — 29 Ноября 2021
???????? Россия, Москва
1292222080 (СДЭК)
Заказ CD-682791
Жарков Алексей васильевич — 27 Ноября 2021
???????? Россия
1292494687 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24
Заказ QL-251246
Савенков Михаил Александрович — 28 Ноября 2021
???????? Беларусь
1292110579 (СДЭК)
Заказ OF-619324
Червоткин Олег Викторович — 27 Ноября 2021
???????? Россия
1292249249 (СДЭК)
Заказ JB-678984
Сергеев Алексей Владимирович — 25 Ноября 2021
???????? Россия
1292329356 (СДЭК)
Все получил. К сожалению сломан один разъём на блоке, а также крепление самого блока и разбит корпус блока. На фото не видно. Знал бы не брап.
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль, что мы не смогли превзойти Ваши ожидания.
На складе мы обязательно проверяем внешнее состояние запчасти: производится осмотр на наличие внешних дефектов, сверяются фото, номера с описанием товара на сайте продавца и прочее.
От лица компании приносим извинения за ситуацию. Вполне вероятно, деталь повредилась при транспортировке.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24.
Заказ GQ-653310
Матвеев Сергей Юрьевич — 23 Ноября 2021
???????? Россия
1291524179 (СДЭК)
Интерьер
То, как построена передняя часть полноценно делает француза схожим со своим японским братом-близнецом. Сюда можно отнести приборную панель и центральную консоль. На оригинальном и удобном трех-спицевом руле можно найти клавиши управления мультимедийной системой, телефоном и компьютером. Панель приборов, кроме подсвечивания приятным голубым цветом, имеет еще монохромный либо цветной дисплей маршрутного компьютера.
Центральная консоль располагает собой от простой мультимедийной системой с поддержкой радио, CD-приемником и МР3 с четырьмя колонками, до отличной 710-ти Вт Hi-Fi Rockford Fosgate 710. Опционально можно заказать дисплей с поддержкой сенсорного ввода. Если говорить о передних креслах, то они обладают удобным и комфортным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой в форме специальных валиков.
Колонка руля является телескопической и настраивается в паре плоскостей – везде была поставлена цель, обеспечить предельную комфортабельность водителю. Присутствует поддержка USB и AUX, также порадует наличие складывающихся зеркал с функцией подогрева и электрическим приводом, кондиционера либо климат-контроля, бесключевого доступа и прочие службы и опции.
На задних креслах, разместиться будет так же комфортно, как и водитель и сидящий рядом пассажир. Свободного пространства у ног и головы предостаточно. Но, несмотря на то, что количество сидячих мест производителем было заявлено для троих пассажиров, пребывать сзади с предельной комфортабельностью смогут только пару человек. Но и втроем можно более-менее комфортно устроиться – как говорится, в тесноте, да не в обиде.
Говоря о багажном отделении, стоит заметить, что оно не является рекордным – 384 литра свободного пространства. Однако при желании и необходимости, данный объем можно увеличить, сложив при этом задние кресла до 1 500 метров полезного пространства. Материалом, который использовали дизайнеры при отделке салона, был выбран мягкий качественный пластик, а также приятная на ощупь ткань на креслах (Quest Noir и Tri Matier).
На более топовых модификациях материалами были выбраны серая либо черная кожа Perfore. Все детали с элементами собирались и подгонялись друг к другу с четкостью и безукоризненностью.
Отзыв владельца
Любой интересующийся может найти всю необходимую информацию на клубном форуме модели. Там содержатся не только полезные видео и статьи, но и отзывы тех, в чье владение попал французский кроссовер.
- Красивый дизайн.
- Богатое оснащение.
- Хорошая управляемость.
- Неплохая проходимость.
- Вполне вместительный багажник.
- Слабый разгон (мотор 2.0 литра).
- Неудовлетворительная звукоизоляция.
- Жестковатая подвеска.
Скромный салон машины
Citroen C4 Aircross — интерьер
Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.
Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.
А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.
Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.
Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.
Технические характеристики
Задние тормоза дисковые.
За безопасность отвечает не только система стабилизации, но и система помощи на спусках.
- подогрев лобового стекла;
- корректор фар;
- автоматический режим управления дворниками;
- круиз-контроль;
- индикация непристегнутых пассажиров, расположенная над салонным зеркалом;
- разнообразие салонных подсветок;
- доступ к багажнику через сиденья заднего ряда;
- увеличение багажника за счет смещения кресел заднего ряда вперед;
- крепления для детских кресел Isofix;
- розетка на 12V для задних пассажиров;
- двойное дно багажного отсека;
- подсветка в багажнике;
- отдельная ниша для инструментов в багажном отделении;
- регулировка рулевой колонки;
- камера заднего вида.
Датчик мертвых зон имеется только в старшей комплектации.
Двигатели и трансмиссия
- турбодизель 1,6 HDi 90-120 л.с;
- бензиновый 1,2 PureTech 110-130 л.с.
Бензиновый двигатель 1.2 PureTech 110 л.с. под капотом Citroen C3 Aircross
Крутящий момент турбодизеля составляет 300 Нм. Двигатели работают в сочетании с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin или «механикой». Коробка передач поддерживает режим “Спорт” и режим ручного переключения передач.
Подвеска и ходовые качества
- шоссейный (обычный);
- снег;
- грязь;
- песок;
- ESP отключена до скорости 50 км/ч.
Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — пружинная, полунезависимая скручивающаяся балка. Простая конструкция и недорогая в ремонте, с отличной управляемостью.
Особенности эксплуатации
Чтобы машину было удобно открывать, на водительской двери, двери переднего пассажира и на багажной крышке, предусмотрены бесключевые замки.
Тест-драйв
Внешность
Citroen C4 Aircross достаточно привлекателен с точки зрения дизайна экстерьера. Кроссовер выделяется среди соседей по потоку взбитым, пропорциональным кузовом, выпуклыми колесными арками, массивным передним бампером с вертикальной конфигурацией дневных ходовых огней, а также продолговатым двойным шевроном марки.
Дорожный просвет составляет 195 миллиметров. Вкупе с короткими свесами бамперов и обвеса это позволяет уверенно передвигаться вне асфальта, проезжать глубокую колею.
Салон
В базовых модификациях интерьер выглядит бюджетненько. В частности, центральная консоль с монохромным дисплеем бортового компьютера аскетична, при этом климатическая установка лишены графической индикации. Низкое качество отделочных материалов лишь усугубляет ситуацию.
В богатых версиях внутреннее убранство несколько оживляет цветной монитор системы мультимедиа. На него выводится камера заднего вида, навигация. Впрочем, графика экрана низкого разрешения и не слишком насыщенная.
Приборный щиток в колодцах читается прекрасно благодаря нейтральной подсветке, четкой оцифровке. На дисплей маршрутного компьютера инфомативен, а интерфейс интуитивно понятен.
Водительское кресло жестковато. При этом тело оно фиксирует неважно ̶ по причине широкой расстановки валиков боковой опоры. Плоский задний диван может вместить и троих, но вольготно на нем будет лишь двум седокам при росте в 175 сантиметров. Объем багажника по умолчанию равен 416 литрам.
Ездовые свойства
Казалось бы, двухлитрового бензинового мотора с отдачей в 150 сил должно хватать на все случаи жизни. Но это далеко не так. Силовой агрегат активен лишь на высоких оборотах, тогда как на низких ему сильно не хватает тяги. Более того, вариатор с запозданием выходит на нужные обороты и раздражает заунывным гулом.
Управляемость радует больше. Руль вполне информативен и налит выраженной обратной связью. И хотя, его чувствительность не высока, резкие маневры этому кроссоверу не противопоказаны.
Расплачиваться за понятные повадки приходится низким уровнем комфорта. Подвеска жестко отрабатывает даже мелкие неровности, постоянно досаждая седоков тряской, толчками.
Теперь можно подвести итог. Citroen C4 Aircross далеко не идеален, но для каждодневной эксплуатации вполне подходит. Главными преимуществами этого кроссовера можно считать неплохие вседорожные способности и отличную управляемость. А вот вялый мотор, посредственный комфорт могут оттолкнуть от выбора данной модели.
Удовлетворительная езда – технические характеристики
На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.
В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.
К управлению этим автомобилем надо приноровиться.
Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:
- 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
- 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра
Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.
Citroen C4 Aircross — багажное отделение
Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.
Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.
Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.
Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:
- 2WD
- 4WD
- LOCK
В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.
Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео
Типичные проблемы и неисправности
- При слишком больших интервалах замены моторного масла, Вы столкнетесь с проблемой износа ГРМ. Как следствие, появятся сбои в системе, отвечающей за фазы газораспределения. Проблема дает о себе знать при пробеге 100 000 км.
- Первое поколение страдало от сбоев в электронных системах. Проблемы были устранены во втором поколении автомобиля.
Комплектации и цены
На автомобильном рынке Российской Федерации приобрести новый Citroen C4 Aircross 2016-ого года можно в 3-ех модификациях: Dynamique, Tendance и Exclusive. Стоимость базовой версии будет от 1 209 000 р – в ней будет находиться 117-сильный двигатель. Более сильный автомобиль будет стоить от 1 279 000, а опционально можно заказать вариаторную систему, она обойдется в 40 000 рублей.
Версия с полным приводом будет оцениваться от 1 459 000, однако это с учетом механической коробки передач. Топовая версия будет стоить 1 574 000 рублей. Дополнительно можно докупить отделку кресел комбинированной кожей, электрически привод сидений, установленных впереди, шикарную аудиосистему на 710 Вт, панорамную крышу, фирменную сигнализацию, а также расширенный сервисный договор.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Dynamique 2WD MT | 1 209 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Dynamique 2WD MT | 1 279 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Dynamique 2WD CVT | 1 319 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Tendance 2WD CVT | 1 409 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Tendance 4WD CVT | 1 459 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Exclusive 2WD CVT | 1 484 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Tendance 4WD MT | 1 499 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0 Exclusive 4WD CVT | 1 574 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
Надёжность и устойчивость при авариях
Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:
Заключение
Ситроен С3 Аиркросс стал хорошим продолжением линейки. Это достойный добротный автомобиль, перекрывающий львиную долю запросов, предъявляемых к субкомпактному кроссоверу. Динамичная и эргономичная модель стала эталоном практичности и прагматичности. После нее вышло еще несколько обновленных модификаций, но эта уже другая страница истории.
ли со статьей или есть что добавить?