Газон некст 5 тонник габариты кузова

Содержание

Газон Некст: технические характеристики

ГАЗон Некст, технические характеристики которого значительно улучшены с учетом использования новейших технологий, выпускается с 2014 года. Это 5-ое семейство грузовиков средней тоннажности. Производится этот грузовик автомобильным заводом города Горького. Это не машина узкого профиля, а именно модельный ряд, градация которого осуществляется по линейкам, в зависимости от грузоподъемности, на:

  • универсальную;
  • городскую;
  • повышенной грузоподъемности;
  • внедорожную.

Отечественный автомобиль ГАЗон Некст — это реальный шаг отечественного автопрома на пути к импортозамещению. Мотор и львиная доля запчастей этого грузовика изготавливаются на территории Российской Федерации. Эксплуатационные характеристики двигателя ГАЗон Некст, а также его стоимость составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Газон некст размеры кузова тент

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

ГАЗ Некст самосвал: технические характеристики 5-тонного, сколько стоит ГАЗ Next

Транспортировка грузов и различных сыпучих веществ всегда являлась заботой не только для крупных промышленных предприятий, но и для рядовых обычных граждан. И если для личных нужд отдельно взятого человека можно воспользоваться арендой какого-нибудь транспортного средства, то для различных организаций это вряд ли является выходом из ситуации.

В таких случаях, руководители многих предприятий заботятся о приобретение необходимой техники, способной решать эти поставленные задачи. На рынке транспорта представлено множество крупногабаритных транспортных средств отечественного и иностранного производства, которые отличаются по многим показателям, в том числе и ценовым.

В частности, на Горьковском Автомобильном Заводе (ГАЗ) налажен выпуск новейших и современных самосвалов ГАЗон Next, которые в скором времени поступят в продажу.

Еще один самосвал российского производства – камаз 6520.

Новый Газон Некст, обзор среднетоннажного грузовика

Заднеприводный автомобиль ГАЗон NEXT оснащён двухместной кабиной и фургоном-вахтой. Транспортные средства, служащие для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем «объект» здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов. В отличие от прочих в этом типе фургонов перевозка людей не только разрешена, но и является сутью его названия – «вахтовый автобус».

Газон Next — грузовик для малого бизнеса

Газон Next

Газон Next — среднетоннажный грузовик пятого поколения от Горьковского Автомобильного Завода. Автомобиль проектировался с учетом всех современных требований рынка. Коммерческий грузовик, рассчитанный на массовое производство, состоит их надежных, хорошо проверенных узлов и деталей. Также его стоимость считается доступной, так как основная категория покупателей — малые предприниматели. Учтены даже особенности российских дорог. Предусмотрено две версии: Газон Next city для города и обычный. В городской версии диаметр колес и клиренс уменьшены. Шасси Газон Next всегда имеет две оси, даже в планируемых версиях, грузоподъемностью более 5-и тонн.

ГАЗон NEXT и ГАЗ- 3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086

ГАЗон Некст, технические характеристики которого значительно улучшены с учетом использования новейших технологий, выпускается с 2014 года. Это 5-ое семейство грузовиков средней тоннажности. Производится этот грузовик автомобильным заводом города Горького. Это не машина узкого профиля, а именно модельный ряд, градация которого осуществляется по линейкам, в зависимости от грузоподъемности, на:

  • универсальную;
  • городскую;
  • повышенной грузоподъемности;
  • внедорожную.

Отечественный автомобиль ГАЗон Некст — это реальный шаг отечественного автопрома на пути к импортозамещению. Мотор и львиная доля запчастей этого грузовика изготавливаются на территории Российской Федерации. Эксплуатационные характеристики двигателя ГАЗон Некст, а также его стоимость составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Газон Некст. Технические характеристики и конструктивные особенности

gazon-next

Новый автомобиль Газон Некст (Next) пришел на смену грузовику ГАЗ-3309. Осенью 2014 года был дан старт серийному производству новинки. От своего предшественника среднетоннажный грузовой автомобиль Газон Некст отличается целым рядом параметров. Кроме того, машина выпускается в двух модификациях. Одна из них имеет в качестве конструктивной основы короткую базу. Второй вариант относится к категории длиннобазных грузовых машин.

О компании с великой историей

Компания является крупнейшим в России производителем коммерческого транспорта с динамично развивающейся логистикой и технологическим процессом. На сегодняшний момент, доля компании в производстве коммерческого автотранспорта составляет половину от всей доли выпускаемых автомобилей подобного типа на территории Российской Федерации. Кроме того, более 70% от всех выпускаемых на территории России автобусов приходятся на концерн ГАЗ.

По всей стране налажен выпуск техники под маркой этого завода, более того, ГАЗ имеет представительство в восьми регионах России, где были открыты предприятия, выпускающие автотранспорт. Здесь производятся и выпускаются различные автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, среднетоннажный автотранспорт, различные силовые агрегаты и прочие комплектующие.

Известный производитель

Компания использует в своем производстве только передовые и инновационные технологии, которые применяют крупные международные автомобильные концерны. Именно такое перенимание опыта позволяет производить самые современные модели автотранспорта, отвечающие не только отечественным, но и зарубежным требованиям.

Одной из таких технологических новинок, безусловно, стал самосвал ГАЗон Некст, являющийся на данный момент флагманом Горьковского завода.

_ Вилочные погрузчики – особый вид складского напольного транспорта. Все об этом виде технике вы найдете в нашей статье.

Две наши статьи рассказывают об отдельных моделях погрузчиках. Первая посвящена погрузчикам экскаваторам Вольво.

И вторая про погрузчики Маниту.

Модели ГАЗон Некст

Модели Газон Next

Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
  • АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
  • ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.

Описание и устройство

Кузов автобуса имеет конструкцию каркасного типа. Каркас изготовлен из гнутых стальных профилей. Снаружи кузов обшит листовой оцинкованной сталью, окрашенной стандартно в зелёный либо белый цвет. Изнутри каркас обшит твёрдым ДВП, окрашенной в светло-серый цвет. Пространство между наружной и внутренней обшивками заполнено закладным пенопластом, толщиной 40 мм. Пол фургона выполнен из доски толщиной 30 мм/ и покрыт автолином чёрного цвета.

Двери фургона оборудованы замками автомобильного типа, открывающимися снаружи и изнутри.Кузов имеет по боковым сторонам окна, среднее с левой стороны по ходу движения – раздвижное. На передней стенке фургона установлено глухое окно. Все окна установлены в проём через резиновые уплотнители. Крайние глухие окна по обеим сторонам кузова дополнительно служат аварийными выходами. Кузов оборудован пассажирскими сиденьями, крепление которых осуществляется болтовыми соединениями через металлический профиль.

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

габариты газон next

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

ходовая часть

Ходовая часть грузовика марки Next

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 3370/3377х2370х1800.
  • Количество и габариты дверей. Две одностворчатые.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 15+2+1/20+2+1.
  • Тип сидений. Раздельные мягкие с подлокотниками и ремнями безопасности.
  • Электрооборудование. Тип электрооборудования. Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом.
  • Номинальное напряжение, В. 12.
  • Аккумуляторная батарея. 2 шт. (6СТ-110)

Преимущества экстерьера

По мнению экспертов, заимствование формы кабины у «ГАЗели NEXT» пошло новинке на пользу. Стильный дизайн, присущий этой части автомобиля, делает машину созвучной духу времени. Небольшое заострение кабины усиливает аэродинамический эффект при движении грузовика. Этому же способствуют боковые контуры передней части автомобиля, имеющие обтекаемую форму. Использование элементов из прочного пластика способствовало снижению веса нового грузовика.

экстерьер Газон Некстэкстерьер Газон Некст

Двигатель ЯМЗ-53441

Двигатель ЯМЗ-53441

Грузовик, выпускаемый в 2020 году и далее, может оснащаться мотором, соответствующим экологическому классу не ниже Евро-3. Производители грузовика Газон Next пошли еще дальше и установили мотор с соответствием классу Евро-4. Это означает, что в нем есть каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработанных газов, электронный блок управления для достижения высокой экономичности.

Переход от Евро-4 к Евро-5 и 6 требует применения платиновых катализаторов, сажевых фильтров с малым сроком работы и присадок в топливо. На грузовых автомобилях он будет внедряться нескоро.

В коммерческих машинах, задействованных в регулярных рейсовых перевозках, мотор наматывает километры пробега очень быстро, поэтому требования к надежности там совсем иные, нежели, чем в легковых машинах. Автомобиль Газон Next комплектуется двигателем ЯМЗ-53441. Этот мотор подошел по сочетанию цены, надежности и экологического класса.

ЯМЗ-53441 — дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель оптимизированной конструкции без лишних усложнений. В нем применено классическое «железо» и новая программная часть. Все узлы и механизмы имеют датчики состояния, которые соединены с бортовым компьютером автомобиля. В характеристиках это обозначено как «система EOBD». Встроенная система компьютерной диагностики многократно облегчает ремонт автомобиля.

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.

Размеры Газон Next

Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.

Вес машины 8 700 кг.

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Газон Некст 3 местный

Газон Некст 3 местный. «Группа ГАЗ» представляет модельный ряд среднетоннажных автомобилей семейства NEXT. Новое поколение грузовых автомобилей отличается повышенной грузоподъёмностью и пассажировместимостью, увеличенным ресурсом, высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью, расширенной функциональностью и лучшей в своём классе стоимостью владения.

Плюсы и минусы самосвалов

Говорить о достоинствах или недостатках недавно вышедшей техники всегда непросто. По сути, должен пройти определенный временной промежуток, после которого владельцы и покупатели определенного транспортного средства могут в точности описать всё, что им понравилось в эксплуатации, озвучить основные преимущества и некоторые недочеты конструкторов.

ГАЗон Некст самосвал, видео презентации которого вы можете посмотреть на сайте, вышел относительно недавно, в 2014 году, а некоторые его модификации лишь в начале 2015 года. За столь короткий срок, явных нареканий в работе этой техники выявлено не было, более того, можно отметить очевидные плюсы данных самосвалов. Далее основные преимущества, которые отмечаются многими экспертами.

Самосвал ГАЗон Некст

Надежность и основательность. Специалисты завода хорошо продумали всю конструкцию самосвала, использовав в своей работе знания многих ведущих автомобильных концернов мира. В производстве были использованы высококачественные заграничные комплектующие и усовершенствованные соединения и узлы. Благодаря оцинковке кабины, самосвал надежно защищен от различных негативных влияний погодных условий, в том числе и от коррозии.

Бюджетность и выгода. Несмотря на использование зарубежных технологий и комплектующих, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем разного уровня. Помимо этого, у данного самосвала очень недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость вероятного ремонта.

Высокая функциональность. Самосвалы представлены в различной модификации, предусмотренной для выполнения определенных задач. Помимо разных типов кузова, в комплектации самосвала также предусмотрена разная вместимость салона. Ещё одним положительным моментом стало увеличение грузоподъемности до 5 тонн.

Безопасность. Конструкторы особое внимание уделили безопасности водителя и других участников дорожного движения. Была увеличена обзорная видимость кабины, что позволяет человеку полностью управлять процессом вождения. Были установлены износостойкие тормозные колодки, ресурс которых достигает 200 км.

Особенности самосвала ГАЗон НЕКСТ на видео.

Комфорт. Много внимания было уделено комфортности вождения. Помимо удобных посадочных мест, кабина была немного увеличена, что дало больший простор для водителя. Новейшая рулевая система также будет приятным сюрпризом для водителей с многолетним стажем, которые оценят эти нововведения по достоинству.

Особенности кабины

Данный автомобиль, выпускаемый под наименованием C41R31, подходит для размещения в машине водителя и двух пассажиров. Другая модификация, получившая наименование C42R31, имеет в своем составе двухрядную кабину. Она располагает достаточным внутренним пространством. Это позволяет довольно свободно чувствовать себя водителю и шести пассажирам. Также конструкторы предусмотрели возможность установки дивана складного типа в задней части кабины.

Особенности кабины Газон НекстОсобенности кабины Газон НекстОсобенности кабины Газон НекстОсобенности кабины Газон Некст

Данный вариант позволяет эффективно использовать такой автомобиль для совершения поездок на дальние расстояния. Этому же способствует эргономичность внутреннего пространства. В частности, водителю свободно доступны все основные элементы управления. Аналогично обстоят дела и с другими параметрами новинки. Грузовой автомобиль Газон Некст – характеристики которого соответствуют требованиям современности – отличается разнообразием своих технических свойств.

Габаритные размеры

Модель автомобиля ГАЗ-3309 борт тент стандарт ГАЗ-3309 борт тент удлиненный 4.9-5.1м ГАЗ-3309 борт тент удлиненный 5.9-6.1м
A Габаритная длина, мм 6435/6330 7900 (макс)* 8950 (макс)*
Б Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм 2700/2106/2380
В Габаритная высота по кабине, мм 2350
Г Передний свес, мм 995
Д Колесная база, мм 3770 4570 5070
Е Задний свес, мм 1710/1605 1855-2335* 1855-2335*
Ж Ширина колеи передних колес, мм 1630
З Ширина колеи задних колес, мм 1690
И Дорожный просвет, мм 265
K Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3490 4900-5100* 5900-6100*
Л Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 2170
М Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 510
Н Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
О Погрузочная высота, мм 1365
П Габаритная высота по тенту, мм 2905

* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Эргономика

Специалисты и конструкторы компании уделили большое внимание эргономичности и ходовым качествам автотранспортного средства. Была сделана гидроусиляция руля, позволяющая самосвалу в точности реагировать на управление, которое задает водитель. Для которого, кстати, тоже было сделано немало дополнительных комфортабельных средств, сделавшим процесс вождения может ещё более комфортным.

Речь идет о кресле, которое полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок своего положения для того, чтобы каждый отдельно взятый водитель смог отрегулировать сиденье «под себя».

Модификация авто

Отличная эргономика кабины позволяет водителю практически на интуитивном уровне управлять машиной. Имеется в виду то, что кнопки и рычаги управления расположены на расстоянии вытянутой руки, что позволяет водителю с легкостью ими манипулировать. Сравните с эргономикой трактора Террион.

Многие отмечают высокую обзорность кабины, которая была достигнута за счет увеличения пространства в салоне. Звукоизоляция также на высоком уровне.

Кузова со спецоборудованием

Газель Газон Next отличается большим разнообразием выпускаемых кузовов. Сегодня встречаются десятки вариантов, и их производством занимаются как заводы группы ГАЗ, так и различные частные мастерские, изготавливая технику под свои нужды мелкими и средними сериями, например: Газон Next мусоровоз, манипулятор, самосвал.

Пожарный Газон Next

Установка большинства сменных механизмов требует наличия гидросистемы. Для привода гидронасоса используется основной двигатель машины. Возможно два варианта: привод гидронасоса от раздаточной коробки и привод с устройством, поддерживающим отбор мощности во время движения. Второй вариант необходим для коммунальной техники. Газон Next самосвал и манипуляторы Газон Next, наоборот, должны иметь защитное устройство, не допускающее включение гидравлики без полной остановки автомобиля.

Для использования в различных службах оптимален форм-фактор Газон next фермер. В коммунальных службах, МВД, МО, даже в квартирных переездах лучше пожертвовать одним метром длины погрузочной платформы и разместить там двухрядную кабину. Тип кузова «фермер» является грузовым вариантом популярного пикапа с двухрядной кабиной.

Газон Next с КМУ

Газон Next эвакуатор изготавливается на базе версии «Сити» с уменьшенным диаметром колес и погрузочной высотой. Грузоподъемность 5 тонн позволяет эвакуировать все типы легковых машин и микроавтобусов. В городских службах для перевозки легковых машин целесообразнее использовать более легкие эвакуаторы, например, на базе той же Газели, а Газон Некст вызывать для более сложных случаев. В связи с этим популярны заказы на оснащение краном-манипулятором (КМУ). Полный вес машины в 5 тонн обеспечивает КМУ грузоподъемность 2 тонн при вылете стрелы не менее чем 4 м.

Основные параметры

В частности, длиннобазные модификации имеют базу колес, равную 451,5 см. При этом размер переднего свеса составляет 97,1 см, а габаритная длина превышает 798 см. В ширину новый автомобиль достигает 275,5 см (с учетом зеркал). Размер ширины грузовой платформы (по бортам) равен 229,5 см. Клиренс (дорожный просвет) новинки составляет 26,5 см. Такой показатель сохраняется даже при полной загрузке автомобиля.

Длиннобазный среднетоннажник Газон Некст оснащен платформой, предназначенной для перевозки грузов. Как основание, так и откидные борта этой части машины изготовлены из прочного металла. Для этой платформы предусмотрено использование съемного тента каркасного типа. Такое пространство вмещает в себя порядка 12 европаллет. Погрузочная высота равна 130 см – применительно к «универсальной» модификации автомобиля.

База колес Газон Некст

В «городской» (City) версии данный показатель составляет 117 см. Кроме того, такой вариант включает в себя использование колес несколько меньшего диаметра, а также резины низкопрофильного типа. Что касается «классической» версии грузовика, то ее максимально допустимая масса составляет 8,7 т. Нагрузка на переднюю ось достигает 2,65 т, а на заднюю – не превышает 6,6 т. Длиннобазный Газон Некст обладает грузоподъемностью 4,6 т.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

цистерна газон некст

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки; ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Заключение

Уже сейчас можно сказать, что ГАЗон Некст станет одним из открытий отечественного автопрома. Репутация завода-изготовителя вкупе с инновационными технологиями производства позволяют надеяться на это в полной мере.

Также вас может заинтересовать статья про КамАЗ 5350 технические характеристики.

Характеристики шасси

  • Марка. ГАЗ. Универсальная модификация с погрузочной высотой в 1300 мм., модификация City с погрузочной высотой в 1165 мм.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Колесная база, мм. 3770.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 253/189.
  • Колея передних/задних колес, мм. 1740/1690.
  • Тип сцепления. Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.
  • Шины. Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)/245/70R19.5 (бескамерные)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Грузоподъемность

  • модель C41R11: грузоподъемность составляет 5 тонн;
  • модель C41R31: грузоподъемность составляет 4,7 тонны.

Силовой агрегат

Независимо от базовой длины, новые грузовики оснащаются одним из двух вариантов двигателей. Оба таких мотора относятся к дизельному типу и полностью соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Первым вариантом силового агрегата является ЯМЗ-5344. Он обладает четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 4,43 л. Также этот мотор имеет систему топливного впрыска, носящую наименование Common Rail.

Кроме того, в данном двигателе применяется турбонаддув, в котором используется промежуточный вариант охлаждения поступающего воздуха. Максимальная мощность такого мотора составляет почти 149 л. с. , а наибольший показатель крутящего момента равен 490 Нм. В паре с этим двигателем работает 5-ступенчатая КПП механического типа. Конструкция данного силового агрегата предусматривает использование деталей импортного производства.

Двигатель Газон НекстДвигатель Газон Некст

Вторым вариантом двигателя, которым оснащается новый грузовик, является Cummins ISF 3.8 e4R дизельного типа. Газон Некст – характеристики которого намного современнее, чем у предшественника – успешно работает с данным силовым агрегатом. Такой мотор более экономичный, чем первый вид двигателя (ЯМЗ-5344). Кроме того, он обладает большей мощностью, которая составляет 153 л. с. При наличии четырех цилиндров и турбонаддува, данный силовой агрегат тоже работает в паре с 5-ступенчатой КПП механического типа. Максимальный показатель крутящего момента равен 497 Нм.

Седельный тягач Газон Next

Тягач Газон Next

Применение пятитонного грузовика в качестве седельного тягача сейчас выглядит довольно необычно. Между тем, такое решение широко использовалось ранее. Те же ЗИЛ-130 (для замены которых предназначен Газон Некст) могли буксировать полуприцеп при заранее смонтированной седельной сцепке. Сейчас седельный тягач Газон Некст изготовлен как принятый к производству образец. Автомобиль ждет своих заказчиков. Производители пообещали 16 тонн перевозимого груза и самую низкую стоимость перевозок за счет экономии топлива.

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.

Варианты двигателей Газон Next

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Модель. ЯМЗ-53443.
  • Тип. Дизельный.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 4,43.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 124,2 (168,9).
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 490.
  • КПП. Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах.
  • Подвеска передней-задней оси. Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости-Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 14,3.
  • Максимальная скорость, км/ч. 105.

Модельный ряд ГАЗон Некст: вариант «City»

В настоящее время, помимо базовой модификации, широкое распространение получила модель ГАЗ-C41R13 (так называемая City-версия этого автомобиля), а также ГАЗ-C42R33 («Фермер»), где кабина имеет двухрядную конструкцию. Каждый из этих вариантов предпочтителен для конкретного назначения. В частности, «городской» тип грузовика выбирают компании, которым требуется компактная и маневренная машина – особенно в условиях современных мегаполисов.

Наиболее частыми покупателями автомобиля такого типа являются представители среднего и малого бизнеса, чья деятельность связана с перевозками сравнительно небольших партий грузов в пределах городской черты. Внешность, которой обладает Газон Некст City, мало чем отличается от экстерьера базового варианта этого грузовика. Основное различие между ними заключается в диаметре колес и типе резины.

Модельный ряд: вариант «City» Газон НекстМодельный ряд: вариант «City» Газон НекстМодельный ряд: вариант «City» Газон НекстМодельный ряд: вариант «City» Газон Некст
Модельный ряд: вариант «City» Газон НекстМодельный ряд: вариант «City» Газон НекстМодельный ряд: вариант «City» Газон НекстМодельный ряд: вариант «City» Газон Некст

У «городского» грузовика колеса имеют меньший размер, а резина используется низкопрофильная. Вследствие этого, клиренс данной вариации автомобиля составляет менее 19 см. Однако, в городских условиях это, как правило, не отражается на потенциальных возможностях данного автомобиля. Зато погрузочная высота у этой машины меньше аналогичного показателя базовой версии. Это позволяет эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы даже в условиях сравнительно небольшого пространства.

В качестве основного двигателя используется 149-сильный мотор ЯМЗ-5344 дизельного типа. Трансмиссия – модернизированная, в которой показатель передаточного отношения равен 3,9. Автомобиль используется как в короткобазном варианте, так и с длиннобазной основой. Шасси «городского» грузовика имеет полное сходство с аналогом «классического» варианта этой модели. Оснащение автомобиля тоже максимально повторяет перечень оборудования основной версии.

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Габаритные размеры ГАЗ 33081 Садко

Модель автомобиля ГАЗ-33081 борт тент стандарт ГАЗ-33081 борт тент удлиненный 4.9-5.1м ГАЗ-33081 борт тент удлиненный 5.9-6.1м
A Габаритная длина, мм 6250 (6165 шасси) 7900 (макс)* 8950 (макс)*
Б Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм 2700/2268/2340
В Габаритная высота по кабине, мм 2570
Г Передний свес, мм 995
Д Колесная база, мм 3770 4570 5070
Е Задний свес, мм 1365 1855-2335* 1855-2335*
Ж Ширина колеи передних колес, мм 1820
З Ширина колеи задних колес, мм 1770
И Дорожный просвет, мм 315
K Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3390 4900-5100 5900-6100
Л Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 2145
М Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 380
Н Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
О Погрузочная высота, мм 1360
П Габаритная высота по тенту, мм 2780

* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства

Источник статьи: https://www.alfc.ru/collection/kommercheskie-avtomobili/product/gazon-next-i-gaz-3309-gaz-33081-gaz-33086

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Шасси Газон Некст

Модельный ряд: вариант «Фермер»

Для коммерческих перевозок в настоящее время нередко используется Газон Некст с двухрядной кабиной (версия ГАЗ-C42R33 или «Фермер»). Такой вариант грузоперевозок отличается высокой функциональностью, особенно, если речь идет о транспортировке грузов за пределами городской черты. Двухрядные кабины в данном варианте машины компонуются по-разному.

Газон Некст: вариант фермер (кабина)Газон Некст: вариант фермерГазон Некст: вариант фермер

В одних случаях применяется схема 3+4 (применительно к размещению водителя и пассажиров в первом ряду и четырех пассажиров в задней части кабины). В других случаях, вместо заднего ряда сидений устанавливается раскладывающийся диван. Он может служить в качестве спального места. Это часто используется при перевозках грузов на большие расстояния.

Каждый из таких вариантов компоновки кабины включает в себя наличие дополнительного обогревателя. Он помогает поддерживать в салоне комфортный уровень температуры. Это особенно важно в холодное время года. Кроме транспортировки грузов, такие автомобили используются для того, чтобы доставлять коллектив ремонтных бригад – как в пределах города, так и в отдаленные районы.

Вариант «Фермер» грузовых автомобилей Газон Некст предусматривает эффективную эксплуатацию машин данного типа – как на основе короткой базы, так и в длиннобазной версии. Такие автомобили практически не отличаются в техническом плане от «классической» модификации грузовиков подобного типа. Совпадает как вариант платформы, так и применяемый двигатель (149-сильный дизельный мотор ЯМЗ-5344), а также КПП механического типа. Оборудование машины тоже полностью совпадает с аналогичным, используемым в основной версии грузовика (кроме дополнительного обогревателя).

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Пробуем ГАЗон NEXT City на ходу

После запуска двигателя вибрация появляется, но она минимальная. Спасибо конструкторам, основательно поработавшим над подвеской силового агрегата. Но главное, это, конечно же, подвеска самой кабины. Несмотря на то, что она здесь крупная, у нее очень энергоемкая резина, отчего вибрации практически не ощущается, несмотря на то, что мотор здесь чуть ли не пятилитровый. Ремни безопасности — как у легковушки, задвигаются и выдвигаются очень легко. Имеется у них и регулировка по высоте. Тормоза – пневмогидравлические, для снятия машины с тормоза имеется специальный кран в виде рычага. При пустой машине трогаться с места лучше как на настоящем грузовике: со второй передачи, а не с первой. Машина начинает движение исключительно легко. Дизель очень мягкий, достаточно раскрутить его до 2500 об/мин, поставить рычаг КПП на третью передачу и можно разгоняться. После набора скорости можно переключить на четвертую, а затем и на пятую передачу. На тахометре 2500 – 2600 об/мин, больше и не надо.

С прежними поколениями этот грузовик даже и сравнивать не стоит. Эта машина совсем другая, а главная заслуга в этом принадлежит модульной схеме производства. Такой уровень комфорта в классе среднетоннажных грузовиков большая редкость и достигнут он благодаря тому, что весь его жилой модуль заимствован от миктроавтобуса Газель Некст, который сейчас очень популярна в России.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий