Содержание
Купить Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) в США.
Пошлины, Акциз и НДС отменены! До 31.12.2022 года в Украину можно ввозить электромобили без уплаты пошлин и НДС! Торопитесь недорого заказать электромобиль из США.
Покупка авто в США: какой выбрать Джип Гранд Чероки
Украинцам больше всего подойдут для покупки машины последних двух поколений:
- Jeep Grand Cherokee WK (2005-2010гг.);
- WK2 (с 2010г.).
Бензиновые моторы выбраны разного литража: от 3,0 л до 6,4 л. Что же касается дизельных силовых установок – здесь доступны только трехлитровые версии. Авто из США выбирают в такой комплектации, которая запала в душу и не противоречит бюджету. Пересмотрите версии, чтобы купить Джип Гранд Чероки, которым сможете похвастаться и гордиться:
- Limited,
- Summit,
- Upland,
- Trackhawk,
- SRT,
- Overland,
- Limited X.
Trackhawk презентовали в 2017 году:
- восьмицилиндровый бензиновый движок, выдающий сумасшедшую мощь – 717 лошадок;
- литраж мотора – 6,2 л;
- автоматика восьмиступка.
Среди аналогичных внедорожников более мощной версии в мире не существует. Практически за 3 секунды автомобиль реально разогнать до сотни километров в час. Максимальный скоростной предел – 290 км/час.
В продаже доступны и другие комплектации:
- High Altitude,
- Altitude,
- Laredo,
- Laredo E.
На продажу выставлены автомобили битые, с небольшими повреждениями, целые, отремонтированные, утопленные и т.д. Поэтому, чем лучше состояние машины, тем выше цена Джип Гранд Чероки. Автотехника на ходу в США, годы выпуска 2017-2018, идет с начальной стоимостью от 15 тыс. долларов.
Трансмиссия
Самой надежной полноприводной трансмиссией считается Quadra-Trac I, у нее простая конструкция, всего однодиапазонная раздаточная коробка. Здесь минимальное количество электроники и, как результат, – минимальное количество проблем. Такая коробка устанавливается на машины с 6-цилиндровыми моторами.
Есть и более сложная трансмиссия Quadra-Trac II, у которой есть электронная блокировка всех дифференциалов. Здесь иногда дает сбои управляющий модуль Final Drive Control Module (FDCM). Примерно после 150000 км. пропадают контакты в проводке, соленоиды блокировки межколесных дифференциалов и сервопривод переключения режимов раздаточной коробки могут приказать долго жить.
После пробега в 150000 км, механическая часть обоих трансмиссий Грандов требует ремонта: сальники требуют обновления, также подшипники раздатки и мостов надо поменять, отрегулировать редукторы и передние, и задние, чтобы они не гудели. Также надо будет поменять цепь раздатки за 400 долларов, которая к этому времени уже растянулась. И передний карданный вал с крестовинами тоже потребует замены – минус еще 600 долларов.
Коробки передач бывают только автоматические на 5 ступеней. Вместе с бензиновыми двигателями V8 установлена коробка 5-45RFE — крайслеровская, а на все остальные моторы идет мерседесовский автомат серии 722.6 (W5A580).
Проще обслуживать американскую КПП, у нее можно даже проверить уровень масла с помощью щупа. Обе коробки достаточно долговечны, выдерживают около 250000 км. Но все равно, у каждой бывают свои проблемы.
В американской коробке блок управления тупит и требует перепрошивки. А в немецкой коробке уже через 100000 км. контакты у переключателя режимов требуют прочистить их дорожки, или полностью поменять селектор, цена которого составляет 420 долларов. А через 150 тыс. км. может протекать масло через разъем электронного блока управления. А вот самый проблемный элемент немецкой коробки – блок гидроклапанов, замена которого потребует выложить 700 долларов.
Было замечено, что если на бездорожье колеса буксуют, то коробки, что американская, что немецкая быстро перегреваются и включается аварийный режим. А после 100000 км, когда откажет хотя бы один из датчиков системы ABS, то «автомат» перестанет переключать передачи. Замена датчика АБС обойдется в 80 долларов.
Подвеска
Особых сюрпризов у задней подвески нет – здесь зависимая подвеска, такая же точно, как и на предшественнике. Надо только после 120000 км менять амортизаторы по 65 долларов, тяги Панара и все рычаги. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 2000 долларов.
Спереди — независимая подвеска, которая не такая беспроблемная как на предшественнике 2-го поколения. У ранних экземпляров редко доживали до 20000 км стойки стабилизаторов, втулки и рулевые тяги. После чего производитель поменял поставщика этих деталей – втулки стали служить дольше, а вот стойки, по-прежнему, долго не выдерживают. После 60000 километров надо менять передние амортизаторы, каждый из которых стоит 110 долларов, ступичные подшипники по 80 долларов, тормозные диски по 115 долларов и сайлент-блоки переднего редуктора. А вот после 100000 км. бывают случаи, что течет рулевой механизм, полностью его поменять – потратить 1100 долларов.
Шаровые опоры, как нижние, так и верхние служат примерно одинаково – 120000 км. Правда верхние опоры надо менять в сборе с рычагами, каждый из которых стоит 400 долларов.
В итоге, достаточно много различных проблем у 3-го поколения Гранд Чероки, если сравнивать с Тойотами, то Jeep далеко позади в плане безотказности. Зато цена на Grand Cherokee примерно на 300000 рублей меньше, чем на Land Cruiser. Но если взять Land Rover Discovery или Mitsubishi Pajero, то у них еще больше проблем, хотя стоят столько же, сколько и Гранд. Но для тех, кто решил взять истинного американца-проходимца, то Jeep Grand Cherokee все же подойдет для этой цели, но желательно покупать машину после рестайлинга 2008 года с двигателем на 3.7 литра примерно за миллион – полтора миллиона рублей – самый оптимальный вариант в плане надежности и текущих расходов.
Перед покупкой автомобиля с пробегом никогда нельзя забывать о пробном заезде — следует внимательно присмотреться к поведению транспортного средства на дороге и прислушаться к посторонним звукам. С этой целью предлагаем посмотреть тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2008 года выпуска и понять, как это делают профессионалы:
ли со статьей или есть что добавить?