Инфинити фх 50 отзывы владельцев

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Слабые места и недостатки инфинити FX35

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Infiniti FX50 2021 2022 года

В 2007 году у компании Nissan началось производство компактного кроссовера Infiniti FX50 2021. В 2013 году модель получила новое название Infiniti QX50. Новинка была представлена по США.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Ленинский пр. д.107

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

+7 (831) 2-999-888 (Инфинити), +7 (831) 2-999-777 (Лексус).

Сургут, пр. Ленина д.76

+7(3462) 95-70-70 (Датсун), +7(3462) 22-80-80 (Нисан), +7 3462 935-935 (Инфинити).

Последние новости гласят, что старт продаж по России Инфинити ФХ 50 нового модельного года начнется в начале 2021, также и Инфинити ФХ 50 модели спортивной версии. Новинка обрела несколько незначительных изменений, но основная концепция осталась все та же – Infiniti может похвастаться достойными техническими характеристиками с удачной внешностью.

Классический пятидверный кроссовер для города, шоссе подойдет для тех автолюбителей, которые ценят функциональность с современными технологиями. На 2021 год компания планирует выпуск одноименного кроссовера, характеристики еще неизвестны.

Infiniti FX 50S: технические характеристики, тюнинг, обзор, отзывы и тест-драйв автомобиля

Автомобильный концерн «Инфинити» всегда позиционировал свои автомобили как мощные авто для молодежной аудитории. Основной рынок сбыта этих авто – Америка. Дизайнерам компании удалось привести все автомобили к агрессивному дерзкому виду, приковывающему взгляды прохожих. В этой статье будет описана самая популярная модель компании, а именно Infiniti FX.

infiniti fx50s характеристики

Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017) – звездный рубеж

Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Автомобиль Infiniti FX50 обзор модели, достоинства и недостатки

Автомобили бренда Инфинити – это всегда мощь и агрессия. Именно таким, мощным и агрессивным, является модель Эф-Икс 50. Массивная хромированная решетка с крупным логотипом, линия фар – всё это подчеркивает динамичность модели.

Автомобиль достаточно большой. Его длина – 4865 мм, ширина – 1925 мм. Высота машины – 1650 миллиметров. Модель весит более 2 тонн, имеет клиренс – 184 мм. Уместно сравнение с разъяренным носорогом, или даже слоном с укомплектованным двигателем внутреннего сгорания.

Немного истории

Первая необходимость в выпуске внедорожника премиум-класса возникла в 2000 году, когда все известные автопроизводители начали представлять люксовые кроссоверы. Компания «Инфинити» пошла нестандартным путем. Они сделали очень рискованный шаг – на базу культового и уже известного в те времена «Скайлайна» поставили кузов кроссовера. В итоге внешность FX получилась очень дерзкой и спортивной. Модель приобрела узкие оконные проемы и покатое лобовое стекло. Получился истинный спорткар в большом кузове.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Двигатель и трансмиссия

Большинство автомобилей описываемой модели чаще можно встретить в городе. Однако, изучая характеристики двигателя, можно сделать вывод, что использовать все мощности авто в городских условиях проблематично.

Автомобиль Infiniti FX50 черного цвета вид сзади

Эф-Икс 50 комплектуется пятилитровой восьмицилиндровой «вэкшой», мощность которой составляет 400 лошадиных сил. Попробуйте пустить такой табун по улицам мегаполиса! Не пройдет. Пробки на каждом шагу.

7-ми ступенчатый автомат разгоняет двухтонный автомобиль чуть более чем за 5 секунд до сотни. При этом машина оснащена полным приводом, что положительно сказывается на её устойчивости на дороге, способности безопасно перемещаться на большой скорости. Максимум скорости для модели, кстати, – 250 километров в час.

Представляется, что на такой машине удобнее совершать поездки между городами. Тем более, что расход по трассе будет составлять около 10 литров. При городском режиме машина «съедает» почти 19 литров. В смешанном режиме тратится около 13 литров на сотню.

Технические характеристики

Сейчас существует уже второе поколение известного внедорожника «Инфинити». Естественно, самой популярной версией этой модели стал Infiniti FX-50s. Ведь как может быть иначе? Автомобили Infiniti – это мощь и агрессия, поэтому покупатели выбирают наиболее мощную модель. Характеристики Infiniti FX-50s впечатляют.

Конкретно данный автомобиль обладает двигателем V8 объемом 5.0 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Этот автомобиль очень часто можно встретить на улицах различных городов, но в нем настолько много мощности, что в городе ее просто некуда девать, особенно если разгон до первой сотни занимает меньше шести секунд.

 infiniti fx50s отзывы

Не обошлось и без недостатков: за такую мощность необходимо платить, потому что топливо поглощается неимоверно быстро. В городском цикле, по заявлению производителя, автомобиль тратит около 19 литров на 100 километров, в смешанном цикле расход составляет 13 литров, а по трассе – около 10 литров. И не удивительно, ведь с такими характеристиками “Инфинити фх-50” просто обязан потреблять топливо в таких количествах.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Подвеска и тормоза

Дисковые вентилируемые тормоза «по кругу» позволяют этому тяжелому автомобилю быстро и своевременно сбавлять скорость или останавливаться, в случае возникновения опасности. Подвеска у Эф-Икс 50 – независимая многорычажная, как передняя, так и задняя. Именно такая, какая необходима подобному авто.

Электронная составляющая

Данная версия этого автомобиля является самой дорогой, поэтому имеет весь набор помощников и систем. Благодаря тому, что построен этот «зверь» на базе легендарного «Скайлайна», он имеет потрясающую управляемость. Infiniti FX-50s имеет такое отточенное управление при помощи системы RAS (Rear Active Steer). Эта система помогает автомобилю входить в повороты подруливанием задних колес.

инфинити фх 50 характеристики

Также, потрясному управлению способствует независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. Естественно, на этом список различных помощников не заканчивается, существуют еще системы помощи торможения, круиз-контроля и стабилизации. Помимо этого, на автомобиль установлены потрясающие тормоза, что не удивительно, поскольку такую мощность еще и остановить нужно. По кругу установлены вентилируемые тормозные диски.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Стандартная комплектация

Безусловно, автомобиль относится к моделям премиальным, поэтому в стандартную комплектацию входит множество полезных вещей:

  • люк на крыше, которым очень удобно воспользоваться, чтобы глотнуть свежего воздуха в той же пробке.
  • салон из кожи. Салон, кстати, выполнен скорее в стиле «ретро» и не совсем соответствует динамике машины.
  • возможность подогревать и охлаждать передние сиденья. Тоже очень удобная функция. Главное – не переусердствовать.
  • 11 колонок аудиосистемы, чтобы в полной мере насладиться музыкой
  • круиз-контроль и противотуманки.
  • система умного торможения, работающая в союзе с наружными камерами, внимательно отслеживающими вероятные опасности на дороге.

Салон автомобиля Infiniti FX50

Двигатель

Жор масла 2 л/10 000 км – верхняя граница нормы. Есть риск воздушных пробок в системе охлаждения, отчего «прыгает» указатель температуры, дует холодный воздух из печки и может перегреться двигатель. Даже от незначительного перегрева коробятся пластиковые клапанные крышки, из-за чего масло попадает в свечные колодцы и появляются пропуски зажигания. Загрязненный дроссельный узел влечет перебои в работе двигателя.

Дизайн

Дизайнерам компании «Инфинити» удалось сделать невозможное. Восемнадцать лет назад они сделали такой дизайн, который при легком косметическом рестайлинге может соревноваться с автомобилями, которые превосходят его в несколько раз. Причем, этот самый дизайн привлекает взгляды почти всех прохожих на улице, особенно если он в спортивном обвесе.

Передней части автомобиля удалось придать очень агрессивный вид с помощью фар, напоминающих акулий взгляд. Эта хищность проглядывается во всех чертах авто. Особенно хорош он в черном цвете, этот цвет, как правило, является классическим для него. На передних крыльях поместились воздухозаборники, напоминающие жабры и только дополняющие образ хищной акулы.

автомобиль Infiniti FX50s

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Прочая информация

Эф-Икс 50 часто сравнивают с собратьями по классу – БМВ Икс 6 и Кайенном. При этом, многие автовладельцы склоняются к Инфинити, как к более удобному и практичному авто. Кайенн проигрывает в том плане, что его намного чаще облюбовывают автоугонщики. А Икс 6 чересчур брутален и более тяжел в управлении. Впрочем, на деле в городе чаще можно встретить Икс 6, чем Эф-Икс 50, так как маркетологи БМВ делают свое дело более успешно и добросовестно.

Владельцы Infiniti FX50 отмечают, что почти все кнопки на приборной панели находятся в зоне видимости водителя, что является несомненным плюсом, только вот к их расположению необходимо привыкнуть. Пожалуй, спрятана от глаз только кнопка запуска двигателя. Но, если долго ездить на этой машине, то палец сам «запомнит» местонахождение данной кнопки.

Описываемая модель авто очень динамичная. И это не удивительно при таком объеме двигателя и количестве лошадей. Но, чтобы прочувствовать всю мощь, достаточно включить спорт-режим. В этом случае и без того быстрый «Финик» станет еще быстрее. Было бы только где эту быстроту проявлять.

Слабым местом модели является то, что картер коробки передач защищен очень плохо. А нештатную защиту на него вообще не представляется возможным установить. Так что, лучше в серьезное бездорожье не лезть, дабы не напороться на дорогостоящий ремонт. Есть еще несколько элементов, которые плохо защищены. Но всё же, картер коробки – одна из самых важных вещей в машине. Его нужно беречь.

Подвеска автомобиля достаточно жесткая. При этом, на более-менее серьезном бездорожье машина «устает», не справляется с дорогой, её заносит, а колеса вязнут в грунте. Это установлено в результате проведения многочисленных тест-драйвов различными журналистскими изданиями и клубами автомобилистов. Помогает только лишь система ESP, и то не всегда. Впрочем, это же не полноценный внедорожник. Так что слабая проходимость модели простительна.

Внутреннее убранство

Салон этого люксового автомобиля выполнен, как и ожидалось, из премиум-материалов. В отделке салона используются дерево, металл, пластик и кожа. Дизайн интерьера выполнен в классическом стиле. Это именно тот консервативный стиль, который и в наши дни выглядит достаточно актуальным. «Инфинити» оснащен по последнему слову техники: здесь и современная мультимедиа система BOSE, обладающая превосходным звучанием, и панорамная крыша, и адаптивный круиз-контроль, и многие другие функции. Мультимедиа-система имеет на вооружении 8-дюймовый дисплей, на который можно вывести систему навигации с поддержкой России, а также выводить музыку с компакт-диска, IPOD, USB и Bluetooth.

В версии Infinity FX-50s установлены спортивные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях, подогревом и функцией памяти на 2 положения. К удобствам пассажиров в качестве опции на задний ряд можно установить 7-дюймовые TFT дисплеи с CD-проигрывателем. Несмотря на навороченные системы этого автомобиля, его салон отдаленно напоминает внутренние убранства какой-нибудь яхты за счет деревянной отделки и аналоговых предметов, например встроенных часов.

инфинити фх 50 s

Для удобства водителя была добавлена камера заднего вида, бесключевой доступ и система контроля слепых зон. Задняя дверь автомобиля оборудована электроприводом, само багажное отделение не столь большое, но и не маленькое, объем багажника составляет 380 литров.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS – поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Старая электрика

Фары «потеют» даже от ничтожных ударов, что может привести к отказу блока розжига ксенона. Датчик уровня топлива нередко привирает и в итоге отказывает (9800 руб. в сборе с бензонасосом). Зачастую капризничают датчики давления в шинах. Частая проблема – люфт в электроприводе рулевой колонки.

Тест-драйв

Находясь на тест-драйве Infiniti FX-50s, ты осознаешь, что сидишь за рулем дорогой машины. Форма капота с его огромными крыльями позволяет видеть его полностью, что дает чувство полного контроля над автомобилем, даже несмотря на его весьма плохую обзорность. Подвеска жестковата, но что стоило ожидать от машины, которая создавалась со спортивными намерениями? Пятилитровый V8 подхватывает автомобиль с самых низов, очень быстро ускоряя его. Семиступенчатый автомат обрабатывает крутящий момент, превосходно выполняя переключения передач.

Посадка автомобиля очень спортивная, ты не чувствуешь себя за рулем большого кроссовера, ощущения такие, будто ты находишься за рулем спортивного купе. На скорости ощущение контроля и управляемости автомобиля только усиливаются, руль становится тяжелым и точным, а газ откликается еще быстрее.

infiniti fx50s тест драйв

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Выявленные недостатки

По отзывам, Infiniti FX-50s – вполне надежная машина. Так оно и есть, но существуют небольшие недостатки. Недостаток выявился совсем в другом аспекте: раз у нас есть такая мощность и скорость, то эту массу нужно как-то останавливать, а вот-здесь то и выявился минус этого “зверька2. Тормозов хватает, чтобы останавливать эту массу, но если речь пойдет об экстренном торможении, то тормозных колодок хватает лишь на пару торможений, после чего они перегреваются. И это довольно большая проблема. Разгон до 100 километров в час у машины занимает 6.5 секунд – это хорошо, но хотелось бы лучше, поэтому одним из самых популярных видов тюнинга является перепрошивка компьютера управления двигателем, а проще – чип-тюнинг.

Шумоизоляция не самая хорошая в классе, поскольку на автомобиль установлены огромные колеса, которые создают много шума. Помимо шумоизоляции, широкие колеса очень хорошо ловят колею, поэтому необходимо постоянно подруливать, эта машина не даст вам расслабиться, она постоянно держит вас в напряжении, она создана для города, поскольку средний расход составляет более 17 литров на 100 километров. Эта машина создана для азартных молодых людей, которые любят привлекать внимание к себе и имеют достаточно средств на ее содержание.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий