Инфинити кх50 цены и комплектации

Infiniti QX50 2019 – глобальное обновление кроссовера

Infiniti QX50 2018-2019

Новое поколение премиального кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года официально представлено в первые дни работы автосалона в Лос-Анджелесе. Модель 2-й генерации по сравнению со своим предшественником преобразилась буквально во всем, получив новую платформу, иные пропорции кузова, более просторный салон с абсолютно другой компоновкой и принципиально новое техническое оснащение. В продажу на территории Соединенных Штатов новинка поступит весной 2018 года, тогда как в России желающим купить автомобиль придется подождать как минимум до лета. Цена обновленного Инфинити QX50 2018-2019 на нашем рынке будет озвучена позже, но, скорее всего, она будет колебаться в районе 2.5 миллионов рублей. Другая же информация о паркетнике, включая фото и технические характеристики, полностью раскрыта уже сейчас, так что смело можно приступать к детальному обзору модели.

Infiniti QX50 2020-2021: цена, фото

Четыре года длился выпуск первого поколения Infiniti QX50, в 2017-м году было представлено второе поколение. Новинку представили на Лос-Анджелесском автосалоне, а продажу запустят в 2020-2021-м году летом, в том числе на российском рынке. До официальной премьеры показывался концепт-кар на автосалонах Детройта и Шанхая. По словам производителя, машина нацелена на молодую состоятельную аудиторию, желающую выделиться из толпы.

Кроссовер создан на новой платформе, другой внешний вид, переработанный интерьер и новая техническая начинка. С уверенностью машину можно назвать новым поколением.

Содержание:

Новый кузов

Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность модели, как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.

Особенности новой архитектуры кузова

Глобальное изменение концепции QX50 произошло, прежде всего, благодаря переходу на новую платформу, доставшуюся от «третьего» Nissan Murano. По факту заднеприводную «тележку» сменила переднеприводная, расположение двигателя стало не продольным, а поперечным. Кузов паркетника в ходе модернизации серьезно прибавил в жесткости, что явилось следствием широкого применения сверхвысокопрочных сталей (980 мПа), из которых изготавливаются все наиболее ответственные конструктивные элементы, составляющие основу силового каркаса. В цифровом выражении жесткость на скручивание увеличилась на 23%.

Изменение технической базы серьезно повлияло на размеры и пропорции кузова Infiniti QX50. Новая версия кроссовера на 51 мм короче, на 102 мм шире и на 64 мм выше прежней модели. Со своими 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1679 мм в высоту Инфинити нового поколения записался в число конкурентов Audi Q5, Mercedes GLC и BMW X3. Наряду с пересмотренными габаритами Ку Икс 50 обрел и иную колесную базу, составившую 2800 мм вместо 2880 мм. Дорожный просвет автомобиля возрос со 165 до 218 мм. Подкорректированные техника и размеры кузова красноречиво говорят о том, что QX50 в результате обновления трансформировался в полноценный кроссовер, в то время как раньше он больше походил на приподнятый хэтчбек.

История

Infiniti QX50 был задуман компактным кроссовером, который сможет подарить автолюбителю все прелести владения без необходимости покупать слишком дорогую и громоздкую, не подходящую для города модель. История эволюции машины – это поиск лучшего пути для достижения цели.

Автомобиль

Новое поколение

Не будет преувеличением сказать, что новое поколение Инфинити QX50 2018, наряду с внедрением электронного рулевого управления на седанах серии Q, поможет укрепить имидж бренда не только как производителя престижных машин, но и как новатора внедрения технических изысков. Применительно к новому поколению кроссовера, речь идет об инновационном моторе с изменяемой степенью сжатия. Подобные агрегаты демонстрировались и ранее, но только в виде опытных образцов, сейчас же кроссовер первым в мире примерит подобный двигатель в серийном виде. Вслед за этим данный 2-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться и на остальные модели японской фирмы, составляя уверенную конкуренцию легендарным «шестеркам» серии VQ как по отдаче, так и по экономичности.

Стильный дизайн

Несмотря на довольно существенные перемены во внешнем облике, Инфинити QX50 каждой своей деталью намекает на принадлежность к японскому премиум-бренду. Спереди новинка щеголяет фирменной крупной решеткой радиатора с характерными ромбовидными ячейками, узкими фарами головного света с современными LED-модулями оптики и эффектными росчерками ходовых огней, оригинальным бампером с аккуратными секциями воздухозаборников, капотом с агрессивным рельефом ребер.

infiniti-qx50-2019-1

Фото Инфинити QX50 2018-2019

Корма паркетника оформлена не менее ярко, чем носовая часть. Ее украшают стильные габаритные фонари, визуально объединенные хромированной дугой, а также мощный бампер с двумя большими трапециями выхлопных труб.

infiniti-qx50-2019-2

Новый QX 50 дизайн задней части

Осмотр автомобиля с бокового ракурса выявляет стремительный силуэт с изящными линиями, интересный зигзаг задних стоек крыши, очерченные тонкой полоской хрома рамки боковых окон и крупные арки колес, в которых с легкостью умещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, «обутые» в резину 235/55 R19 или 255/45 R20. К слову, модели полагаются шины Run Flat со специальными усиленными боковинами, позволяющими при проколе колеса добраться до ближайшего шиномонтажа, даже если он находится на расстоянии 150 км.

infiniti-qx50-2019-3

Профиль новинки

Гамма кузовных эмалей нового Инфинити QX50 будет разниться в зависимости от рынка сбыта, но уже сейчас известно, что спектр оттенков порадует своей насыщенностью. Покупатели смогут рассчитывать как минимум на пять цветов: Liquid Platinum, Majestic White, Eclipse Black, Chestnut Bronze и Graphite Shadow. В США эту палитру дополнят еще четыре колера, в Китае – два.

Салон

Салон Инфинити Ку Икс 50 2020-2021

Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2020-2021 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Передние сиденьяЗадний диван

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Фото руля Infiniti QX50 2020-2021

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Интерьер Инфинити Ку Икс 50 2020-2021 фото спереди

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.

Технические характеристики

Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбодвигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года

Место под капотом Инфинити QX 50 зарезервировал безальтернативный 2.0-литровый мотор VC-Turbo, являющийся настоящим кладезем инновационных решений. Главная «фишка» агрегата – это встроенный механизм корректировки положения верхней мертвой точки (ВМТ). При малых нагрузках она смещается вверх, при больших – вниз. Параллельно с перемещением ВМТ изменяются степень сжатия (варьируется от 14.0:1 до 8.0:1) и рабочий объем (от 1997 до 1970 куб. см). Среди других особенностей двигателя отмечаем наличие двух схем работы (по циклам Отто и Аткинсона), комбинированной системы впрыска, активной верхней опоры Active Torque Rod (генерирует противоположные по фазе колебания, снижающие общий уровень вибрации силового агрегата). Все примененные технологии позволили «снять» с мотора мощность 272 л.с. (при 5600 об/мин) и крутящий момент 380 Нм (при 4400 об/мин).

infiniti-qx50-2019-9

Двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия

Единственный двигатель сочетается с одним вариантом трансмиссии – 8-диапазонным вариатором. В базовых версиях кроссовера тяговое усилие направляется только на переднюю ось, в топовых же модификациях доступен подключаемый полный привод с установленной перед задним мостом многодисковой муфтой. Максимально на задние колеса передается 50% тяги (такое происходит, например, при старте автомобиля).

Рулевое управление нового QX50 имеет два возможных исполнения: стандартное с электроусилителем и опциональное Direct Adaptive Steering. Во втором случае механическая связь между рулем и колесами отсутствует, а передача команд осуществляется по проводам. Усилие на рулевом колесе настраивается путем выбора одного из трех режимов – Default, Dynamic и Dynamic+. Также в арсенале паркетника присутствует селектор для комплексного изменения ездовых характеристик. Он предусматривает четыре режима – Standard, Eco, Sport и Personal. Каждый из них воздействует, в том числе, и на работу адаптивных амортизаторов. Подвеска кроссовера, кстати, построена теперь по новой схеме: спереди – обычный МакФерсон, сзади – многорычажка.

Если же говорить о параметрах экономичности, то новая модель Инфинити в среднем будет расходовать около 8.7-9.1 л/100 км. Одноклассники в этом плане чуть более «прожорливы». А вот динамические характеристики японского автомобиля сверхвыдающимися не назовешь. На разгон от 0 до 97 км/ч переднеприводный QX50 тратит примерно 6.7 секунды, полноприводный – около 6.3 секунды. «Максималка» у обеих версий ограничена 230 км/ч. Конкуренты из Mercedes и Audi демонстрирует такую же, если не лучшую динамику.

Infiniti QX50 2021: технические характеристики

Одним из главных события для второго поколения компактного кроссовера стало появление нового двигателя. На смену старому 2,5 литровому мотору, пришел агрегат на 2000 кубиков. Присутствует изменяемая степень сжатия и система комбинированного впрыска топлива. В зависимости от ситуации, рабочий объем установки составляет от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1.

Благодаря таким решениям инженеры Инфинити смогли добиться выхода мощности 272 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента. Динамика кроссовера составляет 6,3 секунды до сотни, а передавать тягу на колеса, призван 8-ми диапазонный автомат (см. видео тест драйв). Для европейского рынка доступны переднеприводные модели, а российский покупатель получит авто исключительно с системой полного привода.

Характеристики QX50
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 272/6200 380/3400 АКПП, 8-ст. 6,3 8,7

колеса

Кузов новой модели

Инфинити

Второе поколение Инфинити QX 50 отличается достаточно радикальными изменениями в сравнении с предшествующим. Вместо хэтчбэка с увеличенным клиренсом автолюбителям предложили полноценный внедорожник средней категории. Большая часть изменений во внешнем виде была направлена на соответствие кузова новому позиционированию.

Кузов новинки изготовили из высокопрочной стали с улучшенными показателями текучести. В результате, масса авто чуть не дотягивает до 420 килограмм. Увеличилась на кручение жесткость кузова в сравнении с первым поколением.

Чтобы добавить стиля, разработчики Инфинити Ку Икс 50 добавили на капот и бока ребра. Последние создают харизматичный, запоминающийся образ. Кроме того, конструктивные изменения коснулись:

  • передних фар;
  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • стойки крыши;
  • колесных арок;
  • целиком задней части кузова.

Основные передние фары получили светодиодную начинку и дизайн с хитрым прищуром, а фальшрадиаторная решетка — фирменный внешний вид. Бампер Infiniti Qx50 2021 2022 оснастили большим числом аэродинамических элементов. Как и положено кроссоверу, колесные арки у нового Инфинити больше, чем у предшественника.

ПередокЗадокБампер
Диски
Бок

Габаритные размеры

Белый

Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.

Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.

Ходовая часть

Тип привода QX50 – 4WD при высоте клиренса в зависимости от модификации от 14,7 до 22 см. Владельцам стоит помнить, что сильно нагруженная машина опускается на пару сантиметров. Увеличить дорожный просвет можно с помощью подставок под амортизаторы. Потенциальным владельцам QX50 предлагают авто с АКПП и вариатором.

Топливо

Infiniti QX50 ездит на бензине. Его расход 8,6 — 12,1 литра на каждую сотню километров. Объем топливного бака варьируется от 60 до 80 литров.

Двигатель

На QX50 устанавливают мотор, объемом от 2 до 3,7 литров при мощности от 222 до 330 л. с. Крутящий момент варьируется от 252 до 380 Нм. Это позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч от 6,4 до 9,5 секунд.

Дизайн

Обновленная QX50 стала в большей мере напоминать кроссовер, а не хэтчбек, как это было в предыдущих модификациях.

Экстерьер

Новая модификация QX50 получила удлиненную переднюю часть, при этом у капота появился небольшой угол наклона, а его централка стала несколько приподнятой. Радиаторная решетка больше и обзавелась хромированным обрамлением, при этом сетка на ней мелкая. Хромированный элемент, которым заканчивается бампер, оснащен рядом отверстий — в подкапотное пространство свободно поступает воздух.

Современный дизайн боковых частей предполагает наличие большого числа переходов по высоте и расширений. Осовременились также стекла и зеркала. Иначе выглядят колесные диски и юбка.

Авто

Интерьер

Отделка салона традиционно для QX50 выполнена из кожи и металла во всех комплектациях. Современная приборная панель имеет два монитора, самый большой из которых предназначен для настройки мультимедиа-функций, а меньший – вывода навигационной информации. Рядом с большим экраном есть несколько кнопок управления электронными устройствами.

Рулевое колесо оснащено возможностью работы со звуком, круиз-контролем, освещением, подогревом и телефоном. На мониторе с навигационными приборами можно обнаружить спидометр, тахометр и бортовой компьютер.

Эстетика нового QX50 нашла отражение в форме передних сидений, отсылающей к спорт-карам. Их отличает высокий уровень боковой поддержки, наличие настроек комфорта и дополнительных элементов безопасности. Все это дополнительно к стандартным вентиляции и обогреву. Задний ряд сидений рассчитан на 3 пассажиров.

Багажник невелик – его объем достигает 565 литров или 1755 при сложенных сидениях второго ряда.

Инфинити qx50 2021 года: цена

фары

Пока на официальном сайте можно купить только авто первого поколения. Но уже доступен предварительный заказ модели или запись на планируемый тест-драйв. Начальная цена на момент даты выхода составит 2,6-2,7 млн. рублей за Инфинити в базовой комплектации. Стоимость хорошо оснащенных автомобилей будет достигать отметки 3,1-3,2 млн. рублей.

Новый Инфинити QX50 2021: цена и комплектация

В России японский кроссовер будет появляться в двух вариантах исполнения. Базовая комплектация новой модели 2021-го года называется Инфинити QX50 Элит (см. фото). Такое авто получит кожаный салон, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, электрические регулировки кресел.

рестайлинг

Доступны датчики дождя-света, круиз-контроль, парктроник, электропривод багажника, а также люк на крыше. А за безопасность пассажиров Инфинити отвечает 6 аирбэгов, система стабилизации, адаптивные фары, программы ABS+EBD. Расширенная комплектация Хай-Тех оснащена навигацией, камерой кругового обзора, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса и алюминиевыми дисками 19-го диаметра.

Фото салона Инфинити QX50

Интерьер видоизмененного Infiniti не так радикально поменялся, как внешний вид, но все же был осовременен и подогнан под ожидания от внедорожника. Производитель заявляет, что его целями были комфорт потребителя и стиль. Для достижения поставленной задачи в отделке применили различные типы кожи и другие фактурные материалы. Именно кожей оббиты руль, кресла, подлокотники и карты дверей.

СалонПеред салонаПриборная панель
Мультимедиа
Оббивка креслаЦентральный тоннель
ДвериПод капотом

Двигается не только передний, но и задний ряд кресел — это сделано для обеспечения максимального удобства пассажирам с разными габаритами. Место для ног сзади можно увеличить до 98 см.

Паспортные данные

Мотор R4, 2л, 249 л.с., 380 Н*м
Коробка передач Вариатор
Скорость макс. 220 км/ч
Подвеска Передняя – пружинная независимая со стойками Макферсон; задняя – многорычажная независимая, пружинная
Привод Полный подключаемый
Клиренс 21 см
Кузов, длина/ширина/высота/колесная база 4,69/1,9/1,67/2,8 м
Колеса 235/55 R19 или 255/45 R20
Вместимость багажника 565 л
Стоимость От 2,8 до 4 млн. рублей
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий