Обзор Инфинити (Infiniti) QX50 2021 2022
Инфинити Ку Икс 50 2021 2022 года была представлена на зимнем автосалоне в Лос-Анджелесе-2018. Это новое поколение автомобилей премиум класса, рассчитанное на потребителей, предпочитающих хэтчбекам кроссоверы. Именно для достижения этой цели инженеры японского автоконцерна провели ряд изменений, как во внешнем виде, так и в начинке Infiniti Qx50. Машина позиционируется как недорогое предложение для тех, кто хочет ощутить все достоинства кроссовера, не теряя комфорт передвижения в городе.
Преобразования коснулись платформы новинки, которая была изменена полностью, а также пропорций кузова. В частности, увеличился и дорожный просвет. Салон стал просторнее и современнее, благодаря мультимедийным функциям. Усовершенствование пережила система безопасности, появились новые датчики и помощники.
Тест-драйв обновленного Infiniti QX50: стабильность — признак… мастерства?
Взглянув на обновленный кроссовер японского производства вы не увидите ничего нового. Даже не пытайтесь искать различия — это бесполезно! Все изменения кроются внутри. Выясняем, стоила ли игра свеч, а рестайлинг — доработок.
Сперва вам может показаться, что мы сделали фотосъемку дорестайлингового автомобиля, и, вероятнее всего, на языке будет вертеться фраза «перепутали» или «обманывают». И я пойму ваши ощущения, ведь именно их же я испытала, когда приехала забирать на тест-драйв обновлённый Infiniti QX50 2021 года. Но… нет. Японцы посчитали, что дизайн их автомобиля итак достаточно футуристичный и современный, для того, чтобы что-то менять.
Выпуская рестайлинговую модификацию своего кроссовера дизайнеры страны восходящего солнца решили пойти проторенной дорожкой, привнеся в автомобиль лишь несколько изменений, коснувшихся интерьера. Можно, конечно, сказать, что «схалтурили», «поленились» и «решили нам продать то, что уже есть, под видом новой машины», но… Просто вспомните дизайн новой BMW «четверки» и не выпускайте эту картинку из головы. Перемены — это, конечно, хорошо, но никто не застрахован от провалов. Выпустив продукт, который устроил потребителя, японцы решили его слегка осовременить, усовершенствовать и отправить колесить по дорогам.
Расточительный мажор: провокационный тест-драйв Infiniti QX50
Когда-то в жирные годы у меня в семье был «бегемот». Для тех, кто не в теме объясню: так ласково все называли Infiniti FX37 за его кузов, в профиль дюже похожий на гиппопотама. Автомобиль устраивал абсолютно всем: мощностью, эргономикой, красотой, престижем, надежностью.
Однако костью в горле сидели два нюанса: расходы на обслуживание, включая транспортный налог, и болезненная зависть окружающих. Мало того, что на тебя заглядываются искоса в пробке, так еще и на капоте да дверях появляются слова, обозначающие те или иные интимные части человеческого тела. И если с последней напастью научился бороться путем постановки машины на охраняемую стоянку, то вот с обязанностью платить за ее содержание — не очень.
А все потому, что ела «ласточка», словно бездонная, а чрезвычайно нежный кузов требовал постоянной полировки от сколов, да и налог в 50 000 рублей за 333 «лошадки» ежегодно напоминал о себе финальными аккордами.
Бремя платить
Производитель учел российские реалии, и свой новый QX50 сделал с более скромным для налоговой мотором. У героя моего рассказа 249 сил, а значит фискальная нагрузка на владельца такой красавицы в Москве составит 18 675 рублей. Согласен, тоже немало, но вдвое меньше. Притом, что «валит» кроссовер — мама, не горюй! Я серьезно: уменьшение мощи совсем не отразилось на динамических характеристиках машины.
Точных замеров не проводил, но по ощущениям, разницы между 333 «жеребцами» атмосферного движка FX37 и 249 «скакунами» нового QX50 я не почувствовал. Разумеется, это не очень корректное сравнение, поскольку FX (равно как и позже пришедший ему на смену QX70) был и побольше и потяжелее. Но если принять во внимание, что купить новую «семидесятку» более невозможно — из модельной линейки Infiniti она пропала — то сопоставление с «полтинником» вполне резонно.
Чем QX50 второго поколения отличается от первого?
Многим! Первый QX50 (точнее EX до смены названий модельных рядов так сильно напоминавший дизайном Skyline (+G35 Coupe V36), был построен на базе заднеприводного купе. И расположение мотора было продольным, и тягу он отдавал в первую очередь на задок.
QX50 второго поколения скомпонован на новой платформе. Тут вообще Мотор новый, расположение поперечное с приоритетом на переднюю ось. Электроники тут побольше, даже если рулевую систему затронуть. О ней ещё поговорим. Дорожный просвет вырос — кроссовер должен быть кроссовером, т. е. проехать хотя бы тропками к озеру, не повиснув уже при съезде с асфальта.
И дизайн! Вот тут я бы прям заострил внимание — ведь красота, да и только! момент «финики» перестали быть В формах и линиях второго поколения QX50 много пересечений с другими известными марками, но обыграно круто, и по мне, так один самых стильных кузовов Infiniti сегодня. Хороши пропорции, ничто не режет глаз, ничто не вызывает желания взять и оторвать от машины. Рестайлинга, как говорится, ждать не надо! Сравните с предыдущим поколением QX50. Новый куда сочнее! В его внешности и характера больше — запоминается он.
История
Infiniti QX50 был задуман компактным кроссовером, который сможет подарить автолюбителю все прелести владения без необходимости покупать слишком дорогую и громоздкую, не подходящую для города модель. История эволюции машины – это поиск лучшего пути для достижения цели.
А… Разве что-то изменилось?
На вашей памяти наверняка это будет самый короткий обзор экстерьера машины, ведь… В обновленном Infiniti QX50 внешне не изменилось ровным счетом ничего. Все тот же покатый кузов, массивная решетка радиатора, светодиодная оптика с характерным прищуром. Изменений вы не увидите, даже если скачать миллион фотографий и пытаться с лупой их найти (а я искала, уж поверьте).
Хотя нет, пожалуй одно изменение найти все-таки можно, ударившись в масштабные поиски — гамма доступных цветов окраски кузова новинки увеличилась благодаря новому коричневому оттенку: «Мокка миндаль» с эффектом «металлик». Но у нас на тест-драйве автомобиль темно-серого цвета, который абсолютно точно ничем не отличается от предшественника. Что же тогда изменилось?
Впечатления после недели тест-драйва нового QX50
Через неделю теста Infiniti QX50 я все же решил зайти на официальный сайт бренда, чтобы узнать, какой слоган должен подтолкнуть потенциального покупателя купить этот кроссовер. "Абсолютная совместимость с водителем". Погодите, но на волшебное заклинание избалованного покупателя премиума это как-то не похоже. Скорее, пункт инструкции по применению. Для американского рынка (куда Infiniti смотрит куда пристальнее и дружит с местным рынком куда эффективнее) все чуть более загадочно: "Re-write the rules of luxury with the revolutionary INFINITI QX50". То есть у нас это практичный инструмент, а за океаном – лакшери-революция и все дела. Да, спорить с тем, что Infiniti – это премиум, язык не поворачивается. Все же японцы, хоть и с прицелом на американцев, постарались сделать так, чтобы те, кому не по пути с немецким премиумом, не разочаровались.
Infiniti QX50 очень симпатичен и даже местами красив. Именно в нем хочется особенно отметить работу дизайнеров. Более крупный QX60 выглядит менее пропорциональным на мой вкус. А здесь – эдакий большой хэтчбек, у которого нет лишнего пространства для заполнения металлом. Этим, возможно, можно объяснить постоянно активированный "режим стелс": он не выделяется в потоке и, чтобы оценить его формы, приходится присматриваться. Во многом, кстати, здесь заслуга 20-х дисков: в премиуме экономить на колесах – моветон.
Китайские танки грязи не боятся: первый тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x
Рулить по проводам
Пусть система DAS 2.0 и опциональная, но тем самым QX50 не просто современник, а смотрит в будущее дальше многих других. DAS (Direct Adaptive Steering) — это когда у руля нет прямой механической связи с колёсами через традиционный вал. Можно сравнить с игровыми рулями. Электросигналы от поворота руля передаются на три управляющих блока. Один из них отправляет информацию сервоприводу на рулевой рейке, куда и на какой градус поворачивать колёса. Их три на случай отказа одного или даже двух сразу.
Стойте-стойте! А про отказы можно подробнее? А если бортовая сеть накроется совсем, я не смогу рулить? На самом деле рулевой вал тут есть, просто он отсоединён от руля с помощью электромагнитной муфты, когда всё в порядке и машина двигается в штатном режиме. Но если электроника отрубилась или возникла предаварийная ситуация, муфта замыкает рулевую колонку с валом и водителю переходит управление уже механически, как в старые добрые времена.
Честно говоря, рулил автомобилем по проводам я впервые и поначалу даже не заподозрил, что DAS тут есть. Ну, думаю, электроусилитель хорошо настроен и какой лёгкий руль! На самом деле тут даже отдельный сервопривод внутри колонки имитирует связь с колёсами — наливает тяжестью. Делает это вполне натурально, хотя в моих руках, по сути, джойстик. Раз так, то возможностей по его регулировке может быть тьма! В QX50 три фиксированных режима, но самый крутой, по моему мнению, спортивный, в котором дополнительно есть ещё три степени отклика. остром реакции на руле становятся сверхчувствительными и угла отклонения руля достаточно. То есть рулишь фактически без перекладки!
Единственное, наводит тоску отсутствие связи с самим дорожным полотном. Ну реально, как в игровой приставке! Даже дрожь от наезда на мелкие камешки или трещинки асфальта дороги на ободе никак не ощутимы. И вот этого как будто не хватает. Хотя большинству водителей, может, так будет комфортнее. В стандартном режиме руль всё равно довольно острый и информативности хватает за глаза даже с учётом его лёгкости. Отлично держит шасси на магистрали по прямой при скорости под 140 и невероятно удобен на парковках. От упора до упора почти 2.5 оборота.
Поколения QX50
С момента появления линейки на рынке произошла смена двух поколений модели. Первая просуществовала до конца 2017 года.
Первое поколение
Infiniti EX в виде концепта впервые представили на Нью-Йоркском автосалоне весной 2007 года. Уже осенью на выставке в Калифорнии производитель показал серийную модель 1 поколения, которая практически ничем не отличалась от концепт-кара. Продажи в Северной Америке начались в декабре 2007-го, а европейский и российский рынки увидели новинку почти через год.
Американская модификация Infiniti EX35 была снята с продажи в 2013 г., — ее заменила европейская EX37, переименованная в QX50. Явление кроссовера с новым названием, которое и стало основным для линейки, представили на Нанкинском автосалоне. В 2014-ом произвели рестайлинг внешнего вида: удлинили на 80 мм, появилась возможность установки панорамной крыши.
Nissan Skyline Crossover
Название получила модификация EX37, предназначенная для японского рынка. Его продажи начались в июле 2009 г. Покупатели могли выбрать из двух комплектаций — 370GT (Type P) и 370GT FOUR (Type P), первая из которых снабжена задним приводом в отличие от полноприводной второй. Обновления модели происходили в 2010, 2012 и 2014 г., когда ее оснастили новыми типами салона, круиз-контролем, мотором и рейлингами.
Продажи в США
Год | Число проданных авто | Рост/падение |
2007 (1 месяц) | 305 | |
2008 | 12 873 | 4120,7% |
2009 | 7 950 | -38,2% |
2010 (8 месяцев) | 5 106 | -3,6% |
Всего | 26 235 |
Второе поколение
С Infiniti QX50 нового поколения публика впервые смогла ознакомиться на салоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 г. Внешний вид новинки стал ближе к полноценному кроссоверу, что позволило добиться большего простора внутри салона. Современной стала и электронная начинка авто. Заметным обновлением был переход на специальную переднеприводную тележку и новый мотор поперечного расположения 2.0 VC-Turbo, способный менять степень сжатия, исходя из нагрузки. Характеристики мощности и крутящего момента одни из лучших для двигателей подобного класса – 272 лошадиных сил и 380 Нм, соответственно.
Добро пожаловать в салон!
«А вот и они, а вот и они» — должна я с радостным лицом открыть перед вами дверь, улыбаясь с загадочным прищуром. Но. Только вот сюрприз не удастся, потому что, во-первых, вы не сразу обратите на эти изменения внимания, а во-вторых скажете, что это вы уже видели. Да, видели, например, в Infiniti QX80, усовершенствованная версия которого обновилась точно по такому же принципу — тут у нас теперь два сенсорных экрана диагональю семь и восемь дюймов, которые могут распознавать около шести тысяч голосовых команд вместо предыдущих пятисот, взаимодействовать со смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto, могут оперировать навигацией.
Я по-прежнему буду сетовать на графику автомобильных карт, которая так и пытается намекнуть на то, что в 2000-ых трава была зеленее, а графика интереснее, но мир безвозвратно изменился, и теперь, когда в нашу жизнь плотно вошли Google Maps и Яндекс.Карты, она выглядит крайне непривычно и не вызывает желания использовать эту навигацию вместо навигации в смартфоне. Но она есть, при необходимости ее можно использовать на новом отдельном экране, без необходимости скрывать из поля зрения другие функции.
Относительно нижнего дисплея, хочу отметить скорость выполнения команд системой за счёт интеграции четырехъядерного процессора, новую графику и в целом облик современного компьютера взамен того, допотопного, который был в предыдущей версии модели.
В остальном здесь все по-прежнему и, на мой взгляд, не требует доработок — отделка премиального качества выглядит интересно и дорого. Наверное, Infiniti QX50 — это единственный автомобиль, который действительно восхитил меня отделкой настолько, что даже после тест-драйва я помню ее в кончиках пальцев. Как искусно переплетаются между собой алькантара и деревянные вставки на передней панели, как изящно идет просрочка между ними. Зачем что-то переделывать, если итак классно?
Двигатель VC-Turbo
И здесь очень к месту серповидный изгиб D-стойки – это на моей памяти впервые, когда эта особенная черта дизайна к месту на серийном Intiniti.
Но в историю QX50 войдет не дизайном, а тем, что это первый серийный автомобиль с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Innfiniti VC-Turbo. VC – это изменяемая степень сжатия: от 8:1 для максимальной мощности до 14:1 для экономичности. Для российского рынка мощность "прижали" до более приятных в налоговом плане 249 лошадиных сил (американскому рынку предложено 268 л.с.) с крутящим моментом 380 Нм. Если что, старый 3,7-литровый V6 выдавал 325 лошадей. Но для этого приходилось крутить его до 7000 оборотов, а кто так ездит на кроссоверах? Кроме того, у нового двигателя не только выше крутящий момент (раньше было 362 Нм), но и доступен он с 1600 до 4800 об/мин, а не на 5200 об/мин, как раньше.
Знаменитый топ-менеджер автомобильного мира Роберт "Боб" Лутц говорил: "Американцы покупают лошадиные силы, но ездят на крутящем моменте". Другими словами, какой смысл смотреть на цифры мощности семейного кроссовера, если в большинстве случаев вы все равно не сможете отжать их до капли? Да Infiniti и не ставит на любителей агрессивной езды. Во всяком случае, не в QX50.
Давайте будем честны: все эти изменения степени сжатия, даунсайзинг и прочие инженерные прелести – дань не столько техническому прогрессу, сколько законодательству больших рынков. Где от производителей требуют снижения расхода топлива, уровня выбросов и прочих подвигов по всему модельному ряду, что лишь добавляет инженерам седых волос. Но даже с учетом электрического тренда последних лет (Infniniti объявила, что каждый новый автомобиль, начиная с 2021 года, будет "электрифицирован"), VC-Turbo доказывает, что двигатель внутреннего сгорания еще не все сказал.
QX50 еще и сменил платформу на переднеприводную. Старый QX50 произошел от седана G (теперь он называется Q50) и потому задний привод у него был базовым. Это отличное решение для спортивного седана, но так себе вариант для небольшого кроссовера. Все дело в расположении трансмиссии, которая на заднеприводной платформе отнимает драгоценное место у салона.
Так что теперь с пространством для водителя и пассажира в QX50 все лучше, чем было раньше. Для моих 192 сантиметров это очень принципиально. А если добавить к этому фирменный американский простор в салоне – вообще песня. Если что, я пересел в QX50 из нового Renault Duster и первое время ловил себя на мысли, что пространства даже слишком много.
Дайте мне болгарку: тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon
Итак, почему же ускакавшие 84 «лошадки» совершенно не заметны? Ведь, в конце концов, QX50 не настолько уж и легче канувшего в Лету собрата. А дело всё в том, что в качестве силовой установки используется 2-литровая «четверка» Infiniti VC-Turbo с изменяемой от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Японский производитель очень горд своим пламенным сердцем.
На минуточку — это первый на планете серийно выпускаемый двигатель с подобной системой, неоднократно забивающий ТОП лучших моторов мира. В зависимости от режима езды хитроумная система изменяет не только топливную карту и режим работы трансмиссии, но и степень сжатия. Как все выше сказанное ощущается на практике?
Вот, к примеру, в режиме Standart тачка наваливает чрезвычайно бойко — стоит лишь самую малость надавить на акселератор, как Infiniti реагирует мгновенным ускорением. Хорошая звукоизоляция салона и довольно большая платформа машины делают скорость совершенно незаметной для восприятия. Только тронулся со светофора, на педаль даже сильно не жал, и по ощущения едешь не больше 50 км/ч. А глядь на спидометр — там уже «сотка»!
О, Sport, ты — жесть!
Я уж молчу… Точнее, не молчу про режим Sport, когда в автомобиль вселяется демон. Мотор начинает совершенно иначе басить, подначивая тебя «подкинуть в топку еще уголька», обороты ниже 6000 не падают, а в руле будто появляется дополнительная спортивная острота. Ребята — это жесть! Ездить и не получать пачками штрафы с камер просто не реально.
И вот в целях экономии бюджета, уже на второй день тест-драйва я перевел авто в режим Eco. Машина сразу превратилась в паиньку. Электронная педаль газа стала не такой отзывчивой и, более того, такое чувство, будто на ⅓ ее хода появился своеобразный ограничитель, преодолеть который можно надавив с большей силой на «тапку». Но если вам нужно резко ускориться, вы утапливаете педаль в пол и авто переходит в спортивный режим, когда ускорение не перестает заканчиваться даже на очень-преочень высоких скоростях.
Сводные данные по Infiniti QX50
Характеристики позволяют выявить среди множества модификаций автомобиля самую подходящую.
Кузов новой модели
Второе поколение Инфинити QX 50 отличается достаточно радикальными изменениями в сравнении с предшествующим. Вместо хэтчбэка с увеличенным клиренсом автолюбителям предложили полноценный внедорожник средней категории. Большая часть изменений во внешнем виде была направлена на соответствие кузова новому позиционированию.
Кузов новинки изготовили из высокопрочной стали с улучшенными показателями текучести. В результате, масса авто чуть не дотягивает до 420 килограмм. Увеличилась на кручение жесткость кузова в сравнении с первым поколением.
Чтобы добавить стиля, разработчики Инфинити Ку Икс 50 добавили на капот и бока ребра. Последние создают харизматичный, запоминающийся образ. Кроме того, конструктивные изменения коснулись:
- передних фар;
- радиаторной решетки;
- переднего бампера;
- стойки крыши;
- колесных арок;
- целиком задней части кузова.
Основные передние фары получили светодиодную начинку и дизайн с хитрым прищуром, а фальшрадиаторная решетка — фирменный внешний вид. Бампер Infiniti Qx50 2021 2022 оснастили большим числом аэродинамических элементов. Как и положено кроссоверу, колесные арки у нового Инфинити больше, чем у предшественника.
Как это всё едет?
Честно говоря, изменение степени сжатия никак не сказывается на движении автомобиля ещё. Если вы не знали о том, что я написал выше, то и не заподозрили бы, что под капотом некое Двигатель работает и звучит, как любой другой рядник.
Даёт ли это на старте с места? Несмотря на немалую мощность, мотор отзывается на газульку с ленцой. Возможно, веса кроссовера… QX50, скажу я вам, вес имеет нехилый, под две тонны. Только пройдя отметку «2» на тахометре и «30» на спидометре, можно почувствовать уверенный подхват. Потом только за спидометром и следите, т. к. за рулём скорость не ощущается совсем. Упс, уже 80 — летим! Звук мотора при резком наборе скорости, к слову, так себе. Уж могли бы поколдовать с выхлопом, ведь сзади раздвоенный глушитель типа «как всё серьёзно». От старых басовитых FX одни только воспоминания и остались…
В салоне на самом деле скорость не чувствуется и многое что искажается. Привыкнуть к габаритам оказалось хотя машина не сказать что большая. Я в крузаке себя чувствую увереннее. Перед водителем торчат выраженные округлости капота и передних крыльев, но совсем непонятно, где край бампера. Обзорности мешают объёмные стойки крыши и высокая подоконная линия. Правую сторону особенно трудно прочувствовать: объеду открытый люк или нет? далеко ли до бордюра? Заметил, что шея моя в QX50 периодически хотела стать жирафьей. Камера в правом зеркале вроде как в помощь, однако не включалась в режиме D даже на маленькой скорости. Все камеры работают только если сдаёшь назад либо во время стоянки.
Габаритные размеры
Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.
Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.
Ходовая часть
Тип привода QX50 – 4WD при высоте клиренса в зависимости от модификации от 14,7 до 22 см. Владельцам стоит помнить, что сильно нагруженная машина опускается на пару сантиметров. Увеличить дорожный просвет можно с помощью подставок под амортизаторы. Потенциальным владельцам QX50 предлагают авто с АКПП и вариатором.
Топливо
Infiniti QX50 ездит на бензине. Его расход 8,6 — 12,1 литра на каждую сотню километров. Объем топливного бака варьируется от 60 до 80 литров.
Двигатель
На QX50 устанавливают мотор, объемом от 2 до 3,7 литров при мощности от 222 до 330 л. с. Крутящий момент варьируется от 252 до 380 Нм. Это позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч от 6,4 до 9,5 секунд.
Дизайн
Обновленная QX50 стала в большей мере напоминать кроссовер, а не хэтчбек, как это было в предыдущих модификациях.
Экстерьер
Новая модификация QX50 получила удлиненную переднюю часть, при этом у капота появился небольшой угол наклона, а его централка стала несколько приподнятой. Радиаторная решетка больше и обзавелась хромированным обрамлением, при этом сетка на ней мелкая. Хромированный элемент, которым заканчивается бампер, оснащен рядом отверстий — в подкапотное пространство свободно поступает воздух.
Современный дизайн боковых частей предполагает наличие большого числа переходов по высоте и расширений. Осовременились также стекла и зеркала. Иначе выглядят колесные диски и юбка.
Интерьер
Отделка салона традиционно для QX50 выполнена из кожи и металла во всех комплектациях. Современная приборная панель имеет два монитора, самый большой из которых предназначен для настройки мультимедиа-функций, а меньший – вывода навигационной информации. Рядом с большим экраном есть несколько кнопок управления электронными устройствами.
Рулевое колесо оснащено возможностью работы со звуком, круиз-контролем, освещением, подогревом и телефоном. На мониторе с навигационными приборами можно обнаружить спидометр, тахометр и бортовой компьютер.
Эстетика нового QX50 нашла отражение в форме передних сидений, отсылающей к спорт-карам. Их отличает высокий уровень боковой поддержки, наличие настроек комфорта и дополнительных элементов безопасности. Все это дополнительно к стандартным вентиляции и обогреву. Задний ряд сидений рассчитан на 3 пассажиров.
Багажник невелик – его объем достигает 565 литров или 1755 при сложенных сидениях второго ряда.
Фото салона Инфинити QX50
Интерьер видоизмененного Infiniti не так радикально поменялся, как внешний вид, но все же был осовременен и подогнан под ожидания от внедорожника. Производитель заявляет, что его целями были комфорт потребителя и стиль. Для достижения поставленной задачи в отделке применили различные типы кожи и другие фактурные материалы. Именно кожей оббиты руль, кресла, подлокотники и карты дверей.
Двигается не только передний, но и задний ряд кресел — это сделано для обеспечения максимального удобства пассажирам с разными габаритами. Место для ног сзади можно увеличить до 98 см.
Паспортные данные
Мотор | R4, 2л, 249 л.с., 380 Н*м |
Коробка передач | Вариатор |
Скорость макс. | 220 км/ч |
Подвеска | Передняя – пружинная независимая со стойками Макферсон; задняя – многорычажная независимая, пружинная |
Привод | Полный подключаемый |
Клиренс | 21 см |
Кузов, длина/ширина/высота/колесная база | 4,69/1,9/1,67/2,8 м |
Колеса | 235/55 R19 или 255/45 R20 |
Вместимость багажника | 565 л |
Стоимость | От 2,8 до 4 млн. рублей |
Технические характеристики
Основное обновление во втором поколении Infiniti QX50 2021 2022 года коснулось технической начинки. Машина обзавелась независимой подвеской с адаптивными амортизаторами. Дисковые тормоза с системой вентиляции поставили как на задние, так и на передние колеса. Тип привода отличается от комплектации: в самой базовой он передний, но за дополнительную плату автовладелец может рассчитывать на полный. В последнем случае предусмотрена муфта подключения задних колес.
Особенность руля в данной модели в том, что он связан с поворотными колесами не механически, а посредством кабелей. Современный способ передачи сигнала — одно из главных усовершенствований инженеров марки. Четыре режима дают возможность регулировать усилия на руль. Правда, для оснащения авто именно таким вариантом управления, придется дополнительно заплатить. В противном случае владельца новенькой Инфинити ждет стандартный электрический усилитель рулевого управления.
Японский автоконцерн оснастил свой новый внедорожник бензиновым турбированным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Степень сжатия — изменяемая. При среднем объеме в два литра, этот мотор может похвастать лучшими характеристиками в своем классе.
Благодаря этому и наличию вариатора на восемь передач, вместо стандартной автоматической коробки, автомобиль способен разгоняться до скорости в сто км/час всего за 6,7 секунды, если речь о переднем приводе или 6,3 секунды, если комплектация полноприводная. При этом, максимальная скорость не зависит от типа привода и составляет 230 км/час. Расход топлива для подобного класса авто не особо экономный — 9 литров на каждую сотню км. Достигается этот показатель при смешанном цикле.
ли со статьей или есть что добавить?