Автомобиль IVECO Daily 35С15
Автомобиль IVECO Daily 35C15 – это среднетоннажная машина, которая широко используется в сфере коммерческих перевозок. Производитель предлагает грузовой и пассажирский вариант авто. К основным характеристикам техники относятся высокое качество агрегатов и сборки, надежность и экономичность.
Грузовик обладает маневренностью, поэтому может использоваться на узких улицах. Высокая грузоподъемность обусловлена наличием лестничной рамы и упрочненной конструкцией шасси. Универсальность обеспечивается за счет возможности установки разного шасси и надстроек.
Авто Ивеко Дейли 35С15 пользуется спросом в сфере городских перевозок для транспортировки людей и грузов. Это обусловлено такими преимуществами, как высокое качество и низкая стоимость.
Iveco Daily
Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых итальянским брендом Iveco S.p.A. Модель является одной из наиболее старых в линейке концерна. Премьера дебютного грузовика данной серии состоялась в 1978-ом году. От европейских аналогов модель отличалась наличием рамы. На шасси автомобиля можно было установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы. Последнее обновление Ивеко Дэйли состоялось в 2014-ом году.
Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства. Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей. Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.
ТОП-4 автомобилей Ивеко Дейли (Iveco Daily) и их технические характеристики
Рамное шасси Ивеко Дейли 35С15 имеет технические характеристики, позволяющие перевозить грузы весом до 1420 кг по дорогам с твердым покрытием и грунтовым проселкам. Грузовой отсек машины предназначен для транспортировки изделий, которые не требуют соблюдения температурного режима при хранении.
Пассажирские микроавтобусы (автобусы) и грузовые Iveco Daily
Ивеко Дейли — это транспортная техника, которая используется для транспортировки пассажиров и различных грузов.
пневмоподвеска на Ивеко Дейли 50с15 усиленная задняя
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля IVECO 50C15 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | 50C15 | 50C15 | 50C15 | 50C15 |
Колесная база | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Полная масса (кг) | 5200 | 5200 | 5200 | 5200 |
Грузоподъемность (кг) | 2950 | 2935 | 2910 | 2900 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2250 | 2265 | 2290 | 3300 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 1696 | |||
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 1541 | |||
Клиренс | 210 | |||
Количество мест | 2+1 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | F1С турбо с промежуточным охлаждением | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2998 | |||
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 107,38 (146) | |||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350`0-2600 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Common Rail 2 | |||
Трансмиссия | ||||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||
Коробка передач: число ступеней | 6 + 1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.37 | |||
6-я | 0.78 | 0.78 | 0.78 | 0.78 |
Задняя | 4.18 | 4.18 | 4.18 | 4.18 |
Рулевое управление | ||||
Тип | Реечное с усилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлические с ABS, EBS | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Передняя независимая подвеска, торсионная | |||
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. | |||
Колеса | ||||
Шины | 195/75R16C | |||
Общие данные | ||||
Емкость топливного бака | 70 | 70 | 70 | 70 |
Максимальная скорость (км/ч) | 90(160) | 90(160) | 90(160) | 90(160) |
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Длина | 5928 | 6538 | 7358 | 8223 |
Ширина | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 |
Передняя колея | 1696 | 1696 | 1696 | 1696 |
Задняя колея | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 |
Высота (без нагрузки) | 2280 | 2275 | 2270 | 2280 |
Передний свес | 998 | 998 | 998 | 998 |
Задний свес | 1355 | 1665 | 1885 | 2350 |
Высота рамы | 763 | 763 | 769 | 774 |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1355 | 1665 | 1885 | 2350 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 9 | 9 | 9 |
Топ-2 популярных автомобиля iveco daily (ивеко дейли) и технические характеристики модели 50с15: делимся знаниями
«Iveco Daily» – это целое семейство коммерческих автомобилей, выпускаемых итальянским концерном «Iveco». На базе «Daily» выпускаются малотоннажные и среднетоннажные грузовые транспортные средства, фургоны и микроавтобусы, а также другая специализированная техника. Какие отличительные особенности и характеристики «Iveco Daily» позволили обрести автомобилю всемирную популярность?
Ивеко Дейли — многоликий рамник
Прежде чем узнать грузоподъемность Ивеко Дейли, его размеры и прочие параметры, целесообразно более подробно ознакомиться с этой популярной моделью. Предприятие Iveco представляется одним из крупнейших автоконцернов мира, включающим свыше 49-ти собственных заводов.
Название модели — Daily переводится как повседневный, что отражает универсальность транспортного средства, адаптацию к постоянной эксплуатации. Выпускается данный фургон свыше 36 лет, за это время было собрано сразу несколько поколений автомобилей.
Ивеко Дейли подходит для перевозки различных грузов
Выпуск первых моделей начался в 78-ом году, они комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью 78 и 72 л.с. соответственно. По мере усовершенствования конструкции инженеры увеличили мощность мотора до 95 л.с.
В дальнейшем популярная модель неоднократно переживала серьезную переработку, её комплектующие постоянно менялись, что позволяло совершенствовать рабочие характеристики фургона. На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования.
Комплектации и модификации
Выбирая оптимальную модель, следует помнить, что пассажирский микроавтобус Ивеко Дейли выпускается в различных модификациях, позволяющих подобрать оптимальное решение для конкретных задач. При этом существует три основных вариации автомобиля, существенно различающиеся между собой по типу кузова:
- цельнометаллический фургон;
- шасси с платформой для груза;
- микроавтобус.
Подобные разновидности Iveco Daily 50c15 отличаются между собой габаритами, массой и другими важными параметрами. Начальной моделью каждой линейки представляется вариация «L», масса которой не превышает 3,3 тонн, а габариты представляются одними из самых скромных в своем классе.
Обязательно почитайте: Технические характеристики Мерседеса Унимог
Более крупным решением представляется автомобили S-серии, которые относятся к среднему классу и обладают массой в 3,5 тонны. Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой (3,5-7 т). Он оснащен двойной оцинковкой колес задней оси.
Кабина водителя
IVECO 50C15 Бортовой
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля IVECO 50C15 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | 50C15 | 50C15 | 50C15 | 50C15 |
Колесная база | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Полная масса (кг) | 5200 | 5200 | 5200 | 5200 |
Грузоподъемность (кг) | 2950 | 2935 | 2910 | 2900 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2250 | 2265 | 2290 | 3300 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 1696 | |||
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 1541 | |||
Клиренс | 210 | |||
Количество мест | 2+1 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | F1С турбо с промежуточным охлаждением | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2998 | |||
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 107,38 (146) | |||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350`0-2600 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Common Rail 2 | |||
Трансмиссия | ||||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||
Коробка передач: число ступеней | 6 + 1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.37 | |||
6-я | 0.78 | 0.78 | 0.78 | 0.78 |
Задняя | 4.18 | 4.18 | 4.18 | 4.18 |
Рулевое управление | ||||
Тип | Реечное с усилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлические с ABS, EBS | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Передняя независимая подвеска, торсионная | |||
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. | |||
Колеса | ||||
Шины | 195/75R16C | |||
Общие данные | ||||
Емкость топливного бака | 70 | 70 | 70 | 70 |
Максимальная скорость (км/ч) | 90(160) | 90(160) | 90(160) | 90(160) |
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Длина | 5928 | 6538 | 7358 | 8223 |
Ширина | 1996 | 1996 | 1996 | 1996 |
Передняя колея | 1696 | 1696 | 1696 | 1696 |
Задняя колея | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 |
Высота (без нагрузки) | 2280 | 2275 | 2270 | 2280 |
Передний свес | 998 | 998 | 998 | 998 |
Задний свес | 1355 | 1665 | 1885 | 2350 |
Высота рамы | 763 | 763 | 769 | 774 |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1355 | 1665 | 1885 | 2350 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 9 | 9 | 9 |
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Ивеко Дейли 35С15:
привод | 4х2; |
колесная база | 4,1 м; |
вес | 3,5 т; |
грузоподъемность | 1,7 т; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1,9/2,6 т; |
снаряженный вес | 1,96 т; |
вместительность бака для дизеля | 70 л; |
скорость | 90 км/ч; |
радиус разворота | 11,5 м; |
передний/задний свес | 1/1,67 м; |
высота рамы | 0,78 м; |
клиренс | 0,18 м; |
колея впереди/сзади | 1,7/1,54 м. |
Габариты машины составляют 6,5 м х 2 м х 2,28 м.
Для каких целей выпускается автомобиль
Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.
Iveco Daily — виды
Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.
«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.
На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.
Технические параметры авто
К техническим характеристикам Ивеко Дейли 70С15 относятся:
радиус поворота | 8,12 м; |
вместительность фургона | 17,2 м 3 ; |
вместительность бака для топлива | 100 л; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 2,5/5,35 т; |
грузоподъемность | 4,71 т; |
вес | 7 т; |
привод | 4х2. |
При этом габаритные характеристики авто составляют:
колесная база | 4,75 м; |
передняя/задняя колея | 1,73/1,66 м; |
ДхШхВ | 7 м х 2 м х 3,03 м; |
переднее/заднее свисание рамы | 1/2,06 м; |
клиренс | 0,18 м. |
Комплектация шасси :
IVECO 50C15 S/C | |
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) | + |
Генератор 110А (12В) | + |
Шасси без надстройки | + |
Сиденье водителя с тремя регулировками | + |
Выхлоп по центру | + |
Многолистовые задние рессоры | + |
Топливно-заливная горловина на кабине | + |
Стандартный топливный фильтр с подогревом | + |
Топливный бак 70 л | + |
Стандартная печка | + |
Панель приборов «Комфорт» | + |
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования | + |
Стандартный ключ с иммобилайзером | + |
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах | + |
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности | + |
Передаточное отношение главной пары 4.18 | + |
Задний бампер | + |
Обивка сидений — ткань | + |
Стандартный цвет шасси | + |
Электронный тахограф | + |
Нагрузка на оси 1900 — 2600 | + |
Нагрузка на оси 1900 — 3700 | + |
Нагрузка на оси 2300 — 5000 | + |
Система ЕСП(в том числе ассистент старта в гору и распознание загрузки а/м) | + |
Цифровой тахограф VDO | + |
Стандартное рулевое колесо | + |
Расход топлива
Расход топлива Ивеко Дейли 35С15 составляет всего 14-15 л на 100 км пути. В холодное время года показатель может возрасти до 17 л.
Сколько расходуется горючего?
Расход топлива Ивеко Дейли 70C15 составляет около 13,5 л на 100 км. В сильные морозы расход возрастает до 17 литров на те же 100 километров.
Изотермический фургон на шасси IVECO DAILY 50C15
Габаритные размеры:
A — Колесная база, мм | 4 350 |
B — Длина ТС, мм/td> | 7 358 |
C — Передний свес, мм | 998 |
В — Задний свес, мм | 1 885 |
E — Ширина кабины, мм | 2 010 |
— F — Расстояние от передней оси до задней стенки кабины, мм | 1 355 |
— H — Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки, мм | 1 410 |
K — Выстота кабины (без нагрузки), мм | 2 700 |
L — Высота по раме (без нагрузки), мм | 769 |
M — Колея передних колёс, мм | 1 725 |
N — Колея задних колёс, мм | 1 661 |
Допустимая полная масса, кг | 5 200 |
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг | 8 700 |
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг | 3 100 |
Снаряжённая масса ТС, кг | 2 100 |
В том числе на переднюю ось, кг | 1 425 |
В том числе на заднюю ось, кг | 675 |
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1 900 |
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 3 700 |
Кабина : Daily
- — Цельнометаллическая, двухдверная
- — Короткая (дневная)
- — Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель : HPI / F1CE0481FA / 146 л.с.
— Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.
Рабочий объем двигателя | 2 998 см3 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность двигателя | 146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин. |
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.
Сцепление:
Линейка моторов
Автомобиль комплектуется 4-хцилиндровым дизельным мотором Common Rail 2-го поколения с прямым впрыском топлива, который полностью соответствует требованиям «Евро-4». На выбор покупателей представлены 2 варианта упомянутых двигателей в плане мощности и объема – на 2,3 литра мощностью в 96 лошадиных сил и на 3 литра при мощности в 120 «лошадок».
Двигатель «Ивеко Дейли» может работать в паре с 6-тиступенчатой МКП или с автоматической трансмиссией. Расход топлива составляет в среднем 11-13 литров на 100 км пути, зимой при минусовой температуре «за бортом» он несколько выше. Емкость бака равна 70 л.
Двигатель
На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная четырехтактная модель F1CFL411J объемом 3 л оборудована системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и системой понижения температуры воздуха. Крутящий момент его достигает 350 Нм.
К преимуществам данного типа двигателя относятся система подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Двигатель Ивеко Дейли 35С15 адаптируется к стилю вождения, что позволяет экономить на горючем.
Стандартно устанавливается технология SCR, позволяющая снизить количество вредных веществ в выхлопе и повысить эффективность машины.
Силовой аппарат
На авто устанавливается силовая установка объемом 3 л, которая является стандартной для данной машины (состоит из четырех цилиндров). Модель F1CE3481J*M собственного производства мощностью 146 лошадиных сил оснащена системой непосредственной подачи топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Экономичность потребления дизельного горючего обусловлена установкой системы Common Rail. Кроме того, она гарантирует высокий крутящий момент при небольшой частоте вращения вала, уменьшение количества шума, оптимизацию работы агрегата. Она адаптируется под стиль вождения, что также является неоспоримым преимуществом системы.
По качеству выхлопа двигатель IVECO Daily 70C15 соответствует нормам Евро-5. Предельный крутящий момент равен 350 Нм.
Силовая установка оснащена системой селективной каталитической нейтрализации, позволяющей значительно улучшить качество выхлопных газов. Она не влияет на эффективность и мощность мотора, не требует увеличения расхода топлива.
Модификации
Одним из основных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации полной массой 7 тонн способны перевозить грузы весом до 4,7 тонны. Iveco Daily серийно выпускается в трех основных модификациях: малотоннажного грузовика, фургона и микроавтобуса. Современная линейка машин насчитывает 8 моделей, различающихся по таким показателям как разрешенная перевозимая масса и размер колесной базы. Существует две разновидности коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей. Конфигурация шасси-кабина представлена 6-ю вариантами колесных баз, на которые устанавливаются кузова различной длинны. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тыс. л. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. В современной линейке выделяют три класса грузоподъемности Iveco Daily:
- L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
- S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
- C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.
Различные модификации Iveco Daily могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, видами передней и задней подвески и целым списком базового и дополнительного оборудования.
Отзывы владельцев, и сколько стоит
Средняя стоимость различных модификаций Iveco Daily:
45C | 50C | 65C | 70C |
2 300 000 руб. | 2 550 000 руб. | 3 000 000 руб. | 3 150 000 руб. |
Святослав, 38 лет, Омск: «Это недорогой автомобиль с мощным двигателем и надежной коробкой передач. Работаю на нем уже четвертый год. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было. Рекомендую использовать разные марки масла для лета и для зимы».
Олег, 40 лет, Липецк: «Это надежная техника, но со своими недостатками. Например, нестабильно работает электрооборудование, течет масло из радиатора. Других неисправностей за 5 лет работы на модификации Дейли 70 не выявил».
Особенности ходовой части и подвески
Семейство включает версии с задним и полным приводом. У заднеприводных моделей подвеска независимая, у полноприводных она представлена нарезным мостом. Жесткая рама позволяет использовать авто на дорогах с любым покрытием, этим во многом продиктована высокая популярность «Iveco Daily» в России.
Машина базируется на рамной конструкции, которая обеспечивает ей массу преимуществ по сравнению с другими грузовиками этого класса и, в частности, высокую грузоподъемность, достигающую 4,7 тонны, и, как следствие — спрос.
Устройство
Грузовик характеризуется улучшенной конструкцией несущей части, что позволило повысить рабочие параметры модели. У многих среднетоннажных машин кузов является несущим. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.
В зависимости от версии, габариты рамы могут отличаться. Стандартная комплектация заднеприводная, в качестве опции выступает установка колесной формулы 4х4. Они оборудованы двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.
Как устроен авто?
На авто Ивеко Дейли 50С15 устанавливается особая рама, которая обеспечивает высокие технические характеристики. Несущая конструкция является жесткой, надежной и выносливой. Это гарантирует безопасность пассажиров и водителя в аварийной ситуации.
Толщина и длина рамы может быть различной. Стандартно машина является заднеприводной, опционально можно установить полный привод. Такие версии оснащаются двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.
Ходовая
Разработка конструкции авто Ивеко Дейли 50С15 велась с учетом условий труда средней сложности. Для изготовления рамы используется металл толщиной более 4 мм, что обеспечивает устойчивость элементов усилиям кручения.
Подвеска может устанавливаться в нескольких исполнениях. Впереди монтируется торсионная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, или независимая с амортизирующими механизмами. Сзади предусмотрена возможность использования рессорной или пневматической конструкции. В последнем случае возможна настройка высоты IVECO Daily 50C15.
В зависимости от модификации, может устанавливаться трансмиссия:
- автоматическая с 6 скоростями производства AGile;
- механическая с 6 скоростями производства ZF.
Обе они являются эффективными и надежными. Большая экономичность и долговечность обеспечивается при использовании механического агрегата.
Преимущества авто и его многофункциональность
В переводе с английского Daily значит «ежедневный», и такое название автомобиль получил неслучайно. Удачное сочетание надежности, высокого уровня комфорта, экономичности и прочих важных характеристик превратили обычный грузовик в безотказную «рабочую лошадку» с широкой сферой применения.
Машина отлично зарекомендовала себя при достижении самых разнообразных целей, чему способствует наличие 8-ми модификаций этого ТС с разной массой, грузоподъемностью и разными (одно- или двухскатными) задними колесами.
Так, версия L – это модель с массой в 3,3 тонны. Модификация S – это машины среднего класса коммерческого назначения и полным весом в 3,5 тонны. С – варианты с наибольшей грузоподъемностью, полная масса которых колеблется от 3,5 до 7-ми тонн.
Важно
Они незаменимы для оперативной доставки грузов на небольшие расстояния благодаря маневренности и способности развивать высокую скорость.
Автомобили используются в частных домохозяйствах и в предпринимательской деятельности.«Ивеко Дейли» привлекают для организации квартирных и офисных переездов, с их помощью осуществляют доставку сельскохозяйственной продукции, различных товаров, оборудования, инструментов.
Кабина водителя
Кабина изготавливается из цельнолистового металла с помощью штамповки. Капотная конструкция усилена в тех местах, которые подвергаются значительным нагрузкам. Большой угол обзора обеспечивается за счет установки габаритных окон и зеркал. Внутреннее пространство достаточно вместительное, в нем с удобством размещаются водитель и два пассажира. Кабина Ивеко Дейли 35С15 изготавливается однорядной с тремя посадочными местами и двухрядной – с семью.
Материалы облицовки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусматривается рессорная подвеска сидения, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобные размеры, может настраиваться по высоте и наклону, педали расположены рационально и комфортно.
В салоне машины комфортно, как в легковом авто. Высокий уровень изоляции обеспечивается материалами отделки. Опционально можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 устанавливается на прорезиненные подушки, поглощающие вибрацию.
Отзывы владельцев Ивеко Дейли
Поскольку компания Iveco S.p.A. постоянно работает совершенствует конструкцию своих автомобилей, отзывы владельцев Ивеко Дейли разных поколений нередко различаются. Например, отзывы об Ивеко Дейли 2001 года нередко отмечали чрезмерный свободный ход тормозной педали, недостаточно информативный руль и отсутствие ручек для посадки. На вышедшем в 2006 году новом поколении Ивеко Дейли появился удобный поручень на передней стойке, а новый педальный узел и доработанный усилитель руля с прогрессивной обратной связью полностью решили проблемы, обнаруженные на предыдущей модели. С выходом шестого поколения была устранена и еще одна недоработка — нерегулируемая ранее рулевая колонка получила регулировку вылета в пределах 45 мм.
Типичный отзыв об Ивеко Дейли 50с15:
Очень нравится эргономичная кабина — удобно расположен рычаг КПП, приборы читаются при любой погоде и в любое время суток. Зимой нормально заводилась в -32, кабина прогревается быстро. Обогрев и вентиляция Ивеко Дейли работают отлично. Мощности в 146 л.с. вполне достаточно для динамичной городской езды даже с полной загрузкой, двигатель эластичный, хорошо тянет на низах, да и передаточные числа в КПП подобраны удачно. Выбирал между Ивеко и Мерседес Спринтером, о своем выборе ни разу не пожалел.
Предлагаем посмотреть подробный тест-драйв Ивеко Дейли а также обои для рабочего стола с этим автомобилем:
Рулевое управление и панель приборов
Размеры руля машины соответствуют габаритам элемента управления легкового авто. Элементы управления различными функциями расположены стандартно. Гидроусилитель и руль имеют цельную конструкцию, что гарантирует надежность, износостойкость, долговечность.
Грузовой автомобиль IVECO Daily 35C15 оснащен понятной на интуитивном уровне системой управления. К переключателям не придется тянуться, а на панели имеются данные о состоянии основных агрегатов машины. Индикаторы установлены стрелочные и электронные.
Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily
Iveco Daily — ходовая часть
В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.
Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.
Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.
Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.
Iveco Daily — подвеска заднего моста
Тормозная система
Современные машины оснащаются большим количеством систем безопасности. Основная система – ESP9, которая включает в свой состав множество дополнительных функций. Для управления снижением скорости с помощью двигателя предусматривается MSR, она снижает износ основных тормозов, увеличивая срок их службы. Система TSM не позволяет прицепу авто Ивеко Дейли 35С15 отклоняться от заданной траектории, тем самым обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения. RMI&ROM не позволит машине перевернуться, а LAC – нагрузить ее выше нормы. Устойчивость на дороге обеспечивается системами ASR и ABS. Они позволяют тормозить без риска потери управления, даже если педаль тормоза будет зажата в пол, а на асфальте – слой льда. Функции стабилизации ESP и рационального распределения торможения EBD также являются частью системы ESP9.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска. Владельцы отмечают, что проблем с машиной практически не возникает, даже если она работает в сложных климатических и дорожных условиях. На основании этого можно сделать вывод, что машина адаптирована для эксплуатации в России.
Производитель дает гарантию на авто 2 года, не зависимо от пробега. Между проведением ТО грузовик может ездить 20 тыс. км. Гарантия на появление сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения долговечности предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия с двух сторон, а также установка пластиковых элементов защиты.
Как обслуживать?
Производитель дает гарантию на свою технику на период до 2 лет. При этом проводить ТО необходимо через каждые 20 тыс. км. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения срока службы предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия на кузов, а также установка подкрылок из пластика.
Какова цена?
Цена IVECO Daily 70C15 зависит от выбранной модификации и года выпуска:
- промфургон нового года – 2,41 миллиона рублей;
- борт-тент нового года – 2,39 миллиона рублей;
- шасси нового года – 2,16 миллиона рублей;
- изотерфургон нового года – 2,56 миллиона рублей;
- цельнометаллический фургон – 2,28 миллиона рублей;
Что можно сказать по бушным машинам (по годам):
- 2008-2009 – 410 тысяч рублей;
- 2011-2013 – 720 тысяч рублей.
Арендовать грузовик на час можно за 1200-1400 руб. Он характеризуется надежностью и комфортностью, способностью транспортировать достаточно массивные грузы в пределах города.
Аналоги
К конкурентам грузовика относятся Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок», ГАЗель NEXT.
ли со статьей или есть что добавить?