Присадка для двигателя супротек
Для улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания часто применяют присадки. Присадка — это вещество, которое добавляется в топливо или моторное масло для очистки топливной системы, стенок деталей цилиндро-поршневой группы, для улучшения качества бензина, продление ресурса коробки передач. Сегодня разберем присадку Suprotec (Супротек). Она предназначена для ДВС.
Присадки Супротек для бензиновых и дизельных двигателей: принцип работы, инструкция по применению и отзывы покупателей
На прилавках автомагазинов всё чаще можно встретить различные присадки в моторное масло. Найти можно составы абсолютно разного действия — от модификаторов трения, в основе которых чаще всего дисульфид молибдена, до жидкостей, обещающих восстановление пар скольжения, что содержат в себе серпентин, который при ударных нагрузках образует тонкий и очень твердый слой. Супротек не является исключением. В ассортименте присутствуют различные «замесы», обещающие уменьшение износа двигателя и АКПП. Заливаются они непосредственно в моторное масло.
Присадки Супротек: классификация и способы применения
В настоящее время рынок переполнен заботой об автомобилях и их владельцах. Проявляется это в виде разработок новых и модернизации существующих компонентов автомобильной промышленности и ее химической отрасли в частности.
Речь пойдет о вспомогательных составах для технических жидкостей автомобилей. Одним из представителей, которых является бренд Супротек.
Присадки Супротек для двигателей, работают на всех видах топлива, коробках переключения передач (автоматических и механических), редукторах и раздаточных КП, усилителях рулевого управления и гидравлики – словом, для каждой автомобильной системы разработана специальная присадка, улучшающая ее функционал.
Особенности применения присадок Suprotec, их преимущества и недостатки
Если вы один из тех автомобилистов, которые не просто используют авто в качестве средства передвижения, а чувствуют его, стремятся облегчить его работу, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок, тогда вам будет полезно некоторые достаточно полезные предложения. Многие автолюбители наслышаны об эффективности отдельных веществ, которые вводятся в состав моторного масла. Рассмотрим свойства популярной присадки Супротек, перечислив её преимущества, а также возможности применения.
Супротек инструкция по применению бензиновые двигатели
Использование присадок для двигателя позволяет существенно увеличить срок эксплуатации агрегата. К сожалению, не все добавки в масло одинаково полезны для автомобиля. Прежде чем приобрести и использовать такой продукт, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению присадки, а также ознакомиться с отзывами реальных покупателей.
В этой статье будут рассмотрены присадки в двигатель «Супротек», которые на протяжении многих лет зарекомендовали себя, как отличное «лекарство от старости» для двигателя внутреннего сгорания.
Особенности и применение присадки в двигатель Супротек
На полках любого автомагазина можно увидеть большое количество присадок различных брендов для двигателей. По уверениям производителей эти составы восстанавливают узлы ДВС или защищают их от ускоренного износа, очищают двигатель, снижают шум работающего агрегата, помогают экономить топливо и масло, повышают КПД и т.д.
Однако, практика показывает, что применение такой автохимии не способно решить все проблемы, а эффект от применения присадок зачастую не оправдывает ожиданий автомобилистов. Улучшений не происходит или они малозаметны.
Разработчики линейки материалов Супротек утверждают, что выход на российский рынок продукции этого бренда в корне изменяет ситуацию с использованием присадок.
Так ли это на самом деле, и что нужно знать для правильного применения продукции Suprotec, постараемся разобраться в этой статье.
Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки
В среде автомобилистов существует множество тем, которые никогда не теряют актуальности и собирают кардинально противоположные мнения.
Одна из них – необходимость применения присадок в двигатель. Стоят такие добавки недешево, доступной ценой не отличаются даже отечественные материалы, поэтому ошибиться в своем выборе не хочется никому.
В этой статье мы рассмотрим популярную присадку Супротек (Suprotec). Отметим, какие эффекты от ее применения обещает производитель – компания “Супротек” – и подтверждают ли их автовладельцы.
Как использовать «Супротек» в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать
Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.
В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата. Сразу отметим, хотя рекламные обещания выглядят заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.
Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.
Что такое Супротек
Производители препарата Suprotec заявляют, что их продукция способна восстанавливать изношенные узлы и детали конструкции мотора, улучшить качество работы всего агрегата, увеличить межремонтный период, очистить ДВС от налетов и прогаров, создать защитный слой на некоторых деталях. Но, все это можно добиться при правильном использовании.
В рекламных продуктах заявляют, что в результате правильного применения присадки Супротек для двигателя, увеличивается мощность агрегата, уменьшается вибрация мотора, незначительно повышается экономичность топлива, незначительно уменьшается расход моторного масла. По отзывам, многие водители не заметили изменений в работе ДВС. Ниже, вы поймете, для каких моторов будет реальная польза от присадок, а для каких нет.
О производителе
Супротек — отечественный производитель автохимии, работают на данном рынке с 2002 года, имеют огромное количество наград за свои продукты. Занимаются разработкой не только триботехнических составов, но и разнообразными смазочными материалами, моторными маслами, очистителями и прочей химией для автомобиля. У производителя есть своя научно-исследовательская лаборатория и современная производственная линия. Широкую огласку получили благодаря скандальным составам для восстановления агрегата, поскольку никто не верит в положительный эффект, но по своему опыту могу сказать, что убитому мотору не поможет ничего, но на двигателях со средней степенью износа положительный эффект заметен.
Инструкция по применению Супротек актив плюс
Эта инструкция была разработана специалистами для тех машин, которые прошли более чем 50 тыс. км. Способ применения Супротека:
- Необходимо залить жидкость из бутылочки в масло для двигателя.
- После добавки Супротек в масло для двигателя следует проехать не менее 500-800 км до того, как потребуется штатная замена масла.
- Масло необходимо слить, произвести замену масляных и воздушных фильтров.
- Залить необходимое количество нового масла с порцией препарата.
- Масло не нужно менять до следующей штатной замены.
- При новой замене необходимо снова замена требуемых фильтров.
- После этого нужно залить оставшееся количество Супротека, и ездить до того момента, пока не понадобится следующая замена.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Безусловно, процесс этот не быстрый, но эффективный. Чтобы закрепить результат, через 50 тыс. км процедуру можно снова повторить.
Описание, состав и свойства продукта
Suprotec Active Plus – это специальная добавка для бензиновых двигателей, пробег которых больше 50 тыс. км. Состав не меняет свойства моторного масла и не является присадкой (хотя по привычке некоторые автомобилисты относят его именно к этой категории автохимии).
Согласно рекомендации производителя, состав может применяться и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.
Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.
Производитель Супротек обещает, что использование присадки поможет:
- Стабилизировать или повысить компрессию во всех цилиндрах двигателя за счет уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ
- Очистить поверхности трения от нагара и лаковых отложений, обеспечить раскоксовку поршневых колец (если они не потеряли подвижность)
- Восстановление давление в масляной системе до номинального
- Снизить расход масла на «угар» в три раза благодаря увеличению газоплотности в поршневых канавках
- Уменьшить расход бензина на 8-10 % за счет того, что восстановления компрессии и улучшения качества сгорания топлива
- Постепенно восстановить эффективную мощность двигателя благодаря снижению потерь на прорыв рабочего газа в картер и трение деталей
- Увеличить ресурс силового агрегата в 1,5-2 раза
- Снизить уровень шума и вибрации в двигателе на 5-10 дБ за счет демпфирования перекладки поршня более толстым слоем масла
- Уменьшить количество вредных выхлопов по СН и СО до 50 %
- Максимально защитить двигатель от износа и перегрева во время «холодного пуска»
- Кратковременно эксплуатировать силовой агрегат в условиях масляного голодани
- Запустить двигатель при очень низких температурах
- Восстановить основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов
Помимо всего прочего, присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких-либо резинотехнических изделий.
Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы
Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.
Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.
В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:
- заливка состава и очищение;
- распределение по поверхностям;
- формирование защитного слоя;
После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.
Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.
Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.
Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.
Присадка Супротек: принцип действия
Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.
В зависимости, для какого узла машины предназначен Супротек, он заливается в моторное масло, в трансмиссионное масло или в топливо. То есть, Супротек заливается или сразу в двигатель, или в коробку, или в топливный бак.
Во всех указанных узлах есть своя жидкость, которая разносится по своему эксплуатационному участку. Поэтому присадка попадает во все места, куда попадает эксплуатационная жидкость данного узла.
Присадка Супротек работает в три этапа:
- заливка, смешивание и очищение деталей;
- смесь (присадка + рабочая жидкость) распределяется по поверхностям;
- образование защитного слоя.
Также, в составе присадки есть мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и счищает налеты на поверхностях деталей.
После добавления присадки в систему, она смешивается (в данном случае, если залит в мотор, то смешивается с моторным маслом) и мелкий порошок в составе очищает детали узла.
Затем, на втором этапе, во время работы двигателя, основной компонент разносится по поверхностям деталей, закупоривается мелкие трещины, раковины, задиры и царапины. Происходит образование трибоструктуры.
На третьем этапе, вещества с защитными свойствами образуют пленки на поверхностях, снижая коэффициент трения. Смазывание моторным маслом по защитной пленке происходит лучше. На дне рабочей емкости узла может появляться осадок — это геомодификатор трения.
Прискадка Супротек воздейстует только на металлические материалы. К пластмассу, резине она нейтральна, а значит, не наносит вреда сальникам, уплотнителям и прокладкам.
Кроме защитных и очищающих свойств этой Suprotec создает эффект задержки масла.
Особенности присадок Suprotec
Составы Супротек иногда называют еще одним именем – геомодификаторами трения. Их нельзя назвать присадками в полном смысле этого слова. Они добавляются в масло или топливо, но не изменяют их состав и свойства.
Смазочные и топливные жидкости используются лишь как носители. Они доставляют состав непосредственно к тем участкам поверхностей трения, которые испытывают какие-то проблемы.
Именно там присадки начинают работать, восстанавливая поврежденную поверхность и защищая ее от износа и коррозии.
Еще одна особенность продукции Супротек состоит в комплексности применения. Производитель не гарантирует мгновенного улучшения состояния двигателя после однократной заливки.
Классификация моторных трибосоставов
Присадки делятся на составы для бензиновых двигателей и ДВС, работающих на дизельном топливе. К бензиновому семейству относятся такие составы как:
Супротек Актив Бензин
Применяется для силовых агрегатов работающих как на бензине, так и на сжиженном газе. Максимальный эффект достигается при использовании в автомобилях с пробегом до 50 тыс. км. Подходит для использования в высокооборотистых двигателях.
Супротек Актив Бензин Плюс
Благодаря изменениям в составе, наилучшие показатели отмечены при добавлении в ДВС с пробегом более 50 тыс. км. с увеличенной выработкой. Также может применяться в форсированных двигателях и агрегатах оснащенных турбиной.
Дизельная серия имеет аналогичные рекомендации. Супротек Актив Дизель Плюс лучше подойдет для изношенных двигателей и приходит на смену «безплюсовому» составу после 50 тыс. км. пробега.
Универсальная присадка Супротек Актив Регуляр
Разработана для двигателей, работающих на всех видах топлива. Предназначена для профилактического использования после применения составов «Актив» и триботехнического состава супротек «Актив плюс» для бензиновых и дизельных ДВС. Рекомендуется использовать после каждой замены моторного масла.
Каталог продукции достаточно большой. Вспомогательные составы разработаны для различных систем и для автомобилей разного класса. Обусловлено это разной степенью нагрузки на узлы и системы.
Так, например, Супротек для внедорожников будет отличаться от присадок для другого транспорта. Важный момент при выборе автохимии.
Принцип действия
Триботехнический состав содержит частицы металлокерамики, которые встраиваются в металлическую решетку деталей двигателя. Образуя на поверхности новый прочный слой, они полностью удаляют имеющиеся повреждения и задиры, восстанавливая характеристики силовой установки до заводских параметров и значительно снижая последующий износ.
Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы
Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.
Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.
Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.
В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.
Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать
Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.
При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.
В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается, топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д. Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.
Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.
Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.
Как применять и что улучшится после Suprotec
Эффект от Супротек для двигателя будет более заметен при применении его в старых ДВС, имеющий определенный износ. Если использовать в новых моторах, то эффективность от использования присадки будет не заметна. Но, если использовать периодически в новых двигателях, со временем станет заметно, что ресурс мотора увеличился, когда уже должны ухудшаться его характеристики, мотор остается как новый.
Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшился на половину. Проверить есть ли эффект будет легко. В цилиндрах компрессия после добавления присадки увеличится. Моторное масло устаревает медленнее, очищаются кольца поршней и другие поверхности деталей.
Если износ двигателя большой
Любая присадка будет не эффективное при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; большой расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появился шум и т.д.
То есть, таким легким путем, как добавить присадку и все, улучшить состояние такого мотора не получится. Требуется провести капитальный ремонт двигателя и в дальнейшем эксплуатировать его с своевременной заменой масла и фильтра.
Применение
Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:
- повышенный расход моторного масла;
- снижение компрессии;
- падение давления моторного масла;
- стук гидрокомпенсаторов;
- проблемы с холодным запуском мотора;
- ДВС троит;
- из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный расход бензина;
- дым в выхлопе.
Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).
Важно! Не рекомендуется использование состава при механическом повреждении деталей мотора.
Отзывы покупателей
На просторах интернета очень много отзывов о присадках Супротек – положительных, отрицательных и нейтральных. Кому-то добавки реально помогли, кого-то оставили равнодушными. Часть автовладельцев осталась недовольна полученным эффектом (или его отсутствием).
Приведем некоторые высказывания дословно.
У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.
Пользуюсь Супротеком с 15-го года. Обрабатывал на пробеге 105 тысяч – ДВС стал работать тише, легко запускается зимой. При замене масла добавляю Супротек для поддержания эффекта. Очень доволен сейчас, пробег 167 тысяч км.
Уже два года пользуюсь присадками Супротек. Машина – Форд Фокус 2. Пробег 315 000 км. После применения через 500 км чувствуется мягкость работы двигателя. Расход топлива реально сократился. Катаюсь по Москве и Московской области с учетом пробок на двухлитровом моторе.
Пользуюсь Супротек уже больше полугода и могу отметить только позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучше присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я, конечно, очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к техобслуживанию своего транспорта, но мои друзья в техсервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой движка не находили.
Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь, и зазоры становятся ещё больше, чем были. Следовательно, и расход масла больше на 30 %, а не меньше на 30 %, как мне обещали в официальном офисе. Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить… тут только капиталка.
Залил в Тигуан присадку от этого производителя. Двигатель сразу затроил, дергаться стал, ошибка вылезла и ЕСР загорелся. Думал, русское – значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше, и ваш автомобиль будет служить верой и правдой!
Залил в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня двигатель заклинило. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего… Теперь хожу пешком.
Пользовался им целый год – эффекта ноль. Как было так и осталось – причем брал его у официального представителя. Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном, т.к. сам его испробовал.
Некоторые автовладельцы объясняют негативные отзывы на присадку покупкой фальсификатов, и делятся опытом их распознавания.
Покупать надо в нормальном магазине. Я и топливную ею промывал, и в масло добавлял. Сейчас лью в грузовик. Просто не все знают, как отличить настоящую. При выборе присадки обратите внимание на то как размешивается состав. Если пару раз потряс, и пудра быстро перемешалась с жидкостью, смело кидайте в мусорку. Настоящий Супротек трясти нужно минут 5, чтобы пудра размешалась.
Эффекты от применения
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла. Это позволяет решить следующие задачи:
Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
Частичное восстановление формы цилиндров и плотная масляная пленка на их поверхности уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность.
Сократить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.
Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.
Восстановить давление масла в системе.
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.
Снизить расход топлива.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Повысить мощность и приемистость двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.
Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактиких эффектов:
Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.
Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.
Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).
Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.
Сократить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка.
Виды составов и их свойства
Ассортимент продукции разнообразен: присутствуют жидкости абсолютно разного применения, но все они призваны продлить ресурс силовых агрегатов. Есть присадки в моторное масло, в АКПП, в раздатки и редукторы, а также в топливо.
Продукты для двигателей внутреннего сгорания:
Актив плюс бензин/дизель — присадка, созданная для восстановления рабочих поверхностей и защиты от износа двигателей, пробег которых перевалил за 50 тысяч километров. Как показывает практика, использование состава приводит к образованию защитного слоя на всех парах трения установки. Жидкость прекрасно помогает мотору при холодных запусках, поскольку образует защитный слой на рабочих поверхностях, благодаря этому уменьшается токсичность выхлопа. Еще состав стабилизирует масло и снижает его угар при больших нагрузках. Из-за уменьшения тепловых зазоров, работает тише, а давление масла хотя и немного, но вырастает.
Актив бензин/дизель — данный продукт призван защищать от износа и поддерживать эксплуатационные характеристики установки. Происходит это благодаря образованию тонкого защитного покрытия на рабочих поверхностях. Еще присадка существенно снижает скольжение в двигателе благодаря модификаторам трения. Также стоит рассказать об увеличении ресурса ДВС, более мягком запуске в морозы и о том, что состав отлично защищает от износа при экстремальных нагрузках.
Актив Регуляр — жидкость, предназначенная для поддержания ДВС в нормальном техническом состоянии. Используется только в уже обработанных супротеком моторах. Обещает мягкий пуск в морозы, поддерживает образованную защитную пленку, снижает скольжение и угар моторного масла. Заливается каждый раз при замене масла. Позволяет хорошо защитить от износа в самых суровых условиях.
OFF-ROAD 4X4 бензин/дизель — отличный триботехнический состав, призванный работать в самых суровых условиях бездорожья, там, где двигатели испытывают колоссальные нагрузки. Предназначен для силовых агрегатов внедорожников. Объем флакона 200 мл. Это объяснимо тем, что картер больших автомобилей вмещает более 6 литров лубриканта. Из свойств можно выделить образование защитного слоя и восстановление изношенных поверхностей. Благодаря этому мотор работает тише, суровый зимний запуск происходит более стабильно. Благодаря модификаторам трения снижается расход топлива и вырастает мощность.
МАКС — продукт для ДВС грузовиков. Обладает абсолютно теми же свойствами, что и все вышеперечисленные жидкости. Объем 200 мл. Прекрасно проявляет себя в моторах тяжеловесов, позволяет увеличить ресурс, поднять компрессию и уменьшить грохот установки.
Другая продукция Супротек
Компания Супротек не оставила без внимания ни одну автомобильную систему. При желании можно найти все необходимое для трансмиссии, тормозных, топливных и гидравлических систем. Способы применения отличаются. Подробные описания прилагаются.
Из последних разработок можно выделить очищающие составы для топливных систем. Супротек SGA призван освежить бензиновые магистрали, увеличить октановое число топлива без вреда для цилиндропоршневой группы, снизить расход горючего. Ежедневное применение, как утверждает производитель, абсолютно безвредно.
Не забыли и про высокоатмосферные двигатели. Супротек для дизельного топлива получил маркировку SDA. Помимо очищающих свойств в актив данной присадки записан такой важный навык, как нейтрализация воды.
Подведем итоги
Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие присадки можно залить, чтобы двигатель не дымил и не ел масло. Из этой статьи вы узнаете о том, как работают подобные составы, а также о различных нюансах, которые нужно учитывать перед использованием противодымных присадок для уменьшения расхода масла.
Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.
Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.
Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.
Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.
Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.
Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.
Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС.
Как использовать эту присадку
Первым делом читаем инструкцию по применению. У каждого производителя могут быть своя последовательность использования.
К общим рекомендациям относятся:
- Потрясти флакон с присадкой, чтобы все вещества перемешались.
- Для новых ДВС и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя производится в 2 этапа.
- Для двигателей с большим пробегом, но не более 200 000 км, проводится обработка в 3 этапа.
- ДВС с пробегом более 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
- Водитель примерно знает, когда будет менять моторное масло. Присадку следует добавить в систему за 1-1,5 тыс. км до замены масла. После того, как двигатель проездил с присадкой 1,5 тыс. км, эта отработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется эта же присадка.
- Новое залили, если слитое масло было не слишком грязное, в нем не было кусочков грязи. Если отработка была слишком грязной, то следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью перед заменой масла.
И так следует проделать нужное количество этапов, в зависимости от пробега.
Всегда следует соблюдать дозировку присадки. Не следует добавлять сколько попало. Многие по ошибке думают, чем больше зальешь, тем лучше. Это может только все испортить.
Что будет, если залить присадку больше нормы?
- для мотора — трение между цилиндрами и поршнями увеличится, от этого начнется повышенный износ этих деталей;
- для топлива — избыток Супротека или других марок присадок забьют форсунки и выведут из строя топливный насос высокого давления (если дизельный мотор).
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели
Подробное описание всего ассортимента Супротек можно найти на официальном сайте suprotec.ru, там же размещены контакты компании и подробные инструкции по применению всех продуктов. Также там тщательно описаны все преимущества использования данных жидкостей в своем автомобиле. Все подтверждено результатами лабораторных исследований, которые размещены на официальном сайте Супротек.
Сравнение конкурентной продукции
Бренд Супротек является далеко не единственный в отрасли производства автомобильных присадок. К наиболее весомым конкурентам, имеющих доверие потребителей, можно отнести такие бренды как Хадо и Форсан.
Покупатели зачастую задаются вопросом: «Что лучше Хадо или Супротек? Что эффективнее Форсан или Супротек?» Проще говоря, стоят перед выбором с желанием добиться наибольшего результата.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно иметь представление о работе присадок, знать сходство и различия в воздействии на тот или иной узел автомобиля и знать, как правильно применять.
Происходит это благодаря взаимодействию составов с валами, шестернями, стенками блока цилиндров. Микротрещины и выработанные полости заполняются трибосоставами, предварительно очищенные ими же от лаковых и шламовых отложений.
После чего на сглаженных поверхностях образуется защитный слой, который формируется в процессе работы двигателя.
В результате подстроенные и обновленные друг под друга элементы пар трения облегчают работу ДВС, увеличивают плавность хода и легкость запуска, снижают расход топлива, приближают срок службы моторного масла к заявленному.
Как правильно применять Супротек?
Инструкция по применению присадки для двигателя Супротек проста.
Так, для объема масляной системы до 5 литров при каждой обработке потребуется 1 флакон с присадкой. При большем объеме необходимо использовать за один раз по два флакона.
Итак, при первом применении двигатель вначале нужно прогреть до рабочей температуры и заглушить. Состав хорошо встряхивается или размешивается и заливается в масляную горловину. Затем нужно завести автомобиль и проехать на нем в течение 25-30 минут без резких разгонов и торможений при средних оборотах двигателя. Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме до следующей замены масла (не менее, чем через 1000-2000 км). На этом этапе Супротек происходит очистку деталей двигателя и начинает формировать на ней защитный слой.
При очередных двух заменах масла состав каждый раз снова добавляется в двигатель в том же объеме и той же последовательности. На этих этапах присадка полностью сформирует защитные слои и восстановит нарушенную геометрию и рабочие характеристики.
При последующих заменах Супротек рекомендует добавлять состав в масло для сохранения полученного эффекта.
Преимущества и недостатки
Единственным недостатком Супротек для бензинового двигателя является его цена. Однако если оценить положительное влияние препарата на силовой агрегат, становится ясно, за что автомобилист платит такие деньги.
К достоинствам средства относятся:
- снижение расхода масла и топлива;
- устранение дымности выхлопа;
- облегчение холодного запуска;
- повышение мощности мотора;
- уменьшение вибрации и шумов в двигателе;
- повышение экологичности выхлопа;
- устранение стука гидрокомпенаторов;
- надежная защита двигателя и увеличение его ресурса.
Вывод
Подводя итоги, можно сделать такой вывод: для двигателей со средней степенью износа присадки Супротек оказывают положительный эффект. По реальным отзывам водителей, наблюдается то же самое. Я думаю, все понимают, что сильно изношенному мотору требует кап ремонт или свап.
Результаты работы присадок Супротек
Эффективность присадок Супротек доказана многочисленными испытаниями, проведенными независимыми лабораториями, а также опытом эксплуатации.
В неизношенных двигателях трибологические составы Suprotec снижают трение и уровень шумов, защищают детали от образования коррозии, износа сильных загрязнений.
Для двигателей, износ которых не превышает 70 %, применение присадок Супротек обеспечивает частичное или полное восстановление компрессии за счет уменьшения зазоров между стенками цилиндров и поршневыми кольцами. В свою очередь, при повышении компрессии топливо полностью сгорает более качественно, а, значит, расходуется более экономно. Мощность двигателя возрастает.
И еще один вывод, основанный на опыте эксплуатации – старые двигатели, износ которых составляет более 70 % присадки Супротек не спасут. В этом случае вам поможет только капитальный ремонт.
Было установлено следующее:
- Составы Супротек не изменяют физико-химические свойства смазочного материала
- С использованием присадок скорость износа зубчатых передач по сравнению со штатной смазкой была снижена в 6 раз, а скорость износа подшипников – в 2. 2,5 раза.
- Воздействие триботехнического состава на рабочий процесс приводит к увеличению долговечности и безотказности двигателя, к увеличению эффективного к.п.д. и снижению удельного эффективного расхода топлива на 8. 11%
Кроме того, для составов этого производителя абсолютно неприемлем принцип “Чем больше – тем лучше”. Поэтому необходимо тщательно соблюдать инструкцию по применению от производителя и ни в коем случае не допускать передозировки составов. Лучше от этого точно не станет, а вот вред двигателю принести может.
Диапазон цен
На официальном сайте производителя можно найти все контактные данные официальных точек продаж. Там же рекомендованная розничная цена назначена в размере 1660 рублей.
Результаты работы присадки “Супротек”
Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.
Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.
Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.
Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.
Цена присадки “Супротек”
Рыночная стоимость присадки для ДВС начинается от 1500 рублей.
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Видео
Обзор продукции Suprotec.
Официальная передача канала «Главная дорога», в которой рассказываются все нюансы присадок Супротек.
В этом видео — супротек для топливной системы. Жесткий тест Супротек присадки.
Аналоги
Рынок присадок довольно разнообразен, но приблизиться по эффекту к компании Супротек практически никто не смог.
Есть несколько эффективных присадок:
- ER — очень популярная японская присадка с антикризисной ценой. Является кондиционером металла, сильно понижает скольжение в двигателе. Благодаря чему снижается расход топлива, пуск двигателя становится более «мягким». Отзывы говорят, что присадка отлично помогает старым автомобилям, износ которых уже подходит к критическому. Отмечена также более тихая работа двигателя. Присадка заливается в масло при каждой замене;
- Liqui Moly CeraTec — мощный модификатор трения, в котором присутствует органический молибден и нитрид бора — шикарные компоненты, способные снизить износ двигателя за счет снижения трения в моторе. Также заметно снижается шум силового агрегата, можно заметить незначительное уменьшение расхода топлива. Цена достаточно высокая — 1500 рублей. После применения состава масло становится похожим на сгущенку, но не стоит пугаться, такой цвет дают частицы микрокерамики;
- Bardahl Full Metal — крутейшая присадка, способная оживить изношенный ДВС. Образует твердый слой, закрывающий большую часть износа пар трения, благодаря чему повышается компрессия и снижается расход топлива. В своем составе имеет эстеры, что обеспечивает шикарную прилипаемость к смазываемым поверхностям. Отлично защищает от износа, а также значительно снижает трение всех подшипников скольжения. Жаль только, цена высоковата — 2000 рублей за один флакон, но зато результат приятно обрадует тех, кто раскошелится;
- XADO Атомарный кондиционер металла — шикарнейший состав, который действительно работает, что подтверждено большинством положительных отзывов и лабораторными тестами. Уменьшает тепловые зазоры во всех местах трения двигателя. Также снижает скольжение во всех рабочих зонах. Благодаря данным качествам снижается расход топлива, двигатель начинает работать тише и ровнее, поскольку компрессия в цилиндрах выравнивается. Позволит значительно увеличить ресурс установки, подходит даже для самых изношенных моторов. Цена —1400 рублей.
Выбор победителя
Нужно понимать, что объективный ответ на вопрос: «Какой состав лучше», не может быть точным. Нельзя добиться полностью идентичных условий для сравнения.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Suprotec active plus бензин | 121144 | флакон | 90 мл |
Стоимость
Цены на продукцию Супротек всегда были довольно высокими — за хороший товар нужно платить. Но это несоизмеримо со стоимостью капитального ремонта двигателя. Составы отлично защищают моторы от износа и значительно продлевают их ресурс, именно поэтому стоимость присадок абсолютно оправдана
Где купить присадку Супротек для дизельного или бензинового двигателя
Приобрести продукцию можно практически в любом крупном автомагазине. Также легко купить составы на официальном сайте компании, там же можно подобрать присадку именно для вашей установки, а делается это довольно легко.
Что говорят автолюбители
Склонить свой выбор в сторону одного из производителей поможет практический опыт использования присадок или реальные отзывы автомобилистов. Как везде и всегда существуют сторонники и противники автомобильных присадок. Отзывы о Супротек не являются исключением.
Отзыв профессионального автогонщика и владельца автосервиса о Супротек — видео
На тематических страницах оставлено большое количество впечатлений от использования триботехнических составов. Анализировать можно бесконечно, до момента осознания того факта, что каждый случай уникальный и что нельзя надеяться на одинаково хороший или плохой результат.
Отрицательные отзывы о Супротек частично являются происками конкурентов, частично негодованием надеявшихся на чудо владельцев автомобилей с пробегом, перевалившим далеко за отметку означающую необходимость планового ремонта ДВС. Но в противовес негативу, есть большое количество одобряющих отзывов о продукции.
Смысл присадок в том, чтобы облегчить работу агрегатов и узлов, увеличить пробег, отодвинуть сроки ремонта. При своевременном и грамотном использовании добиться таких результатов реально. Инструкции по применению продукции Супротек и отзывы владельцев помогут разобраться во всех нюансах.
Контрафактная продукция
В связи с достаточно большим ассортиментом бренда Супротек и спросом на продукцию, на торговых площадках начинает появляться товар ненадлежащего качества.
Поддельные присадки не соответствуют оригиналам, а значит, могут не только не принести должного результата, но и нанести вред узлам и системам автомобиля.
Как отличить Suprotec оригинал от подделки? Прежде всего, чтобы предостеречь себя от контрафактной продукции, следует покупать товар у проверенных продавцов с хорошей репутацией: в фирменном магазине, либо у официальных представителей.
Для уверенности в своих силах не лишним будет знать отличительные особенности оригинальной продукции от поддельной. Для примера рассмотрим флакон с триботехническим составом Супротек для дизельного двигателя или работающего на бензине.
Если сравнить оба продукта, можно заметить следующее:
- Поддельный флакон закрывается более высокой крышкой с однозаходной спиралью. На оригинальную присадку к маслу Супротек закручивается низкая крышка с трехзаходной спиралью. Способ закручивания крышки не убережет от покупки, но поможет предотвратить попадание поддельного трибосостава в автомобильную систему.
- Между крышкой и этикеткой на оригинальном флаконе напечатан штамп с указанием даты производства и номером партии. На поддельном — такой информации нет.
- Логотип Suprotec нанесен на этикетку методом тиснения и имеет серебряный цвет. Отличие контрафакта от оригинала заключается в более узком шрифте и местами осыпающегося серебряного тиснения.
- На поддельном флаконе может быть нанесена мерная шкала ощутимая на ощупь. Оригинальная тара Супротек абсолютно гладкая.
- Присадка Супротек для Дизельного двигателя двухкомпонентная и состоит из моторного масла и выпадающего на дно минерального осадка серо-зеленого цвета. Поддельная жидкость имеет однородный темный цвет.
Основные отличия подделки
- Шрифты меньшего размера и, в сравнении с оригинальными, плохо читаются.
- Логотип, как и на флаконе, имеет более узкий буквенный контур.
- Тиснение имеет более тусклый металлический оттенок, осыпается при незначительных механических воздействиях.
Подводя итог можно сказать, что присадки Супротек, или правильнее сказать триботехнические составы, являются конкурентоспособными. При правильном выборе и использовании могут облегчить работу двигателя и продлить срок его службы. И если не питать иллюзий, то не заставят в себе разочароваться.
Отзывы
Андрей, 29 лет
Три года у меня что-то стучало в моторе. Диагностика ничего не показывала. Особо присадками не пользовался, так как на качество езду это не влияло. В итоге настырный звук просто достал, и я решил залить супротек актив бензин. Километров через 300 после второй банки стук пропал, и больше не появлялся.
Петр, 38 лет
После трех обработок заметил, что упал расход топлива. При смешенном режиме экономия составила примерно 1,5 литра на 100 км. Мелочь, а приятно.
Константин, 44 года
В движке на холодной постоянно что-то постукивало. Сначала смирился, ведь мой авто с пробегом, но тревожное чувство не отпускало. Покопался в моторе, никаких проблем не нашел. По совету товарища залил эту присадку. Сначала эффекта никакого не было, но ближе к третьей обработке стук исчез. Движок заводится легко и с первых секунд работает как надо.
Илья, 31 год
Что могу сказать: после использования средства компрессия немного поднялась, мотор стали приемистее. Но по мне за такую цену этого маловато.
ли со статьей или есть что добавить?