Audi 80 Ласточка^^ › Бортжурнал › Выставляем ремень ГРМ и УОЗ
Выставить метки не так тяжело, крутим верхний вал до тех пор пока звёздочка или точка не достигнет клапанной крышки.
Дальше выставляем метку коленвала для этого нужно одеть шкив коленвала и крутить по часовой ну или что бы напарник на 5 скорости, на поддамкраченной машине крутил колесо до тех пор пока метка не будет смотреть вот так вот:
Дальше выставляем зажигание, выставить его можно так, покрутив пром. вал до тех пор пока бегунок на зажигании будет сравниваться с меткой на корпусе:
если всё правельно сделали, будет виден * 0 * на маховике в окошке:
Ну вот и всё можно одевать ремень, только одевайте так что бы не сбить метки а то придётся повторять всё заново, когда ремень оденете посмотрите на метку маховика там должен быть 0 или помеченный краской нолик. Далее переходим к натягиванию ремня ГРМ, ролик можно натянуть с помощью 2 гвоздей и отвёрки, вставляем отвёрку между гвоздей и поворачиваем по часовой до тех пор пока не натянется ремень, перетягивать нельзя, натягивайте до тех пор пока он не станет проворачиваться на 90 градусов. После того как все сделали, крутаните это всё по 3 раза что бы метки совподали, если всё правельно сделали, все метки будут смотреть куда надо, значит всё отлично можно одевать верхнию защиту ремня!)
Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди 80
Как я успел заметить выше периодичность замены ремня рекомендуется через 60-100 тыс.км. Благо клапана на этих моторах не загибает, и можно заменить, в случае обрыва, в дороге. Давайте теперь я расскажу вам как это сделать.
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ
Название | Примечание |
---|---|
Отвертка | С прямым и крестовым жалом |
Гаечные ключи | Комплект |
Накидные ключи и головки | “на 13”, “на 19”, “на 22” |
Двенадцатигранный ключ | “на 19” |
Ключ | Шестигранный |
Молоток | Небольших размеров |
Мел | Можно заменить краской |
Съемник стопорных колец | Для натягивания ремня роликом натяжителя |
Динамометрический ключ | Для контроля силы затяжек |
Переносная лампа | Чтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ |
Проникающая смазка | Для разъединения прикипевших резьбовых соединений |
Свечной ключ | Для изъятия свечи зажигания |
Домкрат | Для вывешивания силовой установки |
Медесодержащая смазка | Для покрытия клемм аккумулятора |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки загрязненных рабочих поверхностей |
Сроки замены
Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.
Установка ремня на AUDI 80, 100:
- Проверьте совмещение меток (1).
- Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
- Временно установите шкив коленчатого вала на один болт.
- Проверьте совмещение меток на шкиве коленчатого вала и зубчатом шкиве дополнительного вала (3).
- Наденьте ремень на зубчатый шкив распределительного вала и натяжитель.
- Проверьте совмещение меток.
- Проверните натяжитель по часовой стрелке: от усилия пальцев ремень не должен поворачиваться на угол, больший 90°, в месте, указанном на рисунке.
- Затяните болт натяжителя моментом 45 Нм.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.
- Проверьте совмещение меток.
- Перепроверьте натяжение ремня.
- Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты (4) крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм.
- https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-audi-80.html
- https://remont-avto.info/zamena-remnya-grm-na-audi-80-1-8-svoimi-rukami/
- https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-audi-80-b3-1-8.html
- https://audi-manuals.ru/remont-article/audi-80-90/530-audiaazgrm
- https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-audi-80-100/
Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России
На Российском рынке представлено довольно много расходников на Ауди, но свой выбор я хотел бы остановить на двух если можно так сказать моделях:
- Ремень ГРМ LYNX 137IL25.4 Его Ширина (мм):25,4 С количеством зубцов – 137
- Ремень ГРМ 121×180 Gates 5016 Audi A4 1.6 95-96, VW Polo 1.6/1.8 96-02
Цена первого чуть более 700 рублей, ну а второй стоит на 200 рублей дешевле. Я конечно, не в коем случае не рекламирую данный продукт, но универсальные ремни ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.
Замена ремня ГРМ на AUDI 80,
Теперь ослабить зажимной болт и приставить под углом небольшую отвертку. Таким образом можно вращать эксцентрик натяжного ролика, до тех пор пока не установится нужное натяжение зубчатого ремня. Естественно, во время этой процедуры нужно крепко придерживать распределительный вал.
Затем следует затянуть зажимной болт и еще раз проверить натяжение зубчатого ремня. При работе с 5-цилиндровым двигателем слегка ослабить крепежные болты натяжного устройства. Ослабить зажимной болт торцовым ключом 8 мм на натяжном ролике. Ключом 8 мм для внутреннего шестигранника надо вращать натяжной ролик вправо до тех пор, пока не установится правильное натяжение зубчатого ремня. Держать натяжной ролик в этом положении.
Все типы двигателей: провернуть коленчатый вал на один оборот и еще раз проконтролировать натяжение зубчатого ремня. Замена зубчатого ремня, регулирование фаз газораспределения. Описание операций по замене зубчатого ремня необходимо не только для работ по собственно замене, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, для чего обязательно необходимо снимать зубчатый ремень. Установка зубчатого ремня логическим образом включает в себя и регулирование фаз газораспределения.
Но чтобы не возникало заблуждений: фазы газораспределения не изменяются в процессе износа. Они регулируются только один раз, если перед этим был снят зубчатый ремень. Механизм клапанного газораспределения и кривошипно-шатунный механизм работают согласованно см. Неправильные фазы газораспределения приводят к низкой мощности двигателя и могут в экстремальных случаях послужить причиной даже серьезнейших повреждений двигателя, например, если днище поршня ударит в несвоевременно закрытые клапаны.
У разных типов двигателей регулирование происходит по-разному. Можно ли сделать это своими руками? Полная замена зубчатого ремня у 5- и 6-цилиндровых двигателей возможна только с применением специальных инструментов. Поэтому, к сожалению, эта работа не для домашних условий. При проведении замены только головки блока цилиндров ремень остается неснятым внизу на шестерне коленчатого вала, поэтому специальные инструменты не потребуются.
При работе с 6-цилиндровым двигателем для регулирования фаз газораспределения что необходимо после замены зубчатого ремня и снятия головки блока цилиндров распределительные валы и коленчатый вал должны быть зафиксированы точно в положении ВМТ инструменты и Работа с 4-цилиндровым двигателем не доставляет проблем.
Для Метки ремня ГРМ на Ауди 80 Б4 2.0 зубчатого ремня не нужно специальных инструментов. Замена зубчатого ремня. Снять клиновые либо поликлиновые ремни раздел Генератор.
Снять шкив на коленчатом валу после ослабления болтов с внутренним шестигранником не центрального болта! Снять защитный кожух зубчатого ремня. Ослабить зубчатый ремень см.
Ремень ГРМ Audi 80
В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.
Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.
Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться105.01.2011 05:05
- Автор: werden
- Активный участник
- Откуда: Новосибирск 54
- Зарегистрирован : 15.06.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 447
- Уважение: [+10/-4]
- Позитив: [+13/-2]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме: 14 дней 4 часа
- Последний визит: 26.07.2017 19:01
Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.
сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))
Инструкция по замене ременной передачи
Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:
1. Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать. 2. На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух. 3. Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.
ли со статьей или есть что добавить?